Форум » Инструменты » Хорошие баяны » Ответить

Хорошие баяны

Александрос: Давайте обсудим хорошие баяны.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

YRI: hovrin120 пишет: А кто знает баяны или кнопочные аккордеоны из серии Вельтмейстер 4 голосные, бывают ли с грифом и растоянием между кнопками как у Юпитера. У меня Weltmeister Grandina , 4-х голосный. Пользуюсь уже 10 лет. Баян (кнопочный аккордеон) б/у, страна ГДР. Клавиатура аккордеонная. Кнопки шире, чем у "КИРОВСКОГО 3". Мне пришлось переучивать правую руку. Скорость игры заметно упала. Играть удобнее "пятерней", опять же нужно привыкать. Басы (левая рука) хоть у них и пять регистров, но хотелось бы иметь лучше. И, несмотря на все это, желания вернуться к прежнему баяну не возникало никогда. Считаю, что Weltmeister на порядок выше. Звучание правых голосов (11 регистров), отзывчивость, механика и дезайн захватывают сразу. Я говорю о себе. Так что рекомендую. Можно найти на рынке б/у (АВИТО) такой баян. Цены примерно и начинаются с 30 тыс.руб. Но все познается в сравнении. Меня уже и этот баян начинает не устраивать, хочется чего-то посерьезней. Сейчас стали выпускать последующую модель, WELTMEISTER 4-х голосный, вроде как с зауженным расстоянием между кнопок и с итальянскими голосами. Но цены не 50 тыс.руб., а в четыре раза выше. Вот тут и задумаешься.

Waldemar: hovrin120 пишет: ...к примеру с минусами попробовать... Если нужен минус - в формате миди - что угодно. На сегодняшний день - около 22 тысяч штук. Список здесь: click here

hovrin120: Waldemar пишет: Если нужен минус - в формате миди - что угодно. На сегодняшний день - около 22 тысяч штук. Список здесь: Спасибо Waldemar! Посмотрим как дело пойдет с минусами.


hovrin120: YRI пишет: Меня уже и этот баян начинает не устраивать, хочется чего-то посерьезней. Если не секрет то какой.

tobol: Waldemar пишет: Если нужен минус - в формате миди - что угодно. На сегодняшний день - около 22 тысяч штук. Список здесь: Waldemar, это просто список Миди или можно прослушивать-скачивать? Если это не просто перечень, то я не понял как можно прослушать или скачать миди.

YRI: hovrin120 пишет: Если не секрет то какой. Все-таки хотелось бы расположение правой клавиатуры баянного типа. Расписывать много не буду. Хотелось бы к примеру АККО "Артист" или АККО "Юниор - 2". Но цены очень не подъемные для меня. Так что все остается на уровне мечты.

tobol: YRI пишет: Хотелось бы к примеру АККО "Артист" Недавно был на концерте ансамбля Заволокиных "Вечерка", баянист играл на АККО. Очень хорошие голоса, звук замечательный. И какая же цена этого счастья?

YRI: АККО - является аналогом ЮПИТЕРа. Цены примерно соизмеримы. Может быть немного дешевле. Потом все зависит от конкретной модели. Так что разброс в ценах значительный. Например, АККО на котором играет Скляров стоит примерно рублей 600000. Ну а "АРТИСТ" - попроще. Но тоже, новый судя по ценам в интернете примерно 300 тыс.руб. А б/у таких я не встречал. Да и б/у будет тоже не дешево.

Waldemar: tobol пишет: это просто список Миди или можно прослушивать-скачивать? Если это не просто перечень, то я не понял как можно прослушать или скачать миди. Отдельные миди есть здесь: click here И тут есть кое-что: click here Мои миди на тему «Джаз в СССР» есть здесь: click here Но это так, зарисовки. Дело в том, что мои миди в основном оркестровые. Если Вы теоретически готовы играть с симфоническим оркестром, значит мы найдем общий язык. Если нет – мы живем в разных галактиках!

tobol: Waldemar, за ссылки спасибо, посмотрю что там есть для меня интересного. Waldemar пишет: Но это так, зарисовки. Дело в том, что мои миди в основном оркестровые. Оркестровые миди я бы не назвал зарисовками, или они в незаконченном виде? Waldemar пишет: Если Вы теоретически готовы играть с симфоническим оркестром Ага, сейчас и начну! Если нет – мы живем в разных галактиках! Вряд ли в разных, если на одном сайте прописаны, а Вы даже ВЕТЕРАНское звание имеете. А ведь этот сайт не симфонического оркестра.

hovrin120: YRI пишет: Все-таки хотелось бы расположение правой клавиатуры баянного типа. Выходит не очень-то удобный аккордионный гриф. YRI пишет: Мне пришлось переучивать правую руку. Скорость игры заметно упала. Играть удобнее "пятерней" Скажите а скорость упала из-за того что большой палец приходится выносить над грифом или ширина расположение кнопок.

YRI: hovrin120 пишет: Скажите а скорость упала из-за того что большой палец приходится выносить над грифом или ширина расположение кнопок. Это, конечно, чисто моя оценка. Может быть кому-то и хорошо. Но я говорю от себя. Баянный гриф для меня удобнее, привычнее. Потому что большой палец дополнительно фиксирует точность попадания в нужную клавишу, а пятерня не фиксируется и гуляет вся рука. Отсюда и скорость снижена, и точность исполнения. А если заводить большой палец за гриф, то приходится неестественно изгибать руку и создавать в ней дополнительное напряжение, что опять же создает неудобство, порой даже рука ныть начинает. Плюс ко всему кнопки стоят гораздо шире. Зачастую приходится напряженно растягивать кисть, чтобы взять широкий аккорд. Конечно, за долгое время я уже привык, но все равно - как-то не очень. Аккордеонистам, мне кажется, проще. Они изначально приучены играть таким способом. Недавно попробовал поиграть на КИРОВСКОМ. Хватило меня не надолго, понял, что возврата уже не будет. Это как с мотоцикла пересесть на мопед.

tobol: hovrin120 пишет: Скажите а скорость упала из-за того что большой палец приходится выносить над грифом или ширина расположение кнопок. Я в 2010 году переходил с трёхрядного баяна на пятирядный. До этого играл исключительно 4 пальцами. Пятый (большой) палец начал применять постепенно, в основном, по мере необходимости, чаще всего для более удобной аппликатуры при сложных аккордах и быстрых тактах. То есть скорость повысилась, легато стало легче играть, аккорды в пять звуков стал применять. При этом очень помогают (больше чем пятый палец) дополнительные два ряда кнопок, особенно четвертый ряд (если считать от края грифа). Первое время тренировал применение большого пальца, играя гаммы, потом бросил (лень стало). Расположение грифа на пятирядном лично для меня более удобное, т.к. корпус баяна располагается ближе к туловищу и весь гриф с кнопками, соответственно, тоже. Гриф с наклоном для меня более удобный. Кнопки больше в диаметре и расположены более плотно, поэтому в пассажах на них попадать легче. Кисть растягиваю редко, т.к. "включаю" большой палец. Очень положительно на скорость игры повлияли легкие кнопки. В целом переход был более легким, чем я ожидал, на трёхрядный баян обратно переходить никогда не буду.

YRI: tobol пишет: Я в 2010 году переходил с трёхрядного баяна на пятирядный. А Вы на каком инструменте играете, как называется - если не секрет?

hovrin120: tobol пишет: Расположение грифа на пятирядном лично для меня более удобное, т.к. корпус баяна располагается ближе к туловищу и весь гриф с кнопками, соответственно, тоже. Гриф с наклоном для меня более удобный. Прикидывал я, если гриф ближе к туловищу то в локте угол загиба острее, рука как бы в напряжении, скорее всего надо попробовать поиграть на таких инструментах, а на пятирядной Тула 209 если у меня большой палец над грифом то играть стоя невозможно, баян двигается на сжим и на разжим, на своем трехрядном баяне то же самое свободно, казалось бы наоборот должно бы быть, пятирядный расчитан на пятерню.

YRI: А еще аккордеонисты применяют такой прием. Если рука, допустим, длинная и при сгибании возникает сильное напряжение и неудобство, то крепление правого ремня вверху можно сместить вправо как можно ближе к краю, к основанию грифа. В результате весь инструмент смещается влево и играть становится удобно. Все можно пересверлить и переставить. Наверное так можно сделать и на баяне. Ну это для общей информации.

Waldemar: tobol пишет: они в незаконченном виде? Миди – это не произведение искусства, поэтому в законченном виде они не бывают. В любом миди можно что-то улучшить. tobol пишет: Ага, сейчас и начну! Шутить проще, играть сложнее! tobol пишет: Вряд ли в разных, если на одном сайте прописаны, а Вы даже ВЕТЕРАНское звание имеете. А ведь этот сайт не симфонического оркестра. Да, сайт один, а вот вкусы и понятия разные. Да, этот сайт не симфонического оркестра, но баян прекрасно вписывается в любой ансамбль и оркестр. Надо посмотреть, есть ли тема «Баян в ансамбле/оркестре» и продолжить этот разговор там.

tobol: YRI пишет: А Вы на каком инструменте играете, как называется - если не секрет? Weltmeister Grandina

hovrin120: YRI пишет: А еще аккордеонисты применяют такой прием. Если рука, допустим, длинная и при сгибании возникает сильное напряжение и неудобство, то крепление правого ремня вверху можно сместить вправо как можно ближе к краю, к основанию грифа. В результате весь инструмент смещается влево и играть становится удобно. Все можно пересверлить и переставить. Наверное так можно сделать и на баяне. Ну это для общей информации. Вот это как раз для меня подходит, можно поэкспериментировать.

YRI: tobol пишет: Weltmeister Grandina Я почему спросил-то. Хотелось бы услышать отзывы владельца пятирядного баяна с баянной клавиатурой. Что он обо всем этом может сказать?



полная версия страницы