Форум » Ноты » Недавние обновления нот » Ответить

Недавние обновления нот

Александрос: Леонид Дубровский прислал своё сочинение "Мороз и солнце". Размещено в разделе "Продолжение". Имеется midi файл для прослушивания. Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Moroz_i_solnze.zip Автор не возражает против получения отзывов. Спасибо!

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Александрос: Вячеслав Михайлович прислал пьесу: Я. Гаде. Ревность в переложении В. Кузнецова Известное танго. Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Revnost_Gade_Kuznezov.zip Имеются миди, картинки, сибелиусные файлы, pdf Спасибо!

Млцни: Александрос Я. Гаде. Ревность в переложении В. Кузнецова Известное танго. интересно, кто-нибудь играл? Как на баяне звучит?

Комбриг: Я послушал. Очень солидно аранжировано, интересные гармонические решения. Однако хочется дать пару советов Вяч. Мих. 1. Танго, в натуре, играется острым стаккато. То есть, ставить в софт четвертные\восьмые, как на бумаге, не проходит: звучит слишком липко! Надо работать с длительностями. 2. В басах ни в коем случае нельзя ставить тембр аккордеона. Отвратный звук! Могу посоветовать джаз гитару. И вообще, поэкспериментируйте со струнными. 3. Придумайте что-нибудь с ударными. Без них вещь не слушается. Млцни пишет: интересно, кто-нибудь играл? Как на баяне звучит? Ну что вы, как маленький, Млцни? Там же есть миди. Не нравится то? Послушайте ту же вещь на моей странице в "Танго". Аранжировка, правда, другая. Но вообще-то "Ревность" должна звучать вот так: http://webfile.ru/3476439


Млцни: Комбриг пишет: Ну что вы, как маленький, Млцни? Там же есть миди. Не нравится то? Послушайте ту же вещь на моей странице в "Танго". Аранжировка, правда, другая. Но вообще-то "Ревность" должна звучать вот так: http://webfile.ru/3476439 Спасибо! Я миди, как-то плохо воспринимаю.

Комбриг: Млцни пишет: Я миди, как-то плохо воспринимаю. Ага... Ну тогда ничего лучшего, чем видео-клип предложить не могу. Сойдёт?

Млцни: Комбриг Конечно!

Комбриг: Млцни займусь на днях...

Вячеслав: С уважением и благодарностью отношусь к мнению людей, которые могут дать дельный совет. Попробую учесть в будущем. В свое оправдание хочу сказать, что миди-файлы, сопровождающие ноты, сделаны только для ознакомления с нотным текстом пьесы. Это не мои аранжировки, а только набранные с картинки ноты с возможностью их прослушать, чтобы получить общее представление о пьесе. С уважением, Вяч.Мих.

Комбриг: Вячеслав, рад приветствовать вас на форуме! Заходите почаще, участвуйте в дискуссиях. Вы, кстати, столько уже выложили на сайте (уважаю!), что я удивляюсь, почему Александрос не сделал вам отдельную страничку. Вячеслав пишет: ...миди-файлы, сопровождающие ноты, сделаны только для ознакомления с нотным текстом пьесы. Это не мои аранжировки, а только набранные с картинки ноты... Если вам было наплевать на качество звучания, тогда зачем было долбаться с контроллерами? Это скриншат вашей "Ревности" в Piano Roll, открытый в Сонаре. Velocity (отрезки разной длины в нижней части экрана) обработана с начала до конца! Ещё там задействован такой контроллер, как Volume. А для чего? Тут двух мнений быть не может: чтобы ПРОПИСАТЬ ДИНАМИКУ! Придать, так-скть, произведению определённую эстетическую ценность. Очень хорошо! Вот и сделайте следующий шаг: поработайте с тембрами. И вещь зазвучит, невзирая на жестяные General Midi. Могу выслать вам на "мыло" свой вариант, с правильными тембрами.

Леонид: Комбриг пишет: Вот и сделайте следующий шаг: поработайте с тембрами. Вопрос - как будет исполнять средний баянист-любитель сочинение, в котором задействована джаз-гитара, или целый оркестр?

MAN: Леонид пишет: Вопрос - как будет исполнять средний баянист-любитель сочинение, в котором задействована джаз-гитара, или целый оркестр? Баянист будет исполнять традиционно по нотам. Здесь речь идёт исключительно о звучании midi-иллюстраций к нотным текстам. Именно там, в midi-файлах предлагается загонять басы на октаву-другую ниже, чем прописано в нотах для баяна, применять в дорожке, соответствующей партии левой руки тембр струнного инструмента, укорачивать длительность звучащих нот, а также, добавлять ударные и прочие инструменты. Всё это предлагается только потому, что перенесённый в midi без подобного редактирования нотный текст, при его воспроизведении, скверно звучит. А на баяне надо играть, разумеется, так, как написано в нотах. Можно, кстати, играть синхронно с воспроизводимым при этом midi-файлом в унисон, либо "замутив" баянную дорожку и получив, тем самым, "минусовку". Комбриг именно так и делает: пишет сам себе "-1" в midi, редактирует, обрабатывает, конвертирует и "шпарит" под неё на живом баяне для всеобщего удовольствия.

Комбриг: Леонид, ваша фамилия случайно не Дубровский? К исчерпывающему объяснению MANа мне добавить, пожалуй нечего. Разве что... Я считаю, человек, прилагающий к высланному на сайт нотному тексту миди-иллюстрацию, обязан также её обработать, чтобы у возможных слушателей НЕ ВЯЛИ УШИ! General Midi, которыми воспроизводится файл, вообще-то говоря, не звуки, а КОМАНДЫ, посылаемые на внутренний синтезатор компа! Знаете вы это? Оттого сырой! миди и звучит так погано... Облагородить его звучание, означает для меня ПРОЯВИТЬ УВАЖЕНИЕ К МОИМ СЛУШАТЕЛЯМ! А в конечном счёте и к себе, ибо они поймут, что свои проекты выкладывает для народа не какой-нибудь ламер, а профи... Что происходит, когда человек не заботится о качестве миди, вы можете оценить, если скачаете любой клип со страницы Вальдемара Кеера. Я потратил месяцы, чтоб убедить его, что выкладывать миди в таком виде нельзя! Но тщетно... MAN, вы образцовый начальник штаба! Благодарю за службу! Комбриг Ясько.

MAN: Рад стараться, Комбриг, ибо ценю Ваше время! Потому и взялся за объяснения, оставляя Вам только дополнить и, в случае неточности, поправить их. Тем паче, что всю эту "механику" и её смысл Вы сами уже неоднократно ранее растолковывали в других темах.

Леонид: Отличие миди - имитации от реального звука мне известно. MAN пишет: Можно, кстати, играть синхронно с воспроизводимым при этом midi-файлом в унисон, либо "замутив" баянную дорожку и получив, тем самым, "минусовку". Вот это - то что бесспорно. Комбриг пишет: Леонид, ваша фамилия случайно не Дубровский? Да, он самый. Качество моих MIDI меня волнует в последнюю очередь (это дело поправимо). А интересует качество композиции, не могли бы Вы сказать два слова в этом смысле?

Александрос: В "Ревности" обновлён мидишник. Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Revnost_Gade_Kuznezov.zip

Александрос: Александр Панков из Беларуси прислал ноты К. Веласкес "Бесаме мучо". Спасибо! rantor2@rambler.ru Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Besame_mucho.rar (изображения .jpg)

Комбриг: Леонид, примите мои уверения в совершенном почтении, как к композитору! Леонид пишет: ...качество композиции, не могли бы Вы сказать два слова в этом смысле? В музыкальном отношении, "Мороз и солнце" - совершенно блестящая работа! Расписано для выборного баяна, э? Я уж думал, в России разучились сочинять что-либо мажорное: один голимый минор в тюремном квадрате! Гармонически вещь звучит очень свежо и нестандартно. Мне очень нравятся неожиданные модуляции! Очень ярко передаётся ощущение мороза и солнца. Кроме того, я уловил некоторые рок-мотивы, что очень современно. Если дописать туда drums, получится нечто крутое, в стиле "русского рока". К сожалению, здешним форумистам вещь не по зубам... Технически - это где-то 4 - 5 класс советской музшколы, а большинство здесь - самоучки, в лучшем случае, кружковцы. Леонид пишет: Качество моих MIDI меня волнует в последнюю очередь А вот это зря, друг мой. Вы недооцениваете значения ПРЕЗЕНТАЦИИ собственных произведений! По миди файлу - отдельный разговор. Если пожелаете, загляните на "Полигон": http://bayanac.borda.ru/?1-7-0-00000010-000-0-0-1242370689 Там устроим разбор полётов. Я вам расскажу, какие недостатки и как их устранить. Идёт?

Комбриг: Александрос пишет: В "Ревности" обновлён мидишник. Вопрос к Вячеславу. Михалыч, помилуйте, что же здесь нового? Как и прежде, 2 нижних аккомпанирующих трека отданы аккордеону, а 2 верхних, солирующих - заунывному reed organ. Длительности не подтянуты, стерео-панорамы по сути нет... Ну не звучит, поймите! Я-то думал, вы, учтя мой дружеский совет, выдадите нечто, типа: http://webfile.ru/3616599 Это я набросал на скорую руку. Но звучит значительно лучше, не так ли? Гораздо ближе к звучанию баяна. Обратите внимание на 12-й такт. Там пассаж не 8-ми, а 16-ми. Стерео тоже появилось. В противно звучащих длинных нотах я сделал небольшой провальчик volume (такты 29-32) - совсем же другое дело! Но вообще-то для прописывания качественной динамики, положено обрабатывать треки контроллером expression. Вы работаете в Сибелиусе. Неужели там нет какой-нить тембро-библиотеки? Этого не может быть! Зато я обратил внимание, с каким мастерством вы аранжировали флуктуации темпа во вступлении. Пять с плюсом! Мой софт так не может.

Леонид: Спасибо на добром слове. Не знаю, получится ли добавление сопровождения в уже готовых моих работах, но стремление к разработке "СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ АККОРДЕОНА С ОРКЕСТРОМ" есть. Были и попытки, но не удачные.

Комбриг: Леонид, пожалуйста! Знаете, какой главный недостаток в вашей вещи? МОНОТОННОСТЬ! Там явно нужны резкие перепады громкости между фразами. Тогда ваш "Мороз и солнце" заиграет и заискрится! Достичь этого можно только тщательной работой над динамикой. Я обратил внимание на то, как скрупулёзно прописана Velocity. Даже в аккорде каждая нота имеет разное значение. Любопытно, как это сделано? Однако всё идёт на одном уровне, с начала до конца. Леонид пишет: ...получится ли добавление сопровождения в уже готовых моих работах... А чего ж не получится? В вашем миди аж 26 треков! Бери любой, отключай Mute и пиши себе партию. Леонид, у меня есть идея организовать "Тусовку профи", в практически пустующем разделе "компьютерные технологии" http://bayanac.borda.ru/?0-6 Вы, я, Вячеслав... Там будем разбираться, как улучшить свои креативы в деталях. Что скажете?



полная версия страницы