Форум » Ноты » Ноты для ансамбля. » Ответить

Ноты для ансамбля.

{Lady_Music}: Нужны ноты для ансамбля аккродеонисток.Желательно что-нибудь из серии Танго,Буги...что-нибудь такое зажигательное,веселое,интересное.Чем быстрее,тем лучше.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Waldemar: Просматривать и изучать.

минский: Waldemar пишет: Просматривать и изучать. А в миди формате не пойдут?

Waldemar: минский! Дело в том, что каждый аранжировщик имеет свой собственный подчерк. В миди формате не всегда есть имя автора аранжировки. К тому же в миди очень много ошибок.


минский: То есть вам не нужны качественные миди аранжировки? Waldemar, я правильно вас понял?

Waldemar: Cмотря что понимать под „качественной миди-аранжировкой“. Например, Комбриг понимает это так: 4-5 треков, ударные погромче, и главное, чтобы велосити везде была волнообразной. У меня же совершенно другие критерии. Самое главное: точно так же, как ноты – это ещё не музыка, миди – это уже не музыка, а всего лишь иллюстрация к музыке. А стало быть миди для меня – это прежде всего аранжировка. Точней сказать сам процесс аранжирования. Процесс аранжировки обычно состоит из нескольких стадий: 1. Определение жанра аранжируемой пьесы (танцевальная, лирическая, баллада и т. д.) 2. Формирование собственной концепции интерпретирования избранной композиции. Непременным условием начального этапа является очень хорошее знание музыкальной фактуры данного произведения. Мелодия, гармония, примерная басовая линия должны быть доподлинно известны. Иначе могут быть нежелательные искажения самого музыкального материала. Второй этап – знакомство с поэтическим текстом. Аранжировщик должен иметь некий минимум проникновения в художественную атмосферу произведения. В идеале же следует изучить либретто постановки или сюжет фильма для понимания драматургического контекста, в котором изначально находилась конкретная песня или мелодия. 3. Определение формы и тонального плана будущей аранжировки. Так устанавливается количество куплетов (проведений), предусматривается наличие вступления и окончания, рефрена/верса, продумывается необходимость введения модуляций. Попутно отмечу, что весьма желательным при обработке какой-либо известной мелодии является сохранение тональности оригинала. Это не излишний педантизм, а естественное стремление сохранить один из компонентов авторского замысла, поскольку известно, что одна и та же мелодия в различных тональностях звучит по-разному, а тональность подлинника всегда оказывается наилучшей. Существует, однако, ситуация, когда аранжировщик может отступить от изложенного выше принципа. Это бывает вызвано, в первую очередь, соображениями технического или сугубо акустического свойства, когда в новой тональности звучание именно какого-то инструмента или группы инструментов оказывается наиболее выигрышным. Выбор тональности очень важен также в работе над партитурами аккомпанемента для вокалистов, вокальных ансамблей, хоров и т. д и т. п. 4. Выбор фактуры А в случе необходимости – продумывание последовательности смены фактуры. 5. Продумывание регистра, в котором проводится мелодия. 6. Подробная гармонизация коруса. 7. Написание линии баса. 8. Графическое оформление готовой аранжировки. Коррекция отдельных фрагментов и расстановка аппликатуры (если востребовано). 9. Прослушивание получившейся композиции. Прослушивают те, у кого аранжировка в нотаторе, у кого на бумаге – должны проигрывать сами. Хочу обратить особое внимание на то, что профессиональный аранжировщик должен уметь сочинять подголоски, промежуточные мотивы, различного рода связки, мелодические контуры кадансов, а также по возможности стилизовать их в творческой манере того или иного композитора. Вот если всё вышесказанное учтено – только тогда я назову аранжировку качественным миди! Надеюсь, не утомил своим многословием?

минский: Waldemar пишет: Вот если всё вышесказанное учтено – только тогда я назову аранжировку качественным миди! Надеюсь, не утомил своим многословием? Хорошо тогда давайте на примерах . Вот ссылка на миди файл : http://webfile.ru/3913500 Вас устраивает подобное качество?

Комбриг: Waldemar пишет: Cмотря что понимать под „качественной миди-аранжировкой“. Например, Комбриг понимает это так: 4-5 треков, ударные погромче, и главное, чтобы велосити везде была волнообразной. Это совсем не так! Миди является качественным, если он КОПИРУЕТ ОРИГИНАЛ. Когда все компоненты, перечисленные тобой ниже, не вступают с оным в противоречие. Количество треков диктуется инструментовкой оригинала, оно должно быть рациональным! Хочу сказать, что согласен на 80% с тем, что ты написал ниже. Не понял только: "6. Подробная гармонизация коруса." Что бы это значило? Вместе с тем, у меня другой подход. Работу над проектом следует начинать с определения его РИТМИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ. Если ты неправильно определил её, либо не умеешь с ней работать, получится чёрт-те что! База любой аранжировки - ритм группа: драмз, бас, ритм-гитара (либо инструмент её заменяющий). На этом фундаменте (если он правильный!) можно возводить здание любой высоты. Однако мы вторглись в другую область, господа. Здесь раздел - "НОТЫ". А мы говорим о "Компьютерных технологиях". Пожалте туда! Можем новую тему там открыть: "Создание аранжировки".

Waldemar: минский! Посмотрел, послушал. Это известная джазовая композиция „Four Brothers“. Неплохо! Расписано на 10 треков, все секции биг-бенда хорошо сбалансированы. Правда, тромбоны и трубы расписаны по 3 инструмента на одном треке – лучше бы раздельно, но это не портит общей картины. Главное – раскрыта тема и колорит самого произведения. Существует история создания этой пьесы. В 1947 году в одном из ресторанов Лос- Анджелеса играл оркестр – труба, четыре сакса и барабаны. Саксофонисты Jimmy Giuffre, Stan Getz, Zoot Sims и Al Cohn впервые добились своеобразного ансамблевого звучания, получившего названия „Four Brothers“. Спустя некоторое время они были приглашены в оркестр Woody Herman Orchestra, для которого и была написана эта пьеса. К сожалению в файле нет имени автора аранжировки, что часто бывает. Вот поэтому мне больше импонируют ноты.

Waldemar: Комбриг! Комбриг пишет: ......Миди является качественным, если он КОПИРУЕТ ОРИГИНАЛ. Во многих случаях понятие ОРИГИНАЛ весьма расплывчато. Один пример: песня «Bésame mucho». К настоящему времени существует более 700 исполнений этой песни разными певцами, ансамблями и оркестрами. Какое из них считать ОРИГИНАЛОМ? Комбриг пишет: "Подробная гармонизация коруса." Что бы это значило? Вообще слово chorus правильнее произносить „корас“. Но многие русскоязычные аранжировщики произносят корус. Собственно, это повторная часть песни, которую также называют рефреном (припевом). Однако не следует понимать припев из обычной попсовой песни за корус. Это понятие тесно смыкается с т. н. бриджем. Бридж (мост) – не обязательно припев, зачастую это отдельная от главной тема, или инструменальный проигрыш. В музыке, особенно в джазе, это контрастная тема, как бы готовящая к возвращению к главной. Обычно корус бывает в отклоняющей тональности. Корус, как правило, гармонически сложней главной темы. Вот я и хотел сказать, что корус надо более подробней гармонизировать. Комбриг пишет: .....База любой аранжировки - ритм группа: драмз.... Согласен! Даже моя бабушка говорила: „Главное – не музыка, главное – барабан!“ Комбриг пишет: Однако мы вторглись в другую область, господа. Здесь раздел - "НОТЫ". А мы говорим о "Компьютерных технологиях". А вот тут буду спорить. Для меня аранжировка – это прежде всего – ноты! Комбриг пишет: Можем новую тему там открыть: "Создание аранжировки". Блестящая идея! Одобрям!

Комбриг: Waldemar, ответ - в разделе "Компьютерные технологии", тема: "Создание миди аранжировки".

{Lady_Music}: Извините,денег на интернете не было,поэтому не заходила. Хочу сказать большое спасибо всем,кто отозвался на мою просьбу,кто хотел мне помочь...сегодня моя напарница отказалась играть в ансамбле................... еще раз спасибо всем.

Waldemar: {Lady_Music}! {Lady_Music} пишет: ...сегодня моя напарница отказалась играть в ансамбле........ Но Вы не расстраивайтесь. Творчество - вещь очень не простая! В таких случаях есть очень хороший выход - играть под минусовки. Подумайте. Чем смогу - тем помогу.

{Lady_Music}: )Играть под минусовки одно,а играть с живым человеком,делиться с ним своими эмоциями и переживаниями в Музыке-это другое...Мы же столько добились... так и не поняла,что случилось.Ведь еще первого числа она была согласна продолжать играть.Но всеравно спасибо,если что-нибудь понадобится,я обращусь обязательно)

ibelk: {Lady_Music} пишет: Играть под минусовки одно,а играть с живым человеком,делиться с ним своими эмоциями и переживаниями в Музыке-это другое... Ну, музыкант играет если и не всегда _с_ живым человеком, то всегда _для_ живых людей, и может делиться со _слушателями_ своими эмоциями и переживаниями при помощи музыки и инструмента. Это всегда чувствуется, когда слушаешь хороших исполнителей. А аккордеон такой инструмент, что и соло звучит совсем неплохо. :-)

Waldemar: ibelk! ibelk пишет: А аккордеон такой инструмент, что и соло звучит совсем неплохо. :-) Cкажите пожалуйста, а почему записи таких признанных мастеров аккордеона как Дранга, Ковтун и Табачник с сопровождением гораздо более популярны, чем без сопровождения?

{Lady_Music}: Кстати да.Дранга допустим дак вообще всегда с сопровождением играет.И Причем играет он не так уж и супер-пупер,на мой взгляд.Потому что большую роль на себя как раз "музыка за кадром" берет. А аккордеон такой инструмент, что и соло звучит совсем неплохо. :-) Конечно не плохо.Соло я и так выступала,выступаю и буду выступать)Речь сейчас идет об ансамбле.

Waldemar: {Lady_Music}! Зачем Вам ансамбль? Минусовка - вот ансамбль, который всегда с собой!

ibelk: Waldemar пишет: Cкажите пожалуйста, а почему записи таких признанных мастеров аккордеона как Дранга, Ковтун и Табачник с сопровождением гораздо более популярны, чем без сопровождения? Потому, наверное, что большинству слушателей это нравится. Мне же больше по душе моноаккордеонная музыка, просто потому, что для моего уха самый совершенный музыкальный звук - звук органа и разного рода гармоник. Правда, иногда попадаются записи, где аккордеон хотя и сопровождается другими инструментами, но этих последних не слишком много, и они не отодвигают звучание аккордеона на второй план. Такие композиции слушаются просто замечательно (например это, или это).

Waldemar: Знатоки, пожалуйста опознайте! Уважаемые Знатоки! У меня много мп3-файлов баянно-аккордеонной музыки с неизвестными названиями и авторами. Может быть кто-нибудь опознает. Заранее благодарен! Вот какая-то самба. Файл здесь: http://webfile.ru/3937723

ПИКОЛИНА: У МЕНЯ ЕСТЬ ДЛЯ ДУЭТА АККОРДЕОНОВ НЕПЛОХИЕ ДВЕ ПЬЕСКИ "ПОДРУЖКА БЕДНОГО ЖАННА" И "ФРАНЦУЗСКИЕ БУЛЬВАРЫ" НА МЫЛО МОГУ СКИНУТЬ



полная версия страницы