Форум » Ноты » Добавления нот на сайт: продолжение темы » Ответить

Добавления нот на сайт: продолжение темы

Александрос: Новая тема. Прошлая здесь

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Александрос: G. Hamel. Perles de Cristal спасибо Gerson Antunes из Бразилии!

Александрос: Свит прислал свою запись Цыганочки В. Ахмедзяновой! На странице "Продолжение". Спасибо!

свит: Перед отправкой Александросу своего варианта переложения песни "У Чёрного моря", хочу поблагодарить всех, кто поделился имеющимися нотами - geniot, WYrij, Waldemar, gte_33, Вячеслав, БЗ. Все ноты пошли в дело и рассматривались на предмет соответствия лучшему исполнению песни Л.Утёсовым и наиболее удачному музыкальному сопровождению песни, в котором присутствуют вступление и два вида проигрышей. Определиться со вступлением и проигрышами помогли многократное прослушивание и весьма трудоёмкая расшифровка звукового файла в программе transcriebe!. Вся эта работа проделана под впечатлением от казалось бы простого и сдержанного исполнения песни на баяне WYrij-ем (на YTube).


Александрос: Ждём-с!

Александрос: Добавлено. Игорь Кантюков. Оперативный псевдоним Саундтрек к фильму.

Александрос: Уважаемый Свит прислал ноты "У Чёрного моря" М. Табачникова, из репертуара Л. Утёсова. Спасибо! На странице "Продолжение"

Александрос: Обновлено "У Чёрного моря"! Внесены корректировки.

valandy: Александрос пишет: Обновлено "У Чёрного моря"! Внесены корректировки. Мне кажется надо чуть-чуть подправить гармонию: в 14 такте Am заменить на H мажор или H7; в 18 и 19 тактах Am заменить на F в 24 Dm на E7 в 29 и 30 Am на F

свит: valandy пишет: Мне кажется надо чуть-чуть подправить гармонию: в 14 такте Am заменить на H мажор или H7; в 18 и 19 тактах Am заменить на F в 24 Dm на E7 в 29 и 30 Am на F valandy, прошу простить задержку - только сегодня смог взять баян и прослушать поправки. Готов с ними согласиться, но добавились и другие замечания, которые мне надо осмыслить. Когда созрею, доложусь. Спасибо за помощь!

valandy: valandy пишет: в 18 и 19 тактах Am заменить на F Прошу прощения в 17 и 18 тактах F, в 19 такте Gm, просто посмотрел сегодня ноты оригинала.

Александрос: Добавлено: А. Аксёнов. Две пьесы на китайские темы, переложение для аккордеона Л. Миловидова

Александрос: Добавлено: А. Рыбников. Мелодия из кинофильма "Усатый нянь"

свит: valandy пишет: Мне кажется надо чуть-чуть подправить гармонию: в 14 такте Am заменить на H мажор или H7; в 18 и 19 тактах Am заменить на F в 24 Dm на E7 в 29 и 30 Am на F Прошу прощения в 17 и 18 тактах F, в 19 такте Gm, просто посмотрел сегодня ноты оригинала.. Посмотрел ещё раз Ваши предложения, прослушал на баяне и сопоставил с тем, что увидел в других нотах. Там, где общее согласие, принимаю Ваши замечания - это касается тактов 15, 17 и 18. В 29 такте у пяти авторов переложений вижу Аm, посему оставляю как есть. В 19, 24 и 30 тактах у разных авторов разнобой. Не знаю какой источник Вы посчитали оригиналом, но я обратился к нотам "У Черного моря" (Песня для голоса с фортепьяно) 1955 г. издания. Обратил внимание, что Вячеслав Михайлович выбрал аккомпанемент, близкий к этому изданию и, на мой несовершенный слух, вполне подходящий для повторения в моём случае. Придерживаясь гармонической линии В.М., оставляю аккомпанемент в тактах 19, 24 и 30 без исправления. Разучивая своё переложение, столкнулся с тем, что испытываю затруднение со связным исполнением партии правой руки, потому что в ней к нотам собственно мелодии мною добавлены другие, более низкие. Появился вопрос, стоило ли усложнять? И когда мне был задан такой же вопрос другим участником форума, решил ограничиться одноголосной мелодией. После Нового года предложу этот вариант в готовом виде. Вступление и оба отличающихся проигрыша останутся в прежнем виде.

Александрос: Спасибо всем за работу над пьесой! Надеюсь, ноты потом появятся на сайте.

valandy: свит пишет: В 29 такте у пяти авторов переложений вижу Аm В 29 такте я выдумал F вместо Am признаюсь честно, в оригинале этого нет, это я так играю, в остальном без отступлений от оригинала. свит пишет: Не знаю какой источник Вы посчитали оригиналом, но я обратился к нотам "У Черного моря" (Песня для голоса с фортепьяно) 1955 г. издания Пользовался этим источником. Что касается 19 такта, в оригинале этот такт приходится на слоги Чёр-но-го, то там в партии аккомпанемента ноты: в басовом ключе до диез, в скрипичном - соль, си-бемоль, фа. Если выстроить их по терциям, то получится аккорд Gm7, но можно и играть Gm, поскольку нота фа, которая является надстройкой есть в мелодии. Это обычный оборот, который присутствует во многих песнях при отклонении в другую тональность, в данном случае в тональность ре-минор, через аккорды S-D-T этой тональности. Я бы не торопился с выкладыванием нот, а посмотрел еще раз ноты оригинала, я имею ввиду аккомпанемент. Может быть стоит попросить посмотреть ноты уважаемого Вальдемара. Я думаю, что он мог бы расставить точки над "и" в этом вопросе.

Waldemar: valandy пишет: Может быть стоит попросить посмотреть ноты уважаемого Вальдемара. Я думаю, что он мог бы расставить точки над "и" в этом вопросе. Ну, это Вы зря! Я отнюдь не претендую на роль некого нотного эксперта. Но посмотреть могу. Дело в том, что существует целый метод гармонических замен. Подробней - в след. посте.

свит: valandy пишет: Я бы не торопился с выкладыванием нот, а посмотрел еще раз ноты оригинала, я имею ввиду аккомпанемент. Может быть стоит попросить посмотреть ноты уважаемого Вальдемара. Я думаю, что он мог бы расставить точки над "и" в этом вопросе. Мне, безусловно, интересны Ваши основания и мнение Вальдемара. Потому и не спешу с выкладыванием нот. Может быть, переместимся в тему Вальдемара "Игра на баяне по нотам для ф-но...", чтобы не загромождать эту?

valandy: свит пишет: Может быть, переместимся в тему Вальдемара "Игра на баяне по нотам для ф-но...", чтобы не загромождать эту? Давайте переместимся, тем более, как я вижу там нет актуальных тем на данный момент, а предложения по корректировке видимо еще будут.

Александрос: Добавлено: М. Мошковский. Болеро; Испанский танец №1

Александрос: Добавлено: Репертуар аккордеониста, выпуск 20 Cодержание

Александрос: Добавлено: Репертуар аккордеониста, выпуск 20 Cодержание

Александрос: Добавлено: Мурат Насыров. "Кто-то простит"

Александрос: Добавлено: Народные песни в обработке для баяна, выпуск 2 Содержание Избранные пьесы и обработки для баяна, Выпуск 1 Содержание Три пьесы для ансамбля баянов в переложении П. Смирнова Содержание С Рождеством Христовым!

Александрос: Добавлено: И. Кальман. Попурри из оперетты "Сильва", составление и переложение Л. Миловидова

Александрос: Добавлено: Лёгкие пьесы для баяна, составил М. Черёмухин, 1946 г. Содержание

YRI: По просьбе уважаемого Tobola, даю ссылку Minor Swing. https://yadi.sk/d/VGjkAIF5dM8Mv https://yadi.sk/d/0Iqz2bDldLpUC

Александрос: Добавлено: А. П. Басурманов. Справочник баяниста. М.: 1986 На странице "О мастерах".

Александрос: Обновлено "У Чёрного моря"! Ноты от Свит.

Александрос: Добавлено: Знакомые мелодии. Пьесы для баяна. Выпуск 1. Содержание

Александрос: Добавлено: Популярные эстрадные мелодии 30-х годов. Содержание

Александрос: Добавлено: Раймонд Паулс. Пасмурная погода. Известная красивая музыка из прогноза погоды.

Александрос: Чтобы Новый Год для читающих форум баянистов не начинался под знаком известного на форуме и более чем печального события, эти новые ноты очень в тему. С Днём Рождения! Всем известна песня "Happy Birthday To You!". Песня замечательная, но хорошо бы иметь и что-то своё, а не только заимствованное.

Александрос: Добавлено: Геннадий Гладков. Новый танец во дворце из музыки к мультфильму "Бременские музыканты".

Александрос: Добавлено: Геннадий Гладков. Дилижанс (из музыки к кинофильму "Человек с бульвара Капуцинов")

Александрос: Добавлено: Джеймс Ласт. Наденька Когда-то долго искал как само это произведение (звук), так и автора. Эта мелодия длительное время была заставкой прогноза погоды Радио Маяк. С трудом пришёл к пониманию, что автор, именно автор, а не только дирижёр-аранжировщик, немецкий композитор Джеймс Ласт. Это произведение из его "Русского альбома", и называется вполне по-русски. Какое у него происхождение - не знаю. Но мелодия уникальная, таких немного. Сложно расписывать для одного инструмента оркестровое произведение, но всё-таки сделал как мог. Для меня это музыка другого мира, который отодвинулся куда-то, но не исчез и не потерял актуальности. Добро пожаловать в иную реальность! Мне помнится несколько отличное исполнение, а найденный мной mp3 файл здесь.

YRI: Александрос пишет: Джеймс Ласт. Наденька Спасибо, Александрос! Мне кажется у Вас очень даже неплохо получилось! Нужно попробовать разучить. Вы вполне можете продолжить. Есть еще такие произведения Д.Ласта, как "Одинокий пастух", "Полет кондора" и т.п.

Александрос: YRI пишет: Вы вполне можете продолжить. Есть еще такие произведения Д.Ласта, как "Одинокий пастух", "Полет кондора" и т.п. Спасибо за доверие! Как говорится, выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями! (Полёт кондора, насколько мне известно, считается перуанской народной песней).

свит: Александрос пишет: это музыка другого мира, который отодвинулся куда-то, но не исчез и не потерял актуальности... Мне помнится несколько отличное исполнение, а найденный мной mp3 файл здесь. Пытаясь проверить - та ли мелодия в моей памяти, не смог воспользоваться Вашей ссылкой. Ссылка уже не действует. Предлагаю другую, по которой можно прослушать "Наденьку" в исполнении оркестра Джеймса Ласта. Для страховки ссылка проверена программой сканеров VirusTotal - претензий к ссылке нет: https://my.mail.ru/mail/logiv69/video/3/172.html . Музыка чиста и прозрачна. Ваше переложение снова с непривычным аккомпанементом и, как мне кажется, следует ритмическому рисунку аккомпанемента оркестра и не пытается упростить его до стандартного баянного. По-моему, это интересно!

Александрос: свит пишет: Ваше переложение снова с непривычным аккомпанементом и, как мне кажется, следует ритмическому рисунку аккомпанемента оркестра и не пытается упростить его до стандартного баянного. По-моему, это интересно! Радует, что это было замечено. Аккомпанемент в оркестровом варианте действительно разнится. Я этим воспользовался, чтобы не писать музыку для засыпания. Длинная мелодия с повторяющимся мотивом на одном инструменте: как сделать, чтобы не было монотонно? Можно налепить диких нечитаемых аккордов или виртуозных подголосков, которые, может быть, в консерватории кто-то сыграет на спор. А можно сделать чуть разный аккомпанемент в тематических разделах пьесы, что не допускает засыпательной монотонности, ну и, понемногу воспользоваться иными средствами: разные октавы, подголоски. Строго говоря, нужно менять регистры. Но, по правде признаться, я так давно пользовался регистрами, что не помню, как они звучат. Как я их буду назначать? Инструмента с регистрами у меня нет. Тут уж пусть сам исполнитель разнообразит как знает. Тем более, что регистры на разных инструментах тоже разные, особенно на электронных.

YRI: Александрос пишет: Как говорится, выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями! Как раз собирался!

свит: Александрос пишет: Сложно расписывать для одного инструмента оркестровое произведение, но всё-таки сделал как мог. Ещё раз вернулся к прослушиванию миди по Вашей ссыпке. Лично у меня на ноутбуке громкость аккомпанемента сильна настолько, что заглушает мелодию и её восприятие. Нельзя ли привести в соответствие уровни этих громкостей? Чтобы определиться как звучит мелодия, пришлось взять баян и пройтись по нотам. Когда будете оформлять ноты окончательно, посмотрите, пожалуйста, длительность соль 2-й октавы в такте 66. По-моему, там должна быть 1/4. В итоге библиотека для баяна пополнится переложением музыки, ноты которой для баяна, наверное, отсутствовали. Вполне творческое начало 2016 года!

Александрос: Громкость изменил. Насчёт ноты соль - мне кажется, неважно, можно оставить и так. Вообще, в своё время Zekaban советовал играть MIDI через Yamaha XG Player. Он для Windows XP, или для виртуальной системы Windows XP. Советую послушать там с кнопкой Choir (слева) + Stage (справа). Где качать, уже трудно найти, нашёл другой сайт: http://websound.ru/soft-effects_r.htm Yamaha SoftSynthesizer S-YXG50 4.23.14 + update to support WinXP SP1/SP2.

tobol: Александрос пишет: Добавлено: Джеймс Ласт. Наденька Спасибо, понравилось! Всё скачал, прошелся на баяне по ноткам.

свит: Александрос пишет: Громкость изменил...Zekaban советовал играть MIDI через Yamaha XG Player. Он для Windows XP, или для виртуальной системы Windows XP. Советую послушать там с кнопкой Choir (слева) + Stage (справа). Где качать...: http://websound.ru/soft-effects_r.htm Yamaha SoftSynthesizer S-YXG50 4.23.14 + update to support WinXP SP1/SP2. С изменённой громкостью MIDI-файл звучит более-менее нормально (у меня ОС W7 со всеми обновлениями). Спасибо!

Александрос: свит пишет: В итоге библиотека для баяна пополнится переложением музыки, ноты которой для баяна, наверное, отсутствовали. Вполне творческое начало 2016 года! Предполагаю, отечественные ноты вообще не существовали ни для какого инструмента. tobol пишет: Спасибо, понравилось! Всё скачал, прошелся на баяне по ноткам. Рад, что пьеса и моя нотная запись понравились! С Новым Годом!

Waldemar: Александрос пишет: Джеймс Ласт. Наденька Чудная мелодия! Что интересно, лет 20 назад я с ансамблем играл инструменталку примерно с таким же названием: Fausto Papetti – «Tema Di Nadia». Слушать здесь: click here

Александрос: Waldemar пишет: 20 назад я с ансамблем играл инструменталку примерно с таким же названием: Fausto Papetti – «Tema Di Nadia». Слушать здесь: Спасибо, интересно! Как-то тоже слышал эту мелодию, иногда её передают.

Александрос: С. Чиграков, группа "Чиж & Co". Знаменитый хит "Еду, еду". Чиж & Co. "Еду, еду" Не разбираюсь я в гитарах, если есть соображения у гитаристов, или какие-то соображения иного свойства, по гармонизации, например - пожалуйста.

tobol: Замучился искать ноты ещё одной пьесы, которую блистательно исполняет Fausto Papetti, также она есть в репертуаре Ricchi Poveri - "Come Vorrei" click here click here Может у кого есть ноты или МИДИ? И просветите, пожалуйста: 1.С помощью какой программы (программ) можно из файла МР3 получить МИДИ и далее получить ноты? Или можно сразу ноты? 2. Как из видеофайла, например, youtube, выделить звуковую дорожку, т.е. МР3 файл (или в другом формате)?

Александрос: Пока не изобрели работоспособный алгоритм перевода mp3 в midi. Попытки есть, но пока неудачные. Не тратьте время на эти поиски. Из видеофайла получить звуковую дорожку: копируете мышкой URL (адрес из адресной строки браузера) видеофайла на YouTube, идёте сюда: http://youtubeconverter.me , вставляете адрес ссылки, выбираете качество и жмёте кнопку. Качаете результат. Видео с YouTube качается через http://getvideo.org или en.savefrom.net

tobol: Александрос пишет: Из видеофайла получить звуковую дорожку: Спасибо, всё работает, и звуковая дорожка скачивается и видео.

Waldemar: tobol пишет: Замучился искать ноты ещё одной пьесы, которую блистательно исполняет Fausto Papetti, также она есть в репертуаре Ricchi Poveri - "Come Vorrei" Вот она - ошибка большинства юзеров! Все ищут ноты, а надо искать миди! Затем при помощи любого нотатора их приводить в желаемый вид. Вот вам миди Ricchi e Poveri - "Come Vorrei": click here

tobol: Waldemar пишет: Вот она - ошибка большинства юзеров! Все ищут ноты, а надо искать миди! Затем при помощи любого нотатора их приводить в желаемый вид. Вот вам миди Ricchi e Poveri - "Come Vorrei": Как правило ноты находятся, мр3 тоже есть, поэтому МИДИ вроде как и не нужны. А вот если нот нет, то остается: снимать на слух или найти МИДИ и далее получить нотный текст, хотя бы для того, чтобы можно было проверить снятое на слух. За МИДИ благодарю. Хочу эту мелодию вставить в попурри "Итальянские песни".

Waldemar: tobol пишет: Хочу эту мелодию вставить в попурри "Итальянские песни". Если Вы не против, давайте вместе распишем итальянское попурри. Только при активном Вашем участии!

Александрос: Добавлено: Оперные мелодии в переложении для аккордеона Ярослава Вальтера Прага, Чехословакия. С Рождеством Христовым!

Александрос: Добавлено: А. Кудрявцев, П. Полуянов. Самоучитель игры на аккордеоне. Ленинград. 1949. Бумага старая, поэтому в цвете, 38 Мб. на Яндекс-диске.

Александрос: Добавлено: Народная музыка Норвегии Песни и танцы Молдавии Три румынских народных танца Польские, чешские, венгерские, румынские и болгарские танцы, составление А. Кудрявцев, П. Полуянов Народная музыка Болгарии

Александрос: Gerson Antunes из Бразилии прислал ноты увертюры для 4х аккордеонов Франц Зуппе "Поэт и крестьянин". скачать Спасибо!

Александрос: Ещё от него из Бразилии: Клаус Гутьяр, Руководство по игре на банданеоне. (На немецком языке). скачать Спасибо! Таких книжек мы ещё не видели!

Александрос: От Gerson Antunes из Бразилии: Барочные сонаты для готово-выборного инструмента. (Чимароза, Альбенис и др.) скачать Спасибо!

Александрос: Также от него: L. Denza. Funiculi` Funicula` (Фуникулёр - канатный подъёмник, песня из репертуара Марио Ланца). скачать Спасибо!

Александрос: Снова от него: Song Of India (swing style) (Песня Индии, в стиле "свинг") скачать Спасибо!

Александрос: Там серьёзная литература пришла. Интересно кому-то? Продолжать?

свит: Александрос пишет: Там серьёзная литература пришла. Интересно кому-то? Продолжать? О чём речь, однако?

Александрос: свит пишет: О чём речь, однако? О нотах и книгах из Бразилии!

свит: Александрос пишет: О нотах и книгах из Бразилии! Если они уже пришли, для начала не помешал бы перечень. Для книг имеет значение и язык. При отсутствии книг на русском по интересующей тематике, кому-то сгодятся книги и на другом общеупотребительном языке (как в случае книги о банданеоне на немецком). Испанский едва ли подойдёт. Заинтересовали бы книги по гармонизации для баяна-аккордеона. В части нот определиться труднее - здесь у каждого свои интересы.

YRI: Александрос пишет: Song Of India (swing style) (Песня Индии, в стиле "свинг") скачать Спасибо! https://youtu.be/hxlmgeEogFA

Александрос: свит пишет: Если они уже пришли, для начала не помешал бы перечень. Ой, ладно, сочту свой вопрос риторическим.

Александрос: YRI пишет: Спасибо! https://youtu.be/hxlmgeEogFA И Вам спасибо! Как я понял, используется "Песня индийского гостя" из оперы "Садко" Н. А. Римского-Корсакова.

свит: YRI пишет: https://youtu.be/hxlmgeEogFA YRI, к месту, что Вы дополнили ноты хорошим оркестровым исполнением. Остаётся неясным, как выложенные ноты звучат на аккордеоне. Александрос пишет: Как я понял, используется "Песня индийского гостя" из оперы "Садко" Н. А. Римского-Корсакова. Это неожиданно. Я не такой знаток музыки, чтобы определиться в источниках, но в исполнении оркестром музыка воспринимается как знакомый европейский или американский джаз. Во всяком случае, не как музыка Индии. Александрос пишет: Song Of India (swing style) (Песня Индии, в стиле "свинг") Вспоминая скользкую дорожку свинга и полемику на эту тему Комбрига с Вячеславом Михайловичем Миневским, посмотрел выложенные ноты. В них привычный размер 4/4 и привычное чередование бас-аккорд, а не 6/8 (бас 3/8-аккорд 1/4-бас 1/8), как настаивал Комбриг. В чём тогда свингование? В появлении динамических акцентов в мелодии на слабой доле (второй четверти) некоторых тактов? Таких тактов совсем немного.

Waldemar: свит пишет: В чём тогда свингование? В появлении динамических акцентов в мелодии на слабой доле (второй четверти) некоторых тактов? Свинг (англ. swing — покачивание) — джазовый ритмический рисунок, при котором первая из каждой пары играемых нот продлевается, а вторая сокращается. Свинг — качание, размах. Одно из важнейших выразительных средств джаза в целом, связанное с комплексом приемов и приобретающее различный характер в разных джазовых стилях. Заключается в наличии метроритмической пульсации, при которой возникают отклонения ритмики в различных пластах фактуры от основных метрических долей граунд-бита. Средство создания напряженности, внутренней конфликтности. В большинстве разновидностей классического джаза существует соглашение, при котором в паре нот, записанных как ноты одинаковой длины, первая нота играется в два раза длиннее второй, воспринимаясь на слух как триоль. Я уже не раз писал, в чем заключается ошибка Комбрига, но это тема для другой страницы.

свит: Waldemar пишет: Свинг (англ. swing — покачивание) — джазовый ритмический рисунок, при котором первая из каждой пары играемых нот продлевается, а вторая сокращается. Свинг — качание, размах...Заключается в наличии метроритмической пульсации, при которой возникают отклонения ритмики в различных пластах фактуры от основных метрических долей граунд-бита. Средство создания напряженности, внутренней конфликтности. В большинстве разновидностей классического джаза существует соглашение, при котором в паре нот, записанных как ноты одинаковой длины, первая нота играется в два раза длиннее второй, воспринимаясь на слух как триоль. Если добавить ещё одно пояснение из Википедии, а именно: "И наиболее характерным для свинга элементом стала своеобразная волнообразная «раскачка», возникавшая в результате взаимодействия равномерно пульсировавшей ритм-секции оркестра и офф-битово «свингующими» голосами мелодических инструментов. Именно это новое качество и определило само название нового стиля джаза.", то получается, что ритмический рисунок аккомпанемента должен остаться в нотах неизменным, 4/4. Изменения могут быть лишь в мелодии, и они, вообще-то, могут быть отражены в нотах верхнего нотоносца. Это, так сказать, классический подход. Если же посмотреть выложенные ноты "Песни Индии", там в тактах не просматриваются пары удлинённых первых нот по соседству со следующими укороченными. Waldemar, как будто бы по нотам это и не свинг совсем. Остаётся только уповать на свингование самим исполнителем в процессе игры. Для этого требуются профессионализм и опыт. Что касается ритмического рисунка свинга, предложенного Комбригом. Он хоть и не соответствует канону, но тоже даёт ощущение ритмических смещений через особый рисунок аккомпанемента. Во всяком случае, и там присутствует "качание" в форме "припадания на одну ногу"

Waldemar: свит пишет: Что касается ритмического рисунка свинга, предложенного Комбригом. Он хоть и не соответствует канону, но тоже даёт ощущение ритмических смещений через особый рисунок аккомпанемента. Во всяком случае, и там присутствует "качание" в форме "припадания на одну ногу" Насчет "качания" в форме "припадания на одну ногу" я не специалист. А вот ошибка Комбрига в следующем. Свинг 4/4 и Свинг 6/8 - это далеко не одно и то же. Дело в том, что в 4/4 две сильных доли, и они идут между триолями, а в 6/8 тоже две сильных доли, но они идут на первую ноты триоли. Получается, что в 6/8 сильная доля как бы удваивается в два раза, т. е. в два раза учащается. Теряется сама фактура свинга.

Александрос: Ещё от Gerson Antunes из Бразилии (На странице Продолжение) Теория джаза и импровизация на аккордеоне (на английском) Искусство игры на диатонических аккордеонах "Хонер" (тоже на английском) Спасибо!

Александрос: Gerson Antunes (Жерсон Антунис) из Бразилии прислал много своих, как он называет, транскрипций, для аккордеона. Я решил, что лучше сделать отдельную авторскую страницу для них. http://bayanac.narod.ru/Gerson_Antunes.html Шесть тетрадей. Разные произведения. Спасибо!

Александрос: От него же: Руководство по игре на Фисграмонии (изображён, правда, аккордеон) На испанском и португальском, как мне показалось. Спасибо!

Waldemar: Александрос пишет: Руководство по игре на Фисграмонии (изображён, правда, аккордеон) Fisarmonica c итальянского переводится "аккордеон".

Александрос: Да? Может быть, там итальянский одним из языков.

Waldemar: Александрос пишет: там итальянский одним из языков. Там текст местами в три колонки. Левая - на итальянском, средняя - на английском, правая - на испанском.

Александрос: Жерсон Антунис. Тетрадь 7 Транскрипции классических пьес для аккордеона. Есть т.н. "мелодия на струне соль" И. С. Баха, она же "ария из сюиты ре-мажор". Спасибо!

Александрос: Два сборника аккордеониста Фрэнка Марокко. "Доктор Джаз" и "Шесть джазовых соло". Размещено на странице "Продолжение" Прислал Жерсон Антунис из Бразилии. Спасибо!

Александрос: Добавлено: Первые шаги баяниста, выпуск 32

Александрос: Серьёзное добавление от Василия Четверткова. Он любезно прислал на сайт собственный авторский сборник. В. Четвертков. Мой любимый аккордеон. Смотрим и играем музыку. Спасибо!!! Таким добавлениям цены нет! На странице "Продолжение"

свит: Александрос пишет: Серьёзное добавление от Василия Четверткова. Он любезно прислал на сайт собственный авторский сборник. В. Четвертков. Мой любимый аккордеон. Пробежался глазами по нотам - отлично оформлены, не сложны для любителя, к сожалению - незнакомые по звучанию. Жаль, что зачастую не указан композитор, тогда легче было бы сориентироваться. Задержался на с. 31 - "Лотос". В памяти всплыла этикетка на пластинке, кажется, конца 50-х годов. Там тоже было написано предельно лаконично, чтобы не привлекать внимание кураторов свыше: Лотос. Фокстрот. Оркестр. Не эта ли вещица? К сожалению, как она звучала, уже не припомню. Не могу сказать, чтобы очень хороша была, воспринималась скорее положительно. Нашёл в Интернете сайт Василия Четверткова и на нём оказались Миди разных его переложений или аранжировок: http://www.midi.ru/user.php?page=1&author=103949 . Увы, "Лотос" там не обнаружил.

Александрос: свит пишет: Жаль, что зачастую не указан композитор Раз не указан, значит сам Василий Четвертков. Сборник его авторский.

Александрос: Добавлено: Лора Квинт. Главная тема из кинофильма "Зверобой". С Рождеством Христовым!

Александрос: Добавлено: Владими́р Косма́. Реальность. Песня из кинофильма "Вечеринка" ("La Boum") С Рождеством Христовым!

Waldemar: свит пишет: Лотос. Фокстрот. Оркестр. Такая пластинка была у моего дяди, коллекционера.

свит: Waldemar пишет: Такая пластинка была у моего дяди, коллекционера , Да, та самая, с предельно лаконичной наклейкой! Её звуковой копии у Вас не найдётся?

Waldemar: свит пишет: Её звуковой копии у Вас не найдётся? К сожалению пока нет, зато есть "Мандолина" (фокстрот), оркестр. click here

аноним: http://www.russian-records.com/details.php?image_id=40704&l=russian

свит: аноним пишет: http://www.russian-records.com/details.php?image_id=40704&l=russian Большое спасибо анониму за возможность вновь услышать звучание "Лотоса" с пластинки 50-х годов! К тому же со сведениями о первоисточнике! Бальзам музыкальных воспоминаний...

Александрос: Добавление от Жерсона Антуниса из Бразилии! Обновлена "Сотана соль мажор" Джованни Баттиста Грациоли. Добавлен новый вариант нот со звуковой иллюстрацией .mp3 Спасибо! Не забываем, что на сайте есть его авторская страница.

Александрос: Отличная пьеса для выборного инструмента от Жерсона Антуниса из Бразилии! Паоло Гуэдес. "Музыкальная шкатулка". Вот что пишет о пьесе Жерсон Антунис: В оригинале пьеса предназначена для фортепиано. "Музыкальная шкатулка" написана в честь жены композитора. Очень утончённая пьеса, маленькая жемчужина. Её следует трогать с осторожностью, она производит впечатление, что может сломаться. Все ноты из других стран пока на странице "Продолжение".

Александрос: Добавлено: Репертуар аккордеониста. Выпуск 22. Содержание

Александрос: Этюды для аккордеона, выпуск 4 Содержание

Александрос: Из чешской классики (Czech Classic Masters) Содержание на титульной странице.

Александрос: A. Ferraris. Souvenir d'Ukraine (duo) А. Феррарис. Сувенир из Украины (дуэт). Спасибо Анушке Виттеброодт из Бельгии!

Александрос: Олександр На Юн Кiн. "Барыня", концертная фантазия на тему российского танца Спасибо Олександре Горожановой! На странице Ноты для ансамблей и оркестров

Александрос: Новый авторский сборник песен от Василия Четверткова!!! В связи с этим открыта новая авторская страница: http://bayanac.narod.ru/Vasiliy_Chetvertkov.html Там можно скачать этот сборник и присланный ранее "Мой любимый аккордеон" Спасибо за уникальный сборник!

Александрос: Эдвард Григ. Аккордеон - Альбом, Будапешт, 1963.

Александрос: Альбом начинающего аккордеониста, выпуск 4 содержание ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

свит: Александрос пишет: Альбом начинающего аккордеониста, выпуск 4 содержание Хорошее решение для выкладываемых сборников нот - их содержание отдельной ссылкой!

Александрос: Н. Чайкин. Детский альбом для баяна

Александрос: Народные песни и танцы в обработке для аккордеона, выпуск 12 Cодержание

Александрос: Мне доверена песня. Популярные песни в сопровождении баяна. Выпуск 114. Содержание

Александрос: Аккордеон в музыкальной школе, сборник пьес для I-II классов, выпуск 19 содержание 1 содержание 2 Аккордеон в музыкальной школе, сборник пьес для I-II классов, выпуск 22 содержание

Александрос: Отпразднуем 1 Мая! Популярные песни в сопровождении баяна, выпуск 107,"Мы - коммунисты. Песни о партии и Родине." Содержание

свит: Александрос пишет: Содержание Перечень авторов музыки и текста тоже интересен: там отметились многие известные лица. Автор переложений, как оказалось, Владимир Мотов. А у меня как раз на очереди для ознакомление его пособие "Простейшие приёмы варьирования на баяне или аккордеоне".

Vofa: свит пишет: Перечень авторов музыки и текста тоже интересен: там отметились многие известные лица. Я бы сказал, не отметились, а засветились...

Александрос: Ещё добавим песен к праздникам! Популярные песни в сопровождении баяна, выпуск 53,"Песня остаётся с человеком." Содержание

tobol: Александрос пишет: Популярные песни в сопровождении баяна, выпуск 53,"Песня остаётся с человеком." Содержание Как в этом сборнике играть на баяне "Калину красную" мне совершенно непонятно.

Александрос: tobol пишет: Как в этом сборнике играть на баяне "Калину красную" мне совершенно непонятно. Да, написано для вокального квартета + какой-то странный аккомпанемент, типа расширения многоголосия в виде вариаций. Зачем такое художество издавать для широких кругов - непонятно. Для баяна можно взять одну верхнюю партию голоса и подобрать на слух аккомпанемент.

свит: tobol пишет: Как в этом сборнике играть на баяне "Калину красную" мне совершенно непонятно. Такое же впечатление от нот "Летит девчонка" (оно же "Ночным Белградом") - партия голоса и рядом сложный аккомпанемент для баяна. Для баяна-соло потребуется серьёзная переделка, чтобы удовлетворить любителя среднего уровня. Пожалуй, сгодится как один из прототипов для написания более простых нот.

Александрос: Ко Дню Победы: А. Н. Пахмутова. Поклонимся великим тем годам

Александрос: Добавлено: Педагогический репертуар аккордеониста (3-4 курсы музучилищ), выпуск 7 содержание

Александрос: Добавлено: Педагогический репертуар аккордеониста (3-4 курсы музучилищ), выпуск 9 содержание

Александрос: Добавлено: Народные песни и танцы для аккордеона. Выпуск 2. Содержание

Александрос: Владимир Мирончик из Беларуси прислал свой авторский сборник "Вальсы для аккордеона" Спасибо ! Не странице "Сборники"

свит: Александрос пишет: Не странице "Сборники" На сей момент прочитать оглавление по ссылке не получается - текст оглавления закрыт неуправляемой рекламой.

Александрос: А в этом случае и нет оглавления. Просто сборник скачивается.

свит: Александрос пишет: А в этом случае и нет оглавления. Просто сборник скачивается. У меня такого нет. Подождём других сообщений.

Александрос: На сей момент прочитать оглавление по ссылке не получается - текст оглавления закрыт неуправляемой рекламой. А, Вы имеете в виду саму страницу. Да, рекламных модулей развелось много. Часть сразу закрывается, один надо ждать двадцать секунд. Издержки бесплатного хостинга. Но существенного препятствия эта реклама не представляет.

свит: Александрос пишет: Да, рекламных модулей развелось много. Часть сразу закрывается, один надо ждать двадцать секунд. Издержки бесплатного хостинга. Но существенного препятствия эта реклама не представляет. Про эти 20 секунд дошло при второй попытке воспользоваться ссылкой. Одно пожелание всё же остаётся: хотелось бы здесь же в теме увидеть содержание присланного сборника вальсов. Это возможно?

Александрос: Про эти 20 секунд дошло при второй попытке воспользоваться ссылкой. Одно пожелание всё же остаётся: хотелось бы здесь же в теме увидеть содержание присланного сборника вальсов. Это возможно?

свит: В оглавлении нет авторов музыки и переложений. Выходит, что сборник полностью авторский. Спасибо!

Александрос: Новый авторский сборник Василия Четверткова: мелодий разных волшебство, выпуск 1. Спасибо !!!

tobol: Александрос пишет: Новый авторский сборник Василия Четверткова Великолепный сборник! Спасибо!

YRI: tobol пишет: Новый авторский сборник Василия Четверткова: мелодий разных волшебство, выпуск 1. Хороший сборник, если выборочно! Спасибо!

Александрос: Александрос пишет: Владимир Мирончик из Беларуси прислал свой авторский сборник "Вальсы для аккордеона" Спасибо ! Не странице "Сборники" По поводу сборника: нравится, что играется с листа, то есть автор не боится выражать свои музыкальные мысли доступным образом. А также не боится длинных фраз, показывая честное композиторское мышление. С эстетической точки зрения мне приятны "Листопад" и "Классика".

Александрос: Детская новогодняя песня от Василия Четверткова! Здравствуй, Новый Год! На его странице. Спасибо !

Александрос: Ко Дню Народного Единства: М. Глинка. Патриотическая песня. Глинка лучше всего подходит к этому празднику. Он ведь писал "Ивана Сусанина", а 4 ноября - как раз на тему изгнания всех лишних из Москвы.

Александрос: Добавлено: Первые шаги баяниста, выпуск 19 содержание

Александрос: Добавлено: Педагогический репертуар аккордеониста (для детских музыкальных школ,1-2 классы), выпуск 5 содержание

Александрос: Добавлено: Хрестоматия для баяна, выпуск третий содержание

Александрос: Лёгкие пьесы для баяна, I-V класс музыкальной школы, составление С. Чапкия Содержание 1 Содержание 2

Александрос: Ю. Соловьёв. Три прелюдии

Александрос: К Новому Году доработан сборник В. Четверткова мелодий разных волшебство, выпуск 1. Внесены исправления. Благодарствуем!

tobol: Александрос пишет: К Новому Году доработан сборник В. Четверткова Да это просто новогодний подарок всем нам! Спасибочки!

Александрос: Добавлено: Вечер танцев (популярные бальные танцы в лёгкой обработке для баяна), составление К. Мяскова, Киев, 1960. Содержание

Александрос: Добавлено: Аккордеон в музыкальном училище, выпуск 7 содержание

Александрос: Добавлено: В. Косма. Твои глаза. Песня из кинофильма "Вечеринка-2" ("La Boum-2")

Александрос: Добавлено: Heut` Abend beim Strauss , Band II Сегодня вечером у Штрауса, тетрадь вторая. Вальсы. Содержание

Александрос: Добавлено: Альбом начинающего аккордеониста, выпуск 1 содержание

Александрос: Добавлено: Аккордеон в музыкальном училище, выпуск 8 Содержание

Александрос: Добавлено: Альбом начинающего аккордеониста, выпуск 3 содержание Вальс из "Принцессы Турандот" в начале 90х звучал как новогодняя заставка на ТВ, в перерывах между передачами, а в верхнем правом углу показывали новогодние шарики. Я запомнил мелодию, но не знал до сих пор, что это такое.

Александрос: Добавлено: Педагогический репертуар аккордеониста (для детских музыкальных школ, 3-5 классы), выпуск 4 содержание

Александрос: Добавлено: Альбом начинающего аккордеониста, выпуск 2 содержание

Александрос: Добавлено: Народные танцы и пляски для баяна, выпуск 2 содержание

Александрос: Добавлено: Хрестоматия педагогического репертуара для аккордеона. 5 класс ДМШ содержание

Александрос: Добавлено: Альбом баяниста, выпуск 11 содержание

Александрос: Добавлено: Народные песни и танцы в обработке для аккордеона, выпуск 7 Содержание



полная версия страницы