Форум » Ноты » Подбор нот для аккордеона (крик о помощи) » Ответить

Подбор нот для аккордеона (крик о помощи)

paravozzz: Добрый день! У меня не очень здорово получается (если честно, то совсем не получается) подбирать мелодии на слух, и нот нигде нету и найти не получается. А играть очень хочется. Не мог бы кто-нибудь помочь подобрать мелодии для аккордеона? Причем желательно чтобы подобрана была сама мелодия, которая поется голосом, а не просто аккомпонемент. Можно за вознаграждение. ps. Собственно подобрать нужно вот эти 9 песен (прямые ссылки на mp3): Былбылым (видео),туган кон, Жаным (видео), Сагынмым, Китябез (любительское видео под гитару, есть караоке), Бер суз, Куленне, Сылу яр, Курешик. Все одним архивом. пример нот на эту песню, как это хотелось бы видеть. Вполне сойдет и без текста и левой руки, эти ноты я просто нашел в интернетах. Ну или если у кого вдруг завалялись ноты для каких-то из вышеперечисленных произведений и будет не жалко поделиться, я был бы очень признателен. pps. Я не пиарю какой-то сайт, сайт на который ведут ссылки вообще пустой (ссылки действительные). Мне действительно нужна помощь.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Комбриг: Здесь вам могут помочь. Заказ оформлен правильно. Только не всё сразу! Это займёт время, хотя подбирать там нечего... Татарской музыки не держим-с...

Waldemar: paravozzz пишет: Не мог бы кто-нибудь помочь подобрать мелодии для аккордеона? Исян месез, paravozzz! Подобрать мелодии - это занятие, требующее массу свободного времени. А вот к песне "Каеннар арасында" я дописал басы. Вот ноты пока в формате sib: click here Вячеслав! Посмотрите пожалуйста мою графику, я только начинаю осваивать Сибелиус. И ещё вопрос - почему в подложках заготовка для аккордеона идет так: на одном треке два нотных стана. Как их разделить? (См. мой файл).

Комбриг: paravozzz, дайте список песен, в порядке срочности! Название песни, в скобках русский перевод. Неприятно работать с файлом, когда не знаешь, о чём речь. В зипе у вас только 7 песен, а не 9. Расхождение? Waldemar, ты выложил файл в формате .sib. Ты чего это? Кто ж его откроет?


Вячеслав: Waldemar пишет: Посмотрите пожалуйста мою графику Увы, пока я "на дачах". У меня здесь Сибелиус v5. Чтобы я мог посмотреть ваш файл подробно, сохраните его в варианте версии 5 или 4. Там такая возможность есть. Пока же я прослушал и увидел его в мелком масштабе - через Opera. По-моему, довольно хорошо сделано. По поводу разделения станов. Я делаю это так: при создании нового файла выбираю аккордеон + еще 3 аккордеона. Затем у первых 2-х удаляю басовые треки, на 2-х других, соответственно, оставляю только басовые. Об этом как-то уже писалось: лучше разделить басы и аккорды по разным трекам, а для правой руки опять же удобнее иметь отдельные треки хотя бы для 2-х голосов. Даже в Сибе можно регулировать громкость по этим трекам, не говоря уже о работе в Сонаре, например. Такой вариант (пустой) можно сохранить, и в дальнейшем просто загружать его для работы с новым файлом, сразу сохранив его с новым именем.

Waldemar: Комбриг пишет: выложил файл в формате .sib. Ты чего это? Да, я выложил файл в .sib, чтобы Вячеслав посмотрел графику. Но он пока "на дачах". Вот вариант в PDF: http://zalil.ru/31253154 Мидьку выложить?

Waldemar: Вячеслав пишет: По поводу разделения станов. Вячеслав! Cпасибо за совет. А что, в сибе номера треков выставляются автоматически? Что-то всё так сложно!

Вячеслав: Waldemar пишет: чтобы Вячеслав посмотрел графику Теперь посмотрел в PDF. Все хорошо. Мелкие "рекомендации": - можно указывать басы на вспомогательном ряду буквой "В"; - размер букв, в частности у тех же аккордов, можно сделать чуть меньше: вкладка "Свойства / Текст" - выбрать размер шрифта. Не очень понятна гармония в 13 такте. Но это моё личное восприятие... Какая версия Сибелиуса? Вопрос: указатель, от какого баса играть аккорд - уже есть готовый в наборе символов? Или этот символ сделан "ручками"? Кстати, иногда нужны эти указатели с бемолем/диезом/бекаром. Уже есть такие варианты?

Вячеслав: Waldemar пишет: А что, в сибе номера треков выставляются автоматически? Вопрос абсолютно не понятен... Какие номера треков?

Waldemar: Вячеслав пишет: Теперь посмотрел в PDF. Все хорошо. Спасибо за мелкие рекомендации. А в 13 такте у меня явная лажа. Как я такое мог пропустить? В басу - си-бемоль, в голосе си-бекар. Для джаза - нормально. Для этнической музыки - лажа. Вячеслав пишет: Какая версия Сибелиуса? Sibelius 6.2.0 Вячеслав пишет: указатель, от какого баса играть аккорд - уже есть готовый в наборе символов? Или этот символ сделан "ручками"? Готовый, но не в наборе символов. В строке приказов клик на "окно", затем на keypad и выбор там, где надо кликнуть на треугольник один раз. А указатели с бемолем/диезом есть, но я их пока не применял. Мне ещё надо много в чем разобраться. Вячеслав пишет: Вопрос абсолютно не понятен... Какие номера треков? Дело в том, что в любом нотаторе каждому нотному стану соответствует какой-либо трек (дорожка) и он имеет свой номер. В старом софте я всегда эти номера проставлял при новом проекте. А в сибе через Fenster (окно) я открываю миксер и там при клике на треугольник открываются регулировки хоруса, реверба, громкости и др. в том числе стоит, например, ch. 3 - то есть канал (трек) номер 3. Но как изменить этот номер? У меня почему-то эта кнопка не открывается. Если я непонятно объяснил - могу выложить скриншоты.

Вячеслав: Waldemar пишет: Но как изменить этот номер? Честно говоря, для меня это всё абсолютно "непознанная территория". А почему номера каналов, установленные автоматом, нужно менять? Кстати, если реально переместить канал выше или ниже (вкладка Инструменты), то и в миксе он переместится и поменяет номер. Но мне не понятно, для чего все эти заморочки с каналами в Сибе? Ведь здесь нет нужды работать со звуком! Для этого есть, например, Сонар. А указатель "аккорд от баса" в вашем варианте при прослушивании ЗВУЧИТ! Не так-ли?

Waldemar: Вячеслав пишет: почему номера каналов, установленные автоматом, нужно менять? В принципе, менять их действительно не нужно. Дело в том, что у меня недавно был случай, когда я из нотного текста сиба экспортировал миди-файл. Почему-то в миди сохранились не те тембры, что были в сибе. Когда я стал копаться, обнаружил, что два разных инструмента сидят на одном треке. Естественно, они будут иметь один и тот же тембр. Спасибо за подсказку насчет перемены места инструментов. Вячеслав пишет: А указатель "аккорд от баса" в вашем варианте при прослушивании ЗВУЧИТ! Не так-ли? Пока не проверял. Вообще в Сибе для меня ещё очень много темных пятен. Поясните, пожалуйста, где этот указатель "аккорд от баса".

Вячеслав: Waldemar пишет: Поясните, пожалуйста, где этот указатель "аккорд от баса" Об этом я спрашивал в посте 627: символ (нотка в скобках) - от какого баса играть аккорд, готовый или сделан. Ваш вариант действует, но при прослушивании, по крайней мере в 5-й версии Сиба, он тоже проигрывается. Поэтому я для этих случаев "ручками" создавал символы этих обозначений.Waldemar пишет: два разных инструмента сидят на одном треке Возможно, был выбран двойной трек (типа ф-но), но в голосе и басах записаны разные инструменты? Но это чисто гипотетически...

Waldemar: Вячеслав пишет: символ (нотка в скобках) - от какого баса играть аккорд, готовый или сделан. Ваш вариант действует, но при прослушивании, по крайней мере в 5-й версии Сиба, он тоже проигрывается Тут я опять неправильно понял. Да, символ (нотка в скобках) готовый. Я подумал о другом. В некоторых нотаторах, кажется Overture, есть такая бяка - достаточно написать Am или Е7, как будет звучать соответствующий аккорд. Я не уверен, есть ли в Сибе такое?

Вячеслав: Waldemar пишет: есть ли в Сибе такое? Думаю, что нет. Но вопрос интересный. Waldemar пишет: символ (нотка в скобках) готовый Не это главное. Играются ли эти нотки при прослушивании в Сибе? Ну да ладно, я решил в ближайшее время переустановить 6-ю версию, тогда будет все легче обсуждать.

Waldemar: Вячеслав пишет: Играются ли эти нотки при прослушивании в Сибе? У меня нет. Да и как они могут играться, если эти нотки не входят в сумму длительностей такта? Вячеслав! Если хотите, давайте откроем новую страничку по изучению Сибелиуса, а то здесь - "крик о помощи" в смысле подбора нот для аккордеона.

Комбриг: Waldemar пишет: символ (нотка в скобках) готовый. Архаичная система, чисто совецкая и нигде в мире неприменимая! Я давно перешёл на "написать Am или Е7". Советую и вам: снимается тьма проблем, а прочитает любой музыкант, из любой страны! Знаете, я чувствую: что-то не то с этим клиентом. Куда-то он запропал, не отвечает на вопросы. Вот не лежит душа снимать, хоть ты что... В соседней теме, парню нужна была песня позарез - это чувствовалось! Он пробился ко мне с оригиналом через все преграды, но получил желаемое в 1 день. Советую посмотреть миди. Там я озвучил басы бандонеоном, против своего обыкновения. Пошёл на поводу у МАНа...

Waldemar: Комбриг пишет: Архаичная система, чисто совецкая и нигде в мире неприменимая! Это точно! В Германии в нотах для аккордеона пишут латинские буквы и цифры, правда не только для аккордов, но и для басов: [img][/img]

Ильнар: paravozzz Хэерле кичлэр, якташ!:)Яхшы жырлар тапкансын син!Афэрин!!!!:)

Ильнар: Комбриг Былбылым - есть такая птица былбыл:)На сама деле песня называется Ай былбылым и поет его легенда татарской эстрады Илхам Шакиров. Туган кон телэклэре- желания на день рождения!На счет Булата Гимадиева ничего не могу сказать... Жаным-душа моя!Алсу Абульханова-прекрасная и красивая певица!Правда, давно уже ее не видел на сцене... Сагынмыйм-я не скучаю!Песня знакомая, слышал, но опять таки про Гарасат ничего не знаю... Кайтабыз да китэбез шул-возвращаемся и снова уезжаем (дословный перевод) она говорит матери, приезжаем и снова уезжаем. если даже обиделась на нас, не гневи нас... Бер суз-одно слово!Песня про то, как можно словом обидеть человека. Бир кулынны-дай руку!Дай же мне руку, хочу с тобой познакомиться, дай же мне руку и я тоже дам:)))) Сылу яр-красавица:)Ваиз Байрамов-хороший певец. Поет про красавицу, которую увидел и полюбил. Исэн чакта курешик-давай же встречаться еще мы живы!Песня про дружбу, ведь на том свете у нас не будет дорог, чтобы ходить в гости, так давай же встречаться, пока мы живы! Каеннар арасында-Среди берез!Парень хочет увидеть до безумства свою любимую!А она забежала в березовую рощу, вот он и говорит, где береза, а где ты?Не могу я разобрать, перепутал и обнял березу, я думал, что это ты:)))))Есть такая шутка, до каких же чертей надо напиться, чтобы березу перепутать с девушкой??:)))))))))))

MAN: Ильнар пишет: Каеннар арасында-Среди берез!Парень хочет увидеть до безумства свою любимую!А она забежала в березовую рощу, вот он и говорит, где береза, а где ты?Не могу я разобрать, перепутал и обнял березу, я думал, что это ты:)))))Есть такая шутка, до каких же чертей надо напиться, чтобы березу перепутать с девушкой??:))))))))))) Из русских частушек на эту же тему: Меня милый не узнал, Пень березовый обнял. Думал, в кофте розовой, А это пень березовый. Waldemar, а что это за витиеватые загогулины, обвивающие двойные тактовые черты в Вашем фрагменте? Никогда таких не видел. Что они означают?

Waldemar: MAN пишет: Waldemar, а что это за витиеватые загогулины, обвивающие двойные тактовые черты в Вашем фрагменте? Никогда таких не видел. Что они означают? Это Serpent (от латинского serpens „змея“) – знак, имеющий примерно то же значение, что и сеньо. Полностью его употребление я и сам до конца не понял. В советской нотации он не применялся. А немецкое нотоводство в смысле стандартов несколько отличается от общепринятого мирового. Там сохранились ещё некоторые средневековые символы типа этого серпента.

paravozzz: Waldemar пишет: Исян месез, paravozzz!Салям! (: Комбриг пишет: paravozzz, дайте список песен, в порядке срочности! 1. Ай былбылым (Соловушка мой) 2. Туган кон телэклэре (Пожелания на день рождения) 3. Исян чакта курешик (Давайте встречаться, пока живы) 4. Жаным (Моя душа) 5. Кайтабыз да китябез (Приходим и уходим) 6. Сагынмым (Я не скучаю) 7. Сылу яр (Красавица) если можно небольшую перестановку: 8. Бер суз -> Эниемнен туган коне (День рождения Мамы) 9. Бир куленне (Давай свою руку) -> Жэйге иртя (Песня о деревне) Все одним архивом. Комбриг пишет: Название песни, в скобках русский перевод. Неприятно работать с файлом, когда не знаешь, о чём речь. Да, яхотел сразу перевести, на всякий случай, да запамятовал, но Ильнар все перевел (спасибо). Выше я указал, как вы просили. Комбриг пишет: В зипе у вас только 7 песен, а не 9. Расхождение? Да, мой недосмотр. Исправил. Waldemar пишет: А вот к песне "Каеннар арасында" я дописал басы. И на этом зор рахмят (большое спасибо). Ильнар пишет: Песня знакомая, слышал, но опять таки про Гарасат ничего не знаю... Ну сейчас очень много всего перепето так, что концов не найти. тот же "Аерылмагыз" (Не расставайтесь) в исполнении Асафа Валиева значительно отличается от других исполнителей (если кому нужны ноты - я могу выложить). ps. Комбриг пишет: Знаете, я чувствую: что-то не то с этим клиентом. Куда-то он запропал, не отвечает на вопросы. Вот не лежит душа снимать, хоть ты что... Я прошу прощения за задержки в ответах: необходимо было уехать, доступа к сети, за исключением почты, не было.

Комбриг: paravozzz, вот теперь другое дело, можно приступать! Сегодня же начну.

Комбриг: Waldemar пишет: Это Serpent Занятно! По идее, должно означать репризу. Я с первого взгляда узнал "Голубку". Она у меня сделана в этой версии: http://www.youtube.com/watch?v=vEfMCNOQhtc В твоих нотах, 1-я часть совпадает с Иглесиасом, затем после "змеи", написана какая-то фигня? Видимо старинная версия? Сразу видна немецкая дотошность: даже буквами обозначили басы! Для дебилов? Это наоборот - сбивает.

paravozzz: Комбриг пишет: paravozzz, вот теперь другое дело, можно приступать! Сегодня же начну. Спасибо большое!

Комбриг: Пробный миди Соловушка paravozzz, прослушайте, сравните с оригиналом. Если понравится - даёте отмашку: "Добро!" А Вальдемар или Вячеслав делают вам шикарные ноты (в графике).

paravozzz: Комбриг пишет: paravozzz, прослушайте, сравните с оригиналом. Если понравится - даёте отмашку: "Добро!" А Вальдемар или Вячеслав делают вам шикарные ноты (в графике). Просто бесподобно!

Ильнар: paravozzz пишет: тот же "Аерылмагыз" (Не расставайтесь) в исполнении Асафа Валиева значительно отличается от других исполнителей В этом случае исполнение Асафа Валеева нужно брать за эталон!:)

Waldemar: Комбриг пишет: В твоих нотах, 1-я часть совпадает с Иглесиасом, затем после "змеи", написана какая-то фигня? Видимо старинная версия? Нет, это обработка немецкого аккордеониста и аранжировщика Curt'a Mahr'a, известного в 50-60 годы. Комбриг пишет: даже буквами обозначили басы! Для дебилов? Это наоборот - сбивает. Это не только для дебилов. Для немецких музыкальных школ изготавливают специальные аккордеоны - для начинающих. Там все клавиши и кнопки маркированы буквами - чтобы деточка не перепутала A c D.

Waldemar: Комбриг пишет: Пробный миди "Соловушка". А Вальдемар или Вячеслав делают вам шикарные ноты (в графике). Cделал первоначальный "оттиск": http://zalil.ru/31273298 Не изменил ни одной ноты! Вячеслав! Если 6-я версия у Вас еще не установлена, выложу 5-ю.

Вячеслав: Waldemar пишет: Если 6-я версия у Вас еще не установлена Уже установлена, работает. Что касается "Соловушки" - я всё-таки сделал в своём стиле. Вот только по поводу автора неясность. http://zalil.ru/31274506 Вопросы по Сибу теперь, как было предложено, в отдельной теме. Подраздел в этой же теме.

paravozzz: Ильнар пишет: В этом случае исполнение Асафа Валеева нужно брать за эталон!:) Ну я бы так не сказал. Эталонное звучание (из детства) ближе к ролику с гитарным исполнением, чем к исполнению Асафа. Waldemar, Вячеслав спасибо большое, ноты получил.

Комбриг: Waldemar, ну что ж ты опять залил в сиб-формате? Учись у Вячеслава: аккуратный пакетик с тремя форматами нот! Вячеслав, у вас непорядок с длительностями! Я думал, вы догадаетесь убрать паузы, растянув длит.нот? Укороченные ноты - для лучшего звучания в миди. В этом и состоит различие между миди и графикой файла! Любителю трудно такое читать! Млцни когда-то сделал мне выговор. Советую переделать.

paravozzz: Комбриг пишет: ну что ж ты опять залил в сиб-формате? кстати да, а то в моих линуксах эти sib открываются через невероятные извращения :( Комбриг пишет: Любителю трудно такое читать! есть немного, но я попробовал играть, немного получается похоже на правду. надо только теперь как следует все разобрать и выучить.

Waldemar: Комбриг пишет: Укороченные ноты - для лучшего звучания в миди. В этом и состоит различие между миди и графикой файла! Любителю трудно такое читать! Там надо просто убрать паузы, отредактировать длительность нот и поставить над нотами точки. Раньше это называлось "стаккато".

Комбриг: Готов следующий День Варенья Вячеслав, не оплошайте на этот раз! 16-е с паузами сделайте восьмыми. Эта вещь гораздо заковыристей ритмически. Если издать, как написан миди - человек не сыграет. Будьте внимательны с гармонией.

paravozzz: Комбриг пишет: Готов следующий День Варенья Все супер. Вы очень оперативно все делаете! Спасибо.

Ильнар: Комбриг мне так нравятся мелизмы!!!!:)

Waldemar: Комбриг пишет: Эта вещь гораздо заковыристей ритмически. Если издать, как написан миди - человек не сыграет. Вот, пожалуйста, ещё одно доказательство, что миди - плохой носитель нотной графики. Миди просто устарел. Иное дело - MusicXML !

Комбриг: paravozzz, на здоровье! Однако я вынужден извиниться за своих коллег-"графиков". Один куда-то исчез, а другой - бесполезный болтун. Пришлось заниматься самому, хотя я этого страшно не люблю! Вот вам ноты: Соловушка День рожденья Ещё раз дико извиняюсь! Между прочим, я заметил, что вы неплохо подкованы в компьютере. Почему бы вам тогда не обзавестись нотным редактором и делать ноты с миди? Так, как нравится самому?

Vofa: Комбриг пишет: Однако я вынужден извиниться за своих коллег-"графиков". Один куда-то исчез, а другой - бесполезный болтун. Можете на меня рассчитывать в этом деле (если не так сложно, как Latino )

Ильнар: Комбриг не в обиду Вячеславу, но этот вариант намного легче играть!Мне с моим уровнем понадобилось 2 часа, чтобы выучить:)

Waldemar: Комбриг пишет: а другой - бесполезный болтун. Комбриг, это ты про меня? Какое хамство! Ты сначала посмотри на свои ноты! Это же каменный век! Перед нотоносцами стоит Bayan RH и Bayan LH, это с английского - баян правая рука и баян левая рука - чтобы никто руки не перепутал! Причем перед всеми нотоносцами. Нигде нет акколад. В самом конце один такт отдельно, у немецких нотоиздателей это называется Hurenkind. Аккорды в левой руке написаны джазовыми символами. Ну я это всё пойму, а ведь некоторые понимают мажор = Б, минор = М. Комбриг, ведь по моей милости ты уже переделывал свою отвратительную графику. Что - урок не впрок?

Вячеслав: Комбриг пишет: Один куда-то исчез Это, как я понял, про меня? Да нет , я здесь. Только интернет у меня сейчас... http://zalil.ru/31283136 Вот мой вариант "День рождения". Выложил для проверки. Хотя теперь он уже и не нужен. Но все-таки посмотрите, там есть моё предложение. И, слава Богу, теперь появился новый энтузиаст - график. Ему теперь и "флаг в руки".

Вячеслав: Комбриг пишет: Один куда-то исчез Это, как я понял, про меня? Да нет , я здесь. Только интернет у меня сейчас - "нет слов"... http://zalil.ru/31283136 Вот мой вариант "День рождения". Выложил для проверки. Хотя теперь он уже и не нужен. Появился энтузиаст-график. Ему теперь и флаг в руки. Но все-таки посмотрите, там есть моё предложение.

Вячеслав: Двойной вариант - это вот и есть издержки плохой связи. Подумал, что сообщение не отправлено, повторно отослал. Простите.

Комбриг: Vofa пишет: Можете на меня рассчитывать в этом деле (если не так сложно, как Latino) Спасибо ст.лт! Буду знать, что вы на подхвате. Там всё проще пареной репы, я вам объясню, если придётся. Ильнар, я рад за вас! Но от своей графики, вовсе не в восторге. Лучше поручать это дело профессионалу. Надеюсь, что мои примеры помогут Вячеславу совладать с лишними паузами? Вячеслав пишет: Это, как я понял, про меня? Да нет, я здесь. Только интернет у меня сейчас - "нет слов"... Вот мой вариант "День рождения" Не беспокойтесь, вашу беду мы понимаем. Ваша версия на голову выше, чем моя! Команду "Убрать паузы", вы поняли, как надо! Только в 18-м такте вместо "Б" в аккордах, должно быть "7" и фа мажорный аккорд в правой руке, на 3-ю долю. Waldemar пишет: Комбриг, ведь по моей милости ты уже переделывал свою отвратительную графику. Ты прав. Просто надеяться было не на кого... Ты-то ведь не взялся бы мне помогать. Ну а тут я сделал по-быстрому, левой ногой. Дал образец, чего хочу я и клиент. Знал я, что полковник Миневский не подведёт. И ведь не подвёл - сделал блестяще!!! От тебя, к сожалению, мы опять ничего не дождались, хотя бы в пустой след! ...кроме оскорблённой невинности...

Комбриг: Вячеслав, зайдите в правку 1-го поста, всё выделите и нажмите Delete. Останется просто пустое место.

Waldemar: Комбриг пишет: От тебя, к сожалению, мы опять ничего не дождались, хотя бы в пустой след! ...кроме оскорблённой невинности... Кто это мы? Мы - его величество Комбриг? Какой такой пустой след? Оскорблённая невинность? Чушь какая-то!

paravozzz: Комбриг пишет: Ещё раз дико извиняюсь! Да ну что Вы, пока все просто прекрасно (: Комбриг пишет: Между прочим, я заметил, что вы неплохо подкованы в компьютере. Почему бы вам тогда не обзавестись нотным редактором и делать ноты с миди? Так, как нравится самому?Если честно, то я просто никогда не пытался в этом разобраться. Я посмотрю что и как там, может все не так страшно, как кажется (: ps. чисто из интереса, у вас тут всегда такие терки?(:

Комбриг: paravozzz пишет: чисто из интереса, у вас тут всегда такие терки? Ну что вы, всё у нас чинно-благородно. Просто кое-кто претендует на звание профи, но мы с вами его графической интерпретации ваших заказов, до сих пор не видим. Хотя он был спрошен о помощи такого рода ещё до начала моей работы! Комбриг пост №1406, тема: http://bayanac.b.qip.ru/?1-5-0-00000045-000-60-0 Кстати, в разделе "Ноты", один клиент заказал целый список татарской музыки. Поройся по своим чуланам. Хотя там 100% - татарская попса! Если у тебя нету, придётся снимать. Я могу наделать миди, а ты - графически их оформишь, а заодно и обкатаешь новый софт. Договорились?

Waldemar: Комбриг пишет: Почему бы вам тогда не обзавестись нотным редактором и делать ноты с миди? Рекомендую Sibelius! Это самый интеллигентный нотатор на сей день.

Waldemar: Комбриг пишет: но мы с вами его графической интерпретации ваших заказов, до сих пор не видим. Хотя он был спрошен о помощи такого рода ещё до начала моей работы! У любого человека могут быть какие-то уважительные причины - нет времени, нездоровится и т. д. А Комбриг сразу наезжает, как начальник. Комбриг! Интернет - это не твоя штаб-квартира. Это в 1941-м ты командовал бригадой, а сейчас уже 2011 год, и здесь не солдаты, а Музыканты, есть даже и Профи.

Waldemar: Комбриг пишет: а другой - бесполезный болтун. Очень хорошо! Посмотрим, что у этого "болтуна" есть в инете. Мой сайт 2010-го года здесь: http://waldemar54.mylivepage.ru/ Мой сайт 2011-го года здесь: http://waldemar-waldemar.mylivepage.ru/ Мои аранжировки для ансамблей баянов и хора здесь: http://bayanac.narod.ru/wk_files.html Рождественские песни здесь: http://bayanac.narod.ru/weihnachtslieder.html Мои аранжировки для различных инструментов и ансамблей здесь: http://www.notonly.ru/popru.html?sobi2Task=sobi2Details&catid=485&sobi2Id=17327 http://www.musicalarhive.ru/noty-dlja-skripki/valsy-dlja-skripki/vals-2.html http://violamusic.me/ansambli/zacepin-cernie-podkovi-kvartet.html http://notonly.ru/arhiv.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=20986 http://pianopage.narod.ru http://www.akkordeonist.ru/notes.php?func=fileinfo&id=27 http://avaufa.mylivepage.ru/file/2653/5364_Astor_Piazolla_%E2%80%94_Violentango.pdf http://notonly.ru/other.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=20190 http://forum.mirnot.net/search.php?search_id=egosearch http://notonly.ru/classic.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=20219 http://www.accordiona.ru/notes.php?func=fileinfo&id=26 http://www.notonly.ru/popru.html?sobi2Task=sobi2Details&catid=1060&sobi2Id=17452 http://animals.tonnel.ru/?l=concert&main=489489 http://www.akkordeonist.ru/notes.php?func=fileinfo&id=23 http://www.notonly.ru/film.html?sobi2Task=sobi2Details&catid=1079&sobi2Id=18171 http://www.akkordeonist.ru/notes.php?func=fileinfo&id=25 http://www.notonly.ru/popru.html?sobi2Task=sobi2Details&catid=1074&sobi2Id=18314 http://animals.tonnel.ru/?l=concert&main=492311 http://www.notonly.ru/popen.html?sobi2Task=sobi2Details&catid=394&sobi2Id=18928 http://www.akkordeonist.ru/notes.php?func=fileinfo&id=24 http://www.notomania.ru/comp_view.php?id=3773 http://www.akkordeonist.ru/notes.php?func=fileinfo&id=22 Мои аранжировки раскиданы примерно на 20 сайтах. Некоторые адреса забыты, некоторые уже не существуют.

Ильнар: У меня вопрос насчет 18ого такта "День рождения"...можно ли использовать вместо аккордов фа-ля-до и ре-фа-соль аккорды ре-фа-до и си(бемоль)-ре-соль?

Вячеслав: Комбриг пишет: зайдите в правку 1-го поста, всё выделите и нажмите Delete Что-то у меня ничего не получилось... Спасибо. Комбриг пишет: Только в 18-м такте вместо "Б" в аккордах, должно быть "7" и фа мажорный аккорд в правой руке, на 3-ю долю. Возможно, это издержки Сибелиуса при конвертации из миди, но... Вот то, как он мне сконвертировал ваш файл в ноты: http://zalil.ru/31285750 Я обращаю внимание на 3 и 19 такты полученного файла с нотами. Соответственно, у меня это 2 и 18 такты.

Комбриг: Waldemar пишет: У любого человека могут быть какие-то уважительные причины - нет времени, нездоровится Да ты ЧАСЫ и ДНИ угробил на писанину своих постов! И меня заставляешь тем же заниматься... Я бы может уже закончил расписывать заказ? Там же минутное дело, для такого нотного волка, как ты! Или нет? Ты же давал толковые замечания по стаккато? Мог бы всё это оформить и выложить, быстрее написания указивок! Посмотрим, что у этого "болтуна" есть в инете. Ну вот, понеслось... Да знаем мы (в смысле: ВСЕ ФОРУМИСТЫ) что ты выкладываешься по всему Рунету, окромя нашего сайта, знаем! И опять-таки, меньше времени у тебя заняло бы выкладывание своей версии графики, чем поиск линков на ненужные сайты... Вдруг у тебя получилось бы даже лучше, чем у Вячеслава? Вот и выложил бы козырь! Крыть мне было бы нечем и пришлось бы проявлять РЕСПЕКТ...

Комбриг: Ильнар пишет: У меня вопрос насчет 18ого такта "День рождения". Нет! Верхняя нота аккордов привязана к мелодии. Играйте, как написано. Вячеслав пишет: Вот то, как он мне сконвертировал ваш файл в ноты: Я обращаю внимание на 3 и 19 такты полученного файла с нотами Всё верно, узнал свой миди. В аккорде левой руки - мелкий недосмотр: вместо среднего "ля" надо было писать "до". Так шта - 7 и никаких гвоздей! Я заметил, что Сибелиус сразу разбил 2 строки миди на ТРИ: соло и аккомпанемент. Интересная фишка!

Комбриг: Во, это уже нечто! Давайте встречаться Работал с удовольствием: нестандартная тема, хороший вокал! Гармония настолько крученая, что пришлось прописать её в миди, чтобы наши графики не налажали Текст в моём софте - одно наказание! Аранжировщик тоже недаром хлеб ел - МАЛАДЭЦ! paravozzz, в песне 2 модуляции: из ми бемоль минора - в ми минор - и в фа минор. Чтоб не гнобить вас бемолями, я написал токо среднюю часть (ми минор) с 1:47 по мр3 до 3:09. Импровиз не делал. Разучите пока это. Номер "за 2 часа" здесь не пройдёт: припев - сплошные синкопы, считать замучитесь!

Vofa: Waldemar пишет: Рекомендую Sibelius! Это самый интеллигентный нотатор на сей день. Неа, Finale лучше и мощнее!

paravozzz: Комбриг пишет: paravozzz, в песне 2 модуляции: из ми бемоль минора - в ми минор - и в фа минор. Чтоб не гнобить вас бемолями, я написал токо среднюю часть (ми минор) с 1:47 по мр3 до 3:09. Импровиз не делал. Разучите пока это. Номер "за 2 часа" здесь не пройдёт: припев - сплошные синкопы, считать замучитесь! Ага, спасибо. Waldemar пишет: Рекомендую Sibelius! Это самый интеллигентный нотатор на сей день. Vofa пишет: Неа, Finale лучше и мощнее! Спасибо за советы, но увы ни один из ваших вариантов мне не подходит. В моей операционной системе выбирать нужно из MuseScore, Rosengarden или LilyPond. Пока склоняюсь к первой.

Waldemar: Vofa пишет: Неа, Finale лучше и мощнее! Чем лучше? В чем мощнее? Аргументируйте, пожалуйста! Если сможете расхвалить - я перехожу в Finale.

Waldemar: Комбриг пишет: Я заметил, что Сибелиус сразу разбил 2 строки миди на ТРИ: соло и аккомпанемент. Интересная фишка! Я же говорил, что Сибелиус - самый интеллигентный нотатор. Комбриг! Ну а что ты до сих пор не установил у себя Сибелиус? Мы бы обменивались нотной информацией на современном уровне, минуя этот мерзко-гнусный midi!

paravozzz: Я прошу прощения, что так бестактно прерываю вашу любезную перепалку, тем не менее я хотел бы поинтересоваться: просто же эскпортировать midi файл в нотный редактор недостаточно? Или он (нотный редактор) у меня плохой? (: черновик того, что у меня получилось.

Vofa: Waldemar пишет: Чем лучше? В чем мощнее? Аргументируйте, пожалуйста! Если сможете расхвалить - я перехожу в Finale. Когда я думал, в каком редакторе начинать работать, наткнулся где-то на небольшую таблицу для сравнения нескольких редакторов по различным параметрам. Параметра "интеллигентный" там не было. По сумме всех параметров Фин был впереди. По этому я за него и взялся. Переходить из одного в другой никто не призывает, но если начинать с нуля, то надо (наверное) учесть вышесказанное.

paravozzz: Комбриг пишет: Вам аранжировка-то понравилась? Да, очень понравилась.

Waldemar: Vofa пишет: ...наткнулся где-то на небольшую таблицу для сравнения нескольких редакторов по различным параметрам. Неплохо бы взглянуть на эту таблицу! А Сибелиус я выбрал, потому что в нём сейчас работают почти все коллеги, причем из разных стран.

Waldemar: Комбриг пишет: Я токо не пойму, куда делись обозначения аккордов? Комбриг, ты как будто никогда не видел мидийных нот! То, что выложил paravozzz в своём посте N: 10 - это типичный пример этой бяки. Как я уже много раз писал, там нет ни реприз, ни и вольт, никаких нюансов, никаких буквенно-цифровых обозначений. Мне непонятно только - ключевые знаки автоматически обозначились, или paravozzz их редактировал?

paravozzz: Waldemar пишет: Мне непонятно только - ключевые знаки автоматически обозначились, или paravozzz их редактировал? Автоматически.

Waldemar: paravozzz пишет: Автоматически. Любопытно! У меня и в старом и в новом софте миди открываются без ключевых знаков. Возможно, нужны какие-то дополнительные установки. paravozzz! А Ваш софт раскрывает формат MusicXML?

paravozzz: Waldemar пишет: Любопытно! У меня и в старом и в новом софте миди открываются без ключевых знаков. Возможно, нужны какие-то дополнительные установки. Нет, у меня он с настройками по умолчанию так делает. У меня же не сибелиус, как у Вас. Наверно в этом дело. У меня стоит MuseScore. Waldemar пишет: paravozzz! А Ваш софт раскрывает формат MusicXML?Ага. И сохраняет в него тоже.

parovozzz: Комбриг пишет: paravozzz, дайте список песен, в порядке срочности! Название песни, в скобках русский перевод. Неприятно работать с файлом, когда не знаешь, о чём речь. Ильнар уже все перевел (зор рахмят). [url="http://aolda.ru/Bulat_Gijmadiev-Tugan_kon_teleklere.mp3"]Туган кон телэклэре (пожелания на день рождения)[/url] [url="http://aolda.ru/Alsu_Abulhanova-Garaiy-Janym.mp3"]Жаным (Моя душа)[/url] [url="http://aolda.ru/Zufar_Bilalov-Isan_Chakta_Kureshikk.mp3"]Исян чакта курешик (Давайте встречаться пока мы живы!)[/url] [url="http://aolda.ru/Gulnaz_Siraeva-Kaitabyz_da_kitabez_shul.mp3"]Кайтабыз да китэбез шул (Приходим и уходим)[/url] [url="http://aolda.ru/Veis_Bejremov-Sylu_yar.mp3"]Сылу яр (Красавица)[/url] [url="http://aolda.ru/Garasat-Sagynmym.mp3"]Сагынмым (Я не скучаю)[/url] [url="http://aolda.ru/bilbilim.mp3"]Ай былбылым (Соловушка)[/url] [url="http://aolda.ru/Leisan_Gimaeva-Ber_suz.mp3"]Бер суз (Одно слово)[/url] ps. совсем забыл про еще одну: [url="http://aolda.ru/Sagit_Gibashev-Eniemnen_Tugan_Kone.mp3"]Эниемнен туган коне (День рождения мамы)[/url] ((ее можно вместо Бер суз)) Комбриг пишет: В зипе у вас только 7 песен, а не 9. Расхождение? Да. Не досмотрел, [url="http://aolda.ru/all.zip"]архив[/url] перепаковал. Waldemar пишет: А вот к песне "Каеннар арасында" я дописал басы.И на том спасибо. Комбриг пишет: Знаете, я чувствую: что-то не то с этим клиентом. Куда-то он запропал, не отвечает на вопросы. Вот не лежит душа снимать, хоть ты что... тут я. просто уезжал на пару дней :( Ильнар пишет: но опять таки про Гарасат ничего не знаю... Да сейчас уже многое перепето так, что оригиналов и не найдешь. Тот же аерылмагыз поют все, кому не лень. И, например, исполнение у того же Асафа Валиева сильно отличается от оригинала.

Вячеслав: Наконец-то прорвался. Вот мой вариант для проверки, рекомендаций по исправлению. http://zalil.ru/31296061 Это вариант "Давайте встречаться".

Комбриг: Waldemar пишет: Здесь интеряет! Вот именно! И для того, чтобы ты гробил твою репутацию, открыта спец.тема "Карты на стол! - 2". Я не ожидал, что ты будешь флудить в теме Paravoza. Человек ЖДЁТ ПОМОЩИ, а ты мешаешь её оказывать! Играешь ты хорошо... Эй, кто-нибудь, выразите восхищение! Я не могу... Теперь посмотри клипы Vofы на Полигоне. Там вполне офицерская игра! Левую бы руку токо подкачать на "Тринажоре" И наконец, Татьяна - нейтральный наблюдатель на форуме. Она - уважаемый человек и я не смею дёргать её по пустякам...

Комбриг: Вячеслав пишет: Вот мой вариант для проверки, рекомендаций по исправлению. С выходом вас из окружения, полковник!!! На мой взгляд - лучше не надо! Но давайте спросим parovozzzа: 1. Не будет ли ему удобнее обозначать аккорды на латыни, чем "Б", "М" и "бровь с глазом"? 2. Как насчёт знаков пунктуации (стаккато, легато и т.д.)? Нужны ли? 3. Я бы сократил проект вдвое, за счёт реприз и вольт. Если бы у меня не было такой беды с этими знаками сокращения, то я бы так и поступил! Или удобней разучивать, как есть, в миди-виде? 4. Триоли вы сгруппировали в секстоли, Вячеслав. Может это не в жилу читать, и лучше будет вернуть по 2 триольки? На сегодня я УЖЕ отстрелялся на работе и, возможно, успею сделать целую серию проектов! Только бы не мешали...

Комбриг: Сделал два проекта: 1. Моя душа 2. Приход-уход Во 2-й песне почти закончил прописывать гармонию для Вячеслава - крахнулся редактор, ети его! Ну плохо там прописаны графические функции! Поэтому и нужна чья-то помощь. Это сбило рабочий настрой. Надеюсь, к концу недели закончить: осталось меньше половины. Внимательно переслушал песни и обнаружил "Сылу яр". Забойный шлягер в пентатонике! По технике, точно ложится мне в пальцы. Я аж загорелся делать полнометражную версию. Сперва сделаю лёгкую - для parovozzzа.

paravozzz: Комбриг пишет: Не будет ли ему удобнее обозначать аккорды на латыни, чем "Б", "М" и "бровь с глазом"? Ну тут,на самом деле,как Вам удобнее. Я и так и так без проблем читаю. Комбриг пишет: Как насчёт знаков пунктуации (стаккато, легато и т.д.)? Нужны ли? Если это не слишком сложно, то с ними, конечно, удобнее. Комбриг пишет: Я бы сократил проект вдвое, за счёт реприз и вольт. Если бы у меня не было такой беды с этими знаками сокращения, то я бы так и поступил! Или удобней разучивать, как есть, в миди-виде? Нет, удобнее в сокращенном. Комбриг пишет: Триоли вы сгруппировали в секстоли, Вячеслав. Может это не в жилу читать, и лучше будет вернуть по 2 триольки? Можно оставить как есть. Комбриг пишет: Сделал два проекта: 1. Моя душа 2. Приход-уход Очень здорово получилось. Спасибо. Вячеслав пишет: Наконец-то прорвался. Вот мой вариант для проверки, рекомендаций по исправлению. http://zalil.ru/31296061 Это вариант "Давайте встречаться". Спасибо большое! ps. произошел глюк форума и вдруг запостилось сообщение, которое я писал несколько дней назад. прошу удалить его.

Вячеслав: Комбриг пишет: Я бы сократил проект вдвое, за счёт реприз и вольт http://zalil.ru/31304124 Вот ссылка на новый вариант нот "Давайте встречаться".

Комбриг: Вячеслав пишет: новый вариант нот "Давайте встречаться". Отменно! Я бы оставил, как беловик. paravozzz пишет: как Вам удобнее. Я и так и так без проблем читаю. Тогда вопрос к вам более общего плана. Насколько необходим для ВАС контрольный миди файл? Я считаю, его ОТК работы аранжировщика, который сдаёт ноты клиенту. Там сразу слышно, как будут звучать разученные ноты. Халтура сразу отвергается, а хорошо звучащий файл принимается к разучиванию. Ведь так? В то же время, у меня есть оппоненты. Даже уважаемые форумисты считают, что миди иллюстрация может быть изготовлена и озвучена как и чем попало. Типа: клиент и так съест! Ваша точка зрения?

Вячеслав: Комбриг пишет: миди иллюстрация может быть изготовлена и озвучена как и чем попало По-моему, это перебор в определении. Миди должна быть "изготовлена и озвучена" исходя из возможностей МИДИ, но предельно аккуратно. Вы намекаете на изготовлении аудио? Но ведь там объем-то файла каков! Да и озвучка должна быть только для ознакомления с материалом. Но, вообще-то, это возврат к давним нашим спорам... А за оценку моей работы - благодарю.

paravozzz: Комбриг пишет: Ваша точка зрения? это совсем не обязательно. если мне будет очень нужно - я сам соберу. тем более есть миди-оригинал. Вячеслав спасибо большое!

MAN: paravozzz пишет: это совсем не обязательно. если мне будет очень нужно - я сам соберу. тем более есть миди-оригинал. Одно из двух: либо Вы не поняли вопрос Комбрига относительно миди-иллюстраций, либо я не понял этого Вашего ответа. А мне тоже интересно Ваше мнение.

paravozzz: MAN пишет: Одно из двух: либо Вы не поняли вопрос Комбрига относительно миди-иллюстраций, либо я не понял этого Вашего ответа. А мне тоже интересно Ваше мнение. Возможно. Уточните, пожалуйста, что есть контрольный миди-файл?

MAN: paravozzz пишет: Уточните, пожалуйста, что есть контрольный миди-файл? Будет лучше, если это сделает сам Комбриг, но я попытаюсь. Вам ведь нужны были ноты песен, так? А Комбриг по Вашему заказу изготовил цифровые аранжировки в виде midi-файлов (он на этом, можно сказать, специализируется). Ноты для баяна на основе этих его "мидек" он вообще просил оформить других участников, считая это дело второстепенным и не любя этим заниматься самолично. Естественно, его интересует востребованность того, чему наибольшее внимание уделяет он сам.

Вячеслав: Сделал образцы нот 2-х последних пьес от Комбрига. В архивах ноты и исходный миди от Комбрига Janum: http://zalil.ru/31309454 Kaitabyz http://zalil.ru/31309472

Waldemar: paravozzz пишет: тем более есть миди-оригинал. Миди оригиналом в принципе быть не может. Оригинал - или живое исполнение, или ноты. А миди - всего лишь иллюстрация, с появлением XML все менее нужная.

paravozzz: MAN пишет: Вам ведь нужны были ноты песен, так? А Комбриг по Вашему заказу изготовил цифровые аранжировки в виде midi-файлов (он на этом, можно сказать, специализируется). Ноты для баяна на основе этих его "мидек" он вообще просил оформить других участников, считая это дело второстепенным и не любя этим заниматься самолично. Естественно, его интересует востребованность того, чему наибольшее внимание уделяет он сам. Сами midi файлы конечно же совсем не являются лишними. Они действительно очень помогают. Только по моему, вы меня савсем запутали своим объяснением (: В чем собственно вопрос, я так и не понял. Вячеслав пишет: Сделал образцы нот 2-х последних пьес от Комбрига. Благодарю.

Комбриг: Вячеслав пишет: Миди должна быть "изготовлена и озвучена" исходя из возможностей МИДИ, но предельно аккуратно. Ну это аксиома! Но возникает вопрос: если аранжировано для баяна, то какими тембрами должен быть озвучен миди? Не отпугнёт ли юзера неожиданный тембр ф-но или скрипки? На мр3 я даже не намякиваю. Сделал образцы нот 2-х последних пьес от Комбрига. Kaitabyz - отлично! Но вот в Janum вы почему-то оставили 16-е ноты и паузы (в нечётных тактах)? Надо было их растянуть до восьмых и проставить стаккато!

Комбриг: paravozzz пишет: это совсем не обязательно Ответ я понял так: 1. Оригинал мр3 вы и так имеете. 2. Проверять на вшивость аранжировщика нот (звучанием миди!) вы не желаете. Отсюда вывод: я могу сразу делать графику, не прикладывая миди? Тогда моя работа сокращается вдвое. Однако места Вячеславу уже не остаётся. Мои файлы будут не такими хорошими, как его...

paravozzz: Комбриг пишет: я могу сразу делать графику, не прикладывая миди? А, ну изначально я немного не так понял. Но вообще, делайте как Вам удобнее. ps. А разве ваш редактор не умеет одновременно в нескольких форматах сохранять? У меня просто при сохранении можно выбрать в midi, xml, pdf или еще чём сохранить..

Вячеслав: Комбриг пишет: какими тембрами должен быть озвучен миди? Ну почему ф-но или скрипка? Чем-то, похожим на баян. Например, так ненавистным вам Red`ом. Или Bandeon`ом, который и вы использовали... Главное, чтобы звучали только те звуки, что есть в нотах, без всяких украшательств, например, барабанов... Комбриг пишет: Но вот в Janum вы почему-то оставили 16-е ноты Очевидный промах. Поспешил, исправлю. Комбриг пишет: Однако места Вячеславу уже не остаётся Ну и ладно, я не в обиде. Найду для себя занятие.

Вячеслав: Новый вариант нот "Janum_Моя душа" (по рекомендации Комбрига) http://zalil.ru/31312754

MAN: Вячеслав пишет: Главное, чтобы звучали только те звуки, что есть в нотах, без всяких украшательств, например, барабанов... 100% попадание!!! Ударные и прочие "лишние" инструменты, при использовании midi-файла в качестве пособия при разучивании нот, только мешают. А тембр (инструмент, выбранный в midi) как раз не столь важен, тем более, что его может заменить и сам конечный пользователь на тот, который ему нравится больше. Правда, он также может и ненужные дорожки там "замутить", но это при условии, что партия баяна не раскидана по нескольким разным инструментам и не адаптирована к их специфике.

Комбриг: paravozzz пишет: А разве ваш редактор не умеет одновременно в нескольких форматах сохранять? Вы опять не поняли! Я буду СРАЗУ делать дизайн pdf, не заморачиваясь с выстраиванием РЕАЛЬНОГО звучания инструмента (что самое трудное!). Прикладывать миди я в этом случае не стану: не хочется, чтобы проект звучал по-вальдемарски... Графика будет читаемая, но средней паршивости. Переживёте? Вячеслав пишет: звучали только те звуки, что есть в нотах, без всяких украшательств, например, барабанов... В данном случае, у меня звучит баян, баян и НИЧЕГО, КРОМЕ БАЯНА! Я не считаю нужным, напрягаться в таких проектиках по полной программе, проявлять, тык скыть, "оркестровое мышление"! MAN напрасно радуется - это само собой разумеется... Новый вариант нот "Janum_Моя душа" Гораздо лучше!

MAN: Комбриг пишет: MAN напрасно радуется Не понял. А чему я радуюсь?

paravozzz: Комбриг пишет: Переживёте? Да.

Комбриг: Отформатирована самая красивая вещь из списка - "Сылу Яр". Действительно татарская красавица! Ноты На всякий случай, выложу и XML Там надо обозначить возврат в начало, в первую тональность. Своими графическими средствами я сделать не смогу... Расскажите мне, как играет (у кого софт открывает)? MAN пишет: Не понял. А чему я радуюсь? 100%-му попаданию!

MAN: Комбриг пишет: 100%-му попаданию! Простите, Комбриг, это я опять не слишком удачно выразился. Выходит, вроде речь идёт о какой-то стрельбе или бомбометании (то бишь агрессии). А хотел я этим сказать просто, что Вячеслав этими словами со 100% точностью выразил моё собственное мнение и больше ничего.

paravozzz: Комбриг пишет: Расскажите мне, как играет (у кого софт открывает)? Спасибо. Все отлично. Если xml сконвертировать в midi, то вот что получается.

Waldemar: MAN пишет: Выходит, вроде речь идёт о какой-то стрельбе или бомбометании (то бишь агрессии). Комбриг - военная косточка, ему бы всё с кем-то повоевать. Ему бы не баян, а в Афган!

Vofa: Комбриг пишет: На всякий случай, выложу и XML ... Расскажите мне, как играет (у кого софт открывает)? В Фин и открывает полностью и играет. Небольшие косячки есть, но для моего уровня - просто замечательно. Я понял, что XML - это просто транслятор из одного нотного редактора в другой, что бы не переписывать ноты из pdf или собирать из midi. Правильно?

Waldemar: Комбриг пишет: Расскажите мне, как играет (у кого софт открывает)? Нормально открылась в Сибе. Графика так себе. Почему-то в каждом такте цифры - размер 4/4. Традиционные левая/правая рука. Чтобы не перепутать! Ничего не меняя, экспортировал в миди-жестянку. Вот: http://zalil.ru/31319854

MAN: Vofa пишет: Я понял, что XML - это просто транслятор из одного нотного редактора в другой, что бы не переписывать ноты из pdf или собирать из midi. Правильно? Из Википедии:XML (англ. eXtensible Markup Language — расширяемый язык разметки) — рекомендованный Консорциумом Всемирной паутины язык разметки, фактически представляющий собой свод общих синтаксических правил. XML — текстовый формат, предназначенный для хранения структурированных данных (взамен существующих файлов баз данных), для обмена информацией между программами, а также для создания на его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML). Так что, наверное, почти правильно. Это универсальный формат для хранения данных (в том числе и нот), действительно позволяющий работать с одним и тем же файлом в различных нотных редакторах.

Ильнар: Я только что заметил, что песня "Сылуяр" 2 в 1!!!!!:)С 53 такта начинается "Эх, алмагачлары" (Эх, яблони):)))

Ильнар: неа, с 41ого:)))))

Комбриг: paravozzz пишет: Если xml сконвертировать в midi, то вот что получается Waldemar пишет: Нормально открылась в Сибе. Графика так себе Интересно! Выходит, я должен ещё и сообщать ТЕМП? В версии paravozzz темп=120, а у Waldemar - вообще 100, что превращает аранж в полную фигню! Вы оригинал-то хоть слышали? Почему не пытались подогнать темп под него? Так вот, поставьте 184 - и будет вам щастье. Waldemar даже не потрудился выставить тембры. Играет дефолтное ф-но... Vofa пишет: В Фин и открывает полностью и играет. Небольшие косячки есть, но для моего уровня - просто замечательно Теперь, руководствуясь моим файлом, вы можете создавать графические пр-ния искусства! Получше, чем у Waldemarа... Графика Финале всё-таки покруче сибелиусной. Особо мне нравится, когда нижние ноты двухголосия в правой руке даются другим цветом! Waldemar, ты меня упрекаешь в недостатках графики? А разве я претендую на звание "почётного полиграфиста"? Твои конкуренты: Вячеслав и Vofa! Бейся с ними за это высокое звание

Waldemar: Комбриг пишет: Waldemar даже не потрудился выставить тембры. Почему я должен трудиться для улучшения или исправления некого произведения, которое не представляет для меня никакой эстетической ценности? Комбриг пишет: Твои конкуренты: Вячеслав и Vofa! Бейся с ними за это высокое звание Комбриг! Я посещаю этот форум не для того, чтобы с кем-то конкурировать. Бегать наперегонки, сняв белые тапочки никогда не было моим амплуа. Общение, размышлизмы и тонкий природный юмор - вот наиболее привлекательные аттрибуты этого форума.

Комбриг: Ещё 2 проекта: Деревня и Туган (худший пример попсы!) Сегодня думаю закончить "Я не скучаю". Надо торопиться, а то Waldemar съест всё пространство темы своим флудом!

paravozzz: Комбриг, спасибо!

Комбриг: Последняя вещь готова: "Я не скучаю" Если хотите прослушать в миди, забейте ноты в редактор и выставьте темп=180. Доложите, когда разучите весь список?

paravozzz: Комбриг, спасибо большое. Я вам очень признателен. Доложу обязательно, по возможности отпишу в полигоне:)

doxxboloxx: Здравствуйте,Всем...может отзовется кто.Нужны ноты к "Фронтовому вальсу" ("Вальс фронтовой сестры") Д. Тухманова. Не могу найти их в интернете ... в переложении для аккордеона. Буду благодарен, если отзоветесь...

Александрос: Есть на сайте. http://bayanac.narod.ru/4/front_waltz.zip

doxxboloxx: спасибо!!!

ibragimov_r_a: paravozzz пишет: тот же "Аерылмагыз" (Не расставайтесь) в исполнении Асафа Валиева значительно отличается от других исполнителей (если кому нужны ноты - я могу выложить). Мое почтение, уважаемый. Не могли бы вы выложить ноты данной композиции, уж очень хочется научиться ее играть, а если есть ноты в исполнении Наила Набиева, это будет просто супер. Заранее благодарю.

doxxboloxx: Уважаемые форумчане, здравствуйте! Помогите, будьте добры подобрать ноты для аккордеона "Листья желтые" Р.Паулса в интернете даже для клавишных никак не могу найти, есть только для духового оркестра и для гитары...

Комбриг: doxxboloxx пишет: Помогите, будьте добры подобрать ноты для аккордеона "Листья желтые" Где ссылка на оригинал (клип или мр3)? Будет ссыль - поможем...

Вячеслав: Комбриг пишет: Где ссылка на оригинал (клип или мр3)? Будет ссыль - поможем... А вот это не подойдет для работы? http://zalil.ru/31556025 Кстати, мне показалось, что для миди - очень даже...

Комбриг: Вячеслав пишет: А вот это не подойдет для работы? Для изготовления нот - очень даже подойдёт! А вот для воспитательной работы с клиентами - НЕТ! Я стремлюсь привлечь просителей, к правильному оформлению заказов: нужны тебе ноты - изволь обеспечить оригинал. С какой стати я, вы или кто-то ещё, обязаны рыться по Сети и архивам? Не треснет ли лицо от наглости?

doxxboloxx: Комбриг пишет: Для изготовления нот - очень даже подойдёт! А вот для воспитательной работы с клиентами - НЕТ! Я стремлюсь привлечь просителей, к правильному оформлению заказов: нужны тебе ноты - изволь обеспечить оригинал. С какой стати я, вы или кто-то ещё, обязаны рыться по Сети и архивам? Не треснет ли лицо от наглости? Комбриг, Вячеслав, извините пожалуйста. Хочу извиниться перед Вами. Спасибо большое Вам что отозвались на мою просьбу. Еще раз извините, я по неопытности неправильно оформил запрос,надо было действительно выложить мп3 или видео...Дело в том что как раз на следующий день по работе уехал в Москву, не смог отслеживать по интернету обновления на форуме. Доступа к интернету к сожалению не было. Вот только добрался! Уважаемый Комбриг, Вы правы насчет воспитательной работы. Делаю работу над ошибками...Очень хороший форум, буду по мере возможности принимать активное в нем свое участие.

Waldemar: doxxboloxx пишет: Помогите, будьте добры подобрать ноты для аккордеона "Листья желтые" Р.Паулса Моя аранжировка здесь и тут.

doxxboloxx: сейчас секундочку гляну. Спасибо, Waldemar, что отозвались!!!

doxxboloxx: смотрел, круто конечно...сомневаюсь что в данный момент времени потяну такое, сам в стадии обучения нахожусь...но попробую, уверен получаться будет!!!Спасибо огромное

Комбриг: doxxboloxx, похоже у нас с вами налаживается взаимопонимание? Ну что ж, я очень рад! В качестве тренажа, выложите желаемый оригинал песни и - бум делть (для вас!).

doxxboloxx: Листья желтые.Р.Паулс Вот тот минус, что я нашел...возможно он подойдет

Вячеслав: Комбриг пишет: выложите желаемый оригинал песни Может, пригодится для работы миди "Листья" http://zalil.ru/31574205 Это всё с того же сайта, где караоке.

Waldemar: Комбриг пишет: выложите желаемый оригинал песни и - бум делть (для вас!). Комбриг! Оригинал - это подлинное художественное произведение. Оригинал бывает один-единственный, он не может быть желаемым или нежелаемым. Оригинал, т.е. первое исполнение песни "Листья желтые" было в 1975 году. Оригинальное название «Par pēdējo lapu» (О последнем листе). Впервые эта песня прозвучала соло Нора Бумбиере, а уж потом был дуэт Маргарита Вилцане и Ойяр Гринбергс. Дуэту аккомпанировал Рижский Эстрадный оркестр и вокальная группа "Опус". Это примерно полсотни профессионалов. Как может любитель на одном-единственном баяне (!?) отобразить всё богатство звуков Оригинала? Не случайно doxxboloxx выложил минус, потому что он тебя неправильно понял. Я всегда за то, чтобы в музыке всё называлось своими именами.

Комбриг: Следующее задание, doxxboloxx: зайдите в тему Заказ на ноты - 2 и посмотрите, на какой файлообменник заливать КРУПНЫЕ (1 Мб и выше) файлы? Поставьте себе зарубку в "Букмарки". Вячеслав, зачем заливать тот же файл по 2-му разу? Чуть выше вы его выложили, я скачал. Для работы он не годится: размер 2\4. Надо делать Свинг 6\8. Waldemar пишет: Оригинал - это подлинное художественное произведение ...и так далее... Оригинал - это то, что нужно клиенту! doxxboloxx выложил ТОЧНУЮ ВЕРСИЮ, потребной ЕМУ, аранжировки. Так и бу зделано! Как может любитель на одном-единственном баяне (!?) отобразить всё богатство звуков Оригинала? Это его проблемы... Моя задача - выполнить заказ, как можно ближе к тексту оригинала. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Эта тема завершена. Продолжаем в теме Заказ на ноты - 2 Сюда больше не пишем!!!



полная версия страницы