Форум » Инструменты » Как я покупал Ясную поляну дистанционно » Ответить

Как я покупал Ясную поляну дистанционно

Млцни: Возвратившись из командировки из Херсонской области, решил обновить свой парк инструментов. Намерение была купить только Ясную поляну, уникальный, сбалансированный звук, присущий этому инструменту, выгодно его отличал от ближайших конкурентов в роде Юпитера или Былина. Изучив рынок, пришёл к выводу, что либо придётся много и далеко ездить, либо надо воспользоваться дистанционными технологиями - ватсапом, телеграмом и ютубом. Выбрав на авито объявления по продаже Ясной поляны, разослал продавцам предложение прислать видео со звучанием инструмента. Из полученного круга, отсеял наиболее достойные варианты и просил сыграть в прямом эфире по ватсапу. Здесь была одна неприятность - некоторые смартфоны целенаправленно глушат звуки не являющиеся речью, т.е. речь хорошо слышна, а баян нет. В этом случае, целесообразно воспользоваться прямым эфиром в ютуб. Наконец остановившись на одном варианте, с хорошими отзывами о продавце, договорился с мастером о скидке и в итоге остановились на цене в 60 т.р. + доставка на мой счет. Мастер находился в Питере, я в Белгородской области, отправка осуществлялась СДЭК. Баян был упакован в пузырчатую упаковку, по бокам, сверху и снизу были установлен плотные листы пенопласта. Как следовало из текста объявления, Андрей давал полугодовую гарантию. По получении баяна, через службу СДЕК, 5 января этого года, провёл проверку: оказалась некоторые басовые кнопки соскочили со своих гнёзд (вероятно коробка подпрыгивала в процессе транспортировки), слабая компрессия и нота соль-диез четвёртой октавы имела более долгий отзыв, чем ноты рядом (впоследствии оказалось что голос сломан). Через два дня выявилась более серьезная проблема: нота ля второй октавы стала плохо отвечать - требовался сильно больший расход воздуха, чем на ноты рядом. По договорённости с Андреем, я ему отправил резонатор для ремонта голоса. По получении резонатора обратно, отзыв восстановился, но оказалось голос стал откровенно фальшивить. В идеале голос ля второй октавы должен иметь настройку 880 герц +/- 1 герц. В "отремонтированном" резонаторе один голос имел настройку 880 герц, а второй 893 герц. Через два-три дня после получения инструмента,часть голосов на разжим стали долго отвечать, это было заметно при игре, особенно на пиано. Показал инструмент местному мастеру (оказавшийся директором музшколы, в период моей учебы в ней) - он сразу сказал, что инструмент длительное время хранился во влажных условиях, лайка не менялась - была темная, грязноватого оттенка, просевшая - из-за этого была слабой компрессия, голоса были попилены совершенно по варварски, у основания, что может привести к их отлому. Мне было совершенно непонятно, в чём собственно заключались работы по восстановлению инструмента: голоса попилены по-варварски, лайка не заменена, компрессия слабая, мех грязный, часть голосов отвечала с опозданием? Расписав недостатки по отзыву нот, отправил второй уже инструмент полностью обратно Андрею. Получив инструмент от Андрея из ремонта, отзыв стал равномерным. Но это можно было сделать до продажи. Общий вывод: дистанционно инструмент можно приобрести, но будьте готовы к неожиданностям. И даже положительные отзывы о мастере не гарантируют его добросовестность. Пруфы: ссылка на объявление о продаже баяна https://www.avito.ru/sankt-peterburg/muzykalnye_instrumenty/bayan_yasnaya_polyana_gotovo-vybornyy_2276521739 ссылка на профиль Андрея на Авито: https://www.avito.ru/user/b39a456d9ca79355caae72e5540ee30a/profile?id=2276521739&src=item&page_from=from_item_card&iid=2276521739

Ответов - 1

Млцни: P.S. Это не относиться к инструментам с воскованными голосами: от мороза воск становиться хрупким, а на жаре он может потечь.



полная версия страницы