Форум » Ноты » Ищу ноты » Ответить

Ищу ноты

Lbbotanina: Здравствуйте! Очень хочется найти ноты для аккордеон или баяна Доренский "Вальс-мюзет", тот, который играет Владимир Парсанов. Может кто подскажет, как и где можно их найти. Заранее спасибо

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Svit: БЗ пишет: Борька-бабник (Г.Енин - Г.Островский) https://yadi.sk/d/_9DgN79eWwyhrg Борис Иванович, рад Вашему появлению на форуме с новыми нотами! Песня мне совсем не знакома, познакомился с текстом и споткнулся на нём в конце 1-й вольты: там последнее слово "и" не имеет, по моему разумению, продолжения. Согласно репризе окончания я должен вернуться к повторению нотной записи от репризы начала, но здесь слов нет, только музыка, это "и" повисает в воздухе, вокал прерывается. Я правильно понимаю нотную запись или в чём-то ошибаюсь?

БЗ: Svit пишет: там последнее слово "и" не имеет, по моему разумению, продолжения Согласен с Вами, Виталий. Но я почему-то посчитал не совсем уместным вставлять одинокую "я" под аккордом Cm сразу после репризы. Мне показалась, что она автоматически напрашивается и по смыслу и по рифме. Да и песня в своё время была весьма популярна...

Svit: БЗ пишет: посчитал не совсем уместным вставлять одинокую "я" под аккордом Cm сразу после репризы Спасибо за пояснение!


Александрос: БЗ пишет: Борька-бабник (Г.Енин - Г.Островский) https://yadi.sk/d/_9DgN79eWwyhrg Спасибо! На сайте здесь.

Змей горыныч: А ноты к песне ГЛУХАРИ Розенбаума есть у кого-то из форумчан? Имею только для голоса. Хочется сыграть на баяне (ведь 70 лет маестро) Также есть ли у кого то ноты для баяна к песне Осень, прозрачное утро? В. Козин исполнял её.

tobol: Ноты "Глухари". А что этих нот недостаточно? Мелодия прописана, гармония также, ритм указан, разбивка по тактам есть - можно разучивать. Аккорды на правой подобрать несложно, вступление на 5-6 нот можно самому придумать, проигрыш уже есть. Вперед! "Осень"

Змей горыныч: tobol пишет: Ноты "Глухари". А что этих нот недостаточно? Хотел усложнить, ноты эти то для голоса.

Svit: Змей горыныч пишет: ноты эти то для голоса Если обратить внимание на размер 4/4 и на значки сверху, то можно сразу сыграть мелодию под простейший аккомпанемент (показываю первые три такта):

MAN: Змей горыныч пишет: ноты эти-то для голоса Ноты для голоса, а буквенно-цифровые обозначения аккордов над ними аккурат для аккомпанемента на каком-нибудь музыкальном инструменте. Например на баяне. А уж как именно обыграть эти аккорды попробуйте придумать сами в соответствии со своими техническими возможностями (уровнем владения инструментом). Это гораздо продуктивнее, чем разыскивать чью-нибудь готовую обработку. Представьте себе, что вы нашли готовые ноты, в которых эти "Глухари" будут изложены на уровне гридинской "Утушки", подойдут ли они вам? Svit пишет: показываю первые три такта Справедливости ради нужно заметить, что аккорд ми минор не совсем то же, что полууменьшенный септаккорд, указанный в исходнике, в его составе должна быть си-бемоль - уменьшенная квинта от тоники (-5) вместо си и ещё четвёртая нота ре - малая септима от тоники (7). На левой клавиатуре баяна его можно получить комбинацией баса ми и аккорда соль минор. Та же история и с аккордом ля минор - Am7(-5) получится если с басом ля взять аккорд до минор.

Змей горыныч: MAN пишет: Представьте себе, что вы нашли готовые ноты, в которых эти "Глухари" будут изложены на уровне гридинской "Утушки", подойдут ли они вам? Мне средне. Уровень 2 класса где-то. Сам не умею. Музык. Школу не оканчивал.

Змей горыныч: Готов заплатить

MAN: Змей горыныч, да бросьте вы, зачем платить. И не имеет значения учились вы в муз. школе или нет, раз спрашиваете ноты, значит нотную грамоту знаете, а раз можете играть по нотам, значит сумеете и по лидшиту тоже. Вы посмотрите как сам Розенбаум себе на гитаре аккомпанирует, там же всё просто у него - аккорды переборчиком (арпеджио по научному это называется), да те же аккорды "боем", а ведь красиво как. Значит дело вовсе не в сложности, а в чём-то совсем ином. Вот и вам на баяне мудрить совсем не обязательно, чтобы сыграть аккомпанемент к любимой песне надо только разобраться с аккордами - как их взять на левой клавиатуре и как на правой, а ваших знаний для этого, я думаю, должно быть достаточно. Всё! Левая рука это, так сказать, ваша ритм-секция (басы и аккорды), нужно только подобрать подходящий рисунок их чередования, правая - как фантазия позволит, для начала можно те же аккорды просто на ней удерживать или играть их короткими длительностями в ритме песни, можно последовательными переборами играть входящие в них ноты в любом порядке, "прикручивать" к аккордам фрагменты основной мелодии, выдумывать всякие украшения по собственному вкусу и усмотрению ну и т.д.

Svit: MAN пишет: Справедливости ради нужно заметить, что аккорд ми минор не совсем то же, что полууменьшенный септаккорд, указанный в исходнике, в его составе должна быть си-бемоль - уменьшенная квинта от тоники (-5) вместо си и ещё четвёртая нота ре - малая септима от тоники (7). На левой клавиатуре баяна его можно получить комбинацией баса ми и аккорда соль минор. Та же история и с аккордом ля минор - Am7(-5) получится если с басом ля взять аккорд до минор Это справедливо, если пытаться подражать гитаре - обозначения для неё прописаны. У баяна нет таких аккордов, как нет зачастую и уменьшенных баянных аккордов, встречающихся у более дорогих баянов. Тем не менее, баянисты прекрасно обходятся без уменьшенных аккордов. Аналогично о стремлении поточнее передать на баяне гитарные аккорды сложной структуры. Усложнять аккомпанемент, нажимая не одну, а две кнопки одновременно? Зачем обычному баянисту такое усложнение аккомпанемента? Тут уже не до мелодии будет...

MAN: А кто сказал, что две кнопки обязательно надо нажимать одновременно? У вас в аккомпанементе бас ми чередуется с аккордом Em, а я всего лишь предлагаю вместо Em играть Gm. С использованием вспомогательного ряда басов тут вообще нет ничего сложного.

Svit: MAN пишет: А кто сказал, что две кнопки обязательно надо нажимать одновременно? У вас в аккомпанементе бас ми чередуется с аккордом Em, а я всего лишь предлагаю вместо Em играть Gm. С использованием вспомогательного ряда басов тут вообще нет ничего сложного. Ваше предложение отнесено к нотному тексту начала, где в мелодии прочерк, никаких звучащих нот. Там басовая линия от двойной доминанты ми к доминанте ля (в тактах 1-2), затем к тонике ре (3-й такт) представляется музыкально логичной, соответственно бас соль вроде не к месту. На мой взгляд, следует всё-таки различать в аккомпанементе аранжировок линию баса и линию аккордов. Первую поручают бас-гитаре, другую - ритм-гитаре, для которой и приведены в лидшите обозначения аккордов. Посмотрим примеры аранжировок для музыкальных групп с этими двумя гитарами в книге: Гаранян Г.А. Основы эстрадной и джазовой аранжировки. - М., 2010. 256 с. В разделе "Ритмы, наиболее распространённые в современной эстрадной музыке" - басы в нотной строке для бас-гитары берутся те, на которые указывает обозначение аккорда. Это в подавляющем большинстве примеров, включающих и сложные по структуре аккорды, которых нет на баяне. Когда в качестве опоры желателен иной бас, его записывают в знаменатель дроби (обозначение аккорда записывают тогда в числителе дроби) - см. партитуру джаз-вальса на с.29. Аналогично действуем и с переложениями для баяна. Если где-то в нотах покажется более подходящим другой бас - берём свой, никто не запрещает.

Змей горыныч: MAN пишет: да бросьте вы, зачем платить. И не имеет значения учились вы в муз. школе или нет, раз спрашиваете ноты, значит нотную грамоту знаете, а раз можете играть по нотам, значит сумеете и по лидшиту тоже Наобум я не хочу, поэтому я и не подбираю сам, только по готовым нотам (поскольку не располагаю свободным временем на это все), вот и готов перекинуть деньги. Кто занимается профессионально этим писанием и подбором нот.

Змей горыныч: Поэтому, если кто возьмётся, то я буду очень рад (как вот мне песню осень скинули). Спасибо tobol за ноты для баяна к этой песне.

Svit: Svit пишет: Аналогично действуем и с переложениями для баяна. Если где-то в нотах покажется более подходящим другой бас - берём свой, никто не запрещает. Когда закончил править текст с обоснованием своей басовой линии, был поздний вечер. Решил в голове проиграть оба варианта баса в самом начале нот и... Бас соль очень даже к месту, потому как в большей мере выделяет аккорд двойной доминанты Em. Это предложение Александра мне определённо нравится. MAN пишет: Та же история и с аккордом ля минор - Am7(-5) получится если с басом ля взять аккорд до минор. Сопоставил оттенки звучания нот мелодии на фоне предлагаемой пары бас-аккорд, обратил внимание на содержание текста в данном месте и не нашёл звучание предлагаемого варианта более подходящим.

Svit: Змей горыныч пишет: Наобум я не хочу, поэтому я и не подбираю сам, только по готовым нотам (поскольку не располагаю свободным временем на это все), вот и готов перекинуть деньги. Кто занимается профессионально этим писанием и подбором нот. Зачем наобум? Ввоспользуйтесь готовыми нотами лидшита: при размере 4/4 каждый такт должен содержать две пары бас-аккорд (длительность басов и аккордов - 1/4). Бас берёте тот, который соответствует обозначению аккорда (первой заглавной букве в обозначении). Для аккордов опять обращаете внимание на заглавную букву в обозначении (аккорд берётся именно для этого баса) и на строчную букву или цифру после заглавной буквы - это обозначение вида аккорда. Остальные знаки в обозначениях аккордов можете не принимать во внимание.

MAN: Svit пишет: Ваше предложение отнесено к нотному тексту начала, где в мелодии прочерк, никаких звучащих нот. Там басовая линия от двойной доминанты ми к доминанте ля (в тактах 1-2), затем к тонике ре (3-й такт) представляется музыкально логичной, соответственно бас соль вроде не к месту. А разве я говорил про бас соль? Вы перепутали, я предлагал аккорд соль минор. Давайте распишем нотный состав аккорда Em7(-5). Это будут ноты ми, соль, си-бемоль и ре. Три последние ноты не что иное как трезвучие Gm, а тонику E мы оставляем в басу. Таким образом без каких-либо технических трудностей мы по сути дела имеем возможность сыграть на левой клавиатуре обычного баяна с готовыми аккордами нужный нам аккорд (указанный в лидшите). Тогда как аккорд Em состоит из нот ми, соль и си, а си в полууменьшенном септаккорде Em7(-5) нет, там должна быть си-бемоль. Я не говорю, что ваш вариант с заменой малого минорного септаккорда с пониженной квинтой на просто минорный не годится, я только предложил сыграть, так сказать, ближе к оригиналу. Как говорится, моё дело предложить, ваше (как и Трёхголового чудища ) - отказаться.



полная версия страницы