Форум » Ноты » Ищу ноты 4 » Ответить

Ищу ноты 4

Vofa: Тема "Ищу ноты 3" была закрыта по непонятной причине. До седьмой страницы - далеко, никаких боевых действий там не велось. А люди интересуются нотами. Посему предлагаю продолжить.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Vofa: str1 пишет: Vofa, на слух подбираете? Если да, то вот вам четвертый вариант На любимый на мозоль наступили, str1 Если б я умел на слух подбирать, видели бы Вы меня здесь! Я бы тогда не тут околачивался, а работал! В приличном месте!! В самом центральном подземном переходе!!! Или у памятника В. Ленину Кумпарситу - на слух? Ну Вы загнули!!! А Симонов мне нравится. Он как-то демонстрировал растяжку своих пальцев: Большим верхнюю кнопку нажимает, а мизинцем нижнюю! Такими пальцами зараз два граненых стакана держать можно

str1: Да не такая уж она и сложная .

shch5: Очень понравилась данная тема из мьюзикла "Бал" за авторством Владимира Космы. Поиск нот результата не дал ( а может искал не там? :) ). В данный момент снимаю потихоньку сам, но, из-за занятости и прочих перепетий, дело продвигается очень медленно. Может у кого уже есть ноты и непреодолимое желание поделиться? ) Четвёртая композиция


Vofa: shch5 пишет: Да не такая уж она и сложная (Про Кумпарситу) В игре по нотам может и нет, но на слух снять мне не дано Тут, кстати, еще одна проблема с этим произведением возникает. Если эту вещь в "приличном" обществе сыграть, то наверняка кто-нибудь ухмыльнется:" Ха! Так и я могу!!!!. Ты Мурку давай!!!" Поэтому я заранее скачал Мурку с сайта Вячеслава

Vofa: В общей сложности удалось найти 4 варианта "Кумпарситы". Но так pdf у Комбрига не совпадает с midi, то получается 5 вариантов. Оцифрую все, выложу и определюсь к какому приступать.

Vofa: Вот первые два варианта Кумпарситы (озвучка): 1 2 Ноты: 1 2 Остальные позже. Есть у меня один знакомый по имени Виктор. Но у нас в компании его все зовут Чайка. Потому как когда дело доходит до песен, он знает и поет только одну. И просит всех подпевать. Песня называется "Чайка". Поэтому имя и прилипло. Он рассказывает, что слышал ее в детстве от студентов, которые работали у них в деревне осенью. А лет ему - 61. То есть песня конца 50-х, начала 60-х годов. Мы ее без всякого аккомпанемента ему подпеваем (нот-то нема). Записал я как-то этот "концерт" на телефон и дал послушать одному знакомому. "концерт" А он и говорит: - слушай, у меня тут на той неделе сосед умер. А он гармонист был. И жена принесла мне две кассеты с его записями на память. Так вот там эта песня вроде есть! Нашли, прослушали, - есть! Но запись настолько древняя и затертая, что прослушивается едва. Живу с этим целый месяц. Тут находит меня по интернету девчушка одна, мы в раннем детстве в соседях жили, через стенку. (А с другой стороны, через другую стенку, жил тот дед-гармонист с тремя пальцами, про которого я уже тут писал (и пел)). А батька ее любил очень под огурчик песни петь без всякого инструменту. Ну разговорились мы с ней про родителей, она и спрашивает: - а ты помнишь, какие песни мой отец пел? - помню только про "Чуйский тракт", больше ничего не могу вспомнить. - а про "Чайку", что не помнишь? - ну ка, ну ка, про какую чайку? И она мне напевает эту песню. Я аж прямо обалдел! Говорит, нашла случайно на каком-то диске недавно, аж всплакнула, отца вспоминая. Шли срочно, говорю. Она раз пять пыталась скинуть, но только на шестой раз все успешно прошло. Вот: Чайка И вот нынче осенью у нас встреча с подругой детства. Хотелось бы разучить песню и вместе с ней спеть. А у нее еще мама жива, то же бы порадовалась. Может есть у кого ноты? Или может Вячеслав распишет?

YRI: Спасибо Vofa! Когда-то давно знал "Кумпарситу", но в другом варианте. Трудно сказать - лучше, или хуже. Все равно я его уже забыл. Зато теперь есть еще ДВА! Так что буду пробовать играть оба варианта, тем более что произведение мне очень нравится.

Vofa: YRI пишет: Когда-то давно знал "Кумпарситу", но в другом варианте. Если ноты Вашего варианта есть, вышлите, пожалуйста. Из шести выбирать легче.

YRI: Нашел, таки, вариант который я знал. Правда ноты рукописные и может быть плохо читаемые, но такие они и были изначально.

Vofa: Спасибо. Оцифрую, выложу.

свит: Vofa пишет: Чайка. Хотелось бы разучить песню...Может есть у кого ноты? Или может Вячеслав распишет? В Инете такая информация: 4.М. Петренко, Н. Южный - Черноморская чайка (с нотами) «Чайка, - повторяют невольно уста, - Чайка, ты, как пена прибоя, чиста. Чайка, белокрылая чайка, Черноморская чайка - моя мечта. ... За основу взята песня «Черноморская чайка» (слова М. Южного, музыка М. Петренко, не позднее 1941 года). ... Найти слова|a-pesni.org/dvor/tchajka.php 4 Кб Сайт на сей момент не действовал. Авторы песни немаститые, и в моих старых сборниках для баяна-аккордеона такой песни не нашлось. Тем не менее, и приведённая цитата с сайта, и лидшит песни "Чайка" как раз с этими словами обнаружились на с.74-75 сборника песен: Ни пуха ни пера.Студенческие и туристские песни для голоса в сопровождении фортепиано (гитары).Составители А.П.Павлинов, Т.П.Орлова. - СПб: Композитор, 2002.- 86 с.. И, неожиданность, размер этой песни - 6/8. Опять свинг? Тогда в пору призвать на помощь Комбрига - вчера заметил его появление на форуме после длительного отсутствия. А если исполнять, как вальс, в размере 3/4, то и Вячеслав мог бы подключиться. Получается, надо определяться с размером. Если нужна копия этих нот, постарайтесь ответить, не задерживаясь: завтра как раз еду в Л-д.

SergeySPB2: Vofa,эту песню исполнял Борис Рубашкин: http://www.youtube.com/watch?v=hkxvKsAgffI

БЗ: свит пишет: и лидшит песни "Чайка" как раз с этими словами обнаружились на с.74-75 сборника песен: Ни пуха ни пера.Студенческие и туристские песни для голоса в сопровождении фортепиано (гитары).Составители А.П.Павлинов, Т.П.Орлова. - СПб: Композитор, 2002.- 86 с.. И, неожиданность, размер этой песни - 6/8. Опять свинг? Тогда в пору призвать на помощь Комбрига - вчера заметил его появление на форуме после длительного отсутствия. А если исполнять, как вальс, в размере 3/4, то и Вячеслав мог бы подключиться. Получается, надо определяться с размером. О, ребята, как вам здесь загадили мозги?! Скажите, неужели вы серьёзно рассуждаете о том , что указанный в нотах размер 3/4 или 6/8 действительно влияет на Ваше исполнение песни типа "Чайки"? И как надо было её исполнять нам, родившимся еще до появления свинга? Да исполняйте как Бог на душу положит, как сердце вам подсказывает, да просто как вам нравится. Это, в конце-концов, и есть творчество! При всём моём уважении к Комбригу, я категорически против его "свингового" и "ритмового" насаждения вкусов исполнения русских песен. Он как бы профессионал и ему надо подать-продать "товар", будь он песней, в которой душа народа или что-то ещё, не менее сакрально-сокровенное. Но мы то, в большинстве своём, любители чистой воды. И также, как негоже Америке насаждать "демократию" при помощи авианосцев, также негоже "свинговать" Стеньку Разина с его расписными чёлнами... Действия Комбрига в этом смысле, если хотите, идеологическая диверсия. Хотя, в условиях "демократии" каждый имеет право выбора - вольному воля. Но я очень понимаю Вячеслава Михайловича ушедшего прочь с этого сайта, где в агрессивной манере, с чрезмерным апломбом нам пытаются доказать нечто недоказуемое. Мой друг, аккордеонист-виртуоз Николай Скляренко, всю жизнь игравший классический аккордеонный репертуар, сейчас кроме джазовых стандартов и обработок не желает ни о чём слышать и разговаривать. Я понимаю, что он перерос почти всех нас в восприятии-интерпретации аккордеона. Возможно, и Комбриг перерос. Возможно, он искренне хочет чему-то новому научить нас. Вопрос в том, нужно ли нам это. Похоже, он и сам это понял. И тоже уединился со своми последователями в собственный уголок... Кстати, элементарная математика утверждает, что 3/4 и 6/8 - тождество. Это для тех, кто алгеброй гармонию проверяет...

Vofa: свит пишет: Если нужна копия этих нот, постарайтесь ответить, не задерживаясь: завтра как раз еду в Л-д. Если это лидшит, то не надо. Ищу хорошую обработку. БЗ пишет: ...Да исполняйте как Бог на душу положит, как сердце вам подсказывает, да просто как вам нравится. Это, в конце-концов, и есть творчество! ... Согласен полностью. Если песня нравится, то в каком она размере и ритме - это уже второй вопрос. Или третий. БЗ пишет: Кстати, элементарная математика утверждает, что 3/4 и 6/8 - тождество. Это для тех, кто алгеброй гармонию проверяет... По этому поводу был у меня в жизни такой случай: После третьего курса записался я в стройотряд в ГДР. Была такая страна. После тщательной проверки меня таки взяли. Ну спортсмен, комсомолец и вообще... Записывали еще в марте, а что бы сплотить этот дружный коллектив (дабы не упасть там в грязь лицом), нас периодически всех собирали на разные инструктажи, коллективные чтения и т.д. и т.п. А в начале лета повезли всех на Байкал, в турпоход на пару дней. В отряде есть командирша (Преподавательница немецкого. Классная тетка оказалась! Я в хорошем смысле этого слова) и так называемый коммисар. Ну, как Высоцкий пел: "Но в составе делегаций с вами едет личность в штатском. Завсегда!" Но я об этом узнал чуть позже. Вечером сидим у костра. Кто уже петь устал, спать пошли. Остались мы с ним вдвоем. Я спел "Там где клен шумит..." Спел так, как эту песню раньше Л. Зыкина пела. А ее в это время аккурат ансамбль "Синяя птица" по всем весям пел. Но в совершенно другой манере. Он-то старого варианта видать не слышал, и давай на меня наезжать, мол не так ты поешь, ничего в размере не понимаешь, а у меня ДМШ за спиной с фортепианой. Ну я ему гитару отдал (до сих пор три аккорда помню ), спой мол сам. Он сначала эту испохабил, а потом давай петь "С чего начинается Родина". Я спрашиваю: - А вот ты сейчас в каком размере играл? - 3\4. - Так она в нотах написана в 6\8! (ну знал я точно, так как в школе на баяне ее учил) - нет, говорит в 3\4. Сначала мы спорили тихо, но потом (хоть немного, но выпито таки было немало ) наш разговор пошел на повышенных тонах. Представляете, костер догорает, весь лагерь спит. Рядом луна в Байкале отражается. Тишина. А тут два чудика на всю округу выясняют в чем разница между 3\4 и 6\8 Кончилось тем, что из своей палатки выползла командирша и как заорет: - ....., ..........., ........., .............., мать вашу. Что 3\4, что 6\8 - какая хрень разница! Вы что арифметику не учили!??? Всем ..., ..., ... спать!!! Весь палаточный лагерь утонул в смехе. Оказывается никто уже не спал, а все рассуждали (в меру образованности) кто же прав. Но выползти и потребовать тишины никто не решался. Утром рано отзывает меня в сторону ( а тот еще спит) и говорит: - ты, что не понял, кто с тобой рядом сидел? Ты с кем в спор ввязался!? Эх, молодо-зелено! Это ж из органов товарищ... Моли бога, что бы он как проснется, не вспомнил о вчерашнем случае. Не вспомнил. Так я посетил ГДР.

MAN: БЗ пишет: Кстати, элементарная математика утверждает, что 3/4 и 6/8 - тождество. Это для тех, кто алгеброй гармонию проверяет... Да причём же здесь гармония, скажите на милость? Тут ведь речь о метро-ритме! Оставляя в стороне тему "насаждения ритмовых вкусов", надобно заметить всё же, что, во-первых, тождества здесь нет, поскольку в 3/4 метре каждый такт состоит из сильной доли и двух слабых, а в 6/8 - сильная, две слабые, относительно сильная, две слабых. И притом длительность долей различна. Это разная пульсация! Но главное (что касается Комбрига и его записи свинга) - там же у него отнюдь не простой трёхдольный размер заменяется сложным шестидольным, а двухдольный! Вместо двухдольного размера с триолями (НЕМЕТРИЧЕСКИМИ ДЛИТЕЛЬНОСТЯМИ!), как это принято традиционно для записи свинга, он использует размер 6/8. Потому что это представляется вполне логичным и к тому же делает нотный текст гораздо более лёгким для чтения неискушённым любителем. Я в полном недоумении, ведь Комбриг в своё время столько сил потратил "разжёвывая" эту свою "фишку". Видимо действительно "агрессивная манера" не позволяла ничего увидеть в его словах, кроме "идеологической диверсии" свит пишет: И, неожиданность, размер этой песни - 6/8. Опять свинг? Не всё то, что написано в размере 6/8 (если это написано не Комбригом), есть свинг. Скорее наоборот.

hovrin120: Vofa пишет: а потом давай петь "С чего начинается Родина". Я спрашиваю: - А вот ты сейчас в каком размере играл? - 3\4. - Так она в нотах написана в 6\8! (ну знал я точно, так как в школе на баяне ее учил) - нет, говорит в 3\4.четверт У Басурманова размер первых двух тактов 9/8 и ритм в басах идет: четвертная нота бас, восьмая аккорд, четвертная бас, восьмая аккорд, четвертная бас восьмая аккорд, действительно напоминает свинг, а дальше размер 6/8 и ритм четвертная нота бас, восьмая аккорд, четвертная бас, восьмая аккорд, я сыграл её сначала в басах в вальсовом ритме, размер как в оригинале сильная доля в такте на первый бас, восьмая бас, восьмая аккорд, восьмая аккорд и т.д нормально звучит, потом попробовал в этом-же ритме но сильная доля на каждый бас как в 3/4, получилось как в марше и потом сыграл в оригинале, в оригинале похоже на вариант с сильными долями на каждый бас напоминает 3/4, вот такая арифметика.

Waldemar: БЗ пишет: «О, ребята, как вам здесь загадили мозги?!» Прибалты прибалтывают! БЗ пишет: «И как надо было её исполнять нам, родившимся еще до появления свинга?» Уважаемый БЗ! Чтоб Вы знали, понятие «свинг» появилось в начале 30-х годов прошлого века. А теперь посмотрите в Ваш паспорт, когда родились Вы! И первый советский фильм со свинговой «диверсией» «Весёлые ребята» появился в 1934 году. Кстати, картина имела большой успех не только в б. СССР, но и за рубежом, где она демонстрировалась под названием «Москва смеётся» (англ. Moscow Laughs). MAN пишет: «Не всё то, что написано в размере 6/8 (если это написано не Комбригом), есть свинг. Скорее наоборот.» Браво, MAN! Как раз-таки моя точка зрения! Комбриг всегда путает свинговую триольную пульсацию с трёхдольным размером. Эти понятия различаются ненамногим меньше, чем скажем, Троица от тройного одеколона. Но в целом творчество Комбрига намного прогрессивней и революционней изысков тех досужих форумчан, чьи расписные чёлны выплывают из граненого стакана! БЗ пишет: Кстати, элементарная математика утверждает, что 3/4 и 6/8 - тождество. Это для тех, кто алгеброй гармонию проверяет... Да, математически это совершенно верно! Но в теоретико-музыкальном плане это не так. В чем различие? В размере 3/4 – одна сильная доля, а в размере 6/8 – две! Один пишем – два в уме.

свит: БЗ пишет: О, ребята, как вам здесь загадили мозги?! ...неужели указанный в нотах размер 3/4 или 6/8 действительно влияет на Ваше исполнение песни типа "Чайки"? И как надо было её исполнять нам, родившимся еще до появления свинга? Да исполняйте как Бог на душу положит, как сердце вам подсказывает, да просто как вам нравится. Это, в конце-концов, и есть творчество! Первый вопрос обращён, скорее всего, ко мне. Смею возразить, что замутить моё частное сознание очень непросто, в том числе и музыкальным способом. Лучше разъяснить, что и где не так. В частности, благодаря возникшей дискуссии вскрылись явные пробелы в моём музыкальном самообразовании в части возможных вариантов интерпретации размера 6/8 (возможно, и других размеров тоже). С остальным вполне согласен. О "тождественности" музыкальных размеров 3/4 и 6/8. Даже если и там, и там вальсирующий аккомпанемент, во втором случае он чаще в два раза. Соответственно и музыка должна восприниматься по-другому - энергичнее, как мне кажется. Vofa своей историей подтвердил, что есть разница в этих ритмах, но какая - тайны не раскрыл. Разъяснение MAN'a - это как раз то, что нужно. По делу и то, что добавил hovrin120. Пока никаких идеологических диверсий, но темнота наша - почва для них...

БЗ: Waldemar пишет: Браво, MAN! Как раз-таки моя точка зрения! Комбриг всегда путает свинговую триольную пульсацию с трёхдольным размером. Эти понятия различаются ненамногим меньше, чем скажем, Троица от тройного одеколона. Но в целом творчество Комбрига намного прогрессивней и революционней изысков тех досужих форумчан, чьи расписные чёлны выплывают из граненого стакана! Меня всегда поражала абсурдность ситуации, когда, к примеру, члены экспертной комиссии из 10, скажем, человек, собранные для определения подлинника или подделки, будь то ювелирное изделие или художественное полотно, не могут этого сделать... Иногда дело доходит до драки. Вот сейчас придёт Комбриг и вставит Waldemar-у заодно с MAN-ом за обвинение его в невежестве и неумения отличить Тройной одеколон и Троицу от триольной пульсации (?!) . И будет прав. По своему...

hovrin120: БЗ пишет: Меня всегда поражала абсурдность ситуации, когда, к примеру, члены экспертной комиссии из 10, скажем, человек, собранные для определения подлинника или подделки, будь то ювелирное изделие или художественное полотно, не могут этого сделать... Иногда дело доходит до драки. Вот сейчас придёт Комбриг и вставит Waldemar-у заодно с MAN-ом за обвинение его в невежестве и неумения отличить Тройной одеколон и Троицу от триольной пульсации (?!) . И будет прав. По своему... Бывает и такое с членами, но мы же не члены.



полная версия страницы