Форум » Ноты » Е. Дога Вальс "Мой ласковый и нежный зверь" (+) » Ответить

Е. Дога Вальс "Мой ласковый и нежный зверь" (+)

Александрос: Ноты прислал Степан stepan_@list.ru На странице "Ещё ноты" В комментариях не нуждается. Переложение В. Мотова.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Александр: Здравствуйте! Можете прислать ноты васльса "Мой ласковый и нежный зверь"? Также нужны ноты песен в переложениие для баяна из кинофильма "Семнадцать мгновений весны". Всего жоброго!

Александрос: Сэр, это Вы из Казахстана? Мыло на бочку! (=e-mail адрес) В большом жузе, конечно, говорят "всего жоброго", а у нас на форуме сначала регистрируются, чтобы мочь постинги править.

Zul'fiya: Здравствуйте!Я бы тоже хотела получить ноты вальса-"Мой нежный и ласковый зверь".Если не труднобто прошу прислать на мой e-mail:zulya_7fl@mail.ru. Жду......


Комбриг: Zul'fiya Пока посмотрите клип Игоря Завадского. http://www.zavadsky.net.ua/video/20.html Не знаю только, позволит ли вам скорость вашего Интернета. С нотами придётся обождать. Мы тоже ожидаем приход на сайт одного крутого чувака их Германии... У НЕГО ЕСТЬ ВСЁ! И вот что ещё, у нас не принято слать на мыло ноты. У нас они отправляются на соответствующие страницы. Пошарьте по ним и, я уверен, найдёте такое, о чём и не мечтали! Честь имею.

MAN: Извините пожалуйста, но я что-то "не врубился". Zul'fiya 09.07.08 пишет: Здравствуйте! Я бы тоже хотела получить ноты вальса "Мой нежный и ласковый зверь". Если не трудно, то прошу прислать на мой e-mail: zulya_7fl@mail.ru. Жду...... Комбриг в тот же день пишет: С нотами придётся обождать. Однако, автор темы Александрос, открыв её аж 28.07.06 (т.е. почти 2 года назад), как раз и приводит ссылку на страничку, где среди прочего выложены ноты этого произведения в переложении В. Мотова!? Привожу конкретную ссылку на файл с этими нотами: Ноты вальса Е. Дога из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь" Или эти ноты чем-то не устраивают и требуются другие? В посте Zul'fiya, вообще-то, в названии фильма (или, всё-таки, вальса?) переставлены местами слова "ласковый" и "нежный").

DavNatalka:

Waldemar: Если кого-нибудь интересуют ноты вальса Е. Дога из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь" - есть в более удобной аранжировке.

MAN: Waldemar, меня интересуют.

Waldemar: MAN! Пожалуйста, вальс Е. Дога из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь" в переложении Г. Самарина. http://webfile.ru/3959499

MAN: Waldemar, большущее Вам спасибо! Правда, на мой первый малограмотный взгляд на ноты, переложение Самарина, помимо тональности (возможно эта удобнее), мало чем отличается от давно опубликованного здесь переложения Мотова: введены глиссандо, которых нет у В. Мотова, аккорды вместо двухголосия в заключительной части, в остальном же, если не смотреть на знаки альтерации, то же самое и, кстати, отличается почему-то от оригинальной оркестровой версии этого вальса чередованием отдельных его частей. А вот Игорь Завадский, ссылку на исполнение которого приводил Комбриг, играет по-моему очень близко к оригиналу. Кстати, поскольку я не умею, к сожалению, толком читать ноты, не подскажете ли мне как нужно играть форшлаги в самом последнем такте обоих обработок (а у Г. Самарина ещё и в 17 и 35 тактах), где маленькая перечёркнутая нотка совпадает по высоте с основной? Правильно ли я понимаю, что в этих октавных двоезвучиях нижний голос должен просто начинать звучать с небольшой задержкой по отношению к верхнему? P.S. Интересно, а говоря об ожидании прихода " крутого чувака из Германии, У КОТОРОГО ВСЁ ЕСТЬ!", не Вас ли, Waldemar, имел тогда ввиду Комбриг?

Waldemar: MAN! MAN пишет: Правильно ли я понимаю, что в этих октавных двоезвучиях нижний голос должен просто начинать звучать с небольшой задержкой по отношению к верхнему? Наоборот, верхний голос должен звучать с небольшой задержкой по отношению к нижнему, поскольку форшлаг написан в нижнем голосе. MAN пишет: ...говоря об ожидании прихода " крутого чувака из Германии, У КОТОРОГО ВСЁ ЕСТЬ!", не Вас ли, Waldemar, имел тогда ввиду Комбриг? Не знаю. В Германии много "крутых чуваков“! А ВСЕГО ни у кого нет.

минский: MAN пишет: Кстати, поскольку я не умею, к сожалению, толком читать ноты Уважаемый МАN я думаю для вас очень будет полезна вот эта ссылка. http://www.7not.ru/accordion/

MAN: Waldemar пишет: Наоборот, верхний голос должен звучать с небольшой задержкой по отношению к нижнему, поскольку форшлаг написан в нижнем голосе. Да, да! Я именно это и имел ввиду, конечно же, а написал по ошибке наоборот. Меня смущало то, что короткий форшлаг, обыкновенно, ведь, исполняется за счёт длительности последующей за ним основной ноты, но в случае совпадения по высоте форшлага и основной ноты в этом теряется всякий смысл. Значит в этом случае форшлаг просто чуть-чуть увеличивает длительность основной ноты и звучать она начинает раньше. Так я и думал. Спасибо, Waldemar! минский, спасибо Вам большое за ссылку. В разделе аккордеон, правда ничего особенно нового и интересного для себя я не обнаружил, кроме лекции о применении вибрато, но зато поднявшись выше ( на http://www.7not.ru/ увидел там множество полезных и интересных разделов (в первую очередь разделы "Теория" и "Гармония")! Благодарю!

{Lady_Music}: Играли этот Вальс раньше оркестром.Невероятно красивое произведение... Сейчас послушала миди(или как их правильно называют) и зашлась истерическим смехом!Как же убого это звучит.Вот и как после этого выбирать произведения,если послушав ЭТО просто не возможно понять и представить как оно звучит на самом деле...)))

MAN: {Lady_Music}, представьте себе насколько трудно в этом отношении композиторам! Как же им-то выбирать произведения для сочинения, если в их распоряжении нет не только MIDI-иллюстраций, но даже и нот (они же ещё не написаны) Если серьёзно, то надо включать собственное воображение и в нём слышать нужные тембры, вводить динамические оттенки, штрихи и т.д. и лучше делать это не при прослушивании MIDI, а непосредственно при чтении нот.

Waldemar: Lady_Music пишет: Как же убого это звучит.Вот и как после этого выбирать произведения,если послушав ЭТО просто не возможно понять и представить как оно звучит на самом деле...))) {Lady_Music}! А где Вы взяли MIDI? Хотелось бы оценить. Ведь MIDI бывают самые разные. Кстати, у Вас нет нот этого Вальса для оркестра?

Вячеслав: Waldemar пишет: А где Вы взяли MIDI? Хотелось бы оценить. Очевидно, имеется ввиду тот вариант, что выложен на этом сайте. Это "произведение" мое, и сделано оно тогда, когда я только начинал работать "в этой области". Главным для меня тогда было сделать "красивые ноты" для баяна в Сибелиусе, а миди - это вариант сохранения этих нот в формате миди без всякой обработки вообще. В этом случае все сохраняется в одну дорожку, и сделать что-либо стоящее невозможно. Так что не обессудьте...

Комбриг: {Lady_Music} пишет: Как же убого это звучит. Вячеслав пишет: сделать "красивые ноты" для баяна в Сибелиусе, а миди - это вариант сохранения этих нот в формате миди без всякой обработки вообще. Вот видите, что происходит, Вячеслав! Отчасти из-за таких вот негативных отзывов, я и долбусь с миди-проектами, чтобы не было стыдно самому, да и юзер получал удовольствие, прослушивая их! А я ведь предлагал вам несколько раз заняться переделкой ваших миди, чтобы привести их в соответствие с вашей первоклассной графикой! Хотите, доведём этот проект в Тусовке до "товарных кондиций"?

Вячеслав: Комбриг пишет: А я ведь предлагал вам несколько раз заняться переделкой ваших миди Вопрос, конечно, интересный... Но если переделывать все, что я уже выкладывал на сайте - это сколько же времени надо? Тем более, что если я сейчас, прописывая ноты, делаю это так, чтобы без особых усилий получить материал для работы в миди, то раньше все было по-другому. А значит практически всё ранее сделанное придется переделывать "с нуля". А потом еще и загружать Админа выкладыванием новых вариантов... Трудно на такое решиться.

Комбриг: Вячеслав пишет: Но если переделывать все, что я уже выкладывал на сайте - это сколько же времени надо? Я ТОТАЛЬНО переделал 128 миди и столько же pdf на своей странице за 2 недели! Правда, занимался только этим и ничем другим. Сейчас материал в процессе выкладывания... У вас, по моим прикидкам, где-то 30-35 файлов - мелочь! Надо просто собраться и, сперва потихоньку, потом всё быстрей и быстрей всё переработать. Могу часть работы взять на себя. У меня целый архив ваших мидек... Александрос будет только рад! Я специально говорил с ним на эту тему.



полная версия страницы