Форум » Инструменты » Хорошие баяны (продолжение) » Ответить

Хорошие баяны (продолжение)

Александрос: Давайте обсудим хорошие баяны.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Саныч: Юрий, а чем руководствовались при выборе?. Почему не Юпитер тот же, цены я посмотрел сопоставимы.. (ищу себе сейчас Агат по человеческой цене.. Конечно пол ляма за инструмент - я пока этого не заслуживаю)

YRI: Саныч пишет: Юрий, а чем руководствовались при выборе?. Почему не Юпитер тот же, цены я посмотрел сопоставимы.. Ну, во-первых, цена нового этого баяна не пол ляма, а на том же АВИТО 250 тыс.руб. Юпитер или Акко новый стоит даже больше чем пол ляма. А за 250 тыс.руб. можно купить Юпитер старый и убитый, или требующий очень больших вложений. Да еще если отремонтируют или восстановят квалифицированно. Плюс время, беготня и нервы. Вот и все руководство. Особой возможности выбора не было. А потом это же подарок. А дареному баяну в кнопки не смотрят. Хотя, конечно некоторое руководство я проводил. Ну главное это то, что он новый и его хватит надолго.

Саныч: Ну не скажите.. Ваш баян новый, вот цена у наших диллеров на эту модель - http://www.codamusic.ru/model.aspx?model=Cassotto.464 А это Юп - http://accordionshop.ru/yupiter-moskva/bayan-yupiter-bazovaya-model За 250тру - новая 401 тула.. вроде как тоже ничо. посмотрел тест - звучание во всяком случае жирное. Ну в общем понятно, поздравляю и завидую в любом случае


hovrin120: YRI пишет: Мне кажется, что когда гриф выдвинут вперёд, как на трехрядных, играть всё-таки удобней. Вот взять допустим "Акко" или "Юпитер" у них гриф выдвинут. На наших баянах все грифы наверное такие, на баяне"Россия" и на Тульском примерно на 5см. гриф выдвинут вперед от задней стороны. Мне тоже на таких баянах удобней играть.

YRI: Саныч! Вот не надо выхватывать первое попавшееся объявление и ставит его как эталон цен. У вас какая то журналистская хватка - ляпнуть, а разбераться будем потом. По этим объявлениям, которые вами предоставлены никто не покупает. Вот не интересно мне с Вами общаться, совсем.

Саныч: Ну в отличие от Вас, я хоть ссылки даю.. А интересно Вам или нет - меня это не трогает почему-то..

YRI: И это хорошо! Вперед!

MAN: YRI пишет: По этой причине у меня тоже теряется легкость владения правой рукой. Я думал, что со временем привыкну, но так и не привык. Так как же, все-таки изменить ситуацию? Рука быстро устает. Всё дело в постановке правой руки, она разная для баяна и для аккордеона. Упомянутое расположение грифа это одна из характерных особенностей аккордеона (кнопочного в том числе), потому и устаёт при игре на нём рука, поставленная на баян. Для начала попробуйте отрегулировать плечевые ремни, укоротив левый и(или) удлиннив правый. Весь инструмент у вас при этом сместится влево и правая рука займёт таким образом более естественное положение.

YRI: MAN пишет: Упомянутое расположение грифа это одна из характерных особенностей аккордеона (кнопочного в том числе), потому и устаёт при игре на нём рука, поставленная на баян. Для начала попробуйте отрегулировать плечевые ремни, укоротив левый и(или) удлиннив правый. Весь инструмент у вас при этом сместится влево и правая рука займёт таким образом более естественное положение. Спасибо, Александр! Вы как всегда правы и советы Ваши всегда полезны. По поводу регулировки ремней и смещения инструмента все верно. Это я уже давно применил. Дошел до этого самостоятельно. Когда-то сам же и писАл рекомендации по этому поводу. Все эти действия сняли проблему частично, стало играть удобнее. Кстати, еще с тыльной стороны грифа поставил пластину из пенопласта толщиной примерно 1.5 см обшитую тканью. Это для того, чтобы выдвинуть гриф вперед от себя. Это тоже, немного облегчает движение руки. На этом моя фантазия закончилась. Становится ясно, что ..."дело было не в пластине"...

MAN: YRI пишет: Все эти действия сняли проблему частично Разумеется, точно так же, как ложась спать поперёк кровати (односпальной ) и подставляя под ноги табурет, проблему неудобства можно решить этим, увы, лишь отчасти. Руку надо малость по-другому держать и двигать, чтобы стало совсем удобно на аккордеоне играть. А ежели она уже хорошенько приучена к игре на инструменте иной конструкции, то добиться этого нелегко. Обращали ли вы внимание, что в старых самоучителях по баяну специально заостряли внимание на положении большого пальца правой руки, дескать не должен он за грифом вертикально быть расположен? А почему об этом писали? Да потому что многие тогдашние начинающие баянисты были гармонистами, привыкшими играть на гармониках, где большой палец руки продевался в специальную петельку за грифом и имел именно вертикальное расположение. И вообще, правая рука активно участвовала в меховедении. Но то, что правильно для гармони, не годится для баяна, ибо сковывает свободу движений, совершенно необходимую для полноценной игры на его клавиатуре. Ну а поскольку от укоренившихся привычек освободиться довольно трудно, на это и обращали особое внимание читателей в самом начале их самостоятельного обучения.

Svit: Подвернулось видео с игрой на белорусских баянах ZONTA. В умелых руках звучат эти баяны, на мой взгляд, вполне приемлемо, но порезче, пожалуй, чем тульские: https://dzen.ru/video/watch/6480c07dbfaf86243e37d590 .

Svit: Млцни пишет: ...свою Ясную поляну, инструмент в хорошем состоянии, по корпусу есть потёртости, в верхней части есть следы от установки микрофонов, воздух держит в норме. Звучание прекрасное, отзыв чёткий, бас в балансе. Видео звучания инструмента: https://youtu.be/azDvXgIk6y4 . hovrin120 пишет: баян шикарный, у меня такой же, правда у меня намного сильней потрепаный. Звучание голосов правой клавиатуры мне очень понравилось. Чего не хватило для полного представления о ней, так это проигрывания хроматической гаммы с охватом всех голосов, от самого низкого до самого высокого и обратно. Совсем не продемонстрированы отдельно звучащие басы (гаммы на басах) и аккорды попеременно с басами в аккомпанементе размером, скажем, 4/4 и 3/4. Потому были сомнения, в порядке ли они. Теперь о правом и левом аккордах баянов Млцни и hovrin120. Млцни пишет: Там оказывается в правой планка была латунной, а в левой дюраль. Я раньше думал на Ясных полянах везде дюраль. Продал без особого сожаления, т.к. несмотря на феноменальный звук, из-за выборки (которая мне не нужна) левая часть чересчур тяжела. Трудно больше часа ворочать эту махину. А я, наоборот, считал, что латунные планки и в правом аккорде советской "Ясной поляны", и в левом аккорде. Этим объясняли такой глубокий тембр звучания голосов правой клавиатуры и мощь басов и аккордов левой. И вдруг, у Млцни слева обнаруживается дюралевая планка. Какого года изготовления Ваш баян? И что за планки слева и справа у hovrin120, какого года баян? Об игре Млцни короткими тычками басов и аккордов: не является ли она реакцией на повышенный расход воздуха при увеличении длительности звучания басов и аккордов? Возможно, именно это обстоятельство может напрягать баяниста при долгой игре, а не вес баяна, если играешь на нём сидя на стуле. Тогда возникают вопросы по качеству изготовления левого аккорда баяна в целом - повышенный расход воздуха при возбуждении язычков на планке может быть следствием увеличенных зазоров между планкой и язычками, т.е. нарушением установленных допусков при изготовлении левого аккорда. На моём тульском баяне Б-19 слева тоже дюралевая планка и мощные, мягко звучащие басы и аккорды. Но не возникает желания играть на них короткими тычками - расход воздуха не напрягает. Вес баяна 10,5 кг. Какой вес баянов "Ясная поляна" у Млцни и hovrin120?



полная версия страницы