Форум » Работа форума и сайтов » Вы меня извините,но .. » Ответить

Вы меня извините,но ..

Валентина: Вы меня извините,но я профан в компьютере.По моему никак не могу зарегистрироваться.Смотрю только видео на ютубе и читаю.А хотелось бы увидеть ноты,не знаю как.Пишу,а не знаю где увижу ответ.Для кого то это смешно,а для меня проблема.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Александрос: Теперь Вы зарегистрированы на форуме. Я понял, что Вы это имели в виду. Если что-то неянсо по регистрации, далее пишите на bayanac@narod.ru

VladimirL: Глубокоуважаемый господин Александрос, даже и не знаю, как мне и расценивать ваш молчаливый отказ в регистрации. Я вроде бы ничего плохого не сделал да и не сказал на форуме. Тем не менее, вы в отношении меня и регистрацию не даёте, и сообщения, под ником Vladimir, вовсе не пропускаете, вы хотя бы объяснились бы. Выглядит как-то не очень вежливо, в отношении моей персоны и совершенно не заслужено. Надеюсь на то, что в наконец обратите своё внимание на мои сообщения, и мне удастся зарегистрироваться, либо этим ником, либо под ником Vladimir здесь. p.s. Если же я непонятно за что наказан, то любое наказание бессмысленно, если человек не знает почему и за что это.

Александрос: Пока первое сообщение Ваше вижу. Были другие? Я не господин и не холоп, а просто модератор. Чтобы Вас пропустить и зарегистрировать, нужно с Вашей стороны написать сообщение с логином и паролем в соответствующих полях. Это сообщение - имеется. Других - не имам. Так что непонятен предмет возмущения. Обычно, если форум как-то не пускает, пишут мне на почту. Надеюсь, пока все Ваши пожелания в отношении форума исполнились.


VladimirL: Александрос, Огромное спасибо! Письма отсылал, на два адреса, ждал две недели почти. Потому и был удивлён молчанием. Может быть спам-фильтр их почему-то удалил. Ну да ладно, главное, что мое сообщение получено. Ещё раз Вам спасибо!

Vofa: Добрый день,VladimirL. Наконец-то регистрация прошла успешно, с чем Вас и поздравляем! С некоторых пор у нас тут принято, что новички рассказывают немного о себе (только по желанию, разумеется). Уровень музыкальной грамотности, музыкальные пристрастия, какой баян в доме имеется, владение нотаторами и т.д.

VladimirL: Спасибо! :-) Конечно расскажу. Просто я не совсем ещё сориентировался, где лучше это сделать и не хочу "нашкодить". В основном раздел "Инструменты" читал. Если подскажите где, буду признателен.

Vofa: VladimirL пишет: Если подскажите где, буду признателен. Да чего далеко ходить. Прямо тут и расскажите.

victord: Vofa пишет: С некоторых пор у нас тут принято, что новички рассказывают немного о себе (только по желанию, разумеется). Уровень музыкальной грамотности, музыкальные пристрастия, какой баян в доме имеется, владение нотаторами и т.д. VladimirL пишет: Спасибо! :-) Конечно расскажу. Просто я не совсем ещё сориентировался, где лучше это сделать и не хочу "нашкодить". Vofa пишет: Да чего далеко ходить. Прямо тут и расскажите. Так или иначе общаясь со временем мы узнаем друг о друге: какой инструмент, муз. образование, муз.пристрастия и т.п., но информация "разбросана" по разным веткам, что неудобно. Может Александрос добавит в профиль участника соответствующие графы, а заполнять их или нет это желание каждого. Лично я, после общения с пресловутым "вовой" перестал как то реагировать на участников, о которых не имею представления что за человек, дабы не общаться с очередным "троллем".

Александрос: Надо подробно почитать форумы техподдержки на предмет возможно ли это. На данный момент не нашёл. Пока такую информацию можно указать в поле "автоподпись" в профиле.

VladimirL: Ну если это не будет засчитано за флуд, то из образования(музыкального) - ДМШ(по классу баяна, в правой играю пятерней), позже, во время учёбы в колледже, ещё некоторый опыт работы с клавишами добавился. Пристрастия... люблю подобрать что-то, иногда из того, что не ассоциируется у людей с баяном. С нотами, бывает, побалуюсь, бывает играешь что, а хочется сделать несколько иначе, переделываю и пробую всякое. Инструмент полноформатный баян один, как называется, честно слово, не знаю. Левая готово-выборная, на правой стороне три ряда конопок и вензель чем-то букву М напоминающий. Думал "Мелодия", но сколько на сайтах смотрел, "Мелодии" совсем другие и без готово-выборной. Имеется ещё два инструмента, но один из них 3/4, пуговичный (тоже без опознавательных знаков каких-либо), а другой скорее кнопочный аккордеон, называется "Орфей". Все инструменты достались мне не новыми, к сожалению. Так что, концерты давать на них не вариант, только для личного пользования и для того чтобы не забыть как к баяну подходить вообще. Был период, когда подзабросил практику с гаммами, но пальцовку удалось сохранить, благодаря моей работе с компьютерами. Во всяком случае, терции прогнал почти сразу. Хочу вспомнить всё чему меня учили и выйти на более высокий уровень владения инструментом. Во-первых для себя, во-вторых задумался я тут недавно. Очень рад, что нашёл этот форум. Здесь и по инструменту интересная информация вроде бы есть, и по части техники игры, то что я хотел, надеюсь смогу узнать. Скачал уже себе гаммы, из коллекции Комбрига. Терции до мажор совпала пальцовка с тем, что давал мне учитель. Значит, по идее, там остальное должно совпадать? Потому что есть люди тоже играют пятернёй, но пальцовка у них другая уже. Как-то посмотрел у них и решил не делать то, что не нужно, чтобы не путаться. Если и Комбриг имеет ту же постановку пальцев, то значит это то, что мне нужно. Вообще, огромное спасибо ему. Комбриг реально крут и как профессионал, и как педагог. У такого человека чему-то научиться и перенять - это реально ценный подарок. Это не лесть, это просто факт. victord пишет: после общения с пресловутым "вовой" И здесь такие попадаются? Значит я ещё не очень много прочёл на форуме. Вроде бы люди серьёзные здесь. Ну вот, даже многословно, на мой взгляд. Если чего упустил, спрашивайте, постараюсь ответить. :-)

Vofa: VladimirL пишет: ...Хочу вспомнить всё чему меня учили и выйти на более высокий уровень владения инструментом. Во-первых для себя, во-вторых задумался я тут недавно... Спасибо, основное мы теперь про Вас знаем. Но вот над чем Вы задумались, пожалуйста, по-подробнее.

VladimirL: Vofa пишет: Но вот над чем Вы задумались, пожалуйста, по-подробнее Баянистов у нас стало непозволительно мало. Надо что-то с этим делать.

Vofa: VladimirL пишет: Баянистов у нас стало непозволительно мало. Надо что-то с этим делать. Эх, тут уже столько копий сломали об это вопрос... Но, что с этим делать, так никто толком и не сказал. А нас (баянистов) все меньше и меньше становиться... А вот какие у Вас есть мысли и планы по этому поводу?

YRI: Vofa пишет: . Но, что с этим делать, так никто толком и не сказал. А нас (баянистов) все меньше и меньше становиться... А вот какие у Вас есть мысли и планы по этому поводу? Открывать все окна и громче играть, чтобы все слышали!... Шутка. А если серьезно, то на мой взгляд, нужно больше продвигать (пропагандировать) музыкальное исполнение под чисто баян и в составе оркестра. Больше рассказывать об исполнителях, баянистах. Баян довольно сложный инструмент, а все стремятся к простоте!

юрийс: Vofa пишет: А нас (баянистов) все меньше и меньше становиться... А вот какие у Вас есть мысли и планы по этому поводу? А давайте-ка вспомним, что каждого из нас, увлекающихся баяном, привело к желанию научиться играть именно на этом инструменте. Я, совсем в младенческом возрасте,(с 5-ти лет), слушал игру на баяне во дворе. Мне потом родители рассказывали, что баянист, его звали Виталием, после дежурства на работе, вечером выходил с баяном, садился на скамеечку и играл. И я, слушал его игру и потом дома брал в руки две дощечки и "играл"на импровизированном баяне. Вероятно с тех пор и появилось затаенное желание играть самому. Но получилось так, что взять в руки баян смог только в юношеском возрасте, притом начал играть без преподавателя и получил перенапряжение мышц правой руки- упирал гриф не в бедро, а в ладонь. Много позже я понемногу занимался то с одним знакомым баянистом, то с другим. Я благодарен Комбригу за его умение воодушевить на занятия баяном любителя. За его видеоролики и старание заинтересовать и направить на верный путь по баянной стезе того, кто этого желает. И вот я теперь думаю- а что я сам лично сделал для популяризации баяна, получается, что ничего!

Vofa: юрийс пишет: А давайте-ка вспомним, что каждого из нас, увлекающихся баяном, привело к желанию научиться играть именно на этом инструменте. Я, совсем в младенческом возрасте,(с 5-ти лет), слушал игру на баяне во дворе... Да, заинтересовать можно только в юном возрасте. 20-летнего уже никакими пряниками не уговорить. Получается, что надо в детсадике и в начальной школе выступать. Но там репертуар совсем другой. Получается замкнутый квадрат...

YRI: Меня, например, привело к баяну в детстве желание родителей. Когда покупали баян, помню название его - "Ростов Дон" - отец спросил: "Будем ли мы с братом учиться на нем играть?" Мы, конечно, ответили -ДА! Ведь тем более на витрине он казался таком красивым! А футляр был отделан розовым бархатом! Все это сияло. Ну какой ребенок устоит? ... Ведь никто не подозревал что это - на долго, ... Да уж! Вобщем после ДМШ - я вернулся к баяну уже когда мне было за сорок лет. Опять же отец играет, а меня гложет внутри почему я зная муз. грамоту, имея навыки игры - не играю, ведь столько времени, средств и сил потрачено было на это когда-то. Ну вот теперь играю - как могу и большего уже вряд ли получится, но тем не менее я стараюсь совершенствоваться. Спасибо Форуму и всем форумчанам за то, что вдохновляют на это! Многое здесь узнал и почерпнул! А теперешнею молодежь трудно этим увлечь, но все равно надо! Пусть хотя бы слушают, а там глядишь у кого-то желание появится учиться.

tobol: VladimirL пишет: в правой играю пятерней Интересно, значит в ДМШ сразу учат играть "пятерней" на трёхрядном баяне? Я правильно понял? И в каком году это было?

VladimirL: Vofa пишет: Да, заинтересовать можно только в юном возрасте. 20-летнего уже никакими пряниками не уговорить. Получается, что надо в детсадике и в начальной школе выступать. Но там репертуар совсем другой. Получается замкнутый квадрат... Vofa пишет: нас (баянистов) все меньше и меньше становиться... А вот какие у Вас есть мысли и планы по этому поводу? Тренироваться, разучивать, вспоминать и играть среди людей, а достигну уровня и появятся ученики - учить детвору этому. Меня же учили, теперь и мне нужно будет научить и размножить знания среди новых поколений. С малявочками не столько может репертуар важен, сколько глазёнки их с первого раза заставить заблестеть. Да так, чтобы им самим захотелось бы. Ну и конечно грамотно подогревать этот интерес, не давать остыть, помочь в преодолении барьеров. Скорректировать их развитие. Без этого никак. Со взрослыми и правда, посложнее, хотя тут подход нужен конкретный, с учётом личности человека, музыкальных предпочтений. Если кто-то из когда-то игравших подхватит цепную реакцию, то это уже будет хорошо. Он как минимум поможет породить интерес у кого-то из своей среды уже. Абсолютно согласен, что баян можно будет очень красиво "подать", когда не один, а как минимум в дуэте. Тут уже и палитру так можно развернуть, что только держись. Главное хорошую аранжировку сделать, сработаться. С интересом прочёл все высказывания, ребята правы. Мы ведь и правда, отвыкли, чтобы вот так, выйти да сыграть что-то. Народ "изголодался" по живой музыке. Сам ощутил недавно. И тут играть нужно всё. От народных - до современных, под контингент слушателей. Для этого нам это и дано, чтобы мы какую-то отдушину людям давали в жизни. Нашим предкам ведь что пришлось пережить. А что спасало их? Песни. Жизнь тяжёлая была и жили бедно. Но вот так сядут вечером, да начнут петь, жизнь вроде бы и налаживается. На душе легче. Есть в этом какое-то волшебство практически. Вот слушаешь электронную музыку, технически всё точно, но не то совсем. Нет той дрожи по коже. А чего стоит, когда человек просто плакать начинает, слушая мелодию... Смотришь и вот он, уже задумчиво улыбается. О как! Сняла музыка в его душе застой напряжения, затронула где-то глубоко внутри струнки души. Что привело меня к баяну? Дедушки, игравшие на разных инструментах и песни в семейном кругу, в работе и застольях. С пелёнок впитывал в себя наш фольклор. tobol пишет: Интересно, значит в ДМШ сразу учат играть "пятерней" на трёхрядном баяне? Я правильно понял? И в каком году это было? Да, меня учитель учил именно так. Мало того, у меня первый гуляет по всем рядам. В той же школе, другие педагоги обучали по обычной, классической системе игры. Было это конец 80-х начало 90-х. Техника игры отличается от той, что описана была во всех учебниках (Акимов;Агофонов,Лондонов,Соловьёв;Онегин; Басурманов & etc) Не удивляйтесь, много книг перебрал в поисках техники учителя. Потому что основы то взял, но мне дальше нужно было, а ломать пальцовку(аппликатуру) я не захотел. Вот, буквально недавно похоже я нашёл то, что так долго и безуспешно разыскивал. С выложенным Комбригом совпали терции в его упражнениях, а когда заглянул уже на обычную до-мажор, смотрю там классическая аппликатура. Но импульс те терции мне дали конкретный. Аж захватило, когда смог прогнать туда и обратно с басом их. Словно щенок внюхивающийся в малейший запах "шёл на нюх" и петлял в потёмках. Техника эта не новая, разработана была ещё в начале 50-х, а практиковалась если я не ошибаюсь в учебном заведении им.Глинки и один педагог был в Краснодаре, в консерватории (тогда Институт культуры). По ней сложнее учиться вначале, поэтому с ней очевидно и не брались работать многие учителя. Классика проще в усвоении. Учитывая, что Комбриг дал правильную методику "накачки" и основательно сделал гаммы, я не хотел бы вносить смуту в ряды вспоминающих и обучающихся. Это ведь неправильно. В принципе, что так разрабатывается кисть, что так. Мне же, разница есть, потому, что у меня определённый навык был выработан и нужно освежить его. Постарался максимально подробно ответить на ваш вопрос, насколько смог.

tobol: VladimirL пишет: Постарался максимально подробно ответить на ваш вопрос, насколько смог. Спасибо за обстоятельный ответ. Вот думаю: почему нас так много таких - занимались баяном, потом забросили, а когда повзрослели, то снова к нему, родному, вернулись. Пока сам про себя не могу объяснить. Забросил - всё началось с переезда в город, в общагу и учебы в институте. Но ведь мог и баян с собой привезти? Да, мог. А почему не привез? Теперь уже можно только фантазировать, явной причины не было. Может появились новые цели и интересы настолько мощные, что вытеснили баян из моей жизни?

юрийс: tobol пишет: почему нас так много таких - занимались баяном, потом забросили, В таких случаях очень важно услышать игру хорошего баяниста и позавидовать ему белой завистью. Пускай он не будет виртуозом. Главное- чтобы играл задушевно, затронул струны...

Vofa: юрийс пишет: ...В таких случаях очень важно услышать игру хорошего баяниста и позавидовать ему белой завистью.... Вот у меня практически так и было. После беглого прочтения А. Басурманова в детстве, я случайно на гулянке услышал как играет Мастер и загорелся сдуть пыль с баяна. А пыль эта лежала на нем лет 30 с гаком !

Vofa: Так как же все таки пропагандировать баян??? Вопрос-то не шуточный. Если мастер уровня Комбрига (и еще десяток тут наберется) может свой концерт организовать, мастер-класс провести, то как простому чайнику действовать? Выйти в ближайший двор и развернуть меха? Сесть в городе в оживленном месте и бросить шапку под ноги? Насильно детей и внуков приковать к инструменту? Кружок "Юный баянист" у первоклашек организовать? Но для этого нужен все таки определенный уровень мастерства, достаточный репертуар, наличие свободного времени, да и просто храбрость. И ведь все это должно проводиться систематически. ???

MAN: Vofa пишет: Так как же все таки пропагандировать баян??? Как простому чайнику действовать?Вы меня извините, но... (название темы) быть может нам, чайникам и не следует ставить перед собой такие масштабные задачи? Мне кажется тут всё должно быть просто. Если уже достаточно умений, репертуара, смелости и времени (вот как всего этого достичь, чтобы, извлекая из баяна звуки ещё и доставлять удовольствие не только самому себе, лично для меня вопрос куда более злободневный) - играйте на публике (любой), если нет (как, например, в моём случае) - работайте над собой, стараясь как можно меньше беспокоить окружающих. Мысль об игре чайника-любителя в собственном дворе просто так на досуге, без шапок под ногами или насильного приковывания внимания детишек мне симпатична более всего. Но помимо умения тут действительно нужна храбрость. Чтобы не испугаться прослыть среди знакомых, мягко говоря, большим чудаком, ну и на всякий случай быть готовым к тому, что нынешним людям это ведь запросто может и не понравиться, помешать (даже при условии, что музыкант и неплох).

юрийс: Vofa пишет: может свой концерт организовать, мастер-класс провести, то как простому чайнику действовать? Vofa рассмешил до слез. Хотя вопрос очень серьезный. Дело в том, что мы. простые любители баянной игры, озабочены падением интереса населения к баяну больше, чем профессионалы-баянисты. Хотим что-то сделать, но не знаем как. И все-же давайте не успокаиваться и думать, может сообща что-нибудь и придумаем. Я лично несколько раз пробовал поиграть в рядах торговцев всяким секондхендом, кода кто -то выставлял на продажу баян, но там много не поиграешь да и репертуар у меня был куцый. Но для храбрости так действовать можно иногда. Будем думать.. Вопрос остается открытым. Конечно, на первом плане- увеличивать количество и качество репертуара. Я в прошлом месяце отважился взять в работу девять вещей одновременно, очень тяжело, скажу я вам, еле тяну, но бросить- значит сдаться...

свит: Vofa пишет: "Так как же все таки пропагандировать баян??? ... нужен все таки определенный уровень мастерства,...наличие свободного времени... И ведь все это должно проводиться систематически" -Стоит делать то, на что способны из перечисленного в Вашем посте. Упущен пока один момент - стоит также присматриваться к окружению и вовремя заметить чей-то даже робкий интерес к баяну и предложить свою помощь в его освоении. Подвести к мысли о возможности самообразования по баянным самоучителям и по советам нашего форума. Лично я готов к такому развитию событий, и старенький тульский баян дожидается своего часа, да только на пенсии круг общения резко сократился, присматриваться стало не к кому. Когда ездил электричкой на работу в Ленинград, периодически наблюдал подрабатывающих пением и/или игрой на баяне, Выделялась своим пением немолодая женщина с нежным ангельским голосом. Пела под свой аккомпанемент на баяне, на котором тоскливо, в унисон, тянула и голоса, и басы, и аккорды. Тогда, при выходе из вагона, я мог только сказать ей, что она хорошо поёт, но надо бы улучшить аккомпанемент, по возможности взять уроки игры на баяне...В таком случае даже "чайник" - профессор.

YRI: Должен заметить, что баян и аккордеон были очень популярными в стране начиная, примерно, с середины прошлого века - играли все и чайники и виртуозы, при чем совершенно никого не стесняясь, во дворах, на гулянках, на свадьбах- вообще обязательно. Да и застолья были тогда не чета нынешним - с песнями, с гармонью или баяном, с плясками. Все как-то было массово. А нынешнее время людей разобщило, почему - знает каждый. Вот и получается, что играть где-то во дворе просто так не ловко и не понятно для окружающих. А если еще и играешь ниже среднего уровня - так лучше и не показываться. Так что, на мой взгляд, баян - это для гурманов, людей которые любят и понимают этот инструмент. И, согласен с MAN, что нужно прежде научиться играть так, чтобы тебя слушали, или, не мешая окружающим, тренироваться и играть пока хотя бы для себя. (Но не так - ...чтобы вся семья умела ЭТО играть...). Так что - трудиться и еще раз трудиться - это же интересно!

VladimirL: Не стоит комплексоваться по поводу уровня. В первую очередь, мы удовлетворяем свою потребность душевную, потому, что это идёт изнутри нас. Если это ещё людям в радость, то это просто замечательно. А мастерство, оно приходит с практикой игры. Ненавязчиво, не сильно громко, люди как правило начинают прислушиваться. Как говорится, были бы кости, а мясо нарастёт. Когда мы играем, нас слышат - мы есть. А если нет - то увы, нет. Ведь каждая мелодия может быть воспроизведена на разном уровне. Ту же "Барыню", мы можем сыграть и в самом простом варианте, и в академическом. Но если она хорошо и с усердием отработана, то её уже можно показать потенциальным слушателям ближайшим. В ДМШ у нас на концерты брали буквально с первых разученных пьес. Вроде бы совсем ещё простые вещи, а на ровестников оказывается это действовало. Вот у меня, один из класса (как минимум) отдал своего парнишку в ДМШ учиться. О как! Через сколько лет! Чем выше будет подниматься уровень, тем больше возможностей появляется для работы над продвижением баяна и возрождение интереса у народа. Ловить любую удобную для этого возможность, главное тактично действовать, сообразно обстановке. Полезным же может оказаться не только личное исполнение, но и прослушивание исполнения других, когда и для себя что-то улавливается в технике исполнения разных вещей и людям это становится слышно. Вот из личного опыта, например, думал, как бы заинтересовать этим можно крестницу. Вроде бы и нравится ей, как только играю, а они у нас, сразу рядом и что-то дело ей находится. Значит нравится ребёнку, но и интереса "дай поиграть" нет... А всё просто, инструмент воспринимался как мужской. Ну ладно думаю. И разыскал я в ютубе запись с тремя красавицами длинноногими, аккордеонистками-баянистками. Взял да и включил, когда малявочка поблизости была. Малявочка тут как тут. Глазёнками на экран и смотрит. Только клип закончился, она с вопросом - "Крёстный, а кто это такие?". Я - "Артистки, нравится?". В ответ кивание головой, пялится в экран. Я - "Ещё хочешь?" Реакция положительная. Показываю ещё один закачанный заблаговременно клип (Нэт у меня "скоростной" сильно :-D). В результате попросила подержать инструмент мой и с удовлетворением убежала. Через день узнаю, родня получила заявку - "Хочу баян, как Крёстного, только детский, полегче". Тьфу-тьфу-тьфу, как говорится. У другой родни, к их приезду и после распевки со старшими, потянул их к компьютеру, включил. Малявка их точно так же прореагировала. Глазёнки в экран, а там всё блестит, девушки ходят в красивых костюмах и играют. В общем родня спросила сколько аккордеон стоить будет. Даже на корпоратив можно с собой баян взять. Как практика показывает, полезными в данном деле оказываются тексты песен из репертуара. Когда дамы "под шафэ", то тут с ними метаморфозы происходят. Одна оказывается пела в хоре, другая на гитаре в ДМШ и пошло-поехало. Вот вам уже и самодеятельность с благодарными слушателями. И под это дело кто-то да и задумается ребетёнка своего пристроить в ДМШ, своё вспомнить... На следующий корпоратив, шеф вам заявит - "И инструмент захвати с собой". 100% :-) Ещё бы, вместо "торжественного выноса коллектива" и "диких пьяных визгов", народ в нормальном состоянии будет к концу корпоратива и вообще, сплочённость возрастает. Где-то в сети есть запись Бутусова, вроде в Египте. И танцоры нашлись, и зрители. Это конечно очень смело, но как видно результат есть. Арабы увидели русских несколько в ином свете. Т.е. не только водку жрать могём, но и отдыхать. Да и самим приятно было. Так что поводов внедрить культуру в массы много. Играть как дышать. Это даёт жизнь. Ну и конечно, ежедневно повышать технику, гаммами (но их потише, некоторые людям буквально крышу сносят. Например, короткие арпеджио. Народ не поймёт, проверено).

MAN: VladimirL пишет: И разыскал я в ютубе запись с тремя красавицами длинноногими, аккордеонистками-баянистками. "Профессионалки - гордость России"? Вы не волнуйтесь, Владимир, здесь я не намерен писать "склочных" комментариев, достаточно того, что я высказал на goldaccordion.com. Хотел только заметить, что на youtube по-моему хватает интересных роликов с нормальными аккордеонистками, в том числе и детьми. Способных привлечь внимание без "фанеры", эффектного сверкания, коротеньких юбчонок и прочих непристойностей. Между прочим, если Вы действительно являетесь ребёнку крёстным отцом, то Ваша миссия как воспреемника от купели заключается вообще-то в духовном наставлении девочки. Задумайтесь над этим, пожалуйста. Культура и поп-культура это ведь понятия далеко не тождественные и, если второе "в массы" с грандиозным успехом внедряется и без нашего скромного участия, то вот с первым как раз большая беда.

VladimirL: MAN пишет: Вы не волнуйтесь, Владимир, здесь я не намерен писать "склочных" комментариев Ну так и знал Вот нутром чувствовал. Не, я за девчёнок не мог не заступиться. Один раз я в своей жизни ждал, что коллектив одумается и промолчал, больше я такого себе не позволяю. Мне конечно не всё нравится, но дело-то делают дамы. Я же не зря им "профессионального роста" пожелал. Холодной водой их уже без меня окатили, так что добавлять кнута не стал. С остальным поработает Войтенко. Конструктивно критиковать по делу - да. Увидят недостатки - исправятся девушки. Я вот даже думал, долго, писать мне про них, или нет, но ведь факт, использовал. MAN пишет: на youtube по-моему хватает интересных роликов с нормальными аккордеонистками, в том числе и детьми Согласен! После того как "двигатель завёлся", использовал следующее "оружие". Имя тому юнному дарованию Вилма. Там у неё по годам записи сделаны. Видно и возраст разный и пьессы, которые исполняет ребёнок. Но захватить этим труднее. А вот у "Невест", я выбрал то, что выглядит более пристойно, но даст заряд моей крестнице положительный. Тут главное подать искру. И без пошлости разумеется. Это она потом поймёт, что это долгий труд. Пока она видит результаты, в виде тех же красивых девушек и девочки исполняющей пьессы по мере взросления. Скажи я ей сейчас и сразу, что за всем этим стоит и никакими коврижками вы ребёнка не заманите. Я как к распевке по гамме приучал... ой... После первых занятий, было не уговорить. Ок, перешёл на игровую форму. Процесс пошёл! Дальше-больше, мы уже разучили простейшую пьессу про елочку и её первыми слушателями концерта стали крёстный, бабушка и младший братик. Пьесса была исполнена раз 5 на бис, с охватившим исполнительницу воодушевлением и бурными овациями слушателей! MAN пишет: Культура и поп-культура это ведь понятия далеко не тождественные Я бы даже сказал, иногда они диаметрально противоположны. По этой части да, работу приходилось проводить, да и сейчас по мере возможности. Ребёнок уже прекрасно отфильтровывает псевдокультуру. :-) Так что, покажи я ей видео где было бы что-то вне нормы, нужного мне эффекта я бы не получил скорее всего. Вообще, так понял, наиболее дельно работает правильная подача и подведение к нужным выводам. Когда ребёнок сам приходит к нужному умозаключению, то в его головке вырабатывается устойчивая схема, которую не сломать сверстникам, если на её пути попадутся дети с другим поведением и взглядами на эту жизнь. Ну и конечно собственный пример для младших всегда важен. Если мы слушаем то что приемлемо, то ребёнок впитывает это же. Взрослые это матрица для них.

MAN: VladimirL пишет: Но захватить этим труднее. Ясное дело, что сладкий и броско оформленный "Чупа-чупс" кажется куда более соблазнительным, чем невзрачная на вид морковка. И это справедливо отнюдь не только для детей. На этом ведь весь расчёт и построен. Однако витаминов-то где больше? "Невесты", также как и ранее явленный дуэт самого их продюсера и как вообще вся попсятина "заточены" на скорый и лёгкий коммерческий успех. Занимаясь музыкальным искусством всерьёз приобрести такую широкую известность и хорошо заработать, к сожалению, значительно сложнее, чем прыгая по сцене в ярких крикливых нарядах под незатейливое, но громкое и заводное для неискушённого, неизбалованного хорошей музыкой уха "тын-ца, дын-ца", демонстрируя одновременно с этим ещё и собственную сексуальность. Девушки, так же как и Войтенко с его партнёром, имея за плечами соответствующее образование и действительно профессиональную подготовку, прекрасно это понимают и выбор свой сделали сознательно. Поэтому я лично не вижу никаких причин жалеть и щадить их, не давая тому безобразию, которым они по собственной воле публично занимаются, справедливой и правильной оценки. Оно ещё куда бы ни шло, если бы такие шоу закатывались исключительно келейно в ночных клубах или на корпоративчиках, но ведь в Кремле же скачут, ордена получают за "неоценимый вклад", звания почётные! Ну вот выступили бесстыдницы на пароходе, посверкали своими обольстительными ляжками, позабавили узкий круг людей во время церемонии, ну и ладно бы... Так нет, высокорассевшиеся невежи-вельможи их за это "Гордостью всея Руси" официально и громогласно провозглашают, а те принимают подобные титулы как должное. Тьфу ты, пакость какая! P.S. Извините, не сдержался всё-таки и, кажется, нарушил данное обещание не "склочничать".

VladimirL: Да я то согласен со многим что вы пишите. Что не лучшее это и неправильно многое. Просто все "построения рядов", оно лучше "внутри семьи" разрешать, темах рядом, а так получается мы коллег получивших награды и вот так, прилюдно. Это мы потом им можем выдвинуть меморандум, не доставляя посторонним радости расколом в рядах. Может они этого и добиваются. "Раз помогают молодёжь рекрутировать - значит надо думать о этике. Не путать красоту и простоту с пошлостью". Так что склок, я в вашем ответе не вижу, абсолютно. Вот тут вы правы. На все 100%. Прочитает Войтенко, так как раз пусть задумается, поговорит с постановщиками и прочими специалистами из числа задействованных в его проектах. Может они и скорректируют свою программу. p.s. Я искренне рад что их заметили. Но это не помешает сказать им правду о недочётах, только уже в рамках клуба. Воспримут они, или нет, другой вопрос. А прилюдно, это в той новостной теме, так и самим можно потерять лицо в глазах посторонних людей.

Skurpela: Немецкий вариант: https://www.youtube.com/watch?v=CpmDAu_47OE Жесть, товарищи...

юрийс: Это наше, близкое.http://www.rline.tv/programs/spetsialnyy-reportazh/video-2133/

юрийс: Vofa пишет: Так как же все таки пропагандировать баян??? Выгнать из квартир родителей, и не пускать, пока не отдадут ребенка в музыкальную школу!!! http://www.rline.tv/programs/spetsialnyy-reportazh/video-2133/

Vofa: Skurpela пишет: Немецкий вариант: https://www.youtube.com/watch?v=CpmDAu_47OE Жесть, товарищи... Собрав всю волю в кулак, досмотрел до конца. Массовый психоз в действии. Поубивал бы...

Radik: Здравствуйте! Примите, пожалуйста, голодающего в свои ряды.. Правила - обязуюсь! Подробности - как удастся войти.. Первая попытка была безуспешной. Уважаемый Александрос! Письмо с просьбой принять Вам тоже отправил.. С уважением, Radik

Александрос: Регистрация состоялась!

MAN: Ринат (в смысле Radik), дружище!!! Наконец-то! Давно уже пора было сюда прийти. Всем остальным форумистам хочу объяснить свою радость. Дело в том, что с этим товарищем я знаком по форуму Пой, гармоника!.

Radik: Всем привет! Наконец-то - я здесь.. Спасибо Александросу за оперативную регистрацию, и моему давнему другу Александру (MAN) за радушный прием.. Если будет уместно здесь - для знакомства несколько слов о себе.. Из Казани, вроде бы являюсь специалистом по ИКТ.., информатиком-системщиком.. пытаюсь по слуху играть на баяне и на гармони-хромке.. пока желания намного больше, чем умения.. нот не знаю.. этот год определил себе как последнюю возможность освоить грамоту.. музыкальными редакторами практически не работал (ну.. разве что Audacity) Разномастных инструментов по неопытности и глупости набрал - много больше чем надо.. где-то 5 или 6 (7 ?) баянов и примерно столько же гармоней.. из них на сегодня лучший баян - концертная "Ясная Поляна", лучшая гармонь - Тульская заказная "Любительская".. Мечта - освоив грамоту играть русскую музыку (по слуху получается - сильно искажаю).. Не взамен - а наряду с татарской музыкой (в основном - народной).. Вот - всё мое инфо.. В остальном - не был, не имею, ...



полная версия страницы