Форум » Инструменты » Куплю баян » Ответить

Куплю баян

Саныч: Нижегородцы (!) .. куплю баян , один из 1, Приоритет - баян Агат, до 15 тыс.р.. в полностью рабочем и достойном косметическом состоянии 2. - Баян Кировский 3 , или Кировский (тот который как кировский 3) в полностью рабочем и достойном косметическом состоянии за около 3х тыс.р.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

MAN: Знаю, что автор темы с моим мнением не согласен, поскольку разговор об этом у нас уже был, но всё-таки считаю полезным повториться (не ради Саныча, его не переубедишь, а чтобы других читателей форума уберечь от заблуждений) - я уверен, что в полностью рабочем состоянии за такую цену ни один из указанных баянов он не купит, это утопия. Вот "Кировский" за 15 вполне возможно. А так, как хочет он, можно рассчитывать лишь на хорошую сохранность внешнего вида. По столь низким ценам могут продаваться только баяны, многие годы пролежавшие без дела и требующие основательного ремонта (который стоит значительно больше, чем сам баян). Да, внешне они могут выглядеть совсем как новые, если хранились в хороших условиях, однако полностью рабочим их состояние нельзя будет назвать никак.Таким образом, условно говоря, купив баян за 3 тысячи рублей, всё равно ещё 12 тысяч придётся заплатить мастеру, который приведёт его в полностью рабочее состояние.

Саныч: Да, это сказано для других участников, совершенно верно.. Но на их заблуждения автору предыдущего поста абсолютно фиолетово, тут другие причины.. Во первых, в силу нашей исторически сложившейся оппонентности , автору видимо очень не хочется чтоб я купил себе инструмент на показанных выше условиях.. И он хочет убедить вас, уважаемые господа продавцы, что ваши дрова, гниющие в чулане - возымели вдруг историческую ценность, и сделались страстным объектом тайного фетиша.. Но выйти из этого приступа очень просто - нужно открыть авито, посмотреть сколько там этого хлама, по каким ценам и подсчитать в уме количество баянистов которых вы знаете.. Более того мои слова подтверждены личным опытом.. Свой баян - Роял Стандарт, я взял с авито за 500р - отличный для своего класса баянчик, лёгонький, звонкий, отзывчивый - досих пор занимаюсь на нём, ни каких сбоев.. Кировский баян мне нужен под определённые задачи, а вообще среднерыночная стоимость Кировского и Кировского 3, даже ниже чем у Рояла И ещё - есть такой момент.. Как бы его обозначить.. Вобщем бывают люди, которые покупают свой инструмент из перечисленного мной списка, за три своих зарплаты..Мне этого не понять..У меня лично в этом месте вместо слова утопия подбирается масса эпитетов, но все они какие то обидные - поэтому я лучше промолчу..Наверное у некоторых на контрасте возникает определённый внутренний конфликт, который обозлившееся туловище (вопреки конечно же возвышенной душе) пытается как то разрешить, лучше всего путём выравнивания условий существования особей на своих правилах.. А куплю я то что хочу за обозначенную цену.. И не важно, уважаемый смотритель дедовой исподни - ты это будешь , или другой более проворный юный авитовец

MAN: Саныч пишет: И он хочет убедить вас, уважаемые господа продавцы, что ваши дрова, гниющие в чулане - возымели вдруг историческую ценность, и сделались страстным объектом тайного фетиша.. Дрова, гниющие в чулане, безусловно не стоят и трёх тысяч, они может и копейки не стоят, но речь шла об инструментах в хорошем рабочем состоянии. И не к продавцам я обращался, а скорее как раз к покупателям, чтобы не тешили они себя напрасными надеждами купить задёшево нормальный инструмент, не требующий вложений. Что касается ГДР-овских аккордеонов, тут я не стану спорить (хотя считаю, что купить Роял в таком хорошем состоянии как его описывает автор за 500 р. - всё равно исключительная удача, их обычно за 20 - 50 тысяч предлагают), возможно в них использовалась какая-то очень долговечная мастика для восковки голосовых планок и синтетические уплотнения, не теряющие со временем своих свойств, в отличие от натуральной лайки, демпферы на клапанах сделаны не из разлагающегося в труху поролона, а из чего-то другого и т.д. Может быть Роялстандарты и Вельтмейстеры действительно способны десятилетиями сохранять своё изначальное работоспособное состояние, я этого не знаю и врать поэтому не стану. Но отечественный баян, которому больше десяти лет от роду, может быть в полностью рабочем исправном состоянии только в том случае, если недавно над ним основательно потрудился грамотный и добросовестный мастер (а бесплатно этим вряд ли кто-то станет заниматься - слишком много кропотливой работы), если же с ним ничего не делалось, то это действительно дрова.


Саныч: MAN пишет: их обычно за 20 - 50 тысяч предлагают Я не видел таких цен.. У меня трёхрядник без регистров, максимальная цена на такие - червонец, но они просто висят и не продаются за такую цену..Мониторю рынок постоянно.. Я уже рассказывал как я взял - у меня была гитара с расколотым корпусом, и лично для меня ни чего не стоила, на выброс.. Я подал объявление на обмен, предложили такой вариант.. Я тогда поменялся бы на любой баян, представления о них не имел и мне легко тогда было впарить вообще любую лажу.. Но вышло именно так, очень доволен инструментом, продавать не буду ни на каких условиях, и не искал бы ни чего еслиб ни его особенности - относительно жидкий бас и планка правой руки прижатая к туловищу.. Я недавно снова попробовал поиграть на 302й туле и на Ясной Поляне - ни чего не вышло снова.. У них совсем по другому клавиши расположены.. На своём я играю довольно проворно и довольно свободно, т.е застолье уже могу поддержать.. На этих - ну вообще никак, будьто не умею.. А иногда случается так - я есть, а баяна моего нет.. подсовывают левый, и в большинстве случаев это отечественный.. Приходится отказываться.. Потому хочу заниматься на двух инструментах параллельно

tobol: Недавно мне по наследству достался аккордеон Weltmeister в рабочем состоянии. Свозил его к знакомому мастеру с целью подарить ему инструмент, чтобы он его кому-нибудь из своих знакомых передал или, в крайнем случае, на запчасти взял. Мастер после осмотра заключил: чтобы довести инструмент до отличного состояния нужен ремонт стоимостью тысяч 30 (в основном это устранение начавшейся ржавчины), без такого ремонта мастер инструмент никому передавать не хочет, да и вообще среди его знакомых нуждающихся нет. Уехал я с аккордеоном обратно. Думал, думал... кому отдать? Перебрал в голове всех родственников и т.д... Сейчас дал объявление на АВИТО: отдаю бесплатно.

Саныч: Если Агат или Кировский вдруг достанутся, свисните пожалуйста..) Всю амортизацию по доставке и хлопотам оплачу

MAN: Саныч пишет: Я не видел таких цен.. У меня трёхрядник без регистров, максимальная цена на такие - червонец, но они просто висят и не продаются за такую цену.. А, ну да, я забыл об этом, я имел в виду инструменты типа Вельтмейстер Грандина. Кстати, трехрядный немец должен быть ну о-очень старым и тем более очень странно, что он имеет очень хорошее состояние, если не ремонтировался перед тем, как его вам продали (поменяли на гитару). Может быть вы просто не очень требовательны и вас не особо смущает неважная компрессия, повышенный расход воздуха, некоторая расстроенность и т.д.? Тогда дело другое конечно, но только полностью рабочее состояние подразумевает такое же состояние инструмента, каким оно было у нового. Ну а то, что баяны по объявлениям подолгу не продаются есть как минимум две причины. Одна - то, что это вообще товар, мягко говоря, неходовой, а вторая - действительно непомерно задранные цены, когда вот именно дрова пытаются загнать по цене добротного инструмента в полностью работоспособном состоянии. Вот у нас в Смоленске продаётся "Агат" за 15 тысяч: Продам баян , но "требует настройки правых клавиш". А что за этим может скрываться? Правильно, как пить дать дорогостоящий ремонт и возможно не только правой половины баяна на самом-то деле. tobol пишет: Мастер после осмотра заключил: чтобы довести инструмент до отличного состояния нужен ремонт стоимостью тысяч 30 (в основном это устранение начавшейся ржавчины)А то! Если коррозия коснулась голосов, то они от этого как минимум однозначно сильно расстроились, а это значит, что после снятия планок с резонаторов и удаления ржавчины с язычков нужно делать их полную настройку: сначала первичную на снятых планках, затем после их установки на резонаторы (завосковки) и, наконец, окончательную подстройку уже в корпусе инструмента, - а это всё такая трудо- и времяёмкая забава, что ой-ёй-ёй! Особенно когда в инструменте три или даже четыре набора голосов. И, кроме того, надо полностью разбирать клавиатурные и регистровые механизмы, чистить и полировать всё что там заржавело, а потом обратно собирать и регулировать.

Саныч: Нет, не ремонтировался.. Более того сильно пропускал воздух, тогда я не понимал ещё где и даже брать его не хотел.. Но хозяин не понимал ещё больше сказал как хочешь = хочешь бери хочешь не бери, я сделать ни чего не смогу, абсолютный ноль.. В итоге я поменял прокладку между полукорпусом и мехом, когда менял увидел что на одном клапане отошла лайка, или хрен знает чё там - тоже травило.. Я еёже подклеил на месте не снимая клапана.. Всё.. Я довольно требовательный к инструменту.. Компрессия очень хорошая, и мне показалось что по отзывчивости и пластичности он лучше и 302й и Ясной Поляны.. Я видел этот Агат, и он у меня в избранном.. Поначалу цена была 20 и не было приписки что требует настройки, видимо кто то сьездил посмотрел..Опустится до пятёрки - заберу.. Был ещё агат в Казани, в области тоже за 15.. Хозяин писал что он в очень хорошем состоянии и обещал показать вживую его работу по ватсапу.. Я предложил ему покупку авито доставкой, но он продал его на месте где то за неделю.. Всплывают варианты, нужно только чтоб звёзды сошлись.. А вот несколько Агатов в разных частях страны по 35 тру висят уже по году tobol - а аккордеон кнопочный или клавишный?. Если кнопочный пятирядник, я заберу тысячи за три плюс моя доставка, если Вы его готовы всё равно за бесплатно отдать

hovrin120: Не давно купил баян "Концерт" трехголосный семь регистров ломаная дека без розлива внешний вид можно сказать идеальный мех не потертый абсолютно, компрессия отличная всего-то за 1 тысячу рублей, вроде можно сказать повезло, был сломан рычаг клапана справа отремонтировал, везде пропускал через клапана в правой стороне, переклеил, но хорошего инструмента так из него и не получилось, клавиатура справа тугая невозможно, сыграть более менее сложное невозможно, ответ голосов паршивый, видимо компетентный человек надоумил продавца что доводка этого инструмента до ума будет стоить не один десяток тысяч рублей в свою очередь продавец не стал лукавить и продал как говориться по цене металлолома хотя начинающему можно было бы впарить как отличный инструмент, песни танцы на нем можно играть, на любом застолье покатит, но не больше.

Саныч: MAN а как у Агата ответ, сейчас после нескольких лет эксплуатации?. Ну и вообще как у него с надёжностью? Пока мы тут болтали, на нашем авито выставлен Кировский "в отличном состоянии".. оой не спроста думаю это, ой не спроста.. Алесандр привет

tobol: Саныч пишет: tobol - а аккордеон кнопочный или клавишный?. Клавишный

MAN: Саныч пишет: MAN а как у Агата ответ, сейчас после нескольких лет эксплуатации?. Ну и вообще как у него с надёжностью?Про надёжность ничего определённого не могу сказать, так как обращаюсь с баяном очень бережно и играю на нём только дома. Пока с ним вроде бы всё в порядке, но я отлично понимаю как и что в нём должно происходить со временем и чудес не жду.

Svit: hovrin120 пишет: Не давно купил баян "Концерт" трехголосный семь регистров ломаная дека без розлива внешний вид можно сказать идеальный мех не потертый абсолютно, компрессия отличная всего-то за 1 тысячу рублей, вроде можно сказать повезло, был сломан рычаг клапана справа отремонтировал..., но хорошего инструмента так из него и не получилось, клавиатура справа тугая невозможно, сыграть более менее сложное невозможно, ответ голосов паршивый,... песни танцы на нем можно играть, на любом застолье покатит, но не больше. На какой фабрике изготовили этот чудо-баян?

MAN: Баяны "Концерт" делали на Московской экспериментальной фабрике музыкальных инструментов, если я не ошибаюсь.

Саныч: Да я не про чудеса.. Просто интересно как он себя вообще ведёт.. Например после повторного теста сейчас Ясной Поляны и 302й , я определённо могу сказать плюс в них только один - мощный бас и общая густота звука.. Всё остальное - удобство, вес, усилие к которому приходится прибегать, отклик, сила нажатия клавиш - у меня всё лучше.. на баяне за 500р (!!!).. Я настроился на Агат.. А если настроился, обязательно дожму.. Вот только какие то сомнения сейчас - может зря я на него настроился? У меня нет и не было возможности его потрогать.. В нашей области с прошлого года такого не было в продаже

hovrin120: MAN пишет: Баяны "Концерт" делали на Московской экспериментальной фабрике музыкальных инструментов, если я не ошибаюсь. Так точно.

hovrin120: Саныч пишет: плюс в них только один - мощный бас и общая густота звука.. Это один из показателей хорошего баяна ну и конечно отклик, а то что вес так есть отличные баяны но весом аж под 15 кг. Малый вес у электронных инструментов, там и барабаны и все прочее и клавиатура наилегчайшая.

MAN: Саныч пишет: Я настроился на Агат.. Вот только какие то сомнения сейчас - может зря я на него настроился? У меня нет и не было возможности его потрогать.. Понимаю, но что бы я ни рассказал о своих ощущениях при игре на моём баяне, всё это вряд ли вам сильно поможет. Я вот, например, не верю вашей сравнительной оценке ЯП и Рояла. Ну то есть я вполне допускаю, что для вас немец удобнее и всё такое прочее, но это для вас, а для меня, уверен, всё было бы наоборот. Кстати, если сравнивать Агат с Поляной, то на мой взгляд Ясная Поляна однозначно и по всем статьям его превосходит. Это баяны просто разного качественного уровня. Да Агат трёхголосный, имеет ломаную деку и пять рядов в правой клавиатуре, но тем не менее, уверяю вас, двухголосной трёхрядной Поляне он не ровня. Но это моя точка зрения, ваша скорее всего с ней не совпадёт, так что...

Саныч: Ну не усложняйте, Александр.. Ровня не ровня - понятия размытые и условные.. Вот я например красивый, а вы - умный.. Ну и кто из нас лучше? Вы обрисуйте свои ощущения, а я уж сам разберусь как их воспринимать.. Рассказываю хронологию своих событий Мне позвонил мой знакомый, владелец 302й и Ясной поляны, к которому я ездил раньше, я рассказывал.. Зная что я ищу себе приличный баян, он переодически интересуется у знакомых наличием таковых на продажу, и тут ему предложили 304ю, за очень очень вкусные деньги, я сразу сорвался и поехал.. Оказалась она ушатанной вхлам, не строила - вобщем разговора не стоит.. Брать я её не стал, хотя думаю зря - я за неделю пропиваю больше чем её оценили.. Но разговор сейчас не о ней.. Так вот попросил я снова его инструменты и сел поиграть.. Жалею конечно что свой не взял, чтоб влоб сравнить.. и так - ощущения по порядку.. 1. - тяжёлые.. раза в два наверное тяжелее моего баянчика 2. - неудобные.. конечно наверняка привычка, но иногда я применяю большой палец, на моём он как то сам ложится наместо, на этих - нет.. 3. - намного трудней чем на моём раздвигать мех.. особенно на ЯП 4. Мне показалось что по отклику, мой намного лучше.. Возможно это из за тяжести всего, но Роял чуть, и сразу заводится, эти не так.. 5. Нажатие клавиш тяжелей у обоих 6. По уму - немецкие кнопки в прямом корпусе логически правильней.. Рука просто скользит по планке и глиссы можно играть спокойно в любых направлениях не перебирая пальцами.. Звук - да.. У обоих плотнее.. У меня левая клава жидковата, а правая - какая то ммммм ну как то слишком чистый чтоли звук, без изюму.. Там - другой, вязкий, широкий , шершавый.. Резюмирую .. Разницу в цене в 100 раз между ЯП и Роялом - считаю маразмом полным.. При цене Рояла в пол рубля. ЯП должна стоить червонец.. Тогда ради звука можно и попривыкать MAN - всё что я прошу, свои собственные ощущения.. Мне не нужно набитых годами клише, они формируют только цену рынка, и привязанные к ней понты.. Я буду играть на баяне с любой этикеткой на корпусе, главное - чтоб он мне нравился.. На Агат я повёлся из за кировских басов.. Но ведь существует масса других моментов - отдача, отклик, расход воздуха и тд.. Причём всё это меняется со временем, это тоже интересно.. Он ведь лет 10 у вас если не больше

MAN: Саныч пишет: На Агат я повёлся из за кировских басов.. Но ведь существует масса других моментов - отдача, отклик, расход воздуха и тд.. Причём всё это меняется со временем, это тоже интересно.. Он ведь лет 10 у вас если не больше Скоро будет 11, я купил его в декабре 2009 г. Изменений (ухудшения) всего перечисленного я пока не заметил, но это не значит что их нет вовсе, просто они ещё незначительны, а главное, происходят постепенно, по чуть-чуть, поэтому и незаметны для владельца, как незаметно бывает собственное старение до тех пор, пока не встретишься со сверстниками, которых не видел много лет. Баян довольно тяжёлый - 11,5 кг приблизительно или даже чуть больше. Это при том, что планки в нём кусковые дюралевые. В левой готово-выборной механике очень много массивных железяк. Удобство? Мне он вполне удобен, как вам будет не знаю. Гриф у него скошен (наклонён в сторону исполнителя, если смотреть сверху), а не перпендикулярен деке, но под кнопками не ровная плоскость, а ступеньки - каждый вертикальный ряд по направлению к меху на ступеньку выше предыдущего. Басовая горка тоже ступенчатая. По усилиям нажатия по-моему обе клавиатуры достаточно лёгкие.

MAN: Саныч пишет: Ну не усложняйте, Александр.. Ровня не ровня - понятия размытые и условные.. Вот я например красивый, а вы - умный.. Ну и кто из нас лучше? Разумеется вы, причём не только в сравнении со мной, вы безусловно лучше всех вообще, однако речь не об этом. Вот, скажем, в столице есть квартиры в типовых панельных пятиэтажках, а есть в сталинских высотках. И то и другое представляет собой жилище, оборудованное всеми необходимыми удобствами - электричеством, водопроводом, канализацией, отоплением и т.д. То есть функционально они идентичны, но разве вы не понимаете, что между ними есть очевидная разница и разница эта весьма существенна. И если я скажу, что трёхкомнатная хрущёвка качественно уступает однокомнатной сталинке, неужели вы заявите, что и это только понты и клише? Так вот и с баянами примерно так же - в Ясной поляне всё сделано более качественно, нежели в Агате и прежде всего это, конечно же, голосовая часть, то есть резонаторы и планки с голосами - то, чем процентов на 90, если не больше, обусловлено звучание инструмента. Впрочем, всё остальное тоже находится в соответствии. Ну а тот факт, что лично вам не удалось обнаружить в Ясной поляне стократного преимущества над древним немецким аккордеончиком можно объяснить либо плохим состоянием конкретного экземпляра ЯП, либо уникальностью доставшегося вам волей счастливого случая Рояла (всяко бывает, мало ли...), либо, извините, вашей неопытностью и неразборчивостью. А вернее всего сочетанием этих факторов. Кстати, то, что вы не отмечаете огромной разницы между Ясной поляной и Тулой 302, подтверждает это предположение. И вы можете сколько угодно утверждать, что Ясная поляна в полностью исправном техническом состоянии не должна стоить более десяти тысяч рублей, а Агат - пяти, но увы, реальные цены на такие инструменты совсем другие. Я бы с удовольствием купил себе Ясную поляну или подобный ей тульский цельнопланочник, не требующий капитального ремонта, за десятку и даже за двадцатку, да вот беда - не продаёт никто. Я бы и Агат за пятёрку тоже не раздумывая забрал в качестве донора запчастей для последующих ремонтов своего, но только где он?

Саныч: MAN пишет: Разумеется вы, причём не только в сравнении со мной, вы безусловно лучше всех вообще Вот и девочки так думают дурочки, а потом в " Лизу " ноют о судьбе загубленной.. Как то это сложно, я не был в столичных пятиэтажках.. Но например я знаю про штаны, которые и сидят и носятся одинаково.. Но те на которых нашлёпка Дольче Габана, стоят раз в шесть больше тех, на которых не нашлёпка.. Про уникальность моего Рояла, я уже прям сам начинаю подумывать.) Ваши предположения про меня - всего лишь предположения ни на чём не основанные.. А я пробовал эти баяны и рассказал про свои ощущения.. про ощущения эксплуатации а не функциональных возможностей, а наборы движений по добыче звука во всех баянах одинаковы Вот и заберите тот что за 15шку висит.. При правильном подходе он отдаст за 5.. Жил бы я рядом, сам бы занялся ЗЫ.. кстати когда то давно здесь читал что кто то приобрёл Ясную Поляну, и продал почти сразу (не вы?).. Конечно же всякие бла бла баян замечательный, офигенный, но..... Так вот для меня в этом "Но" - написано много больше чем в дифирамбах всего форума

MAN: Саныч пишет: кстати когда то давно здесь читал что кто то приобрёл Ясную Поляну, и продал почти сразу (не вы?).. Нет, это был не я, это Vofa. Я бы не продал, я бы очень хотел иметь такой баян, правда, но мне он, увы, не по карману.

MAN: Мне ничего не известно о качестве штанов от Дольче Габана, но я знаю о том, что не все штаны одинаковы, некоторые из них и носятся дольше и сидят таки лучше прочих, потому что лучше скроены и сшиты из более качественной ткани более квалифицированными швеями. Так вот такие штаны имеют объективные основания продаваться дороже, нежели криво состроченные из так себе тряпки, какие бы этикетки на них ни нашлёпывали и сколько бы кто ни говорил, что с точки зрения "ощущений при эксплуатации" никакой разницы нет. "Ясная поляна" объективно очень хороший инструмент профессионального уровня. В прежние (советские) времена новыми они стоили на фабрике что-то рублей 500 по-моему или даже 700 и при этом в свободной продаже их не было, потому что пользовались достаточно большим спросом и на них была очередь. Сейчас конечно всё изменилось, но "Ясная поляна", пусть и старенькая, но если она действительно в хорошем техническом состоянии, ну никак не должна стоить дешевле нового "Этюда", который ей и в подмётки даже не годится. Сейчас, кстати, ф-ка "Тульская гармонь" тоже изготавливает баяны под этим названием и даже пятирядную версию "Поляны" там делают, но по отзывам музыкантов это совсем не того качества баяны, что было прежде. Хотя цена у них... вот уж действительно нереальная: ТУЛЬСКАЯ ГАРМОНЬ БН-17 Баян "Ясная поляна" P.S. Мои предположения о вас основываются на информации, которую сами же вы про себя и предоставили. И никакого обидного смысла я в них не вкладывал

MAN: А то, что Владимиру (Vofa) баян "Ясная поляна" не подошёл и его не устроил, как не устраивает очевидно и вас, явление абсолютно нормальное, но это вовсе не говорит о том, что баян плохой и не стоит тех денег, которые за него просят адекватные продавцы (откровенных барыг и мошенников я в расчёт не беру).

Саныч: Поверьте, я покупаю себе качественные не кривые штаны. У меня есть товарищ, он любит фильдиперстовые бренды. Кроссовки мы покупали с ним в одно время он за 13 я за 5. Кроме лейблы которая стоит 8 т. в них ни каких преимуществ не оказалось, развалились они раньше моих при одинаковых условиях эксплуатации. Я знаю игру брендов, на этом завязаны целые индустрии. По профилю своей деятельности косвенно сам с этим связан и бывает продаю функционально одинаковые вещи с разницей в два три раза в цене. Что поделать, рынок. То что ЯП состоялся в советское время как дорогой инструмент, держит его на этой волне досих пор. Слухи, маркетинг и тому подобное. На мой взгляд старые ЯПы - устаревший фетиш постсоветского баяниста. Старый неудобный сундук, с аурой престижности владения

Svit: Саныч пишет: То что ЯП состоялся в советское время как дорогой инструмент, держит его на этой волне досих пор. Слухи, маркетинг и тому подобное. На мой взгляд старые ЯПы - устаревший фетиш постсоветского баяниста. Старый неудобный сундук, с аурой престижности владения Увы, об инструментах (баянах) прошлого, да и настоящего тоже, Вы не имеете квалифицированного представления ввиду совершенно недостаточного опыта их прослушивания и опробывания в своих руках. MAN это верно подметил на основе Ваших же суждений. И на серьёзных форумах Вас раньше не стояло, Вас давно бы там поправили. А пока что здесь читаем суждения на уровне ученика приготовительного класса, но с преувеличинными амбициями и претензиями ко всем, кроме себя лично.

Саныч: Я просился зарегистрировать себя на голдаккордеоне, мне отказали с какой то странной формулировкой - недопустимость указанного ника на запрашиваемом ресурсе.. Очень странно что ник Саныч вызывает у кого то приступы недопустимости.. Svit, а что значит " квалифицированное представление". Вот я - потенциальный покупатель, и мне на инструменте играть.. Я хочу чтоб моё хобби приносило мне удовольствие - для того оно и увлечение чтоб влекло.. Если мне допустим девушка неприятна, я её и окучивать не буду - зачем мучиться то?. Процесс то задуман не для этого.. Даже если окружающие будут говорить какая она кудесница, и про север дальний поёт, и вприсяд пляшет - ну не буду я её и всё.. Здесь то что не так.. Не понравились мне ощущения от инструментов.. Оба баяна полностью исправны, потому как это его рабочие баяны.. А я что вижу то говорю, в этом смысле я с чукчами очень солидарен - неудобно, неуютно, не доставляет удовольствия

tobol: Поделюсь своим опытом. В 2010 году я купил W-Грандина, у музыканта-профи за 30 т.р. Был очень-очень доволен, нравилось всё: звук, 5 рядов, 11 регистров в правой, 3 в левой, клавиши легкие и т.д. Жизнь стала интересно-радостная. Прошло лет семь примерно и стал я замечать, что всё хорошо, но вот звук инструмента стал нравится все меньше и меньше. И басы не такие сочные как хотелось бы. Стал думать о замене инструмента. И в прошлом году случай свёл меня с музыкантом-профи (70 лет, закончил консерваторию по классу баяна), который сейчас в основном занимается восстановлением старых инструментов по полному циклу, включая настройку, замену механики, меха. Он предложил мне приехать и посмотреть баяны. Приехал, на выбор было пять баянов: ЯП, Былина и ещё три, сейчас уже не помню модели. Выбирал часа три, не меньше. Играли по очереди то на одном, то на другом. Все баяны были очень хороши. Но я самого начала уже определился с выбором: ЯП. Главное, что понравилось - звучание. У других баянов вроде клавиатура полегче, не такие тяжелые, но по звуку они явно уступали ЯП. Купил за 60 т.р., не торговался. Сейчас играю на W и на ЯП. Почему так? Репертуар. На ЯП не стоит играть поп-музыку Франции, Италии, АВВА и т.п. (а эти мелодии мне нравятся), ЯП это: РНП, песни военных лет, плясовые и т.д. То есть свой репертуар я разделил на две части: это играю на ЯП, это на W.

MAN: Хе-хе! Было время, когда меня на "Голдаккордионе" забанили по недоразумению, старожилы "Баянака" возможно помнят эту историю, поскольку разговор с их администратором Вадимим Карницким имел продолжение на страницах этого форума. Но в итоге всё закончилось миром и согласием - незаслуженный бан с меня тогда был снят. Надеюсь, и вопрос с вашей регистрацией будет также благополучно решён. Хотя с вашими-то способностями моментально вызывать к себе расположение и симпатию этого наверное может и не произойти. Вас никто не призывает покупать себе инструмент, который вас не устраивает, конечно покупайте такой, чтобы нравился и доставлял удовольствие именно вам, а не тот, который хвалят другие, дело-то хозяйское, просто ваше мнение о баяне Ясная поляна неверно. Впрочем, если вся существующая баянная музыка для вас "тоска и вонь", то нет ничего удивительного в полном несовпадении ваших взглядов на качества инструментов со взглядами тех, кто эту музыку любит, с удовольствием слушает и играет сам. А под "Заточку" ЯП действительно совершенно не заточена.

Саныч: Под Заточку - руки должны быть заточены, а сыграть можно на любом инструменте.. Не совсем вся.. Ктото пытается ещё как то возродить, Матрёничев изредка, но вроде тоже отчаялся.. Да, существующая баянная музыка - действительно тоска.. Раньше ещё, в советское время когда баян был распространён, это был народный инструмент.. Очень много играло простых смертных, которое играли то, что сами слушают и что слушают окружающие.. На то время это было стильно и современно.. Но у каждого времени свои герои.. Почему не развивалась школа именно по баяну - ну можно много разных причин выдумывать.. К примеру можно допустить направленную интеллектуальную войну против нашей культуры извне, когда в 90х рушили всю систему образования, извращали культурные ценности и прививали суррогаты.. Было же время, согласитесь.. Отупляли.. А именно баян (ну не считая гармони конечно, но её школа не была так сильна как баянная)..именно баян - инструмент у которого без остатка наша душа, наши традиции, наша глубина.. Ну вот такие дисциплины и убивали впервую очередь , чтоб оборвать всю связь с истинно своими ценностями.. Старая гвардия билась за свой инструмент неумело, да и откуда - напуганные такой мощной волной непонятного извне, они цеплялись, впивались даже в социалистические наработки, которые уже на момент их крушения подгнили основательно.. Поэтому ещё неумная молодёжь желающая но непонимающая новое, и видя одряхлевшее старое, отвергла как инструмент попавший под замес, так и дисциплину признанную по этим причинам несостоятельной.. Я думаю так.. Поэтому же я думаю что "Барыню" себе, в своё удовольствие играть иногда можно, но ни в коем случае акцент на этом не делать, иначе баян умрёт окончательно, а в основном всё что играется на баяне сейчас в России, можно назвать одним словом - Барыня.. А Барыня то вообще где? Сейчас есть хоть вживых кто, кто крепостное право застал?. Так о чём вы играете? На голдаккордеоне одно из двух - или будет Саныч, или Саныча не будет.. Я живу намного дольше чем голдаккордеон и прекрасно без него обходился всё это время tobol - я согласен, звук ЯП интересней немца.. Но важно ведь ещё как и что ты с этим звуком делаешь.. Сейчас работа со звуком на Рояле - удовольствие.. Хочу такой баян , чтоб это не стало работой

Svit: Саныч пишет: а что значит " квалифицированное представление". Вот я - потенциальный покупатель, и мне на инструменте играть.. Я хочу чтоб моё хобби приносило мне удовольствие - для того оно и увлечение чтоб влекло.. Если мне допустим девушка неприятна, я её и окучивать не буду - зачем мучиться то?. Процесс то задуман не для этого.. Даже если окружающие будут говорить какая она кудесница, и про север дальний поёт, и вприсяд пляшет - ну не буду я её и всё.. Здесь то что не так.. Не понравились мне ощущения от инструментов.. Оба баяна полностью исправны, потому как это его рабочие баяны.. А я что вижу то говорю, в этом смысле я с чукчами очень солидарен - неудобно, неуютно, не доставляет удовольствия О квалифиицированном представлении. В моём понимании - со знанием дела, что предполагает, применительно к баяну, знание его конструкции, особенностей звукоизвлечения, возможных дефектов, способов и трудоёмкости их устранения, примерной стоимости таких работ. Далее, знание первичного и вторичного рынка инструментов, цен на них, осведомлённость об акустических, конструктивных и потребительских характеристиках разных инструментов на этих рынках, весьма желательна информированность о качестве изготовления и надёжности инструментов разных фабрик и мастеров. Каким знанием владеете Вы на данном этапе? Ваши пояснения о принципах своего подбора подходящего инструмента вполне понятны и вряд ли кто с ними будет спорить, если речь идёт прежде всего о личных удобствах пользования инструментом. Это обычное и понятное чисто потребительское отношение к баяну, как и к любому другому товару. Здесь и кончается Ваша компетенция. Тембр и какие-то трудно передаваемые словами оттенки звучания выделяю отдельно. Для многих это главный параметр, завязанный на личное восприятие тембра того или иного инструмента. Чтобы с этим разобраться, надо прослушать и сопоставить разные баяны. Это сейчас есть компьютеры, Интернет, YouTube и возможность услышать в записи звучание каких-то баянов, но далеко не всех из числа доступных на рынке или случайно где-то подворачивающихся. Остальные надо слушать вживую. Какой у Вас опыт и по этой важной части? Что Вы можете сказать о конструктивных решениях, придающих инструментам своеобразное звучание и неизбежно сказывающихся как на потребительских характеристиках инструмента, так и на его стоимости? А теперь вернитесь к своему предыдущему посту и вникните в то, что Вы написали: Саныч пишет: То что ЯП состоялся в советское время как дорогой инструмент, держит его на этой волне досих пор. Слухи, маркетинг и тому подобное. На мой взгляд старые ЯПы - устаревший фетиш постсоветского баяниста. Старый неудобный сундук, с аурой престижности владения Ну и совсем не по делу Ваши сравнения с привлечением девиц. Даже если они у Вас постоянно на уме, не загромождайте, пожалуйста, ими свои посты - лаконичность всегда в почёте. Я же, в данном случае, изрядно многословен в попытке донести до Вас эти мысли.

Саныч: Да ёпт.. Не якать, не бухать, о девицах не думать, не хвастать.. А чо делать? У меня больше нет ничо, я по другому и говорить то не умею.. Может потерпите, а? А зачем мне "квалифицированное представление". ? Оно мешает только.. Вот например на ледовом побоище у фрицев было квалифицированное представление об оружии и о бое.. Они и понапялили на себя железа по пол тонны, латы там вёдра на голову.. И потонули же все к херам, лёд не выдержал, а наши то в трусах да с вилами бухать пошли, победу отмечать.. Так вот , не то лучше что "со знанием дела", а то что удобней быстрее и легче даёт конечный результат.. Мне нужен баян который меня устраивает, "квалифицированное представление" мне не нужно

Vofa: Саныч пишет: Мне нужен баян который меня устраивает, "квалифицированное представление" мне не нужно "Огонек" вполне сгодится. У меня завалялся.

MAN: Саныч пишет: "квалифицированное представление" мне не нужно Вот именно поэтому я и предупреждал в самом начале, когда решил поучаствовать в этой теме, что мои рассуждения предназначаются не для вас. Саныч пишет: Может потерпите, а?А с какой стати, собственно?

Саныч: А с чего вы взяли что меня ,Огонек устраивает? А-а . Воначо. Это у вас оказывается " квалифицированное представление" . Образование? Многолетний опыт использования? Родовые наработки? При выборе допустим автомобиля, переслушалв кучу " экспертов" , перечитав массу " руководств" разве не тест драйв точку ставит? С той стати, что то как вы воспринимаете, в большинстве своем зависит от того как вы воспринимаете, а не от того как вам преподносят

MAN: Саныч пишет: разве не тест драйв точку ставит? Тест драйв является определяющим при выборе конкретного автомобиля конкретным автолюбителем, но он не является основанием для того, чтобы признать, что этот автомобиль объективно лучше всех прочих. Понимаете, Саныч, превосходство вашего Рояла существует только в вашем восприятии (и на здоровье), а то, что Ясная поляна, в отличие от простенького немецкого кнопочника, инструмент очень высокого качества и серьёзного профессионального уровня - это не только мнение MAN-а, tobol-а и ещё нескольких немногочисленных завсегдатаев этого форума любителей баяна, а общее мнение множества действительно компетентных, знающих и опытных людей - студентов средних и высших музыкальных образовательных учреждений, преподавателей, профессиональных исполнителей и мастеров, занимающихся ремонтом язычковых инструментов. Это их представление является квалифицированным, а не моё. И тем не менее, когда я написал, что Агат и Ясная поляна - баяны разного уровня и у Поляны этот уровень однозначно выше, то основывался прежде всего на собственных ощущениях и впечатлениях от этих инструментов, а не на чужих оценках. И я не виноват, что мои персональные ощущения полностью совпадают с мнением тех, кто очень хорошо разбирается в баянах и чьи представления вас совершенно не интересуют.

MAN: Саныч пишет: ...всё что играется на баяне сейчас в России можно назвать одним словом - Барыня.. А Барыня-то вообще где? Сейчас есть хоть в живых кто, кто крепостное право застал?. Так о чём вы играете? Саныч, не сочтите за попытку оскорбить, но я хочу вас спросить напрямик - вы совсем дурак что ли, что к таким заключениям приходите и такие вопросы задаёте?

Саныч: MAN пишет: Это их представление А знаете почему?. Ща расскажу Впарили значит какому то о̶л̶е̶н̶ю музыканту давным давно тяжеленный неудобный чумадан.. Он чуда ждал, продал свой запорожец, козу и серёжки жены, и купил сиё щастье.. Ща думает открою, а оттуда - волшебные переливы, звуки колдовские, ну и соответственно парнасы с башлями, тёлки и мальдивы.. Открыл.. Ну жена то сразу поняла что он алень, но перед пацанами то неудобно.. А што бы вы сделали?. Дык правильно, и я бы так сделал - нужно играя или говоря об этом сундуке, иммитировать оргазм.. 80тыщ - это не мало.. дрова за 80 не купят.. а вот на "божественный тембр, с глубоким насыщенным объёмным завораживающим саундом" - олени ведутся как кошки на валерианку.. И так по цепочке передают они чумадан досих пор.. Обладатели чумадана за 80тыс никогда не скажут о нём плохо.. Иначе от него не избавиться.. Кстати сейчас время прозрений.. На Юпитерах и на Хохнерах студентов вижу, на Поляне - нет.. Всёже это была попытка оскорбить - но мне похрен, какая то куцая попытка, будьто нашкодил.. Вопрос я понимаю так - риторический?

Vofa: Александрос! А тут есть какой-нибудь выключатель?

avtolyk: Vofa , если имеется в виду нечто вроде внесения в черный список, чтобы не читать "откровения" конкретного персонажа - то нет. Я уже спрашивал у Александроса:)

MAN: Саныч пишет: Вопрос я понимаю так - риторический?Да нет же, это был прямой и откровенный вопрос и я надеялся получить на него ответ. Ведь если человек пишет дурь вполне естественно поинтересоваться не дурак ли он. Спору нет, Поляна конечно устарела конструктивно и сегодняшним студентам требуются баяны пятирядные и многотембровые, но хуже трёхрядная двухголосная ЯП от этого не стала, просто у неё в связи с этим несколько сузилась сфера профессионального применения. Зато этот замечательный баян стал доступен и для любителей. Как по цене, так и по наличию предложений на вторичном рынке. Впрочем, обучаясь в музыкальных училищах (колледжах) многие студенты занимаются на таких инструментах и теперь, "Юпитеры" ведь не всем по средствам. Кусковой "Юпитер", к слову, стоит в несколько раз больше ЯП, а очень хороший "Юпитер" даже и на порядок. А вот всякие Вельтмайстеры и т.п. для учебных целей дальше ДМШ не годятся вовсе.

Саныч: Ну если это прямой вопрос, позвольте посоветовать вам озаботиться собственным здоровьем.. Умные люди дуракам таких вопросов не задают, потому кто из нас кто вам конечно не догадаться.. Про ЯП я всё сказал, история нас рассудит ) avtolyk пишет: если имеется в виду нечто вроде внесения в черный список, чтобы не читать "откровения" конкретного персонажа - то нет. А я всегда считал, что если не хочешь чтото видеть, то нужно просто на это не смотеть.. Но это ведь тоже дурь, правда?

Саныч: Предложили Молодечно.. Внешне - просто как новый.. Цену не знают, спросили сами.. Назвал те же 500р. - согласились.. Но подумал подумал и не поехал.. Солить их чтоли, хочу конкретно что обозначил.. ещё какой то предлагали, но он видно что подуставший.. Там сразу отказался, сказал будешь выкидывать - заберу на запчасти.. Жду Агат



полная версия страницы