Форум » Инструменты » Хорошие баяны » Ответить

Хорошие баяны

Александрос: Давайте обсудим хорошие баяны.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

tobol: Александрос пишет: рассмотрите, баян "Тембр" Я играл на Тембре много лет, по звучанию для Вашего репертуара, полагаю, вполне подойдет, басы неплохие, минусы - для быстрой игры правая клавиатура очень тугая, а на левой кнопки шумят, такое "клацканье" появляется. Но для начала вполне подойдет, сейчас не выпускается, потому надо искать б/у в хорошем состоянии. По поводу громкости: вообще-то баян сам по себе не играет, так что громкость - это умение работать мехом, так что всё в Ваших руках...

YRI: tobol пишет: громкость - это умение работать мехом, так что всё в Ваших руках... Это, конечно так. Но есть баяны, не очень хорошего качества, у которых порог начала извлечения звука не происходит при малом давлении воздуха и звук не получается сделать тихим. Приходится давить сильнее мехом, что повышает общий уровень звучания. А в баянах высокого качества порог начала звучания очень тихий. Но может быть и очень громким, по желанию. Так что - чем вещь дороже, тем она лучше... Я начинал играть в ДМШ на баяне "Ростов Дон". Сейчас уже трудно сказать о его качестве, помню только что он хорош тем, что небольших размеров и удобен для детей. Преподаватели, еще тогда - давно, рекомендовали родителям покупать для обучения детей тульские баяны (например Терка). ... "более глубокий бас и хорошее звучание"... так говорили 55 лет назад.

Александрос: Кстати, у цельнопланочных баянов, в т.ч. "Ясная поляна" звук ровнее именно в смысле громкости.


tobol: Что-то Nick пропал. Зачем тогда задавать вопросы.

Nick: нет, я здесь. Просто я был в краткосрочном отпуске, а там в интернет практически не заходил. Всем спасибо за советы. Не буду вставлять цитаты, так как часто читаю здесь, что с ними бывают проблемы, так отвечу. 2 YRI: Да, Романс 703, а не 730 конечно. По соседям вроде бы устаканилось само собой, за счет выбора комнаты и времени игры. Но это конкретно на Туле 209, при любой смене инструмента неизвестно что будет. Пока похоже на какой-то негласный компромисс.))). По поводу суммы и серьезности занятий. Пока вроде серьезно, но понимаю, что человек он такой. Сегодня думает одно, а завтра другое. )) Скажем так, я надеюсь, что серьезно. А насчет суммы тут я бы так сформулировал. Если б я знал что инструмент точно подойдет, то готов и в районе 200 т.руб. выложить. Но реально все не так просто. Покупаешь инструмент, а через несколько дней понимаешь, что не удовлетворен им, а куда его потом денешь, только с большими потерями. А в звук я реально въезжаю (понимаю, подходит он мне или нет) не раньше чем после нескольких дней использования. У меня и так уже тула-210 зависла. )) И я представляю, что куплю я допустим баян тыщ за 200, а через неделю пойму, что это не то. И куда я его дену, так с ним и останусь навсегда, а лимит по тратам выберу. 2 Александрос: Баян Тулу 301 что-то не могу найти, только гармонь. Не могли бы указать его технический номер типа БН-хх ? А баян Тембр, как понимаю, новый - не существует, он снят с производства ? И вообще я ориентируюсь на 5-рядный, сорри что сразу это не написал. По личным ощущениям, Тула-209 намного громче Вельмайстера, просто реально громче. Так что не исключено, что придется со временем на Вельмайстер перейти, хотя как-то не очень этого хочется. Насчет Ясной Поляны интересно, хотя если честно, не верится, что она тихая. Ну да такой инструмент это на далекую перспективу. Купить баян просто, продать сложно, это я уже понял. )) 2 tobol: Вообще у меня на новой Туле-209 кнопки тоже тугие и высокие. Особенно дублирующие ряды (1 и 2), я б сказал, что тугие на грани фола. Со старой Тулой 210 огромная разница по тугости нажатия. Не знаю, работает ли тут принцип "тяжело в учении, легко в бою", но я пока на него надеюсь. ))) Интересно, первый день после отпуска показалось, что разучился играть в ноль. Но день другой посидел и стало лучше, чем до отпуска. Похоже, надо делать перерывы. )))

Александрос: Nick пишет: Баян Тулу 301 что-то не могу найти, только гармонь. Не могли бы указать его технический номер типа БН-хх ? Тула 302, концертный трёхголосый баян, с регистрами, кусковая планка. 301 - неправильно. Но он трёхрядный. Пятирядных не знаю, разве что "Агат". Приличный баян, кстати. Только те, что я видел, имели все кнопки одного цвета на правой клавиатуре.

Nick: Александрос пишет: Тула 302, концертный трёхголосый баян, с регистрами, кусковая планка. 301 - неправильно. Но он трёхрядный. Пятирядных не знаю, разве что "Агат". Приличный баян, кстати. Только те, что я видел, имели все кнопки одного цвета на правой клавиатуре. ясно, спасибо.

tobol: Nick пишет: Интересно, первый день после отпуска показалось, что разучился играть в ноль. Но день другой посидел и стало лучше, чем до отпуска. Похоже, надо делать перерывы. ))) Вы затронули очень интересную тему - методика обучения игре на музыкальном инструменте. Не так давно я начал этой темой активно интересоваться, рекомендую всем также. В частности, меня интересовала методика разучивания новых пьес и сохранения репертуара уже освоенного. Моё мнение, что наиболее продвинутые в этом пианисты, с их многолетней историей. Много полезных для себя материалов я нашел вот здесь: посмотрите. click here Тембры действительно не выпускают, их делала Вологодская фабрика. Сейчас я играю на Вельмайстере пятирядном. Жалею, что сразу не начал на пятирядном, советую Вам начинать с пятирядного, но при условии, если планируете играть не самое простое. 3-х рядный баян позволяет играть очень интересный репертуар. Звучание инструмента - очень важно, чтобы оно нравилось самому себе прежде всего. А тут такая штука - когда покупал себе Вельмайстер, звучание меня вполне устраивало, ну, может басы не очень, но с этим я как-то примирился. А вот сейчас (через 6 лет) - я бы баян с таким звучанием не стал покупать. Как-то совсем по-другому стал к звуку относится, что ли. Сам не пойму...

hovrin120: А тут такая штука - когда покупал себе Вельмайстер, звучание меня вполне устраивало, ну, может басы не очень, но с этим я как-то примирился. А вот сейчас (через 6 лет) - я бы баян с таким звучанием не стал покупать. Как-то совсем по-другому стал к звуку относится, что ли. Сам не пойму... Привет Всем! Интересно а чем Вас перестало устраивать звучание Вельмайстера Юрий Георгиевич, это я спрашиваю потому что сам как говорится стою на перепутье, мечтаю купить многотембровый баян, а по цене баян такой как у Вас вполне приемлим, про Юпитеры и ему подобные по цене молчу, сейчас какой выбрали Вы бы баян.

tobol: hovrin120 пишет: чем Вас перестало устраивать звучание Вельмайстера Это трудно передать словами, также как передать ощущение тонкостей вкуса, например. Попробую. Звук стал ощущаться каким-то резковатым, особенно на высоких нотах - стал казаться чуть ли не визгливым. Звучание основного "баянного" регистра какое-то "суховатое", не сочное, нет какой-то глубины, особенно когда играешь русский народный репертуар или, например, вальс "Амурские волны". С другой стороны неплохо звучит французский "Домино", он играется в основном в 1-ой октаве. Еще я заметил, что на ощущение звука от баяна сильно влияет помещение, где играешь: кухня, гостиная или спальня, или на дачной веранде. Кроме того, звук по-разному ощущается при игре и при просмотре видеозаписи этой игры, думаю последнее ощущение более верное. Такие вот нюансы. И ещё: супруга уже не раз говорила - не нравится ей звук этого баяна и всё. К ней стоит прислушаться - слух у неё очень-очень хороший, да музыкальная школа на "отлично".

tobol: hovrin120 пишет: сейчас какой выбрали Вы бы баян Выбрал бы Юпитер, я его слушал вживую. Ещё вариант - Роланд 4Х, но это рискованный вариант, все-таки электронный звук настораживает. Тут, видимо, надо поиграть хорошенько на таком инструменте, а потом принимать решение. Вот только как это реализовать? Но пока уровнем своей игры я таких инструментов не заслужил - надо заниматься и много.

YRI: tobol пишет: Но пока уровнем своей игры я таких инструментов не заслужил - надо заниматься и много. Мне кажется, не совсем верно так рассуждать. Занимаетесь Вы музыкой и играете уже давно. Поэтому вполне пора приобрести инструмент более высокого уровня. И вот на нем уже нарабатывать и оттачивать технику игры. Во-первых - Вам самому это будет в удовольствие, а значит будете заниматься усиленно и с увлечением. Во-вторых - те навыки, которые были приобретены на старом инструменте придется менять и привыкать к новому инструменту. И на нем уже нарабатывать технику непосредственно для нового инструмента. В-третьих, чем дальше (по возрасту) тем, почему-то, средств и желаний становится меньше. Так что - если делать, то чем раньше, тем лучше. На мой взгляд. Вобщем-то я так и поступил, и только рад этому. Помимо Юпитера есть и другие инструменты в той же ценовой категории, а то и дешевле. Мне, например, нравятся итальянские. Можно купить не новый, а подержанный инструмент. Смотреть, только, чтобы был не заезженный и не очень старый. Потому что в слишком старом инструменте наступает общий износ комплектующих и ремонтировать его это как чинить Тришкин кафтан. Сейчас большой выбор инструментов б/у и новых, хотя бы на АВИТО.

MAN: tobol пишет: Звучание основного "баянного" регистра какое-то "суховатое", не сочное, нет какой-то глубины, особенно когда играешь русский народный репертуар или, например, вальс "Амурские волны". С другой стороны неплохо звучит французский "Домино" Ну да, для русского фольклора немецкий кнопочный аккордеон (как впрочем и любой другой) не приспособлен. Наша музыка конечно гораздо органичнее звучит на баяне. Не даром же наши мастера шли своим путём, создавая этот инструмент. Совершенно очевидно, что они стремились получить звучание, наиболее соответствующее особенностям той музыки, для исполнения которой баян изначально предназначался. По-видимому то же самое можно сказать и о чужеземных аккордеонах (которые тоже, надо заметить, не все "на одно лицо" - у итальянских, например, один звук, а у французских другой) по отношению к соответствующей национальной музыке.

tobol: YRI пишет: Мне кажется, не совсем верно так рассуждать. Да тут всё просто - это мой метод поощрения себя самого - например, так я покупал себе новые дорогие лыжи, когда за зиму сделал более 40 выездов, новый спиннинг, велосипед и т.д. То есть, если хочешь что-то супер, то докажи, что это не прихоть "хочу", а заработай повседневным поведением. Вельтмайстер позволяет нарабатывать технику, пятирядный, в принципе, кроме звучания, он меня всем устраивает. Но всегда хочется лучшего, а вот это уже надо заслужить, чем я и занимаюсь. Легче, когда конфетка впереди

Nick: tobol пишет: Много полезных для себя материалов я нашел вот здесь: посмотрите. click here За ссылку спасибо, ссылка хорошая, я ее раньше видел, начинал читать, а потом как-то потерял, я тогда много всего по баяну в инете искал и часто переключался . Так что сейчас читаю заново и уже не спеша. Насчет послушать Роланда, если найдете его в ваших краях магазине, попробуйте договориться с хозяином - оставить залог и взять его на недельку, возможно с арендной платой.

tobol: Nick пишет: если найдете его в ваших краях магазине У нас в Тюмени один магазин музыкальных инструментов, там баянов, гармошек и аккордеонов нет вообще, ни новых ни б/у. В основном гитары и синтезаторы. При общении с работниками магазина выяснил что, баяны, гармошки и аккордеоны они могут привезти под заказ, хоть из Италии, каталог итальянских аккордеонов подарили. Так я и без них по интернету могу покупку сделать. Прикидывал вариант с музыкальными школами, но он, скорее всего, тупиковый - школы по сути своей в процессе обучения исключают электронные инструменты. Возможно придется ехать в Екатеринбург, там есть магазины с Роландами.

hovrin120: tobol пишет: Звук стал ощущаться каким-то резковатым, особенно на высоких нотах - стал казаться чуть ли не визгливым. Звучание основного "баянного" регистра какое-то "суховатое", не сочное, нет какой-то глубины, особенно когда играешь русский народный репертуар или, например, вальс "Амурские волны". С другой стороны неплохо звучит французский "Домино", он играется в основном в 1-ой октаве. Все понятно, я на таком баяне неделю упражнялся, больше всего мне не понравились басы, а правая вроде бы как и нормально, в общем впечатления были не самыми лучшими. tobol пишет: Выбрал бы Юпитер, я его слушал вживую. Ещё вариант - Роланд 4Х, но это рискованный вариант, все-таки электронный звук настораживает. Юпитер конечно хороший баян но дороговатый, на Юпитере я тоже один раз попробовал, буквально минуту, две поиграть, на Вельтмейстере я раньше пробовал, так вот по сравнению с ним Юпитер очень солидный инструмент, и еще заметил когда я смотрел со стороны на сцену, выступали самодеятельные коллективы у кого были баяны типа Тула209 Этюд и подобные, если они начинали играть с ходу выходя из-за кулис их вообще не было слышно, а вот когда выходил баянист с Юпитером, он заиграл вступление не доходя до микрофонов метров за пять , его было отчетливо слышно, ну и звучание конечно солидное, а насчет Роланда Виктор может расскажет о своих впечатлениях. MAN пишет: Ну да, для русского фольклора немецкий кнопочный аккордеон (как впрочем и любой другой) не приспособлен. Это точно, это я тоже сразу понял, вот еще бы на Агате попробовать, Александр у Вас никаких разочарований не наступило, рассказали бы про Агат.

gte_33: Раскрыть возможности баяна нужно еще суметь. На юпитере хорошо звучат и народные произведения и классика. Пары минут наверное не хватит, что ты все прочувствовать. Когда то хотел найти для себя "идеальный" инструмент. Перепробовал кучу баянов, а универсального так и не нашел. Роланд - великолепный инструмент. Играть на нем одно удовольствие, если у Вас не баянный репертуар. Духовая группа звучит особенно хорошо. Через какое то время вообще перестаешь замечать, что это не натуральный баян.

hovrin120: gte_33 пишет: На юпитере хорошо звучат и народные произведения и классика. Пары минут наверное не хватит, что ты все прочувствовать. Прочувствовать пары минут конечно не хватит, но определить что это действительно стоящий инструмент даже и минуты не надо.

Nick: gte_33 пишет: Роланд - великолепный инструмент. Беда только в том, что Роланд (могу говорить только за 3хв) в наушниках и без наушников это совершенно разный инструмент. В наушниках звук превосходный, снимаешь их, и волшебство заканчивается. ((( Возможно это просто на контрасте, не исключено, что если изначально никогда не играть в наушниках и сразу привыкнуть к звуку динамиков, результат будет другой. Но это я уже проверить не смогу. )) Я его пока больше для первоначального разучивания, для разбора новых произведений использую, в наушниках конечно. Так как у меня это медленно идет, то на Туле этот процесс очень мучительный для слуха. Пользуясь случаем спрошу, вы параметр blc (отдача меха) выставляете на какое значение ? Я начинал с 2 (x light), потом перешел на 7 (хеви), и пока в результате вышел на дефолтную 6.



полная версия страницы