Форум » Инструменты » Посоветуйте пальцовку басов Ч.Маньянте "Аккордеонные буги" » Ответить

Посоветуйте пальцовку басов Ч.Маньянте "Аккордеонные буги"

ПВ: Скачал у ZEKABANа ноты "Аккордеонные буги" Ч Маньянте. Вещь очень нравится. Есть три вопроса: 1.Не посоветуете ли оптимальную пальцовку левой руки? На протяжении всей пьесы всего три последовательности басов, но работа пальцев очень интенсивная. От того трудности. 2.Вообще, возможно ли сыграть эту пьесу одному (на одном аккордеоне)? 3.Где можно скачать эту пьесу в MP3 или купить диск с этой пьесой, для того чтобы послушать как люди играют?

Ответов - 21, стр: 1 2 All

минский: Пока встречал только такое исполнение: Accordion Boogie -- Charles Magnante http://www.youtube.com/watch?v=UBscKrvOOP0&feature=related Accordion Boogie "by Charles Magnante" http://www.youtube.com/watch?v=qvquzBTo4TI&feature=related

ПВ: Спасибо, Минский! Это как раз то что нужно. Я уже, разобрав вещь до конца, собрался ее забросить. Теперь появилась надежда на то, что сыграть ее можно. Снова накрыла волна вдохновения.... Я нашел в интернете эту пьесу в исполнении ансамбля "Музон". Играют они ее технически безупречно....очень чисто и легко, но в очень быстром темпе. От такого темпа, на мой взгляд, вещь не звучит как свинг....

dikiy: Скачал у ZEKABANа ноты "Аккордеонные буги" Ч Маньянте. Вещь очень нравится. Есть три вопроса: 1.Не посоветуете ли оптимальную пальцовку левой руки? На протяжении всей пьесы всего три последовательности басов, но работа пальцев очень интенсивная. От того трудности. У меня было два варианта. В каждом есть свои неудобства. Но они оба рабочие и испытанные. Как я понимаю трудности возникают на тонике (до-мажор с басовой последовательностью). фа7 и соль7 трудностей вызывать не должны. Первый: 3-2, 4-2, 3-2, 4-2, 5-2, 4-2, 3-2, 4-2 и т.д. Второй (более трудный, но может быть полезен тем, у кого толстые пальцы): 3-2, 4-2, 3-4, 4-2, 5-2, 4-2, 3-4, 4-2 и т.д. Естественно, бешеным темпом таким вариантом не сыграешь. Но 100-120 вполне возможно. По крайней мере это многим покажется более легким, в виду более редкого повторения комбинации 4-3, которая является одной из самый слабых связок.


dikiy: Естественно, бешеным темпом таким вариантом не сыграешь. Но 100-120 вполне возможно. По крайней мере это многим покажется более легким, в виду более редкого повторения комбинации 4-3, которая является одной из самый слабых связок. 100-120 не стоит принимать, есессно, за какую-то границу. Зависит все от пальцев. При некоторой тренировке возможно и 160.

ПВ: dikiy Спасибо за советы. Уже попробовал. Трудно переходить от того к чему привык: 3-2, 3-2, 5-2, 4-2, 5-2, 4-2, 5-2, 3-2.... а может быть этот вариант тоже рабочий?

dikiy: ПВ пишет: 3-2, 3-2, 5-2, 4-2, 5-2, 4-2, 5-2, 3-2.... а может быть этот вариант тоже рабочий? 5-2 o_O Это как? пятый на соль а второй на до-мажор? Если да, то точно не рабочий :) Так не играют. Пальцы поломать можно :)

ПВ: dikiy пишет: 5-2 o_O Это как? пятый на соль а второй на до-мажор? Если да, то точно не рабочий :) Так не играют. Пальцы поломать можно :) Ну да.... пятый на соль во вспомогательном ряду, а второй на до мажор....

dikiy: ПВ пишет: Ну да.... пятый на соль во вспомогательном ряду, а второй на до мажор.... А. Ну тогда конечно. Я как-то даже не подумал о такой возможности )

{Lady_Music}: Трудности?Хм...недавно на выпускном экзамене в Музыкальной школе играла это произведение.Довольно в быстром темпе.Труднойстей не было особых.Поначалу пальцы устают, но потом привыкла.А вообще произведение классное. и мудрить с левой рукой там не стоит

ПВ: {Lady_Music} пишет: ...недавно на выпускном экзамене в Музыкальной школе играла это произведение.Довольно в быстром темпе.Труднойстей не было особых. Молодец! Поздравляю! Интересно бы послушать как Вы играете....А я вот разобрал вещь до конца и забросил..техники нехватает....Но еще вернусь! А какую пальцовку Вы применяете?

{Lady_Music}: Как забросил?(давай уже на ты).Ты что?Такая штука классная!!!Можно спросить?Ты где-нибудь учишься? Пальцовка нотная.Как там написано,так и играю.первые три баса третьим пальце,а там четвертым и пятым.аккорд вторым всегда.

{Lady_Music}: хотя нет.вру.когда бас на ноту соль,то аккорд 4 пальцем

Комбриг: {Lady_Music} пишет: (давай уже на ты).Ты что? Э-э-э... нет! Девушка, наш уважаемый ПВ в слишком почтенном возрасте, чтобы ему "тыкали"! У нас как-то так сложилось, что обращаемся мы на "вы".

{Lady_Music}: хорошо.я же не против=)

Млцни: {Lady_Music} Гражданка, Вам однозначно необходимо показать запись своей игры.

ПВ: {Lady_Music} пишет: давай уже на ты ...давай , возраст здесь не причем. По части музыкального образования ты будешь "постарше" меня. Я учился на аккордеоне три года в кружке баянистов дома пионеров. Это было 60 лет назад. В то время в музыкальной школе обучали только на баяне, аккордеон был запрещен. Со временем и в доме пионеров аккордеон тоже прикрыли. В студенческие годы играл на саксофоне. Стиляги...рок энд ролл, буги-вуги...атрибуты моих студенческих лет. Биттлз появились чуть позже. Вновь занялся аккордеоном два года назад по самоучителям и с помощью обитающих на этом сайте профессионалов и любителей. Мне очень нравится буги Маньянте, но самому сыграть пока не хватает техники. Выше есть две ссылки, которые послал Минский. Там ребята неплохо играют эти буги. Давай покажи как ты играешь...Вот и Млцни просит....

Комбриг: Млцни, ПВ Господа, что ж вы не дали адрес Полигона? {Lady_Music} - человек новый, сама не найдёт! Прошу прочесть, девушка: http://bayanac.borda.ru/?1-7-0-00000010-000-0-0-1251920732

{Lady_Music}: ха-ха-ха.Ну какая я вам гражданка.Мне 15 лет.Люди=)))))))))А запись...да..запись бы не помешало показать.Есть видео с концертов,но там меня вырезать надо,а этим заниматься я не умею и не буду.Как смогу,обязательно запишу=)

Млцни: {Lady_Music} Сударыня, я не буду с Вами спорить, ибо у нас, по вопросам гражданства, похоже разные весовые категории ))) А вырезать ничего не надо, просто перегоните видеозапись в формат МР3, и залейте на вебфайл (если светиться не желаете )))

{Lady_Music}: хих=)и будете вы 2 часа слушать звуки и голоса нашего концерта=)там же не только я одна=)там концерт целый.



полная версия страницы