Форум » Ноты » Ищу ноты 4 » Ответить

Ищу ноты 4

Vofa: Тема "Ищу ноты 3" была закрыта по непонятной причине. До седьмой страницы - далеко, никаких боевых действий там не велось. А люди интересуются нотами. Посему предлагаю продолжить.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

юрийс: свит пишет: пособие по гармонизации Оськиной и Парнеса ("Аккомпанемент на уроках гармонии"-?). Смущает, что оно в применении к фортепиано, а не к баяну. Или это не важно? Изо всех учебников по музыкальной грамотности для баяна я бы выбрал это пособие, несмотря на то, что оно для ф-но. Благодаря этому пособию можно практически овладеть предметом "Гармония"и легко подбирать аккорды к песенным мелодиям. Причем аккорды в правой руке. Это прямой путь к подбору по слуху. Изучив это пособие и применив полученные знания на практике, начинаешь более уверенно держать в руках такое сокровище, как баян.

victord: hovrin120 пишет: ждём ноты. MAN пишет: Валентине огромное спасибо за такой замечательный подарок! http://rghost.ru/46579289 Ноты написаны рукой, я как то писал, что Валентина не пользуется нотатором. Также были поправки. Поэтому я их написал в том виде как было написано мне. 1.Посылаю "Подгорную". Пропустила одну строчку. Это 5 страница. Сегодня села и наконец-то написала. Валентина. 2. В "Подгорной" в 8 такте в последнем аккорде переправьте нижнюю ноту ре на ми.

hovrin120: Спасибо Виктор! и Валентине конечно огромное спасибо, попробовал, конечно сложновато пока, ну ничего, будем нарабатывать технику.


victord: hovrin120 пишет: конечно сложновато пока, ну ничего, будем нарабатывать технику. Я разучиваю это произведение с момента как мы на форуме делились нотами "Подгорных"- с имеющихся нот для дуэта в переложении А. Попова. Много времени ушло на то, чтобы выбрать соло созвучное с исполнением А. Дубойского "гоняя" запись...Потом начал потихоньку разучивать отрывки(или фрагменты). Это я так называю "черновое" разучивание, т.е главное для меня запомнить ноты правой стороны,а штрихи правой(мех.тремоло, акценты и т.п), а также часть басов относящихся больше к аранжировке пока пропустил. На сегодня осталось "проработать" вступление и разучить два последних фрагмента и Валентина значительно облегчила эту задачу, прислав ноты. Дело в том, что где то месяц назад, говоря по скайпу, я ей показал несколько разученных отрывков "Подгорной". Ясно что с ошибками и т.п, т.к. играл "на память". Оказывается у нее тоже есть ноты для дуэта и она тут же немного помогла в разборе игры этого произведения. Кстати раскритиковала мою тактику "чернового" разучивания. "Учи сразу как надо". Им профессионалам легко так говорить, а я иногда не могу по памяти найти на басах нужную кнопку диеза или бемоля. Мало того что произведение само по себе сложно для любителя (все ж таки концертное произведение), но и память уже не та, во всяком случае запоминается трудно. У меня есть одно произведение, над которым я "корпел" почти два года чтобы добиться нравящегося мне результата. Постараюсь записать и выложить. Это я к тому что учить понравившееся произведение можно и нужно. Результат радует.

hovrin120: victord пишет: Это я к тому что учить понравившееся произведение можно и нужно. Результат радует. Дело в том что не могу определиться, есть две Подгорных, обработка В.Галкина и обработка И.И Маланина у Маланина технически попроще, попробую в его обработке выучить, но между нотами и мр3 Маланина есть разница, буквально несколько нот и аудио уже веселее звучит, придется это на слух подбирать, кстати исполнение А. Дубойского не нашёл у себя, есть запись но исполнитель В.Галкин.

victord: hovrin120 пишет: кстати исполнение А. Дубойского не нашёл у себя, есть запись но исполнитель В.Галкин. Поиск дает автор. В. Галкин -исполнение А. Дубойского. На Ютубе А. Дубойский : http://www.youtube.com/watch?v=ahm0j0EsRAM&list=LLQf7c_U26Z0d3DLCBRF0jQA Правда звук не очень. Только что говорил по скайпу с Валентиной. У нее было немного времени и снова немного позанимались "Подгорной". Она оказывается в одном месте, чтобы украсить взяла, партию второго баяна. Показала -звучит отлично. Как мне кажется так и сама станет играть это произведение. Вот думаю как уговорить ее записать "Подгорную". Получается в интернете кроме записи А. Дубойского других нет.

hovrin120: victord пишет: Вот думаю как уговорить ее записать "Подгорную". Получается в интернете кроме записи А. Дубойского других нет. Да неплохо бы услышать Подгорную в исполнении Валентины. Запись А.Дубойского нашёл. Что-то меня потянуло на народное, Барыня, Подгорная, Страдания. Начал по слуху снимать ноты "Страдания" , использую для съема нот программку Transcribe, удобная для этого, если получится выложу.

MAN: hovrin120 пишет: но между нотами и мр3 Маланина есть разница Обратили внимание, значит? А я вообще заметил что публикуемые в сборниках тексты редко нота в ноту совпадают с тем, как соответствующие произведения исполнялись их авторами. Как минимум имеет место иная компоновка отдельных частей, вариаций... А в данном случае если ещё учесть, что И. И. Маланин был от рождения незрячим, то логично предположить, что ноты эти записаны кем-то другим. Кроме того, "Подгорная" это же обработка "Сибирских попевок" - народного наигрыша, а народной музыке вообще свойственна большая свобода: сегодня так сыграл, а завтра этак. Думаю, и сам Иван Иванович играл свою обработку не всегда одинаково, просто до нас дошла запись одного из вариантов. Однако самое главное, на мой взгляд, не в точном соответствии нот звуковому образцу, а в выразительности игры, важно ухватить настроение, тот дух, который Маланин вдохнул в эту свою обработку. hovrin120 пишет: Начал по слуху снимать ноты "Страдания", если получится выложу. Это замечательно, будем ждать результата! А пока позвольте предложить общему вниманию "Русские страдания" Василия Войтенко в обр. для гармоники и их исполнение Вячеславом Кузнецовым. Ноты и аудиозапись в одном архиве: Русские страдания

hovrin120: MAN пишет: важно ухватить настроение, тот дух, который Маланин вдохнул в эту свою обработку. Это точно, бывает играешь нота в ноту а все равно что-то не так, а оказывается дело в каких то мельчайших штрихах, в нотах которые по теории музыки не должны быть там, ну и поймать тот дух который автор вдохнул в свою обработку наверное самое главное, мне кажется даже не виртуозная музыка исполняемая с настроением, с выразительностью лучше чем мельтешение по клавишам без особых эмоций, попробую ухватить тот настрой который вложил И.И Маланин в Подгорную. Спасибо Александр за Русские страдания.

MAN: hovrin120 пишет: а оказывается дело в каких то мельчайших штрихах Абсолютно в доску верно! Вот возьмите к примеру то место, где у Маланина в "Подгорной" игра октавами идёт. Возьмите и просто сыграйте ровным звуком то, что записано в нотах. Что получится? Ничего интересного: примитивнейший мотивчик и не более того. А ведь у Иван Иваныча там частушка поётся! Ну то есть звучит баян, а ощущение такое, будто тут человек голосом частушку поёт. Прямо видишь: идёт по кругу, пританцовывая, и залихватски так выводит что-то эдакое: Дура, дура, дура ты, Дура ты проклятая! У него таких четыре, А ты дура пятая! Затем пускается в пляс под "гармошечный" с "взрыкивающими" басками перебор, а следом снова звучит другая частушка, уже чуть-чуть на иной манер и повыше (это должно быть женщина в ответ поёт и наверное что-то столь же едкое и ироничное, с "подковыркой")...

victord: свит пишет: Профессионально безукоризненое владение инструментом, на мой любительский взгляд. Чёткий и не давящий мелодию аккомпанемент - предел желаний любителя. Подходящее переложение. Всё хорошо! А как насчёт переложения "Весны на Заречной улицы" с нотами и Вашим автографом? В последнее время Валерий Семин- баянист, художественный руководитель ансамбля "Белый день", который играл в программе Михаила Евдокимова "Не скучай", наконец то стал сам исполнять песни. Вот исполнение "Когда весна придет...": http://www.youtube.com/watch?v=EuEYpHPZ5Vg Я, как пользователь Ютуб, подписался на канал Валерия. Он сообщает адрес своей почты, и может быть откликнется на просьбы нас любителей и поделится нотами. Возможно надо было написать этот пост в разделе "сами играем сами поем". Тогда перенесем обсуждение туда....

свит: victord пишет: Валерий Семин...стал сам исполнять песни. Вот исполнение "Когда весна придет..." может быть откликнется на просьбы нас любителей и поделится нотами. victord, благодарю за ссылку. По ней послушал исполнение Валерием двух песен, к которым расположен ( добавил "Когда цвели сады" В. Шаинского из репертуара Анны Герман). Поёт он старательно, энергично, можно сказать, с полной отдачей своей энергии. Да только песни эти другого плана, словно заглядывающие вглубь себя. И настраивают на ожидание такого же исполнения, а оно получилось другим. То же, на мой взгляд, получилось и с баяном. Вот частушки у Валерия Семина поются и подыгрываются без проблем. Подивился баяну Валерия. Наружность у него (баяна), как у самого дорогущего итальянского Pigini, а звучание голосов мелодии и, особенно, громыхающих басов - чисто наше, российское. Наверное, главные потроха-аккорды отечественные, остальное - итальянское. С такими басами вязкая игра на них вызывает ощущение перебора с аккомпанементом - он заглушает мелодию. При всём своём интересе к названным песням, сопровождение их лично мне не приглянулось. Может, я чего-то не улавливаю?

юрийс: свит пишет: громыхающих басов - чисто наше, российское А я воспринял звучание басов как раз не громыхающими, а вязкими. Причем у наших баянов басы более глубокие, более низкие.. Басы на иностранных аккордеонах более жидкие по сравнению с нашими.

Александрос: victord пишет: Возможно надо было написать этот пост в разделе "сами играем сами поем". Тогда перенесем обсуждение туда.... Если будет ответ, можно открыть новую тему в том разделе, а сюда дать ссылку.

свит: Вячеслав Михайлович снова в действии, и форум отслеживает - выложил ноты песни "Когда весна придёт" (из к-ф "Весна на Заречной улице"): http://minevsky.ru/ . С благодарностью беру в работу!

victord: свит пишет: С благодарностью беру в работу! Отлично сделал ноты Вячеслав Михайлович! Вот еще на мой взгляд красивая мелодия: http://www.youtube.com/watch?v=DmZl6T_dzPo&list=LLQf7c_U26Z0d3DLCBRF0jQA Также начинаю разучивать "Весну".

свит: С одной стороны - я ищу ноты, с другой - не знаю, что делать с некоторыми из них. Некоторое время назад Комбриг наглядно показал, как ноты размера 2/4 переложить в размер свинга 6/8 (на примере песни В. Эпштейна «Вечер, тихий вечер»). Показ относился к первой половине нот этой песни. Мне ничего не оставалось, как попытаться переделать припев песни по образцу Комбрига. Задача осложнилась тем, что хотелось сохранить очарование подпевок вторым голосом, указанных в оригинальных нотах песни. Как красиво звучали они наяву, помню до сих пор. Показываю результат – мои аранжевые корчи, следующие после первых 20 тактов Комбрига: http://rghost.ru/47167953 . Оригинальные ноты из песенника здесь: http://rghost.ru/47168134 . Подбирая на баяне недостающее, в очередной раз обратил внимание на изобретательность Комбрига: в его 20 тактах вместилось множество приёмов, украшающих и разнообразящих музыку, избавляющих от скуки повторов. Сделано простенько, но с большим изяществом! В аккомпанементе припева местами принял гармонию Вячеслава Михайловича из его переложения, кое-где сделал по-своему. Заинтересован в отзывах, что так – не так и как исправить.

Vofa: Забыли приложить ноты, свит

свит: Vofa пишет: "Забыли приложить ноты ". - Не забыл: опасаясь очередного улёта набранного (ненадёжно работает линия ADSL), делаю, как учили в армии, по подразделениям - то бишь по частям.

YRI: свит пишет: Вячеслав Михайлович снова в действии, и форум отслеживает - выложил ноты песни "Когда весна придёт" (из к-ф "Весна на Заречной улице"): И я, так же, скачал ноты. Спасибо Вячеславу Михайловичу! Начинаю разучивать.



полная версия страницы