Форум » Инструменты » Аккордеон FR-7x » Ответить

Аккордеон FR-7x

Ариэль: При проигрывании вставленной флешки нет звука при игре на аккордеоне. Почему? Благодарю заранее за ответ. Ариэль.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Vofa: Ариэль пишет: При проигрывании вставленной флешки нет звука при игре на аккордеоне. Почему? Благодарю заранее за ответ. А сами играть на нем не пробовали

geniot: У меня FR-3x . Полагаю, речь идёт о mp3 проигрывании. Я не пользовался этой функцией. Сегодня вечером попробую и отпишусь, что у меня получилось. Vofa данная функция аккордеона от Роланда позволяет играть под аккомпанемент, воспроизводимый с флэшки, без особых ухищрений, которые вы можете лицезреть на видеороликах от Комбрига. Ваш сарказм скорее свидетельствует о вашей некомпетентности в данном вопросе, нежели о наличии чувства юмора.

Vofa: geniot пишет: Ваш сарказм скорее свидетельствует о вашей некомпетентности в данном вопросе, нежели о наличии чувства юмора. А это не сарказм. Это недоумение . Почему многие люди хотят в одиночку заменить оркестр? Ну, например, вижу я как Вы играете под аккомпанемент, воспроизводимый с флэшки. Что я о Вашем мастерстве лучшего мнения стану? Давайте и Вас заменим чем-нибудь. Все будет без ошибок, отточено, вылизано. И главное - учиться не надо, раз и в дамки. Я это и Комбригу говорил. И за то, что мы с MANом пустили под откос тему "мидибабкочёс" нас записали в партизаны.


Waldemar: Vofa пишет: Почему многие люди хотят в одиночку заменить оркестр? Vofa! Наверняка Вы хотели бы быть современным человеком или хотя бы казаться таковым. Современный мир все более усложняется, соответственно усложняется и современная музыка. Из чего же состоит современная музыка? 1. Мелодия (тема) - главная составляющая часть любой музыкальной фактуры. Без мелодии нет музыки. И если мелодия звучит всегда в одном и том же тембре, то это «не есть хорошо». 2. Линия баса. Бас – это фундамент. Басовый инструмент — например, бас-гитара — один из важнейших музыкальных инструментов любого ансамбля, оркестра. Именно бас является определяющей опорой в гармонии и ритме. 3. Ритм — один из основных элементов выразительности мелодии. Ударные инструменты играют в современной музыке самодовлеющую роль. Нет ни одного музыкального течения без ударных. Разве что a capella. Ударная секция сильно изменялась со временем и изменяется постоянно. Значимую роль в развитии играют популярные музыкальные стили, знаменитые музыканты и конструкторы, также развитие технологии производства инструментов, в том числе и электронных. 4. Контрапункт - одновременное сочетание двух или нескольких мелодически самостоятельных голосов, а это целая наука о законах сочетания одновременно звучащих мелодий, то же, что полифония. 5. Педаль - выдержанный звук, аккорд или созвучие, на фоне которых прочие гармонич. и полифонич. голоса движутся относительно независимо (Органный пункт). В педализации проявляется творческое воображение, глубина понимания музыки и чувства стиля, богатства звуковой палитры и артистическая насыщенность произведения. 6. Орнаментика - звуки относительно мелкой длительности, украшающие осн. мелодич. рисунок. Сюда входят разного рода пассажи, тираты, фигурации, фиоритуры, тремоло, трели, морденты, вибрато и пр. Всё вышесказанное невозможно исполнить на одном отдельно взятом инструменте, да ещё и одним исполнителем. В истории было немало попыток исполнения одним человеком многих музыкальных ингредиентов. Это так называемые человек-оркестр. Решение проблемы требует, чтобы руки, ноги, голова и рот были задействованы одновременно. Это выглядит примерно так: [img][/img] С появлением всевозможных видов звукозаписи отпала необходимость в таких аттракционах. Но появление в сети миллионов минусовок говорит о том, что человек-оркестр сидит в умах очень многих музыкантов и певцов и Вам, Vofa, c этим бороться бесполезно.

Vofa: Waldemar пишет: ...и Вам, Vofa, c этим бороться бесполезно. Всё это может быть где-то там, далеко-далеко. А здесь любители баяна спрашивают у Мэтров где найти ноты для баяна, как проиграть ту или иную часть этих нот на баяне, какой баян купить. А не куда флэшку в баян вставить.

Комбриг: Vofa пишет: Почему многие люди хотят в одиночку заменить оркестр? Потому что ИМ ЭТО ИНТЕРЕСНО! Это технология 21 века, а вы всех пытаетесь причесать под одну гребёнку и тащите в 19-й. А здесь любители баяна спрашивают у Мэтров где найти ноты для баяна, как проиграть ту или иную часть этих нот на баяне, какой баян купить. А не куда флэшку в баян вставить. Так спрашивайте в соответствующем разделе! Зачем нагнетать конфликт на ровном месте?

Vofa: Я и не нагнетаю. Спросил у инициатора темы, мол сами-то не пробовали играть? Ему видно стыдно стало за вопрос, он больше и не появляется. А другие люди завелись, и вместо ответа на его вопрос давай меня стыдить

Комбриг: Vofa пишет: Спросил у инициатора темы, мол сами-то не пробовали играть? Здесь-то вы обнаруживаете дремучее невежество... Роланд FR-3x - миди аккордеон. Он позволяет: как играть любыми тембрами, так и закачать в потроха минус (мр3) и играть под его аккомпанемент. Как-то я привёз друга в гости, с евонным FR-3x. Так я 2 часа не мог выпустить инструмент из рук! Наслаждался...

Vofa: Комбриг пишет: Как-то я привёз друга в гости, с евонным FR-3x. Так я 2 часа не мог выпустить инструмент из рук! Наслаждался... Так Вы меня пригласите! Я приеду со своей наливочкой! Вам очень понравится, но в этом случае Вам 2 часа не продержаться

hovrin120: Комбриг пишет: Роланд FR-3x - миди аккордеон. Он позволяет: как играть любыми тембрами так и слушать его как магнитофон, вот видимо Ариэль и хотел его послушать а флешка не играет.

MAN: hovrin120 пишет: так и слушать его как магнитофон, вот видимо Ариэль и хотел его послушать а флешка не играет. Нет, внимательно перечитав пилотный пост, я думаю, что "как магнитофон" он-таки исправно играет, а вот как аккордеон, в процессе воспроизведения записи с флешки, - нет. Ариэль (уточняю специально для Vofa) как раз и хочет играть на нём сам, но одновременно с музыкой, записанной на флеш-накопитель. А что Вы имеете против, собственно? Обладая подобным инструментом было бы странно не хотеть использовать такую возможность. Зачем тогда и покупать его? А то, что у нас с Вами не лежит душа ко всем этим "технологиям 21 века" в музыке, как их называет Комбриг, не может отнять у других права интересоваться ими, активно пользоваться, а может даже и любить. Я считаю, что наша "партизанская" деятельность приверженцев абсолютно живого исполнения может заключаться только в мягком, ненавязчивом привлечении других любителей музыки на свою сторону, но никак не в агрессии к "инакомыслящим".

Vofa: MAN пишет: Я считаю, что наша "партизанская" деятельность ... может заключаться только в мягком, ненавязчивом привлечении других любителей музыки на свою сторону, но никак не в агрессии к "инакомыслящим". Кака така агрессия? Я просто вежливо спросил. А защитники "технологий 21 века" так до сих пор Ариэлю и не ответили . А на меня бочку катят...

MAN: Vofa пишет:Кака така агрессия? Я просто вежливо спросил. Вот смотрите. Ариэль пишет: При проигрывании вставленной флешки нет звука при игре на аккордеоне. Почему? То есть человек очевидно ИГРАЕТ на аккордеоне САМ, но проблема в том, что инструмент не издаёт звуков при нажатиях на клавиши когда проигрывается флешка, а Вы ему задаёте вопрос: А сами играть на нем не пробовали По-Вашему это вежливо? Либо Вы невнимательно прочитали вопрос, либо "подковырнули" нарочно, это же видно невооружённым глазом. И в том и в другом случае, согласитесь, Ваш контрвопрос совсем не выглядит дружелюбным. Теперь про "мидибабкочёс". Не всё так однозначно. Вот я имею удовольствие уже несколько лет наблюдать посредством этого форума, насколько это возможно, за работой Комбрига. Фонограммы, которые он делает, время от времени КАЧЕСТВЕННО изменяются и очень-очень существенно! Если бы его, например, интересовал исключительно "бабкочёс", то за каким лешим, скажите на милость, он стал бы затрачивать огромные усилия на приближение звучания своей "фанеры" к натуральному? Ну и "чесал" бы себе под голимые мидюхи до самой Китайской Пасхи, ан нет, вишь!

Комбриг: Как часто бывает, к разъяснениям MANа - ни добавить, ни прибавить... Спасибо!

Vofa: Комбриг пишет: Как часто бывает, к разъяснениям MANа - ни добавить, ни прибавить... Ну кто-нибудь, наконец, ответит Ариэлю?

MAN: Vofa пишет:Ну кто-нибудь, наконец, ответит Ариэлю?geniot, обладатель подобного инструмента и пока единственный, кто обещал хоть чем-то помочь, уже целую неделю молчит. Я бы ответил автору с удовольствием, но, к сожалению, в данном вопросе некомпетентен совершенно. А вот с Вами мне охота пофлудить ещё немножечко. Уж больно интересную Вы тему затронули тут в своём вопросе: Почему многие люди хотят в одиночку заменить оркестр? А не приходило ли Вам в голову, что сама идея создания аккордеона (и баяна в частности), не электронного синтезатора, а самого что ни на есть натурального акустического инструмента, который мы все так любим, продиктована тем же самым желанием? Ну вот давайте возьмём и сравним баян или любой другой аккордеон с прочими традиционными музыкальными инструментами, допустим, со струнными смычковыми. Та же скрипка или виолончель всегда обязательно предполагает какое-либо сопровождение: оркестр, ансамбль или дуэт с каким-то полифоническим инструментом, например, фортепиано. И ведь не даром есть ещё альты и контрабасы. Или возьмём, скажем, медные духовые. Что можно сыграть на отдельно взятой трубе или тромбоне? Да только один единственный голос! Возможности таких инструментов просто-напросто физически ограничены, на них нельзя извлечь более одной ноты в каждый момент времени. Это инструменты чисто оркестровые. Дополняем их в необходимом количестве валторнами, альтами, геликонами и проч. - получаем духовую секцию большого оркестра, а то и вовсе самостоятельный оркестр или ансамбль. Теперь давайте-ка вернёмся к аккордеону (баяну). В правой руке у него хроматический звукоряд в 3-5 октав, позволяющий играть сложную фактуру из мелодии с подголосками, аккордами. А что в левой? Басы и готовые аккорды - т.е. по сути дела целая группа искусственно смоделированных аккомпанирующих инструментов! Вы пишете geniot-у : Ну, например, вижу я как Вы играете под аккомпанемент, воспроизводимый с флэшки. Что я о Вашем мастерстве лучшего мнения стану? Давайте и Вас заменим чем-нибудь. Все будет без ошибок, отточено, вылизано. Значит Вы принципиально против использования заранее заготовленного аккомпанемента? А как же тогда быть с механически "запрограммированными" готовыми аккордами Вашего собственного баяна? Ведь нужно же быть последовательным, а извлекать целый аккорд нажатием одной лишь кнопки на левой клавиатуре с этой точки зрения тоже, выходит, не совсем "честная" игра?

Вячеслав: MAN пишет: извлекать целый аккорд нажатием одной лишь кнопки на левой клавиатуре Мне кажется, ответ в самой этой фразе. Ключевое слово "ИЗВЛЕКАТЬ". Это всё-таки надо уметь сделать, приложить к этому ручки "вживую"...

MAN: Вячеслав пишет: Это всё-таки надо уметь сделать, приложить к этому ручки "вживую"... Да конечно, Вы ведь прекрасно знаете, что я тоже сторонник как раз максимального приложения ручек к инструменту в процессе исполнения музыки. Но в данном случае речь идёт о том Почему многие люди хотят в одиночку заменить оркестр?Ведь в духовом оркестре, чтобы прозвучал какой-нибудь аккорд в аккомпанементе, понадобятся ручки и губки как минимум трёх музыкантов, а баянист-то это сделает в одиночку, причём буквально одной левой и даже во многих случаях нажав одним только пальцем одну единственную кнопку. P.S. А всякую электронную запрограммированность в музыке я тоже страсть как не люблю. Может быть потому, что я по образованию и профессии инженер-электроник и вот только ещё в любимой музыке (одной из немногих сфер для душевного отдыха) мне этой постылой сатанинской электроники не хватало.

hovrin120: Vofa пишет: Ну кто-нибудь, наконец, ответит Ариэлю? Если ничто не помогло, то тогда прочитайте инструкцию: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%90%D0%BA%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BD+FR-7x&source=web&cd=17&ved=0CEMQFjAGOAo&url=http%3A%2F%2Fold.rolandmusic.ru%2Fgetfile%2Fshop%2F551%2FFR7X_rus.pdf&ei=cbfGTuHTLqzP4QS2iMWYCA&usg=AFQjCNG8T83SHmiYZrV7QLwwJ3PXyKVCtg

Комбриг: hovrin120 пишет: Если ничто не помогло, то тогда прочитайте инструкцию: Ну зачем так длинно? http://www.rolandmusic.ru/products/productdetails.aspx?p=1073&c=32

hovrin120: Комбриг пишет: Ну зачем так длинно? Это прямая ссылка на скачивание "Руководство пользователя Roland FR-7X"

Vofa: MAN пишет: ...А вот с Вами мне охота пофлудить ещё немножечко. Уж больно интересную Вы тему затронули тут в своём вопросе: Стоп, стоп, стоп! Как говорит один мой друг:"Не путайте ситуацию с проституцией!" Я против заранее подготовленного аккомпанемента, да! Но на баяне я САМ, в нужный МНЕ момент нажимаю на кнопки басов, и могу нажимать ту, которую считаю нужной. А из флэшки, вставленной в баян, звучит не МУЗЫКА, а я бы сказал, заранее созданная ПРОГРАММА Которой Вы обязаны следовать ГДЕ ТВОРЧЕСТВО??? Это уже не творчество, не искусство, а чистой воды ремесленничество! Кто-то любит слушать балалайку (всего три струны), кто-то орган (ужас, сколько труб ). А если я хочу послушать оркестр, я иду на концерт оркестра. Технологии XXI века должны облегчать жизнь в быту, создавать новые материалы, повышать производительность труда в промышленности, а не отуплять человечество. Это я вкратце

Гость 59: Добрый день любителям баяна. Как пример о творчестве на балалайке:http://www.youtube.com/watch?v=rU9pUt3PJhY&feature=BFp&list=WL5D100CDEA3249AAD&index=1 http://www.youtube.com/watch?v=ZmzP73rPTD4

Vofa: Даааа! Классно!! А вот вставил бы флэшку в балалайку, - вообще было бы супер Я думаю, что любители "технологий XXI века" согласятся, что и из XIX века кое что можно оставить в покое, не модернизировать и искрене восхищаться. Жаль я на концерт Архиповского не сходил, он 2 недели назад у нас в Красноярске выступал.

Alexei: Вот прямые сслыки на инструкции: http://www.rolandmusic.ru/assets/media/pdf/FR3x_rus.pdf http://www.rolandmusic.ru/assets/media/pdf/FR7x_rus.pdf

Alexei: Вот прямые ссылки на инструкции: http://www.rolandmusic.ru/assets/media/pdf/FR3x_rus.pdf http://www.rolandmusic.ru/assets/media/pdf/FR7x_rus.pdf

zog71: Господа! Не удержался, ну совсем застыдили Vofa! Всего-то, пошутил....А всё закончилось банальным "учи матчасть". А Roland - это здОрово, за исключением: -"детской" мензуры (спецы, поправьте, расстояние между кнопками кажется так называется), переходить с "тарелок" Грандины тяжко; - быстрого разряда аккумулятора в автономе, а при работе от электросети адаптер выпадает из гнезда. И...Господа, небольшая мелочь, а в FR-3sb НЕКУДА ВОТКНУТЬ ФЛЭШКУ!!!!!! Такие дела! А, вообще, НУ НЕ ЗАМЕНИТ электронный баян ощущений от игры в оркестре.

Alexei: zog71 пишет: И...Господа, небольшая мелочь, а в FR-3sb НЕКУДА ВОТКНУТЬ ФЛЭШКУ!!!!! Это уже исправили в FR-3xb(FR-7x). Никакая модель до "X" (FR-7/FR-5/FR-2...) не имела возможность использовать флэш.

Waldemar: zog71 пишет: НУ НЕ ЗАМЕНИТ электронный баян ощущений от игры в оркестре. zog71! Вы затронули самые, самые сокровенные струны моей музыкальной души. БОльшая и лучшая часть моей жизни была отдана оркестрам, ансамблям и хорам. Ведь это творческие коллективы, где самые важные качества – умение подстраиваться и чувство локтя (иногда в прямом смысле). Тут важнее всего дисциплина, аккуратность и умение стать частью некого единого механизма. Взаимопонимание, чувство локтя вырабатываются в оркестре (ансамбле) не за один день или одно выступление, а годами! А ведь музыканты бывают самые разные. Я даже не имею ввиду продвинутость. Есть сотни различных музыкальных направлений и соответственно их адепты. Мне приходилось работать в ресторане с музыкантами, амплуа которых - хард-рок. Я им объяснял, что зал ресторана – не стадион. Совершенно иная публика и иные настроения. И, несмотря на большую разность в музыкальных вкусах, мы срабатывались и играли профессионально. Вот уже полтора десятка лет я почти не играю на публике. Дома я иногда балуюсь – играю под минусовки. Но это совершенно не то, что живой оркестр. Минусовка – это неуправляемая машина, робот. Всё ровно, секунда в секунду. Играя с минусовкой, я чувствую себя таким же роботом или рабом программы. Ну а играть под плюсовку, то есть под фанеру вообще – это на мой взгляд то же самое, что трахать резиновую женщину!

Vofa: Waldemar пишет: Дома я иногда балуюсь – играю под минусовки. Но это совершенно не то, что живой оркестр. Минусовка – это неуправляемая машина, робот. Всё ровно, секунда в секунду. Играя с минусовкой, я чувствую себя таким же роботом или рабом программы. Ну а играть под плюсовку, то есть под фанеру вообще – это на мой взгляд то же самое, что трахать резиновую женщину! Вот речь не мальчика, но мужа!!! Не балуйтесь Waldemar и тогда Вас тоже запишут в партизаны!

ПВ: Waldemar пишет: Вот уже полтора десятка лет я почти не играю на публике. Дома я иногда балуюсь – играю под минусовки. Сыграйте что-нибудь из того что Вам нравится для форумчан. Мне кажется это было бы очень интересно и поучительно.

zog71: Alexei, по поводу отсутствия слота для флэшки - печально, конечно, но это я пережил (хотя еще раз внимательно оглядел инструмент ) а вот по поводу исполнения клавиатуры, не коснулись никакие изменения? В FR-3xb она (клавиатура) - НИКАКАЯ! (насчет "плохому футболисту..." не шутить )

zog71: Waldemar, полагаю, везде МОЖНО найти ансамбль по душе. Я-то нашёл. А с Вашими профессиональными навыками занять в нем не последнее место. Единственные (для меня) минусы - это ВРЕМЯ (его нехватка) и еще постепенная "деквалификация" левой руки (поэтому для себя все-таки поигрываю).

MAN: zog71 пишет:насчет "плохому футболисту..." не шутить А про "танцора" можно?

zog71: ....мне чего-то кажется, что у танцора - это суровая правда

imker: на мой взгляд очень удачные демо... Pink Panther Theme on the Roland FR-7x Virtual Accordion Roland FR-7x V-Accordion Demonstration...

MAN: zog71 пишет:Roland - это здОрово, за исключением: -"детской" мензуры (спецы, поправьте, расстояние между кнопками кажется так называется)... Вообще-то мензура (лат. mensura) - фактическое расстояние от верхнего до нижнего порожка струнных музыкальных инструментов, таких как гитара, скрипка, балалайка и т.д. Чем меньше мензура, тем короче гриф и плотней расположение точек прижатия струн к нему. Видимо по аналогии с этим, термин "мензура" применяют и к музыкальным инструментам разных других видов, имея ввиду, например, в случае с баяном (аккордеоном), размер кнопок (клавиш) и их шаг. P.S. Но я не спец.

zog71: MAN, "мензурой" я (больше никто) просто коротко назвал расстояние между кнопками и размер кнопокё, другого слова не нашел (много со струнниками общаюсь). Конечно, терминологию надо знать и употреблять по теме. Потом появляются "ксероксы", "лабиндеры" и пр. и др. Виноват, больше не буду.

Waldemar: ПВ пишет: Сыграйте что-нибудь из того что Вам нравится для форумчан. Мне кажется это было бы очень интересно и поучительно. Поучительно? Да, для тех, кто редко играет. Техника теряется катастрофически. Интересно? Не думаю. Инет полон самых посредственных исполнителей. Я не хочу пополнять их ряды. zog71 пишет: Waldemar, полагаю, везде МОЖНО найти ансамбль по душе. Насчет "везде" - легко сказать! Другая страна - другая музыка. Да и возраст уже не тот. Та же самая проблема - нехватка времени. Кому-то надо играть, а кому-то - ноты писать!

zog71: Waldemar, не мне Вам советовать, но я слышал, что например, в штатах при университетах есть самодеятельные ансамбли, подобные Неаполитанскому (там, правда, участники платят какую-то символическую сумму). В общем, и у нас есть несколько человек с профильным музыкальным образованием, правда никто по этому "профилю", кроме дирижера, не работает. Но это так, к слову, не буду флудить.

Waldemar: zog71 пишет: что например, в штатах при университетах есть самодеятельные ансамбли, В Германии тоже есть масса ансамблей и оркестров. Но много "НО". Либо эти ансамбли и оркестры далеко находятся, либо репертуар не тот, и даже если репертуар удобоваримый для меня - аранжировки не те. Не могу же я придти в чужой коллектив и сказать: "Ребята, вы играете по неправильным нотам. Я вот написал правильные - играйте по моим." Согласитесь - не комильфо. zog71 пишет: там, правда, участники платят какую-то символическую сумму. Участники платят или участникам платят? Второе лучше!

MAN: zog71 пишет: MAN, "мензурой" я (больше никто) просто коротко назвал расстояние между кнопками и размер кнопок, другого слова не нашел (много со струнниками общаюсь). Конечно, терминологию надо знать и употреблять по теме. Потом появляются "ксероксы", "лабиндеры" и пр. и др. Виноват, больше не буду. Вы совершенно напрасно извиняетесь, в том-то и дело, что термин "мензура" вовсю применяется и к баянам, и к аккордеонам, причём специалистами, и именно в том смысле, в котором его употребили Вы. Так что всё в порядке, я просто решил уточнить его изначальное происхождение. Приходилось ещё встречать слова "мензура язычков". По смыслу это, конечно, ближе к оригиналу, так как означает, очевидно, длину их колеблющейся (звучащей) части.

zog71: Waldemar, конечно, второе лучше , но платят участники. У нас пока до этого не дошло (надеюсь и не дойдет). А по поводу "Тулы и своего самовара", почему бы и не предложить сотрудничество, в качестве аранжировщика, может быть даже пока на безвозмездной основе, и исполнителя, а там....кто знает. Но это так, мысли вслух......

zog71: MAN, кстати, как суперэнциклопедист, может поясните мне по терминологии... я правильно понимаю термин (хотя, по-моему, это сленг) "свинговать" на баяне - это играть "по полной" используя всякие мелизмы (форшлаги, морденты)? Или, пардон, я ошибся. В музыкалке про это не говорили...

MAN: zog71, Вы меня буквально в краску вгоняете. Ну какой же я энциклопедист, да ещё и супер? Вот Waldemar, тот действительно эрудит в музыке. Это факт. Тогда как Ваш покорный слуга безусловно дремучий невежда, хотя и старающийся по мере своих сил как-то самообразовываться, в том числе и с помощью данного форума. А "свинговать" на баяне это, по-моему, то же самое, что и свинговать на любом другом инструменте. Свинг (англ. swing — покачивание) заключается в наличии метро-ритмической пульсации, отклонениях ритмики от основных метрических долей. В большинстве разновидностей классического джаза, например, действует соглашение, при котором в паре нот, записанных как ноты одинаковой длительности, первая нота играется в два раза длиннее второй, воспринимаясь на слух как триоль. Впрочем, свинговый ритм встречается не только в джазе. Мелизмы же тут, наверное, вовсе ни при чём.

zog71: MAN, премного благодарен.....похоже, по дремучести я тут - первый!

Vofa: zog71 пишет: .....похоже, по дремучести я тут - первый! Ненадо забегать вперед всех zog71 ! На это место куча желающих.

zog71: Друзья-владельцы Roland'ов, ответьте на предпоследний дремучий вопрос. А баяны Roland с нормальной "мензурой" (с разрешения MAN) и нормальным (для Weltmeister'а) ходом кнопок бывают?

geniot: zog71 пишет: с нормальной "мензурой" (с разрешения MAN) и нормальным (для Weltmeister'а) ходом кнопок бывают У меня FR-3b. Расстояние между кнопок и размер кнопок вроде такой же как в баянах, на которых я играл раньше. Ход кнопок - я так понимаю усилие. Действительно. Усилие совсем незначительное по сравнению с обычным баяном. Переход на обычный баян всегда проблема. Разученная на Роланде мелодия не хочет ложится также легко. Начинаешь больше думать о механике.

Млцни: ржалъ http://www.youtube.com/watch?v=qVH4x1bkofQ&list=FLq9Up3JRQnkROb897CSLi5Q&feature=mh_lolz

Млцни: Купил себе эту приблуду - FR 3хb, как бы теперь настроить, чтоб как баян играл?

Александрос: Вы купили себе этот баян??????????? Становлюсь в очередь на фото и видео. Кстати, на Роланде играет баянист группы "Любэ".

hovrin120: Млцни пишет: Купил себе эту приблуду - FR 3хb Опишите пожалуйста что за баян, данные, фото,цена какая, если конечно не секрет.

Максимко: ждём подробный отчёт

mishell: Максимко пишет: ждём подробный отчёт И появление на Полигоне во всей красе

Млцни: В командировке был. Сразу не мог ответить на вопросы. Значит заводские настройки: левая сторона, достаточно сочный бас и аккорд, правая - полудохлый аккордеон. Баланс между сторонами регулируется, также как и звук. Раскладка по умолчанию европейская, можно на русскую перенастроить, кнопки надо перекручивать. В результате недолгого колдования с настройками в левой теперь выборка и контрабас звучат, в правой ксилофон )) Придется скидывать настройки на заводские. Гриф правой стороны очень удобен, по сравнению с обычными баянами - он скошен под углом, в итоге большой палец ложится на кнопки без каких-либо усилий. Видео выложу как настрою правую сторону - звук пока не нравиться. Инструкция по баяну: http://www.rolandmusic.ru/assets/media/pdf/FR3x_rus.pdf Отличие модели 3хb от предыдущей модели, в том что, в предыдущей модели p - f обеспечивались силой нажатия на клавишу (как на пианино), в новой модели p-f обеспечиваются меховедением - добавлены специальные датчики давления воздуха.

Alexei: Млцни пишет: Отличие модели 3хb от предыдущей модели, в том что, в предыдущей модели p - f обеспечивались силой нажатия на клавишу (как на пианино), в новой модели p-f обеспечиваются меховедением - добавлены специальные датчики давления воздуха В предыдущей версии громкость ТОЖЕ обеспечивалась за счет меховедения, однако в новой версии - 3xb (так же как и во всех "X" версиях) мех стал ГОРАЗДО более чувствительным. Именно улучшение меховедения в X стало главным усовершенствованием. Некоторые даже считают что "X" -- это совсем другой инструмент. Кстати, недавно появился "FR-1X" -- самый лёгкий инструмент из FR серии. В 2009-м я собирался вначале взять FR-3b, но из-за появление в сентябре FR-7xb решил подождать. Ждать пришлось не долго -- в начале 2010 Roland объявил о FR-3xb. Хотя по сравнению с FR-7xb возможностей поменьше, но и с FR-3xb многое можно сделать. Без инструкции не обойтись. Особенно когда нужно найти как поменять раскладку с "C" на "B". О многом можно догадаться. Так Kombrig не читая никаких инструкций по-сути догадался как получить доступ ко всем возможным звукам. Интересный момент насчет FR-3xb. В объявлении о выпуске новой модели упоминалось также и новом наборе звуков (Sound Set) -- "Russian Bajan" -- однако в инструкции о нем ни слова. Однако Sound Set под номером 14 ОЧЕНЬ похож на "Russian Bajan". Попробуйте!

Млцни: Alexei пишет: В предыдущей версии громкость ТОЖЕ обеспечивалась за счет меховедения, однако в новой версии - 3xb (так же как и во всех "X" версиях) мех стал ГОРАЗДО более чувствительным. Именно улучшение меховедения в X стало главным усовершенствованием. Некоторые даже считают что "X" -- это совсем другой инструмент. Кстати, недавно появился "FR-1X" -- самый лёгкий инструмент из FR серии. Мех действительно достаточно чувствительный - отражает даже дрожание руки. Инструмент сам по себе легкий (по сравнению с медноцельнопланочным), легче не надо )) Alexei пишет: Интересный момент насчет FR-3xb. В объявлении о выпуске новой модели упоминалось также и новом наборе звуков (Sound Set) -- "Russian Bajan" -- однако в инструкции о нем ни слова. Однако Sound Set под номером 14 ОЧЕНЬ похож на "Russian Bajan". Попробуйте! Спасибо, я на нем уже играю - в инструкции он значится под French. Русским баяном его трудно назвать, поскольку звук с розливом. Но достаточно приятен )) Надеюсь что выйдут загружаемые сэмплы действительно русского баяна. Еще немного о баяне: Детонации язычков нет и не будет )) Тремолировать мехом не рискнул. Баян прощает нечеткость штриха - играть на нем гораздо легче. Потерь воздуха нет. Отзыв четкий. Разбег, мне показался узким: от мецо пиано до мецо форте. В общем, достаточно приятный баянчик, в условиях многоквартирного дома, так вообще незаменимая вещь - играю в наушниках, в т.ч. до 3-х ночи )) В баяне много интересных фишек, например, контрабас в левой руке, транспонирование в правой на октавы. В остальных еще не разобрался ))

Cepreu: Понравились некоторые видео с электронным Rolandoм. Наверное уместно будет поместить их в эту тему. Демонстрация Rolanda Николаем Липовым. Баянисту 70 лет. Часушкиhttp://www.youtube.com/watch?v=qnL1R7RdAbU&context=C4344f73ADvjVQa1PpcFP90ep7sGGcPmfero6m15-W6OwBBpO3txE= Волжские напевы http://www.youtube.com/watch?v=UEvHmHZ3Q9U&context=C474af32ADvjVQa1PpcFP90ep7sGGcPhdS0DcKMEzXZHqZ0tr9eH8= Полосынька обр. И. Паницкого http://www.youtube.com/watch?v=y03G2qxZTpw&context=C41e4f66ADvjVQa1PpcFP90ep7sGGcPtIx5zAS3LCDhkJAQ5h8LAE= Полет шмеля Римский-Корсаков http://www.youtube.com/watch?v=P__jNHBWe9I&context=C454c6e0ADvjVQa1PpcFP90ep7sGGcPrWz7Ox7yAxsucudfZ3qW3I= Интервью с братьями Липовыми http://www.youtube.com/watch?v=4jHUrY0UrO0

Максимко: А вот ещё так можно http://www.youtube.com/watch?v=ajUtVyGv7ss

ishosha: А вот наш ответ "Роланду": http://www.youtube.com/watch?v=hbb30pZyvYI

Edward: Ариэль пишет: При проигрывании вставленной флешки нет звука при игре на аккордеоне Не напрямую по теме, но может кому-то будет полезным.На Роланде 3х гнездо наушников находится снизу. Поэтому наушники с резьбовым разьёмом удобнее. Меньше вероятность непроизвольного разьеденения и проблем со звучанием.

geniot: Edward интересно, это что ж за наушники такие с резьбовым разъёмом? Дайте ссылку, пожалуйста. От себя могу сказать, что я использую простые вставные наушники ("вкладыши"), провод короткий, поднимается прямо от разъёма с передней стороны баяна. Сверху я его закрепляю под спец. креплением, которое обычно используется чтобы меха не разъезжались в сложенном состоянии.

Edward: Всё верно. Мне вовсе не хотелось обобщать. Возможно это была проблема именно "вкладышей". С новыми наушниками проблемы нет. http://www.rolandmusik.de/produkte/RH-D20/images/RH-D20_1-big.jpg



полная версия страницы