Форум » Ноты » Ноты для ансамбля. » Ответить

Ноты для ансамбля.

{Lady_Music}: Нужны ноты для ансамбля аккродеонисток.Желательно что-нибудь из серии Танго,Буги...что-нибудь такое зажигательное,веселое,интересное.Чем быстрее,тем лучше.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Комбриг: {Lady_Music}, рад приветствовать вас на bayanac-е! Могу посоветовать начать с главной страницы. Там море классических пр-ний для баяна-аккордеона. Правда, в основном - соло. Если же хотите чего-то более современного, зайдите на мою страницу: http://bayanac.narod.ru/Kombrig.html Там обнаружите такое, о чём и не мечтали! Ноты, за редким исключением, также для соло-инструмента. Однако это адаптированные версии для любителей. Миди-файлы, иллюстрирующие ноты - напротив, расписаны для небольшого бэнда. Словом, для меня не составляет труда сделать их распечатку для вашего ансамбля! Дело за вами: сделайте свой выбор.

Игорян: Господа, ищу ноты В.Гридина Озорные наигрыши.Если у кого то есть пульните на pereponov@yandex.ru.Заранее СПАСИБО.

Комбриг: Игорян, спасибо, что хоть зарегистрировались. Не поленюсь написать ещё раз: МЫ НА МЫЛО НИЧЕГО НЕ ВЫСЫЛАЕМ!!! Всё на главной странице, пролистайте и найдёте.


{Lady_Music}: Комбриг спасибо конечно,но у меня старница,которую вы дали не открывается

MAN: {Lady_Music}, также выражаю радость, вызванную Вашим появлением на форуме. Странно, что у Вас не работает ссылка, которую дал Комбриг. Попробуйте перейти по кнопке "Сайт" вверху этого окна, а оттуда на "Эксклюзив от Комбрига".

{Lady_Music}: Хм..так.проблема решена.Теперь у меня другой вопрос.Там всего классного так много,но где там произведения для ансамблей?

Комбриг: {Lady_Music} пишет: Там всего классного так много,но где там произведения для ансамблей? Повторяю ещё раз. Ноты расписаны для соло, МИДИ - для ансамбля! Выберите песню и слушайте миди. Тогда сможете представить, как это будет звучать в вашем АНСАМБЛЕВОМ исполнении. Когда буду иметь список заказов, выложу ноты. Удивительно, что линк у вас не работает? Никто пока не жаловался.

{Lady_Music}: ой,простите,не поняла с первого раза=) хм..ну что-то не то..нет того,чтоб прям за душу взяло.Зато нашла произведения,которые я играла=)

Waldemar: {Lady_Music}! Кое-что есть здесь: http://bayanac.narod.ru/wk_files.html Остальное - в моей коллекции. С уважением Waldemar

MAN: {Lady_Music} пишет: нет того,чтоб прям за душу взяло Истинно сказано: Чужая душа - потёмки! И ещё говорят, что на вкус и цвет все фломастеры разные...

Waldemar: Уважаемая {Lady_Music}! Вы слушали midi? Они и не могут взять за душу, потому что это НЕ МУЗЫКА, а некая бледная иллюстрация к музыке, некая примитивная шарманка с потугами заменить настоящую ЖИВУЮ МУЗЫКУ. Это всё равно, что или загорать на пляже где-нибудь в Bora Bora, или рассматривать черно-белую фотографию этого пляжа!

{Lady_Music}: Мда.Правильно.Это не Музыка=)Уменно по этому выбрать сложно.

Waldemar: {Lady_Music!} Вы не ответили на мой вопрос: какие произведения для ансамблей Вас интересуют?

{Lady_Music}: отвечаю.не слишком сложное.что-нибудь интересное и оригинальное.Буги,Танго...хм.чтоб играть на сцене во всех смыслах=)А не париться над какой-нибудь прелюдией.

Waldemar: {Lady_Music}! {Lady_Music} пишет: ...не слишком сложное, что-нибудь интересное и оригинальное. Буги,Танго... На стр. [url=http://bayanac.narod.ru/wk_jpg/El_choclo.htm ]http://bayanac.narod.ru/wk_jpg/El_choclo.htm [/url] есть одно такое танго – «Эль Чокло» А. Виллолдо для 3-х аккордеонов. А в моей коллекции их несколько сотен. Танго... Ах, это танго! Танец наших родителей, бабушек и дедушек. То плавный и спокойный, как просторы прерии, то чеканный, как марш конкистадоров... Танец истории любви, танец с человеческой душой, борьба за власть опьяненного страстью мужчины над женщиной! Ни время, ни искусственные попытки наложить запреты, ни наступление новомодных танцев – ничто не смогло приостановить его огненную поступь. Танго по-прежнему волнует, будоражит, горячит кровь... И неудивительно, что во времена засилья попсовых ритмов мир вновь захлестывает волна тангомании. Танго - это уникальный сплав традиций, фольклора, чувств и переживаний многих народов, имеющий долгую историю. Стоит только вспомнить некоторые имена - Карлос Гардель, Анхель Виллолдо, Пинтин Кастелльянос, Герардо Матос Родригес, Jorge Luis Borges, J.Gadé, Ernesto Ponzio, Оскар Строк, Астор Пьацолла, Carlos Vicente Flores, Julio De Caro, Mariano Mores, Leroy Anderson, Padula. Это композиторы, писавшие музыку танго. Lady_Music, Вы столкнулись с человеком, который доподлинно знает, что такое Танго, который переиграл и переслушал их не одну сотню. Постараюсь быть Вам полезным в вопросах нот танго.

Комбриг: {Lady_Music} пишет: не слишком сложное.что-нибудь интересное и оригинальное. Послушайте, Леди, никто за вас выбор не сделает! Вы напоминаете мне человека в супермаркете, где полки ломятся от товара, а он пристаёт к продавцам: "Чего бы мне купить к ужину? Чего-то остренькое, пикантное, а вместе с тем - сладенькое и маслянное, да в шоколаде чтоб было?" Лучше расскажите нам о составе вашего ансамбля: количество аккордеонов, распределение по партиям, опыт игры каждой участницы и т.д. Тогда можно будет советовать нечто конкретное.

{Lady_Music}: Комбирг Хм.ну во-первых-я ни к кому не пристаю,ничего не требую, и вы вовсе не обязаны высказывать в этой теме свои мнения.во-вторых-само слово ансамбль говорит,что человека-то два.в другом случае я бы сказала трио,квартет..и др.В третьих-опыт игры вместе составляет два года,но за это время мы успели привезти первое место для нашей школы с открытого регионального конкурса народных инструментов, который проходил В Кирове в училище имени И.В Казенина. Партии распределим по ходу дела.Еще вопросы?)

{Lady_Music}: оУ!Люди,кто-нибудь играл "Чардаш" у Монти...хочу..хочу ноты.Весь гугл с яндексом перерыла.Нормальных нот для народника БЕСПЛАТНЫХ нет=(((((

Waldemar: Lady_Music пишет: само слово ансамбль говорит,что человека-то два. в другом случае я бы сказала трио, квартет..и др.В Cлово Ансамбль (от фр. ensemble — вместе, множество) — совместное исполнение музыкального произведения несколькими участниками и само музыкальное произведение для небольшого состава исполнителей. А два человека - это ДУЭТ. С уважением Waldemar

Комбриг: Excuse me, LADY! Я солдат музыкального фронта и высказываю своё мнение с военной прямотой. За 14 постов вы не удосужились выбрать хотя бы одно произведение из СОТЕН, предложенных вам. {Lady_Music} пишет: само слово ансамбль говорит,что человека-то два.в другом случае я бы сказала трио,квартет..и др. В таком случае, вы могли бы употребить слово ДУЭТ! Понятие "ансамбль" включает в себя количество музыкантов от 3-х до 16, чтоб вы знали. Но уже теплее... Вот вам "Брызги шампанского" (одна из версий): http://slil.ru/27954806 А вот - "Буги-Вуги": http://slil.ru/27954809 Доложите впечатления.

Комбриг: {Lady_Music} пишет: Люди,кто-нибудь играл "Чардаш" у Монти...хочу..хочу ноты.Весь гугл с яндексом перерыла.Нормальных нот для народника БЕСПЛАТНЫХ нет Ну я играл: http://www.youtube.com/watch?v=za4h0XPSGYk&feature=channel_page Ранее уже возникал такой вопрос, где-то год назад. Поройтесь в более ранних темах. Там масса ссылок на БЕСПЛАТНЫЕ ноты.

grigoriys: Да уж...Я иногда аж прозреваю просто {Lady_Music} пишет: Люди,кто-нибудь играл "Чардаш" у Монти...хочу..хочу ноты.Весь гугл с яндексом перерыла.Нормальных нот для народника БЕСПЛАТНЫХ нет Зато валом БЕСПЛАТНЫХ нот ОРИГИНАЛА для скрипки с фо-но. Скрипка = 1-й аккордеон, правая рука фо-но = 2-й аккордеон, левая рука фо-но общая для двух аккордеонов. Несколько интереснее ТРАНСКРИПЦИЯ этого "Чардаша" сделанная А.Я.Яшкевичем, адаптированная именно для ДУЭТА аккордеонов (не баянов, поправки на диапазон учтены) Ларионовым и Савиным ( хотя возможно Габнисом и Савковым, врать не буду). Только круто это. Имхо лучше посмотрите в сторону Бажилина с Пешковым

Waldemar: {Lady_Music} пишет: Люди,кто-нибудь играл "Чардаш" у Монти...хочу..хочу ноты Здесь: http://webfile.ru/3893047 V. Monti – Csardas. Обработка для дуэта аккордеонов И. Яшкевича. Grigoriys прав - это круто! Комбриг! Вот аранжировка, достойная для подражания.

Комбриг: Waldemar пишет: Комбриг! Вот аранжировка, достойная для подражания. Так точно! Отдать бы ещё ноты на переделку Вячеславу... Вообще был бы блеск! Однако объём аж полтора мега! Такое у меня бывало, когда я распечатывал ноты на бумаге, а потом сканировал и сохранял в jpg. Между прочим, я впервые вижу ноты пьесы. Свою версию я подобрал на слух и сделал весь аранжмент.

Вячеслав: Комбриг пишет: Отдать бы ещё ноты на переделку Это по поводу "Чардаш"`а Яшкевича. Принял к сведению. http://webfile.ru/3893325 Это ссылка на ноты для баяна из сборника "Играй мой баян", этакий школьный вариант. С удивлением обнаружил что нот этой пьесы действительно нет на bayanac. Восполню хотя бы этим вариантом. Вячеслав.

{Lady_Music}: Комбриг Вот за Буги большое спасибо. Waldemar ну у нас просто так принято,поэтому для нас уже что ансамбль,что дуэт...исправлюсь=) grigoriys да нет,ноты Чардаша я ищу только для себя.Ну не создавать же отдельную тему.пусть все в кучке будет=)

Комбриг: {Lady_Music} пишет: Вот за Буги большое спасибо. Дались вам эти Буги - примитивщина! Я вам назову полтора десятка АККОРДЕОННЫХ СУПЕР-ХИТОВ, которые лежат на моей странице: 1. Quando, Quando 2. Rio-Rita 3. Y Viva Espan'a! (Да здравствует Испания!) 4. Полюшко-поле 5. Хорошее настроение (из к.ф. "Карнавальная ночь") 6. Sous le ciel de Paris (Под небом Парижа) 7. Feuilles d'autumne (Осенние листья) 8. Les Champs Elysees (Елисейские поля) 9. Domino 10. Funiculi- Funicula (Фуникули фуникуля) 11. Бесаме мучо 12. Libertango (за которым все охотятся!) 13. Manha De Carnaval (Утро карнавала) 14. El Condor Pasa (Полёт кондора) 15. Lady of Spain (Испанская дама) Плюс весь Еврейский раздел целиком. Я даже не упомянул категории музыки, которые ВПЕРВЫЕ аранжированы мной для баяна-аккордеона. Хватило бы только вам техники всё это сыграть. Там, как минимум, на год работы! Токо не ленитесь прослушать и выбрать...

Вячеслав: {Lady_Music} пишет: ноты Чардаша я ищу только для себя Странно, почему вы не обратили внимание на предложенную мною ссылку нот Чардаша? http://webfile.ru/3893325 Там довольно легкий вариант. К тому же есть даже аппликатура для аккордеона (если я правильно понял). Скачайте, посмотрите.

Waldemar: {Lady_Music!} У меня к Вам 2 вопроса: 1. Играете ли Вы под минусовки? Если да, могу выложить midi-минус «Csardas» Monti. 2. Что-то Вы промолчали касательно темы «Танго». Могу валожить список нот танго из моей коллекции.

{Lady_Music}: Вячеслав Ну почему же не обратила?Я на неё-то как раз и обратила внимание.И она сравнительно легче того,что нашла я,и что тут еще предлагалось=) Waldemar Под минус к сожалению не играем=(((а хотелось бы конечно... Танго...ах,это Танго...можно посмотреть=)

минский: Комбриг пишет: Дались вам эти Буги - примитивщина! Если вы это о произведении Чарльза Маньянте то вы слишком приувеличивете. Чарльз Маньянте - выдающийся аккордеонист своего времени и все его произведения и обработки до сих пор замечательный образец для подражания для очень многих аккордеонистов.

Комбриг: минский пишет: Если вы это о произведении Чарльза Маньянте то вы слишком приувеличивете. С грустью отмечаю, что вы по-прежнему не читаете предыдущие посты. Из-за этого опять попали пальцем в небо. Для Леди я выложил "Буги-Вуги" Джеймса Кометани... Но эта музыка в самом деле примитивна (три аккорда): одно из ответвлений рок-н-ролла. Требует, правда, виртуозной (и очень ритмичной!) игры левой рукой. И в этом смысле полезна.

Waldemar: {Lady_Music}! Для Lady Music и для всех любителей танго 100 танго из моей коллекции. Список здесь: http://webfile.ru/3900767

Млцни: Waldemar Вы могли бы опубликовать: 1. Adios Nonino (Astor Piazzolla) 14. Contrastes (Astor Piazzolla) 34. Objection (Shakira) 40. Rio Sena (Astor Piazzolla) 42. Soledad (Carlos Gardel) (а "Соледад" Пьяцоллы есть?)

Waldemar: Млцни! Пожалуйста! Objection (Shakira) здесь: http://webfile.ru/3902253 Остальное постепенно выложу у себя на сайте.

Waldemar: Млцни! В моём Посте N: 95 (Тусовка-2) выложил Adios Nonino (Astor Piazzolla). А что у Вас есть интересного из нот?

Млцни: Waldemar А что Вас интересует?

Waldemar: Млцни! Млцни пишет: А что Вас интересует? Меня интересуют ноты следующего содержания: любые инструментальные ансамбли (трио, квартет, квинтет и т.д.), любые ансамбли типа «комбо» или «диксиленд», любого рода попурри, фантазии, парафразы и вариации, любые оркестры (симфонический, духовой, биг-бэнд, народные и т.д.), любые хоры и фортепиано в четыре руки. Так что, если у Вас есть что-то из вышеперечисленного – поделитесь пожалуйста.

Млцни: Waldemar только баян соло

минский: Waldemar а что вы будете с ними делать?

Waldemar: Просматривать и изучать.

минский: Waldemar пишет: Просматривать и изучать. А в миди формате не пойдут?

Waldemar: минский! Дело в том, что каждый аранжировщик имеет свой собственный подчерк. В миди формате не всегда есть имя автора аранжировки. К тому же в миди очень много ошибок.

минский: То есть вам не нужны качественные миди аранжировки? Waldemar, я правильно вас понял?

Waldemar: Cмотря что понимать под „качественной миди-аранжировкой“. Например, Комбриг понимает это так: 4-5 треков, ударные погромче, и главное, чтобы велосити везде была волнообразной. У меня же совершенно другие критерии. Самое главное: точно так же, как ноты – это ещё не музыка, миди – это уже не музыка, а всего лишь иллюстрация к музыке. А стало быть миди для меня – это прежде всего аранжировка. Точней сказать сам процесс аранжирования. Процесс аранжировки обычно состоит из нескольких стадий: 1. Определение жанра аранжируемой пьесы (танцевальная, лирическая, баллада и т. д.) 2. Формирование собственной концепции интерпретирования избранной композиции. Непременным условием начального этапа является очень хорошее знание музыкальной фактуры данного произведения. Мелодия, гармония, примерная басовая линия должны быть доподлинно известны. Иначе могут быть нежелательные искажения самого музыкального материала. Второй этап – знакомство с поэтическим текстом. Аранжировщик должен иметь некий минимум проникновения в художественную атмосферу произведения. В идеале же следует изучить либретто постановки или сюжет фильма для понимания драматургического контекста, в котором изначально находилась конкретная песня или мелодия. 3. Определение формы и тонального плана будущей аранжировки. Так устанавливается количество куплетов (проведений), предусматривается наличие вступления и окончания, рефрена/верса, продумывается необходимость введения модуляций. Попутно отмечу, что весьма желательным при обработке какой-либо известной мелодии является сохранение тональности оригинала. Это не излишний педантизм, а естественное стремление сохранить один из компонентов авторского замысла, поскольку известно, что одна и та же мелодия в различных тональностях звучит по-разному, а тональность подлинника всегда оказывается наилучшей. Существует, однако, ситуация, когда аранжировщик может отступить от изложенного выше принципа. Это бывает вызвано, в первую очередь, соображениями технического или сугубо акустического свойства, когда в новой тональности звучание именно какого-то инструмента или группы инструментов оказывается наиболее выигрышным. Выбор тональности очень важен также в работе над партитурами аккомпанемента для вокалистов, вокальных ансамблей, хоров и т. д и т. п. 4. Выбор фактуры А в случе необходимости – продумывание последовательности смены фактуры. 5. Продумывание регистра, в котором проводится мелодия. 6. Подробная гармонизация коруса. 7. Написание линии баса. 8. Графическое оформление готовой аранжировки. Коррекция отдельных фрагментов и расстановка аппликатуры (если востребовано). 9. Прослушивание получившейся композиции. Прослушивают те, у кого аранжировка в нотаторе, у кого на бумаге – должны проигрывать сами. Хочу обратить особое внимание на то, что профессиональный аранжировщик должен уметь сочинять подголоски, промежуточные мотивы, различного рода связки, мелодические контуры кадансов, а также по возможности стилизовать их в творческой манере того или иного композитора. Вот если всё вышесказанное учтено – только тогда я назову аранжировку качественным миди! Надеюсь, не утомил своим многословием?

минский: Waldemar пишет: Вот если всё вышесказанное учтено – только тогда я назову аранжировку качественным миди! Надеюсь, не утомил своим многословием? Хорошо тогда давайте на примерах . Вот ссылка на миди файл : http://webfile.ru/3913500 Вас устраивает подобное качество?

Комбриг: Waldemar пишет: Cмотря что понимать под „качественной миди-аранжировкой“. Например, Комбриг понимает это так: 4-5 треков, ударные погромче, и главное, чтобы велосити везде была волнообразной. Это совсем не так! Миди является качественным, если он КОПИРУЕТ ОРИГИНАЛ. Когда все компоненты, перечисленные тобой ниже, не вступают с оным в противоречие. Количество треков диктуется инструментовкой оригинала, оно должно быть рациональным! Хочу сказать, что согласен на 80% с тем, что ты написал ниже. Не понял только: "6. Подробная гармонизация коруса." Что бы это значило? Вместе с тем, у меня другой подход. Работу над проектом следует начинать с определения его РИТМИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ. Если ты неправильно определил её, либо не умеешь с ней работать, получится чёрт-те что! База любой аранжировки - ритм группа: драмз, бас, ритм-гитара (либо инструмент её заменяющий). На этом фундаменте (если он правильный!) можно возводить здание любой высоты. Однако мы вторглись в другую область, господа. Здесь раздел - "НОТЫ". А мы говорим о "Компьютерных технологиях". Пожалте туда! Можем новую тему там открыть: "Создание аранжировки".

Waldemar: минский! Посмотрел, послушал. Это известная джазовая композиция „Four Brothers“. Неплохо! Расписано на 10 треков, все секции биг-бенда хорошо сбалансированы. Правда, тромбоны и трубы расписаны по 3 инструмента на одном треке – лучше бы раздельно, но это не портит общей картины. Главное – раскрыта тема и колорит самого произведения. Существует история создания этой пьесы. В 1947 году в одном из ресторанов Лос- Анджелеса играл оркестр – труба, четыре сакса и барабаны. Саксофонисты Jimmy Giuffre, Stan Getz, Zoot Sims и Al Cohn впервые добились своеобразного ансамблевого звучания, получившего названия „Four Brothers“. Спустя некоторое время они были приглашены в оркестр Woody Herman Orchestra, для которого и была написана эта пьеса. К сожалению в файле нет имени автора аранжировки, что часто бывает. Вот поэтому мне больше импонируют ноты.

Waldemar: Комбриг! Комбриг пишет: ......Миди является качественным, если он КОПИРУЕТ ОРИГИНАЛ. Во многих случаях понятие ОРИГИНАЛ весьма расплывчато. Один пример: песня «Bésame mucho». К настоящему времени существует более 700 исполнений этой песни разными певцами, ансамблями и оркестрами. Какое из них считать ОРИГИНАЛОМ? Комбриг пишет: "Подробная гармонизация коруса." Что бы это значило? Вообще слово chorus правильнее произносить „корас“. Но многие русскоязычные аранжировщики произносят корус. Собственно, это повторная часть песни, которую также называют рефреном (припевом). Однако не следует понимать припев из обычной попсовой песни за корус. Это понятие тесно смыкается с т. н. бриджем. Бридж (мост) – не обязательно припев, зачастую это отдельная от главной тема, или инструменальный проигрыш. В музыке, особенно в джазе, это контрастная тема, как бы готовящая к возвращению к главной. Обычно корус бывает в отклоняющей тональности. Корус, как правило, гармонически сложней главной темы. Вот я и хотел сказать, что корус надо более подробней гармонизировать. Комбриг пишет: .....База любой аранжировки - ритм группа: драмз.... Согласен! Даже моя бабушка говорила: „Главное – не музыка, главное – барабан!“ Комбриг пишет: Однако мы вторглись в другую область, господа. Здесь раздел - "НОТЫ". А мы говорим о "Компьютерных технологиях". А вот тут буду спорить. Для меня аранжировка – это прежде всего – ноты! Комбриг пишет: Можем новую тему там открыть: "Создание аранжировки". Блестящая идея! Одобрям!

Комбриг: Waldemar, ответ - в разделе "Компьютерные технологии", тема: "Создание миди аранжировки".

{Lady_Music}: Извините,денег на интернете не было,поэтому не заходила. Хочу сказать большое спасибо всем,кто отозвался на мою просьбу,кто хотел мне помочь...сегодня моя напарница отказалась играть в ансамбле................... еще раз спасибо всем.

Waldemar: {Lady_Music}! {Lady_Music} пишет: ...сегодня моя напарница отказалась играть в ансамбле........ Но Вы не расстраивайтесь. Творчество - вещь очень не простая! В таких случаях есть очень хороший выход - играть под минусовки. Подумайте. Чем смогу - тем помогу.

{Lady_Music}: )Играть под минусовки одно,а играть с живым человеком,делиться с ним своими эмоциями и переживаниями в Музыке-это другое...Мы же столько добились... так и не поняла,что случилось.Ведь еще первого числа она была согласна продолжать играть.Но всеравно спасибо,если что-нибудь понадобится,я обращусь обязательно)

ibelk: {Lady_Music} пишет: Играть под минусовки одно,а играть с живым человеком,делиться с ним своими эмоциями и переживаниями в Музыке-это другое... Ну, музыкант играет если и не всегда _с_ живым человеком, то всегда _для_ живых людей, и может делиться со _слушателями_ своими эмоциями и переживаниями при помощи музыки и инструмента. Это всегда чувствуется, когда слушаешь хороших исполнителей. А аккордеон такой инструмент, что и соло звучит совсем неплохо. :-)

Waldemar: ibelk! ibelk пишет: А аккордеон такой инструмент, что и соло звучит совсем неплохо. :-) Cкажите пожалуйста, а почему записи таких признанных мастеров аккордеона как Дранга, Ковтун и Табачник с сопровождением гораздо более популярны, чем без сопровождения?

{Lady_Music}: Кстати да.Дранга допустим дак вообще всегда с сопровождением играет.И Причем играет он не так уж и супер-пупер,на мой взгляд.Потому что большую роль на себя как раз "музыка за кадром" берет. А аккордеон такой инструмент, что и соло звучит совсем неплохо. :-) Конечно не плохо.Соло я и так выступала,выступаю и буду выступать)Речь сейчас идет об ансамбле.

Waldemar: {Lady_Music}! Зачем Вам ансамбль? Минусовка - вот ансамбль, который всегда с собой!

ibelk: Waldemar пишет: Cкажите пожалуйста, а почему записи таких признанных мастеров аккордеона как Дранга, Ковтун и Табачник с сопровождением гораздо более популярны, чем без сопровождения? Потому, наверное, что большинству слушателей это нравится. Мне же больше по душе моноаккордеонная музыка, просто потому, что для моего уха самый совершенный музыкальный звук - звук органа и разного рода гармоник. Правда, иногда попадаются записи, где аккордеон хотя и сопровождается другими инструментами, но этих последних не слишком много, и они не отодвигают звучание аккордеона на второй план. Такие композиции слушаются просто замечательно (например это, или это).

Waldemar: Знатоки, пожалуйста опознайте! Уважаемые Знатоки! У меня много мп3-файлов баянно-аккордеонной музыки с неизвестными названиями и авторами. Может быть кто-нибудь опознает. Заранее благодарен! Вот какая-то самба. Файл здесь: http://webfile.ru/3937723

ПИКОЛИНА: У МЕНЯ ЕСТЬ ДЛЯ ДУЭТА АККОРДЕОНОВ НЕПЛОХИЕ ДВЕ ПЬЕСКИ "ПОДРУЖКА БЕДНОГО ЖАННА" И "ФРАНЦУЗСКИЕ БУЛЬВАРЫ" НА МЫЛО МОГУ СКИНУТЬ

Комбриг: ПИКОЛИНА, кидание на мыло на нашем форуме не практикуется (ещё пришибёт!). Делимся файлами через простейший http://zalil.ru/ или, если файл превышает 1 Мб, через http://webfile.ru/ Линк на файл публикуется в вашем посте. Не приветствуется также активность без регистрации. Но в последнее время у нас какой-то напряг с ней (регистрацией!), так шта попытайтесь ещё раз.

виктор46: рио-рита

Waldemar: виктор46 пишет: рио-рита Ноты "Рио-риты"? Для баяна, аккордеона, гитары, тромбона, трубы, корнета, валторны, тубы, геликона, сузафона, флейты, кларнета, гобоя, фагота, скрипки, альта, виолончеля, контрабаса? Ноты для симфонического оркестра, для духового, для биг-бенда, диксиленда, для комби, для струнного квартета?



полная версия страницы