Форум » Ноты » Авторская страница Михаила Яковлевича Товпеко » Ответить

Авторская страница Михаила Яковлевича Товпеко

Александрос: http://bayanac.narod.ru/M_Y_T.html

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Комбриг: Я скачал джазовые пьесы. Очень солидно, профессионально! Есть однако некоторые вопросы и поправки по миди. Если МЯТ пожелает, можем обсудить здесь же. Буду рад пообщаться с коллегой!

Александрос: Ну, миди мной сделаны для знакомства с нотами на слух методом "save as" -- "midi file". Так что вряд ли имеет смысл обсуждать эти файлы. Да и сами ноты набраны скорее всего не самим "МЯТ", а его коллегой Татьяной. Её адрес эл. почты sashka.zizi@yandex.ru

Комбриг: Ну тады не бум разводить турусы... Но к вам пару вопросов есть, Александрос. 1. На каком софте делали миди? 2. В "Джазовой импров" обоим трекам отдан 1-й канал. Непорядок, развести по разным! 3. Было бы логично баян поместить сверху, а аккомпанемент - под ним. 4. Тембры не соответствуют названиям треков. Советую присваивать баяну Harmonica или Bandoneon. Аккомпанемент лучше всего звучит с гитарой (нейлон). Это многократно проверено! Хотите, я обработаю по-быстрому? Тогда иллюстрация будет звучать интересно!


Александрос: Да не делал я миди! Я просто сохранил электронные ноты в виде миди. Разумеется, если Вы хотели бы что-то с этим сделать, я со своей стороны обещаю поместить результат на страницу "МЯТ".

Комбриг: Александрос пишет: Я просто сохранил электронные ноты в виде миди. В КАКОМ СОФТЕ?

Татьяна: Ребята, Вы сколько угодно можете использовать миди в интерпретациях произведений МЯТ, но думаю, лучше натурального звучания нет ничего. Когда композитор сочинял, он учитывал специфику звучания именно баяна: тембры, фактуру. А всё остальное- это уже Ваши фантазии. Главное не испортить подлинник!!!С уважением- Татьяна

Александрос: Комбригу: Финале.

Комбриг: Татьяна пишет: Главное не испортить подлинник! Целую ручки, Татьяна! Не испорчу, вы имеете дело с Комбригом! Относительно же натурального-цифрового звучания есть нюансы... Порой проект звучит куда лучше живого исполнения! Кто-нить мне скажет, на каком софте писались ноты? Это важно!

Александрос: Сказали уже. Уточню в финале 2005.

Комбриг: Александрос пишет: Финале О, солидный редактор! А то слушая вашу иллюстрацию, я не мог понять: либо а) софт не позволяет выставить каналы и назначить тембры, либо б) проявлен пофигизм? Теперь ясно: "Б" осталось на трубе! Поймите меня правильно, Александрос, и отнеситесь с юмором. Если б вы сохранили файл в таком виде для своего архива, я бы и слова не сказал. Но публикуя его на форуме, вы одним "Б"улыжником убиваете сразу двух нехороших зайцев: 1. Искажаете авторский замысел, против чего возражала Татьяна! 2. Отталкиваете вероятных охотников разучить пр-ние. Какое-то ф-но поливает по джазу... При чём тут баян? Самое интересное, что у вас под рукой человек, который занимается именно такими вещами! Стоило лишь намекнуть и я бы сделал чё-нить вроде этого, за 2 (две!) минуты! Как звучит теперь, Танюша? Заметьте, файл я вообще не трогал (там исчо и конь не валялся!), а просто исправил жуткие косяки. А приказать, так я изготовлю проект высшего класса! Работать с хорошей музыкой, для меня в кайф! Не стесняйтесь меня эксплуатировать... Если мой пост вам не по вкусу - удалите его.

Александрос: Комбриг пишет: Поймите меня правильно, Александрос, и отнеситесь с юмором. Если б вы сохранили файл в таком виде для своего архива, я бы и слова не сказал. Но публикуя его на форуме, вы одним "Б"улыжником убиваете сразу двух нехороших зайцев: 1. Искажаете авторский замысел, против чего возражала Татьяна! 2. Отталкиваете вероятных охотников разучить пр-ние. Какое-то ф-но поливает по джазу... При чём тут баян? Ну, если бы таких жалоб было очень много, я бы ещё задумался. А так, знаете, это как если бы Вы мне начали объяснять что на стуле нужно сидеть задом наперёд или пятьдесят раз отжаться, прежде чем выпить чай. Почему-то мне кажется, что большинство людей могут себе позволить наплевать на качество миди, сделанного для иллюстрации нотного материала. И в этом меня молчаливо поддерживают создатели нотного софта. Но если попадаются отдельные перфекционисты, как Вы, - карты в руки! Делайте свои миди, выложу их заместо тех, которые Вам не понравились. Потому как полагаю, что они будут лучше.

Комбриг: Александрос пишет: если бы таких жалоб было очень много, я бы ещё задумался Жалоб не ждите. Человек скачивает миди, слышит ф-но и стирает файл, не дослушав. Ему это без надобности. Тем более, никто не будет специально писать на форум, что его обманули: посулили крутую баянную обработку, а подсунули голимое ф-но! Юзер СРАЗУ должен слышать баян, чтобы по крайней мере дослушать до конца и решить: под силу ли ему это исполнить. А тогда уже можно скачивать ноты... или оставить файл для коллекции. Вот например такой трактовки Коробейников я не мог себе даже представить! Круто, по джазу!!! А в оригинале - голое ф-но и один единственный трек. Кому оно надо?

MAN: Александрос пишет: Почему-то мне кажется, что большинство людей могут себе позволить наплевать на качество миди, сделанного для иллюстрации нотного материала. Извините, что встреваю. Я, конечно, на принадлежность к большинству не претендую (я может даже как раз наоборот из меньшинства), да и на качество midi мне не так уж, чтобы совсем наплевать (вопрос в том, что конкретно подразумевать под его качеством). Вот, например, эти самые "Коробейники" мне, откровенно говоря, даже больше понравились как раз в варианте с "голым" фо-но (оно, по крайней мере, звучит хоть сколько-то похоже на настоящее) и если я когда-нибудь "дорасту" до возможности сыграть такую технически сложную обработку, то вдохновит меня на это вовсе не миди, озвученное синтетической гармоникой в ансамбле с гитарой и электрическим басом, ибо на звучание настоящего баяна это всё равно не похоже совершенно. Совсем не исказить замысел автора, создавая midi по написанным им нотам, в данном случае по-моему невозможно уже хотя бы потому, что, как заметила уважаемая Татьяна, эти произведения сочинялись конкретно для баяна, а приличного баяна на базе midi нам пока слышать не доводилось. И вообще Комбриг пишет: Порой проект звучит куда лучше живого исполнения! Разве что, если исполнитель никудышный, да ещё в кое-как сделанной записи. С живой же игрой хорошего музыканта никакой цифровой проект даже и сравнивать нельзя, поскольку в первом случае это музыка, а во втором лишь её искусственная модель, как бы мастерски она ни была изготовлена. Комбриг, мне очень бы не хотелось, чтобы Вы вновь расценили мои слова как некий выпад в Ваш персональный адрес, но, раз уж завели здесь такой разговор, то не высказать в очередной раз своих взглядов я, простите, не могу. Однако, всё это ни в коей мере не умаляет в моих глазах Ваших заслуг в области цифровых музыкальных технологий и аранжировки.

Татьяна: Добрый день, уважаемые музыканты! Хочу в вашем диалоге поддержать сторону, которая ратует за натуральное звучание. Возможно, кому-то и нравится искусственное звучание, но я Вас уверяю, профессиональное исполнение тех же "Коробейников" на тембровом баяне типа "Юпитер" звучит куда ярче и убедительнее. Хотя каждому своё! Экспериментируйте, ребята!И не забывайте, главное- не испортить подлинник! С уважением- Татьяна

Комбриг: MAN пишет: С живой же игрой хорошего музыканта никакой цифровой проект даже и сравнивать нельзя Согласен с тем, что МИДИ-ВЕРСИЯ звучит ужасно: жалкое подобие баяна! Тем не менее она позволяет представить себе, как будет звучать разученная вещь. Когда играет ф-но, нужно иметь слишком богатое воображение, чтобы транспонировать это звучание на баян. Не всем так повезло, как вам, MAN... Если же обработать сей файл по всем правилам музыкального искусства, сделать динамику, грамотно свести его и навесить натуральные сэмплы, то догадаться, что играет машина, вы можете, только если вам об этом скажут. В данном случае, не помогут никакие ухищрения, поскольку вы уже предубеждены. Не буду вас разубеждать - бесполезно...

MAN: Комбриг пишет: В данном случае, не помогут никакие ухищрения, поскольку вы уже предубеждены. Не буду вас разубеждать - бесполезно... Жаль, что Вы считаете разговор со мной на подобную тему совершенно бесполезным. Уверяю, для меня он полезен, если содержит что-то новое и интересное и позволяет мне глубже разобраться в предмете. То, что я тут не спешу сразу с Вами во всём соглашаться, отнюдь, не критерий бессмысленности "метания бисера". Скажу даже больше: подспудно я чувствую, что на самом-то деле никаких непримиримых противоречий в наших с Вами точках зрения на цифровую музыку вовсе и нет. Дело, возможно, только в том и заключается, что они просто разные (точки зрения). Мы смотрим на один и тот же предмет с разных сторон, от того и видим его, естественно, по-разному. Вы - как профессиональный музыкант, активно эти самые цифровые технологии использующий, я же - как дилетант, потребитель музыкального искусства. Попытками получить реальные подтверждения этому ощущению, получить представление о том как выглядит невидимая мне "обратная сторона луны" и являются, вобщем-то, все мои потуги порассуждать о возможностях и сфере применения цифровых технологий в музыке, а Вы, к сожалению, видите во мне лишь оголтелого ретрограда и пленённого предубеждениями противника прогресса, не желающего прислушиваться к авторитетному мнению и тупо настаивающего на собственной сомнительной правоте. Однако, в данной теме это всё, очевидно, уже явный оффтоп. Комбриг пишет: Согласен с тем, что МИДИ-ВЕРСИЯ звучит ужасно: жалкое подобие баяна! Тем не менее она позволяет представить себе, как будет звучать разученная вещь. А тогда скажите зачем же Вы упорно ставите гитарные тембры в партии левой руки? Разумный компромисс? Я не спорю, что левая рука, озвученная аккордеонным тембром в midi, звучит совсем уж отвратно, но при недостатке воображения представить себе будущее звучание баяна всё-таки, наверное, легче по ней. Разве нет?

Waldemar: Комбриг пишет: Если же обработать сей файл по всем правилам музыкального искусства, сделать динамику, грамотно свести его и навесить натуральные сэмплы, то догадаться, что играет машина Ой ли? В мире музыки есть много всякого. Вот один пример. Самое обыкновенное танго "Брызги шампанского". Вопрос всем - это машина или человек??? http://webfile.ru/5317721

Комбриг: MAN пишет: Мы смотрим на один и тот же предмет с разных сторон, от того и видим его, естественно, по-разному. Вы - как профессиональный музыкант, активно эти самые цифровые технологии использующий, я же - как дилетант, потребитель музыкального искусства. Именно поэтому дискуссия с вами бессмысленна, MAN! Вашу точку зрения я уже знаю: "Какая гадость эта ваша цифровая музыка!" Следовательно, никакие логические построения, изложенные идеальным литературным языком, ни сотни муз.примеров не убедят вас в обратном... К муз. анализу вы не способны, в силу ваших очень поверхностных знаний. Как создаётся файл, сколько труда и творческой фантазии автора туда вкладывается - вы не имеете ни малейшего понятия! Вы даже не улавливаете разницу между миди и аудио файлами. Никаким муз.софтом вы не пользуетесь. Так о чём дискутировать? На моей обновлённой странице есть ссылки на PCMUSIC.RU. Там я выложил десятки образцов очень качественно изготовленных АУДИО проектов. Хоть одна собака там побывала? Хоть какой-то отклик я услышал? Базарить на уровне бытовой вкусовщины: "нравится - не нравится", мне, звиняйте, тошно... Не могу не привести аналогию с абсолютно профессиональными, детальнейшими инструкциями, которые публикует Сергей. Хотя бы один из тех, кто клянчил: "Помогите!", отписал в ответ: "Спасибо, отец, век не забуду! Занимаюсь по твоей методике и дело продвигается!" MAN пишет: ...скажите зачем же Вы упорно ставите гитарные тембры в партии левой руки? Разумный компромисс? Так точно, здесь вы уловили суть! Если ставить "аккордеонный" миди-тембр в бас, будет звучать так гадко, что человек и не дослушает. Самое странное, что пристойного тембра баса я не нашёл даже в натуральных сэмплах баяна?! Для аккордов несколько приличных есть... Аккомпанемент воспринимается слушателем как бы на 2-м плане. Он не важен. Главное, чтобы не резал ухо. И потом акустическая гитара очень хорошо сочетается по тембру с баяном. Так шта всё путём...

Комбриг: Waldemar пишет: Вот один пример. Самое обыкновенное танго "Брызги шампанского". Как раз в строку! Приятное новшество на Вебфайле: они поставили свой плейер, значит скачивать файл необязательно, можно прослушать! Тут безусловно цифровой креатив! Хочешь анализа? На: 1. Аккуратная аранжировка, правда без особых изысков. Скучновато, но я бы поставил 4. 2. Чересчур тихо. Задавлен Volume на Мастер-шине. 3. Барабаны еле слышно цыкают где-то слева, хотя должны быть строго в центре. 4. Панорама в целом неплохая, прозрачная. Инструменты читаются хорошо. 5. Динамика плоская, как фанера. Здесь-то цифра и вылезает! 6. С ревером - перегиб, подсушить! 7. Аккордеон - полный отстой! Я его узнал только потому, что вычислил. 8. Скрипицы, ф-но понравились, вполне качественно. 9. Остальные тембры - синтовые, далеко не самые лучшие. Общая оценка - сведено на 3 с минусом. Сравним теперь с Ковтуном: http://rghost.net/6159661 На 1-й взгляд - шик, живой звук! На 2-й - то ещё дерьмецо... К музыкантам никаких претензий - они профи топ-класса. Зато звукооператору, руки бы и ноги обломал! 1. Играет МОНО, т. е. никаким сведением и не пахнет! Поэтому вся ритм-группа сидит на голове у Ковтуна. 2. Барабаны хотя и лажовые, но всё же получше, чем в твоём проекте. 3. Бас - параша, гитара - параша. Вопрос к MAN-у: как воспринимается ритм-секция (Ковтун) заместо реальных басов-аккордов левой руки? Учтите, их качество в аккордеоне - ниже плинтуса! Для тех, кто собирается выкладывать мр3, рекомендую сохранить линк на http://rghost.net/ Неплохой файлообменник, с плейером!

MAN: Комбриг пишет: Именно поэтому дискуссия с вами бессмысленна, MAN! Вашу точку зрения я уже знаю Что ж, воля Ваша. Комбриг пишет: К муз. анализу вы не способны, в силу ваших очень поверхностных знаний. Касательно копания во внутреннем устройстве цифровых композиций и технологии их создания Вы безусловно правы. Комбриг пишет: Как создаётся файл, сколько труда и творческой фантазии автора туда вкладывается - вы не имеете ни малейшего понятия! Хорошо! Я ещё, к примеру, никогда в жизни не разрабатывал архитектурных проектов, не писал картин и книг, не изучал актёрское мастерство и т.д., так что же? Выходит, что и эти перечисленные виды искусства я обсуждать не моги? А вот приходит, скажем, писатель или актёр на встречу со своими читателями (зрителями) и ничего. Не гнушается беседовать с ними, отвечать на их вопросы, выслушивать мнения, не смущаясь тем, что в аудитории-то собрались не одни только коллеги по цеху, прекрасно разбирающиеся во всех нюансах его творческой "кухни", и не только одни лишь ярые поклонники. И не тошно ему, вишь ты, от "бытовой вкусовщины" в общении с "неспециалистами". Полагаете, притворство это всё и напрасная трата времени? Комбриг пишет: Вы даже не улавливаете разницу между миди и аудио файлами. Вот уж это Вы "загнули", почтеннейший! Нешто я да не пойму, при моём-то при уму? Чай не лаптем щи хлебаю - соображаю что к чему! (Л. Филатов) Комбриг пишет: ...я выложил десятки образцов очень качественно изготовленных АУДИО проектов. Хоть одна собака там побывала? Хоть какой-то отклик я услышал? Не могу не привести аналогию с абсолютно профессиональными, детальнейшими инструкциями, которые публикует Сергей. Хотя бы один из тех, кто клянчил: "Помогите!", отписал в ответ: "Спасибо, отец, век не забуду! Занимаюсь по твоей методике и дело продвигается!"? А творя разумное, доброе, вечное не следует рассчитывать что вас за это непременно станут благодарить (кажется, эта мысль была выражена очень давно ещё в Священном Писании). Сколько "великих" творили "в стол"? Баха, например, когда оценили по достоинству? Се ля ви! Кстати, насколько я знаю Сергея, он абсолютно бескорыстен во всех смыслах, хотя мне, конечно, тоже очень хочется, чтобы люди по достоинству и вовремя ценили сделанное для них и не забывали при этом говорить спасибо. Комбриг пишет: Аккомпанемент воспринимается слушателем как бы на 2-м плане. Он не важен. Главное, чтобы не резал ухо. Всё-то Вы знаете! Как и что воспринимается слушателем, что ему важно, а что нет. И какого конкретно слушателя Вы в данном случае имеете ввиду? Слушателя вообще или, всё-таки, того, кто захочет, возможно, сыграть услышанное на баяне или аккордеоне? Комбриг пишет: Вопрос к MAN-у: как воспринимается ритм-секция (Ковтун) заместо реальных басов-аккордов левой руки? К сожалению, послушать данный файл по Вашей ссылке я не могу, но отвечу. Отлично воспринимается, если она представлена хорошими музыкантами с живыми инструментами. Аккордеон и баян прекрасны в самых разных ансамблях и левая половина инструмента в этом случае зачастую действительно оказывается совершенно не нужна. Я просто никак не пойму, то Вы говорите, что нужна слишком богатая фантазия, чтобы представить себе баян, звучащий вместо ф-но, то (про аккомпанемент): "не важен, лишь бы ухо не резал"... Надо как-то определиться по-моему. Или речь идёт о звуковом файле как самодостаточном и законченном музыкальном продукте (чтобы слушать и наслаждаться), или как об аудиопособии, иллюстрирующем нотный текст для баяниста (аккордеониста), который в конечном итоге будет играть представленное произведение на своём инструменте сольно и обеими руками.



полная версия страницы