Форум » Инструменты » Хорошие баяны » Ответить

Хорошие баяны

Александрос: Давайте обсудим хорошие баяны.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Baston: Обратите внимание на то, что есть специализированный магазин по продаже баянов. Он находится в Туле, (это естественно, т.к. 50% их ассортимента - это баяный производства Тульская Гармонь). Заказывать можно через интернет, инструмент присылается по почте. Оплата при получнии. bastontula.ru

Млцни: Baston Цены у Вас за предельные.

Koljan: a-z-o-n@yandex.ru ожет поможет. Это в Питере,зовут Александр.


Александрос: Я уже более полмесяца пишу в Тульскую Гармонь, и мне не отвечают. Может здесь кто-нить ответит. Чем баян "Мир" отличается от баяна "Русь"? (Кроме стоимости). Кстати, я заметил, что полноприводные "Юпитеры" стоят ровно столько же, сколько в Бастоне стоят полноприводные тульские баяны. Кстати, владельцы сайта Юпитера ответили сразу же (к вопросу о маркетинге). А насколько вообще реально заказывать серьёзный инструмент через Интернет? Что делать, если подсунут фигню?

Млцни: Александрос пишет: Чем баян "Мир" отличается от баяна "Русь"? Русь легче 11,5 кг. против Мир 14 кг. У Руси необычная механика позволяющая уменьшить вес баяна. Слышал, что существуют модели планок, в которых в "вдох" и "выдох" играет один и тот же язычок, что позволит уменьшить вес баяна почти в 2 раза!

Александрос: Вдруг пришёл ответ из Тульской Гармони: Добрый день! Баян "Русь" отличается от баяна "Мир" конструкцией левой механики, которая защищена патентом РФ и облегченной конструкцией, вес баяна "Русь" весит 11,8 кг,баян "Мир" 14,5. Цена баянов "Мир" и "Русь" от 350 000 руб до 500 000 руб. Зависит от изготовителя голосовой планки, от изготовителя левой механики, готовый либо готово-выборный аккомпанемент. Златоустый Млцни был прав! Сама фабрика не сообщила больше! Хотя мне бы хотелось, например знать, каковы сравнительные возможности баяна и варианты стандартной комплектации. Какой баян является наследником знаменитого "Левши". И многое другое. Например, эскизы с размерами, варианты окраски. И потом что такой за "изготовитель левой механики"? Это дядя Ваня и тетя Груша, или ужасно импортное что-то. Режим конспирации, однако, процветает у наших производителей. Мы с Млцни единственные остались поборники транспарентности.

Млцни: Александрос пишет: Какой баян является наследником знаменитого "Левши". Я полагаю главное отличие Левши в материале планок, в Левше они медные, что даёт густой бас и необычную мелодию. Однако медь тяжелый материал, и сам баян получается тяжёлым до 20 кг. Кстати в Питере недавно продавали Левшу. Мне далеко ехать, но если бы услышать звучание Левши, в качественной записи?

Александрос: Я на продаваемом Левше недавно поиграл, но не купил, сильно затёрли его за годы. Чтоб его восстановить, нужно куча знаний и денег. Причём именно басы были ни на что не похожи. Так что сам в неведении. Давайте порекомендуем маркетологам российских производителей баянов снять хорошее видео-рекламу, и поместить его на сайт. А то расчёт на эксклюзив и на работу с большими профи ведёт к самоограничению этим кругом сбыта.

Александрос: Опять же согласен со златоустым Млцни, что цены атомные. Но интересно хорошо узнать о том, что является баяном в полном смысле слова. Тем более странно, что узнать это всё практически невозможно. Разве что за пяток-другой миллионов прикупить десяток баянов и всех их долго сравнивать. За гранью фантастики.

MAN: Александрос пишет: Режим конспирации, однако, процветает у наших производителей. Это столь же верно, сколь и непонятно! При попытках что-либо где-либо разузнать, ощущение возникает такое, что речь идёт не о музыкальных инструментах, а о стратегическом оружии. (Цены, кстати, вполне соответствуют.) Наверное, вопросы связанные с производством (ремонтом, настройкой) муз. инструментов (язычковых во всяком случае) составляют строго охраняемую государственную тайну и все имеющие доступ к какой-либо информации о баянах (аккордеонах, гармонях) давали подписку о неразглашении и просто-таки обязаны всё, что им известно унести с собой в могилу. Задаёшь какой-нибудь вопрос на эту тему и по реакции на него чувствуешь, что ляпнул что-то до неприличия непозволительное. Диапазон, голосность, цельные или кусковые планки стоят, отечественные они или итальянские, количество регистров, наличие выборки, наличие ломаной деки, импортный или наш целлулоид на корпусе, вес - вот, в общем-то, и всё что "дозволено" узнать об инструменте его простому смертному потенциальному покупателю. Остальное - ТАБУ! И, ведь, это касается не только "навороченных" профессиональных концертных инструментов, а и самых простеньких ученических тоже. На любые вопросы, касающиеся подробностей внутреннего устройства отвечают только ничего не говорящими фразами типа: применены новейшие технологии, усовершенствованные конструкции, современные материалы, патентованные разработки, детали импортного производства, чего-то там улучшенного качества, что-то подвергнутое дополнительной обработке и т.п. Всё! Абзац! Возврат каретки! Так что, рассказывайте, господа, кто что знает о конкретных инструментах как можно подробнее, ибо информации этой нигде не найти. И также днём с огнём не сыскать ничего и об инструментах старых, уже нигде не выпускающихся. У меня сразу вопрос, вернее просьба к "златоустому Млцни": расскажите, пожалуйста о своём баяне и где и как Вы его надыбали?

Млцни: MAN пишет: У меня сразу вопрос, вернее просьба к "златоустому Млцни": расскажите, пожалуйста о своём баяне и где и как Вы его надыбали? Купил совершенно случайно в магазине Симфония на Коломенской. Я договорился с продавцом, кажется Юра Новосёлов, посмотреть тульский цельнопланочный баян. Тульский баян оказался каким-то писклявым, звук довольно резким, мне не понравился. Тогда предложил посмотреть новый Кировский-3, он оказался совсем неотзывчивым, при нажатой клавише можно было несильно тянуть мех и не слышать звука. Цельнопланочный баян московской фабрики "Былина" мне сразу понравился, единственное смущало - бас, мне казалось он заглушает мелодию, оченно мощным оказался бас. Но поразмыслив, решил что, возможно это даже неплохо. Мелодия была чёткой. Клавиши деревянные, но хорошо сработанные, можно было играть глиссандо (я когда проверял специально несколько раз сыграл глиссандо так как на Рубине-6 на котором, у меня, увы, вылетали клавиши, Юрий даже заволновался и кинулся мне показывать планки которые по его словам были "без ржавчины", это на меди-то ржавчина ))) Что же из себя представляет баян "Былина": Производство Московской баянной фабрики, год производства неизвестен Планки цельные. В левой стороне две толстые планки и две тонкие. В правой стороне 9 планок: 6 длинных и три коротких. Двухголосый. Вес ок. 13 кг. С готовыми аккордами. Диапазон от соль большой октавы до соль четвёртой. Клавиши деревянные, кнопки-пуговицы. Звук извлекается очень быстро, достаточно слегка нажать клавишу и слегка повести мех. Мех довольно объёмный, что позволяет без особых заминок для звука менять мех. Сейчас баян нуждается в ремонте: в басах ми запаздывает и как-то странно звучит; соль и ля третьей октавы играют на сжим "розлив", мех пора менять я уже умудрился его слегка надорвать в двух местах. Лайки и пружинки все надо менять, при сильном ведении меха, звучат посторонние звуки и воздух пропускают. По хорошему, баян нужно отдавать на реставрацию, а возможно и нужно переклёпывать все голоса.

Комбриг: Каковы же всё-таки цены на новые баяны в ДОЛЛАРАХ? Эти сотни тысяч мне ни о чём не говорят: курса я не знаю. Млцни пишет: Сейчас баян нуждается в ремонте: в басах ми запаздывает и как-то странно звучит; соль и ля третьей октыва играют на сжим "розлив", мех пора менять я уже умудрился его слегка надорвать в двух местах. Лайки и пружинки все надо менять, при сильном ведении меха, звучат посторонние звуки и воздух пропускают. По хорошему, баян нужно отдавать на фабрику на реставрацию, а возможно и нужно переклёпывать все голоса. Пошлю ваш запрос эксперту по ремонту. Быстрого ответа не ожидаю: каждое слово приходится из него клещами тянуть!

grigoriys: Млцни пишет: стал показывать баяны Жмодик - 10 и Vignoni Если есть возможность потратить такую сумму то Виньони Вам понравится. На сегодняшний день это лучший инструмент по соотношению цена/качество. Если наличие выборной клавиатуры не критично, то есть смысл присмотреться к модели Акко"Шансон" Воронежской фабрики. А если денег мало, то тогда кнопочный аккордеон Вельтмейстер"Грандина". Все остальное является или барахлом или уже совершенно неприлично дорого. Комбриг пишет: Каковы же всё-таки цены на новые баяны в ДОЛЛАРАХ? Уровень "Ясной поляны" 3500 - 4000 американских денег. На новый Виньони ( не топовую, но толковую модель) 7000 - 8000 евро должно хватить. Млцни пишет: в басах ми запаздывает и как-то странно звучит возможно попала в мех и деформировалась лайка. На басовых планках бывает не редко. Впрочем, голос тоже мог надломиться. соль и ля третьей октывы играют на сжим "розлив"Вам придется жить с этим. Или искать возможность сделать подстройку, так сказать "посбивать петухи" с разбросом -5+5 Гц. Потому как полная темперация инструмента "с нуля" стоит больших денег. Лайки и пружинки все надо менять, при сильном ведении меха, звучат посторонние звуки и воздух пропускают. Какие именно пружинки не совсем понятно. А с лайкой поосторожнее. Ибо дефицитный материал.Некоторые мастера специально ради лайки скупают старые баяны. Лайку снимают, а инструменты выбрасывают. Это я к тому что могут просто кожу наклеить вместо лайки. Новую. и нужно переклёпывать все голоса. Вот этим уж точно никто не будет заниматься. Несколько голосов - возможно. Этим летом ОДИН голос БЕЗ работы стоил 25 центов. В баяне около ДВУХ ТЫСЯЧ голосов (два голоса на каждую ноту+правая и левая рука с готовым аккордом). Потянете ТАКУЮ реставрацию?

Александрос: Man пишет: Задаёшь какой-нибудь вопрос на эту тему и по реакции на него чувствуешь, что ляпнул что-то до неприличия непозволительное. Истину Вы изрекли! По моему скромному мнению, вообще следовало бы поступить по аналогии с вэб-конструктором компьютеров (я это видел у фирмы "компьютерный мир", хотя там эта великая идея реализована, серьёзно говоря, как грубая недоделка). При всём уважении к баяну, вряд ли он шибко сложнее хорошего компьютера. А если, не ровен час, настанет эпоха комбинированных баянов (электро-механических), или реально рабочих вариантов электронных. Как тогда будут отвечать наши прекрасные клерки на скромные вопросы граждан? Страшно даже представить. И вот хорошо бы в будущем зайти на сайте производителя/продавца в конструктор баянов. Чтобы предлагался выбор цвета с картинками-примерами, выбор ремней, деки, типоразмеры кнопок, и многое, многое другое по принципу составь свой баян. Если разные варианты голосовых планок предлагаются, то даются примеры звучания таковых. Тогда будет о чём базарить. А так, увы, "Робинзон - Пятница".

MAN: Млцни, большое спасибо за обстоятельный рассказ. Судя по всему ваша "Былина" - весьма достойный и интересный инструмент. Правда, осталось несколько неясностей. Млцни пишет: Планки цельные из меди. Отдельная планка на каждую октаву. Может не медные, а латунные всё-таки? Это вероятно не цельные, а, так называемые групповые (секционные) планки. Цельные - это когда одна планка на весь набор голосов для одного ряда правой клавиатуры, т.е. во всю длину резонатора. Читал, что групповые (секционные) планки применяются редко, лишь в специальных (заказных) инструментах. Млцни пишет:Механика: часть голосов расположена позади деки, я пока не разбирался, как на них работает механика. Вы имели ввиду, что на баяне используется ломаная дека? А сколько всего голосов в мелодии? Регистры есть? Ну и ещё Вы не назвали цену и вес баяна. Млцни пишет:Юрий даже заволновался и кинулся мне показывать планки которые по его словам были "без ржавчины", это на меди-то ржавчина ))) Не на меди, конечно же. Скорее всего имелись ввиду голоса (язычки), они стальные и ржавчина для них - смертельный враг. Впрочем медь, как и её сплавы, тоже может окисляться и корродировать. grigoriys пишет:Какие именно пружинки не совсем понятно. А с лайкой поосторожнее. Ибо дефицитный материал.Некоторые мастера специально ради лайки скупают старые баяны. Лайку снимают, а инструменты выбрасывают. Это я к тому что могут просто кожу наклеить вместо лайки. Новую. grigoriys, "пружинки" - это такие полоски целлулоидные, для дополнительной упругости наклеиваемые сверху на большие залоги (в дешёвых серийных инструментах делались из отходов фото и киноплёнки). Млцни, старые лайки можно восстановить и самостоятельно. Сейчас стали использовать для залогов какие-то синтетические материалы (Комбриг рассказывал, что на его тульском баяне мастер такие поставил). Что это за "сов. секретные" материалы нигде выведать пока не удаётся. Новый мех, говорят, можно заказать на тульской фабрике. Делают по рамкам старого.

MAN: Комбриг пишет: Пошлю ваш запрос эксперту по ремонту. Быстрого ответа не ожидаю: каждое слово приходится из него клещами тянуть! Вон оно как! Я, признаться, думал, что это только у нас музыкальным мастерам свойственно свою работу ореолом священной тайны окутывать, а выходит и в Американии всё то же самое. То-то я смотрю Комбриг в теме "Мелкий ремонт..." ни гу-гу про новые залоги, хотя давно обещал поспрошать о них у своего "баянного лекаря". Как говорил Давид Гоцман в сериале "Ликвидация": "Картина маслом!" Александрос пишет:И вот хорошо бы в будущем зайти на сайте производителя/продавца в конструктор баянов. Чтобы предлагался выбор цвета с картинками-примерами, выбор ремней, деки, типоразмеры кнопок, и многое, многое другое по принципу составь свой баян. Если разные варианты голосовых планок предлагаются, то даются примеры звучания таковых. Ваши бы слова, да производителям/продавцам в уши! На форуме, посвящённом гармони Русская гармонь уже высказывались очень похожие пожелания-мечты относительно гармоней. Только вот фабрикам, как и их дистрибьюторам это, видимо, совсем не интересно.

Александрос: MAN пишет: На форуме, посвящённом гармони Русская гармонь уже высказывались очень похожие пожелания-мечты относительно гармоней. Значит, назрела объективная потребность, и мы её выражаем.

Млцни: Баяны Vignoni http://www.ru.vignoni.fi/?cat=10

MAN: Господа! Товарищи! Не знаю в подходящую ли тему я пишу. Вопрос касается баяна "АГАТ" Кировской, если я не ошибаюсь, фабрики. 9 регистров+3 подбородника справа (стало быть 4-х голосный), готово-выборный, 101/61 клавиша в правой клавиатуре, 120/80 - в левой. Вот он: Кто знает что-либо об этом инструменте, его достоинствах и недостатках, поделитесь информацией пожалуйста! Подыскивая недорогой б/у инструмент, можно ли рассматривать такой баян как достойную альтернативу Вельтмайстеру Грандина?

Млцни: MAN пишет: Подыскивая недорогой б/у инструмент, можно ли рассматривать такой баян как достойную альтернативу Вельтмайстеру Грандина? я полагаю Вельтмейстер по сравнению с кировскими баянами и рядом не лежал. Кроме того, Вельтмейстер это же аккордеон как его можно с баяном сравнивать?



полная версия страницы