Форум » Ноты » Недавние обновления нот » Ответить

Недавние обновления нот

Александрос: Леонид Дубровский прислал своё сочинение "Мороз и солнце". Размещено в разделе "Продолжение". Имеется midi файл для прослушивания. Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Moroz_i_solnze.zip Автор не возражает против получения отзывов. Спасибо!

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Леонид: Буду признателен за конструктивную критику и указания на возможные ошибки, которые возможны, так как я не владею инструментом. Например, интересует вопрос - сколько октав может захватить рука баяниста и аккордиониста одномоментно.

fedor: В зависимости от того,какова у Баяниста Расстяжка пальцев!

Леонид: И все-таки, в пьесах Е.Архипова диапазон - 3 октавы. Это максимум возможного?


dacent-gr: С кажите где можно найти ноты Свиридова романс из кинофильма "метель"

Вячеслав: На главной странице сайта справа есть ссылка "Продолжение". Там есть вариант этого Романса.

Александрос: Степанов Анатолий Евгеньевич прислал нам вот такую пьесу: Ах ты зимушка зима, в обработке Н. Ризоля. Размещено на странице Продолжение Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Zimushka_Zima.zip Имеются: .MUS (Finale 2008) , MIDI, .PDF, картинки. Большое спасибо за эту отличную пьесу! Благодарности на почтовый адрес Вячеслава Михайловича. minevsky@rambler.ru

Александрос: От Вячеслава Михайловича пришла пьеса: Р. Шуман. Грёзы. Миди, картинки, сибелиусная версия. Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Grezy_Schuman.zip Спасибо!

Александрос: Знаменитый вальс Ф. Шопена в переложении для баяна В. Миневского. Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Chopin_waltz_7.zip Имеются Миди, Сибелиус, картинки. Благодарим Вячеслава Михайловича!

Млцни: Александрос пишет: Знаменитый вальс Ф. Шопена в переложении для баяна В. Миневского. Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Chopin_waltz_7.zip Имеются Миди, Сибелиус, картинки. Это ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Благодарим Вячеслава Михайловича! +1!

Александрос: Добавлена пьеса: Камиль Сен-Санс "Лебедь". Имеется midi , sib, картинки Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Lebed.zip Спасибо Вячеславу Михайловичу!

Александрос: Пьеса из репертуара пианиста Р. Клайдермана от Вячеслава Михайловича. Называется "Синий час", что есть предзакатный час во французском понимании, а также аромат одноимённых духов. Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/L_Heure_Bleue.rar В архиве миди, сибелиусные файлы, pdf и картинки. Пьеса несложная и довольно красивая. Благодарим! minevsky@rambler.ru

Александрос: Добавлена пьеса: УНП Реве та стогне Днипр широкий в обработке Б. Лятошинского, концертная транскрипция Н. Ризоля Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/reve_Dnipr.rar

Александрос: Добавлена пьеса: Paul de Senneville. Ballade Pour Adeline (из репертуара Р. Клайдермана) в переложении В. Миневского Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Ballade_Klaiderman.rar Известная музыкальная тема из радио и телевидения. Присутствуют миди, pdf, картинки и сибелусные файлы. Спасибо Вячеславу Михайловичу!

Александрос: Добавлено произведение: Русские народные напевы в переложении Н. Ризоля Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Rnn.rar

Александрос: От Вячеслава Михайловича: O. Toussaint. Secret Of My Love (из репертуара Р. Клайдермана) в переложении В. Миневского Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Secret_Of_My_Love.rar Имеются Миди, картинки, pdf и сибелиусные файлы. Спасибо! (Приятная музыка и весьма красивая).

Александрос: Ещё из репертуара Р. Клайдермана: Bach Gammon. Композиция из произведений разных авторов. Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Bach_Gammon.zip Спасибо Вячеславу Михайловичу!

Александрос: Леонид Дубровский прислал своё новое сочинение: "Томь" Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Sochinenie_Tom.zip Спасибо!

Александрос: Новая пьеса от Вячеслава Михайловича: O. Toussaint. Nostalgie (из репертуара Р. Клайдермана) в переложении В. Миневского Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Nostalgie.zip Присутствуют миди, pdf, картинки, сибелиусные файлы. Спасибо!

Александрос: Новые пьесы: От Вячеслава Михайловича: Дж. Керн. Дым в обработке В. Кузнецова Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Dym_Kern_Kuznezov.rar В. Кузнецов. Русское интермеццо. Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Rus_Intermezzo.rar От Леонида Дубровского: Весна. Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Vesna.zip Везде присутствуют миди-файлы. Есть сибелиусные файлы и картинки. Спасибо!

Александрос: Известная РНП "Очи чёрные" в обработке В. Кузнецова Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Ochi_Chernye.rar Есть миди, картинки и сибелиусные файлы, pdf Спасибо Вячеславу Михайловичу! Кстати, песня мне особенно нравится с исполнении Николая Сличенко.

Александрос: Вячеслав Михайлович прислал пьесу: Я. Гаде. Ревность в переложении В. Кузнецова Известное танго. Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Revnost_Gade_Kuznezov.zip Имеются миди, картинки, сибелиусные файлы, pdf Спасибо!

Млцни: Александрос Я. Гаде. Ревность в переложении В. Кузнецова Известное танго. интересно, кто-нибудь играл? Как на баяне звучит?

Комбриг: Я послушал. Очень солидно аранжировано, интересные гармонические решения. Однако хочется дать пару советов Вяч. Мих. 1. Танго, в натуре, играется острым стаккато. То есть, ставить в софт четвертные\восьмые, как на бумаге, не проходит: звучит слишком липко! Надо работать с длительностями. 2. В басах ни в коем случае нельзя ставить тембр аккордеона. Отвратный звук! Могу посоветовать джаз гитару. И вообще, поэкспериментируйте со струнными. 3. Придумайте что-нибудь с ударными. Без них вещь не слушается. Млцни пишет: интересно, кто-нибудь играл? Как на баяне звучит? Ну что вы, как маленький, Млцни? Там же есть миди. Не нравится то? Послушайте ту же вещь на моей странице в "Танго". Аранжировка, правда, другая. Но вообще-то "Ревность" должна звучать вот так: http://webfile.ru/3476439

Млцни: Комбриг пишет: Ну что вы, как маленький, Млцни? Там же есть миди. Не нравится то? Послушайте ту же вещь на моей странице в "Танго". Аранжировка, правда, другая. Но вообще-то "Ревность" должна звучать вот так: http://webfile.ru/3476439 Спасибо! Я миди, как-то плохо воспринимаю.

Комбриг: Млцни пишет: Я миди, как-то плохо воспринимаю. Ага... Ну тогда ничего лучшего, чем видео-клип предложить не могу. Сойдёт?

Млцни: Комбриг Конечно!

Комбриг: Млцни займусь на днях...

Вячеслав: С уважением и благодарностью отношусь к мнению людей, которые могут дать дельный совет. Попробую учесть в будущем. В свое оправдание хочу сказать, что миди-файлы, сопровождающие ноты, сделаны только для ознакомления с нотным текстом пьесы. Это не мои аранжировки, а только набранные с картинки ноты с возможностью их прослушать, чтобы получить общее представление о пьесе. С уважением, Вяч.Мих.

Комбриг: Вячеслав, рад приветствовать вас на форуме! Заходите почаще, участвуйте в дискуссиях. Вы, кстати, столько уже выложили на сайте (уважаю!), что я удивляюсь, почему Александрос не сделал вам отдельную страничку. Вячеслав пишет: ...миди-файлы, сопровождающие ноты, сделаны только для ознакомления с нотным текстом пьесы. Это не мои аранжировки, а только набранные с картинки ноты... Если вам было наплевать на качество звучания, тогда зачем было долбаться с контроллерами? Это скриншат вашей "Ревности" в Piano Roll, открытый в Сонаре. Velocity (отрезки разной длины в нижней части экрана) обработана с начала до конца! Ещё там задействован такой контроллер, как Volume. А для чего? Тут двух мнений быть не может: чтобы ПРОПИСАТЬ ДИНАМИКУ! Придать, так-скть, произведению определённую эстетическую ценность. Очень хорошо! Вот и сделайте следующий шаг: поработайте с тембрами. И вещь зазвучит, невзирая на жестяные General Midi. Могу выслать вам на "мыло" свой вариант, с правильными тембрами.

Леонид: Комбриг пишет: Вот и сделайте следующий шаг: поработайте с тембрами. Вопрос - как будет исполнять средний баянист-любитель сочинение, в котором задействована джаз-гитара, или целый оркестр?

MAN: Леонид пишет: Вопрос - как будет исполнять средний баянист-любитель сочинение, в котором задействована джаз-гитара, или целый оркестр? Баянист будет исполнять традиционно по нотам. Здесь речь идёт исключительно о звучании midi-иллюстраций к нотным текстам. Именно там, в midi-файлах предлагается загонять басы на октаву-другую ниже, чем прописано в нотах для баяна, применять в дорожке, соответствующей партии левой руки тембр струнного инструмента, укорачивать длительность звучащих нот, а также, добавлять ударные и прочие инструменты. Всё это предлагается только потому, что перенесённый в midi без подобного редактирования нотный текст, при его воспроизведении, скверно звучит. А на баяне надо играть, разумеется, так, как написано в нотах. Можно, кстати, играть синхронно с воспроизводимым при этом midi-файлом в унисон, либо "замутив" баянную дорожку и получив, тем самым, "минусовку". Комбриг именно так и делает: пишет сам себе "-1" в midi, редактирует, обрабатывает, конвертирует и "шпарит" под неё на живом баяне для всеобщего удовольствия.

Комбриг: Леонид, ваша фамилия случайно не Дубровский? К исчерпывающему объяснению MANа мне добавить, пожалуй нечего. Разве что... Я считаю, человек, прилагающий к высланному на сайт нотному тексту миди-иллюстрацию, обязан также её обработать, чтобы у возможных слушателей НЕ ВЯЛИ УШИ! General Midi, которыми воспроизводится файл, вообще-то говоря, не звуки, а КОМАНДЫ, посылаемые на внутренний синтезатор компа! Знаете вы это? Оттого сырой! миди и звучит так погано... Облагородить его звучание, означает для меня ПРОЯВИТЬ УВАЖЕНИЕ К МОИМ СЛУШАТЕЛЯМ! А в конечном счёте и к себе, ибо они поймут, что свои проекты выкладывает для народа не какой-нибудь ламер, а профи... Что происходит, когда человек не заботится о качестве миди, вы можете оценить, если скачаете любой клип со страницы Вальдемара Кеера. Я потратил месяцы, чтоб убедить его, что выкладывать миди в таком виде нельзя! Но тщетно... MAN, вы образцовый начальник штаба! Благодарю за службу! Комбриг Ясько.

MAN: Рад стараться, Комбриг, ибо ценю Ваше время! Потому и взялся за объяснения, оставляя Вам только дополнить и, в случае неточности, поправить их. Тем паче, что всю эту "механику" и её смысл Вы сами уже неоднократно ранее растолковывали в других темах.

Леонид: Отличие миди - имитации от реального звука мне известно. MAN пишет: Можно, кстати, играть синхронно с воспроизводимым при этом midi-файлом в унисон, либо "замутив" баянную дорожку и получив, тем самым, "минусовку". Вот это - то что бесспорно. Комбриг пишет: Леонид, ваша фамилия случайно не Дубровский? Да, он самый. Качество моих MIDI меня волнует в последнюю очередь (это дело поправимо). А интересует качество композиции, не могли бы Вы сказать два слова в этом смысле?

Александрос: В "Ревности" обновлён мидишник. Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Revnost_Gade_Kuznezov.zip

Александрос: Александр Панков из Беларуси прислал ноты К. Веласкес "Бесаме мучо". Спасибо! rantor2@rambler.ru Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Besame_mucho.rar (изображения .jpg)

Комбриг: Леонид, примите мои уверения в совершенном почтении, как к композитору! Леонид пишет: ...качество композиции, не могли бы Вы сказать два слова в этом смысле? В музыкальном отношении, "Мороз и солнце" - совершенно блестящая работа! Расписано для выборного баяна, э? Я уж думал, в России разучились сочинять что-либо мажорное: один голимый минор в тюремном квадрате! Гармонически вещь звучит очень свежо и нестандартно. Мне очень нравятся неожиданные модуляции! Очень ярко передаётся ощущение мороза и солнца. Кроме того, я уловил некоторые рок-мотивы, что очень современно. Если дописать туда drums, получится нечто крутое, в стиле "русского рока". К сожалению, здешним форумистам вещь не по зубам... Технически - это где-то 4 - 5 класс советской музшколы, а большинство здесь - самоучки, в лучшем случае, кружковцы. Леонид пишет: Качество моих MIDI меня волнует в последнюю очередь А вот это зря, друг мой. Вы недооцениваете значения ПРЕЗЕНТАЦИИ собственных произведений! По миди файлу - отдельный разговор. Если пожелаете, загляните на "Полигон": http://bayanac.borda.ru/?1-7-0-00000010-000-0-0-1242370689 Там устроим разбор полётов. Я вам расскажу, какие недостатки и как их устранить. Идёт?

Комбриг: Александрос пишет: В "Ревности" обновлён мидишник. Вопрос к Вячеславу. Михалыч, помилуйте, что же здесь нового? Как и прежде, 2 нижних аккомпанирующих трека отданы аккордеону, а 2 верхних, солирующих - заунывному reed organ. Длительности не подтянуты, стерео-панорамы по сути нет... Ну не звучит, поймите! Я-то думал, вы, учтя мой дружеский совет, выдадите нечто, типа: http://webfile.ru/3616599 Это я набросал на скорую руку. Но звучит значительно лучше, не так ли? Гораздо ближе к звучанию баяна. Обратите внимание на 12-й такт. Там пассаж не 8-ми, а 16-ми. Стерео тоже появилось. В противно звучащих длинных нотах я сделал небольшой провальчик volume (такты 29-32) - совсем же другое дело! Но вообще-то для прописывания качественной динамики, положено обрабатывать треки контроллером expression. Вы работаете в Сибелиусе. Неужели там нет какой-нить тембро-библиотеки? Этого не может быть! Зато я обратил внимание, с каким мастерством вы аранжировали флуктуации темпа во вступлении. Пять с плюсом! Мой софт так не может.

Леонид: Спасибо на добром слове. Не знаю, получится ли добавление сопровождения в уже готовых моих работах, но стремление к разработке "СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ АККОРДЕОНА С ОРКЕСТРОМ" есть. Были и попытки, но не удачные.

Комбриг: Леонид, пожалуйста! Знаете, какой главный недостаток в вашей вещи? МОНОТОННОСТЬ! Там явно нужны резкие перепады громкости между фразами. Тогда ваш "Мороз и солнце" заиграет и заискрится! Достичь этого можно только тщательной работой над динамикой. Я обратил внимание на то, как скрупулёзно прописана Velocity. Даже в аккорде каждая нота имеет разное значение. Любопытно, как это сделано? Однако всё идёт на одном уровне, с начала до конца. Леонид пишет: ...получится ли добавление сопровождения в уже готовых моих работах... А чего ж не получится? В вашем миди аж 26 треков! Бери любой, отключай Mute и пиши себе партию. Леонид, у меня есть идея организовать "Тусовку профи", в практически пустующем разделе "компьютерные технологии" http://bayanac.borda.ru/?0-6 Вы, я, Вячеслав... Там будем разбираться, как улучшить свои креативы в деталях. Что скажете?

Вячеслав: Комбриг пишет: (по поводу "Ревности") "Но звучит значительно лучше, не так ли? Гораздо ближе к звучанию баяна." Я бы сказал - интереснее. Но при чем здесь "ближе к звучанию баяна" ? У баяна нет возможности "изобразить" ОДНОВРЕМЕННО те тембры (инструменты), что применены в примере. А "заунывный" red-organ - это, по-моему, единственный инструмент из стандартной библиотеки, имеющейся в "Сонаре" (которым я пользуюсь при редактировании миди), похожий по звучанию на баян. Если есть возможность предложить что-то другое, звучащее "более похоже на баян" - буду очень признателен. "стерео-панорамы по сути нет...". Поскольку я пытаюсь в своих миди донести до слушателя именно звучание баяна (применяя доступные мне средства), то стерео-панорама как-то не очень уместна. Ведь в данном случае весь звук идет с одного стула. Мне так кажется. То-есть, панорама должна быть минимальной, что я и делаю... И еще небольшое замечание на эту же тему. Если я слушаю баян (а не играю на нем), то левая клавиатура должна звучать справа от меня, а правая - наоборот. Согласны?

Комбриг: Вячеслав, этот пост будет ЗДЕСЬ последним. А то уже 3-я страница пошла. Я не люблю забивать ветку не по теме. Пожалуйте в "Тусовку профи" http://bayanac.borda.ru/?1-6-0-00000010-000-0-0-1242571564 ...там я отвечу на ваши вопросы, лады?

Леонид: Комбриг пишет: главный недостаток в вашей вещи? МОНОТОННОСТЬ!Что есть, то есть, не буду отпираться. есть идея организовать "Тусовку профи"Нужно развивать этот сайт, ведь он по сути единственный, на котором можно поговорить по человечески.

Комбриг: Леонид пишет: Нужно развивать этот сайт, ведь он по сути единственный, на котором можно поговорить по человечески. Вот и давайте говорить в "Тусовке"! http://bayanac.borda.ru/?1-6-0-00000010-000-0-0-1242571564

Александрос: Вячеслав Михайлович прислал сибелиусную запись пьесы: А. Варламов. Красный сарафан в транскрипции Е. Дербенко Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Krasniy_sapafan.rar Имеются картинки, сибелиусные файлы и миди. Концертный вариант пьесы. Спасибо!

Александрос: Добавлена пьеса: А. Костюк. Яблоневый вечер (из репертуара ансамбля "Золотое кольцо") Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/yabloneviy_vecher.zip Имеются картинка, pdf, миди и ноты финале 2009.

Александрос: Добавлена пьеса: Жилле. Мельница в обработке В. Кузнецова Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Melniza.rar Имеются картинки, миди, сибелиусные файлы. Благодарим Вячеслава Михайловича!

Александрос: Новое сочинение Леонида Дубровского: Композиция для аккордеона с оркестром Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/AccordionOrchestra001.zip Имеются картинки и миди. Спасибо!

Комбриг: Александрос, у меня есть предложение. Допускаю, что вам "в лом" создавать отдельную страницу для каждого, кто присылает свои работы для выкладки на bayanac-е. Решение очень простое: открывать для таких людей ТЕМУ с именем профи, здесь же, в разделе "Ноты". Таким образом, у каждого будет своя тема, тогда не пропустишь новинок. Название "Недавние обновления нот" не выдерживает никакой критики! А господ композиторов и аранжировщиков я попросил бы придумать себе интернетский псевдоним, так называемый НИК. Тогда будет проще обращаться и короче будет название страницы. Если же возникнет интерес обсудить свои работы, милости прошу в "Тусовку профи" http://bayanac.borda.ru/?1-6-0-00000010-000-0-0-1242571564

Александрос: Ежели кто захочет - why not. А покуда словес о таких возжеланиях мы не слышали, бежать впереди паровоза не стану.

Александрос: От Вячеслава Михайловича: В. Кузнецов. Интермеццо. Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Intermezzo.rar Р. Фримль. Индейская песня в переложении В. Кузнецова Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Indeyskaya_pesnya.rar А. Рамирес, П. Мориа. Жаворонок в переложении Л. Кочетова Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/38/Alouette.rar Имеются картинки, сибелиусные файлы и миди. Спасибо!

Александрос: Ещё одна солянка от Вячеслава Михайловича: Л. Жульева. Гамбринус (Одесские эскизы). Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/39/Gambrinus_Odessa.rar Gambrinus - марка чешского пива, название пивных и тому подобного. Вот что пишет В. М.: шуточная фантазия в классических еврейских традициях для фортепиано на тему песен "Мурка", "Цыплёнок жареный" и..."Венгерской рапсодии" Ф.Листа (Рекомендация Нотного Архивариуса: незаменимо для капустников и озвучания соответствующего видеоряда!) Имеются картинки, сибелиусные файлы и миди. Спасибо!

Комбриг: Александрос пишет: Л. Жульева. Гамбринус (Одесские эскизы) Ещё раз доказывает недосягаемое преимущество Сибелиуса в графике! Превосходно расписано! Но миди лучше было не делать... Вячеслав, мы же с вами говорили по этому поводу? Возможно, Reed organ в баянном треке и звучит на вашей машине, но когда проект "выводите в люди", ставьте туда Harmonica, прошу вас! Кстати, миди моим софтом не открывается - только в Сонаре. И ещё. Я порылся в ваших старых работах. Моё внимание привлекла "Не думай о секундах..." Это, видимо, одна из ваших первых работ. Отлично выписана динамика, но всё идёт в одну строчку, не разделённое на треки, ваша обычная беда с Reed organ и с длительностями вы совсем не работали. Но самое главное - ТЕМП. Ну что ж вы думаете, что форумисты такие уж все лохи? Получилась пародия на песню... Посмотрите, что я с ней сделал: http://slil.ru/27812420 1. Разогнал темп до положенного 2. Поставил нужные тембры 3. И подкоротил длительности в начале. ...всё это, не трогая общей идеи аранжировки. Александрос, дай Бог ему здоровья, обновил раздел "Виртуоз" на моей странице. Это, конечно, не высококачественное аудио, но слушать, по крайней мере, не так противно, как было ДО ТОГО... Послушайте, может сделаете нужные выводы?

Вячеслав: Комбриг пишет: преимущество Сибелиуса в графике! Превосходно расписано! И это при том, что пока использую только самые необходимые инструменты, не вдаваясь в глубины... Комбриг пишет: Кстати, миди моим софтом не открывается - только в Сонаре Удивлен. До сих пор все было нормально. И этот файл играется любым плейером. Комбриг пишет: Не думай о секундах... Но самое главное - ТЕМП Действительно, это очень ранняя работа. Но согласен не со всеми оценками. Темп... Мною эта песня воспринимается несколько по-другому, чем в вашем варианте: более лирична. Ведь это раздумье... С учетом рекомендаций попробую поработать над ней... С уважением, Вячеслав.

Комбриг: Вячеслав пишет: ...этот файл играется любым плейером. Я говорил не про плейер, а про свой нотный редактор - Notation Composer (NC). Но я нашёл причину: название файла написано кириллицей, а NC не её переваривает! Переименовал латиницей - нет проблем! Темп... Мною эта песня воспринимается несколько по-другому, чем в вашем варианте: более лирична. Ладно тогда... Только эта песня прям-таки звучит у меня в ушах, в исполнении Комбинезона. Темп там именно такой, энергичный. Если взять медленней, тема увязает в длиннотах и тяжело воспринимается. Ещё я обнаружил в ваших выкладках "Концертную пьесу" Коняева. Страшно хотел иметь её для себя, но аранжировка меня совершенно не устраивает. Я поковырялся маленько и бросил: надо, по сути, её полностью переписывать. http://slil.ru/27814332

Александрос: Работы Вячеслава Михайловича: А. Цфасман. Неудачное свидание. - известный шуточный фокстрот. http://bayanac.narod.ru/39/Neudachnoe_svidanie.rar а также К. Кастильо, С. Пиана. Насвистывая (танго) http://bayanac.narod.ru/39/Nasvistyvaya.rar Есть картинки, сибелиусные файлы и миди. Спасибо!

Александрос: Добавлен новый МИДИ в "Насвистывая" (см. предыдущее сообщение форума). Ещё от Вячеслава Михайловича: Л. Бонфа. Осенние песни дождей ("Чёрный Орфей") в обработке В. Куликова Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/40/Orfeus.rar Есть МИДИ, картинки, сибелиусные файлы. Очень в недавнем времени популярная мелодия. Спасибо!

Комбриг: Александрос пишет: Ещё от Вячеслава Михайловича: Л. Бонфа. Осенние песни дождей ("Чёрный Орфей") в обработке В. Куликова Даю справку. Тут всегда происходит путаница. Лишь немногие знают, что «Black Orpheus“ - это кинофильм конца 50-х, музыку к которому написал LUIZ BONFA (ударение на последнем слоге) в соавторстве с Антонио Жобимом. А главная тема фильма называется 'MANHA DE CARNAVAL' (Утро карнавала). http://www.youtube.com/watch?v=sAaAdbvmUmw&feature=related Кстати, Луис Бонфа - гений одной вещи, как и его земляк Zequinha Abreu, который написал Тико Тико. Больше ничего путного они не создали, что не помешало им прославиться в мировом масштабе! Вячеслав, миди меня очень впечатлил! Заходите на "Тусовку", побеседуем...

Александрос: От Вячеслава Михайловича: В. Берковский. С. Никитин. Под музыку Вивальди Прямая ссылка: http://bayanac.narod.ru/41/Pod_muziku_Vivaldi.rar Весьма известная вещь. Всячески цитируемая.

Комбриг: Александрос, спасибо за "Билли Джин" и "Рио Рита"! Американ-поп упакован! Где пропадали? Под музыку Вивальди Сейчас мы с Вячеславом делаем аудио-проект этой вещи. У меня к вам просьба: заменить длинное название "Тусовка профи (продолжение)" на "Тусовка-2". И ещё. Как показала практика, максимальное количество страниц темы равно семи. Впредь постараюсь сам открывать новую тему, не дожидаясь автоматического закрытия. Неплохо было бы также слить две идентичные темы: "Недавние обновления нот" и "Свежие добавления нот" - в одну, обозвав её "Анонс - 1". Затем закрыть её. При новых поступлениях, открыть новую тему - "Анонс - 2" и т.д...



полная версия страницы