Форум » Ноты » Чем иллюстрировать ноты? » Ответить

Чем иллюстрировать ноты?

Комбриг: У нас с Вячеславом зашёл спор о восприятии форумистами иллюстраций к нотам. Я полагаю, нужно показать, как здорово баян может звучать в составе ансамбля или оркестра. Вячеслав возражает: Вы меня и тогда, и сейчас не убедили, что это должен быть привлекательный, красиво звучащий АНСАМБЛЬ, исполняющий написанную в нотах партию баяна-соло, да еще и с разными "украшательствами". Просим помощи зала? ВНИМАНИЕ: ЧАСТЬ постингов перенесена сюда. Просьба здесь обсуждать только страницы http://bayanac.narod.ru/Kombrig.html и http://bayanac.narod.ru/sovmest_tvorch.html Остальное может быть перенесено и выделено в отдельные темы. (Комментарий Модератора)

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

Комбриг: Гарик пишет: тупой это как раз таки ты Александрос, факт провокации доказан! Прошу Вас принять меры...

hovrin120: Комбриг пишет: ВЫ только не "подумали", кому это говорите, hovrin120. Человеку, который не просто читает ноты, но ИХ ПИШЕТ! Да не просто пишет, а расписывает УНИКАЛЬНЫЕ аранжировки ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ. Да не с каких-то голимых "лидшитов", А НА СЛУХ, с аудио оригиналов. Уважаемый Комбриг! если я Вас обидел прошу меня извинить, но ведь поймите слишком расхваливать себя не очень-то хорошо, помнится я вам заказывал перевести на ноты песню Темнова "В Америке тоже" вы сделали 1 куплет (не спорю отлично!) и сказали больше этого кадра не предлагать, а почему? неохота возиться, а вы говорите любой сложности.

hovrin120: MAN пишет: Тут мы с Вами единомышленники, но будьте повнимательнее и поаккуратнее, пожалуйста. Не обижайте напрасно уважаемых людей, которые наших с Вами мыслей на этот счёт не разделяют и придают цифровой музыке огромное значение. Поверте не хочу никого обидеть, но всё равно остаюсь при своём мнении что миди больше нужны в учебных, ознакомительных целях когда нет рядом живого учителя хотя есть люди которые придают электронной музыке огромное значение, но это уже дело вкуса.


Комбриг: hovrin120, вы мой друг, но тон вашего поста №67 мне показался несколько более развязным, чем следовало. Поэтому я просто поставил вас на место, ОК? Без обид! Относительно "расхваливания" себя, любимого... Я лишь напомнил вам ФАКТЫ, когда вы усомнились в моей способности читать с листа. Попробуйте хотя бы один из них опровегнуть? "В Америке тоже". Форма песни - КУПЛЕТЫ, что предполагает повторение 1-го, энное количество раз. Моей задачей было: дать вам схему игры куплетов, а копировать их - вам под силу самому, что подтверждается вашим клипом на Полигоне! И ещё. На момент вашего заказа, я не был уверен, что вы серьёзный баянист. Могло ведь быть так, что человек просто ляпнул заказ - получил его, а потом о нём ни слуху - ни духу? Так шта я сделал то, что считал наиболее рациональным... О какой-либо "сложности" проекта говорить не приходится. Чистой воды плагиат с: http://www.youtube.com/watch?v=RaNtdIoU-Zk

hovrin120: Комбриг пишет: "В Америке тоже". Форма песни - КУПЛЕТЫ, Во первых "В Америке тоже" не куплеты а песня,а в песне есть первый, второй и т.д куплет (куплеты я тоже заказывал но это совсем другое) и в этой песне куплеты не дублируются в смысле аккомпонемента (речь идет о правой клавиатуре) тогда вы ещё сказали что этот музон вам как серпом по яй.. ,в чем дело Комбриг? может у вас ностальгия по исторической родине, ну а насчет чтения нот с листа с ходу любой сложности это вы преувеличиваете я говорю о нотах Очень Сложных.

Комбриг: hovrin120 пишет: вы ещё сказали что этот музон вам как серпом по яй.. ,в чем дело Комбриг? В том, что это голимый плагиат - нет оригинальной композиторской мысли! Я дал ссыль на Ненашеву в предыдущем посте. Но как клиент, вы конечно правы: вам подавай ноты, снятые до последней запятой! ну а насчет чтения нот с листа с ходу любой сложности это вы преувеличиваете Предлагаю закончить прения по этому вопросу, т.к. я не могу В РЕАЛЕ продемонстрировать вам, на что я способен. Не верите - и Бог с вами...

hovrin120: Waldemar пишет: Вот я и ищу миди-иллюстрацию к песне Г. Пономаренко "Мне без валенок беда". Waldemar эту песню вы запросто можете подобрать на слух и записать в нотном редакторе а потом сохранить в любом виде.

hovrin120: Комбриг пишет: Предлагаю закончить прения по этому вопросу, т.к. я не могу В РЕАЛЕ продемонстрировать вам, на что я способен. Не верите - и Бог с вами... Лады Комбриг!

hovrin120: Комбриг пишет: В том, что это голимый плагиат - нет оригинальной композиторской мысли! Я дал ссыль на Ненашеву в предыдущем посте Дело в том что я тогда не слышал песню в исполнении Ненашевой а потому мне не с чем сравнивать и если так подходить к делу то в каждой песне есть доля плагиата, если постараться то можно еще отыскать несколько песен с подобными элементами, я понимаю плагиат это когда сдирают всё подчистую, а в исполнении В.И Темнова мне понравился стиль аккомпанирования и я его уважаю как музыканта баяниста.

hovrin120: Waldemar пишет: А вдруг я хочу его потратить на что-то другое, для мення более интернесное? Вы правы, в конце концов и отдохнуть надо.

MAN: Vofa пишет:Вчерась с удивлением обнаружил, что стандартный проигрыватель Windows media player могет замедлять и ускорять mp3! Мочь-то он могёт, но при этом ведь меняется не токмо темп, но и высота звучания + привносятся неизбежные и крайне неприятные искажения. Это ж как грампластинку, рассчитанную на воспроизведение при 45 об/мин, "крутить" на 33-х или 78-ми. А в midi можно произвольно изменять именно темп! Почти без искажений и сохраняя исходную тональность. hovrin120 пишет:Поверьте, не хочу никого обидеть, но всё равно остаюсь при своём мнении, что миди больше нужны в учебных, ознакомительных целях, когда нет рядом живого учителя, хотя есть люди которые придают электронной музыке огромное значение, но это уже дело вкуса. Верю и прекрасно понимаю, но хочу чтобы и Вы поняли меня до конца. Дело не только во вкусах, а в том, что вот мы с Вами всего лишь пользуемся этими самыми миди, а кое-кто их СОЗДАЁТ, вкладывает в это дело свои таланты, знания и опыт. Вот и выходит, что отзываясь с пренебрежением о миди, мы заранее и огульно даём низкую оценку той работе, в которой сами-то мало чего смыслим и делать которую сами не умеем. Ну не обидно ли такое для миди-мастеров? Я сам не единожды наступал на эти грабли и тоже не сразу сообразил, почему это на меня обижаются. Поэтому и объясняю Вам и всем остальным, кто это читает. Следует быть внимательнее и уважительнее к окружающим. Обидеть или даже оскорбить можно ведь не только сознательно, а зачастую и совершенно того не желая.

Vofa: MAN пишет: Мочь-то он могёт, но при этом ведь меняется не токмо темп, но и высота звучания + привносятся неизбежные и крайне неприятные искажения... Вот как раз нет! Высота звучания при этом не меняется. Искажения есть, но зато можно обойтись без миди.

MAN: Vofa пишет:Вот как раз нет! Высота звучания при этом не меняется. Виноват, перепутал с проигрыванием видеороликов. Mp3 действительно ускоряются и замедляются без изменения высоты. Видимо там происходит нарезка на мелкие кусочки по времени, которые сами потом не "сжимаются" и не "растягиваются", а просто меняется их количество (при ускорении наверное часть выбрасывается, а при замедлении то ли добавляются "дубли", то ли просто вставляются паузы). Но "дребезжание" в результате получается, согласитесь, очень неприятное.

MAN: Гарик пишет:Комбриг, ты кто тут такой? Если даже отвлечься от всего прочего, то ТУТ (в рамках данной темы) Комбриг - её АВТОР и его возмущение совершенно посторонними, да ещё и действительно довольно бестолковыми прениями в ней вполне законно. А вот прямые оскорбления, которые Вы себе позволяете, милейший, совершенно уж недопустимы! За такое Вас и в "баньке" попарить не грех было бы.

MAN: Гарик пишет:MAN,какое право он имеет оскоблять меня и Вальдемара? А разве я говорил, что кто-то имеет право вас оскоРблять? Гарик пишет:и Вас тоже Очень может быть. Я себя всегда и во всём правым не считаю, так что насчёт "бани" пусть решает администратор. Гарик пишет:я отмалчиваться не собираюсь. Вам понятно?Вполне.

Cepreu: "Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой..." Поскольку эта тема, как впрочем и многие другие, превращается во флуд, то позволю и я себе пофлудить. Люди! Человеки! Обращаюсь ко всем с ма-а-а-а-а-аленькой просьбой. Не откажите в любезности. Ругайтесь, спорьте, обзывайтесь, читайте НЕвнимательно высказывания собеседников и воспринимайте их как "наезды" в свою сторону, оскорбляйте друг друга, доказывайте кто "круче" ... - кому то все это безусловно очень интересно читать . А теперь сама просьба. Пожалуйста, делайте все это хотя бы по теме. А лучше заведите отдельные темы, начиная их примерно такими словами: В теме "Х" форумист Y написал следующее (ссылка на высказывание в теме Х), на что я ему возражаю...... И дальше пишите все, что угодно. Прошу прощение за вмешательство. Но я великодушно обращаюсь с такой просьбой лишь потому, что искать на форуме полезную информацию стало довольно неудобно. И следовать за ругательными мыслями спорящих сторон тоже сложновато, поскольку они по многим темам разбросаны совсем бессистемно .

Комбриг: Должен констатировать, что тактика Кота Леопольда (я тусуюсь с близкими мне по духу - в СВОИХ темах, мои оппоненты - в своих) не привела ни к чему хорошему... Тролли хотят воевать! Ну скушно им в своём зиндане! А здесь все такие толерантные, милые люди, за хамство и идиотизм наездов - лишь ласково журят... Я не могу одной рукой драться с негодяями, а другой - строчить кому-то заказы и разъяснять секреты игры на баяне. Когда творчеством заниматься невозможно, я переключаюсь на боевой режим! Посему ОБЪЯВЛЯЮ: 1. Все творческие проекты приостанавливаю на неопределённый срок. 2. Исполнение заказов замораживаю. 3. Если кому-то приспичило с нотами - обращайтесь к <censored> 4. Пока <censored> не будут вышвырнуты из моих тем, на форуме меня (как исполнителя ваших желаний) не увидите! 5. ОГОНЬ НА ПОРАЖЕНИЕ ПО ГАДАМ! ИЗ ВСЕХ ВИДОВ ПРЕЗРЕНИЯ!

hovrin120: MAN пишет: Мочь-то он могёт, но при этом ведь меняется не токмо темп, но и высота звучания Есть программа "Transcribe! - программа, значительно облегчающая снятие/подбор музыки (аккордов в гармонии или мелодии, соло) с конкретных аудиозаписей. Основной инструмент - спектральный анализатор, позволяющий определить по выбранному участку записи частоты входящих в него звуков и сразу сопоставить их с частотами тонов принятого музыкального строя на импровизированной клавиатуре фортепиано, а также узнать, как можно взять ту или иную ноту на гитаре. Для лучшего восприятия отдельных музыкальных фраз в программе реализована функция замедления воспроизведения без изменения высоты. Поддерживаемые форматы записей: WAV, AIFF, MP3 Установка и запуск: переместите папку в любое удобное место, запустите Transcribe.exe, в появившемся окне выберите "Ok". Вот ссылка на прогу, пользуйтесь: http://webfile.ru/5602633 програмка коротенькая всего 1 мегабайт.

hovrin120: MAN пишет: Дело не только во вкусах, а в том, что вот мы с Вами всего лишь пользуемся этими самыми миди, а кое-кто их СОЗДАЁТ, вкладывает в это дело свои таланты, знания и опыт. Создать миди не проблема, вопрос какой миди, просто переписать с нот это плёвоё дело, а вот создать аранжировку или что-то сочинить может не каждый, я лично не могу, ну и последний этап, то что сделал набери в миди, вот если бы у Комбрига был в распоряжении огромный оркестр который беспрекословно подчинялся ему его произведения были бы намного богаче по звучанию чем воплощенные в миди, вы меня не поняли MAN, я говорю о миди пластмассовом звуке, о талантах, опыте и знаниях я не спорю, ну а воплотить своё творение в миди это дело уже второстепенное, также как и отдать своё творение дирижёру.

Комбриг: Как легко дышится в вольном Арканаре! "Обитаемый остров" ---------------------------------- Итак, напоминаю тему дискуссии: иллюстрация моих аранжировок на Авторской странице: http://bayanac.narod.ru/Kombrig.html Пока говорим лишь о них. Предлагаются 2 варианта: миди-заготовка для аудио проекта (полная ансамблевая версия), либо баянная версия, лишь озвучивающая ноты (усечённая до предела). Какую из них изберут форумисты? Голосуем!



полная версия страницы