Форум » Ноты » Эксклюзив от Комбрига » Ответить

Эксклюзив от Комбрига

Александрос: В библиотечке замечательное пополнение! Комбриг, отличный баянист, который исполняет, аранжирует и даже сочиняет музыку, прислал нам свои работы. Увидеть их можно здесь: http://bayanac.narod.ru/Kombrig.html Можете там познакомиться с разными, в т.ч. современными стилями, узнать больше о зарубежной музыке, и, конечно, поиграть и поработать над замечательными произведениями! Часть из них у всех на слуху, но доселе они не были представлены на сайте, а остальные станут приятным сюрпризом. Благодарности автору (Комбригу) приветствуются!

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

mishell: А как насчет хотя бы вступление переписать?

Комбриг: Vofa пишет: То есть у Вас было не "один в один", как у Песняров? За исключением последних 2 тактов коды - точно по песне! Лень-матушка подвела, как и вас. Но оба файла переделаны, в духе требований. Можете скачивать и учить! Так Вы про МУЗЫКАНТОВ говорите, а чайнику, вроде меня, самому это не под силу. Это занести ГОТОВЫЕ НОТЫ с графического файла в софт? Такую задачу даже дебил осилит! Работа конечно скучная, рутинная, но не надо прибедняться... mishell пишет: А как насчет хотя бы вступление переписать? В Paint it Black, что ли? А смысл? Там написано в точку, как у Rolling Stones! Посмотрите ихний клип.

Vofa: Комбриг пишет: Это занести ГОТОВЫЕ НОТЫ с графического файла в софт? Такую задачу даже дебил осилит! Я не про это, а про то, что снять по слуху песню "один в один" мне не под силу. А за Вологду большое Вам спасибо! К концу месяца отчитаюсь.


Waldemar: Комбриг пишет: Это занести ГОТОВЫЕ НОТЫ с графического файла в софт? Такую задачу даже дебил осилит! Комбриг! Дело не в дебилизме, а в природной лени! Один мой знакомый педагог утверждал, что тупых людей не бывает, а бывают ленивые. На днях мне прислал э-мейл тот человек, который никак не мог зарегится на этом форуме. Так он не может сыграть песню в другой тональности - обязательно распиши ему ноты. Я стал объяснять, что любой нотатор транспонирует нажатием одной кнопки. Он стал отбрыкиваться: "Нет, нам это не можно!" Нет слов...

tobol: Waldemar пишет: Я стал объяснять, что любой нотатор транспонирует нажатием одной кнопки. Он стал отбрыкиваться: "Нет, нам это не можно!" Нет слов... Тут надо жестко внедрять принцип: "Не можешь - научим, не хочешь - заставим!" Потом спасибо за науку скажут, проверено!

Waldemar: tobol пишет: "Не можешь - научим, не хочешь - заставим!" Принцип прекрасный, но как его осуществить с помощью интернета? Любой лентяй скажет: "Да иди ты на..." tobol! Кстати, давным-давно я Вам что-то обещал из нот, но при всех моих суетах подзабыл, что именно. Или я Вас с кем-то перепутал, заранее извиняюсь.

Комбриг: Vofa пишет: Я не про это, а про то, что снять по слуху песню "один в один" мне не под силу. А я про то, чтобы набить ноты версии Тесленко в ваш Финале! Вы же утверждали, что там очень близкая к оригиналу версия? Вот набейте и проверьте! Waldemar пишет: Любой лентяй скажет: "Да иди ты на..." Тогда он сам там окажется!

Vofa: Комбриг пишет: А я про то, чтобы набить ноты версии Тесленко в ваш Финале! Вы же утверждали, что там очень близкая к оригиналу версия Ну, ошибся маненько, простите. Я то про концовку имел в виду, которой у Вас небыло вовсе. Да и все споры про Вологду уже кончились, учим...

Vofa: Вот взялся учить Вологду. Несколько незначительных вопросов имею. [url=]Смотрим[/url] 1. Вот эта "ми" мне ухи режет. Заменить на "си бемоль" или ухи промыть? 2. Зачем здесь "ре бемоль"? 3,5. Какой это аккорд? Если это "ля септ." то почему он у Вас в 15 такте по другому (как у Басурманова) изображен? 4. Как это баянист играть должен? Для Вас эти вопросы покажутся наивными, но я для себя должОн понять!

Waldemar: Vofa пишет: Несколько незначительных вопросов имею. Да извинит меня Комбриг, но у меня на все эти вопросы есть ОДИН ответ. Для меня ноты - повседневно-рабочий материал, а для Комбрига ноты - суровая необходимость! Он и сам не отрицает этого.

MAN: Vofa, можно я попытаюсь Вам ответить более развёрнуто, чем Waldemar? А Комбриг потом поправит меня, если что. Итак по порядку. 1. Промыть ухи и внимательно послушать midi-иллюстрацию или запись "Песняров". 2. Фатальная ошибка! Ни в коем разе не играйте тут "ре бемоль", ибо будет звучать страшно фальшиво. Играйте "до диез"! 3, 5. Конечно "ля септаккорд", это и буквенно-цифровым обозначением подтверждается и ноты этому нигде не противоречат. Почему в нотах он по-разному обозначен - об этом ниже (и это будет относиться почти ко всем Вашим вопросам сразу). 4. Поскольку баянист играет на баяне, а не на бас-гитаре, то ему придётся этот октавный скачок проигнорировать и либо просто сыграть здесь четвертной бас "до", либо раздробить его на две одинаковые восьмушки, либо первую восьмушку заменить паузой, я так думаю. Вот как вредно не принимать в расчёт технологию работы автора! Поймите, Комбриг не занимается отдельно оформлением именно баянных "двустрочников" по всем строгим правилам, принятым в этом деле. Он делает цифровые аранжировки, то есть midi, а в ноты для баяна сводит их исключительно для нас и по нашим просьбам. В связи с этим и появляются в них иногда подобные непривычные нам странности. Например, басовые ноты он берёт из партии бас-гитары своего проекта, которая, в отличие от баяна, не ограничена столь узким диапазоном, а аккорды для левой руки из партии гитары. Это на готовом баяне аккорды аккомпанемента готовые и неизменные, а на гитаре ведь один и тот же аккорд можно взять в любом его обращении или заменить каким-то одним интервалом из этого аккорда. Гармония-то от этого не нарушается и во всём этом нет никакой тайны. Комбриг сам тыщу раз рассказывал на страницах форума о том как он работает, кроме того, он ничего не имеет против и только приветствует оформление нотных текстов его аранжировок по всем правилам бумажной нотной пунктуации другими людьми. Самому ему бумажные ноты собственных аранжей, я так понимаю, ни к чему. На баяне он всё равно играет не совсем так или, точнее сказать, совсем не так, как бывает написано в нотах, предоставляемых нам для разучивания.

Vofa: MAN пишет: Vofa, можно я попытаюсь Вам ответить более развёрнуто... 1. У Песняров даже с промытыми ухами я разницу не уловлю. Их же там на сцене дюжина стоит и все на что-то нажимают... А в миди написано то же самое, что и в pdf, что же тут сравнивать. Но если более опытные товарищи говорят, что будем грузить люминий ("ми"), значит будем грузить люминий (а то чугуний заставят грузить... ) 2. Нет, уж. Сказал Комбриг - "ре бемоль", значит "ре бемоль"!!! 3,5. То есть - "соль"+"до диез"+"ми" и "соль"+"ля"+"до диез" - это обращение одного и того же ля септакорда? 4. Я то же так думал, но на всякий случай спросил. Все остальное, что Вы написали в своем посте ниже, Александр, навело меня таки на мысль, что я действительно отвлекаю умных людей от дел и задаю глупые вопросы, не принимая во внимание технологию работы автора и не прикладывая собственных усилий для освоения теории музыки и осмысливания предложенного материала. Это я говорю без иронии и шуток. Постараюсь впредь задавать вопросы по существу и не обременять людей тем, что могу сделать сам, пусть и с гораздо большими затратами времени. Спасибо Вам, Александр.

MAN: Vofa пишет: У Песняров даже с промытыми ухами я разницу не уловлю. Их же там на сцене дюжина стоит и все на что-то нажимают... Да ладно Вам! Уж партию баса выделить не так трудно. Vofa пишет: То есть - "соль"+"до диез"+"ми" и "соль"+"ля"+"до диез" - это обращение одного и того же ля септакорда? Полный состав септаккорда от ноты "ля" в его основном виде: "ля", "#до", "ми" и "соль". Выводы делайте сами. К слову сказать, на готовом баяне этот аккорд в левой клавиатуре звучит с пропущенной квинтой (без ноты "ми") и в обращенном виде (самая нижняя нота в нём - "соль").

Vofa: Спасибо.

Вячеслав: Сделал фрагмент этих нот "в разных стилях". http://zalil.ru/31541078 Интересно узнать мнение, какой из них более удобен для чтения-разучивания.

Vofa: Вячеслав пишет: Интересно узнать мнение, какой из них более удобен для чтения-разучивания. Для меня второй вариант более удобен для чтения. Хотя его можно еще упростить - зачем в каждом такте на басах ставить буквы М, Б, 7? Ведь есть соглашение, что пока одна буква не меняется на другую, то ее дублировать не надо. Или я не прав?

Вячеслав: Vofa пишет: Ведь есть соглашение, что пока одна буква не меняется на другую, то ее дублировать не надо Если можно, то, пожалуйста, ссылку на это соглашение. Просмотрел несколько пьес, ноты которых написаны "во времена оны". Конечно, варианты есть. Но, в основном, в каждом такте аккорды, по крайней мере первый, обозначены буквой. Даже если это повтор предыдущего такта. При наборе нот это, конечно, лишний труд. Но для исполнителя, по-моему, так легче ориентироваться. Кстати, в предложенном варианте, очевидно при сохранении, какой-то глюк: исчезли буквы, обозначающие бас на вспомогательном ряду.

Комбриг: MAN пишет: Vofa, можно я попытаюсь Вам ответить более развёрнуто, чем Waldemar? А Комбриг потом поправит меня, если что. Образцовое выполнение задания, начштаба! Награждаю ПЛЮСОМ! Единственное толкование дам по пункту 2. Мой нотатор произвольно! меняет знаки альтерации, чего вы знать не могли. Чуть недоглядел - получи энгармонизм! Начштаба, объясните Vofa, что сие означает? И ещё. Начиная с 1-го такта и далее (5, 6, 9, 13 - в правой, 15 - в левой) я даю смещение ритмической доли (на восьмую - назад, как у Песняров). Это "свингует ритм"! При разучивании, надо тщательно просчитать. Вячеслав пишет: Сделал фрагмент этих нот "в разных стилях". Как всегда, любовался вашим файлом! Отличие только в обозначении аккордов (у меня - латиница, у вас - кириллица), а также я обозначаю вспомогательный ряд - V. А то ведь юзер полезет искать ноту на основном, а потом скажет, что сыграть это невозможно!

tobol: Waldemar пишет: tobol! Кстати, давным-давно я Вам что-то обещал из нот, но при всех моих суетах подзабыл, что именно. Или я Вас с кем-то перепутал, заранее извиняюсь. Было в январе, ниже копия моего сообщения со ссылками. Эти песни я разучил, но в очень простом исполнении - без вступления, простенькие аккорды, без проигрышей. Если нет времени на все 4 песни, то 1-2 первые в списке. Уверен, в репертуаре каждого баяниста есть русские народные песни. Баян и русская народная песня как будто созданы друг для друга. И нот для исполнения на баяне много. А есть, как я для себя определяю, современные народные русские песни (и есть очень интересные мелодии, которые, что называется, поют в народе), так вот нот для баяна для них кот наплакал. Собственно это всё предисловие к моей просьбе, конкретно к уважаемому Waldemaru: очень пожалуйста сделать аранжировку для аккордеона нескольких песен из репертуара группы ЛЮБЭ. Это как раз песни, которые я определяю как современные русские народные песни. 1. Позови меня 2. Ты неси меня река 3. Березы 4. Дорога Прошу извинить за низкое качество нот, почти весь Рунет излазил, пустота...

Вячеслав: tobol пишет: нескольких песен из репертуара группы ЛЮБЭ. У меня завалялось несколько песен. Правда это не баянный вариант, но что-то из этого слепить можно. Из списка (см. выше) - только одна: "Позови меня" - может, пригодится. http://zalil.ru/31542562 Если интересны примерно такой вариант - сделаю список того, что есть.



полная версия страницы