Форум » Оффтопики » Paul Mauriat Festival » Ответить

Paul Mauriat Festival

Waldemar: Welcome to our web festival dedicated to 90th anniversary french composer Paul Mauriat (1925-2006) ! If you wish to participate as a performer / arranger / co-composer / song writer or singer - good opportunity to add something new to your repertoire!

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Waldemar: Добро пожаловать на веб-фестиваль, посвященный 90-летию со дня рождения французского композитора Поля Мориа (1925-2006)! Вы можете принять участие в качестве исполнителя или аранжировщика, а также это хорошая возможность добавить нечто новое в свой репертуар! Надо выбрать мелодию из числа собственных композиций Поля Мориа и написать на неё аранж, или сыграть на любом инструменте или ансамблем/оркестром любого состава, или спеть. Более подробно здесь: click here Заявки сюда: mail@paulmauriat.ru В помощь музыкантам и аранжировщикам - два архива. В них плюсиками помечены те мелодии, клавиры которых есть. В первом музыка Поля Мориа в записях его собственного оркестра. click here Второй - песни, музыка кино, телепередач и некоторые инструменталы для различных исполнителей, в том числе некоторые ремейки. click here Фаны ПОЛЯ МОРИА всех стран, соединяйтесь!

tobol: Скачал оба архива, начал выборочно слушать, спасибо! О фестивале. Удивился низкой активности, ведь за 5 месяцев такое количество работ - это очень мало. Ваше мнение, Waldemar, чем это объясняется? Может наступили другие времена? Или нет настоящей раскрутки фестиваля? Фан-клуб может не активен как надо? Из выложенного: "Свет любви" - ужасно!!! Японец - ничего особенного, от профи ожидал большего. Выделил для себя ОТТА-оркестр, но всё ждал-ждал когда будет партия аккордеона, так и не дождался, увы! Запомнился клип с дудкой. Буду ждать новых записей.

Waldemar: tobol пишет: Удивился низкой активности, ведь за 5 месяцев такое количество работ - это очень мало. Ваше мнение, Waldemar, чем это объясняется? Мне представляется эта проблема следующим образом. Поль Мориа записал более 1200 обработок разных авторов и только около 150 собственных композиций. Причем, популярным он стал на таких вещах, как «В мире животных» (композиция «Alouette» («Жаворонок»); оригинальное название Ариэля Рамиреса — «La peregrinación» («Паломничество»)), «Кинопанорама» (композиция «Pardonne-moi ce caprice d’enfant», муз. Карли ) и др. Таким образом мы знаем дирижера и аранжировщика Поля Мориа. А как композитор он как бы в тени. Вот организаторы фестиваля и хотят поднять именно эту сторону его популярности. Я со своей стороны тоже пока ничего конкретного не предпринял. Но планы наполеоновские!


tobol: Waldemar пишет: Поль Мориа записал более 1200 обработок разных авторов и только около 150 собственных композиций. Интересно, а начинал он как автор или как дирижер-аранжировщик? Если он начинал как композитор, а потом больше стал заниматься аранжировками чужих произведений, значит это и есть его призвание, его талант. Тогда и не надо его творчество-композитора раскручивать уж как-то специально. Талантливый аранжировщик - великая вещь! Например, чтобы делал бы Митяев без своего Марголина? (Недавно был на концерте). Waldemar пишет: Но планы наполеоновские! Эх, если бы все наши планы нами выполнялись бы!

Waldemar: tobol пишет: Интересно, а начинал он как автор или как дирижер-аранжировщик? Начинал он как музыкант и дирижер. В 17 лет он создал свой первый оркестр и в течении Второй Мировой Войны играл в мьюзик холлах, расположенных по всей территории Франции. В 1957 году он выпустил свой первый авторский альбом. Собственно, я не вижу особого смысла в том, как он начинал. Главное как кончил!

MAN: tobol пишет: Например, что бы делал бы Митяев без своего Марголина?К таланту и мастерству Леонида Марголина я тоже отношусь с большим почитанием и, если песни Митяева сравнить с алмазами, то про Марголина можно, пожалуй, сказать, что он превращает их в бриллианты, однако позволю себе тут заметить, что свои песни Олег Митяев стал сочинять и исполнять аж с 1979 г., а в 1985 г был приглашён в Челябинскую филармонию и стал профессиональным артистом. Сотрудничество же его с Марголиным началось в 1998 г. Таким образом 19 предыдущих лет он ведь, согласитесь, тоже что-то делал. И не безуспешно.

tobol: MAN пишет: И не безуспешно Согласен. Думаю, с Марголиным у него начался новый этап творчества, для артиста ведь это очень важно - развитие. Кстати на концерте, на котором я был (в сентябре), появилась бас-гитара с сыном Марголина. К сожалению, в Тюмень Марголин-старший приехал без баяна, а я так рассчитывал ещё раз послушать его игру живьем!

hovrin120: А для баяна из музыки Поль Мориа ноты может у кого есть, кроме "Alouette", хотелось бы попробовать сыграть.

Waldemar: tobol пишет: А для баяна из музыки Поль Мориа ноты может у кого есть, кроме "Alouette", хотелось бы попробовать сыграть. Вы имеете ввиду музыку Поля Мориа или аранжировки Поля Мориа? Мелодию "Alouette" написал Ариэль Рамирес, оригинальное название — «La peregrinación» («Паломничество»). Вот несколько моих аранжировок, навеянных творчеством Великого Мастера: click here click here click here

Waldemar: В рамках фестиваля Поля Мориа – мои новые аранжировки. Поль Мориа (1925 —2006) — французский композитор, аранжировщик и дирижёр, Гений легкой музыки. По всему миру продано более 40 миллионов его альбомов. Всего Поль Мориа записал более 1200 обработок разных авторов и около 150 собственных композиций. В мире немного найдется подобных эстрадно-симфонических оркестров, пользующихся такой же славой и популярностью. Здесь мой оркестровый демо-аранж его композиции „II Etait Une Fois». click here

Waldemar: В рамках фестиваля Поля Мориа – мои новые аранжировки. Здесь мой оркестровый демо-ролик его композиции „ Etude in the form of R&B» (music by P.Mauriat): http://www.youtube.com/watch?v=Xo5Uwxh-3KQ&feature=youtu.be

tobol: Waldemar пишет: Здесь мой оркестровый демо-ролик его композиции Здорово, особенно понравилась последняя треть аранжировки.

Waldemar: Фан-клуб Поля Мориа приглашает участников на фестиваль в честь 90-летия французского композитора, Гения легкой музыки. Этот некоммерческий проект, который запущен на сайте соцсети в фейсбук, вероятно может получить финансовую поддержку. Размер премий обсуждается. Весь призовой фонд может дойти до одного миллиона. Представляю мой ролик «Etude in the form of R&B» (P.Mauriat): https://www.facebook.com/video.php?v=765662983504991 Если Вы или Ваш коллектив нуждаетесь в оригинальных номерах с музыкой Поля Мориа - обращайтесь за помощью в фан-клуб mail@paulmauriat.ru Фаны ПОЛЯ МОРИА всех стран, соединяйтесь!

Александрос: Браво!

Waldemar: Александрос пишет: Браво! Спасибо за похвалу! Однако на фестивале Поля Мориа пока нет ни одного баяниста. А потом мы думаем, отчего же баян теряет популярность? Да оттого, что в нашем репертуаре только платочики да цыганочки. А как что-то поновее - ну нет, нам это не можно!!!

MAN: Waldemar пишет: Однако на фестивале Поля Мориа пока нет ни одного баяниста. А потом мы думаем, отчего же баян теряет популярность? Да оттого, что в нашем репертуаре только платочики да цыганочки. А как что-то поновее - ну нет, нам это не можно!!! Сделал глубокий вдох и с усилием выдохнул его за несколько приёмов через плотно сжатые губы. Мысленно произнёс: "Я спокоен, я совершенно спокоен". И не стал поддаваться на очередную провокацию.

Waldemar: MAN пишет: И не стал поддаваться на очередную провокацию. MAN! Это не провокация, а сермяжная правда! Посудите сами: Поль Мориа - француз, это не наше. Джаз - это Америка, опять не наше. Цыганочка, она же цыганская Венгерка - стало быть из Венгрии - снова не наше. "Синий платочек" написал польский еврей Ежи Петерсбурский - опять не наш человек. "Катюшу" написал австриец Й.Штраус", в оригинале "Нико - Полька". Так что, выходит и играть-то нечего, всё вокруг " чужое"?

MAN: Это сермяжная провокация! У нас и цари-то на Руси почти всё сплошь заграничные были и гармонь-то к нам из Австрии завезли, а наша плясовая "Барыня" не что иное, как слегка переработанная итальянская тарантелла.

Waldemar: MAN пишет: Это сермяжная провокация! Так что же получается, русская музыка, как таковая, вообще не существует? Композитор П. И. Чайковский происходил от православных шляхтичей, прадед композитора М. И. Глинки был шляхтичем из рода Тшаска, А. Дюбюк - сын маркиза-эмигранта Жана-Луи Бернь-Дюбука де Бримо, А. Абаза – выходец из молдавских дворян абазинского происхождения, С. В. Рахманинов ведёт происхождение рода от внука молдавского господаря Стефана Великого, по версии украинских исследователей род композитора Игоря Стравинского происходит с Волыни на Украине, прадед Дмитрия Шостаковича по отцовской линии — ветеринарный врач из Польши, семья Рубинштейнов по отцовской линии вела свой род из Житомира и Бердичева, отец Цезаря Кюи - выходец из Франции, служил в наполеоновской армии, Рейндгольд Морицевич Глиэр был родом из немецких французов, Георгий Конюс, российский теоретик музыки и композитор - сын француза. Этот список можно продолжить, я уже молчу о происхождении советских композиторов.

MAN: Waldemar пишет: Так что же получается, русская музыка, как таковая, вообще не существует?Яволь! Зато существует п...русская! Мелодиию «Ah, du lieber Augustin», промежду прочим, вызванивали когда-то в осьнадцатом веку куранты на Спасской Башне Московского Кремля.



полная версия страницы