Форум » Ноты » Шанс! » Ответить

Шанс!

Комбриг: "Он не получка, не аванс... Хитрый шанс!" ПОЛУЧИТЬ НОТЫ. Вы его имеете, если правильно оформили заказ: 1. Оригинал в мр3 заливать на http://rghost.net/ 2. В случае, если оригинал на видео - давать прямую ссылку на клип. -------------------------------------------------------------------------------------------- Вынужден сделать добавление для заказчиков нот. Я - единственный на этом форуме, кто может расписать ноты ДЛЯ БАЯНА так, как они звучат в оригинале. Делать это я могу, выкраивая своё личное время! Некоторые этим бессовестно пользуются... Посему, вводится ряд ограничений: а) Клиент должен быть коммуникабелен (чётко отвечать на вопросы), но в то же время - бессмысленно не флудить. б) Человек, оскорбляющий меня или других форумистов, не может рассчитывать получить ноты! в) Я оставляю за собой право выбирать: кому расписывать ноты, кому - нет! Исходить я буду из пользы, которую клиент приносит нашей тусовке.

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Комбриг: Вячеслав, очень хорошая аранжировка, в народном плане! Если mishell устроит, я буду только рад. Для меня, правда, несколько дико: слышать мелодию в левом ухе, а басы - в правом. Но это уже моё ИМХО, которому вы не обязаны подчиняться...

Вячеслав: Комбриг пишет: мелодию в левом ухе, а басы - в правом Этот вопрос уже как-то всплывал. Если баянист сидит передо мной, то его правая рука играет слева от меня, а басы, соответственно, справа от меня. Колонки для меня тот самый баянист, который сидит ПЕРЕДО мной. По поводу НАРОДНОГО ПЛАНА: да, эта музыка меня привлекает больше. Старый я, и эти новые веяния не для меня.

mishell: Комбриг пишет: очень хорошая аранжировка Понравилось! Только одно пожелание (если не тяжело): вариации для проигрыша второго куплета и припева.


Skurpela: слышать мелодию в левом ухе, а басы - в правом Ухи, ухи !!! Я наушники использую, в них это звучит действительно дико. А арранжировка хорошая, увидеть бы ноты

Вячеслав: mishell пишет: вариации для проигрыша второго куплета и припева Я не пытался сделать ноты полного аккомпанемента всей песни. Но, кажется, из этого материала можно построить, как из кубиков, то, что надо.

Вячеслав: Skurpela пишет: в них это звучит действительно дико Мне кажется, чтобы это не звучало дико, надо просто поставить себя на место слушателя, а не исполнителя... Но "на вкус и цвет"...

Вячеслав: Skurpela пишет: увидеть бы ноты Это про "Америку...". Вот ссылка: http://zalil.ru/32923444

Skurpela: Спасибо

mishell: Вячеслав, спасибо!

Комбриг: Вячеслав пишет: чтобы это не звучало дико, надо просто поставить себя на место слушателя А на место звукорежиссёра (он же - исполнитель) себя ставить не пробовали? Когда-то я пытался учить вас азам сведения, но вы сопротивлялись с фанатизмом, достойным лучшего применения... Как будто я имел целью угробить ваши проекты? Больше не хочу...

Вячеслав: Комбриг пишет: Больше не хочу... А я разве прошу Вас о чём-то? По-моему, мы всё уже выяснили в наших отношениях. Так-что выпады Ваши и ваших... "сторонников" - вхолостую. Хотя, конечно, неприятно. Ну да Бог Вам судья.

Комбриг: mishell, ваша "Самоволка" готова: ноты А вот так она звучит в миди Сревните с оригиналом. Подгонять переходы между частями под 6\4 я не стал. Они вас токо запутают. Сами наиграете пару лишних аккордов. Вячеслав, Наши отношения испортились после того, как выяснилось, что конструктивные поправки(!) к вашим проектам, вы принимаете за "выпады". Что ж, баба с возу... Однако с некоторых пор я замечаю, что вы с успехом осваиваете ремесло "перехватчика". Не успеет кто-то попросить ноты, как вы тут же выкладываете свою версию: не дай Бог, Комбриг опередит! В данном случае, вы поместили проект в моей теме. Без спросу! Хотя mishell обращался ИМЕННО ко мне. Я-то не против. Наоборот, приветствую помощь! Однако пропустить недостатки не могу. Такова уж моя природа. Как я отношусь к критике своих проектов, вы можете прочитать вот здесь: http://sonarmusic.ru/forum/index.php?topic=2739.0

mishell: Спасибо, маэстро!!! Аккорды переходные не столь важны. Играть как микс я наверно не буду, но аккорды переходные подберу. Пущай будуть. В хоэзяйстве пригодятся

Комбриг: Какие переходные аккорды? Там их нету! Просто играются 2 (прописью: ДВА) лишних ля минора, чем удлиняется такт на 2 четвертушки.

mishell: Комбриг пишет: ДВА) лишних ля минора, Да, да. именно их / Не правильно выразился.

Комбриг: mishell, обратите внимание на левые руки Микса. Вы дали хороший оригинал, где всё видно. Так вот, они не делают даже ИМИТАЦИИ игры! Повесили ладони над кнопками, дураки... Гнать такую халтуру мне совесть не позволяет...

mishell: На недели полторы мне не до Микса. Есть уже чем свои руки занять. Нужно песни в строй поставить. А потом и на жуликов этих смотреть.

Vofa: Скоро праздник - день Победы. Были б ноты, с удовольствием бы к празднику эту песню разучил. Последний шанс - ноты тут увидеть. С. Любавин - Солдат

MAN: Прямо удивляюсь я Вам, Владимир. Столько песен замечательных о войне написано - не переиграть и не перепеть, а Ваше внимание привлекла какая-то... Чем она Вам понравилась-то интересно? Гармония тут примитивнейшая (три "блатных" аккорда), единственный приличный кусочек мелодии (вступительное и финальное мычанье, а также припев в серёдке, спетый на этот же мотив) бессовестно "слизан" из "Казачьей" А. Розенбаума почти один к одному. Остальную "музыку", в виду её (музыки) отсутствия, и модуляция краше не делает. Если Вы попытаетесь записать одноголосную мелодию этой "песни", то моментально убедитесь, что её там и нет фактически, будете по несколько тактов кряду одну и ту же ноту писать. В графоманском тексте ни малейшей поэзии, одни сплошные штампы. Ещё и голос деланнохриплый у этого "внучка героя-уркагана" (командира уркаганов-штрафников?). Ненавижу такой вот бездарный и пустопорожний "шансон", разросшийся повсюду как плесень в сыром погребе! Простите уж меня за откровенность, но не сдержался. P.S. Если Вам сама тема близка, возьмите лучше песню "Штрафные батальоны" Высоцкого.

Vofa: MAN пишет: Прямо удивляюсь я Вам, Владимир... Откровенность за откровенность, Александр. Почти со всем, что Вы далее написали - согласен. Даже знаю, что С. Любавина (сам он из Новосибирска) продвигал в Москве именно А. Розенбаум. Но вот зацепило... Про "внучка героя-уркагана" (командира уркаганов-штрафников?) позвольте несогласиться. Где Вы тут слышали про уркаганов? Про штрафников - да, про уркаганов - нет. А то, что там было много безвинно туда попавших - это факт. Это Вы не никогда не оспорите. Вот у Высоцкого в песни - там сплошные урки и именно поэтому песню ту я не люблю. Вы маленько помоложе, а я помню этих фронтовых мужиков. Когда действительно в разговоре трехэтажный мат и злость в глазах. Вспоминаю случай, о котором рассказывала моя маманя. Когда она училась в техникуме в 51-53 годах, жила у родственников. Одна комната в бараке. Дед с женой, четверо детей и моя маманя. Дед Федор пришел с фронта без ноги. На работу нигде инвалида не брали и он дома (в этой тесноте) сапожничал. Тут накануне праздника победы пришел из исполкома какой-то холеный тип и принес грамоту деду. Давай речь говорить. А дед Федор с громким матом протез отстегнул, оратору (в спину уже) швырнул и заплакал. Больше он ничего кроме грамоты от власти так и не дождался. Поэтому, Александр, можно конечно и очень чистым голосом петь "Соловьи, соловьи, не тревожте солдат..". Но когда хриплый голос про заградотряды поет, - у меня по спине мурашки... С уважением, Vofa.



полная версия страницы