Форум » Ноты » Миди-Композитор » Ответить

Миди-Композитор

Комбриг: Посылаю вам экспериментальную партию файлов, написанных на новом софте. Весьма мощный инструмент, которому и в подмётки не годится старый шлак! 1. Sleep Walk (Блюзы) Записал на 3-х нотных станах, т. к. при попытках втиснуть в два, получается каша. Кому надо - тот въедет. 2. El Harabe Tapatio (Мекс-поп) Любопытно, что в небольшой вещи трижды меняется ритм, не меняя основного размера! 3. New York (Свинг) 4. Obladi Oblada (Биттлз) Очень простая песня, но из-за смещения доли ритма в припеве, никто не может её правильно расписать и исполнить. 5. I Will Survive (Диско)

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Александрос: Здравствуйте! Письмо я получил, и всё это уже на сайте. Ответ выслал. Если кто-то желает дать советы по нотным редакторам - вперёд!

Александрос: Желающие могут сравнить мидишники: 4/4 http://slil.ru/23397413 6/8 http://slil.ru/23397416

Комбриг: Александрос пишет: Насчёт финале и Сибелиуса - сибелиус хвалят чаще, но по-моему он как финале, только по другому всё организовано. Насчёт финале - говорят сложно разбираться в ней, миди он погано делает - ноты глотает часто. Но возможностей там много. Спасибо, что прислали: теперь ясно, что покупать. ГРАФИЧЕСКИ - и Финале, и Сибелиус выглядят замечательно! Но... Возникает впечатление, что кроме голимого аккордеонного тембра других там нет. Либо господа, создающие аранжировки, не дают себе труда порыться в тембровой библиотеке и найти там что-нибудь менее убогое. Моя старая программа неплохо делала миди, но искажала тембры. Приходилось переделывать. Зато новая (Миди-композитор) делает их один к одному! Одно плохо: пожирает слишком много оперативной памяти и временами "виснет". А фишки по украшению символами, динамике и прочим вещам я ещё найду... Посылаю: Босса-нова - образцово-показательная работа в финале. При ней миди и mp3 - финале может сохранять файлы в wav и mp3 Боссановой это произведение назвать трудно... Скорее советская песня, сделанная с претензией на ритм боссановы. Пусть не обижается на меня г-н Власов! К музыкальной идее нареканий нет. Но боссанова пишется с другой гармонией, богато альтерированной, иным менталитетом и - разумеется! - другим ритмом. Басовой линии по сути - нету. Тембр, опять же, аккордеонный. Ну не лезет он сюда! Вот разнонаправленные штили в правой руке вызывают хорошую, добрую зависть... Трельки, форшлаги, глиссандо - превосходны! Под небом Парижа - там где ciel - это финале, оригинал. С него списано в сибелиусе - второй zip файл. Миди там - от Сибелиуса. Писали, правда, как оригинал так и копию любители. Хорошо, что предупредили, а то бы я подумал, что какой-то садист задался целью изуродовать замечательный, искромётный вальсок, превратив его в похоронный марш! Гармония в середине 1-й части - ЛАЖА ЗЛОКАЧЕСТВЕННАЯ! Извиняйте за критиканство, я играю по пятницам во французском ресторане, так меня за такое "исполнение" на кулаках бы вынесли вместе с баяном, а босс немедленно бы уволил... Но оформление выше всяких похвал, нет вопросов! Судя по кириллице, софтвер позволяет печатать текст на русском. Завистливо свищу... Также═ вкладываю Чардаш и Обливьён - это сибелиус. У меня Сибел. не стоит и не встаёт, т.к. крякнутый, что ли, не знаю причины - вроде там тоже есть экспорт в mp3 Ну, я вас выручу, дам ссылочку: http://www.notation.com/midinotate.htm (Это моя программа. Скачайте себе trial-version и сравните) А вот страница, где вы найдёте и Сибелиус, и Финале. http://ace.acadiau.ca/score/others.htm


Александрос: Ну миди нотной записи не самый лучший друг на самом деле. Если стремиться к точности звучания, лучше уж писать mp3, реальный звук, короче. Все эти ссылки на ламерские программы и их отдельные куски мне нафиг не нужны. А вот на ссылку http://websound.ru рекомендую обратить внимание. У меня нормальный финале стоит и ладно. А те у кого сибелиус стоит - тоже ни о чём больше слышать не хотят. Миди-композитор не знаю, тут уж кому что понравится, но судя по названию это именно для миди сделано. Насчёт Парижа - Вы уж перегнули с похоронным маршем, то что миди сибелиуса темп имеет неадекватный, так и пёс с ним, пока людей кроме Вас, которые бы придавали миди такое большое значение я ещё не встречал. Если уж делать караоке, чтоб петь-плясать, тогда это важно, но в нотном тексте будет написана всякая галиматья. Есть два пути - писать ноты как положено и второй - писать чтоб миди звучало. Одно в ущерб другому, ибо оба языка не вполне адекватны реальности, кривые в разные стороны. Насчёт злокачественной лажи в Париже - там просто может быть гармония, которая не французская, а советская. Оторваны мы от мира, как-никак. Даже золотой аккордеон России В. Ковтун сочинил вальс "Представление о Париже", т.к. сам там не бывал. Но, по его словам, французам понравилось. Возможно, культовая французская вещь экспериментов на базе собственных представлений не терпит, это верно. Но тут уж, извините, кто как привык реагировать - я часто морщусь от иностранных исполнений русской музыки, возьмите ту же Ностальгию Иглесиаса, от которой испанцы в восторге (там Очи Чёрные), или шмелиное буги Арта Ван Дамма - по-моему так это полный отстой, но на кулаках я его со сцены выносить не буду.

Александрос: Кстати, если кто не знает, midi легко переписываются в wav (это такой стандартный первичный звуковой, везде играемый формат, на диске онда из его разновидностей зовётся cda) или mp3, просто потому, что играется звук от этого midi. А вот попробуйте-ка wav переделать в midi - ни фига не получится. До сих пор эта проблема технически не решена. Проги типа widi или как-то ещё - полная чухня. Единственное, что они показывают - возможность некой работы по автоматизации процесса, поиска некоего алгоритма. Раньше решалось так - садился какой-нить дедушка в очках, который пианино без камертона мог настраивать, брал листик с пёрышком, а напротив бабуся с дерёвни - и пела песенку. А дедушка записывал - похоже на то, что она пела? Думаю, не очень. Но иначе до нас эта культура вообще бы не дошла. Вот таки дела.

Александрос: Сейчас можно, у кого бабла хватает, купить себе миди-клавиатуру (у меня так нет до сих пор) и посмотреть, как с неё будут писаться ноты в редакторе, автоматически. Я это видел на примере клавиатуры компьютера. Чтобы отображался нормальный нотный текст, нужно играть пусто и мёртво, и то не получится так чтобы была правильная запись. Но в наборе может помочь, конечно.

Комбриг: Я чувствую, вы обиделись. Не за себя, а за тех людей, примеры творчества которых вы мне прислали. Это зря! Я порой резко выражаюсь, пардоньте... Но если вижу или слышу ЛАЖУ, говорю правду в лицо. Так что нам всем важнee: ПРАВДА или ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ? Александрос пишет: Ну миди нотной записи не самый лучший друг на самом деле. Что вы говорите, Александрос?!?! Да лучше друга у меня не было! Если я написал что-то не так, звуковой файл выявит это без всяких прикрас и лести. И я немедленно переделаю плохой кусок или неудачную нотку. Все эти ссылки на ламерские программы и их отдельные куски мне нафиг не нужны. Ну раз такая пляска, пошёл я на сайт Finale и скачал себе Notepad, который бесплатный. Вот это уж "ламерская программа" - негде пробы ставить! Тембровой библиотеки нет, возможности сохраниться в миди-формате нет, копировать и вставлять текст нельзя... А что же есть? Ну можно поцыркаться с нотками... третьекласснику музыкальной школы. Навигационная панель там удобная - это не отнять. Красиво оформлено в цвете... Вроде и всё. Короче, по возможностям, этот Finale даже близко нельзя сравнить не то что с Миди-композитором, но даже с моей старой Войетрой! В то же время я понимаю, что это упрощённый вариант программы. Потому что я там не нашёл фишек, которые делают авторы присланных вами примеров. Зашёл на сайт Сибелиуса. Там безобразная навигация. Но тем не менее почитал, что они предлагают: 1. Возможность делать mp3 и СД? 2. Писать и публиковать музыку? 3. Оркестровать партитуры? ...Всё это за какие-то 600 баксов. Ну ведь мелочь, правда же? Только штука в том, что за исключением 1-го, я всё это имею в Миди-композиторе, который стоит всего полтораста долларов. А вот на ссылку http://websound.ru рекомендую обратить внимание. Вы уже 2-й раз выкладываете мне её. Однако тренировочных образцов музыкальных редакторов я там не нашёл. Хотя есть много других интересных штук. Миди-композитор не знаю, тут уж кому что понравится, но судя по названию это именно для миди сделано. Александрос, голубчик, Миди-композитор сделан для профессиональных музыкантов, а не для миди! Миди-файл - это конечная продукция, готовый товар, - не более! Насчёт Парижа - Вы уж перегнули с похоронным маршем, то что миди сибелиуса темп имеет неадекватный... Вы говорили, что у вас есть Finale? Стало быть вы сможете прослушать кусок "Парижа", который я сделал в этой программе. Боже мой! Ну если темп у тебя получился неадекватный, вернись в черновик и увеличь его до адекватного! В Finale четвертную можно разогнать аж до 999! У меня, например, только до 500. Александрос, вы пытаетесь подогнать человеческое разгильдяйство под технические изъяны программы. Обыкновенное незнание каких-то элементарных вещей тоже портит дело. Допустим, у Власова в его "боссанове"... Он наверно и не подозревает, что боссанова - это категория музыки, бразильская разновидность джаза (кстати, самая красивая!) и бесхитростно называет свою вещь этим словом. Хотя принято давать конкретное имя (чаще всего романтическое) или, по крайней мере, присвоить номер. Я, скажем, обозвал её "Не плачь!" Мучиться с Finale я не стал и сделал пример в Миди-композиторе. Далее. Власов отлично аранжирует правую руку! Именно так прописывается 2-й аккомпанемент для ритм-гитары. В посылаемом мной куске, я не изменил ни единой ноты. Зато о ритмическом формате басов он не имеет никакого представления. При внешней свободе и раскованности боссановы, в левой руке на 2-ю и 4-ю долю играется аккорд. Они, как два гвоздя, вбиваются в каждый такт и на этих гвоздях развешивается полотно боссановы. Порой, 3-я и 4-я доли дробятся пополам, играя "бас - аккорд", как в польке. Но только для того, чтоб сильнее оттенить неумолимость этого ритма. Басист здесь вообще должен играть виртуозно! А Власов наверно даже бас-гитары никогда в руках не держал и не представляет себе, как вести линию баса. Кстати, я бас-гитарой неплохо владею. Поймите, это музыкальный код, который не обдуришь! Если его не знать, получится некая пьеса в авторском ритме, но отношения к боссанове она иметь не будет. Я хочу, чтобы меня правильно поняли. В. Власов не сидит на заднице, а занимается творчеством - МОЛОДЕЦ!!! Я его глубоко уважаю! Но считаю нужным кое-что поправить. И заметьте: это не беспредметное критиканство, а конструктив в виде первых 8-ми тактов темы. ...пока людей кроме Вас, которые бы придавали миди такое большое значение я ещё не встречал. А почему? Потому что я работаю не для вас лично, а для людей, посещающих сайт. И я стремлюсь к тому, чтобы они получали удовольствие, во-первых, а во-вторых, увидели, какие грандиозные возможности скрыты в баяне, который в своё время загубили московские придурки. Мы поговорим об этом в отдельной теме... Возвращаясь к вопросу, могу повторить, что миди-файл - конечный продукт! Это как бы макет оригинального музыкального произведения: "Вот что получится, если ты его правильно разучишь". Качество изготовления этого макета сходу определяется на слух. Мозги тут не запудришь! А моё ОТК - наша аудитория. Насчёт злокачественной лажи в Париже - там просто может быть гармония, которая не французская, а советская. Возможно, культовая французская вещь экспериментов на базе собственных представлений не терпит, это верно. Дорогой Александрос, ГАРМОНИЯ не может быть русской, советской, французской или китайской. Она либо верная, либо неверная. Как в известном вам литературном произведении: "Не может быть осетрины второй свежести!" Я послал вам исправленный кусок 1-й части. Там гармония идёт в параллельную тонику (я это отметил в тексте), однако, наткнувшись на "фа" в мелодии, человек рабски гармонизует "фа-минор", не думая о тривиальном секстаккорде параллельного мажора. Затем, вопреки всякой музыкальной логике, втыкает доминанту(!), которая режет, как серпом по ...цам! Он что, оглох, не слышит ЛАЖИ?! Извините, по-другому я это назвать не могу. Зато могу исправить, что и делаю... ...я часто морщусь от иностранных исполнений русской музыки, возьмите ту же Ностальгию Иглесиаса, от которой испанцы в восторге (там Очи Чёрные)... Подписываюсь под каждым словом! Скажу вам больше. У меня есть этот концерт Иглесиаса, в живом виде. "Очи чёрные" - худшая из песен, хотя я "слизал" оттуда едва ли не половину репертуара. Покойный Рэй Чарльз обожал Биттлз, но исполнял их погано. Ту же "Леонор Ригби". С другой стороны, Том Джонс изуродовал "Джорджию" того же Чарльза так, что невозможно слушать. Великий певец, Тони Беннетт, полез исполнять "Something" Д. Харрисона... Во 2-й части ему пришлось делать скачок на октаву вниз: не хватило диапазона... Как мы это назовём? ЛАЖА! Только неисправимая, поскольку уже разошлась в записях. К счастью, здесь на bayanac-е, мы можем всё исправить. Сами говорили. Только просьба: не обижаться и не становиться в позу. Сам я, конструктивную критику восприму с удовольствием, обещаю...

Александрос: Ну Вы вправе иметь своё мнение, вне зависимости от моих инсенуаций, и наоборот. Только ссылку на программы Вы мне дали ламерскую, уже не обуссудьте. И сравнивать финале нотпад с Финале, это как сравнивать Нотпад с MSWordoм. Я не любитель триалов, кстати. Насчёт миди тоже своего мнения не изменю, по вышеназванным причинам. Открыть и изменить файл Сибелиуса в Финале я не могу при всём желании - не надо меня об этом просить. Кстати, осетрина второй свежести логически неразрывна с резаной бумагой, падающей с потолка в виде денег. И если первое нам режет мозги, то второе почему-то нет, по крайне мере тогда, когда это касается дирекции театра. Булгаков жестоко поиздевался над театральной тусовкой того времени - возьмите хоть Берлиоза и ждавших его в МАССОЛИТе 12 апостолов, с очень оригинальными фамилиями. А чего стоят "Аркадий Аполлонович Семплеяров" и "Милица Андреевна Покобатько"? Мне кажется, это всё звенья одной цепи - издёвка над строем, так сказать. А строй обладает некой целостностью, там многое взаимосвязано. В целом любить миди - ваше право. Мне они не очень, то ли звуковые карты плохие, то ли что. Недолюбливаю я этот формат.

Комбриг: Александрос пишет: сравнивать финале нотпад с Финале, это как сравнивать Нотпад с МSWordoм. Я это подозревал... Александрос пишет: Открыть и изменить файл Сибелиуса в Финале я не могу при всём желании - не надо меня об этом просить. Да мне это даже в голову не приходило! Но я уверен, что у вас есть координаты авторов вышеозначенных примеров. И вы можете переслать мои поправки им, не так ли? С моими комментариями, если угодно... И если они правильно воспримут критику, то внесут соответствующие исправления. Александрос пишет: В целом любить миди - ваше право. Мне они не очень, то ли звуковые карты плохие, то ли что. Недолюбливаю я этот формат. Вот об этом я не подумал. В самом деле... С другой стороны, я вижу, что мои аргументы насчёт конечного продукта и удобства его потребителей, до вас не дошли. Ну сами посудите. Названия произведений или голый нотный текст, большинству посетителей ни о чём не говорят. А тут - прослушал файл и ясно: стоит ли тратить время на перекачку нотного текста и его распечатку?!

Александрос: С этим я согласен, конечно, миди-иллюстрация очень выигрышная штука.

Комбриг: Александрос пишет: С этим я согласен, конечно, миди-иллюстрация очень выигрышная штука. Ну вот и договорились. Александрос пишет: Только ссылку на программы Вы мне дали ламерскую, уже не обуссудьте. Помилуйте! Ссылка выводит вас на фирменные сайты разработчиков нотных редакторов - только и всего... Что же здесь ламерского? Кое-кто из них позволяет скачивать версию продукта, близкую к оригиналу (Миди-композитор), а кто-то - выкладывает малопригодный ламерский шлак (Финале). Вот и всё!

Александрос: Ну, на самом деле фирменные сайты разработчиков не секрет, кто это хочет найти, тот найдёт. Всякие справки такого рода и куски опытным юзерам не катят. Хотя можно назвать эту ссылку иначе: скажем, справочной или ориентировочной.

Александрос: Насчёт Парижа и фа минора там - посмотрел, да действительно там ошибка, Вы правы. Просто я смотрел те ноты в своё время, и почему-то не заметил, - я не хочу сказать что мастер замечать все ошибки, но это я бы конечно заметил обязательно. То ли просто автоматом переиграл по-другому и забыл, короче утвердился во мнении будто там всё идеально. Увы. У меня файл .zip с .tif(ами) тот что есть, я там написал об этом.

Комбриг: Александрос пишет: Насчёт Парижа и фа минора там - посмотрел, да действительно там ошибка, Вы правы. Просто я смотрел те ноты в своё время, и почему-то не заметил, - я не хочу сказать что мастер замечать все ошибки, но это я бы конечно заметил обязательно. Не вы один зеваете в этом месте параллельную тонику! Много лет назад в Сан Франциско приезжал какой-то коллектив (из Владивостока) на Русский фестиваль. Я смотрел выступление аккордеониста. Блестящего, к слову! Техника такая, что Ковтун отдыхает! Ещё круче него только Николай Присакар (из Молдавии), сейчас живёт в Сакраменто. Имел честь познакомиться... Так вот, этот мужик (кажется Володя) вируозно играл сей "Париж" и упорно всаживал фа минор. От чего меня аж передёргивало! Но не всех же Господь наградил абсолютным слухом, глубокими знаниями в теории музыки и 35 годами музыкальной практики во всевозможных ипостасях. Так что будем снисходительны...

Комбриг: Последние дни я занимался присланной вами и скачанной самостоятельно музыкой, а также своим бумажным архивом. То есть, набивал ноты в программу и слушал, что получилось. Безусловно, дело достаточно муторное, нетворческое. Но всё это не зря. Попутно изучал Миди-композитор. Высылаю вам кое-что из сделанного и демонстрирую фишки, которые обнаружил. Итак. 1. ЖИЗНЬ СРЕДИ РОЗ. Следует во французский раздел. Простенькая песенка Эдит Пиаф является истинным брэндом французского попа. Её знают в Америке буквально все! Мне даже пришлось исключить её из музыкального меню, дабы не исполнять по 10 раз на дню. 2. РУССКИЙ ТАНЕЦ моего любимого Шендерёва. Это - без сомнения - в ВИРТУОЗЫ! У вас его нет, поэтому шлю ноты. Здесь вы видите многократные смены тональности, чего не позволяла делать старая программа. Плюс, смена тембра в середине произведения. Ещё прилагаю 2 миди из присланных вами нот. 3. ВЕСЁЛЫЙ ХОРОВОД Гридина. Фишка: смена темпа. Вначале и в середине. Очень рад, что нашёл, как это делается. Это - к ВИРТУОЗАМ. И туда же: 4. ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ Паганини.

Pink_Panther: Поддерживаю на счет Шендерева - очень хороший композитор! Кстати могу скинуть вам ноты из сборников АНТОЛОГИИ

Pink_Panther: Комбриг - мне очень понравилась Битловская Мишель.... Помоги, плс, с нотами... Просто супер - песенка, действительно, можно деньги зарабатывать... ))

Комбриг: Pink_Panther пишет: Поддерживаю на счет Шендерева - очень хороший композитор! Кстати могу скинуть вам ноты из сборников АНТОЛОГИИ Буду страшно признателен! Pink_Panther пишет: Комбриг - мне очень понравилась Битловская Мишель.... Помоги, плс, с нотами... Сделаю, нет проблем, но... в обмен на Шендерёва! Александрос! Может создаться впечатление, что я сбавил обороты, почил на лаврах и так далее. Всё это не так. Просто я сейчас увлёкся расписыванием некоторых вещей для бэнда (ВИА по-советски!) и дело движется гораздо медленнее, нежели создание нот для баяна. Зато впервые я получил возможность прописывать ударные. И это страшно интересно! Хотя это и не по профилю, могу скинуть пару готовых миди-файлов. Можно отсканить и ноты, но здесь проблема: на страницу помещается только 4 такта, а стало быть - файл получается многостраничный и займёт много места в "мыле". Чтобы не оставлять вас совсем без ничего, посылаю 2 вещи: 1. Миллион роз (Советчина) 2. Танец курят или утят (Фолк (?)) Здесь сложнее. Честь создания этого маленького шедевра оспаривают итальянцы, немцы и французы. Но популярна вещь на всех широтах и у всех, без исключения, национальностей уже четверть века! Я удивляюсь, почему её до сих пор нет на bayanac-е?!

Александрос: Комбриг, спасибо! Отличная музыка. Выложил уже на страницу. Миллион алых роз - комментариев не требует. Эта песня в исполнении А. Б. Пугачёвой даже стала известна за рубежом в своё время, в .ч. участникам АББЫ понравилась. Раймонд Паулс, кстати, начинал своё музыкальное образование на баяне, но затем перешёл на фортепиано. На концертах я его с аккордеоном видел, с баяном - нет. Танец маленьких утят - зажигательная детская вещица. К нам вероятно попал в исполнении Аль Бано и Ромины Пауэр. Потом был перепет с русским текстом ансамблем под управлением Назарова.

Комбриг: Pink_Panther Комбриг - мне очень понравилась Битловская Мишель.... Помоги, плс, с нотами... Заказ исполнен. Высылаю. Что там насчёт Шендерёва?

Александрос: Мишель отправил, Шендерёв пока в процессе экспериментов.

Pink_Panther: Ага, ноты в процессе обработки. Что у меня точно есть на данный момет из Шендерева: Русская сюита: Думка, Частушка, Русский танец. Отдельно Русский танец ( другой) И обработки народных: Отдавали молоду Во лесочке Во сыром бору тропинка Также могу посмотреть в библиотеке в нашей музыкалке, там вроде бы большой выбор Шендерева был....

geniot: Комбриг пишет: 4. Obladi The famous 'O, bladi' ?



полная версия страницы