Форум » Ноты » Е. Дога Вальс "Мой ласковый и нежный зверь" (+) » Ответить

Е. Дога Вальс "Мой ласковый и нежный зверь" (+)

Александрос: Ноты прислал Степан stepan_@list.ru На странице "Ещё ноты" В комментариях не нуждается. Переложение В. Мотова.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Александр: Здравствуйте! Можете прислать ноты васльса "Мой ласковый и нежный зверь"? Также нужны ноты песен в переложениие для баяна из кинофильма "Семнадцать мгновений весны". Всего жоброго!

Александрос: Сэр, это Вы из Казахстана? Мыло на бочку! (=e-mail адрес) В большом жузе, конечно, говорят "всего жоброго", а у нас на форуме сначала регистрируются, чтобы мочь постинги править.

Zul'fiya: Здравствуйте!Я бы тоже хотела получить ноты вальса-"Мой нежный и ласковый зверь".Если не труднобто прошу прислать на мой e-mail:zulya_7fl@mail.ru. Жду......


Комбриг: Zul'fiya Пока посмотрите клип Игоря Завадского. http://www.zavadsky.net.ua/video/20.html Не знаю только, позволит ли вам скорость вашего Интернета. С нотами придётся обождать. Мы тоже ожидаем приход на сайт одного крутого чувака их Германии... У НЕГО ЕСТЬ ВСЁ! И вот что ещё, у нас не принято слать на мыло ноты. У нас они отправляются на соответствующие страницы. Пошарьте по ним и, я уверен, найдёте такое, о чём и не мечтали! Честь имею.

MAN: Извините пожалуйста, но я что-то "не врубился". Zul'fiya 09.07.08 пишет: Здравствуйте! Я бы тоже хотела получить ноты вальса "Мой нежный и ласковый зверь". Если не трудно, то прошу прислать на мой e-mail: zulya_7fl@mail.ru. Жду...... Комбриг в тот же день пишет: С нотами придётся обождать. Однако, автор темы Александрос, открыв её аж 28.07.06 (т.е. почти 2 года назад), как раз и приводит ссылку на страничку, где среди прочего выложены ноты этого произведения в переложении В. Мотова!? Привожу конкретную ссылку на файл с этими нотами: Ноты вальса Е. Дога из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь" Или эти ноты чем-то не устраивают и требуются другие? В посте Zul'fiya, вообще-то, в названии фильма (или, всё-таки, вальса?) переставлены местами слова "ласковый" и "нежный").

DavNatalka:

Waldemar: Если кого-нибудь интересуют ноты вальса Е. Дога из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь" - есть в более удобной аранжировке.

MAN: Waldemar, меня интересуют.

Waldemar: MAN! Пожалуйста, вальс Е. Дога из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь" в переложении Г. Самарина. http://webfile.ru/3959499

MAN: Waldemar, большущее Вам спасибо! Правда, на мой первый малограмотный взгляд на ноты, переложение Самарина, помимо тональности (возможно эта удобнее), мало чем отличается от давно опубликованного здесь переложения Мотова: введены глиссандо, которых нет у В. Мотова, аккорды вместо двухголосия в заключительной части, в остальном же, если не смотреть на знаки альтерации, то же самое и, кстати, отличается почему-то от оригинальной оркестровой версии этого вальса чередованием отдельных его частей. А вот Игорь Завадский, ссылку на исполнение которого приводил Комбриг, играет по-моему очень близко к оригиналу. Кстати, поскольку я не умею, к сожалению, толком читать ноты, не подскажете ли мне как нужно играть форшлаги в самом последнем такте обоих обработок (а у Г. Самарина ещё и в 17 и 35 тактах), где маленькая перечёркнутая нотка совпадает по высоте с основной? Правильно ли я понимаю, что в этих октавных двоезвучиях нижний голос должен просто начинать звучать с небольшой задержкой по отношению к верхнему? P.S. Интересно, а говоря об ожидании прихода " крутого чувака из Германии, У КОТОРОГО ВСЁ ЕСТЬ!", не Вас ли, Waldemar, имел тогда ввиду Комбриг?

Waldemar: MAN! MAN пишет: Правильно ли я понимаю, что в этих октавных двоезвучиях нижний голос должен просто начинать звучать с небольшой задержкой по отношению к верхнему? Наоборот, верхний голос должен звучать с небольшой задержкой по отношению к нижнему, поскольку форшлаг написан в нижнем голосе. MAN пишет: ...говоря об ожидании прихода " крутого чувака из Германии, У КОТОРОГО ВСЁ ЕСТЬ!", не Вас ли, Waldemar, имел тогда ввиду Комбриг? Не знаю. В Германии много "крутых чуваков“! А ВСЕГО ни у кого нет.

минский: MAN пишет: Кстати, поскольку я не умею, к сожалению, толком читать ноты Уважаемый МАN я думаю для вас очень будет полезна вот эта ссылка. http://www.7not.ru/accordion/

MAN: Waldemar пишет: Наоборот, верхний голос должен звучать с небольшой задержкой по отношению к нижнему, поскольку форшлаг написан в нижнем голосе. Да, да! Я именно это и имел ввиду, конечно же, а написал по ошибке наоборот. Меня смущало то, что короткий форшлаг, обыкновенно, ведь, исполняется за счёт длительности последующей за ним основной ноты, но в случае совпадения по высоте форшлага и основной ноты в этом теряется всякий смысл. Значит в этом случае форшлаг просто чуть-чуть увеличивает длительность основной ноты и звучать она начинает раньше. Так я и думал. Спасибо, Waldemar! минский, спасибо Вам большое за ссылку. В разделе аккордеон, правда ничего особенно нового и интересного для себя я не обнаружил, кроме лекции о применении вибрато, но зато поднявшись выше ( на http://www.7not.ru/ увидел там множество полезных и интересных разделов (в первую очередь разделы "Теория" и "Гармония")! Благодарю!

{Lady_Music}: Играли этот Вальс раньше оркестром.Невероятно красивое произведение... Сейчас послушала миди(или как их правильно называют) и зашлась истерическим смехом!Как же убого это звучит.Вот и как после этого выбирать произведения,если послушав ЭТО просто не возможно понять и представить как оно звучит на самом деле...)))

MAN: {Lady_Music}, представьте себе насколько трудно в этом отношении композиторам! Как же им-то выбирать произведения для сочинения, если в их распоряжении нет не только MIDI-иллюстраций, но даже и нот (они же ещё не написаны) Если серьёзно, то надо включать собственное воображение и в нём слышать нужные тембры, вводить динамические оттенки, штрихи и т.д. и лучше делать это не при прослушивании MIDI, а непосредственно при чтении нот.

Waldemar: Lady_Music пишет: Как же убого это звучит.Вот и как после этого выбирать произведения,если послушав ЭТО просто не возможно понять и представить как оно звучит на самом деле...))) {Lady_Music}! А где Вы взяли MIDI? Хотелось бы оценить. Ведь MIDI бывают самые разные. Кстати, у Вас нет нот этого Вальса для оркестра?

Вячеслав: Waldemar пишет: А где Вы взяли MIDI? Хотелось бы оценить. Очевидно, имеется ввиду тот вариант, что выложен на этом сайте. Это "произведение" мое, и сделано оно тогда, когда я только начинал работать "в этой области". Главным для меня тогда было сделать "красивые ноты" для баяна в Сибелиусе, а миди - это вариант сохранения этих нот в формате миди без всякой обработки вообще. В этом случае все сохраняется в одну дорожку, и сделать что-либо стоящее невозможно. Так что не обессудьте...

Комбриг: {Lady_Music} пишет: Как же убого это звучит. Вячеслав пишет: сделать "красивые ноты" для баяна в Сибелиусе, а миди - это вариант сохранения этих нот в формате миди без всякой обработки вообще. Вот видите, что происходит, Вячеслав! Отчасти из-за таких вот негативных отзывов, я и долбусь с миди-проектами, чтобы не было стыдно самому, да и юзер получал удовольствие, прослушивая их! А я ведь предлагал вам несколько раз заняться переделкой ваших миди, чтобы привести их в соответствие с вашей первоклассной графикой! Хотите, доведём этот проект в Тусовке до "товарных кондиций"?

Вячеслав: Комбриг пишет: А я ведь предлагал вам несколько раз заняться переделкой ваших миди Вопрос, конечно, интересный... Но если переделывать все, что я уже выкладывал на сайте - это сколько же времени надо? Тем более, что если я сейчас, прописывая ноты, делаю это так, чтобы без особых усилий получить материал для работы в миди, то раньше все было по-другому. А значит практически всё ранее сделанное придется переделывать "с нуля". А потом еще и загружать Админа выкладыванием новых вариантов... Трудно на такое решиться.

Комбриг: Вячеслав пишет: Но если переделывать все, что я уже выкладывал на сайте - это сколько же времени надо? Я ТОТАЛЬНО переделал 128 миди и столько же pdf на своей странице за 2 недели! Правда, занимался только этим и ничем другим. Сейчас материал в процессе выкладывания... У вас, по моим прикидкам, где-то 30-35 файлов - мелочь! Надо просто собраться и, сперва потихоньку, потом всё быстрей и быстрей всё переработать. Могу часть работы взять на себя. У меня целый архив ваших мидек... Александрос будет только рад! Я специально говорил с ним на эту тему.

Вячеслав: Комбриг пишет: собраться и, сперва потихоньку, потом всё быстрей и быстрей всё переработать Мысль-то интересная, да и реальность, как показали некоторые события, требует... Плохо, что в миди нельзя использовать звуки баяна и пр. народных инструментов - для меня это был бы лучший вариант. И главный вопрос: все-таки делать миди ансамблевые? Со струнными, гитарой и т.д.? Или, поскольку это будет все-таки миди, в этом нет особого смысла? В каком направлении видится это работа? За преложение помощи весьма благодарен.

Комбриг: Вячеслав, мы сильно уклонились в оффтопик! Ответ в Тусовке.

{Lady_Music}: А где Вы взяли MIDI? Хотелось бы оценить. Ведь MIDI бывают самые разные. Кстати, у Вас нет нот этого Вальса для оркестра? Waldemar да,миди я слушала именно на этом сайте.случайно наткнулась.Извините,если кого обидела,но ведь это правда плохо-плохо звучит...=((( Лично у меня нот для оркестра нет.Партитура у учителей в Музыкальной Школе=)

Комбриг: {Lady_Music} пишет: А где Вы взяли MIDI? Кого вы спрашиваете, Леди? Извините,если кого обидела,но ведь это правда плохо-плохо звучит... На 2-й странице "Тусовки-4" http://bayanac.borda.ru/?1-6-0-00000015-000-20-0 ...находится исправленный (по моему настоянию!) миди-файл "Зверя" Доги. Теперь звучит хорошо-хорошо... Если вам нужна оркестровая версия пьесы, нужно просить Вячеслава!

MAN: Комбриг, она ({Lady_Music}) не спрашивает, она напротив отвечает Waldemar-у. Это он задавал ей вопросы на 1-ой странице темы, и про ноты для оркестра в том числе. Недоразумение возникло из-за того, что {Lady_Music} при цитировании не воспользовалась кнопкой "цитата", а просто скопировала текст из его сообщения в своё.

MAN: {Lady_Music}, хочу обратить Ваше внимание на то, что звучание MIDI-файлов в немалой степени зависит ещё и от того, с помощью какого синтезатора они воспроизводятся. Дело в том, что в MIDI-файлах вообще нет непосредственно самого звука, а содержится лишь закодированная определённым образом информация о нём (там, грубо говоря, просто указывается какая нота или аккорд того или иного музыкального инструмента должна звучать в каждый момент времени воспроизведения и с какой громкостью). Реальный же звук при проигрывании создаётся MIDI-синтезатором (аппаратным либо программным). Если Вы прослушиваете эти файлы на компьютере, то позвольте порекомендовать Вам использование в качестве основного устройства для воспроизведения MIDI программного синтезатора «YAMAHA XG WDM SoftSynthesizer». Этот, признаваемый самым лучшим из существующих, программный синтезатор звука для Windows XP (либо только в виде драйвера, либо в составе с проигрывателем XG midi-файлов от Yamaha - по Вашему усмотрению) можно скачать здесь: Софт-синтезатор Yamaha В противном случае, боюсь, что даже очень хорошо сделанные midi-файлы всё равно будут звучать на Вашем компьютере довольно-таки "противно". Извините за тавтологию P.S. Хочу добавить, что лично я, несмотря на иные мнения уважаемых мной профессионалов - участников этого форума, использование midi-фонограмм считаю оправданным только лишь в качестве музыкальных иллюстраций для ознакомления с нотным материалом и, может быть, ещё в учебных целях (для репетиций). Применение их в публичных выступлениях не приемлю категорически! По мне, так даже и один живой инструмент (уж тем более такой как аккордеон или баян) звучит несравнимо привлекательнее, нежели он же в сопровождении "фанерного" ансамбля. Какой бы профессионально сделанной и качественной ни была эта "фанера" (в особенности, созданная на базе midi) - по сути она как соска -"пустышка" для младенца. Уж не знаю как другим (некоторые считают, что хорошая "фанера" делает выступление солиста привлекательнее для слушателя), а вот лично мне всегда хочется такую "пустышку" выплюнуть.

Вячеслав: MAN пишет: программный синтезатор звука для Windows XP Не возражаете, что я воспользовался ссылкой? Информация показалась интересной и мне. Игрушка интересная, но больше подходит, по-моему, для прослушивания "легкой" музыки, не ориентированной на определенный инструмент, например, баян: очень заметно изменяет тембр, еще дальше от оригинала, чем обычные плейеры.

Комбриг: MAN пишет: {Lady_Music} при цитировании не воспользовалась кнопкой "цитата", а просто скопировала текст из его сообщения в своё. Ага, теперь понятно. Ваши рассуждения о применении "фанеры" в публичных выступлениях хотел бы оспорить... Смотря КТО и ЧТО исполняет, а также - для КАКОЙ АУДИТОРИИ. Я считаю создание компьютерной музыки одним из видов современного искусства. Отнюдь не хуже живого исполнения музыки, кино, литературы, изобразительного искусства...

MAN: Комбриг пишет: Ваши рассуждения о применении "фанеры" в публичных выступлениях хотел бы оспорить... Смотря КТО и ЧТО исполняет, а также - для КАКОЙ АУДИТОРИИ. Я считаю создание компьютерной музыки одним из видов современного искусства. Отнюдь не хуже живого исполнения музыки, кино, литературы, изобразительного искусства... Да тут спорить-то наверное не о чем. Я, ведь, лишь своё личное скромное отношение хотел высказать, имея ввиду только то, что сам я от такой музыки удовольствия не получаю и, Боже упаси, никому не пытался своё мнение навязывать, но выразился, как это часто со мной бывает, не вполне удачно и корректно. Разумеется, мало ли кому что не нравится... Вы вот активно занимаетесь созданием такой музыки, фонограммы в своих выступлениях используете и публика, говорите, в восторге... Ну и на здоровье, а лично я бы, извините уж, предпочёл всё же слушать Вашу игру без фонограмм, хотя, с другой стороны, музыка, которой Вы занимаетесь, требует ансамблевого исполнения, а живой ансамбль - это, понятное дело, очень серьёзные сложности в сравнении с искусственно созданным сопровождением... Нет, как инструментарий для композиторов и аранжировщиков компьютерные технологии бесспорно хороши, а вот синтетическая музыка как самостоятельный вид искусства... не знаю, быть может я чрезмерно консервативен, но мне такое искусство как-то не по душе.

Александрос: На сайте обновлена версия от Вячеслава Михайловича. В смысле МИДИ. Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/34/Valse_Doga.zip

дарья: помогите

Млцни: Дашенька чем Вам помочь?

Вячеслав: Дарья пишет: где взять ноты мой ласковый и нежный зверь А вариант, который лежит на этом сайте, не устраивает? http://bayanac.narod.ru/34/Valse_Doga.zip

Waldemar: Интернет силён поиском!!!

DreAmUkraine: Есть ли у вас ноты буги-вуги стиля? NIK-SKIN@yandex.ru спасибо заранее)

Александрос: Отправлено. http://bayanac.narod.ru/35/Boogie_Manyante.zip

Комбриг: DreAmUkraine пишет: Есть ли у вас ноты буги-вуги стиля? Такое впечатление, что у людей крыша съехала от 'Boogie Woogie'... А ведь это просто разновидность рок-н-ролла В СПЛАВЕ СО СВИНГОМ. Но умеете ли вы его играть НА БАЯНЕ? Базовые упражнения для левой руки у меня на странице. Ещё наберите в поисковом окне youtube: boogie-woogie accordion. Найдёте целую кучу исполнителей.

Waldemar: Поскольку заголовок киношный, вставлю ещё свои 5 копеек. Тема из фильма «Девочка и дельфин» (комп. Э. Артемьев) здесь: click here Ранее в инете этиx нот не было.

YRI: Waldemar пишет: click here Почему-то не открывается.

Waldemar: YRI пишет: Почему-то не открывается. Не открывается страница или файл? Я проверял - всё открывается.

YRI: Waldemar пишет: Не открывается страница или файл? Я проверял - всё открывается. Написано: "Страница недоступна".

Waldemar: YRI пишет: Написано: "Страница недоступна". Залил сюда - click here

YRI: Спасибо! Открылась первая ссылка (которая была недоступна).



полная версия страницы