Форум » Инструменты » Куплю баян » Ответить

Куплю баян

Саныч: Нижегородцы (!) .. куплю баян , один из 1, Приоритет - баян Агат, до 15 тыс.р.. в полностью рабочем и достойном косметическом состоянии 2. - Баян Кировский 3 , или Кировский (тот который как кировский 3) в полностью рабочем и достойном косметическом состоянии за около 3х тыс.р.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

MAN: Саныч пишет: Ну не усложняйте, Александр.. Ровня не ровня - понятия размытые и условные.. Вот я например красивый, а вы - умный.. Ну и кто из нас лучше? Разумеется вы, причём не только в сравнении со мной, вы безусловно лучше всех вообще, однако речь не об этом. Вот, скажем, в столице есть квартиры в типовых панельных пятиэтажках, а есть в сталинских высотках. И то и другое представляет собой жилище, оборудованное всеми необходимыми удобствами - электричеством, водопроводом, канализацией, отоплением и т.д. То есть функционально они идентичны, но разве вы не понимаете, что между ними есть очевидная разница и разница эта весьма существенна. И если я скажу, что трёхкомнатная хрущёвка качественно уступает однокомнатной сталинке, неужели вы заявите, что и это только понты и клише? Так вот и с баянами примерно так же - в Ясной поляне всё сделано более качественно, нежели в Агате и прежде всего это, конечно же, голосовая часть, то есть резонаторы и планки с голосами - то, чем процентов на 90, если не больше, обусловлено звучание инструмента. Впрочем, всё остальное тоже находится в соответствии. Ну а тот факт, что лично вам не удалось обнаружить в Ясной поляне стократного преимущества над древним немецким аккордеончиком можно объяснить либо плохим состоянием конкретного экземпляра ЯП, либо уникальностью доставшегося вам волей счастливого случая Рояла (всяко бывает, мало ли...), либо, извините, вашей неопытностью и неразборчивостью. А вернее всего сочетанием этих факторов. Кстати, то, что вы не отмечаете огромной разницы между Ясной поляной и Тулой 302, подтверждает это предположение. И вы можете сколько угодно утверждать, что Ясная поляна в полностью исправном техническом состоянии не должна стоить более десяти тысяч рублей, а Агат - пяти, но увы, реальные цены на такие инструменты совсем другие. Я бы с удовольствием купил себе Ясную поляну или подобный ей тульский цельнопланочник, не требующий капитального ремонта, за десятку и даже за двадцатку, да вот беда - не продаёт никто. Я бы и Агат за пятёрку тоже не раздумывая забрал в качестве донора запчастей для последующих ремонтов своего, но только где он?

Саныч: MAN пишет: Разумеется вы, причём не только в сравнении со мной, вы безусловно лучше всех вообще Вот и девочки так думают дурочки, а потом в " Лизу " ноют о судьбе загубленной.. Как то это сложно, я не был в столичных пятиэтажках.. Но например я знаю про штаны, которые и сидят и носятся одинаково.. Но те на которых нашлёпка Дольче Габана, стоят раз в шесть больше тех, на которых не нашлёпка.. Про уникальность моего Рояла, я уже прям сам начинаю подумывать.) Ваши предположения про меня - всего лишь предположения ни на чём не основанные.. А я пробовал эти баяны и рассказал про свои ощущения.. про ощущения эксплуатации а не функциональных возможностей, а наборы движений по добыче звука во всех баянах одинаковы Вот и заберите тот что за 15шку висит.. При правильном подходе он отдаст за 5.. Жил бы я рядом, сам бы занялся ЗЫ.. кстати когда то давно здесь читал что кто то приобрёл Ясную Поляну, и продал почти сразу (не вы?).. Конечно же всякие бла бла баян замечательный, офигенный, но..... Так вот для меня в этом "Но" - написано много больше чем в дифирамбах всего форума

MAN: Саныч пишет: кстати когда то давно здесь читал что кто то приобрёл Ясную Поляну, и продал почти сразу (не вы?).. Нет, это был не я, это Vofa. Я бы не продал, я бы очень хотел иметь такой баян, правда, но мне он, увы, не по карману.


MAN: Мне ничего не известно о качестве штанов от Дольче Габана, но я знаю о том, что не все штаны одинаковы, некоторые из них и носятся дольше и сидят таки лучше прочих, потому что лучше скроены и сшиты из более качественной ткани более квалифицированными швеями. Так вот такие штаны имеют объективные основания продаваться дороже, нежели криво состроченные из так себе тряпки, какие бы этикетки на них ни нашлёпывали и сколько бы кто ни говорил, что с точки зрения "ощущений при эксплуатации" никакой разницы нет. "Ясная поляна" объективно очень хороший инструмент профессионального уровня. В прежние (советские) времена новыми они стоили на фабрике что-то рублей 500 по-моему или даже 700 и при этом в свободной продаже их не было, потому что пользовались достаточно большим спросом и на них была очередь. Сейчас конечно всё изменилось, но "Ясная поляна", пусть и старенькая, но если она действительно в хорошем техническом состоянии, ну никак не должна стоить дешевле нового "Этюда", который ей и в подмётки даже не годится. Сейчас, кстати, ф-ка "Тульская гармонь" тоже изготавливает баяны под этим названием и даже пятирядную версию "Поляны" там делают, но по отзывам музыкантов это совсем не того качества баяны, что было прежде. Хотя цена у них... вот уж действительно нереальная: ТУЛЬСКАЯ ГАРМОНЬ БН-17 Баян "Ясная поляна" P.S. Мои предположения о вас основываются на информации, которую сами же вы про себя и предоставили. И никакого обидного смысла я в них не вкладывал

MAN: А то, что Владимиру (Vofa) баян "Ясная поляна" не подошёл и его не устроил, как не устраивает очевидно и вас, явление абсолютно нормальное, но это вовсе не говорит о том, что баян плохой и не стоит тех денег, которые за него просят адекватные продавцы (откровенных барыг и мошенников я в расчёт не беру).

Саныч: Поверьте, я покупаю себе качественные не кривые штаны. У меня есть товарищ, он любит фильдиперстовые бренды. Кроссовки мы покупали с ним в одно время он за 13 я за 5. Кроме лейблы которая стоит 8 т. в них ни каких преимуществ не оказалось, развалились они раньше моих при одинаковых условиях эксплуатации. Я знаю игру брендов, на этом завязаны целые индустрии. По профилю своей деятельности косвенно сам с этим связан и бывает продаю функционально одинаковые вещи с разницей в два три раза в цене. Что поделать, рынок. То что ЯП состоялся в советское время как дорогой инструмент, держит его на этой волне досих пор. Слухи, маркетинг и тому подобное. На мой взгляд старые ЯПы - устаревший фетиш постсоветского баяниста. Старый неудобный сундук, с аурой престижности владения

Svit: Саныч пишет: То что ЯП состоялся в советское время как дорогой инструмент, держит его на этой волне досих пор. Слухи, маркетинг и тому подобное. На мой взгляд старые ЯПы - устаревший фетиш постсоветского баяниста. Старый неудобный сундук, с аурой престижности владения Увы, об инструментах (баянах) прошлого, да и настоящего тоже, Вы не имеете квалифицированного представления ввиду совершенно недостаточного опыта их прослушивания и опробывания в своих руках. MAN это верно подметил на основе Ваших же суждений. И на серьёзных форумах Вас раньше не стояло, Вас давно бы там поправили. А пока что здесь читаем суждения на уровне ученика приготовительного класса, но с преувеличинными амбициями и претензиями ко всем, кроме себя лично.

Саныч: Я просился зарегистрировать себя на голдаккордеоне, мне отказали с какой то странной формулировкой - недопустимость указанного ника на запрашиваемом ресурсе.. Очень странно что ник Саныч вызывает у кого то приступы недопустимости.. Svit, а что значит " квалифицированное представление". Вот я - потенциальный покупатель, и мне на инструменте играть.. Я хочу чтоб моё хобби приносило мне удовольствие - для того оно и увлечение чтоб влекло.. Если мне допустим девушка неприятна, я её и окучивать не буду - зачем мучиться то?. Процесс то задуман не для этого.. Даже если окружающие будут говорить какая она кудесница, и про север дальний поёт, и вприсяд пляшет - ну не буду я её и всё.. Здесь то что не так.. Не понравились мне ощущения от инструментов.. Оба баяна полностью исправны, потому как это его рабочие баяны.. А я что вижу то говорю, в этом смысле я с чукчами очень солидарен - неудобно, неуютно, не доставляет удовольствия

tobol: Поделюсь своим опытом. В 2010 году я купил W-Грандина, у музыканта-профи за 30 т.р. Был очень-очень доволен, нравилось всё: звук, 5 рядов, 11 регистров в правой, 3 в левой, клавиши легкие и т.д. Жизнь стала интересно-радостная. Прошло лет семь примерно и стал я замечать, что всё хорошо, но вот звук инструмента стал нравится все меньше и меньше. И басы не такие сочные как хотелось бы. Стал думать о замене инструмента. И в прошлом году случай свёл меня с музыкантом-профи (70 лет, закончил консерваторию по классу баяна), который сейчас в основном занимается восстановлением старых инструментов по полному циклу, включая настройку, замену механики, меха. Он предложил мне приехать и посмотреть баяны. Приехал, на выбор было пять баянов: ЯП, Былина и ещё три, сейчас уже не помню модели. Выбирал часа три, не меньше. Играли по очереди то на одном, то на другом. Все баяны были очень хороши. Но я самого начала уже определился с выбором: ЯП. Главное, что понравилось - звучание. У других баянов вроде клавиатура полегче, не такие тяжелые, но по звуку они явно уступали ЯП. Купил за 60 т.р., не торговался. Сейчас играю на W и на ЯП. Почему так? Репертуар. На ЯП не стоит играть поп-музыку Франции, Италии, АВВА и т.п. (а эти мелодии мне нравятся), ЯП это: РНП, песни военных лет, плясовые и т.д. То есть свой репертуар я разделил на две части: это играю на ЯП, это на W.

MAN: Хе-хе! Было время, когда меня на "Голдаккордионе" забанили по недоразумению, старожилы "Баянака" возможно помнят эту историю, поскольку разговор с их администратором Вадимим Карницким имел продолжение на страницах этого форума. Но в итоге всё закончилось миром и согласием - незаслуженный бан с меня тогда был снят. Надеюсь, и вопрос с вашей регистрацией будет также благополучно решён. Хотя с вашими-то способностями моментально вызывать к себе расположение и симпатию этого наверное может и не произойти. Вас никто не призывает покупать себе инструмент, который вас не устраивает, конечно покупайте такой, чтобы нравился и доставлял удовольствие именно вам, а не тот, который хвалят другие, дело-то хозяйское, просто ваше мнение о баяне Ясная поляна неверно. Впрочем, если вся существующая баянная музыка для вас "тоска и вонь", то нет ничего удивительного в полном несовпадении ваших взглядов на качества инструментов со взглядами тех, кто эту музыку любит, с удовольствием слушает и играет сам. А под "Заточку" ЯП действительно совершенно не заточена.

Саныч: Под Заточку - руки должны быть заточены, а сыграть можно на любом инструменте.. Не совсем вся.. Ктото пытается ещё как то возродить, Матрёничев изредка, но вроде тоже отчаялся.. Да, существующая баянная музыка - действительно тоска.. Раньше ещё, в советское время когда баян был распространён, это был народный инструмент.. Очень много играло простых смертных, которое играли то, что сами слушают и что слушают окружающие.. На то время это было стильно и современно.. Но у каждого времени свои герои.. Почему не развивалась школа именно по баяну - ну можно много разных причин выдумывать.. К примеру можно допустить направленную интеллектуальную войну против нашей культуры извне, когда в 90х рушили всю систему образования, извращали культурные ценности и прививали суррогаты.. Было же время, согласитесь.. Отупляли.. А именно баян (ну не считая гармони конечно, но её школа не была так сильна как баянная)..именно баян - инструмент у которого без остатка наша душа, наши традиции, наша глубина.. Ну вот такие дисциплины и убивали впервую очередь , чтоб оборвать всю связь с истинно своими ценностями.. Старая гвардия билась за свой инструмент неумело, да и откуда - напуганные такой мощной волной непонятного извне, они цеплялись, впивались даже в социалистические наработки, которые уже на момент их крушения подгнили основательно.. Поэтому ещё неумная молодёжь желающая но непонимающая новое, и видя одряхлевшее старое, отвергла как инструмент попавший под замес, так и дисциплину признанную по этим причинам несостоятельной.. Я думаю так.. Поэтому же я думаю что "Барыню" себе, в своё удовольствие играть иногда можно, но ни в коем случае акцент на этом не делать, иначе баян умрёт окончательно, а в основном всё что играется на баяне сейчас в России, можно назвать одним словом - Барыня.. А Барыня то вообще где? Сейчас есть хоть вживых кто, кто крепостное право застал?. Так о чём вы играете? На голдаккордеоне одно из двух - или будет Саныч, или Саныча не будет.. Я живу намного дольше чем голдаккордеон и прекрасно без него обходился всё это время tobol - я согласен, звук ЯП интересней немца.. Но важно ведь ещё как и что ты с этим звуком делаешь.. Сейчас работа со звуком на Рояле - удовольствие.. Хочу такой баян , чтоб это не стало работой

Svit: Саныч пишет: а что значит " квалифицированное представление". Вот я - потенциальный покупатель, и мне на инструменте играть.. Я хочу чтоб моё хобби приносило мне удовольствие - для того оно и увлечение чтоб влекло.. Если мне допустим девушка неприятна, я её и окучивать не буду - зачем мучиться то?. Процесс то задуман не для этого.. Даже если окружающие будут говорить какая она кудесница, и про север дальний поёт, и вприсяд пляшет - ну не буду я её и всё.. Здесь то что не так.. Не понравились мне ощущения от инструментов.. Оба баяна полностью исправны, потому как это его рабочие баяны.. А я что вижу то говорю, в этом смысле я с чукчами очень солидарен - неудобно, неуютно, не доставляет удовольствия О квалифиицированном представлении. В моём понимании - со знанием дела, что предполагает, применительно к баяну, знание его конструкции, особенностей звукоизвлечения, возможных дефектов, способов и трудоёмкости их устранения, примерной стоимости таких работ. Далее, знание первичного и вторичного рынка инструментов, цен на них, осведомлённость об акустических, конструктивных и потребительских характеристиках разных инструментов на этих рынках, весьма желательна информированность о качестве изготовления и надёжности инструментов разных фабрик и мастеров. Каким знанием владеете Вы на данном этапе? Ваши пояснения о принципах своего подбора подходящего инструмента вполне понятны и вряд ли кто с ними будет спорить, если речь идёт прежде всего о личных удобствах пользования инструментом. Это обычное и понятное чисто потребительское отношение к баяну, как и к любому другому товару. Здесь и кончается Ваша компетенция. Тембр и какие-то трудно передаваемые словами оттенки звучания выделяю отдельно. Для многих это главный параметр, завязанный на личное восприятие тембра того или иного инструмента. Чтобы с этим разобраться, надо прослушать и сопоставить разные баяны. Это сейчас есть компьютеры, Интернет, YouTube и возможность услышать в записи звучание каких-то баянов, но далеко не всех из числа доступных на рынке или случайно где-то подворачивающихся. Остальные надо слушать вживую. Какой у Вас опыт и по этой важной части? Что Вы можете сказать о конструктивных решениях, придающих инструментам своеобразное звучание и неизбежно сказывающихся как на потребительских характеристиках инструмента, так и на его стоимости? А теперь вернитесь к своему предыдущему посту и вникните в то, что Вы написали: Саныч пишет: То что ЯП состоялся в советское время как дорогой инструмент, держит его на этой волне досих пор. Слухи, маркетинг и тому подобное. На мой взгляд старые ЯПы - устаревший фетиш постсоветского баяниста. Старый неудобный сундук, с аурой престижности владения Ну и совсем не по делу Ваши сравнения с привлечением девиц. Даже если они у Вас постоянно на уме, не загромождайте, пожалуйста, ими свои посты - лаконичность всегда в почёте. Я же, в данном случае, изрядно многословен в попытке донести до Вас эти мысли.

Саныч: Да ёпт.. Не якать, не бухать, о девицах не думать, не хвастать.. А чо делать? У меня больше нет ничо, я по другому и говорить то не умею.. Может потерпите, а? А зачем мне "квалифицированное представление". ? Оно мешает только.. Вот например на ледовом побоище у фрицев было квалифицированное представление об оружии и о бое.. Они и понапялили на себя железа по пол тонны, латы там вёдра на голову.. И потонули же все к херам, лёд не выдержал, а наши то в трусах да с вилами бухать пошли, победу отмечать.. Так вот , не то лучше что "со знанием дела", а то что удобней быстрее и легче даёт конечный результат.. Мне нужен баян который меня устраивает, "квалифицированное представление" мне не нужно

Vofa: Саныч пишет: Мне нужен баян который меня устраивает, "квалифицированное представление" мне не нужно "Огонек" вполне сгодится. У меня завалялся.

MAN: Саныч пишет: "квалифицированное представление" мне не нужно Вот именно поэтому я и предупреждал в самом начале, когда решил поучаствовать в этой теме, что мои рассуждения предназначаются не для вас. Саныч пишет: Может потерпите, а?А с какой стати, собственно?

Саныч: А с чего вы взяли что меня ,Огонек устраивает? А-а . Воначо. Это у вас оказывается " квалифицированное представление" . Образование? Многолетний опыт использования? Родовые наработки? При выборе допустим автомобиля, переслушалв кучу " экспертов" , перечитав массу " руководств" разве не тест драйв точку ставит? С той стати, что то как вы воспринимаете, в большинстве своем зависит от того как вы воспринимаете, а не от того как вам преподносят

MAN: Саныч пишет: разве не тест драйв точку ставит? Тест драйв является определяющим при выборе конкретного автомобиля конкретным автолюбителем, но он не является основанием для того, чтобы признать, что этот автомобиль объективно лучше всех прочих. Понимаете, Саныч, превосходство вашего Рояла существует только в вашем восприятии (и на здоровье), а то, что Ясная поляна, в отличие от простенького немецкого кнопочника, инструмент очень высокого качества и серьёзного профессионального уровня - это не только мнение MAN-а, tobol-а и ещё нескольких немногочисленных завсегдатаев этого форума любителей баяна, а общее мнение множества действительно компетентных, знающих и опытных людей - студентов средних и высших музыкальных образовательных учреждений, преподавателей, профессиональных исполнителей и мастеров, занимающихся ремонтом язычковых инструментов. Это их представление является квалифицированным, а не моё. И тем не менее, когда я написал, что Агат и Ясная поляна - баяны разного уровня и у Поляны этот уровень однозначно выше, то основывался прежде всего на собственных ощущениях и впечатлениях от этих инструментов, а не на чужих оценках. И я не виноват, что мои персональные ощущения полностью совпадают с мнением тех, кто очень хорошо разбирается в баянах и чьи представления вас совершенно не интересуют.

MAN: Саныч пишет: ...всё что играется на баяне сейчас в России можно назвать одним словом - Барыня.. А Барыня-то вообще где? Сейчас есть хоть в живых кто, кто крепостное право застал?. Так о чём вы играете? Саныч, не сочтите за попытку оскорбить, но я хочу вас спросить напрямик - вы совсем дурак что ли, что к таким заключениям приходите и такие вопросы задаёте?

Саныч: MAN пишет: Это их представление А знаете почему?. Ща расскажу Впарили значит какому то о̶л̶е̶н̶ю музыканту давным давно тяжеленный неудобный чумадан.. Он чуда ждал, продал свой запорожец, козу и серёжки жены, и купил сиё щастье.. Ща думает открою, а оттуда - волшебные переливы, звуки колдовские, ну и соответственно парнасы с башлями, тёлки и мальдивы.. Открыл.. Ну жена то сразу поняла что он алень, но перед пацанами то неудобно.. А што бы вы сделали?. Дык правильно, и я бы так сделал - нужно играя или говоря об этом сундуке, иммитировать оргазм.. 80тыщ - это не мало.. дрова за 80 не купят.. а вот на "божественный тембр, с глубоким насыщенным объёмным завораживающим саундом" - олени ведутся как кошки на валерианку.. И так по цепочке передают они чумадан досих пор.. Обладатели чумадана за 80тыс никогда не скажут о нём плохо.. Иначе от него не избавиться.. Кстати сейчас время прозрений.. На Юпитерах и на Хохнерах студентов вижу, на Поляне - нет.. Всёже это была попытка оскорбить - но мне похрен, какая то куцая попытка, будьто нашкодил.. Вопрос я понимаю так - риторический?

Vofa: Александрос! А тут есть какой-нибудь выключатель?



полная версия страницы