Форум » Инструменты » Покупка баяна по объявлению » Ответить

Покупка баяна по объявлению

victord: Cepreu пишет: цитата: victord, не могли бы Вы привести ссылки на "Ясную Поляну" за 35 тыс. Пару месяцев назад искал картинку "Ясной Поляны" для аватара так попалось несколько "Полян" по 35 тыс. Потому и написал. А так чтобы найти надо просматривать объявления. Можно найти. И сейчас есть пара без указания цены. Поэтому хотите купить просматривайте объявления на Olx, Slando. Звоните, торгуйтесь. Моя была выставлена за 35тыр, при осмотре хозяин отдавал за 25 - я ему дал даже немного больше. Так я брал во Владивостоке, здесь вообще довольно мало предложений по баянам и то был элемент везения. Ближе к Москве выбор гораздо лучше. Во всяком случае "мастеровых" с медными планками и сейчас много со средней ценой 30 тыр. Понравились эти предложения- особенно пятирядный. Пятирядный четырехголосый http://volgograd.olx.ru/iid-337848456 Без выборки http://lipetsk.olx.ru/iid-308737200 Ясная поляна за 40 тыр http://www.avito.ru/items/kazan_muzykalnye_instrumenty_prodayu_bayan_kontsertnyj_yasnaya_polyana_65458685 Вот свежее предложение за 45 тыр http://www.avito.ru/items/samara_muzykalnye_instrumenty_bayan_yasnaya_polyana_69814305 Похож на баян Комбрига http://www.avito.ru/items/chelyabinsk_muzykalnye_instrumenty_bayan_kontsertnyj_tula_41216667 Практически везде предусматривается торг. Как говорится специально не готовился и то сколько нашел.

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

str1: Комбриг пишет: Ваш инструмент довольно пристойный! А вот техники игры, чтобы претендовать на "Ясную поляну" - НЕ-ТУ-ТИ!!! Можете вы это понять, ishosha? Хоть и с большим опозданием, но выскажу свое мнение. Чуть менее года назад купил свой первый баян Ростов-Дон, который, мягко говоря, не блещет ни качеством изготовления, ни качеством звучания. В результате, осваивая инструмент на интуитивном уровне, подбирая мелодии на слух, игре левой рукой не уделялось большого внимания. Почему? Потому, что ее на фоне правой почти не слышно. Инстинктивно, чтобы хоть как-то выделить аккомпанемент, я стал задерживать аккорд - чем и совершил ошибку. Позже, когда я приобрел заказного туляка и выложил свои "произведения" на полигоне, получил справедливые замечания по игре левой (краткость аккорда). Сразу после покупки я был ошеломлен басами тульского инструмента, мне пришлось полностью пересмотреть концепцию игры на баяне. Раньше то я думал, что басам отводится второстепенная роль, а сейчас понимаю, что это далеко не так и что левой можно очень здорово украсить мелодию и даже без выборки сыграть так, что пьеса будет узнана: http://rghost.ru/download/42808374/3a75532dbce54b7c075ccbb32dba8c7588920bd8/recording-20121216-205949.mp3 Вывод, который я для себя сделал - без достойного инструмента (особенно, когда рядом нет учителя) шансы хорошо научиться играть на баяне крайне малы. Хотя надо признать и тот факт, что наличие инструмента высокого уровня далеко не гарант "рождения" музыкального гения. ПС. Конечно, профи могут сказать: ну и открыл Америку! Однако, такие маленькие открытия, которые я делаю каждый день, имеют для меня лично большую ценность.

НИК1: Здесь вскользь помянули баян В.Темнова . Мне доводилось на нем немного поиграть. Баян как баян - ничего супер в нем я не заметил.Тяжелый это да,и гриф правый жутко угловатый снизу,аж коленку режет.Никакой супер серии.Тогда все такие делали в Туле.И именовались они просто -заказные.Но не по индивидуальному заказу, как для Гридина ,а одинаково для всех,кто по очереди следующий.Виктор Иванович говорил,в Австралии предлагали 500 долларов за него,еле устоял!Это сейчас это копейки.А в то время доллар хоть и стоил по прейскуранту советских газет, 67 копеек,но взять его было не где.И покупательная способность была ого-го какая.Ну и загреметь можно было тут же по статье за валютные спекуляции.Ну ,а вообще то с В.И. в институте мы в одной группе были.Очень достойный и скромный человек.Он и старше намного всех нас был и опыт и звание, уже тогда Заслуженный артист-но человек прекрасный.Дай бог ему здоровья.С этим,как я знаю,увы ,не очень.Да и возраст 78 ,или около того,особо не располагает..

НИК1: Да,а по -поводу начинаний играть на пристойном баяне ? Если есть такая возможность,так почему же нет? Просто,если ,не дай бог,придется перейти на простенький вариант,можно и не сыграть ничего.К хорошему,привыкаешь быстро ! Как то на фабрике Юпитер ( у Гусарова) мне демонстрировали маленький инструмент для детей - шикарный ,на мой взгляд.Цену не помню,но очень дорого.И на форте и на пиано звучит идеально,но на мой вопрос,что как дети будут играть после такого инструмента на обычном серийном Этюде,мне сказали,а в от об этом мы то и не думали !А купить этот шедевр не реально для ребенка! Ну разве Абрамовичу.Так им это не надо.Баян Микс на завтрак пригласят.


вова: НИК1 пишет: Он и старше намного всех нас был и опыт и звание, уже тогда Заслуженный артист-но человек прекрасный.Дай бог ему здоровья.С этим,как я знаю,увы ,не очень но сейчас уже к сожалению забытый,а жаль...

вова: Комбриг пишет: А вот техники игры, чтобы претендовать на "Ясную поляну" - НЕ-ТУ-ТИ!!! Комбриг,здесь большинство любители.зачем им техника?что,для русских народных песен и песен из кинофильмов она нужна что ли? что,на этой технике деньги зарабатывают?кого вы техникой своей удивите?

victord: НИК1 пишет: Здесь вскользь помянули баян В.Темнова . НИК1 пишет: Ну ,а вообще то с В.И. в институте мы в одной группе были.Очень достойный и скромный человек. НИК1 пишет: Да и возраст 78 ,или около того,особо не располагает.. Относительно возраста В.И. Темнова. Почему то фигурируют две даты его дня рождения 02 декабря 1932 г. http://walj.ru/publ/kratkie_biografii_kompozitorov/temnov_viktor_ivanovich/2-1-0-160 и 02 декабря 1934г. http://russianshanson.info/?id=328&attr=1 Но судя по тому, что 75 юбилей В.И. Темнова праздновался в ЦДРИ в 2009 году http://gazeta-pravda.ru/content/view/2630/ вторая дата более достоверна. По баяну В.И. Темнова. На мой неискушенный взгляд любителя взять такой баян за 30-40 тыр гораздо лучше чем за туже цену ширпотреб. Тем более продаются вполне достойные инструменты. Удалось же str1 купить за 700 дол. отличный инструмент. вова пишет: Комбриг пишет: цитата: А вот техники игры, чтобы претендовать на "Ясную поляну" - НЕ-ТУ-ТИ!!! Комбриг,здесь большинство любители.зачем им техника?что,для русских народных песен и песен из кинофильмов она нужна что ли? что,на этой технике деньги зарабатывают?кого вы техникой своей удивите? Вот здесь Вы не правы. Техника нужна. В противном случае не будет хорошего исполнения понравившихся произведений даже простеньких из кинофильма или РНП. Что касается Комбрига, то и Вы и Hovrin120 несколько "перегнули палку", заявив что как баянист он не так силен. На мой взгляд это не так. То что нравится Комбригу и (или) его слушателям он исполняет отлично. И кажущаяся простота его игры как раз говорит о мастерстве. Написал об этом здесь, т.к. "ту" ветку закрыли. И вообще призываю всех форумчан всуе не касаться личности кого бы то ни было по поводу мастерства, не показав на Полигоне самолично как ЭТО должно звучать! P.S. Вова По поводу нужна ли техника игры для любителя неоднократно обсуждалось в соответствующих темах. Поэтому можно перенести обсуждение туда.

victord: Вернемся к баянам. НИК1 пишет: Тогда все такие делали в Туле.И именовались они просто -заказные.Но не по индивидуальному заказу, как для Гридина НИК1 пишет: вскользь помянули баян В.Темнова . Мне доводилось на нем немного поиграть. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому баяну: http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/muzykalnye_instrumenty/bayan_tulskij_kontsertnyj_belyj._bayan_rubin_100608456 Возможно и вправду был спец. заказ для ансамбля Ризоля.

tobol: victord пишет: Что касается Комбрига, то и Вы и Hovrin120 несколько "перегнули палку", заявив что как баянист он не так силен. На мой взгляд это не так. То что нравится Комбригу и (или) его слушателям он исполняет отлично. И кажущаяся простота его игры как раз говорит о мастерстве. Присоединяюсь, только бы я убрал слово "несколько". Моё мнение: право критиковать надо доказать (или заработать/заслужить), причем не где-нибудь, а здесь, на форуме. В данном конкретном случае игру Комбрига. Таких персон на нашем форуме я не вижу. Пока.

НИК1: Диапазон больше, чем стандарт для того времени -это факт. Клавиши не очень удобны для игры,потому ,что плоские и стоит чуть руке вспотеть( а такое бывает часто)пальцы будут слетать в быстром темпе.На туляках высокого уровня тех лет ,левая клавиатура(кнопочки)выполнялась из перламутра и в однотонном варианте,чаще белые - но бывало и черные.Здесь явно пластмасса,что уже вопрос? И количество борин меха -всего 13.Это явно мало для инструмента,сделанного под заказ для известного коллектива.Может он и цельнопланочный,может быть и нет .По внешнему виду не определишь.Мне встречались и кусковые под таким соусом.Мой вердикт - втирание очков!

НИК1: И еще вопрос ,на счет важности техники для баяниста.Вот, в современном восприятии, у Виктора Ивановича техники не было,как и штриха.Но ведь не так это! Не этим он брал! Он ,как единое целое с баяном.И сердце и душа там.Когда слушаешь - ничего не видишь и не представляешь иного,захватывало полностью.То,что в интернете ,частушки эти -это так, каприз мастера.Очень многое за кадром осталось.У него же полно для ансамбля народного написано.Помню ,он сетовал - ну как трудно писать для состава,где четыре баяна и полторы балалайки и домры.Попробуйте разумный баланс найти !Редко такие БАЯНИСТЫ появляются !

hovrin120: tobol пишет: Моё мнение: право критиковать надо доказать (или заработать/заслужить), причем не где-нибудь, а здесь, на форуме. Лично я любитель и себя не равняю с классными баянистами, а тот кто себя возвышает на словах пусть покажет и на деле здесь на форуме. Никого не хочу впутывать в этот спор пускай каждый останется при своём мнении.

НИК1: Не понял я ничего из вашего поста.Это в мой адрес что ли ? Так я к славе и не рвался никогда ,да и не рвусь.Слава богу, все в жизни удачно сложилось,нет причин жалеть ни о чем. И что-то доказывать кому -либо, ну нет надобности.Просто, делюсь мыслями-воспоминаниями ,никому ничего не навязывая.

hovrin120: НИК1 пишет: И еще вопрос ,на счет важности техники для баяниста.Вот, в современном восприятии, у Виктора Ивановича техники не было,как и штриха.Но ведь не так это! Не этим он брал! Он ,как единое целое с баяном.И сердце и душа там.Когда слушаешь - ничего не видишь и не представляешь иного,захватывало полностью.То,что в интернете ,частушки эти -это так, каприз мастера. Да... таких мастеров редко встретишь и даже его частушки или куплеты, как вы говорите каприз мастера, я считаю по своему шедевром, всем форумом пытались правильно перевести на ноты, всё вроде бы так, но чего-то не то. И ещё он прекрасный аккомпаниатор, у него, как мне кажется свой особенный стиль аккомпанирования. Дай бог ему здоровья.

hovrin120: НИК1 пишет: Не понял я ничего из вашего поста.Это в мой адрес что ли ? Так я к славе и не рвался никогда ,да и не рвусь.Слава богу, все в жизни удачно сложилось,нет причин жалеть ни о чем. И что-то доказывать кому -либо, ну нет надобности.Просто, делюсь мыслями-воспоминаниями ,никому ничего не навязывая. Никак нет и ещё раз нет, вас очень интересно послушать и побольше бы таких как вы на форуме.

НИК1: А не хватает, внутреннего обояния и прекрасной русской души на распашку( извините,если обидел - поверьте ,ну не хотел) Это на ноты не разложить ! А Виктору Ивановичу,дай бог,долгих лет ! Сейчас поздно уже.А завтра позвоню,давно не общались - может быть и вспомнит ?

НИК1: Он ,когда свой белый баян раскрывал,говорил -ребята,спасибо,что я вам интересен.Для меня это много очень значит -это его слова.Напомню -мы все -никто были,так мелочь ,а он уже , написавший свои знаменитые "Кнопочки баянные","Веселую кадриль" и много чего еще,да еще и в кожаном пиджаке-просто жуть ! Кто то из преподавателей относились очень благосклонно-человек на всех континентах пропагандирует баян-получай автоматом зачет-экзамен.(Ну баянисты ,конечно) Но не все - ,"зверствовали " в основном с кафедр,типа история коммунизма,или культпросвет работы-там окопались бывшие партийные работники -еще те кадры! И даже,по иностранному ,он имел проблемы.Язык у нас можно было по выбору выбрать .Он и выбрал -испанский. Говорил -ну я ж по испански довольно бегло говорю,часто общаюсь -чего ж еще надо?Только приставили преподавателя,которая ни его не понимала,ни он ее(женщина была).А с испанцами в разговоре он проблем не испытывал.Пережили и это! Ну пока на сегодня !

Vofa: Ну не томите, Александр! (это я к MANу обращаюсь). Где 2 баяна?

MAN: Vofa пишет: Где 2 баяна? Дома у меня, Владимир, где ж им быть ещё! Всё "срослось" наилучшим образом, т.е. точно так, как и планировалось. Валерию от меня горячий привет и огромное спасибо! Жаль только, что из-за острого дефицита времени нам с ним не удалось толком пообщаться при личной встрече. Баян "Деревянный" ещё до НГ успел съездить со мной на мою малую родину и немножечко поиграть для моего отца. Ох, до чего же по душе мне звучание этого тульского "старичка"! Всякие мелкие недостатки вроде плоховатой компрессии, небольшой расстройки некоторых голосов и т.п. просто смешны на фоне приятнейшего тембра, хотя нужно будет постараться по возможности их устранить, конечно. "Старый цельнопланочник" требует проведения множества восстановительных работ, первая и главная из которых - восстановление дек (имеются трещины). Левую деку правильнее всего было бы заменить целиком (буду думать), проблема только найти в этом случае достойный материал для изготовления новой детали. Из строительной фанеры мне её выпиливать как-то совсем нехочется, ведь родная-то сделана из цельного массива древесины. Так что скорее всего попытаюсь отреставрировать её.

hovrin120: С покупкой Александр!

MAN: hovrin120 пишет: С покупкой Александр! Спасибо! До того приятны мне во всех отношениях эти инструменты, что и не выразишь словами. И звук-то такой тёплый, нежный, благородный льётся (на неисправном я уже тоже не выдержал и хотя бы из правой клавиатуры изловчился его извлечь - , а уж "Деревянный" - и говорить нечего - то и дело в руки беру), и весь такой баян в целом - ну совершенно иного качества вещь, чем ширпотреб более поздних времён. Никакая старость не может завуалировать эту очевидную не только на слух, но и на глаз и на ощупь разницу. Берёшь в руки и сразу же ощущаешь, что держишь пускай и старую, изрядно потрёпанную, но зато настоящую, на совесть и с душой сработанную вещь, а не просто её аналог. Знаете, у меня даже сеточка трещинок и потёртости на лакированном корпусе вызывают только приятные эмоции. Удивительное дело, но ведь у них даже ажурки (сетки) выпилены, оказывается, из цельных дощечек, а не из фанеры, как я полагал. Мех вот только маловат как будто, по 12 борин всего на том и на другом баянах. При моём росте и длине рук к ним ещё бы пару-тройку не помешало добавить. Хотя, если восстановить хорошую герметичность так, чтобы можно было спокойно играть на "коротком" мехе, то, наверное, будет и 12-ти вполне достаточно.



полная версия страницы