Форум » Ноты » Эксклюзив от Комбрига » Ответить

Эксклюзив от Комбрига

Александрос: В библиотечке замечательное пополнение! Комбриг, отличный баянист, который исполняет, аранжирует и даже сочиняет музыку, прислал нам свои работы. Увидеть их можно здесь: http://bayanac.narod.ru/Kombrig.html Можете там познакомиться с разными, в т.ч. современными стилями, узнать больше о зарубежной музыке, и, конечно, поиграть и поработать над замечательными произведениями! Часть из них у всех на слуху, но доселе они не были представлены на сайте, а остальные станут приятным сюрпризом. Благодарности автору (Комбригу) приветствуются!

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Александрос: На странице значительное пополнение: Сибоней, Битлы, песня про деньги, два рэгтайма.

Александрос: Добавлено: И. С. Бах. Инвенция № 4 Ф. Шопен. Ноктюрн Классная музыка, кстати. А. Джобим - Волна Л. Блэк - Я никогда не захочу разлюбить тебя.

Александрос: Пополнение: американский поп: Quando - то ли имя, то ли переводится как "загвоздка" Amazing Grace - Изумительная грация I Love Paris - ещё один человек любит Париж. Знакомимся. Midi как всегда прилагаются.


Александрос: Проведена небольшая реорганизация разделов.

Комбриг: Здравия желаю! Решил вот зарегистрироваться и немного подискутировать. Александрос пишет: А. Джобим - Волна Небольшая поправочка. Уберите букву "Д" в фамилии Жобим. Бразильцы произносят его имя именно так и любовно называют национальную гордость: Тон Жоби... Александрос пишет: Quando - то ли имя, то ли переводится как "загвоздка" Я бы сказал: "загадка". Слово итальянское. Песня начинается словами (по-английски): "Tell me, when will you be mine? Quando, Quando, Quando..." Что означает: "Скажи, когда ты будешь моей? загадка, загадка, загадка..." В связи с этим, необходимо исправить перевод: (Я люблю Париж), после этих слов. "C. Jones. Bye, Bye, Blue" из рэгтаймов следует перенести в АМЕР-ПОП, т. к. в строгом смысле - это не рэг. Мне тут пришло в голову, что половину из опубликованного невозможно сыграть, если не владеешь определённой техникой игры левой рукой. Я разработал серию упражнений для басов. Если хотите, могу прислать... Они, кстати, могут быть полезны и для пианистов. Честь имею.

Александрос: Конечно присылайте. Многие как раз мечтают обо всяких методических пособиях. Насчёт Парижа в Quando - чистая случайность, уже исправил. Джобима я долго искал на странице, и выяснилось, что он есть только на форуме, а на странице он по-англицки. В наших нотах кстати он мне запомнился с буквой Д., но будем считать что это для тех, кто haven`t been around. Джонса перенёс. С переводами, как оказывается бывают прямо-таки жуткие истории. Так, недавно в фильме "наша АББА" по РТР сказали, что Сева Новгородцев (уже долгие годы ведущий русской службы Би-Би-Си) году так в 82-м передал про новую тогда песню АББЫ Super Trouper будто бы название её он долго переводил и перевёл по двухтомнику как "отличник боевой и политической подготовки парашютно-десантных войск". Песенка развесёлая, и советская цензура сочла это насмешкой над советскими войсками в Афганистане, после чего АББУ в СССР на некоторое время запретили. Во всяком случае этот анекдот на полном серьёзе был передан в фильме, и депутат ЛДПР Митрофанов, тогда работавший в министерстве иностранных дел, где перехватывали передачи Би-Би-Си, и распечатки отправляли наверх, анекдот в фильме же подтвердил. На самом же деле Super Trouper - модель циркового прожектора, даже не переводится. Как "Москвич" каблук, например.

Комбриг: Прежде, чем выслать упражнения, я хочу, чтоб вы поняли мою философию восприятия музыки. 1. Я рассматриваю музыку, как сэндвич: верхний корж - мелодия, нижний - басы. ОБА ОДИНАКОВО ВАЖНЫ! (Музыкант может быть очень продвинутым технически, в отношении правой руки, "лабать" без ошибок любые вариации и технические "запилы", но слабо владеть левой рукой. В этом случае, он быстро утомляет слушателей.) 2. Между ними - всяческая вкусная начинка в виде аккордов, раскладываемых мной в ритмической последовательности. 3. Я очень активно использую вспомогательный ряд басов, чего - на моей памяти - почти никто не делает. 4. Сами упражнения даны в примитивном виде, без всяких "ритмических примочек". Надо только помнить о том, что бас играется полной длительности, а аккорд - вдвое короче. 5. Миди для упражнений я не высылаю. Звучат они достаточно некрасиво, как и все упражнения. И последнее. По сути, я - музыкальный хакер. Я могу "взломать" практически любой музыкальный код, разобрать его на составные части (ритм, мелодия, басы, гармония) и воссоздать в виде, неотразимо действующей на слушателей, аранжировки. У вас имеется одно из моих Меню (всего их 3). Так вот, это не просто сваленная в кучу масса разнокалиберной музыки, а отобранные в результате долгой и тщательной селекции МИРОВЫЕ ХИТЫ, каждый из которых приносит деньги! И в этом смысле, я наверно нарушаю некоммерческий характер вашего сайта, ибо любой человек, изучивший то, что я на нём выкладываю, грамотно построив программу выступления - МОЖЕТ ДЕЛАТЬ НА ЭТОМ ДЕНЬГИ! Есть и ещё несколько важных мелочей, но это уже моё "KNOW HOW" - его я не выдам...

Александрос: Добавлено: Тото Кутуньо. L'Italiano (Настоящий итальянец) Kashief Lindo. Killing Me Softly Eifel 65. I`m Blue Э. Ханок. Вологда Andy Williams. Blue Moon (Голубая луна) Кутуньо - отличный певец и композитор. Кто там играет блюз на Эйфелевой башне, не знаю, но с интересом послушал. Насчёт Вологды: Говорят, будто единственный дом с резным палисадом в Вологде, это кожно-венерологический диспансер. Но будем считать это нелепой случайностью. Песня отличная. Особенно занимательное название "убивая меня нежно". Это конечно не дом нежной смерти из "Часа Быка", это нечто эротическое, и к убийству видимо имеющее лишь иносказательное отношение. Голубая луна - вроде известный фокстрот. Короче, огромное спасибо Комбригу! Также размещены упражнения для левой руки, на той же странице внизу. Любителям методических пособий пожелание использовать, в том числе в личных коммерческих интересах посредством своего мастерства.

Комбриг: Слушайте, Александрос, есть тут кто живой, кроме вас и меня? Почему люди не пишут на форум? И вообще существует ли у вас какая-то обратная связь с посетителями сайта? Александрос пишет: Кутуньо - отличный певец и композитор. Уж кто бы сомневался! Добавлю: кроме талантливого композиторства, исключительно успешен в коммерческом смысле. Александрос пишет: Кто там играет блюз на Эйфелевой башне, не знаю, но с интересом послушал. С трудом "въехал" в то, что вы имели в виду. Оказывается речь идёт о текно-группе "Eifel 65". Ну что же вы, мил-чек, под эту вещь про голубых все дискотеки мира стояли на ушах в 1999-2000. Да и сейчас её нередко повторяют по танцевальному радио-каналу. Блюзом там и не пахнет. Это не что иное, как текно-дэнс. Точка! Александрос пишет: Голубая луна - вроде известный фокстрот. Ну нет! Оригинально (как и записано) - это медленный свинг. Хотя у меня есть запись на кассете в формате баллады (медленного 8-бит). Фокстрот - это ближе к польке...

Александрос: Да, с названиями я лоханулся, что вполне естественно. Гробовое молчание - болезнь всех форумов Рунета, здесь я готов просто печать поставить (опыта, увы, хватает). Яро вещают только балаболки из околополитической среды, да сектанты придурочные, но на таких форумах и читать нечего, бред один. Неплохо пашут технарские форумы окологордоновской тематики - там все такие шибко умные и долго выясняют, кто лучше выучил физику. Традиционная культура стыда, молодость рунетовцев и ещё ряд факторов - всё это скучно перечислять. Более-менее нормальное общение только там, где складываются устойчивые позитивные междусобойчики весьма легкомысленных людей, я не против такого явления, но сам не особенно охоч до него, хотя другим не препятствую. У нас зато развита категория халявщиков, и сам я в неё вхож: увидел, качнул и бежать. Ну да к делу: ДОБАВЛЕНА ОТЛИЧНАЯ МУЗЫКА!!! Романс Альберто (ИСПАН-ПОП): знакомая музыка. Её на радиостанции Маяк передают всегда перед началом осени, уже несколько лет, типа осенней мелодией считают. Скорее для фортепиано, но мы не отстанем! Тема из к.ф. Доктор Живаго - Мориса Жарра, Тема Лары. Говорят, что фильм давно почил в бозе, мелодия же весьма популярна - часто её слышно. Нино Рота - тема из к.ф. Амаркорд (я вспоминаю). Рэй Чарльз Мысленно вижу Джорджию. Недавно была заметка в газете Метро: когда Россия ограничила сообщение с Грузией по морю и суше, почте и т.п., западные СМИ возопили о блокаде Грузии (блокада - это другое). А тождественность написания названий в английском языке Грузии и штата Джорджия (штат США) смутила многих американцев. Газета Метро привела выдержки из американского чата: Кто мне объяснит, что русские войска делают в Джорджии? Русские, прочь из США! Или: я надеюсь, что скоро они уйдут. И т.п. Уж не знаю, что имел в виду Рэй Чарльз, попробуйте понять это из музыки.

Комбриг: Александрос пишет: Романс Альберто (ИСПАН-ПОП): ... типа осенней мелодией считают. Скорее для фортепиано, но мы не отстанем! Изначально "Романс" был написан для гитары. Повторюсь, это стиль "фламенко". Но на клавишных инструментах я его никогда не слышал. Дирекцион, который я расписываю в формате .pbl при переводе в .mid, теряет тембр и поэтому некоторые вещи звучат, как ф-но. Александрос пишет: Тема из к.ф. Доктор Живаго - Мориса Жарра, Тема Лары. Спасибо, что напомнили имя композитора! Когда-то знал, а потом забыл. Ещё я не очень уверен, что автор "Хорошего настроения" Лепин, а не Богословский... Можете подтвердить?

Александрос: Ну то что в фильме, который я часто смотрю кстати, композитором указан Лепин - это точно. Потом у меня в руках был однажды сборник Игр. мой баян вып. 5 - там тоже был Лепин указан.

Александрос: Добавлены ноты: Обновлена пьеса At Last - просьба её перекачать, если кто скачал. Добавлено: Чудесный Мир, Луи Армстронга. Известнейший джазовый певец и исполнитель на трубе. В Инете при желании можно найти видеоклипы с его участием. А. Пахмутова. Беловежская Пуща. Великая музыка, советую послушать где-нибудь в исполнении ВИА "Песняры", если кто не знаком. Хотя для голоса трудна, её бы петь оперному тенору, а не эстрадному певцу. Беловежская Пуща нам больше известна распиской господ Ельцина, Кравчука и Шушкевича в собственной неспособности управлять страной, произошедшей с разными пикантными подробностями, но песня была написана гораздо раньше и посвящена совсем другому. Насколько я знаю, борьбе белорусских партизан в годы ВОВ. Виски в банке , Металлика - не знаю такого, но рок не помешает. El Condor Pasa - популярная вещь, исполняется на гитаре в основном. Известна в исполнении Карела Готта, чешского певца. Забавный момент, - в культовом советском фильме "Конец операции "РЕЗИДЕНТ"" под эту музыку цру-шник Кинг пошёл договариваться с Чарли об убийстве Стивенсона. Так что олицетворяет клюв и когти империализма, так сказать. Спасибо Комбригу!

Александрос: Добавлено: R. Lopez. Duerme (Были времена) J. Guerrero. Y VivaEspan'.! (Да здравствует Испания!) Это всё испанская музыка.

Комбриг: Александрос пишет: R. Lopez. Duerme (Были времена) Уточнил перевод у знакомого мекса. "Засни" или "Усни". Версию "Были времена" мне сказал исполнитель. Но он американец итальянского происхождения. Так что мог и напутать. Cейчас занят изучением нового софтвера так, что головы не поднять! Но серия новых вещей грядёт! На днях вышлю...

Александрос: Это поправимо, с названием. В софтвере жмите всё подряд, не крякнет. Новые вещи как всегда жду с интересом, уверен, что не только я .

Александрос: Добавлено: Раздел "Советское": Марш 6/8 (Дорогая моя столица) Миди К. Мяскова - Украинский танец (ноты есть на главной странице сайта).

Александрос: Добавления: ФРАНЦ-ПОП: Эдит Пиаф La Vie En Rose Виртуоз: Г. Шендерёв. Русский танец. Туда же Миди: В. Гридин "Весёлый хоровод", Н. Паганини "Вечное движение".

Александрос: Добавлено в раздел ИТАЛ-ПОП: Funiculi- Funicula (Тарантелла) O. Paes. Volare (фокстрот) Воларе - очень известная штука. Её давно у нас поют с разными русскими словами. Самое свежее вроде бы Басков.

Pink_Panther: Привет!!! Комбриг - ты крутой чел!! Пешы исчо!!! Кстати я тоже на баяне играю, и рок в том числе! Сейчас буду с вами обитать! БАЯН НУЖНО ПРОДВИГАТЬ - я считаю так!

Александрос: На страницу добавлено The Beatles "Michelle". Весьма знаменитая и красивая мелодия.

Комбриг: Мне как-то неудобно уже отмалчиваться. Решил порадовать форумистов новыми выкладками. Всё выложенное раньше - детский лепет по сравнению с тем, что я умею делать сейчас. Итак. 1. Сперва - песня о моём родном городе: "Я оставил своё сердце в Сан Франциско". Это идёт в БЛЮЗ. Здесь я в максимальной степени сохранил трактовку, в которой поёт Тони Беннетт. 2. Давно уже чесались руки расписать Газманова. Есаул - в СОВЕТЧИНУ! Как видите, он талантливый "маршист". Его марши люди пляшут на дискотеках, но от настоящего диско это очень далеко... Я расписал песню с ударными. При разучивании игнорируйте 3-ю строчку. Тем не менее, все его вещи ложатся на баян, как влитые! Я могу сходу сыграть любую его песню. Если есть заявки - подайте голос. Сделаем... P. S. Странно, что при распечатке линии двоятся, однако всё разборчиво. Ну уж не взыщите!

Александрос: OK

Александрос: Новогодний подарок от Комбрига. Боссанова "Радость ещё придёт" - на странице Комбрига в разделе "Боссанова". Есть Миди. Сам послушал - довольно приятная мелодия, не отказался бы слушать её по радио. P.S. Почему-то забыл добавить, что автор - сам Комбриг!

Александрос: Качаем, качаем. Отличная пьеса.

K_M_S: Привет участникам форума! Отличный (и, надеюсь, быстро развивающийся:)) ресурс. Давно хотел найти что-либо подобное. Скачал вначале из любопытства несколько произведений по ссылкам, представленным в ветке "Как это звучит", после первого же прослушивания скачал все целиком. Вещь! Комбриг, Вы вернули мне интерес к баяну! Спасибо! И сразу же огромная просьба: исполнение ABBA - Money Money Money, Queen - We Are The Champions и Deep Purple - Smoke On The Water просто сразили меня наповал... тут же скачал выложенные ноты Deep Purple и Metallica и разучил буквально за вечер (правда не полностью: действительно, сложновато разбираться с такой своеобразной записью)...так вот, если это возможно, выложите пожалуйста ноты ABBA - Money Money Money и Queen - We Are The Champions. Очень необычно слышать такие вещи на баяне... не думал, что может так здорово получаться. А если будут еще культовые произведения рок-групп наших или зарубежных - это будет лучший подарок:)

Комбриг: K_M_S ...Вещь! Комбриг, Вы вернули мне интерес к баяну! Спасибо! Очень рад! Пожалуйста! ...И сразу же огромная просьба: выложите пожалуйста ноты ABBA - Money Money Money и Queen - We Are The Champions. Заказ принят, работаем...

K_M_S: Комбриг пишет: Заказ принят, работаем... Очень оперативно, что не может не радовать%) Спасибо!

Комбриг: K_M_S Дело сделано, можете забирать. Получите и распишитесь: 1. Money - ABBA Музыка танцевальная, так что скорей всего найдёте её в ДИСКО. Маленькие советы. а) Не гоните, играйте в посильном темпе. б) Забудьте про легато. в) Андерссон напичкал кромешных синкоп в песню. Сыграть это на слух - раз плюнуть! Зато чтобы их прописать - чуть задницу не разорвал. Чтобы было легче въехать в ритм, советую притопывать ногой четверти. 2. We're the Champions - Queen Хотя песня написана в ритме блюза, всё же лучше поместить её в РОК категорию. Это почти точные реплики того, что я играю на диске. Несколько облегчённые. Строку барабанов оставил за кадром. Enjoy! Комбриг.

Александрос: На странице разместил.

K_M_S: Комбриг пишет: Это почти точные реплики того, что я играю на диске. Несколько облегчённые. Строку барабанов оставил за кадром. Enjoy! Комбриг. Супер! То, что надо . Огромное спасибо! Теперь я точно знаю, чем буду занят ближайшие дни

Комбриг: Забыл сказать: Мой софт не поддерживает кириллицу, поэтому объясню систему обозначений для левой руки. B - Б (Мажор) M - М (Минор) 7 - 7 (Септаккорд) dim - Ум (Уменьшённый) V - В (Вспомогательный ряд) В 30-м такте "Money" забыл вписать ля-минорный аккорд в басу. И ещё. Александрос У меня накопилось некоторое количество, аранжированных по-новому, миди-файлов. Думаю, будет невредно заместить ими старые миди. Звучат новые в тыщу раз лучше старых! То есть настолько хорошо и профессионально, что можно сделать сборку, скинуть её на СД и слушать в своё удовольствие дома или в машине. Может начнём, с Богом? Прямо по рубрикам: АМЕР-ПОП: 1. Bye, Bye Blue 2. I Left My Heart In San Francisco 3. I Love Paris 4. New York, New York Только после "апгрэйда" дайте пометку: "новый", хорошо? Будьте здоровы. Комбриг.

Александрос: Абгемахт.

Александрос: Добавлено: Аве Мария Шуберта на страницу Комбрига. Там же обновлены ряд мидишек, см. знак "new". Обновлена мидишка Джингл Рок в разделе "Рождественские мелодии".

Александрос: Кстати, любителям Миди весьма рекомендую покачать новые. Там ударные, тембры всякие.

Комбриг: Александрос Знаете, у нас так дело не пойдёт. Думал просто обновить миди, но обозрев .pdf-файлы, сделанные на старом софте и ужаснувшись их жалкому состоянию, решил переписать и их. Времени это, конечно, отнимет изрядно, зато не будет стыдно за непрофессионализм. Затем, при посредстве одного приятеля, скачал себе очень ценную программку: CutePDF. Она и в самом деле очаровательная ("кьют" переводится, как "очаровательный")! Во-первых, файл занимает в 20 раз меньше объёма (всего лишь 40-60 Кб), а во-вторых, - и это главное! - отпадает необходимость в наиболее нудной и дорогой операции: распечатывании текста на бумаге, последующего сканирования и сохранения. CutePDF сразу сохраняет файл в той папке, что я укажу! Возникает вопрос: стоит ли ещё дополнительно архивировать файлы в WinRAR, если они занимают столь мизерный объём? И держите серию новой-старой музыки, оформленной по-иному. BEATLES 1. I saw her standing there (.pdf + midi) 2. Here, There & Everywhere (.pdf + midi) HISPAN-POP 1. Y Viva Espan'a (.pdf + midi) SOVET-POP 1. Million Roses (midi) ITALIAN-POP 1. Chicken Dance (midi) 2. Funiculi, Funicula (midi) 3. Volare (midi) К "Аве Марии" Шуберта тоже стоит присобачить лейбл "new"...

Александрос: Mission successful.

Комбриг: Посылаю два обновлённых французских файла: 1. Елисейские поля (.pdf + .mid) 2. Салют (.pdf + .mid) Звучит совершенно по-иному!

Комбриг: Александрос Так я не понял: архивировать .pdf файлы или нет? Труд-то небольшой, но хотелось бы избежать ещё одной лишней операции. А вы место на сайте не хотите ли сэкономить? А то я смотрю: файлы лежат в прежнем непотребном виде, занимая - каждый! - по мегу-полтора, а то и 2,5-3. Ну ладно, дело ваше. Шлю новые обновления: MEX-POP 1. El Harabe Tapatio (.pdf + .mid) 2. Besame Mucho (.pdf + .mid) RUMBA 1. When I'm Alone (.pdf + .mid) 2. Begin The Beguine (Начало начал) (.pdf + .mid) Совершенно новая вещь Кола Портера, недавно закончил. Именно с неё музыканты 70-х обозвали Румбу Бегином. 3. Libertango (.pdf + .mid) СОВЕТ-ПОП 1. Прощание Славянки (.pdf + .mid) Тут интересная история. Один старичок-американец прослушал марш в моём исполнении на http://www.soundclick.com/bands/pagemusic.cfm?bandID=646434 и загорелся, чтоб я ему прислал ноты. Вот сделал для него и для вас... Покеда. Комбриг.

Александрос: Многое обновлено. Интересно посмотреть Либертанго. Как-то оно устроено для дуэта, посему вяло проходит в сольном варианте. Вещь культовая. Помимо Грэйс Джонс ея спела аж сама Гурченко с русским текстом, да ещё, из известного мне, некто Моника Бродка (с текстом Джонс). Какую-то рекламу чая видел под него по телеку. Вообще, красивое танго.

Александрос: Добавлено в раздел "Советское" В. Шаинский "Не плачь, девчёнка". Бравая маршевая песенка, Лев Лещенко пел. Обновлены ноты (pdf) в разделе ФРАНЦ-ПОП Salute и Les Champs Elysees.

zekaban: Комбриг ! Советую залить ваши аудио файлы.На mylivepage.ru !!!!Уж очень долго качаются ваши mp3 Там хоть и 30 секунд задержка ,все равно получается в 5-6 раз быстрее!

Комбриг: zekaban zekaban пишет: Советую залить ваши аудио файлы.На mylivepage.ru !!!!Уж очень долго качаются ваши mp3 Там хоть и 30 секунд задержка ,все равно получается в 5-6 раз быстрее! Не по адресу обращаетесь, дорогой. Это Александрос туда их выкладывал. Если, конечно, вы говорите о http://ifolder.ru/f9842 http://ifolder.ru/f9873

zekaban: Да об этих!И всех других !Сделайте сайт на mylivepage.ru .Это займет 10-20 минут!Там все автоматически ,выложите все свои аудио и будет всем жаждущим щастье!Я скачал 2 ваши песни ,с удовольствием послушал ,но больше качать не стал (хотя хотелось)Так как скорость ужасная!!!Всех благ .С ув.Е.Архипов

Александрос: Щас! На Livepage с целью завести себе хостинг я в страшном сне не войду (с моими особенностями связи). Музыка от Комбрига продублирована в почтовом ящике, см. тему "Как это звучит: эксклюзив от Комбрига".

Комбриг: zekaban zekaban пишет: Сделайте сайт на mylivepage.ru .Это займет 10-20 минут!Там все автоматически ,выложите все свои аудио и будет всем жаждущим щастье! Женя, в данное время я веду 3 больших проекта: один - на bayanace и 2 американских сайта. 4-й проект я просто не подниму. И потом это всё равно паллиатив. В конце-концов придётся оттуда уходить и всё выложенное перетаскивать куда-то ещё... Если хотите знать, все эти проекты - мои полигоны. Я веду разметку секторов, изучаю общественное мнение и вообще пытаюсь осмыслить концепцию своего будущего сайта в целом. А я его непременно открою, можете не сомневаться! Сейчас центровая задача: научиться конвертировать миди - в КАЧЕСТВЕННЫЕ мр3. Вы как-то предлагали свою помощь... Если бы речь шла о 3 - 5 файлах, я бы обязательно воспользовался ею. Но если мы имеем в виду 3 - 5 СОТЕН файлов, а в перспективе, возможно, тысячи, то лучше я сам научусь это делать. Александрос прислал мне "Тотал Рекордер" - спасибо, но пришлось отказаться. Там есть оговорка в условиях, мол, поскольку вы установили его бесплатно, то каждые 30 сек. будет возникать шумовой сигнал. Это, типа, чтобы морда не треснула! Не-е-ет, такой футбол нам не нужен! Попробуем что-либо другое... Будьте здоровы. Комбриг.

zekaban: Комбриг пишет: Вы как-то предлагали свою помощь... Если бы речь шла о 3 - 5 файлах, я бы обязательно воспользовался ею. Но если мы имеем в виду 3 - 5 СОТЕН файлов, а в перспективе, возможно, тысячи, то лучше я сам научусь это делать. Даже если вы научитесь сами ,то 1000 даже 100 файлов чтоб более менее качественно перевести в аудио (MP3) займет просто неимоверное колличество времени!А было бы не плохо если бы кто еще делал ваши миди в аудио ,было бы разнообразнее!И интереснее!

Alexei: Ну да ... сообщение от них не очень дружелюбное: Daily or Monthly Traffic Limit Reached

Александрос: Выложено в ящик на mail.ru , берите оттуда. см. чуть выше ссылку в моём же постинге.

zekaban: Alexei пишет: Не поместилась только один трак -- слишком длинный был. Потом придется убрать расширение ...gif (У меня есть скрипт для того чтобы это убирать ... но его уже не удалось туда загрузить) На самом деле для людей умеющих пользоваться Linux/Unix этих ссылок достаточно чтобы все автоматизировать... Уважаемые коллеги !Вы что мутите без конца?Можно ли нормально выложить на какой нибудь бесплатный хостинг с приличной скоростью,а то если честно ерундой занимаетесь ,уже на какой сайт по вашим ссылкам прохожу ,везде или занудная регистрация и везде очень и очень медленная скорость!!!С ув.Евгений

Комбриг: Alexei Лёша, ты поспешил, хотя спасибо! Мы ведь уже говорили: будем создавать нормальный сайт. Хотя бы и платный. Для такого дела я раскошелюсь. Чтоб не пришлось лажаться... Прошу Администрацию убрать постинг Alexei от 5.01, 21:41 Пока не время. А пока довольствуйтесь: http://www.soundclick.com/bands/pagemusic.cfm?bandID=646434 Скоро туда ещё кое-что подложу. Комбриг.

Alexei: На самом деле здесь провайдер подвел Загрузив только 147Мб я каким-то образом исчерпал месячный трафик в 65535Мб... Что-то у них там на 9999mb.com прохо с арифметикой. Насчет сайта -- его можно делать долго... А дать возможность простого доступа к CD -- это можно относительно быстро... Не дело это в почтовом ящике хранить с открытым паролем...

Alexei: zekaban пишет: Уважаемые коллеги !Вы что мутите без конца?Можно ли нормально выложить на какой нибудь бесплатный хостинг с приличной скоростью,а то если честно ерундой занимаетесь ,уже на какой сайт по вашим ссылкам прохожу ,везде или занудная регистрация и везде очень и очень медленная скорость!!!С ув.Евгений Вы только скажите где он... и я выложу... Самое главное чтобы трафик был приличный... ну хотя бы 1G в месяц... Их бесплатных достаточно много сейчас... но похоже не все они выполняют обещанное.

Александрос: К сожалению, мой слабый голос не был вовремя услышан, а то бы уже давно все качали бы с ящика. (Кстати, уже кто-то скачал). Просьба Комбрига выполнена.

zekaban: Александрос пишет: Вы только скажите где он... и я выложу... Самое главное чтобы трафик был приличный... ну хотя бы 1G в месяц... Вы что ребята!Я вам уже какой раз говорю!MYLIVE.PAGE.RU!!!Не надо там ни чего делать ни какого сайта !!!Трафик 2 гига в месяц!!!На файлы и 2 гига на картинки!!!Все полностью бесплатно!!!!Выкладываете там файл,Делаете здесь ссылкы и все!И ни кто даже не будет знать что это за сервер!Только придеться ждать 30 секунд.Но поверьте мне это во много раз быстрее чем качать с вашего сайта!И ли с других предложенных!Там не надо делать сайт ,выбираешь из предложенных какой нравиться(бесплатно)и все!!!Потом просто файлы туда загоняешь ,даже не надо FTP использовать!Все прямо на сайет в реальном времени и делаешь!Почему бы не использовать его для таких больших аудио файлов?

Комбриг: zekaban MYLIVE.PAGE.RU!!!Не надо там ни чего делать ни какого сайта !!!Трафик 2 гига в месяц!!!На файлы и 2 гига на картинки!!!Все полностью бесплатно!!! Не нервничайте, Женя. Я не собираюсь суетиться, как человек в крапивной лихорадке. Чем расходовать столько энергии попусту, лучше сядьте и напишите что-нибудь замечательное. Кому надо, тот найдёт и скачает. Я вот послал Александросу большую партию новья. Всем советую прогуляться на мою страничку. Там найдёте: РОК-БАЛЛАДЫ 1. Just Once (Лишь однажды) новое: .pdf + .mid Бывшая "I'm Never Gonna Stop My Love For You". Капитально переработанная. 2. Killing Me Softly (Убей меня нежно. В смысле: этой песней) новое: .mid Первый вариант .pdf настолько удачный, что в лом было калечить новую вещь. Там пришлось бы слишком много выстригать для баяна, а в результате получилось бы хуже, чем уже сделанное. БОССАНОВА 1. One Note Samba (Самба на одной ноте) новое: .mid Та же история, что и с "Убей..." Впрочем, если народ хочет, могу выслать полные версии этих песен. Это просто. ДИСКО 1. Ain't YA Think I'm Sexy (Не кажется ли тебе, что я сексуален?) новое: .mid Кое-кому будет трудно поверить, что подобное можно сыграть на баяне, но тем не менее моё живое исполнение мало чем отличается от того, что вы слышите на миди. Людей это ошарашивает! 1-й вариант .pdf превосходен! Я только сделал чуть сложней импровизацию. РЭГГЕЙ 1. Sunshine Reggae (Солнечный рэггей) новое: .mid Еле добрался его сделать. 1-й вариант .pdf превосходен! РОК 1. Europa (новое: .pdf + .mid) Гениальная композиция Карлоса Сантаны. Совершенно непонятно, почему он так её обозвал? Простой, как три копейки, квадрат. Однако слушаешь и - мороз по коже! Хотя я старался держаться как можно ближе к оригиналу, позволил-таки себе немного поизвращаться с импровизацией. И совсем чуть-чуть подправил гармонию. В оригинале солирует overdriven гитара. Уверен, что вам понравится. ВАЛЬС 1. Юность Дмитриева (новое: .pdf + .mid) Полностью переделал вещь, чтобы поразить воображение одного американского старичка (и своего добился!). Его зовут Дерек Сандерс и ему сильно за 70. Однако, он руководит аккордеонным ансамблем в составе 10 инструментов. Я думаю, излишне объяснять, что все там того же примерно возраста. Но это же классно, если люди в таких преклонных годах ещё на что-то способны, не так ли? ВИРТУОЗ 1. Дождь (новое: .pdf + .mid) Этюд Людвига Шитте я полностью переписал (и обозвал!). Кстати, он полезен для отработки нисходящей хроматической гаммы в басу. Не говоря уж о том, что это очень красивая вещь. Должен сказать, что в оригинале "Дождь" имеет всего 16 тактов. Остальные вариации я досочинил. И наконец на закуску: ЕВРЕЙСКИЙ-ПОП Открываем новую рубрику на странице. Я вам покажу вещи либо совершенно вам незнакомые, либо слыханные краем уха. 90% из них представляют собой стиль "Кleizmer". Образцом может служить хорошо известная вам песня "В неапольском порту". Это не что иное, как "Bei Mir Bist Du Schon" (Ты сегодня чудо, как хороша), написанная где-то в конце 19 века каким-то "ашкеназом" (европейским евреем). Все эти авторы говорили и писали на еврейском диалекте немецкого языка - "идиш". Итак. 1. Shalom Aleikhem (Мир вашему дому) (новое: .pdf + .mid) Возможно кто-то его и слышал. Я очень рад, что мой софт позволяет "разогнать" пьесу до любого темпа. 2. Sunrise, Sunset (Восход, закат) (новое: .pdf + .mid) Вальс изумительной красоты из мюзикла "Скрипач на крыше". Я сделал его в джазовом формате, размер 9\8. Разучите, не пожалеете... Наслаждайтесь. Комбриг.

zekaban: Комбриг пишет: Не нервничайте, Женя. Я не собираюсь суетиться, как человек в крапивной лихорадке. Чем расходовать столько энергии попусту, лучше сядьте и напишите что-нибудь замечательное. Кому надо, тот найдёт и скачает. Уважаемый Комбриг!Я не нервничаю!Просто спросили я сказал,спросили еще я еще сказал.Вот и все ,больше не буду предлагать!Тема закрыта!

QyRoN: Комбриг пишет: Образцом может служить хорошо известная вам песня "В неапольском порту". Это не что иное, как "Bei Mir Bist Du Schon" (Ты сегодня чудо, как хороша), написанная где-то в конце 19 века каким-то "ашкеназом" (европейским евреем). По именем "В кейптаунском порту" она известна не меньше :) Давно хотел "открыть" для себя клезмер. Рад, что похоже начну с ваших обработок :) Если не секрет, каким софтом вы пользуетесь? Могу ли я предположить, что этот Midinotate с www.notation.com, где вы выкладываете свои midi-аранжировки?

Александрос: Bei Mir Bist Du Schon Русского текста не знаю, но точный перевод с немецкого этой фразы - "Ты уже со мной".

Комбриг: QyRoN Если не секрет, каким софтом вы пользуетесь? Могу ли я предположить, что этот Midinotate с www.notation.com, где вы выкладываете свои midi-аранжировки? Совершенно верно!

Комбриг: Александрос Русского текста не знаю, но точный перевод с немецкого этой фразы - "Ты уже со мной". В свою очередь я не знаю немецкого, так что скорей всего вы правы.

QyRoN: Комбриг По поводу программы, если вы пользовались другими известными нотными редакторами (finale, sibelius), можете вкратце описать отличия midinotate от них? Единственное, что я про неё знаю это то, что она импортирует midi лучше других программ (сам сравнивал с finale и sibelius).

Александрос: Из добавленного недавно хочется обратить внимание на "Шалом Алейхем" - достаточно яркая мелодия. В небезынтересном исполнении группы Army Of Lovers используется в телепередаче "Что?Где?Когда?".

Комбриг: QyRoN если вы пользовались другими известными нотными редакторами (finale, sibelius), можете вкратце описать отличия midinotate от них? До конца прошлого года я "юзал" MusicWrite Plus - полный отстой, по сравнению с midinotate! Пришлось как-то писать и коротенький образец в finale-pad... Тоже ничего хорошего сказать не могу. Правда то была бесплатная демо-версия. Зато от "Миди-композитора" я в полном восторге! Надо сказать, что я ещё продолжаю его изучать и великие возможности софта ещё только брезжут в тумане. Главное то, что я могу прослушать сам и показать остальным результаты своего труда: как задумано - так и звучит. А импорт миди - не главное. Я им мало занимаюсь.

Комбриг: Александрос Из добавленного недавно хочется обратить внимание на "Шалом Алейхем" А мне хочется обратить ваше внимание на то, что вы не заменили "Never Gonna Stop My Love For You" на "Just Once". Прошу заняться этим. Спасибо.

Александрос: Сделано!

Александрос: Zekaban пишет: Александрос пишет: цитата: Вы только скажите где он... и я выложу... Самое главное чтобы трафик был приличный... ну хотя бы 1G в месяц... Вы что ребята!Я вам уже какой раз говорю!MYLIVE.PAGE.RU!!!Не надо там ни чего делать ни какого сайта !!!Трафик 2 гига в месяц!!!На файлы и 2 гига на картинки!!!Все полностью бесплатно!!!!Выкладываете там файл,Делаете здесь ссылкы и все!И ни кто даже не будет знать что это за сервер!Только придеться ждать 30 секунд.Но поверьте мне это во много раз быстрее чем качать с вашего сайта!И ли с других предложенных!Там не надо делать сайт ,выбираешь из предложенных какой нравиться(бесплатно)и все!!!Потом просто файлы туда загоняешь ,даже не надо FTP использовать!Все прямо на сайет в реальном времени и делаешь!Почему бы не использовать его для таких больших аудио файлов? Начнём с того, что цитированное Вами писалось не мной. Учить меня Интернет-премудростям можно, как и любого, но Ваши предложения меня пока не заинтересовали. Сильно опасаюсь, что опыта у меня в этой сфере побольше.

Александрос: Эту тему закрываю, т.к. большая и не всегда по существу. Желающие могут продолжить обсуждение в новой теме. http://bayanac.borda.ru/?1-1-0-00000034-000-0-0-1171113050

mishell: Комбриг Приветствую Вас! Зарегился тута и решил спросить что вы думаете по поводу мелодии "Жаворонок". Она звучала в передаче "В мире животных". Может имеется страничка- другая с драгоценными нотками. Я где- то нашел, но уж больно они жидковаты... Хотелось по ближе к оригиналу что- нибудь раздобыть. И по песне "Вологда" вопрос имею. Там в конце песни у Песняров звучит пассажик (не знаю правильно я его обозвал или нет. Прошу прощения) можно его на нотный стан перенести?

Комбриг: Добро пожаловать на наш форум, mishell! mishell пишет: решил спросить что вы думаете по поводу мелодии "Жаворонок" Ничего не думаю, поскольку никогда её не слышал. У нас положено, при заказе на песню, выкладывать оригинал мр3 на http://rghost.net/ или давать линк на видео-клип. И по песне "Вологда" вопрос имею. На моей странице в разделе "Вальс". Скачивайте и разучивайте. Все пассажи - на месте!

mishell: Пан Комбриг, вот то о чем я говорил... http://rghost.ru/16562151 помогите чем сможете. И ответ лучше в ю- туб. Я тут еще не адаптировался.

Vofa: Вот как адаптируетесь, mishell, зарегистрируетесь, я Вам скину "Вологду" для баяна с пассажами.

MAN: А. Рамирес "Alouette" ("Жаворонок") в пер. Л. Кочетова Э. Ханок "Вологда" в обр.Комбрига mishell, это прямые ссылки на интересующие Вас ноты. Для Вашей быстрейшей адаптации и в качестве приветствия. Но вообще-то странно, что Вы не нашли их "тута" (на этом сайте) сами. По крайней мере "Вологду". Ведь Вы пишете в теме, посвящённой авторской странице Комбрига, в самом первом сообщении которой дана ссылка на неё, а сам Комбриг подсказал, что "Вологду" Вы найдёте там у него в разделе "Вальс".

mishell: Здравствуйте, Александр! Я видел эти ноты раньше, поэтому и спрашивал про другие. Был недавно на свадьбе и один дяденька на баяне Вологду залабал. Все кто не был вумате даже привстал... Оттого и ищу что- нибудь подобное. У Комбрига четкая Вологда, а еслибы добавить то что я ищу в пару последних тактов- была бы чумачечая пестня И исчо. Про Жаворонка. Комбриг делает классные оранжировки. Думаю Кочетов курнул бы в сторонке от его обработки.

mishell: Комбриг пишет: 2. Давно уже чесались руки расписать Газманова. Есаул - в СОВЕТЧИНУ! Как видите, он талантливый "маршист". Его марши люди пляшут на дискотеках, но от настоящего диско это очень далеко... Я расписал песню с ударными. При разучивании игнорируйте 3-ю строчку. Тем не менее, все его вещи ложатся на баян, как влитые! Я могу сходу сыграть любую его песню. Если есть заявки - подайте голос. Сделаем... у Газманова есть песня "Мои ясные дни". Там баян интересно звучит. Может ее можно "сделать"? Ссылка на нее http://rghost.ru/16661221.

Waldemar: mishell пишет: Может ее можно "сделать"? При желании можно много чего сделать. Вот мидька Газманова "Мои ясные дни" из моей коллекции. Форумчане сделают из неё ноты. Газманов "Мои ясные дни"

Комбриг: mishell пишет: вот то о чем я говорил... помогите чем сможете. Ага, так пьеса называется "Жаворонок"? Кто бы мог подумать... У меня она ассоциировалась с "В мире животных"! Аранжировка Кочетова, которую выложил MAN, хотя и простецкая, но вполне качественная! Рассчитана как раз на ваш уровень исполнения. Всё, что я бы мог сделать, это миди иллюстрацию поинтереснее и отдать Вячеславу для изготовления нот. Был недавно на свадьбе и один дяденька на баяне Вологду залабал. Вот если бы вы её записали, даже на диктофон, тогда можно было бы разговаривать. Предполагаю, что аранжировка этого исполнителя была мастерская? Но пока обойдитесь тем, что у меня есть... Waldemar пишет: Вот мидька Газманова "Мои ясные дни" из моей коллекции. Вот видите, mishell, как быстро исполняются заказы? Миди - не фонтан, но база для изготовления нот хорошая. Отличный трек баяна! Если Вячеслав свободен - пускай займётся... И последнее. mishell, для конкретных заявок у нас в разделе "НОТЫ" есть темы http://bayanac.borda.ru/?1-1-0-00000164-000-0-0-1312315064 и http://bayanac.borda.ru/?1-1-0-00000139-000-0-0-1311826757 Обращаться с какими-то просьбами ко мне в "Эксклюзив" всё же на стоит...

Vofa: Mishell, вот еще, с "пассажем" в последнем такте, может так Вас устроит. Вологда

mishell: Комбриг пишет: Ага, так пьеса называется "Жаворонок"? Кто бы мог подумать... У меня она ассоциировалась с "В мире животных"! А кому я это писал: " Отправлено: 01.08.11 14:51. Заголовок: Комбриг Приветствую .. -------------------------------------------------------------------------------- Комбриг Приветствую Вас! Зарегился тута и решил спросить что вы думаете по поводу мелодии "Жаворонок". Она звучала в передаче "В мире животных". Может имеется страничка- другая с драгоценными нотками."

mishell: И еще. Свой уровень исполнения мне известен лучше. И огромная просьба к модераторам форума сообщения не по теме отправлять в нужный раздел. Прошу прощения за сообщения "не в тему".

mishell: Комбриг пишет: Обращаться с какими-то просьбами ко мне в "Эксклюзив" всё же на стоит Просьба не какая -то а вполне конкретная. Разве что не в нужном разделе. И перенести ее куда нужно- дело двух минут. Я всегда считал что новичкам не только свойственно, но и простительно ошибаться. Можно было другими словами сказать чтобы я оставил вас в покое. Как минимум в этом разделе форума.

Комбриг: mishell пишет: Прошу прощения за сообщения "не в тему". Ну так ответьте "в тему", по одной из ссылок, что я дал! В чём проблема? Ничего страшного, когда новички ошибаются. Мы терпеливо разъясним, в чём именно. С переносом ошибочных постов в другие темы, наш админ напрягаться не любит... Ещё совет. Под вашим постом 4 кнопки. Если что-то хотите дописать или исправить, нажмите "Правка". Потом сохраните в одном посте. А то приходится искать ваши мысли, разбросанные по разным постам. Про Жаворонка. Если бы вы написали, что это МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА к передаче ВМЖ, тогда никакой путаницы бы не было. Повторяю свой вывод: Аранжировка Кочетова, которую выложил MAN, хотя и простецкая, но вполне качественная! Сделать какие-то косметические улучшения я могу, но ломать голову над супер-вариациями или джазовать, там не имеет смысла: только испортишь! Что скажете по поводу демо Waldemarа? Делать ноты или нет? Свой уровень исполнения мне известен лучше. Если вы о нём такого высокого мнения, выложите что-нить на наш Полигон 4

Комбриг: Vofa пишет: вот еще, с "пассажем" в последнем такте, может так Вас устроит. Вологда Обработка ужасающая! Я сомневаюсь, что Тесленко сам её играл. Гармония искажена, половина аккордов пропущена. "Пассажем" действительно можно назвать только в кавычках. Либо Тесленко никогда не слышал песню в исполнении песняров, либо совершенно не умеет подбирать? Разучивать не советую. Если не верите мне, Vofa, переложите хотя бы 8 тактов запева и 8 тактов припева в свой Финале и убедитесь в кромешной лаже!

Vofa: Комбриг пишет: Разучивать не советую. Если не верите мне, Vofa,... Верю Вам. Сам я ее по этим нотам не учил, но mishell просил красивое окончание, а у Вас его вообще нет. Пусть парень сам из двух вариантов соберет

Комбриг: Vofa пишет: mishell просил красивое окончание, а у Вас его вообще нет. Что за чушь вы говорите, старлей? Вы в мои ноты-то хоть заглядывали, миди слушали, с оригиналом сличали? У меня песняровская версия - один-в-один: http://www.youtube.com/watch?v=wfMtyq3XWD0

mishell: Комбриг пишет: Что скажете по поводу демо Waldemarа? Делать ноты или нет? Конечно делать. Они же есть не просят. Разберу и видно будет кому давать право на жизнь. Про Вологду. Меня вполне устраивал комбриговский вариант, но фишка то как раз в том чтобы был прибамбас перед последними аккордами. На лавры виртуоза я не претендую. Уровень своего исполнения я расценивал как средний. Но сейчас к нему надо вернуться. На полигон обязательно закину что-нибудь.

Vofa: Комбриг пишет: Что за чушь вы говорите, старлей? Вы в мои ноты-то хоть заглядывали, миди слушали, с оригиналом сличали? Уже два дня стакан в руки не брал Зашел на Вашу страницу. Вальсы. Вологда. Смотрел и миди и pdf. Нет там никакого окончания. Куда еще смотреть?

Waldemar: Vofa пишет: Нет там никакого окончания. Куда еще смотреть? Смотрите сюда. Тут есть окончание. Вологда. Вариации от Вальдемара

Комбриг: Vofa пишет: Смотрел и миди и pdf. Нет там никакого окончания. Куда еще смотреть? Я вам поражаюсь, старлей! Иногда начинаете тупить, как ...

Waldemar: Комбриг пишет: Иногда начинаете тупить, как Комбриг! Не знаю, кто из вас тупит, но то,что ты обвёл красным - это ОКОНЧАНИЕ ВСТУПЛЕНИЯ. А mishell и Vofa имеют ввиду самый конец песни у "Песняров", примерно так как у меня в посте N: 795.

Комбриг: Waldemar пишет: А mishell и Vofa имеют ввиду самый конец песни у "Песняров", примерно так как у меня в посте N: 795. Ну так клип же я выложил! Прослушайте коду!! Кода = вступлению!!! Всё завершается твоими триолями, в чём дело?

Waldemar: Комбриг пишет: Кода = вступлению!!! Ну уж нет! В коде триоли в нисходящем движении, а во вступлении - восьмушки по гамме вверх. Комбриг! У тебя что уши заложило? Комбриг пишет: Всё завершается твоими триолями, в чём дело? В том-то и дело, что триоли не мои, а песняровские. Ведь ты же снял "Вологду" ноль в ноль! Да, уж!!!

Vofa: Уважаемые мэтры!!! Мне кажется, что я прислал вариант, который наиболее близок к оригиналу. То, что там ноты аккордов в левой руке не соответствуют (как сказал Комбриг) действительности, так кто из баянистов эти аккорды читает? Читают только буквы М,Б,7. Мне нравится как Комбриг свою "Мафию" исполняет. Половину сыграл, аж пальцы не видать, так быстро бегают, и говорит: "Ну, и так далее...". Ему то понятно как так далее, а чайнику? . И Вальдемар тоже набросал то, что ему самому виделось, а не для исполнения посторонним человеком. Человек просил ноты для баяна желательно ближе к оригиналу, а Вы оба сделали зарисовки и думаете, что все такие же образованные, - дальше сами сообразят. Комбриг пишет: Прослушайте коду!! Кода = вступлению!!! . С ушами у меня очень хреново, но то, что у Песняров кода не равна вступлению, - факт!

Waldemar: Vofa пишет: Человек просил ноты для баяна желательно ближе к оригиналу А я понял как-раз наоборот. Ведь вот что mishell пишет: Был недавно на свадьбе и один дяденька на баяне Вологду залабал. Все кто не был вумате даже привстал... Оттого и ищу что- нибудь подобное. Vofa пишет: Вальдемар тоже набросал то, что ему самому виделось, а не для исполнения посторонним человеком. Vofa прав! Но я то ещё здесь и готов многое изменить, только конкретно что?

Комбриг: Waldemar пишет: В коде триоли в нисходящем движении, а во вступлении - восьмушки по гамме вверх. Vofa пишет: С ушами у меня очень хреново, но то, что у Песняров кода не равна вступлению, - факт! Хм... С ушами у вас обоих хреновенько... Прослушайте клип с отметки 3:25 - "В ДО-МЕ, ГДЕ РЕЗНОЙ ПА-ЛИ-САД". Вот на слог -САД, что играет баян? Но вы меня убедили: я дописал 2 последних такта (с триолями): Кода Вологды Если заказчик (mishell) пожелает, я переделаю pdf. Vofa пишет: То, что там ноты аккордов в левой руке не соответствуют действительности, так кто из баянистов эти аккорды читает? Читают только буквы М,Б,7. Так ведь САМИ АККОРДЫ не соответствуют оригиналу! Что имеем в результате? Суровую лажу! А в правой руке что накуролесил Тесленко (или как там его)? Я же просил вас забить ноты в Финале?! Чего ленитесь? Ой, допросисся старлей: разжалую в прапора...

Vofa: Комбриг пишет: Хм... С ушами у вас обоих хреновенько... ...Но вы меня убедили: я дописал 2 последних такта (с триолями) Мне нравится! С ушами у нас хреновенько, но мы его убедили таки То есть у Вас было не "один в один", как у Песняров? Комбриг пишет: Я же просил вас забить ноты в Финале?! Чего ленитесь? Ой, допросисся старлей: разжалую в прапора... Не, не, не... Что хотите, только не в прапора... Если pdf Вологды нарисуете (без арф и бубнов разумеется), обязуюсь разучить и представить

Waldemar: Vofa пишет: Если pdf Вологды нарисуете Вот такая точно картина во всём Инете - нарисуйте, дайте ноты, напишите и пришлите! Хотя у 90 % музыкантов в компе есть нотатор, а то и два, сесть и самому расписать - это какой-то неведомый процесс, почти на грани подвига! Я помню, мне было 10 лет от роду. Уже кое-что играл на баяне. Но когда не находил нот "модных" для того времени песен, брал обыкновенную нотную тетрадь и писал сам. Естественно, не всё получалось, но со временем приноровился. Я до сих пор храню те детские нотные тетради. Могу кое-что выложить.

Vofa: Waldemar пишет: Вот такая точно картина во всём Инете - нарисуйте, дайте ноты, напишите и пришлите! Хотя у 90 % музыкантов в компе есть нотатор, а то и два, сесть и самому расписать - это какой-то неведомый процесс, почти на грани подвига! Так Вы про МУЗЫКАНТОВ говорите, а чайнику, вроде меня, самому это не под силу.

mishell: Комбриг! Почему в разделе Монстр- баян композиция Paint It Black звучит не так как написано в нотах? Может ноты надо исправить? Звучит-то круче чем в нотах написано.

Комбриг: mishell пишет: Почему в разделе Монстр- баян композиция Paint It Black звучит не так как написано в нотах? Клип в ютубе я играю под МИНУС, который и расписан в нотах, НО... поверх него я играю вариации, которые расписывать не собираюсь. Это сумасшедшая по сложности, а главное - абсолютно бессмысленная работа: вам так не сыграть по-любому... Советую попросить ПВ, на Полигоне, залить ещё раз "Чёрное" в его исполнении. Ноты он выучил точно!

mishell: А как насчет хотя бы вступление переписать?

Комбриг: Vofa пишет: То есть у Вас было не "один в один", как у Песняров? За исключением последних 2 тактов коды - точно по песне! Лень-матушка подвела, как и вас. Но оба файла переделаны, в духе требований. Можете скачивать и учить! Так Вы про МУЗЫКАНТОВ говорите, а чайнику, вроде меня, самому это не под силу. Это занести ГОТОВЫЕ НОТЫ с графического файла в софт? Такую задачу даже дебил осилит! Работа конечно скучная, рутинная, но не надо прибедняться... mishell пишет: А как насчет хотя бы вступление переписать? В Paint it Black, что ли? А смысл? Там написано в точку, как у Rolling Stones! Посмотрите ихний клип.

Vofa: Комбриг пишет: Это занести ГОТОВЫЕ НОТЫ с графического файла в софт? Такую задачу даже дебил осилит! Я не про это, а про то, что снять по слуху песню "один в один" мне не под силу. А за Вологду большое Вам спасибо! К концу месяца отчитаюсь.

Waldemar: Комбриг пишет: Это занести ГОТОВЫЕ НОТЫ с графического файла в софт? Такую задачу даже дебил осилит! Комбриг! Дело не в дебилизме, а в природной лени! Один мой знакомый педагог утверждал, что тупых людей не бывает, а бывают ленивые. На днях мне прислал э-мейл тот человек, который никак не мог зарегится на этом форуме. Так он не может сыграть песню в другой тональности - обязательно распиши ему ноты. Я стал объяснять, что любой нотатор транспонирует нажатием одной кнопки. Он стал отбрыкиваться: "Нет, нам это не можно!" Нет слов...

tobol: Waldemar пишет: Я стал объяснять, что любой нотатор транспонирует нажатием одной кнопки. Он стал отбрыкиваться: "Нет, нам это не можно!" Нет слов... Тут надо жестко внедрять принцип: "Не можешь - научим, не хочешь - заставим!" Потом спасибо за науку скажут, проверено!

Waldemar: tobol пишет: "Не можешь - научим, не хочешь - заставим!" Принцип прекрасный, но как его осуществить с помощью интернета? Любой лентяй скажет: "Да иди ты на..." tobol! Кстати, давным-давно я Вам что-то обещал из нот, но при всех моих суетах подзабыл, что именно. Или я Вас с кем-то перепутал, заранее извиняюсь.

Комбриг: Vofa пишет: Я не про это, а про то, что снять по слуху песню "один в один" мне не под силу. А я про то, чтобы набить ноты версии Тесленко в ваш Финале! Вы же утверждали, что там очень близкая к оригиналу версия? Вот набейте и проверьте! Waldemar пишет: Любой лентяй скажет: "Да иди ты на..." Тогда он сам там окажется!

Vofa: Комбриг пишет: А я про то, чтобы набить ноты версии Тесленко в ваш Финале! Вы же утверждали, что там очень близкая к оригиналу версия Ну, ошибся маненько, простите. Я то про концовку имел в виду, которой у Вас небыло вовсе. Да и все споры про Вологду уже кончились, учим...

Vofa: Вот взялся учить Вологду. Несколько незначительных вопросов имею. [url=]Смотрим[/url] 1. Вот эта "ми" мне ухи режет. Заменить на "си бемоль" или ухи промыть? 2. Зачем здесь "ре бемоль"? 3,5. Какой это аккорд? Если это "ля септ." то почему он у Вас в 15 такте по другому (как у Басурманова) изображен? 4. Как это баянист играть должен? Для Вас эти вопросы покажутся наивными, но я для себя должОн понять!

Waldemar: Vofa пишет: Несколько незначительных вопросов имею. Да извинит меня Комбриг, но у меня на все эти вопросы есть ОДИН ответ. Для меня ноты - повседневно-рабочий материал, а для Комбрига ноты - суровая необходимость! Он и сам не отрицает этого.

MAN: Vofa, можно я попытаюсь Вам ответить более развёрнуто, чем Waldemar? А Комбриг потом поправит меня, если что. Итак по порядку. 1. Промыть ухи и внимательно послушать midi-иллюстрацию или запись "Песняров". 2. Фатальная ошибка! Ни в коем разе не играйте тут "ре бемоль", ибо будет звучать страшно фальшиво. Играйте "до диез"! 3, 5. Конечно "ля септаккорд", это и буквенно-цифровым обозначением подтверждается и ноты этому нигде не противоречат. Почему в нотах он по-разному обозначен - об этом ниже (и это будет относиться почти ко всем Вашим вопросам сразу). 4. Поскольку баянист играет на баяне, а не на бас-гитаре, то ему придётся этот октавный скачок проигнорировать и либо просто сыграть здесь четвертной бас "до", либо раздробить его на две одинаковые восьмушки, либо первую восьмушку заменить паузой, я так думаю. Вот как вредно не принимать в расчёт технологию работы автора! Поймите, Комбриг не занимается отдельно оформлением именно баянных "двустрочников" по всем строгим правилам, принятым в этом деле. Он делает цифровые аранжировки, то есть midi, а в ноты для баяна сводит их исключительно для нас и по нашим просьбам. В связи с этим и появляются в них иногда подобные непривычные нам странности. Например, басовые ноты он берёт из партии бас-гитары своего проекта, которая, в отличие от баяна, не ограничена столь узким диапазоном, а аккорды для левой руки из партии гитары. Это на готовом баяне аккорды аккомпанемента готовые и неизменные, а на гитаре ведь один и тот же аккорд можно взять в любом его обращении или заменить каким-то одним интервалом из этого аккорда. Гармония-то от этого не нарушается и во всём этом нет никакой тайны. Комбриг сам тыщу раз рассказывал на страницах форума о том как он работает, кроме того, он ничего не имеет против и только приветствует оформление нотных текстов его аранжировок по всем правилам бумажной нотной пунктуации другими людьми. Самому ему бумажные ноты собственных аранжей, я так понимаю, ни к чему. На баяне он всё равно играет не совсем так или, точнее сказать, совсем не так, как бывает написано в нотах, предоставляемых нам для разучивания.

Vofa: MAN пишет: Vofa, можно я попытаюсь Вам ответить более развёрнуто... 1. У Песняров даже с промытыми ухами я разницу не уловлю. Их же там на сцене дюжина стоит и все на что-то нажимают... А в миди написано то же самое, что и в pdf, что же тут сравнивать. Но если более опытные товарищи говорят, что будем грузить люминий ("ми"), значит будем грузить люминий (а то чугуний заставят грузить... ) 2. Нет, уж. Сказал Комбриг - "ре бемоль", значит "ре бемоль"!!! 3,5. То есть - "соль"+"до диез"+"ми" и "соль"+"ля"+"до диез" - это обращение одного и того же ля септакорда? 4. Я то же так думал, но на всякий случай спросил. Все остальное, что Вы написали в своем посте ниже, Александр, навело меня таки на мысль, что я действительно отвлекаю умных людей от дел и задаю глупые вопросы, не принимая во внимание технологию работы автора и не прикладывая собственных усилий для освоения теории музыки и осмысливания предложенного материала. Это я говорю без иронии и шуток. Постараюсь впредь задавать вопросы по существу и не обременять людей тем, что могу сделать сам, пусть и с гораздо большими затратами времени. Спасибо Вам, Александр.

MAN: Vofa пишет: У Песняров даже с промытыми ухами я разницу не уловлю. Их же там на сцене дюжина стоит и все на что-то нажимают... Да ладно Вам! Уж партию баса выделить не так трудно. Vofa пишет: То есть - "соль"+"до диез"+"ми" и "соль"+"ля"+"до диез" - это обращение одного и того же ля септакорда? Полный состав септаккорда от ноты "ля" в его основном виде: "ля", "#до", "ми" и "соль". Выводы делайте сами. К слову сказать, на готовом баяне этот аккорд в левой клавиатуре звучит с пропущенной квинтой (без ноты "ми") и в обращенном виде (самая нижняя нота в нём - "соль").

Vofa: Спасибо.

Вячеслав: Сделал фрагмент этих нот "в разных стилях". http://zalil.ru/31541078 Интересно узнать мнение, какой из них более удобен для чтения-разучивания.

Vofa: Вячеслав пишет: Интересно узнать мнение, какой из них более удобен для чтения-разучивания. Для меня второй вариант более удобен для чтения. Хотя его можно еще упростить - зачем в каждом такте на басах ставить буквы М, Б, 7? Ведь есть соглашение, что пока одна буква не меняется на другую, то ее дублировать не надо. Или я не прав?

Вячеслав: Vofa пишет: Ведь есть соглашение, что пока одна буква не меняется на другую, то ее дублировать не надо Если можно, то, пожалуйста, ссылку на это соглашение. Просмотрел несколько пьес, ноты которых написаны "во времена оны". Конечно, варианты есть. Но, в основном, в каждом такте аккорды, по крайней мере первый, обозначены буквой. Даже если это повтор предыдущего такта. При наборе нот это, конечно, лишний труд. Но для исполнителя, по-моему, так легче ориентироваться. Кстати, в предложенном варианте, очевидно при сохранении, какой-то глюк: исчезли буквы, обозначающие бас на вспомогательном ряду.

Комбриг: MAN пишет: Vofa, можно я попытаюсь Вам ответить более развёрнуто, чем Waldemar? А Комбриг потом поправит меня, если что. Образцовое выполнение задания, начштаба! Награждаю ПЛЮСОМ! Единственное толкование дам по пункту 2. Мой нотатор произвольно! меняет знаки альтерации, чего вы знать не могли. Чуть недоглядел - получи энгармонизм! Начштаба, объясните Vofa, что сие означает? И ещё. Начиная с 1-го такта и далее (5, 6, 9, 13 - в правой, 15 - в левой) я даю смещение ритмической доли (на восьмую - назад, как у Песняров). Это "свингует ритм"! При разучивании, надо тщательно просчитать. Вячеслав пишет: Сделал фрагмент этих нот "в разных стилях". Как всегда, любовался вашим файлом! Отличие только в обозначении аккордов (у меня - латиница, у вас - кириллица), а также я обозначаю вспомогательный ряд - V. А то ведь юзер полезет искать ноту на основном, а потом скажет, что сыграть это невозможно!

tobol: Waldemar пишет: tobol! Кстати, давным-давно я Вам что-то обещал из нот, но при всех моих суетах подзабыл, что именно. Или я Вас с кем-то перепутал, заранее извиняюсь. Было в январе, ниже копия моего сообщения со ссылками. Эти песни я разучил, но в очень простом исполнении - без вступления, простенькие аккорды, без проигрышей. Если нет времени на все 4 песни, то 1-2 первые в списке. Уверен, в репертуаре каждого баяниста есть русские народные песни. Баян и русская народная песня как будто созданы друг для друга. И нот для исполнения на баяне много. А есть, как я для себя определяю, современные народные русские песни (и есть очень интересные мелодии, которые, что называется, поют в народе), так вот нот для баяна для них кот наплакал. Собственно это всё предисловие к моей просьбе, конкретно к уважаемому Waldemaru: очень пожалуйста сделать аранжировку для аккордеона нескольких песен из репертуара группы ЛЮБЭ. Это как раз песни, которые я определяю как современные русские народные песни. 1. Позови меня 2. Ты неси меня река 3. Березы 4. Дорога Прошу извинить за низкое качество нот, почти весь Рунет излазил, пустота...

Вячеслав: tobol пишет: нескольких песен из репертуара группы ЛЮБЭ. У меня завалялось несколько песен. Правда это не баянный вариант, но что-то из этого слепить можно. Из списка (см. выше) - только одна: "Позови меня" - может, пригодится. http://zalil.ru/31542562 Если интересны примерно такой вариант - сделаю список того, что есть.

MAN: Комбриг пишет: Образцовое выполнение задания, начштаба! Награждаю ПЛЮСОМ! Благодарствуйте! Как всегда рад стараться и служить БАЯНУ! По мере своих скромных возможностей... Комбриг пишет: Мой нотатор произвольно! меняет знаки альтерации, чего вы знать не могли. Да, но догадаться было нетрудно. Кроме того, мне кажется об этом где-то уже говорилось и раньше. Комбриг пишет: Чуть недоглядел - получи энгармонизм! Начштаба, объясните Vofa, что сие означает? Полагаю, что про энгармонизм Vofa в курсе, даже если он и не обременял себя ознакомлением с элементарной теорией музыки, то уж соответствие "до-диеза" и "ре-бемоля" одной и той же кнопке на клавиатуре баяна для него всяко не секрет , его удивило лишь присутствие энгармонически равных, но разных нот в тексте, то есть в одной пьесе, одной тональности, да ещё и в одном такте. Объяснение этого факта некоторой "безграмотностью" компьютерной программы на мой взгляд исчерпывающе. Комбриг пишет: И ещё. Начиная с 1-го такта и далее (5, 6, 9, 13 - в правой, 15 - в левой) я даю смещение ритмической доли (на восьмую - назад, как у Песняров). Это "свингует ритм"! При разучивании, надо тщательно просчитать. Да, эти полиритмические фигурации на практике не так просты, как может показаться. Играть двумя руками со смещённым ритмом нелегко, но в нём-то едва ли не самый смак и заключается, так что уделить этому особое внимание и специально поупражняться очень даже стоит.

Waldemar: tobol пишет: конкретно к уважаемому Waldemaru: очень пожалуйста сделать аранжировку для аккордеона нескольких песен из репертуара группы ЛЮБЭ. Уважаемый tobol! Я тщательно прослушал в оригиналах несколько песен из репертуара группы ЛЮБЭ и обнаружил следующее. Песня группа «Любэ» «Ты неси меня, река» очень похожа на песню «Le Temps Des Cathédrales» из мюзикла Нотр-Дам де Пари. В песне Любэ "Дорога" скопирована тема запева из песни "Прощайте скалистые горы" комп. Жарковского. Вступление к песне Любэ «Березы» - один в один вступление к «Manhã de Carnaval» Luiz Bonfa. Любэ "Там за туманами" = Nino Rota - из "Godfather» - мелодия куплета. Любэ "Мужики" - плагиат на: Pink Floyd "On a Break in a Wall" и аранжировка, и даже тональность сохранена как у оригинала. Мелодия той же песни — замедленный вариант советского шлягера «И вновь продолжается бой». Как сами видите, творчество группы Любэ – почти сплошной плагиат. Извините, но плагат я не аранжирую. tobol пишет: Это как раз песни, которые я определяю как современные русские народные песни. Вот тут я готов с Вами поспорить. Русская народная песня – явление самобытное и уникальное, а песни Любэ – это попса и плагиат. До народных песен им - как семь вёрст до небес. И вообще, я аранжирую для одного инструмента редко. Поле моей деятельности – ансамбли и оркестры.

Комбриг: tobol пишет: Эти песни я разучил, но в очень простом исполнении - без вступления, простенькие аккорды, без проигрышей. 1. Позови меня 2. Ты неси меня река 3. Березы 4. Дорога tobol, вы залили заказы не в ту тему и не на тот файлообменник! Перезалейте на http://rghost.net/, выложите в "Заказ на ноты 2" - и буэт вам щасте... Но не сразу! Там в очереди, ожидает свои ноты наш друг из Татарстана. Вячеслав, ваши ноты - для вокала с гитарой. Сможете аранжировать их для баяна? Waldemar пишет: В песне Любэ "Дорога" скопирована тема запева из песни "Прощайте скалистые горы" Я всё мучительно пытался припомнить: откуда украдена муз.фраза? В том, что касается статистики, ты - на высоте, маладэц! Однако: песни Любэ – это попса и плагиат. До народных песен им - как семь вёрст до небес. И вообще, я аранжирую для одного инструмента редко. Поле моей деятельности – ансамбли и оркестры. Извините, но плагиат я не аранжирую Картина Репина: "Приплыли!"

tobol: Waldemar пишет: песни Любэ – это попса и плагиат. До народных песен им - как семь вёрст до небес. И вообще, я аранжирую для одного инструмента редко. Поле моей деятельности – ансамбли и оркестры. Спасибо за информацию. Только эти песни мне и моим знакомым всё равно нравятся и я всё равно их буду играть. Что касается Вашей позиции Waldemar пишет: Поле моей деятельности – ансамбли и оркестры., то на данном форуме я считал, что вправе по умолчанию ожидать помощи по аранжировке именно для баяна. Извините. Вячеслав пишет: Вячеслав пишет: Если интересны примерно такой вариант - сделаю список того, что есть. Спасибо за предложение, но в таком виде как раз у меня и есть, т. е. без хорошей партии левой руки, без аккордов и проигрышей. Попробую воспользоваться предложением Комбрига, со сроками у меня не горит, но он, уверен, понимает что надо юзеру и сделает качественно, думаю он и Вас привлечет для написания нот.

Комбриг: Ну вот, пора подводить итоги под этой веткой дискуссии: мы почти у рубежа 8-й страницы. Я благодарен Waldemarу и tobolу, которые помогли понять форумистам значение слова ЭКСКЛЮЗИВ! Оно означает такой факт, что желаемые баянистами-аккордеонистами всех стран, ноты любимых песен, они могут получить в разучиваемой и понятной версии - только от Комбрига! Нигде - в Сети ли или за её пределами - ИХ НЕТУ! Зачастую они публикуются в единственном экземпляре, только на этом сайте... Желающим прокомментировать выложенные на моей странице ЭКСКЛЮЗИВЫ, рекомендую зайти в: Эксклюзивы 2 А здесь подводим черту. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------



полная версия страницы