Форум » Ноты » "Белая береза" Фристайл » Ответить

"Белая береза" Фристайл

Novichek: Ищу ноты песни "Белая береза" Фристайла если есть у кого дайте пожалуйста.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Novichek: Waldemar пишет: Хорошо, я распишу! Но надо подождать недельку-другую. спасибо

юрийс: Novichek пишет: Все свободные вечера занят разучиванием произведений на баяне, и упражнениями по технике игры. Меня интересует, какие методы разучивания произведений применяете. Сколько затрачиваете времени на занятия. Ответить можно лучше в теме Общий форум. Заучивание произведений.

Александрос: Фристайл "Белая берёза" от В. Кеера: на его странице ноты миди файл программы"Сибелиус"


свит: Александрос пишет: Фристайл "Белая берёза" от В. Кеера... ноты миди файл программы"Сибелиус" Waldemar, у меня свой интерес по нотной записи и, соответственно, вопрос. В тактах 21-25 я вижу #до и #соль, но в то же время и bси. А можно было бы записать в данной тональности (ля минор) #до (или bре?), bля и bси. Как подвести в данном случае случайные знаки альтерации под общее правило? Александрос, при клике по слову "миди" сразу же открывается окно именно моего компьютера C:\Users\User\Picteres\Downloads, в котором (без вариантов!) предлагается сохранить файл .mid. Обычно я предпочитаю вначале прослушивать, а потом уже решать, что делать дальше - сохранять файл или нет. Здесь же что-то неизведанное в подаче .mid. Далее, при клике по "файл программы Сибелиус" в таком же окно моего компьютера предлагается только сохранить странный файл: Символы +д..1.sib. Как всё это понимать? Только ли у меня подобное, что у других?

Александрос: Вначале прослушиваете Вы, вероятно, на RGHOST? Там специально такая настройка на каждый звуковой файл. А у меня на одной странице самые разные файлы, причём много. Некуда мне громоздить предпрослушки, и так хорошо: скачали, и слушайте себе. Файл .sib назван по-английски. Если он у Вас сохраняется с абракадабрским именем, значит на Вашем компьютере оригинальные настройки кодировок.

Waldemar: свит пишет: у меня свой интерес по нотной записи и, соответственно, вопрос. В тактах 21-25 я вижу #до и #соль, но в то же время и bси. А можно было бы записать в данной тональности (ля минор) #до (или bре?), bля и bси. Как подвести в данном случае случайные знаки альтерации под общее правило? Единого общего правила нет. Но объяснение знаков альтерации здесь таково: 1. #соль - в мелодическом и гармоническом миноре вместо соль; 2. #до - в ля мажоре вместо до. Одноименный мажор - тяготение в субдоминанту. 3. bси - возникает при переходе в тональность субдоминанты. В данном случае это ре минор, а в нем один бемоль - как раз bси. Это старые классические правила. В современном джазе их никто не придерживается.

Novichek: Александрос пишет: Фристайл "Белая берёза" от В. Кеера: на его странице ноты миди файл программы"Сибелиус" спасибо

свит: Александрос пишет: прослушиваете Вы, вероятно, на RGHOST? Там специально такая настройка на каждый звуковой файл. А у меня на одной странице самые разные файлы, причём много. Некуда мне громоздить предпрослушки, и так хорошо: скачали, и слушайте себе. Как прослушиваю - таким вопросом до сих пор не озадачивался, варианты присутствовали. Ваши неудобства тоже понятны. Спасибо за разъяснение. Александрос пишет: Файл .sib назван по-английски. Если он у Вас сохраняется с абракадабрским именем, значит на Вашем компьютере оригинальные настройки кодировок. Сегодня занялся исследованием ситуации. На этот раз у файла нормальное имя: Frstajl_Belaja_berjosa.sib. Похоже, раньше у меня на ноуте случился какой-то сбой. Вопрос снят.

свит: Waldemar пишет: объяснение знаков альтерации здесь таково: 1. #соль - в мелодическом и гармоническом миноре вместо соль; 2. #до - в ля мажоре вместо до. Одноименный мажор - тяготение в субдоминанту. 3. bси - возникает при переходе в тональность субдоминанты. В данном случае это ре минор, а в нем один бемоль - как раз bси. Это старые классические правила. Сейчас моё внимание к тональности ля минор, в которой записываю ноты одной песни. Отслеживать, когда в нотах появляется временный переход в другую тональность и какие в последней ключевые знаки альтерации, не очень удобно, на мой взгляд. Попытался найти более простое решение. На с.454 книги Михаила Товмасяна "Знакомство с элементами музыки" увидел вот такое: Правила записи хроматических гамм - в миноре: восходящая гамма: понижается II ступень, повышаются III,IV,VI,VII; нисходящая гамма: повышаются VII,VI,IV,III ступени, понижается II. Мне кажется, здесь уже больше определённости. Waldemar, спасибо за обсуждение!

Waldemar: свит пишет: Правила записи хроматических гамм - в миноре: Объяснение появления знаков альтерации - тема интересная. Но здесь мне видится более актуальная тема. В песне "Белая береза" из репертуара группы "Фристайл" с 24-го по 32-ой такт в левой руке присутствует вот такая гармоническая цепочка: Am-Dm-G7-C-F-Hm7(-5)-E7-Am. Этот гармонический шаблон называется „золотая секвенция“. Не знаю, какой чудак назвал кварто-квинтовый круг золотой секвенцией. Ничего особенного - каждый последующий аккорд является четвёртой ступенью предыдущего. Возможно она потому золотая, что приносит прибыль дельцам от музыки. Апогей популярности секвенции пришёлся на эпоху барокко, когда она стала излюбленным приёмом развития музыкальной композиции, особенно у Вивальди и Генделя. Самый яркий пример - «Пассакалия» Генделя, написанная в 1710 году. Секвенции встречаются у венских классиков, у романтиков (особенно ярко у Р. Вагнера и П. Чайковского). "Золотая секвенция" времен барокко в наше время воспринимается как клише массовой музыкальной культуры. Этакая "царица секвенций"! Когда появился эстрадный жанр, то эта секвенция была с благодарностью перенята композиторами как простой рецепт, алгоритм, готовое решение. 80 процентов эстрадных песен если не состоят сплошь из одной золотой секвенции, то содержат ее хоть частично, хоть намеком. Именно такая музыка с наибольшею вероятностью попадают в топ хитпарадов. Если кому-то интересно, могу привести множество примеров

YRI: Waldemar пишет: Если кому-то интересно, могу привести множество примеров Waldemar! Конечно интересно. И не только примеры а вообще неплохо бы побольше информации на подобные темы, если это Вас не затруднит.

Waldemar: По «Золотой секвенции» уже была тема. Переходим сюда: click here



полная версия страницы