Форум » Инструменты » Хорошие баяны » Ответить

Хорошие баяны

Александрос: Давайте обсудим хорошие баяны.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

yav110455: Я задавал вопрос на форуме Goldaccordeon:Подскажите где в Москве можно посмотреть баяны,новые и б/у.Недавно был в Аккорде возле Савеловского,знаю на Нагатинской,на Неглинке вообще смотреть нечего.Куда еще можно заглянуть?Посмотреть и попробовать звучание.Может кто из других участников форума подскажет.

MAN: grigoriys пишет: Если есть возможность, гляньте А. Осокина "Пособие для исполнителей на баяне с пятирядной правой клавиатурой". С удовольствием бы, но, к сожалению, этим пособием я не располагаю. Если у Вас оно есть в электронном виде, поделитесь, пожалуйста. "Школа" Семёнова у меня также в виде сканов недавно появилась (спасибо Magistrу с goldaccordion.com). yav110455 пишет: А большим пальцем и на 3х рядном приходилось пользоваться.Так как на Firotti гриф толстый, играть со спрятанным большим пальцем за грифом практически невозможно. Специально сегодня попробовал. Одно дело пользоваться время от времени и совсем другое - играть им постоянно, применяя совершенно иную аппликатуру. У трёхрядного баяна (исключая старые импортные инструменты и, пожалуй, "Тулу-210") гриф расположен так, что кисть руки принимает естественное, а значит и наиболее удобное для игры положение, когда большой палец находится за грифом. Когда требуется ввести его в игру, приходится сильно выгибать запястье. Долго так не поиграешь. На кнопочных аккордеонах типа Вашего Firotti, гриф действительно толстый, да и расположен так же, как и на клавишных (близко к корпусу исполнителя), поэтому на них большой палец за гриф помещать, наоборот, не выйдет. На моём "Агате" (насколько я могу судить, на "Юпитерах" тоже) можно играть и так и эдак, не испытывая неудобств. Замечал неоднократно, что некоторые профессионалы, иногда играют на "Юпитерах" как раз-таки убирая большой палец за гриф. Например, Андрей Смирнов - баянист "Терем-квартета". Насчёт мензуры тоже верное замечание. У европейских кнопочных аккордеонов она немного иная по сравнению с нашими баянами. Сами кнопки, по-моему, тоже крупнее. И ещё я слыхал, что у них и ходы у кнопок увеличенные.

MAN: yav110455, я, как Вы знаете, участвовал в обсуждении Вашего вопроса на goldaccordione, но так и не понял, что же конкретно Вас не устраивает в Вашем Firotti? Если инструмент в хорошем состоянии и дело, например, только в розливе (желании от него избавиться), то может имеет смысл найти мастера, который просто перестроил бы Вам его в унисон?


yav110455: MAN В моем Firotti мне не нравятся басы.Хочется густого,сочного звука.На наших тульских они,как мне кажется ,намного лучше.А баяны в розлив мне наоборот нравятся.Я из-за розлива и стал искать другой баян.У меня есть совдеповский Тембр,он без розлива.Попался Firotti,б\у,готовый.Конечно после Тембра это было и есть здорово.Но из 11 регистров пользуюсь максимум половиной.Звук на некоторых регистра мне не нравится,задавленный какой-то.Я понимаю,что это возможно касается только моего экземпляра,поэтому хотелось попробовать что-то другое.Может быть и поменял бы.Но ,как я и поднимаю вопрос,в Москве ,по нынешним временам,особенно не разгонишься.Чего-нибудь,для любителя,ненавороченное,недорогое,но схорошим приятным звуком на обеих клавиатурах.Такое -"но с перламутовыми пуговицами...".Будем искать.

MAN: yav110455 пишет: В моем Firotti мне не нравятся басы.Хочется густого,сочного звука. А!!! Тогда, боюсь, что среди кнопочных аккордеонов европейского производства на Ваш вкус вообще ничего не найти. Тем более, в низшем ценовом сегменте. Густые "рыкающие" басы, пожалуй, можно считать вообще атрибутом исключительно русского баяна. А может Вам стоит навести справки у мастеров на предмет замены басовых планок на Firotti? Хотя, такая работа, вероятно, будет стоить не дёшево и для инструмента такого класса может оказаться нецелесообразной.

Млцни: Басы хорошие у Фантини, а вот мелодия, к сожалению, слабовата.

MAN: Млцни пишет: Басы хорошие у Фантини, а вот мелодия, к сожалению, слабовата. Поистине, на вкус и цвет товарищей нет! Вот, что заявил, например, к моему изумлению, совсем недавно Комбриг в "Тусовке-5": Какая гадость этот ваш Юпитер! Мне его тембр никогда не нравился. И, похоже, что он имел там ввиду не только звучание сэмплов, а и самого живого "Юпитера"! Во как! Таким образом, вопрос yav110455: "Подскажите где в Москве можно посмотреть баяны,новые и б/у? Посмотреть и попробовать звучание." остаётся остро актуальным, ибо только подержав в руках и хоть немного поиграв на различных инструментах, можно понять какой именно тебе подходит и какой из них больше приходится по душе. А места такого, насколько я понимаю, по сути дела нигде и нету... У того же Ю. Жмодика (хозяина салона "Симфония" на Нагатинской) политика, к сожалению, пока такая: вы определитесь сначала, какой инструмент вы хотите конкретно и тогда мы вам достанем его в лучшем виде, хоть новый, хоть б/у. А чтобы сравнить и оценить инструменты, можно, говорит, просто взять да на фабрику съездить. Ага! Небольшое такое турне устроить - Тула, Воронеж, Молодечно в Беларуси, Италия, Чехия, Германия, в Китай тоже можно заглянуть...

игорь: Добрый день! на странице http://vkontakte.ru/id91846638 размещены фото и видеоматериал по баянам "ОВК Мелодия", это конечно не заменит игры на инструменте "в живую", но даст общее представление об этом баяне. Приобрести можно в магазине "Рондо" Москва, "Бастон" Тула (http://www.bastontula.ru). По вопросам приобретения в других регионах просьба уточнять по адресу bayan@owk.ru. Кроме того на форуме http://www.bastontula.ru/forum/viewforum.php?id=2 происходит обсуждение баянов "ОВК Мелодия".

tobol: Хочу поделиться с форумчанами радостным событием: приобрел новый инструмент. Вельтмайстер Грандина, 2002 года, купил у профессионального баяниста, он ездил в Тулу и на фабрике взял себе концертный баян. Состояние хорошее, цена 35 т.р., это примерно 1150 долларов. Фото прилагается.

MAN: tobol, поздравляю! Клёвый аккордеончик, выглядит как новенький. Надеюсь и звучит соответственно. У меня к Вам сразу вопросы. Судя по обозначениям на переключателях регистров справа инструмент четырёхголосный. Так ли это на самом деле? Далее, если он четырёхголосный, но регистров в нём только 11, а не все 15, это наводит на мысль, что он прямодечный. Или не так? Ну и расскажите что там у него слева. Аккордеон ведь "готовый", правильно? На что влияют переключатели слева (их, кажется, три)? Только на басы или на аккорды тоже? Сколько всего голосов в басу, три или четыре? Есть ли "заём" в левой механике у этого "немца"? Спасибо. P.S. Да, и ещё хотел спросить. У него справа все кнопки от самого нижнего си-бемоля до верхнего до-диеза "честные"? А то я слыхал, что на некоторых кнопочных аккордеонах бутафорские кнопки верху и внизу клавиатуры бывают.

Млцни: На фото состояние нового инструмента, Вельтмейстер фирма выпускающая качественные инструменты, но для полноты картины хотелось бы услышать звучание инструмента.

tobol: Инструмент действительно практически новый, владелец-музыкант относился очень бережно, только по футляру видно, что инструмент б/у. На низ меха он наклеил дополнительную защиту из кожи, т.к. это место наиболее изнашивается при эксплуатации. Это многие делают сразу после покупки инструмента. Я считаю инструмент трехголосый, вообще, я в этом разбираюсь слабо, может и ошибаюсь. Прямодечный или нет я не знаю, при покупке внутренности не осматривал, только прослушал звучание и опробовал механику. Документы на инструмент (типа паспорта или описания) к сожалению не сохранились. Аккордеон готовый. Кстати, я называю инструмент баяном - правая клавиатура ведь баянная, у кнопочного аккодеона она другая. Голоса правой клавиатуры чистые, яркие, отзыв хороший, кнопки чуть туговатые (быстрые вещи играть легче не стало, но, скорее всего, надо привыкать) и по диаметру немного больше , чем у моего старого баяна. Так как 5-ти рядный гриф более широкий, то правая рука непривычно смещается чуть больше вправо и стала быстрее уставать. Басы не жидкие, сочные, звук мне очень нравится, кнопки при игре не шумят. Регистры на басах: клавиш 5, из них два дублера, т.е. фактически три регистра. Один основной - при нем басы и аккорды звучат как обычно, один регистр практически убирает звучание басов, один регистр несколько меняет и звук басов и звук аккорда. Сколько басов - три или четыре, а также есть ли "заем" - я ответить не могу, не знаю. Три кнопки вверху на правой клавиатуре бутафорские, внизу все честно. Могу еще добавить следующее: так как обьем меха у него больше, чем у моего старого баяна, гораздо легче стало выдерживать плавность мелодии, звук заметно громче. Вообще за счет большего обьема инструмента звуки правой клавиатуры намного приятнее, т.е. звучание более обьемное. 11 регистров справа пока использую очень мало, видимо нужно специально для каждого произведения пробовать какое звучание будет наиболее выразительным, это быстро не сделаешь. Пять рядов помогают очень легко сменить тональность, это особенно помогает при исполнении песен, когда нужно подстроиться под поющего. В целом я очень доволен, у меня это четвертый инструмент, для моего любительского уровня это вещь!

MAN: tobol пишет: Я считаю инструмент трехголосый, вообще, я в этом разбираюсь слабо, может и ошибаюсь. Вот посмотрите на регистровые переключатели моего трёхголосного баяна и сравните со своими. [img][/img] У моего баяна только 7 регистров (а их и не может быть больше при трёх голосах). Переключателей 9, но два сверху и два снизу просто дублируют друг друга. На Вашем же инструменте, судя по пиктограммам на переключателях, никакого дубляжа нет - все до единого включают разные регистры, всего их 11, да и на пиктограммах видно, что голосов (они обозначаются точками) всё-таки четыре. tobol пишет: Прямодечный или нет я не знаю, при покупке внутренности не осматривал, только прослушал звучание... Так для этого и не обязательно осматривать внутренности. Можно определить как раз по звуку. Голоса на прямой деке звучат чисто и ярко, а те, что на ломаной - несколько приглушенно, гнусаво (не даром и называют их "кларнет" и "фагот"). Я всё-таки склонен считать, что Ваш инструмент 4-х голосный (судя по регистровым переключателям), но, учитывая наличие только трёх одноголосных регистров, а также отсутствие в нём ещё трёх регистров, характерных для 4-х голосных инструментов с ломаной декой, и невысокую стоимость, надо полагать, что ломаной деки (Cassoto) там нет и в помине. Да Вы и сами пишете: Голоса правой клавиатуры чистые, яркие... tobol пишет: Аккордеон готовый. Кстати, я называю инструмент баяном - правая клавиатура ведь баянная, у кнопочного аккодеона она другая. В принципе, это, как говорится, вопрос "религии", однако, несмотря на большое сходство, у баяна (а этим словом принято называть кнопочные аккордеоны российского, белорусского и украинского производства) есть и весьма заметные отличия как в звучании, так и в конструкции. Клавиатурная раскладка (системы A-griff, B-griff, C-griff) - далеко не самый важный конструктивный признак. Самые первые русские баяны, между прочим, имели не такое, какое принято сейчас, расположение кнопок на грифе (называлось оно тогда у нас - "ленинградская раскладка"). Просто оно не прижилось, будучи вскоре вытесненным "московской" раскладкой (она же "бельгийская", она же "льежская", она же - система B-griff), ставшей стандартом для наших баянов и на которой мы играем по сей день. tobol пишет: В целом я очень доволен, у меня это четвертый инструмент, для моего любительского уровня это вещь! Ну и прекрасно! Ещё раз поздравляю Вас с хорошим инструментом! Если будет возможность записать и выложить его звучание в Ваших руках, думаю, все здесь будут очень рады посмотреть и послушать.

tobol: MANу Спасибо за разьяснения, с Вашими доводами согласен. Насчет "посмотреть и послушать" - это в планах, но не близких.

MAN: tobol пишет: Насчет "посмотреть и послушать" - это в планах, но не близких. А здесь никто никого и не торопит. Когда сочтёте возможным, "дозреете", тогда и покажете себя и свой инструмент на "Полигоне Х", а пока наслаждайтесь сами. Успехов!

Иван Иваныч: Прочитал обсуждение Баяна Агат с огромным удовольсвием, ностальгия просто захлеснула... - весьма неплохая штука, особенно в цельнопланочной версии. Имеет в правой руке 3 голоса и ломаную деку. Был у меня такой... В настоящее время, увы, не выпускаетя. Из недостатков - очень большой вес для такого инструмента. А вот немецкие Wetmeisterы - как то мне не по душе - левая больно жидкая. И мензура правой клавитуры большая. В этом годе прикупил чешский баян Delicia (именно баян! звучит!) c цельнопланочной левой, а по сему бас у него что надо! Вот Вам ссылочка http://www.delicia.ru/delicia2.html

MAN: Здравствуйте, Иван Иваныч! Что же Вы не зарегистрировались? Регистрируйтесь и полноценно вливайтесь в наши ряды! Очень интересно было узнать, что "Агат", оказывается, существовал ещё и в цельнопланочном варианте. Мне, впрочем, и кусковой нравится. Вот правая механика не очень. Я на своём пластмассовые кнопки справа заменил на "Юпитеровские" (основания-"грибки" из дюралюминия под них мне выточили на заказ), так вот при замене обнаружилась сильная болтанка на концах рычагов и теперь металлические основания новых кнопок (а их почему-то изготовили несколько меньшего диаметра, чем был у "родных" кнопок) у меня неприятно стучат по кромкам отверстий в накладке грифа. На внутренней поверхности накладки хоть и наклеен тонкий фетр, но это слабо помогает. Планирую теперь попробовать надеть на ножки оснований термоусадочную трубку (заодно и диаметр тем самым будет приближен к диаметру заводских кнопок), что, надеюсь, одновременно устранит и стук и увеличенный люфт кнопок. Насчёт большого веса Вы правы, но это, главным образом из-за готово-выборной левой (очень много там железа в левой механике) и меня лично не особенно беспокоит (парень я не хилый, играю не много и только дома - любитель, и необходимости куда-либо переносить его, соответственно, у меня нет). Интересно было бы узнать какую именно модель Delicia Вы себе приобрели? Где и как покупали? Каковы цены на эти инструменты? Ну и о себе, если можно, побольше расскажите. Вы, как я понял, профессиональный музыкант?

DiegoVaz3: Успехов в ремонте! Мой китаец тоже иногда выдаёт неприятные сюрпризы.

Иван Иваныч: День добрый. Я тото думал, что зарегистрировался. Намерно не не ту кнопку нажал. Пардон, поробую ещё раз. Да не особо я профессионал. Но баян кормит-поит. ... мечтал о чем то лёгком и компактном. На свадьбу с такой дурой не пойдёшь. Баян Delicia видел в ДМШ в г Железнодорожный. сразу глянулся. А покупал у официала в москве www.delicia.ru , модель Sonoreks 1219 A-mano Plus. Это топовая комплектация, и обошелся он мне в 140 т.р. На халруру тоскать конечно дороговато. А посему, для разных мероприятий, где через полчаса народ напивается, планирую купить ему двойника, но в самой дешевой комплектации Special за 70 тыс руб. Только закажу его весь декаративно-расписной и со встороенным микрофоном. Для новых баянов с 3-х летней гарантией, по моему, цены нормальные. Если что - то гарантийная мастерская у меня в шаговой доступности. Но я думаю особых проблем не будет. Если уж эти баяны играют в музыкалках , как там с инструментарием обращаются свем известно По поводу "болтанки" кнопок советую тонкий фетр снизу грифа заенить на толстый войлок. так что бы он слекка тёр по основанию кнопок, кнопки получатся как бы в таких мягких каналах. Сразу станет лучше. Но основная проблема, как я думаю, это жидкие рычаги. Вот у Юпитера например никиакой болтанки нет, даже у старых баянов. Кстати, почему то старые баяны сделаны добротнее чем современные.

MAN: Иван Иваныч, здравствуйте! Я, вероятно, ошибся по поводу регистрации. Сейчас посмотрел Ваш профиль - дата и время регистрации на форуме в точности совпадает с датой и временем отправки Вашего первого сообщения, просто почему-то под Вашим ником, было тогда написано "не зарегистрирован". Короче говоря, всё нормально. Извините. Коли баян Вас кормит, стало быть, баянист Вы именно самый что ни на есть профессиональный, тем более, раз такой дорогостоящий инструмент используете в своих "халтурах". Кстати, если работу на свадьбах и т.п. мероприятиях Вы называете халтурой, имея ввиду, надо полагать, не небрежное или недобросовестное её выполнение, а именно побочный, дополнительный заработок на ней, то какова, если не секрет, Ваша основная работа? О "нормальности" указанных Вами цен я лично судить не берусь - мой автомобиль, когда был новым, стоил столько же, сколько Ваш баян, причём, чтобы его купить, я брал кредит в банке на 3 года , да и не имел я никогда дела с подобными инструментами. Спасибо за идею насчёт войлока, надо будет подумать. Только вот точно и аккуратно просечь в нём отверстия будет, наверное, не просто. А проблема - Вы совершенно правы - в жидких рычагах. Главное, пока стояли родные пластмассовые кнопки-грибки, проблемы-то как таковой и не было. У них основания, как я уже писал, немного больше в диаметре и люфт был практически неощутим, да и пластмасса по металлу накладки не стукала. А менять кнопки я вздумал из-за того, что меня не устраивала "слепая" клавиатура (все кнопки были белого цвета). Мои попытки найти "родные" кнопки для "Агата" чёрного цвета успехом не увенчались и я заказал в одной питерской конторе двухцветный комплект "Юпитеровских" кнопок-пуговиц (а ля перламутр) вместе с этими самыми точёными основаниями под них для адаптации к баяну "Агат". Когда стал отвинчивать старые кнопки, признаюсь, испытал шок, обнаружив насколько сильно "гуляют" концы рычагов со снятыми кнопками. Я же первым делом подумал, что на моём баяне сильно изношена механика и рычаги болтаются на оси и в "гребёнке". Однако, дальнейшая разборка показала, что это, слава Богу, не так, а просто рычаги сами по себе слишком хлипкие и гибкие. Наверное в "Агате" так и было задумано с самого начала, что ограничением для перемещений их концов вверх и вниз вдоль грифа является зазор между кнопками и отверстиями в накладке, а я-то, поставив другие полусамодельные кнопки, его увеличил, да ещё и пластмассу на дюраль поменял. Вот оно и "зацокало" металлом по металлу. Ладно, так или иначе, но мы этот недостаток устраним.



полная версия страницы