Форум » Ноты » Авторская страница Михаила Яковлевича Товпеко » Ответить

Авторская страница Михаила Яковлевича Товпеко

Александрос: http://bayanac.narod.ru/M_Y_T.html

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Waldemar: Комбриг пишет: Тут безусловно цифровой креатив! Комбриг! Мне глубоко импонирует твоя анализаторская активность, но в этот раз ты ещё более глубоко ошибся! Именно этот файл - танго "Брызги шампанского", точнее сказать само исполнение никакого отношения к цифровым креативам и, вообще, к компьютеру не имеет. Это оцифровка с виниловой пластинки 60-х годов. Как известно, в то далёкое время компом ещё и не пахло. А исполнитель - ансамбль электромузыкальных инструментов п/у В. Мещерина. Да, аранжировки у Вячеслава Валериановича Мещерина на сегодняшний взгляд несколько скучноваты. Но тогда, в 50-е и 60-е это было большое новаторство. В Советском Союзе музыка Мещерина была слышна буквально везде — по радио, в кино, в телевизионных заставках и т. д. В 1957 году Советское правительство попросило его записать версию Интернационала для использования в спутнике. За рубежом хорошо известна инструментальная кавер-версия Мещерина для парада Диснейленда. Комбриг пишет: Барабаны еле слышно цыкают где-то слева, хотя должны быть строго в центре. Почему это они должны быть строго в центре? Это правило или закон? Если закон, дай ссылку на первоисточник. Комбриг пишет: Аккордеон - полный отстой! Я его узнал только потому, что вычислил. 8. Скрипицы, ф-но понравились, вполне качественно. И аккордеон, и ф-но, и скрипицы там – нормальные, живые, только подзвученные через адаптеры. Комбриг пишет: Остальные тембры - синтовые, далеко не самые лучшие. Согласен, не самые лучшие сейчас, а тогда, в 60-е это было просто шик! Ведь фирма Yamaha выпустила первый цифровой синтезатор DX-7 только в 1983 году. А Мещерин на "Термен-Вокс", и на «клавиалине» собственного изобретения выдавал такие звуки, которые в Америке тогда и не снились. Это потом были Крафтверк, Спейс и Гершон с его «Воздушной кукурузой». Да, в мире музыки есть много всякого-разного!

Комбриг: MAN пишет: К сожалению, послушать данный файл по Вашей ссылке я не могу, но отвечу. Здрасьте, приехали! Вспоминается печальная история травли Б.Пастернака. Одного из гнобителей спрашивают: "А что вы читали из его произведений?" Тот отвечает: "Пастернака не читал, но он сволочь, жид и враг народа!" Прикажете дискутировать с вами в таком стиле, MAN? Оказывается, вы не просто невежественны в отношении предмета разговора, но ещё и в силу каких-то технических причин не можете выслушать и оценить работы оппонента! Мне нравится ваша аналогия со встречей МЭТРА с поклонниками. Предполагается, что они-то уж знают его творчество назубок? И спрашивают его со знанием дела? Это к вопросу муз.анализа. Высказывания по поводу мелодии, импровизаций, гармонической структуры и ритмического дизайна пьесы, МНОЙ ВСЯЧЕСКИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ! С одной оговоркой: критика должны быть компетентной! Нужны лишь элементарное муз.образование и музыкальный же вкус. Заметьте: я не требую рыться в звукорежиссуре. Это любителю не по зубам... "В стол" я не пишу, в отличие от приведенных вами примеров. Я работаю на конкретного юзера или слушателя. Мне надо: ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! Всё-то Вы знаете! Как и что воспринимается слушателем, что ему важно, а что нет. Помилуйте, а кому ж сие знать, как не мне?! Говоря о своём 16-летнем труде исполнителя, я досконально знаю: ЧТО, КАК, В КАКОЙ АРАНЖИРОВКЕ И В КАКОМ ПОРЯДКЕ играть, чтобы уложить аудиторию наповал и сделать кассу. В противном случае, я бы уже вымер, как мамонт! Поэтому-то я и профи... Для желающих слышать голый баян - завсегда пожалуйста: в программу включается минимум 30% живого исполнения. Знаете, MAN, для таких как вы "доставал", на форумах уже придумано соответствующее определение: ТРОЛЛЬ. Цель тролля: вывести из себя оппонента, путём издевательских и абсурдных наездов, отрицания фактов и логики. Дак шо, бум продолжать в том же духе?

Комбриг: Waldemar пишет: А исполнитель - ансамбль электромузыкальных инструментов п/у В. Мещерина. То-то мне показалось, что когда-то уже слышал. Признаться, ты меня подловил! Я настолько был заострён на предмете обсуждения, что не прослушал 2-й раз, иначе бы вспомнил. А ещё вспомнил историю, когда выложил какой-то свой проект и попросил тебя проанализировать. Твой "анализ" заключался в одном слове: "Нормально!" То есть ты смыслишь в сведении не больше MAN-а... В данном случае я хотел продемонстрировать, что означает "анализ цифрового проекта", хотя бы поверхностный. Почему это они должны быть строго в центре? Это правило или закон? Это АЗБУКА СВЕДЕНИЯ! Если тебе нужны источники, почитай форумы http://pcmusic.ru/, http://sonarmusic.ru/forum/index.php ...да и любой из тех, где тусуются профи! Помнится, я тебе давал ссылку на тот, где корифеи общаются по Лоджику. Вот иди туда и наберись ума-разуму... Вообще-то я благодарен тебе за эту подъ...ку! Становится очевидным гигантский прогресс, в области звукорежиссуры и технологии звука. Остаётся токо подивиться тому, где Мещерин откопал такой поганый аккордеон? И почему так плоско всё звучит, хотя играют живые люди? Однако давайте вернёмся к истокам темы, господа. На этой странице выложены замечательные произведения для баяна, высшей сложности! Графически отменно оформлены! Вместе с тем, они проиллюстрированы: тяп-ляп, шаляй-валяй. Александрос считает, что и так сойдёт... Я же полагаю, бриллианты должны быть в соответствующей оправе. Как вы думаете?


Ильнар: 1. Аккуратная аранжировка, правда без особых изысков. Скучновато, но я бы поставил 4. 2. Чересчур тихо. Задавлен Volume на Мастер-шине. 3. Барабаны еле слышно цыкают где-то слева, хотя должны быть строго в центре. 4. Панорама в целом неплохая, прозрачная. Инструменты читаются хорошо. 5. Динамика плоская, как фанера. Здесь-то цифра и вылезает! 6. С ревером - перегиб, подсушить! 7. Аккордеон - полный отстой! Я его узнал только потому, что вычислил. 8. Скрипицы, ф-но понравились, вполне качественно. 9. Остальные тембры - синтовые, далеко не самые лучшие. Комбриг я просто поражен в сотый раз вашим слухом!!!!

Ильнар: Александрос считает, что и так сойдёт... для ознокомления с произведением (имеено мелодия) сойдет! А вот для разучивания...все таки нужно, чтобы звучал баян. Лично для меня, такое воспринимается лучше.

Waldemar: Комбриг пишет: Вот иди туда и наберись ума-разуму... Куда мне идти - я сам отлично знаю, а вот насчет ума-разума... Что-ж, мой 50-летний опыт музыканта и аранжировщика - это по-твоему так, пустячок какой-то? Не очень-то я верю, что ты "укладываешь аудиторию наповал". И эти твои pcmusic и sonarmusic для меня не авторитет. Объясню почему. Возьмём тот же случай с ударными, что они якобы должны быть строго в центре. Ты это трактуешь, как АЗБУКА СВЕДЕНИЯ! А я за свою жизнь прослушал не одну сотню произведений, где ударные были и слева и справа. Были и такие навороты, когда например хай-хэт перебежками цокал из левой колонки в правую и наоборот. Это элементарная работа звукооператора с живыми музыкантами. Заметь - с ЖИВЫМИ. А ведь потуги всех этих pcmusic и sonarmusic сводятся к тому, чтобы приблизиться к ЖИВОМУ звуку, не так ли? Можно себе представить, чего стоит вся эта пресловутая АЗБУКА СВЕДЕНИЯ с её Мастер-шинами и тусовками профи.

Комбриг: Ильнар пишет: Комбриг я просто поражен в сотый раз вашим слухом! Грасиас, амиго! Ничего удивительного, я ведь этим занимаюсь. Представил, как свёл бы проект я... Значит вы тоже считаете, что напрягать фантазию для выигрышной подачи публикуемых нот не стоит? Хорошо, послушаем другие мнения. Waldemar пишет: ...мой 50-летний опыт музыканта и аранжировщика - это по-твоему так, пустячок какой-то? Увы, он не имеет никакого отношения к звуковой инженерии! Не очень-то я верю, что ты "укладываешь аудиторию наповал" Типично "тролльное неверие" в доказанные факты. За чей же счёт я живу 16 лет в Штатах, по твоему? Тусовки профи, которые я дал, не авторитет для тебя по двум причинам: 1. Ты не потрудился зайти туда, послушать креативы и, главное, почитать комменты. Не только мои, но и других авторов. 2. Если бы и послушал, то твоих знаний не хватило бы для оценки и понимания услышанного. Ты зря кипятишься, Waldemar. Я вовсе не хотел тебя уесть. Твой потолок: расписывание миди-партитур. Его ты достиг, а идти дальше, в аудио, не смог или не захотел? Но ты не один такой. Я пожалуй, тоже достиг своего предела. Запись трека баяна на микрофон, чтобы в дальнейшем свести его с цифровыми треками проекта, мне не далась. В "железе": подключить, адаптировать, сменить аудио-карту, подключить киборд или модуль и т.д. - я неисправимо туп. Ничего не выходит! Мне надо, чтобы пришёл специалист, всё настроил, а я бы просто юзал. Ну что, доволен? Были и такие навороты, когда например хай-хэт перебежками цокал из левой колонки в правую и наоборот Тоже мне, "навороты"! Элементарно вставляется surround в FX, подбирается частота вращения в пресетах - и вуаля! Будет крутить, как ты прикажешь. Но это дешёвый приём. Никто из серьёзных Мастеров его не применяет. Штука ещё и в том, что басовый барабан (бочка) ВСЕГДА стоит на нуле - это закон. А если в проект вставляется качественный плагин drums, скажем, EZDrumer, Battery или другие крутые кухни, то остальные инструменты установки очень реально распространяются по спектру панорамы. Можно себе представить, чего стоит вся эта пресловутая АЗБУКА СВЕДЕНИЯ Так за чем же дело стало? Все профи учились по этим видео-урокам: http://www.andivaxmastering.com/new/index.php?option=com_content&view=article&id=27&Itemid=30&lang=ru http://www.audioplace.ru/mixing-12-steps.html http://recording-studio.ru/2008/09/28/svedenie-muzyiki-praktika/ Тот, кто уяснил это дело, становится Мастером. Но не каждому дано...

Ильнар: Комбриг Для таких как я, трудно сопоставить (представить) произведение, играемое на фо-но с баяном. Нужно наглядное пособие. В основном (это про меня) с трудом дается "левая рука"-один из примеров "Дым над водой"...А гармонию фо-но перелить на баян...

Waldemar: Комбриг пишет: ...он не имеет никакого отношения к звуковой инженерии! Напрямую - да! А косвенно - ещё и как. Любой звуковой инженер использует музыкальную фактуру. А это - мелодия, аккомпанемент - бас и аккорды и тю дю и тю пю... Комбриг пишет: Твой потолок: расписывание миди-партитур. Его ты достиг... А ноты? Ведь миди- и аудиоминусовки предназначены только для свадебных и ресторанных музыкантов. А все остальные - начиная с учеников музшкол и кончая концертантами с консой пользуются нотами. И в инете ищутся именно ноты. Поэтому я не стал зацикливаться на пресловутой мастер-шине. Сейчас потихоньку осваиваю "Sibelius". В недалёком будущем думаю кое-что выложить в инете.

Комбриг: Ильнар пишет: трудно сопоставить (представить) произведение, играемое на фо-но с баяном. Нужно наглядное пособие. В основном (это про меня) с трудом дается "левая рука" Вы меня с кем-то путаете? В иллюстрациях на моей странице нет ни одной, где я использую тембр пиано. НИ ОДНОЙ! В Smoke, например, аккомпанемент озвучен рок-гитарой, басом и ударными. К разучиванию нот иллюстрация имеет мало отношения. Просто позволяет себе представить, как звучал бы баян с рок-группой. Вы испытываете трудности с левой рукой, потому что у вас нет техники игры рок-аккомпанемента. Для этого-то и написан файл! Что я могу сказать? Учите со счётом! Если вы настаиваете на чисто баянном исполнении, скачайте из левой колонки №8: http://kom-brig.narod.ru/albums.html Это моя студийная запись 2004 года. Но вряд ли она вам поможет...

Комбриг: Waldemar пишет: А косвенно - ещё и как Увы, мой друг, увы... Ни прямого, ни косвенного отношения твой муз.опыт не имеет ни к физике звука, ни к компьютерным технологиям, позволяющим сей звук ковать, как в кузнице! Работа музыканта заканчивается написанием аранжировки. От миди остаются лишь прописи, все GM беспощадно выкидываются на свалку истории и работа начинается с нуля. Уже в качестве саунд-инженера. Думаешь мне - гуманитарию! - было просто окунаться в это абсолютно чуждое дело? Но я влез, нашёл человека, который провёл меня, словно слепца, между Сциллой и Харибдой и вот я вышел на торную дорогу мастеринга и сведения! Идти по ней - й-й-йих... конца не видать... Ты злишься, потому что ровным счётом ничего не понимаешь. Какие-то шины, какие-то аудио треки, какие-то эффекты, какие-то сэмплы, дьявол их возьми... Ничего этого не было в твоей предыдущей жизни! Я дал тебе источники, где можно научиться этим премудростям. Почитай ещё учебники Петелиных, Радзишевского... Но этого мало! Найди в себе мужество сказать: "Я ни хрена не знаю!" Пойди на сайт, найди себе ментора и УЧИСЬ!!! Сейчас потихоньку осваиваю "Sibelius" Движение в неверном направлении, оно ведёт в тупик. Это просто ещё один нотный редактор, в чём-то лучше, в чём-то хуже твоего Нотензанца. На выходе будут получаться те же ноты и те же миди. Тебе нужен секвенсор, виртуальная мастерская звука, который позволяет изготовлять продукт принципиально нового типа. Разумеется, если ты решил заниматься мастерингом? Лоджик - тоже тупик, поскольку он заточен под Мак, коего у тебя нету. А стало быть работать под Виндоуз он по определению не будет. И последнее. Ты достаточно пожилой, чтобы относиться к жизни философски. Посмотри это видео: http://www.youtube.com/watch?v=2FwCMnyWZDg&feature=related Там даны диаметры космических объектов (в км). В музыкальной Вселенной те же соотношения между музыкантами и считать себя суперзвездой - глупо! Всегда найдётся кто-то, кто неимоверно превосходит тебя талантом и умением. Важно знать пределы своих возможностей и силу своей профессиональной гравитации. В противном случае, будешь всегда попадать в смешное положение. Я многое умею в музыке, немалого достиг, но когда я увидел креативы МЯТ, то ощутил себя пигмеем! Мне никогда не создать подобных аранжировок и композиций. Я могу только снять шляпу и проявить РЕСПЕКТ перед Михаилом, ибо он - Мастер!

Waldemar: Комбриг пишет: Найди в себе мужество сказать: "Я ни хрена не знаю!" Пойди на сайт, найди себе ментора и УЧИСЬ!!! Да, я ни хрена не знаю в саунд-инженерии. И знать не хочу! Ну зачем мне искусственная музыка? Что я буду делать с минусовками? Я под них не играю и не пою. Мне просто нет смысла заниматься всем этим. Комбриг пишет: Тебе нужен секвенсор, который позволяет изготовлять продукт принципиально нового типа. Комбриг! Я прекрасно знаю, что мне нужно, а чего не нужно. Ну не хочу я изготовлять продукт принципиально нового типа! Всю мою сознательную жизнь я занимался нотами, переписывал их от руки, делал аранжировки сначала для ВИА, а потом для любых инструментальных ансамблей (трио, квартет, квинтет и т.д.), любых ансамблей типа «комбо» или «диксиленд», любого рода попурри, фантазии, парафразы и вариации, для любых оркестров (симфонический, духовой, биг-бэнд, народные и т. д.), для любых хоров, для фортепиано в четыре руки и пр. Как видишь, дел невпроворот и без саунд-инженерии. Комбриг пишет: Это просто ещё один нотный редактор, в чём-то лучше, в чём-то хуже твоего Нотензанца. Sibelius - это не просто ещё один нотный редактор. Это интеллигентный нотный редактор. Он на много порядков лучше моего Notensatz’a. Ведь я на Notensatz’е проработал 12 лет. Он просто морально устарел – это ведь ещё 16-и битовая программа. Там даже названия файлов не могут быть длиннее 8 знаков! А уж о графике я молчу. Толщина линий вообще никак не регулировалась. В общем, Notensatz, прощай!

Комбриг: Waldemar пишет: знать не хочу! Ну зачем мне искусственная музыка? Что я буду делать с минусовками? Я под них не играю и не пою. Мне просто нет смысла заниматься всем этим. Что и требовалось доказать! К чему же тогда ты просил источники по сведению? Другими словами, я был прав: твой удел - заниматься нотами. Вот и хорошо, мы пришли к общему знаменателю! А звукорежиссура останется для тебя тёмным лесом...

Vofa: Из нескольких спорящих мужиков прав всегда оказывается тот, кто первым предложит взять и выпить!

MAN: Комбриг пишет: Здрасьте, приехали! Вспоминается печальная история травли Б.Пастернака. Одного из гнобителей спрашивают: "А что вы читали из его произведений?" Тот отвечает: "Пастернака не читал, но он сволочь, жид и враг народа!" Прикажете дискутировать с вами в таком стиле, MAN? Оказывается, вы не просто невежественны в отношении предмета разговора, но ещё и в силу каких-то технических причин не можете выслушать и оценить работы оппонента! Да, у меня, к несчастью, в самом деле имеются определённые сложности с прослушиванием аудио и просмотром видеоматериалов (недоступность ряда интернет-ресурсов), но в данном случае я посчитал, что Ваш вопрос заключается в том, как я воспринимаю аккордеон (баян) в составе аккомпанирующего ансамбля (например, контрабаса/бас-гитары, гитары и ударных) без его собственных басов и аккордов левой руки в принципе, а не обязательно в этой конкретной записи Ковтуна. Другие-то подобные ансамбли я слышал. Алена Музикини, к примеру, с его ансамблем слушал с большим удовольствием. Комбриг пишет: Мне нравится ваша аналогия со встречей МЭТРА с поклонниками. Предполагается, что они-то уж знают его творчество назубок? И спрашивают его со знанием дела? Это к вопросу муз.анализа. Высказывания по поводу мелодии, импровизаций, гармонической структуры и ритмического дизайна пьесы, МНОЙ ВСЯЧЕСКИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ! С одной оговоркой: критика должны быть компетентной! Нужны лишь элементарное муз.образование и музыкальный же вкус. Я всего лишь хотел сказать, что артисту (музыканту, в частности), возможно, не вредно время от времени поговорить о творчестве не только с "компетентными" критиками, но и просто со своей "уложенной наповал" невежественной аудиторией (что иногда случается на самом деле и именно на это я и намекал). Ведь если люди слушают музыку и проявляют разборчивость в ней даже не будучи музыкально образованными, может быть они всё-таки хоть что-нибудь в ней понимают? Чувствуют, по крайней мере? Может не стоит совсем уж пренебрегать их мнениями ("бытовой вкусовщиной"?), без самомалейшего сомнения полагая, что в тонкостях их восприятия грамотный и опытный музыкант разбирается гораздо лучше их самих? Комбриг пишет: Знаете, MAN, для таких как вы "доставал", на форумах уже придумано соответствующее определение: ТРОЛЛЬ. Цель тролля: вывести из себя оппонента, путём издевательских и абсурдных наездов, отрицания фактов и логики. Дак шо, бум продолжать в том же духе? Оба-на! Какой пассаж! Вот ТРОЛЛЕМ меня ещё никто до сих пор нигде не считал. Признаться, никак не ожидал, что "заслужу" здесь такое "звание", ведь мои цели не имеют ничего общего с вышеприведёнными. Однако Вас я, по-видимому, действительно уже "достал". Извиняйте, если шо не так! P.S. Если мои "наезды" действительно издевательские и абсурдные, то не по злому умыслу, а, вероятно, всё от того же невежества.

MAN: И вот Вам, Комбриг, ещё один "наезд в том же духе" (духе "тролля", отрицающего факты и логику). Цитата №1 (о никуданегодности фортепианной озвучки нот для баяна СОЛО): Согласен с тем, что МИДИ-ВЕРСИЯ звучит ужасно: жалкое подобие баяна! Тем не менее она позволяет представить себе, как будет звучать разученная вещь. Когда играет ф-но, нужно иметь слишком богатое воображение, чтобы транспонировать это звучание на баян. А вот №2 (о собственных миди): К разучиванию нот иллюстрация имеет мало отношения. Просто позволяет себе представить, как звучал бы баян с рок-группой. Мой воспалённый постоянными упражнениями в разного рода издевательствах мозг и правда никак не может уловить здесь логику, почему это вдруг синтетическая гармошка вкупе с синтетическими же бас-гитарой и т.д. позволяет представить себе как будет после разучивания нот звучать баян-одиночка, а вот фортепиано - ни коим образом? Насчёт правой руки ещё можно согласиться, но чем же фортепианные басы-аккорды хуже гитарных с точки зрения "представимости" их исполнения на баяне? И с какой стати иллюстрация не должна иметь непосредственного отношения к разучиванию нот? Что это значит? Если она не соотносится напрямую с нотным текстом, то как же это она тогда позволит представить себе его предстоящее проигрывание? Простите, но я вконец запутался в этих "оправах для бриллиантов". Нет, покуда речь шла о "Дыме над водой" и т.п. оно вроде вполне понятно, но тут-то ведь речь идёт об иллюстрации нот, специально написанных именно для баяна! И раз уж нельзя приличным образом имитировать звучание этого самого баяна в чистом виде, то "тяп-ляп, шаляй-валяй", преложенный нашему вниманию Александросом, хотя и самый простой, но, наверное, всё же не самый худший вариант. А в идеале, конечно, хотелось бы записи живого мастерского исполнения послушать.

Ильнар: Комбриг Еще раз прочитал то, что я написал:) Объяснил я конечно поверхностно и из-за этого "непонятие". Я сравнивал чистое звучание фоно с вашими миди. Уловить басовую часть на фоно я не могу!А в миди я это слышу!

Комбриг: "Троллем", в истинном смысле этого слова, я вас не считаю, MAN. Те - невежественные жлобы и уроды по определению! Также не думаю, что вы надо мной издеваетесь. Вы для этого слишком интеллигентны! Но определённую "дремучесть", вы всё же проявляете. Позвольте ещё раз напомнить предмет дискуссии. МЯТ создал великолепные пьесы в джазовом стиле для баяна. Чтобы донести до слушателя эти произведения искусства, полагалось бы озвучить их достойными миди-иллюстрациями, верно? По крайней мере, я так понимаю. В силу ли отсутствия опыта, в силу ли безразличия к восприятию слушателями - эта попытка потерпела фиаско! Результат - полное игнорирование и забвение на 2-й день этой темы ...не вмешайся я со своим постом. Ну а дальше разгорелась дискуссия, которая не даст кануть в забытьё сим креативам. Ведь в самом деле, Александрос в хорошем контакте со мной и Вячеславом, который может озвучить нотный текст не хуже меня. Вместо этого занимается самодеятельностью... Я за то, чтобы подобную работу поручали профессионалам! Идём дальше. MAN пишет: не будучи музыкально образованными, может быть они всё-таки хоть что-нибудь в ней понимают? Чувствуют, по крайней мере? Может не стоит совсем уж пренебрегать их мнениями Точку в споре ставит Ильнар: Уловить басовую часть на фоно я не могу! А в (вашем) миди я это слышу! Вы поняли, MAN? Речь идёт о "Коробейниках". Я мог бы выложить скрин Татьяниного миди, где "смешались в кучу кони, люди", но лучше оставить это за кадром... Такая же пиано-мешанина звучит из колонок или в наушниках юзера. Задача иллюстратора - отделить мух от котлет, соло от аккомпанемента, придать такие краски, чтобы возникло желание разучить пьесу! Насчёт правой руки ещё можно согласиться, но чем же фортепианные басы-аккорды хуже гитарных с точки зрения "представимости" их исполнения на баяне? Я уже объяснял этот момент, но вы отказываетесь верить тому факту, что я проверил на совместимость с баяном ВСЕ 127 ТЕМБРОВ General MIDI: лучше сочетания баян-гитара ничего нет! Отсюда я сделал вывод о вашем троллизме... Вы весьма кстати упомянули Музыкини и Ковтуна. Одному аккомпанирует джаз-бэнд, другому - малая ритм-секция. Все мы знаем Алана-великолепного и "золотой аккордеон России", хотя играть левой рукой они не напрягаются, как и, не менее великий - Ян Табачник! А кто знает имена их аккомпаниаторов, весьма незаурядных музыкантов? Вы знаете? Сомневаюсь! Отсюда делаем вывод о том, что аккомпанемент - оправа, рамка к игре виртуоза. Главное, чтобы она помогала раскрыть суть произведения, а не ЛАЖАЛА его! Если рассматривать вопрос под таким углом зрения, никаких противоречий в цитатах, приведенных вами, нету. Вы плюётесь, говоря о миди-тембрах. Знаете, я тоже! В качестве самостоятельных произведений, миди какбэ и не прокатывают... Хотя... Миди файлы вы вроде скачиваете без проблем? Вот вам Казаки-донцы, для орк-ра рус.нар. инстр. Автор - один мой хороший знакомый, кстати с Голдаккорда. Как оно? Раскрыта ли суть? Внятно ли звучат имитации инструментов? А если бы у вас был мой опыт, то вы видели бы ПОТЕНЦИАЛ этого проекта, переведенного в аудио формат. Ну что, убедил я вас, по рукам?

MAN: Комбриг пишет: "Троллем", в истинном смысле этого слова, я вас не считаю, MAN. Спасибо и на том. Комбриг пишет: Также не думаю, что вы надо мной издеваетесь. Ну, конечно же, нет! В сущности я просто учусь (не издеваться, конечно, а уму-разуму пытаюсь набраться). Комбриг пишет: Но определённую "дремучесть", вы всё же проявляете. Вероятно да. Я с этим и не спорю. Комбриг пишет: МЯТ создал великолепные пьесы в джазовом стиле для баяна. Чтобы донести до слушателя эти произведения искусства, полагалось бы озвучить их достойными миди-иллюстрациями, верно? Полагаю, чтобы по-настоящему донести до слушателя, их полагается исполнять на баяне, причём на должном уровне мастерства. Если же вести речь о слушателе-баянисте и о том, чтобы заинтересовать его в разучивании пьес, то позвольте заметить, что сложность их для исполнения настолько высока, что музыкант, которому такой материал окажется "по зубам", вряд ли будет нуждаться в миди-иллюстрациях вообще. Он просто откроет ноты и возьмёт в руки инструмент, не так ли? Теперь далее. Вы приводите как аргумент сказанное Ильнаром: Уловить басовую часть на фоно я не могу! А в (вашем) миди я это слышу! Так я ещё раз хочу напомнить Вам Ваши же слова: К разучиванию нот иллюстрация имеет мало отношения. Это при том, что тот же Ильнар вначале говорил: Для ознакомления с произведением (миди с ф-но) сойдет! А вот для разучивания...все таки нужно, чтобы звучал баян. Чувствуете во всём этом разницу? То есть, Ильнар-то говорит, дескать, миди с баянным тембром полезен как раз именно для разучивания, а для ознакомления с произведением годится и необработанная фортепианная "мешанина". Скрин выкладывать действительно нет нужды. Я и так прекрасно понимаю, что в Вашем файле три отдельных трека, которые по отдельности обработаны и которым назначены разные инструменты, а исходный просто получен из нотного текста одним "кликом" в Finale: "save as midi file". Кстати, сделала это вовсе не Татьяна, которая, как я понял, только набирала ноты и вообще не считала нужным их как-либо озвучивать, а Александрос. Комбриг пишет: А кто знает имена их аккомпаниаторов, весьма незаурядных музыкантов? Вы знаете? Сомневаюсь! Отсюда делаем вывод... Не спешите с выводами. Извольте, если угодно, для примера я назову и остальных участников Джаз квартета Алена (Алана?) Музыкини, раз уж я о нём упоминал: гитара - Д. Анготта, гитара-бас - Ф. Жиль, ударные - О. Шамбоньер. Гитара, кстати сказать, у них солирует (и блестяще!) едва ли меньше, чем аккордеон. Да и басу, как и полагается в джазе, достаётся время от времени поиграть на первом плане. Все музыканты действительно первоклассные! Но, в принципе, Вы, конечно, правы и насчёт роли аккомпанемента, и того, что аккомпанирующие музыканты обыкновенно находятся как бы "в тени" солиста и не имеют той известности, какую бесспорно заслуживают. Комбриг пишет: Вот вам "Казаки-донцы", для орк-ра рус.нар. инстр. Автор - один мой хороший знакомый, кстати с Голдаккорда. Это не Е. Руденко (Евгений51) часом? Комбриг пишет: Как оно? Раскрыта ли суть? Внятно ли звучат имитации инструментов? Ну что я могу ответить? Оркестровано на мой взгляд просто здорово (хоть я не спец чтобы так рассуждать и Вам это прекрасно известно, но на уровне "бытовой вкусовщины" - инструментовка мне очень нравится). Распечатать партитуру да играть настоящим живым составом - оно бы тогда и звучало действительно прекрасно ("богатое воображение", к счастью, позволяет это мысленно себе представить). А в таком виде... Одна только балалайка более-менее, а остальное... внятно и вроде даже с нужной динамикой, но слуха, отнюдь, не ласкает. Хотя я догадываюсь, что в аудиоформате, при надлежащем качестве дальнейшей обработки файла, это будет звучать совершенно по-другому, и, может быть, даже очень похоже на запись исполнения "живьём".

Waldemar: Комбриг пишет: ВСЕ 127 ТЕМБРОВ General MIDI: лучше сочетания баян-гитара ничего нет! Это в General MIDI нет! А что такое GM? В октябре 1982 года была впервые опубликована спецификация MIDI. С тех пор прошло почти 30 лет. Первый общий стандарт General MIDI был предложен в 1991 году. (20 лет назад!). Комбриг! Вот таким старьём ты пользуешься, хотя саунд-инженеры давно работают с форматами XG от Ямахи, GS от фирмы Roland, XMF (Extensible Music File), GM-2, предложенный в 1999 году MMA и подобными? Пожалуйста, только киборд Yamaha Tyros 4 имеет: 993 тембра + 30 органных тембров + 480 тембров XG + 256 тембров GM2 + 44 наборов ударных/SFX. Кроме того, оригинальные тембры Featured Voices. Разумеется, есть там и аккордеонные тембры. Вот откуда у них такое качество. Надо идти в ногу со временем!



полная версия страницы