Форум » Оффтопики » Что слушаете-5? (продолжение) » Ответить

Что слушаете-5? (продолжение)

Александрос:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Саныч: Маяк - это Маяковский сокращённо есличо. Как заглавил автор, я помню и мне не нравится.. Танкистам следует читать моё предложение так - Благодаря Сплину я знаю Сплиновский Маяк Маяковского наизусть.. Но так - слишком громоздко, я думал и так понятно будет , простите.. .. Я думаю как в детстве научили, так в детстве и забыли .. Или вы , любезнейший, всёж знаете Лиличку наизусть?

Саныч: MAN пишет: А в виде песни мы это, кстати, давно ещё слышали Ну и жесть.. Абсолютно мимо смысла

MAN: Саныч пишет: .. Я думаю как в детстве научили, так в детстве и забыли .. Или вы , любезнейший, всёж знаете Лиличку наизусть? Для членов экипажа о-очень тяжёлого танка поясняю: в детстве нас научили книги читать, а заодно и привили любовь к этому занятию. Так вот читать я по сей день не разучился и не разлюбил. Я это имел в виду есличо, а в школьную программу по литературе стихотворение, посвящённое Лилии Брик, конечно же не входило и наизусть его, соответственно, в детстве не заучивали. Я полагал, что вы поймёте это без дополнительного растолковывания, но увы... А вообще вы мне здорово напомнили Генку Ляпишева из сериала "Большая перемена": Девушку из маленькой таверны Полюбил суровый капитан... - декламировал он в ответ на просьбу показать что-нибудь из того, чему его учат в вечерней школе, занятиям в которой он предпочитал танцульки. Саныч пишет: Ну и жесть.. Абсолютно мимо смысла Ну в смыслах-то вы безусловно побольше Мулявина смыслите. Да и побольше самого Маяковского вероятно, вот не нравится же вам его название его же собственного стиха. Может и в самом тексте там чо не так у Владвладыча (это сокращение имени-отчества поэта) .


Саныч: Два танкиста, два весёлых друга..) Яхз чем я вам его напомнил.. Я не смотрю сериалы.. Книжки читаю. ) Так вот.. Как танкист танкисту - о том что любите вы конкретно, я пытаюсь речь не вести.. тут конечно вы меня компетентней чуть.. Но беда в том, что один читающий пенсионер - явление на столько же банальное, на сколько и никчёмное.. Говорил же я совсем о другом.. А именно, повторюсь, - благодаря таким ребятам работы Маяковского ( Бродского, Есенина,) знают раз в пять больше народа, чем до.. И это очень классно, потому что стих мощнейший, один из самых моих любимых.. Ну а если дисциплина призвана хранить, преумножать и развивать нашу историю и культуру, то такую дисциплину нужно изо всех сил культивировать.. Название не нравится.. Потому что Маяковский - Великий поэт, а Брик - если верить историкам - стерва, которая не заслуживает ни его произведений ни его судьбы....

tobol: Саныч пишет: Ну и жесть.. Абсолютно мимо смысла Согласен. Но и Сплин мне кажется не дотянул музыкальным материалом. Вторую часть, мне кажется, надо было сделать не повторяясь, а концовку как-то особо выделить. Хотя текст очень сложный, трудно переложить на мелодию, молодцы, хоть так сделали. Интересная вещь получилась. Саныч пишет: Балдею от этой вещи Да, шикарный блюз. Вообще блюз на баяне, как инструментальную пьесу, вполне можно исполнять при наличии хороших нот именно для баяна, но ведь их (нот) почти нет! Есть для ансамблей или гитары.

tobol: Саныч пишет: Вот эта улица меня ещё впечатлила.. В стиле знаменитой Эворы...

Саныч: tobol пишет: Согласен. Но и Сплин мне кажется не дотянул музыкальным материалом. На вкус наверное.. Как по мне - это выплюното, вырвано из себя одной строкой - истерикой, отчаянием.. Сплин мне понравился своим видением, но как по мне - я бы сделал ещё рваней, как и он без всяких границ между частями, но ещё больше надрыва.. Но на вкус, повторюсь.. Васильев ( в отличие от Песняров) сказал от сердца.. Но от своего сердца, а они разные все Блюз мне кажется невозможно сыграть по нотам.. Блюз - это собственное внутреннее состояние.. Я, к слову, вообще по нотам не играю, но за блюз не берусь пока.. Пока не знаю ещё столько нот, что у меня внутри.) Ну Эвора - это глыба.. А тут.. какие то бухарики подтянулись к какой то даме беззубой, и вдруг... Они рождаются чтоли уже музыкатами

Svit: MAN пишет: А в виде песни мы это, кстати, давно ещё слышали https://youtu.be/ERYcAcppvJE Александр, а вот за эту песенную реинкарнацию стихотворения Маяковского "Лиличка! Вместо письма" Вам спасибо! Не ожидал от ансамбля Мулявина такого современного прочтения и такой же достойной музыки. Или это уже ансамбль другого состава (заметил саксофон рядом с Мулявиным) и другого направления, не фольклорного? Надо сказать, что годы работы после вуза лично у меня были напряжёнными и требовали полной отдачи в смысле постижения новых знаний. Не до баяна было, и не до истории музыки и исполнительских коллективов. Это теперь обратил внимание и сразу же поимел вот такою книгу, увиденную недавно в ленинградском Доме книги: Мархасёв Л. ХХ век в лёгком жанре (взгляд из Петербурга-Петрограда-Ленинграда). Хронограф музыкальной эстрады 1900-1980 годов. - СПб.: Композитор, 2006. 504 с. Во вступлении автор пишет, а по прочтению первых же страниц смею заметить, что пишет интересно и на хорошем русском языке: "Когда, кто и за что в "лёгком жанре" был особенно любим? На эти вопросы отвечает музыкальный хронограф... Отечественная эстрада знала разные времена. До 1917 года она была открыта всем жанрам, модам и поветриям - от оперных арий и русских романсов до французских шансонеток. В 20-30-е годы советская эстрада отгородилась от от "тлетворного влияния буржуазного Запада", но создала самобытную песенную и джазовую культуру. Особый период - песни Великой Отечественной войны. 40-е годы были отмечены диктатурой личного сталинского вкуса, оставившей после себя в "лёгком жанре" "выжженную землю". 50-60-е годы стали временем возрождения музыкальной эстрады. В начале 70-х годов на смену старой эстраде, которую теперь можно назвать классической советской, пришла новая. Её вскоре начнут называть на западный манер поп-музыкой или попросту "попсой"." А что на"выжженной земле" (по Мархасёву)" в 40-е годы? Оказывается, всё же что-то делалось даже в условияхи идеологического давления - об этом расскзывается на страницах с 218-й по 292-ю. Но, как говорится, у каждого времени свои песни. Наверное, и свои авторы тоже. Заканчивается книга разделом "1991-1995 годы". Кто там упомянут? - "Под номером один в разные годы шли: Певицы: Алла Пугачёва, Наташа Королёва, Ирина Аллегрова, София Ротару, Валентина Толкунова и др. Певцы: Валерий Леонтьев, Владимир Пресняков, Филипп Киркоров, Александр Малинин и др. Рок-группы: первенство удерживают петербургские "Кино", "Алиса", "ДДТ" и др. Поп-группы: "Любэ", "На-на", "Технология". Композиторы: Олег Газманов, Вячеслав Добрынин, Игорь Николаев и др. Барды: Игорь Тальков, Александр Розенбаум и др. Супер-звёздами объявлены: в 91-м - Игорь Тальков (убит в том же году), в 92-м - Богдан Титомир и Юрий Шевчук, в 93-м - Юрий Шевчук и ДДТ", Барри Алибасов и "На-на". На гастролях побывали: Патрисия Каас, Хулио Иглесиас, Туто Кутуньо, Демис Руссос, Крис Норман, Майкл Джексон, Бой Джордж, Вилли Токарев, Михаил Шафутинский и др." Из числа гастролёров тех лет лично мне запомнилась (разумеется, в записи) Патрисия Каас - прежде всего песнями блюзового характера.

MAN: Саныч пишет: Я не смотрю сериалы.. Книжки читаю. ) Молодец, хотя надо иметь в виду, что не все книжки одинаково полезны. Как и их экранизации. "Большая перемена" вышла на экраны в 1973 году и в терминологии того времени была вообще-то 4-х серийным телевизионным фильмом, сериалом я его назвал возможно напрасно, ибо с теперешними "мыльными операми" он не имеет практически ничего общего. Я его смотрел с удовольствием и не единожды, там задействован прекрасный актёрский ансамбль и звучит замечательная музыка Эдуарда Колмановского, да и от чтения он отвлекал совсем не надолго - по одному часу в течение четырёх вечеров. А вы наверное серьёзно считаете, что использование фрагментов классических музыкальных произведений в качестве рингтонов для мобильников тоже призвано "хранить, приумножать и развивать"? P.S. Если бы вы потрудились заглянуть в мой профиль, то увидели бы, что до пенсии мне ещё кашлять и кашлять, даже если бы возрастная планка не была поднята, ну а кто из нас с вами никчёмнее давайте лучше предоставим судить другим. Ок?

Саныч: Я тоже "..одинокий читающий пенсионер.." - в том контексте, в котором это было сказано.. Ну что вы всю гадость себе в рот тащите.. Хороший вы, хороший.. Верю Рингтоны?. Причём тут рингтоны, как то не в тему вроде.. Речь о полноценных объёмных музыкальных произведениях в нормальном формате.. Рингтон - это просто хавка отдельно взятой особи, фоновый раздражитель без претензий. К творчеству отношения не имеет в любой обёртке

avtolyk: MAN это ж тролль, чем больше кормить, тем жирнее будет становиться

Саныч: Мой картофельный друг.. На достойных форумах прямое оскорбление кончается баном ... Я в отличие от вас выражаю свою точку зрения на предмет разговора , и пытаюсь её мотивировать.. А от вас ничего дельного пока не было

MAN: Саныч пишет: Я тоже "..одинокий читающий пенсионер.." - в том контексте, в котором это было сказано.. Ну что вы всю гадость себе в рот тащите.. Про никчемность одинокого читающего пенсионера было заявлено сразу после того, как возражая вам я сказал, что лично я поэзию вполне нормально "перевариваю" в её традиционном печатном виде и не нуждаюсь в её непременной трансформации в какие-то более доступные для восприятия формы. На чей же счёт я должен был принять ваш комплимент? Саныч пишет: Причём тут рингтоны, как то не в тему вроде.. Речь о полноценных объёмных музыкальных произведениях в нормальном формате..Я ничего не имею против того, чтобы стихи были положены на музыку, этим сравнением я только пытался проиллюстрировать свою мысль, что хорошие стихи они и без музыкального сопровождения полноценны. Так было раньше, так есть сейчас, думаю и всегда так будет. А когда талантливые люди сочиняют к этим стихам подходящую музыку, то получается совершенно новое, другое произведение, ни в коем случае сами стихи собой не заменяющее, хотя и полноценное и очень хорошее. Так же, как кино- или телеэкранизация, которая может быть гениальной, но всё равно её просмотр не может равноценно заменить прочтение литературного произведения, лежащего в основе. А вы утверждаете, мол, слог в чистом виде нынче "непереваривается" - вот с этим я не согласен. avtolyk пишет: MAN это ж тролльИногда и мне так кажется, но я пока ещё надеюсь, что это неправда. Саныч пишет: Мой картофельный друг.. На достойных форумах прямое оскорбление кончается баном ... Я в отличие от вас выражаю свою точку зрения на предмет разговора Нет, просто вы наносите оскорбления косвенным образом, что абсолютно не меняет их сути. Причём делаете это направо и налево. Вот только что, например, косвенным образом указали, что считаете данный форум недостойным. Зачем вы это делаете и какой реакции добиваетесь?

Саныч: Отнюдь.. Я указал только то, что оскорбления в конце концов кончатся баном, а у вас откуда такие выводы? Или вы не против прямых оскорблений?. Александр, ну чтож вы галиматью то какую понавыдумывали про совершенно незнакомого вам человека, а? Если вы любите литературу в полноценном печатном виде, и потребляете её в чистом читанном, то я думаю должны знать, что любая обозначенная мысль имеет вес только в контексте всего произведения.. А по одной любую фразу можно прилепить к нужной тебе ситуации, как хочется.. Так вот вы лепите Александр, уж не знаю с какой целью.. Ну а если всёже в танке, то ещё раз, в том абзаце было сказано следующее - если б не Сплин, то произведение Лилечка, тьфу ты прости господи, знало бы людей меньше раз в пять, чем знают сейчас.. Не зависмо от того насколько отдельно взятые пенсионеры любят нетронутых девственниц.. Андестенд? Это было моё мнение, не нужно трактовать его по своему на весь мир.. А думать конечно вы можете как угодно

MAN: Саныч пишет: в том абзаце было сказано следующее - если б не Сплин, то произведение Лилечка, тьфу ты прости господи, знало бы людей меньше раз в пять, чем знают сейчас.. Да. А в следующем сделан вывод о хранении, приумножении и т.д. А в предыдущем содержалось утверждение о сегодняшнем, якобы, необратимом и неизлечимом литературном "несварении". Вы что, свой собственный контекст уже забыли? Так вот, благодаря телефонным рингтонам, 40-ю симфонию Моцарта тоже услыхало гораздо больше людей, чем до появления мобильников. И что? P.S. Я против оскорблений в любой форме, а ваши реплики слишком часто оскорбительны.

MAN:

Саныч: А ничего.. Никто не знает симфонию Моцарта, если она стоит по умолчанию, её сразу же трут и ставят Монеточку.. Потому что пох чо там фонит, лишь бы не раздражало, а Моцарт - раздражает.. Сплин прочитал Маяковского так, что его захотелось запомнить.. так , как не читал ни один учитель литературы.. так что сразу захотелось посмотреть другие произведения поэта.. У Сплина очень большая аудитория, он может собрать стадионы, он имеет огромное влияние.. Он и сам очень не плохой поэт.. А о чём вы хотите сказать?. Иван Купала - если и не вернул интерес к фольклору, то заставил очень многих вспомнить, а кого то и узнать что он есть.. А вот эта "балалайка" (или как она там) для молодёжи - пролежни.. Из за таких коллективов прогрессивные современные пиплы путают традиционную культуру с нафталином и старческими капризами.. Я повторюсь - не воспринимайте мои реплики на себя.. Я вас не знаю

Саныч:

hovrin120: На гармони классно сыграл

MAN: hovrin120 пишет: На гармони классно сыграл Да, игра просто мастерская! Ну и вот разве нашу родимую "Барыню" в таких превосходных вариациях слушать менее приятно и интересно, чем чужеземный афроамериканский блюз (который, к слову сказать, тоже не вчера придумали, а ещё в XIX веке)? Если "прогрессивных современных пиплов" это действительно совсем не трогает за душу, то мне их очень жалко. А если "прогрессивные пиплы" значительно превосходят численностью нормальных людей, то это трагедия для всего нашего общества. Впрочем гармонист-то довольно молод, на вид я бы ему не дал больше сорока, а играет между тем с глубоким пониманием дела, виртуозно, но именно по-народному. Да и не верю я Санычу, сам он галиматью выдумывает, как мне кажется. Просто навязчивая идея у него какая-то с этим нафталином и пролежнями... Может он просто сам от них страдает? Ведь кто про что, как известно, а вшивый про баню.



полная версия страницы