Форум » Инструменты » Куплю баян » Ответить

Куплю баян

Саныч: Нижегородцы (!) .. куплю баян , один из 1, Приоритет - баян Агат, до 15 тыс.р.. в полностью рабочем и достойном косметическом состоянии 2. - Баян Кировский 3 , или Кировский (тот который как кировский 3) в полностью рабочем и достойном косметическом состоянии за около 3х тыс.р.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

MAN: Знаю, что автор темы с моим мнением не согласен, поскольку разговор об этом у нас уже был, но всё-таки считаю полезным повториться (не ради Саныча, его не переубедишь, а чтобы других читателей форума уберечь от заблуждений) - я уверен, что в полностью рабочем состоянии за такую цену ни один из указанных баянов он не купит, это утопия. Вот "Кировский" за 15 вполне возможно. А так, как хочет он, можно рассчитывать лишь на хорошую сохранность внешнего вида. По столь низким ценам могут продаваться только баяны, многие годы пролежавшие без дела и требующие основательного ремонта (который стоит значительно больше, чем сам баян). Да, внешне они могут выглядеть совсем как новые, если хранились в хороших условиях, однако полностью рабочим их состояние нельзя будет назвать никак.Таким образом, условно говоря, купив баян за 3 тысячи рублей, всё равно ещё 12 тысяч придётся заплатить мастеру, который приведёт его в полностью рабочее состояние.

Саныч: Да, это сказано для других участников, совершенно верно.. Но на их заблуждения автору предыдущего поста абсолютно фиолетово, тут другие причины.. Во первых, в силу нашей исторически сложившейся оппонентности , автору видимо очень не хочется чтоб я купил себе инструмент на показанных выше условиях.. И он хочет убедить вас, уважаемые господа продавцы, что ваши дрова, гниющие в чулане - возымели вдруг историческую ценность, и сделались страстным объектом тайного фетиша.. Но выйти из этого приступа очень просто - нужно открыть авито, посмотреть сколько там этого хлама, по каким ценам и подсчитать в уме количество баянистов которых вы знаете.. Более того мои слова подтверждены личным опытом.. Свой баян - Роял Стандарт, я взял с авито за 500р - отличный для своего класса баянчик, лёгонький, звонкий, отзывчивый - досих пор занимаюсь на нём, ни каких сбоев.. Кировский баян мне нужен под определённые задачи, а вообще среднерыночная стоимость Кировского и Кировского 3, даже ниже чем у Рояла И ещё - есть такой момент.. Как бы его обозначить.. Вобщем бывают люди, которые покупают свой инструмент из перечисленного мной списка, за три своих зарплаты..Мне этого не понять..У меня лично в этом месте вместо слова утопия подбирается масса эпитетов, но все они какие то обидные - поэтому я лучше промолчу..Наверное у некоторых на контрасте возникает определённый внутренний конфликт, который обозлившееся туловище (вопреки конечно же возвышенной душе) пытается как то разрешить, лучше всего путём выравнивания условий существования особей на своих правилах.. А куплю я то что хочу за обозначенную цену.. И не важно, уважаемый смотритель дедовой исподни - ты это будешь , или другой более проворный юный авитовец

MAN: Саныч пишет: И он хочет убедить вас, уважаемые господа продавцы, что ваши дрова, гниющие в чулане - возымели вдруг историческую ценность, и сделались страстным объектом тайного фетиша.. Дрова, гниющие в чулане, безусловно не стоят и трёх тысяч, они может и копейки не стоят, но речь шла об инструментах в хорошем рабочем состоянии. И не к продавцам я обращался, а скорее как раз к покупателям, чтобы не тешили они себя напрасными надеждами купить задёшево нормальный инструмент, не требующий вложений. Что касается ГДР-овских аккордеонов, тут я не стану спорить (хотя считаю, что купить Роял в таком хорошем состоянии как его описывает автор за 500 р. - всё равно исключительная удача, их обычно за 20 - 50 тысяч предлагают), возможно в них использовалась какая-то очень долговечная мастика для восковки голосовых планок и синтетические уплотнения, не теряющие со временем своих свойств, в отличие от натуральной лайки, демпферы на клапанах сделаны не из разлагающегося в труху поролона, а из чего-то другого и т.д. Может быть Роялстандарты и Вельтмейстеры действительно способны десятилетиями сохранять своё изначальное работоспособное состояние, я этого не знаю и врать поэтому не стану. Но отечественный баян, которому больше десяти лет от роду, может быть в полностью рабочем исправном состоянии только в том случае, если недавно над ним основательно потрудился грамотный и добросовестный мастер (а бесплатно этим вряд ли кто-то станет заниматься - слишком много кропотливой работы), если же с ним ничего не делалось, то это действительно дрова.


Саныч: MAN пишет: их обычно за 20 - 50 тысяч предлагают Я не видел таких цен.. У меня трёхрядник без регистров, максимальная цена на такие - червонец, но они просто висят и не продаются за такую цену..Мониторю рынок постоянно.. Я уже рассказывал как я взял - у меня была гитара с расколотым корпусом, и лично для меня ни чего не стоила, на выброс.. Я подал объявление на обмен, предложили такой вариант.. Я тогда поменялся бы на любой баян, представления о них не имел и мне легко тогда было впарить вообще любую лажу.. Но вышло именно так, очень доволен инструментом, продавать не буду ни на каких условиях, и не искал бы ни чего еслиб ни его особенности - относительно жидкий бас и планка правой руки прижатая к туловищу.. Я недавно снова попробовал поиграть на 302й туле и на Ясной Поляне - ни чего не вышло снова.. У них совсем по другому клавиши расположены.. На своём я играю довольно проворно и довольно свободно, т.е застолье уже могу поддержать.. На этих - ну вообще никак, будьто не умею.. А иногда случается так - я есть, а баяна моего нет.. подсовывают левый, и в большинстве случаев это отечественный.. Приходится отказываться.. Потому хочу заниматься на двух инструментах параллельно

tobol: Недавно мне по наследству достался аккордеон Weltmeister в рабочем состоянии. Свозил его к знакомому мастеру с целью подарить ему инструмент, чтобы он его кому-нибудь из своих знакомых передал или, в крайнем случае, на запчасти взял. Мастер после осмотра заключил: чтобы довести инструмент до отличного состояния нужен ремонт стоимостью тысяч 30 (в основном это устранение начавшейся ржавчины), без такого ремонта мастер инструмент никому передавать не хочет, да и вообще среди его знакомых нуждающихся нет. Уехал я с аккордеоном обратно. Думал, думал... кому отдать? Перебрал в голове всех родственников и т.д... Сейчас дал объявление на АВИТО: отдаю бесплатно.

Саныч: Если Агат или Кировский вдруг достанутся, свисните пожалуйста..) Всю амортизацию по доставке и хлопотам оплачу

MAN: Саныч пишет: Я не видел таких цен.. У меня трёхрядник без регистров, максимальная цена на такие - червонец, но они просто висят и не продаются за такую цену.. А, ну да, я забыл об этом, я имел в виду инструменты типа Вельтмейстер Грандина. Кстати, трехрядный немец должен быть ну о-очень старым и тем более очень странно, что он имеет очень хорошее состояние, если не ремонтировался перед тем, как его вам продали (поменяли на гитару). Может быть вы просто не очень требовательны и вас не особо смущает неважная компрессия, повышенный расход воздуха, некоторая расстроенность и т.д.? Тогда дело другое конечно, но только полностью рабочее состояние подразумевает такое же состояние инструмента, каким оно было у нового. Ну а то, что баяны по объявлениям подолгу не продаются есть как минимум две причины. Одна - то, что это вообще товар, мягко говоря, неходовой, а вторая - действительно непомерно задранные цены, когда вот именно дрова пытаются загнать по цене добротного инструмента в полностью работоспособном состоянии. Вот у нас в Смоленске продаётся "Агат" за 15 тысяч: Продам баян , но "требует настройки правых клавиш". А что за этим может скрываться? Правильно, как пить дать дорогостоящий ремонт и возможно не только правой половины баяна на самом-то деле. tobol пишет: Мастер после осмотра заключил: чтобы довести инструмент до отличного состояния нужен ремонт стоимостью тысяч 30 (в основном это устранение начавшейся ржавчины)А то! Если коррозия коснулась голосов, то они от этого как минимум однозначно сильно расстроились, а это значит, что после снятия планок с резонаторов и удаления ржавчины с язычков нужно делать их полную настройку: сначала первичную на снятых планках, затем после их установки на резонаторы (завосковки) и, наконец, окончательную подстройку уже в корпусе инструмента, - а это всё такая трудо- и времяёмкая забава, что ой-ёй-ёй! Особенно когда в инструменте три или даже четыре набора голосов. И, кроме того, надо полностью разбирать клавиатурные и регистровые механизмы, чистить и полировать всё что там заржавело, а потом обратно собирать и регулировать.

Саныч: Нет, не ремонтировался.. Более того сильно пропускал воздух, тогда я не понимал ещё где и даже брать его не хотел.. Но хозяин не понимал ещё больше сказал как хочешь = хочешь бери хочешь не бери, я сделать ни чего не смогу, абсолютный ноль.. В итоге я поменял прокладку между полукорпусом и мехом, когда менял увидел что на одном клапане отошла лайка, или хрен знает чё там - тоже травило.. Я еёже подклеил на месте не снимая клапана.. Всё.. Я довольно требовательный к инструменту.. Компрессия очень хорошая, и мне показалось что по отзывчивости и пластичности он лучше и 302й и Ясной Поляны.. Я видел этот Агат, и он у меня в избранном.. Поначалу цена была 20 и не было приписки что требует настройки, видимо кто то сьездил посмотрел..Опустится до пятёрки - заберу.. Был ещё агат в Казани, в области тоже за 15.. Хозяин писал что он в очень хорошем состоянии и обещал показать вживую его работу по ватсапу.. Я предложил ему покупку авито доставкой, но он продал его на месте где то за неделю.. Всплывают варианты, нужно только чтоб звёзды сошлись.. А вот несколько Агатов в разных частях страны по 35 тру висят уже по году tobol - а аккордеон кнопочный или клавишный?. Если кнопочный пятирядник, я заберу тысячи за три плюс моя доставка, если Вы его готовы всё равно за бесплатно отдать

hovrin120: Не давно купил баян "Концерт" трехголосный семь регистров ломаная дека без розлива внешний вид можно сказать идеальный мех не потертый абсолютно, компрессия отличная всего-то за 1 тысячу рублей, вроде можно сказать повезло, был сломан рычаг клапана справа отремонтировал, везде пропускал через клапана в правой стороне, переклеил, но хорошего инструмента так из него и не получилось, клавиатура справа тугая невозможно, сыграть более менее сложное невозможно, ответ голосов паршивый, видимо компетентный человек надоумил продавца что доводка этого инструмента до ума будет стоить не один десяток тысяч рублей в свою очередь продавец не стал лукавить и продал как говориться по цене металлолома хотя начинающему можно было бы впарить как отличный инструмент, песни танцы на нем можно играть, на любом застолье покатит, но не больше.

Саныч: MAN а как у Агата ответ, сейчас после нескольких лет эксплуатации?. Ну и вообще как у него с надёжностью? Пока мы тут болтали, на нашем авито выставлен Кировский "в отличном состоянии".. оой не спроста думаю это, ой не спроста.. Алесандр привет

tobol: Саныч пишет: tobol - а аккордеон кнопочный или клавишный?. Клавишный

MAN: Саныч пишет: MAN а как у Агата ответ, сейчас после нескольких лет эксплуатации?. Ну и вообще как у него с надёжностью?Про надёжность ничего определённого не могу сказать, так как обращаюсь с баяном очень бережно и играю на нём только дома. Пока с ним вроде бы всё в порядке, но я отлично понимаю как и что в нём должно происходить со временем и чудес не жду.

Svit: hovrin120 пишет: Не давно купил баян "Концерт" трехголосный семь регистров ломаная дека без розлива внешний вид можно сказать идеальный мех не потертый абсолютно, компрессия отличная всего-то за 1 тысячу рублей, вроде можно сказать повезло, был сломан рычаг клапана справа отремонтировал..., но хорошего инструмента так из него и не получилось, клавиатура справа тугая невозможно, сыграть более менее сложное невозможно, ответ голосов паршивый,... песни танцы на нем можно играть, на любом застолье покатит, но не больше. На какой фабрике изготовили этот чудо-баян?

MAN: Баяны "Концерт" делали на Московской экспериментальной фабрике музыкальных инструментов, если я не ошибаюсь.

Саныч: Да я не про чудеса.. Просто интересно как он себя вообще ведёт.. Например после повторного теста сейчас Ясной Поляны и 302й , я определённо могу сказать плюс в них только один - мощный бас и общая густота звука.. Всё остальное - удобство, вес, усилие к которому приходится прибегать, отклик, сила нажатия клавиш - у меня всё лучше.. на баяне за 500р (!!!).. Я настроился на Агат.. А если настроился, обязательно дожму.. Вот только какие то сомнения сейчас - может зря я на него настроился? У меня нет и не было возможности его потрогать.. В нашей области с прошлого года такого не было в продаже

hovrin120: MAN пишет: Баяны "Концерт" делали на Московской экспериментальной фабрике музыкальных инструментов, если я не ошибаюсь. Так точно.

hovrin120: Саныч пишет: плюс в них только один - мощный бас и общая густота звука.. Это один из показателей хорошего баяна ну и конечно отклик, а то что вес так есть отличные баяны но весом аж под 15 кг. Малый вес у электронных инструментов, там и барабаны и все прочее и клавиатура наилегчайшая.

MAN: Саныч пишет: Я настроился на Агат.. Вот только какие то сомнения сейчас - может зря я на него настроился? У меня нет и не было возможности его потрогать.. Понимаю, но что бы я ни рассказал о своих ощущениях при игре на моём баяне, всё это вряд ли вам сильно поможет. Я вот, например, не верю вашей сравнительной оценке ЯП и Рояла. Ну то есть я вполне допускаю, что для вас немец удобнее и всё такое прочее, но это для вас, а для меня, уверен, всё было бы наоборот. Кстати, если сравнивать Агат с Поляной, то на мой взгляд Ясная Поляна однозначно и по всем статьям его превосходит. Это баяны просто разного качественного уровня. Да Агат трёхголосный, имеет ломаную деку и пять рядов в правой клавиатуре, но тем не менее, уверяю вас, двухголосной трёхрядной Поляне он не ровня. Но это моя точка зрения, ваша скорее всего с ней не совпадёт, так что...

Саныч: Ну не усложняйте, Александр.. Ровня не ровня - понятия размытые и условные.. Вот я например красивый, а вы - умный.. Ну и кто из нас лучше? Вы обрисуйте свои ощущения, а я уж сам разберусь как их воспринимать.. Рассказываю хронологию своих событий Мне позвонил мой знакомый, владелец 302й и Ясной поляны, к которому я ездил раньше, я рассказывал.. Зная что я ищу себе приличный баян, он переодически интересуется у знакомых наличием таковых на продажу, и тут ему предложили 304ю, за очень очень вкусные деньги, я сразу сорвался и поехал.. Оказалась она ушатанной вхлам, не строила - вобщем разговора не стоит.. Брать я её не стал, хотя думаю зря - я за неделю пропиваю больше чем её оценили.. Но разговор сейчас не о ней.. Так вот попросил я снова его инструменты и сел поиграть.. Жалею конечно что свой не взял, чтоб влоб сравнить.. и так - ощущения по порядку.. 1. - тяжёлые.. раза в два наверное тяжелее моего баянчика 2. - неудобные.. конечно наверняка привычка, но иногда я применяю большой палец, на моём он как то сам ложится наместо, на этих - нет.. 3. - намного трудней чем на моём раздвигать мех.. особенно на ЯП 4. Мне показалось что по отклику, мой намного лучше.. Возможно это из за тяжести всего, но Роял чуть, и сразу заводится, эти не так.. 5. Нажатие клавиш тяжелей у обоих 6. По уму - немецкие кнопки в прямом корпусе логически правильней.. Рука просто скользит по планке и глиссы можно играть спокойно в любых направлениях не перебирая пальцами.. Звук - да.. У обоих плотнее.. У меня левая клава жидковата, а правая - какая то ммммм ну как то слишком чистый чтоли звук, без изюму.. Там - другой, вязкий, широкий , шершавый.. Резюмирую .. Разницу в цене в 100 раз между ЯП и Роялом - считаю маразмом полным.. При цене Рояла в пол рубля. ЯП должна стоить червонец.. Тогда ради звука можно и попривыкать MAN - всё что я прошу, свои собственные ощущения.. Мне не нужно набитых годами клише, они формируют только цену рынка, и привязанные к ней понты.. Я буду играть на баяне с любой этикеткой на корпусе, главное - чтоб он мне нравился.. На Агат я повёлся из за кировских басов.. Но ведь существует масса других моментов - отдача, отклик, расход воздуха и тд.. Причём всё это меняется со временем, это тоже интересно.. Он ведь лет 10 у вас если не больше

MAN: Саныч пишет: На Агат я повёлся из за кировских басов.. Но ведь существует масса других моментов - отдача, отклик, расход воздуха и тд.. Причём всё это меняется со временем, это тоже интересно.. Он ведь лет 10 у вас если не больше Скоро будет 11, я купил его в декабре 2009 г. Изменений (ухудшения) всего перечисленного я пока не заметил, но это не значит что их нет вовсе, просто они ещё незначительны, а главное, происходят постепенно, по чуть-чуть, поэтому и незаметны для владельца, как незаметно бывает собственное старение до тех пор, пока не встретишься со сверстниками, которых не видел много лет. Баян довольно тяжёлый - 11,5 кг приблизительно или даже чуть больше. Это при том, что планки в нём кусковые дюралевые. В левой готово-выборной механике очень много массивных железяк. Удобство? Мне он вполне удобен, как вам будет не знаю. Гриф у него скошен (наклонён в сторону исполнителя, если смотреть сверху), а не перпендикулярен деке, но под кнопками не ровная плоскость, а ступеньки - каждый вертикальный ряд по направлению к меху на ступеньку выше предыдущего. Басовая горка тоже ступенчатая. По усилиям нажатия по-моему обе клавиатуры достаточно лёгкие.



полная версия страницы