Форум » Оффтопики » Что слушаете-5? » Ответить

Что слушаете-5?

Александрос:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

YRI: Вот еще очень интересная девочка, Ульяна Степанова. Очень здорово исполняет довольно сложное в техническом плане произведение. Молодец! Конферансье, мне кажется здесь не очень. Его - пропускаем и слушаем с цифры - 1.52. Родион Щедрин - Юмореска: https://youtu.be/e_fp59qMCF0 Кстати, довольно неплохо, необычно звучит на баяне. Сплошной диссонанс, но в этом и весь интерес.

свит: YRI пишет: Вот еще очень интересная девочка, Ульяна Степанова. Очень здорово исполняет довольно сложное в техническом плане произведение. Молодец! Она не только здорово исполняет сложное произведение. Она исполняет его, находясь в сложной позиции - стоя и прислонившись к большому для неё табурету! Александрос пишет: Белой акации гроздья душистые: Оставаясь поклонником непревзойдённого пока исполнения этого романса Людмилой Сенчиной, с удовольствием послушал и это. Несмотря на несоответствие возрасту, данное исполнение привлекает свежестью, непосредственностью и самобытностью. Этого так не хватает бесконечной поп-тусовке маститых исполнителей на наших телеканалах.

Млцни:


свит: Песня Бориса Галкина "Молитва" в авторском исполнении (сначала два коротких ролика рекламы, затем время записи 1:28) - https://www.1tv.ru/shows/segodnya-vecherom/vypuski/boris-galkin-segodnya-vecherom-vypusk-ot-23-09-2017 .

свит: Случайно попалась песня в хорошем исполнении: Jake Bugg - Broken (Джейк Багг - Сломанный) - https://www.youtube.com/watch?v=3EL20VKlvbs .

Александрос: Оказывается, ещё исполняется хорошая народная музыка на баяне. И весьма прилично, даже с пением! Правда, не понятно, кто исполнитель.

tobol: Александрос пишет: Правда, не понятно, кто исполнитель. Это Нина Тритениченко, у неё и другие записи есть

свит: Семь треков, чтобы понять и полюбить джаз навсегда (+ комментарии): https://matveychev-oleg.livejournal.com/6411728.html . "Голос": Анаит Погосян и Ладислав Бубнар Анаит и Ладислав исполняют песню Piu che puoi Эроса Рамазотти и Шер. Вышла синглом с восьмого альбома Рамазотти Stilelibero 2000 года. Песню исполняют на двух языках — итальянском и английском: https://matveychev-oleg.livejournal.com/6409353.html .

tobol: Семь треков, чтобы понять и полюбить джаз навсегда Пока не все прослушал, понравилось «Осенние листья» (Les Feuilles mortes, 1945) Владимира Космы и Жака Превера, но временами они уж совсем надолго "уходят" от основной темы, что для меня не очень... Джаз на баяне, по-моему, в одиночку не сыграть, разве что на Роланде. Песня Рамазотти - конечно, тут есть что послушать, исполнение завораживает. Скачал. Спасибо за ссылки.

свит: свит пишет: Семь треков, чтобы понять и полюбить джаз навсегда (+ комментарии): https://matveychev-oleg.livejournal.com/6411728.html . tobol пишет: Пока не все прослушал, понравилось «Осенние листья» (Les Feuilles mortes, 1945) Владимира Космы и Жака Превера, но временами они уж совсем надолго "уходят" от основной темы, что для меня не очень... "Осенние листья" и мне больше понравились, но в целом не могу сказать, что выложены лучшие образцы джаза. Сомневался даже, стоит ли выкладывать. Может быть, отношение к услышанному это следствие восприятия, а оно индивидуально. Если оглянуться и попытаться вспомнить самые яркие джазовые впечатления прошлого, то у меня привязка к 1966 году. Вместе с другим студентом из моей группы мы жили вдвоём в комнате студенческого общежития и писали свои дипломные работы. И крутили пластинки, которые на время презентовала послушать студентка из Эстонии. Эти долгоиграющие пластинки с записями зарубежной эстрады были сделаны за границей, у нас не продавались, но их каким-то образом доставали в Эстонии. Из услышанного тогда легли на душу мелодии югославской эстрады, более конкретно, кажется, оркестра из Загреба. Тогда ещё не были широко распространены у нас электрогитары и ВИА. Оркестр из Загреба играл, как я понимаю, на духовых инструментах. Солирующими инструментами там были скорее всего саксофоны. Ритм задавал контрабас, но иногда он и солировал на каком-то отрезки времени. Никакого резкого барабанного боя или выделяющейся барабанной дроби. И это была не та ритмическая американская музыка, которую мы слышим здесь. Оркестр из Загреба играл совсем иное и по-другому - ближе и понятней нашей славянской душе. Это были неспешные, красивые и завораживающие мелодии - импровизации на какую-то тему. Никогда позднее я не слышал их, не находил в продаже этих записей.

YRI: Zoe Tiganouria "Zoe's Swing" https://youtu.be/DIPE0uROliQ

свит: Ранее в теме "Информация к размышлению" оставил такое сообщение: " ...в Ленинграде у метро Площадь Восстания... заставал...чёрноволосого незнакомца в годах, играющего на скелете элетроскрипки разную музыку, серьёзную или весёлую, под фанеру ритм-группы. Необычность репертуара и манера исполнения привлекли не только меня - он один собирал вокруг себя больше слушателей, чем группы молодых ребят-музыкантов... И вот...подвернулась статья, в самом начале которой фото этого запоминающегося музыканта - Юрия Наумова: 12.10.2017 soullaway. Отечественные рок-музыканты в эмиграции - https://soullaway.livejournal.com/285271.html?media . Сегодня опять видел и слышал того же музыканта. Подошёл спросить фамилию - оказалось, фамилия у него Рукинов. Зная фамилию, быстро нашёл небольшой видеоролик с его выступлением на Невском проспекте: https://youtu.be/LVUs03pxMes .

свит: 16.11.2017 Всем противникам контрабаса посвящается (Адам Бен Эзра - Фламенко): https://matveychev-oleg.livejournal.com/6467453.html .

YRI: "Пальма де Майорка" Очень душевно исполняет Николай Берлимов из г. Костанай на кнопочном аккордеоне Royal Standard. Приятно послушать в субботний вечер. https://youtu.be/eaf8W3Rk6Rw Есть мнение, что Royal Standard и Weltmeister Grandina - одно и то же, интересно так ли это?

tobol: Интересно, есть ли какие-то секреты при игре под минус? Кто-нибудь пробовал играть под минус? YRI пишет: Есть мнение, что Royal Standard и Weltmeister Grandina - одно и то же, интересно так ли это? Когда-то я пытался найти ответ на этот вопрос, но не смог. Хотел понять, какая из этих моделей более поздняя, вряд ли они выпускались одновременно. Ясно, что механика у них практически одинаковая, а вот голоса - ??? У Royal Standard на данном видео голоса вполне хорошие, мне понравились. Скачал себе весь репертуар Николая Берлимова, выложенный в Ютуб. Хороший пример, как можно выразительно играть поп-пьесы, не прибегая к сложным аранжировкам.

свит: YRI пишет: Есть мнение, что Royal Standard и Weltmeister Grandina - одно и то же, интересно так ли это? Тот Weltmeister Grandina, что когда-то держал в руках, был с небольшим количеством регистров для правой и левой руки. Голоса в мелодии были ярко выраженными в розлив, типично и привычно аккордеонными. Басы и аккорды - никакие в сравнении с нашими баянными. Механика - вязкая по тактильным ощущениям при попытке играть на том инструменте. Скорее всего, инструмент был либо трофейным, либо изготовлен в послевоенной Германии. Был в нём и одноголосный регистр "баяна" для правой руки. Звучал он слабо, недоставало громкости. В предлагаемой на YouTube демонстрации кнопочного аккордеона Weltmeister Grandina - более современный вариант, но всё равно с ярко выраженным аккордеонным звучанием: https://youtu.be/kUJvEnpigP4 .

YRI: tobol пишет: Скачал себе весь репертуар Николая Берлимова, выложенный в Ютуб. Хороший пример, как можно выразительно играть поп-пьесы, не прибегая к сложным аранжировкам. Да, пример исполнения, не прибегая к сложным аранжировкам, действительно хорош. Неплохо бы и ноты к ним найти. В моем репертуаре есть "Пальма да Майорка", но аранжировка куда проще и менее интересна. свит пишет: Тот Weltmeister Grandina, что когда-то держал в руках, был с небольшим количеством регистров для правой и левой руки. Голоса в мелодии были ярко выраженными в розлив, типично и привычно аккордеонными. Басы и аккорды - никакие в сравнении с нашими баянными. Механика - вязкая по тактильным ощущениям при попытке играть на том инструменте. Как бывший обладатель Weltmeister Grandina ( c 11-ю регистрами) хочу сказать, что после баяна Кировский -3, он мне показался очень даже замечательным инструментом. Но после десятилетнего владения им, захотелось его сменить. Скажу, что правя клавиатура не напрягала вообще никогда. Звучание, конечно не совсем устраивало, но механика работала идеально: мягко и бесшумно с хорошим отзывом. Левая клавиатура тоже очень надежная в механическом плане. Но звучание басов не устраивало вообще. В целом - баян/аккордеон неплохой и соответствует цене/качеству. Но сейчас их уже не выпускают и они просто уже уходят в старость. А новые Weltmeister Romance 874 довольно дорогие. Я пробовал на таком поиграть, впечатление неплохое, но дорого.

tobol: свит пишет: В предлагаемой на YouTube демонстрации кнопочного аккордеона Weltmeister Grandina - более современный вариант, но всё равно с ярко выраженным аккордеонным звучанием: В этом ролике регистр "баян" вообще не использовался почему-то. YRI пишет: Как бывший обладатель Weltmeister Grandina У меня сейчас такой, 6 лет, и тоже хочу сменить. Вашу характеристику инструмента полностью разделяю. YRI пишет: Неплохо бы и ноты к ним найти. А может просто обратиться с просьбой к Николаю Берлимову?

YRI: tobol пишет: А может просто обратиться с просьбой к Николаю Берлимову? Обратиться, конечно можно. Но я не стану этого делать. Пожалуй, я пойду, если захочу, более коротким путем. Ведь все наглядно видно, слух - есть, опыт - тоже есть. Так что при желании - все можно снять с видео. Но это к слову. Баян Weltmeister Grandina оставил для меня прекрасное впечатление. Но всему свое время.

tobol: YRI пишет: Баян Weltmeister Grandina оставил для меня прекрасное впечатление. Но всему свое время. И какой сейчас у Вас инструмент?



полная версия страницы