Форум » Ноты » Довольно необычная "Цыганочка" » Ответить

Довольно необычная "Цыганочка"

MAN: Други! Просьба, вероятно, адресуется, прежде всего, к нашему уважаемому Комбригу, но я что-то сейчас не найду с ходу подходящей темы, где можно было бы сделать соответствующий заказ. Дело в том, что один мой недавний виртуальный знакомец спросил нет ли у меня нот вот этой вещи: Поющие гитары "Цыганочка" Эта музыка ещё звучала в довольно старом к/ф "Начало" с И. Чуриковой в гл. роли. Есть сведения, что это не что иное, как плагиат песни Man of Mystery британской группы The Shadows. Я и сам очень бы хотел заполучить "правильные" ноты такой, вроде бы бесхитростной, но очень красивой мелодии. Ну, а если бы это было переложено для баяна-соло, было бы вообще просто здорово! Может кто-нибудь поможет с нотами? Комбриг, а может быть Вы сумеете выкроить время, "снимете" эту вещицу и распишете её для баяна? Я был бы Вам очень признателен! А может и не я один?

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Комбриг: В натуре, это действительно Man of Mystery (Загадочный человек): http://www.youtube.com/watch?v=aHjoi_0YhGA Называть Цыганочкой эту композицию - изрядный идиотизм! Когда-то я сам играл её. Так шта снимать там особо нечего: просто переложить в ноты. Ладно, займусь. Однако будет лишь нотный текст, без миди, т. к. оригинал у вас перед ушами.

MAN: Комбриг пишет: Называть Цыганочкой эту композицию - изрядный идиотизм! Вобщем-то согласен с этим мнением. Я сам сначала никак не мог сообразить что ещё за "Цыганочку" такую в обработке ВИА "Поющие гитары" человек у меня спрашивает! Я и понятия не имел, что ОНО так называется! Но поисковик, к моему удивлению, по соответствующему запросу моментально выдал кучу ссылок на эту вещь. Впрочем, наверное, что-то схожее с "Цыганочкой" в данной мелодии при желании всё-таки можно уловить. Комбриг пишет: Снимать там особо нечего: просто переложить в ноты. Ладно, займусь. Однако будет лишь нотный текст. Отлично! Кроме нот для баяна ничего и не требуется. Спасибо огромное!

Waldemar: MAN пишет: ...это не что иное, как плагиат песни Man of Mystery британской группы The Shadows. Вот именно, ПЛАГИАТ! Существует особый вид плагиата. Это так называемый «скрытый плагиат». Исполнитель не присваивает себе мелодию, но и не называет истинного автора. Обычно называют или несуществующего автора или, якобы ошибочно, совершенно постороннее имя. Так, в 1972 году фирма «Мелодия» выпустила пластинку ВИА Поющие гитары (Д-00033017) с песней «Соловей». Там значится – чилийская народная песня. На самом деле – не чилийская и не народная! Её автор - французский певец Hugues Aufray "Le Rossignol Anglais". Эта же песня известна в исполнении Mireille Mathieu. В творчестве «Поющих гитар» много «обработок» А. Васильева. Это тоже из разряда плагиата. Вот примеры: «Цыганочка» - оригинал «Man of Mystery» (1960) группы The Shadows (муз. Michael Carr); «Аппачи» - оригинал "Apache" группы The Shadows (1960) (Jerry Lordan); «Тореро» - оригинал «The Savage» (1962) группы The Shadows (Norrie Paramor); «Синяя птица»- оригинал «Peace Pipe» (1962) группы The Shadows (Norrie Paramor); «Сюрприз» - оригинал «36-24-36» (1961) группы The Shadows (Welch/Marvin). «Синий иней» (русский текст Альберта Азизова, оригинал — Нил Седака One way ticket); «Песенка велосипедистов», оригинал — Riccardo Del Turco «Uno tranquillo» (французский кавер — Джо Дассен «Siffler sur la colline», английский — The Tremeloes «Suddenly You Love Me»); «Был один парень», оригинал — Джанни Моранди «C`era un ragazzo che come me amava I Beatles…»; «Духовые оркестры», оригинал — Halina Kunicka «Orkiestry dete»; «Индейская резервация»,автор John D. Loudermilk,русский текст Я.Голяков оригинал — The Raiders, «Indian Reservation»; «Ленинград», оригинал — Джо Дассен, «La complainte de l`heure de pointe»; «Люди встречаются», оригинал — Янош Коош «Nem szabad visszahivni senkit»; «Прекрасное воскреснье», оригинал — Daniel Boone «Beautiful Sunday»; «Толстый Карлссон», оригинал — Jeff Christie «Yellow River» (французский кавер — Джо Дассен «L`Amerique»). Примечание: в те времена писали именно «Карлссон», с двумя С. «Три минуты до смерти», оригинал — Pascal Danel «Les trois dernières minutes»; Песня из репертуара Поющих гитар "Не ломай черемухи" удивительным образом повторяет тему "Monkberry Moon Delight" P. McCartney. И это далеко не все «обработки» А. Васильева.


MAN: Waldemar , я, разумеется, не хочу защищать музыкантов, действующих столь сомнительным образом. Вы правы, плагиат - он, как говорится, и в Африке и в любые времена останется плагиатом. Однако, вот какая мысль у меня возникла. А не было ли на самом деле главной побудительной причиной для подобного компромисса не стремление присвоить себе чужую славу, а вполне благородное желание донести до тогдашнего массового советского слушателя, хотя бы и таким не совсем праведным путём обойдя "железный занавес", через нашу официальную эстраду и ту же грамзапись "идеологически чуждую" "вражескую" музыку как бы под видом "рождённой в СССР" (ну просто, чтобы не слишком сведущих в западной музыке тогдашних чиновников от культуры таким образом "напаять"). Может поэтому же и безобидные русские текстики про "Толстого Карлссона", "Синий иней" и т.д. придумывались и новые, будто бы "свои собственные" названия для композиций? Ведь, если бы тогда в открытую заявлялось об истинных авторах, думаю ни о каких пластинках, записях на радио, ТВ и официальных концертах в "совке" и речи быть не могло. И должны были бы стать "Поющие гитары" с их музыкальными вкусами и пристрастиями либо одной из множества всюду запрещаемых"подпольных" рок-групп, либо уж "наступить на горло своей (не в смысле авторства, а в смысле желания исполнять) песне" и играть только подлинно советские вещи о Ленине, Партии, Комсомоле и т.п. никому не интересную муру. Я вот, к примеру, о группе The Shadows никогда ранее и слыхом не слыхивал, а с кое-какой их музыкой, оказывается давно знаком. Благодаря плагиаторам - "Поющим гитарам". Отсюда и отношение неоднозначное.

Комбриг: Waldemar, твоя эрудиция как всегда поражает! Я хотя и знал про The Shadows, но не подозревал, в каком объёме их ограбили В качестве оффтопа, хочу тебя спросить о технике выкладывания креативов на КПЗ. Думаю, сейчас я "дорос" до качества их материала... MAN, ноты практически готовы. Я лишь хотел бы попросить Вячеслава их профессионально оформить.

MAN: Комбриг пишет: MAN, ноты практически готовы. Я лишь хотел бы попросить Вячеслава их профессионально оформить. Большое-пребольшое Вам спасибо! Вячеслав, сделайте доброе дело, пожалуйста! Ноты в Вашем оформлении действительно великолепны!

Waldemar: Комбриг! Комбриг пишет: хочу тебя спросить о технике выкладывания креативов на КПЗ. Думаю, сейчас я "дорос" до качества их материала... Там всё очень просто. Заходишь на стр. http://tonnel.ru/?l=concert Кликаешь на «ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ». Открывается новая страница. Там заполняешь белые поля: Ваше имя: E-mail: Название произведения и/или исполнитель: Сообщение: Защита от спама: шесть + семь = ? Потом внизу кликаешь на «Отправить». Это ты открыл заявку. Далее следует: Ваше имя:* E-mail: Сообщение:* Прикрепите файл: mp3, avi, видео файл: Защита от спама: пять + пять = ? Внизу опять кликаешь на «Отправить». Всё! Твой файл на КПЗ. В одной заявке можно выложить 10-15 и более файлов. Но по одному! То есть, не всё вместе за один раз. Так же можно и скачивать.

Вячеслав: MAN пишет: Вячеслав, сделайте доброе дело, пожалуйста! Всегда готов! Только где они, эти ноты? Ссылочку, пожалуйста.

Waldemar: Александр! MAN пишет: Ведь, если бы тогда в открытую заявлялось об истинных авторах, думаю ни о каких пластинках, записях на радио, ТВ и официальных концертах и речи быть не могло. Совершенно согласен с Вами по поводу сокрытия истинных имен авторов в СССР. Да не только сокрытие, но и конкретный запрет. В 1948 г. Политбюро ЦК ВКП(б) выпускает пресловутое постановление «Об опере "Великая дружба", где заклеймено «формалистическое направление, чуждое советскому народу». Под запрет попали не только имена композиторов и поэтов, не только музыкальные жанры (джаз и др.), но даже некоторые музыкальные инструменты, связанные с западной музыкой - шестиструнная («испанская») гитара, саксофон. Этот период вошёл в историю советского джаза как «эпоха разгибания саксофонов». Известный саксофонист Алексей Козлов рассказывал, как он пытался записать на фирме «Мелодия» одну композицию Джерри Маллигэна. Чтобы цензура пропустила, он дал фамилию автора, как «румынский композитор Джозеф Мулиганеску». Стоило певцу, композитору или поэту уехать на ПМЖ в кап. страну, как его имя полностью вычеркивалось отовсюду. Под разряд запрещеных попали такие известные исполнители как Александр Вертинский, Фёдор Шаляпин, Юрий Морфесси, Александр Галич, Мария Вега, Пётр Лещенко, Нина Бродская, Вилли Токарев, Борис Сичкин, Савелий Крамаров, М. Шуфутинский, Эмиль Горовец, Жан Татлян, Аида Ведищева, Лариса Мондрус и мн. др. Владимир Бакалейников в 1927 году эмигрировал в США, где он стал известным дирижером симфонического оркестра. В советских же изданиях его романса «Темно-вишневая шаль» писали – музыка неизвестного автора. Далее идут советские исполнители, перед которыми внезапно зажёгся "красный свет" по причине отправки их в в лагерь или в ссылку (Эдди Рознер, Вадим Козин, Глеб Романов, Александр Новиков, Аркадий Северный и мн. др.). Фирма граммзаписи «Мелодия» по некоторым соображениям всё же выпускала пластинки с «буржуазной» музыкой, однако не сообщая имен авторов и исполнителей. У меня была пластинка. На ней были песни "Этой ночью», «Хамелеон», «Молина», «Видел ли ты дождь?" Внизу стояло: Вокально-инструментальный ансамбль. И всё! Догадайся сам, какой ансамбль. Если хотите, я могу выложить любопытный документ 1983 года о «запрещёнке».

MAN: Вячеслав пишет: Всегда готов! Только где они, эти ноты? Ссылочку, пожалуйста. Надеюсь, Комбриг пришлёт Вам ноты или ссылку даст. Ноты-то им записаны! Waldemar пишет: Если хотите, я могу выложить любопытный документ 1983 года о «запрещёнке». Натюрлих! Ознакомиться было бы весьма интересно.

Waldemar: MAN пишет: Ознакомиться было бы весьма интересно. Писать об этом здесь как бы не в тему. Я открою новую страницу "Запрещёнка в СССР".

Комбриг: Вячеслав пишет: Только где они, эти ноты? Ссылочку, пожалуйста. Айн момент: http://slil.ru/29514023 А вот мой ламерский текст: http://slil.ru/29514026 Я сделал pdf ради аккордовых функций. Желательно бы вписать их, как они есть, вместо Б, М, и т.д. Кода не дописана. Сделаете сами?

tobol: Большая (очередная) просьба к профи нашего форума! Начал разучивать "Посвящение Карузо" Л. Далла, транскрипция для баяна В. Подгорного см. ссылку на ноты Посвящение Карузо Понял, что ничего не получится: ноты для готово-выборного баяна, а у меня простой. Уперся как в стенку. А мелодия красивая... Просьба - сделать вариант нот не для готово-выборного, хотя бы основную тему, пожалуйста! Надеюсь... Посвящение Карузо

Waldemar: Комбриг пишет: А вот мой ламерский текст: Комбриг! У тебя в 23-м такте хроматическая проходка неубедительно слушается на ми-септаккордовом фоне. Вот мой вариант: [img][/img]

Waldemar: tobol пишет: Просьба - сделать вариант нот не для готово-выборного, хотя бы основную тему, пожалуйста! Надеюсь... Скоро не обещаю, как позволит время. Думаю, что сделаю.

Вячеслав: Комбриг пишет: Я сделал pdf ради аккордовых функций Материал в работу принял. Жаль, что не полная версия, только половинка... Как быть с предложением Waldemara о 23 такте?

Комбриг: Waldemar пишет: Вот мой вариант: Ты что смеёшься? Это ж пальцы сломать! А темп ты учёл? У "Теней" в этом месте гитара в октаву играет нисходящий хроматизм, а аккомпанемент, как был, так и есть ми септ... Но твой ход в басу мне нравится. Единственно, если уж быть до конца точным, в 3-м по счёту аккорде надо играть секундаккорд D7 (до-ре-фа диез). Вячеслав пишет: Жаль, что не полная версия, только половинка... Как это неполная? Там дальше одни репризы и импровиз (надо сказать, поганый).

Вячеслав: Комбриг пишет: Там дальше одни репризы и импровиз Ну да. Кстати, я вспомнил, что при работе над Бостоном уже было высказано мнение: "чужие импровизы не снимаю..." или что-то подобное. По поводу 23 такта так и сделаю - ход баса принимаем и D7 тоже. Так?

Waldemar: Комбриг пишет: ...импровиз (надо сказать, поганый) На мой взгляд импровиз там не такой уж «поганый». Вот только как он будет слушаться в баянном варианте? Вячеслав! Вот моя мидька «Загадочного человека» (Man of Mystery). Правда, это рабочая версия. Там надо ещё много работать. Но проведение – полное. Может быть она Вам тоже поможет. http://slil.ru/29515761

Комбриг: Waldemar пишет: На мой взгляд импровиз там не такой уж «поганый». Вот только как он будет слушаться в баянном варианте? Признаю, правую руку ты снял лучше! Но левая - четвертями слушаться не будет. Однозначно! "Тени", как предшественники Битлз, занимались рок-н-роллом, которому маршевый аккомпанемент противопоказан. То есть какого-то ритмического подобия рок-н-ролла на баяне можно добиться ТОЛЬКО играя восьмушками. Такты 26-28 у тебя получились по-колхозному (ритмически!). Мой вариант сложнее сыграть, но он ближе к оригиналу. Вячеслав, я думаю, надо сделать микс из моей и вальдемаровой версии. Но вижу, что для печати вещь пока не готова.

Waldemar: Комбриг! Комбриг пишет: Но левая - четвертями слушаться не будет. Однозначно! Однозначно согласен! Комбриг пишет: ...ритмического подобия рок-н-ролла на баяне можно добиться ТОЛЬКО играя восьмушками. Восьмушки можно тоже по разному сгруппировать. Ум-ца, ум-ца, как у тебя – это полечка. Я бы предложил вот такие басы. [img][/img]

Комбриг: Waldemar пишет: Я бы предложил вот такие басы. Не пойдёт! Здесь рок-н-ролл, а не "Во поле берёза". Не забывай, надо имитировать гитарный бой и, где-то, ударные. Можно было бы усложнить басовую партию, но кто это сыграет кроме меня? Так шта полечный аккомпанемент - оптимальный! Да и не такой уж он полечный. Возьмём, к примеру, Paint It Black Рок чистой воды! Послушай, как блестяще его исполнил ПВ!!! Здесь песня из той же оперы...

Вячеслав: Комбриг пишет: Здесь песня из той же оперы... http://slil.ru/29520709 Это мой вариант (черновик), лепил из ваших вариантов. По поводу ритма: я взял за основу ритм барабана из оригинала, он там прослушивается. Причем меняется при повторах. Исправления ЛЮБЫЕ принимаются, можно в миди. Жду.

Комбриг: Вячеслав пишет: ...лепил из ваших вариантов... Как бы не так! Проигнорированы все мои замечания. 1. Четверти как были в басу, так и остались. Ну не получится рок-н-ролл из дубовых четвертей! 2. Двоить аккорды нельзя ни в коем случае! Это ламерство, на уровне: "МАМА МЫЛА РАМУ". Если уж так хочется изобразить рабочий барабан, который бьёт две восьмушки на 2-ю долю, извольте вернуться в бас после аккорда! 3. Ритм в 25-28 тактах не исправлен. Я исправил ритм в самом начале и в 25-28 тактах. Примерно изобразил, как бы сыграл это я. Но поверьте, 1-й вариант левой руки - ОПТИМАЛЬНЫЙ! Любой сыграет... http://slil.ru/29520854 Между прочим, в Вальдемара удачно получился импровиз. Даже править нечего! Я лишь обрезал в файле излишнюю Велосити, чтоб не насиловать слух.

Waldemar: Комбриг пишет: Ну не получится рок-н-ролл из дубовых четвертей! Двоить аккорды нельзя ни в коем случае! Это ламерство..... Комбриг! А что, если в «Загадочном человеке» вообще убрать рок типа польки (или польку типа рока) и внедрить басы такой формации: [img][/img] Ведь аранжировка – это всегда ПОИСК! Вячеслав! Мне не понравился у Вас 13-тый и аналогичные такты. Мне кажется, лучше прозвучит таким образом: [img][/img]

Вячеслав: Waldemar пишет: Мне кажется, лучше прозвучит таким образом Нечто подобное было в выложенном мною варианте. Сейчас я сделал другой вариант. http://slil.ru/29522465 Все-таки в оригинале очень насыщенный ритм. Поэтому сыграть то, что написано сейчас, довольно трудно. Но, когда есть основа, каждый, кто будет играть эту пьесу, сможет упростить вариант аккомпанемента, да и всей пьесы, до своего уровня и играть так, как ему нравится. Ведь это не обязаловка для экзамена, а материал для работы. Или нет? Но все замечания будут приняты и изменения внесены, если будет обнаружено что-то серьезное. Поскольку на эту тему можно спорить без конца. С уважением.

Комбриг: Waldemar пишет: убрать рок типа польки (или польку типа рока) и внедрить басы такой формации: Тогда у тебя получится РУМБА или БЕГИН, но опять же НЕ рок-н-ролл! Господа, я ведь не просто так треплюсь: "то пойдёт, это не пойдёт". Вам говорит человек, который специализируется на аранжировке подобных категорий музыки для баяна. Я точно знаю, как это будет звучать на данном инструменте В НАТУРЕ! В случае с "Загадочным человеком" полечные "гум-ца, гум-ца" в басу - только иллюзия! Слушатель будет воспринимать вещь, как рок-н-ролл. При соответствующем, разумеется, исполнении... Вячеслав пишет: Сейчас я сделал другой вариант. Очень тяжело! Больше похоже на хард-рок. Опять же, лёгкость и "междупрочимость" рок-н-ролла ушла. Я уж не говорю о сложности, которую большинству любителей не поднять... Хотя такой вариант сохранить стоит. Reed Organ в левой руке слушать невозможно! Вернитесь к гитаре и подымите на октаву аккорды. А лучше обратиться к схеме бас-аккорд...

Вячеслав: Комбриг пишет: Reed Organ в левой руке слушать невозможно... Я своей задачей считал создание графики! Миди - это просто для общего ознакомления. Вариант с бас-аккорд сделаю. А по поводу сложности - по-моему главная сложность в правой руке - импровиз.

Вячеслав: Комбриг пишет: А лучше обратиться к схеме бас-аккорд http://slil.ru/29525562 Вот такой вариант графики годится?

Комбриг: Вячеслав пишет: Вот такой вариант графики годится? Гораздо лучше! Про миди я написал как-то с разгона, звиняйте. Действительно, наша задача - графика! Играть или не играть импровиз, зависит от подготовки юзера. Здесь мы ничего поделать не можем.

Вячеслав: Комбриг пишет: Гораздо лучше! Так что, считаем, что задача решена? Вопрос закрыт? Или что-то надо еще подправить?

MAN: Невероятнейших размеров спасибо всем участникам за работу по созданию нот этой вещицы! Вячеслав, не хотелось бы показаться законченным нахалом (Вы и так уже потратили изрядно времени), но нельзя ли сделать и ещё один вариант текста с аккомпанементом, который "примерно изобразил", по его собственному выражению, Комбриг в midi-файле, указанном в его посте №944? Вдруг, всё-таки, кто-то когда-нибудь сумеет и так сыграть... Но я, разумеется, не настаиваю и ещё раз от души всех благодарю за песню о моём загадочном "тёзке"!

Вячеслав: MAN пишет: Комбриг в midi-файле, указанном в его посте №944 Еще раз просмотрел этот файл. Здесь нужно уточнение от Комбрига. Там каждый из первых тактов темы имеет разный ритм. Так задумано, или это образцы? Или эту разность развивать и дальше? А может, вас устроит мой первый выложенный вариант? Там я пытался изобразить "ритм рабочего барабана".

MAN: Вячеслав пишет: Там каждый из первых тактов темы имеет разный ритм. Вот это как раз и показалось мне интересным. А может, вас устроит мой первый выложенный вариант? Там я пытался изобразить "ритм рабочего барабана". Да, конечно же, устроит! Этот вариант я, естественно, тоже скачал. Спасибо! Просто хотелось ещё иметь текст и с "Комбриговским, навороченным по самое не балуйся" аккомпанементом, но я, как уже говорил выше, вовсе не настаиваю на продолжении работы. Вобщем-то, я уже получил то, о чём просил и даже более.

Вячеслав: MAN пишет: текст и с "Комбриговским, навороченным по самое не балуйся" аккомпанементом Мне он дал только коротенький образец - 4 разных такта. А вот развить это полностью - это по силам только ему самому. Мне тоже было бы интересно посмотреть-пощупать такой вариант.

MAN: Вячеслав пишет: развить это полностью - это по силам только ему самому. Мне тоже было бы интересно посмотреть-пощупать такой вариант. Тогда не попросить ли нам с Вами уважаемого Комбрига дать левую руку не приблизительно, а подробно именно в том "НЕОПТИМАЛЬНОМ" и технически сложном варианте, в котором он сам лично играл бы эту вещь? В конце-концов, если он откажется, никто, я думаю, не будет на него в обиде или претензии.

Вячеслав: MAN пишет: Тогда не попросить ли нам с Вами уважаемого Комбрига Полностью согласен. Просим.

Вячеслав: Решил выложить варианты миди к нотам "Man of Mystery", что были сделаны. Файлы без претензий на качество звука, просто озвучка вариантов нот. http://slil.ru/29529139

Комбриг: MAN, Вячеслав Считаю работу законченной. Последний вариант нот - самый удачный! То что я пытался изобразить, как раз НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Тяжёлый Рок в такой песенке точно ни к чему! Хотя если кому-то в охотку испытать силёнки, вполне может долбиться с предыдущей версией Вячеслава. Я ведь недаром попросил его сохранить текст! Там всё "развито" до конца... И давайте отдадим должное Вальдемару за прекрасно снятую импровизацию...

Waldemar: Комбриг пишет: ...за прекрасно снятую импровизацию... Не стоит благодарностей! Эту вещь я снимал ещё в начале 70-х. Вот уж тогда и не мог подумать, что это можно сыграть на баяне!

MAN: Комбриг пишет: И давайте отдадим должное Вальдемару за прекрасно снятую импровизацию... Waldemar пишет: Не стоит благодарностей! Стоит, стоит! Отдаём должное и благодарим! Я, как инициатор данной темы, уж точно благодарен и Вам и Комбригу и Вячеславу! Спасибо, друзья!

Вячеслав: MAN пишет: Спасибо, друзья! Всегда пожалуйста по мере сил. Выложил озвучку нот "Man..." в МР3. Чисто баянное звучание. http://slil.ru/29532977 Как получилось?

Комбриг: Вячеслав пишет: Как получилось? Так, как и должно было... Чем озвучивали левую руку? В правой - "задушенный" соло баян, ясное дело. Голый сэмпл! Басы ничего себе, а вот аккорды - крайне неестественные! В данном случае, они звучат в басовом регистре. Я же говорил: перекинуть пару нижних нот на октаву вверх. Ещё я отметил комбинацию различных аккомпанементов. Вначале идёт хард рок, после импровиза - советуемый мной рок-н-ролл. Вообще-то я пришёл к выводу, что Контакт не годится для озвучки серьёзных проектов. Во всяком случае, соло-трек. Побаловаться на форуме можно, но и только... Атака - снятие звука не лезет ни в какие рамки!

Waldemar: Комбриг пишет: ...аккорды - крайне неестественные! В данном случае, они звучат в басовом регистре. Я же говорил: перекинуть пару нижних нот на октаву вверх. Вячеслав! Cовет старого аранжировщика: любые аккорды (баян, гитара, ф - но и т. д.) в аккомпанементе слушаются лучше всего, если нижняя ноты будет не ниже соль малой октавы.

Waldemar: 20 октября 2009 года исполнилось 74 года Анатолию Васильеву — руководителю первого в СССР вокально-инструментального ансамбля «Поющие гитары». Трудно переоценить значение творчества этого коллектива для становления всей эстрады в СССР. Все музыкантское сообщество признает приоритет этой группы. В настоящее время Анатолий Николаевич Васильев на пенсии, работает в домашней студии в программах Cubase и Melodyne. В 1967 году ансамбль «Поющие гитары» записал на фирме «Мелодия» свою первую пластинку с довольно необычной "Цыганочкой". Через 40 лет А. Васильев делает компьютерную компиляцию этой композиции. Вот она: http://webfile.ru/4650979 или здесь: http://waldemar54.mylivepage.ru/file/2017/5633_Цыганочка_-_обработка_Васильева.mp3 (1115 просмотров, 302 скачивания!) Комбриг! А можно ли на Sonar’e получить такое же качество?

Вячеслав: Комбриг пишет: Контакт не годится для озвучки серьёзных проектов Возможно. Но чем тогда можно КАЧЕСТВЕННО озвучить БАЯН-соло? Без других инструментов? По поводу аккордов в левой руке - частично согласен. Но уж очень они "залазят" на партию правой руки. Хотя буду пробовать. Комбриг пишет: Ещё я отметил комбинацию различных аккомпанементов Эту тему я уже объяснял - смена ритма прослушивается в оригинале. Хотя в последней аранжировке А.Васильева ( см. пост Waldemara) ритм один и тот же. Очевидно, ваш вариант ближе всего к истине. Комбриг пишет: Атака - снятие звука не лезет ни в какие рамки Если можно, картинку из Контакта: как настроить звук. Хотя бы тот же соло баян. И еще: жду продолжение темы "Изготовление аудио". С уважением.

Вячеслав: Waldemar пишет: Cовет старого аранжировщика Спасибо за совет. Сообще-то я стараюсь держать аккорды именно в этом диапазоне. По поводу сравнения Cubase и Sonar`а : мне кажется, все зависит от глубины знаний инструмента аранжировщиком. И если что-то наработано на одном из них - проще продолжать изучение оного. Ведь основа уже заложена, а возможности и в одном, и в другом НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ... Ну и, конечно, важен объем и качество используемых ресурсов.

Комбриг: Waldemar пишет: А можно ли на Sonar’e получить такое же качество? Вальдемар, сколько раз тебе повторять, что качество продукта зависит не от типа секвенсора, а от опыта, мозгов и рук аранжировщика, а также наличия достойной библиотеки сэмплов. Васильев молодец! Не сложил ручки, а ковыряется с цифровкой. Проект целиком и полностью синтетический: ни одного натурального звука, а значит не пришлось мучится с "натурализацией" сэмплов. Чистенько написано, грамотно сведено, прозрачный Мастер - каждый инструмент на месте, никто ни на кого не налазит. Вместе с тем, динамика=0, линия драмз - скучный диско, я бы сделал интереснее. Но это мелочи... Чтобы ответить тебе, а заодно и Вячеславу, послушайте текущий Мастер Авто-вальса Я выбросил оттуда Контакт, озвучил баяны и бас Гиперсоником, свёл в первом приближении и конвертировал и мр3. Работы ещё навалом, но - если не учитывать разницу жанров, а обратить внимание на качество сведения и мастеринга! - звучит не хуже, чем васильевский "ManMist". Мощность звука у меня гораздо ниже, т. к. делалась ставка на выразительность динамики. Вячеслав, мы обязательно продолжим работу над нашим проектом, но сейчас ввязался в переделку Немецкого сектора своей программы. Октоберфест, считайте - на носу! Waldemar, как бы в офтоп. Хочу предложить тебе сравнить 2 файла одной и той же немецкой песни Auf der Alm. (Напомни перевод?) Прошлогодний: http://webfile.ru/4651342 ...когда я мало что умел, в смысле работы над аудио. И вчерашний: http://webfile.ru/4651345 ...это сырой Мастер. Я даже не замораживал синты. Работал всё на том же стареньком Сонаре!

Waldemar: Комбриг! Комбриг пишет: Вальдемар, сколько раз тебе повторять, что качество продукта зависит не от типа секвенсора, а от опыта, мозгов и рук аранжировщика... Столько же раз я с тобой соглашался! Однако столько же раз я добавлял, что техническая сторона дела – далеко не последняя вещь. Возьмем новый Maсintosh модель 8-Core Mac Pro. У него 2 x 2,66 GHz Quad-Core Intel Xeon "Nehalem" Processors, 6 GB Main memory, 640 GB Hard drive. И стоит он свыше 3000 евро. Сравни это с каким-нибудь дохленьким «Dell“ cо стареньким «Windows XP»! А саундкарта? Получается - лучше ездить на старом, ржавом, чиненом Москвиче, когда другие давно ездят на новых Мерсах!? Комбриг пишет: ...послушайте текущий Мастер Авто-вальса Неплохо! Однако как понимать сей креатив? Если это произведение искусства, то кто исполнитель? Компьютер? Если это минусовка, то почему присутствует тема, причём на переднем плане. Что тут можно сыграть вживую - тему в унисон? Или доиграть какой-то контрапункт? Но в теме – баян, и в контрапункте – тоже баян? Или сыграть педализацию (тянучки)? Но это вряд ли принесёт какое либо исполнительское удовлетворение. Я лично не совсем понимаю, зачем убивать массу драгоценного времени на создание подобных креативов.

Комбриг: Waldemar пишет: У него 2 x 2,66 GHz Quad-Core Intel Xeon "Nehalem" Processors, 6 GB Main memory, 640 GB Hard drive. И стоит он свыше 3000 евро. Сравни это с каким-нибудь дохленьким «Dell“ cо стареньким «Windows XP»! А саундкарта? Получается - лучше ездить на старом, ржавом, чиненом Москвиче, когда другие давно ездят на новых Мерсах!? Всё это великолепие разбивается об вопрос: НА ЧЁМ БУДЕТ СЛУШАТЬ ЮЗЕР твой супер-пупер проект? Тот, у кого также супер-аппаратура, сможет оценить все тонкости звучания, а остальные, кто пользуется стандартным медиа-плейером (а таких 99,99 %), никакой разницы не ощутит! Однако как понимать сей креатив? Если это произведение искусства, то кто исполнитель? Как учебный проект Вячеслава под руководством Комбрига! Мы же и исполнители. И в какой-то мере, можно считать его произведением искусства, если слушателям он приносит удовольствие. Это определённо - плюс, в чём и состоял замысел: послушать, как звучит проект в аудио-формате! Участие иных инструментов, окромя баяна, не предполагалось. При определённом техническом уровне исполнения, пьесу можно сыграть соло, включая контрапункт. Время мы убивали бесспорно не зря: осваивали производство аудио-файла. Спроси Вячеслава? Что там с Auf der Alm? Понял ли ты, о чём я тебя спрашиваю?

ПВ: Вячеслав! Где можно взять ноты "Man of Mystery" в Вашей графике? У меня ссылки на http://slil.ru/29522465 и на http://slil.ru/29525562 не работают

MAN: Действительно! Файлы-то уже со slil.ru удалены. Не стоит ли ноты "Man of Mystery" поместить в "Совместное творчество", а?

Вячеслав: ПВ пишет: Где можно взять ноты "Man of Mystery" в Вашей графике? http://webfile.ru/4690200 Выложил ноты и миди (без претензий на качество, чисто иллюстрация). MAN пишет: Не стоит ли ноты "Man of Mystery" поместить в "Совместное творчество"? Как-то так сложилось, что этой страницей руководит Комбриг. Все материалы у него есть, ему и решать.

Комбриг: Вячеслав пишет: ...этой страницей руководит Комбриг. Все материалы у него есть, ему и решать. Ничем я не руковожу! Могу только послать запрос Александросу разместить файл на странице. С таким же успехом это можете сделать и вы?! Далее. Никаких материалов (ноты), за исключением своей миди версии У МЕНЯ НЕТУ!

ПВ: Вячеслав пишет: Выложил ноты и миди Спасибо, ноты скачал и распечатал. Хотелось бы уточнить: -это самый последний вариант = результат совместной работы Комбрига и Валдемара или -это первый вариант Комбрига = самый простой , который исполнял WYurij? Поддерживаю предложение MAN поместить ноты в "Совместное творчество"....вещь того стоит... На мой взгляд надо поместить оба варианта: и простой и сложный.

Waldemar: В моей коллекции есть несколько вариантов миди "Man of Mystery". Могу выложить все.

Вячеслав: ПВ пишет: Хотелось бы уточнить... Это совместный вариант, более сложный.

MAN: ПВ пишет: На мой взгляд надо поместить оба варианта: и простой и сложный. Разделяю это мнение. Waldemar пишет: В моей коллекции есть несколько вариантов миди "Man of Mystery". Могу выложить все. Было бы неплохо! И, конечно, midi-иллюстрации к нотным текстам, сделанные Вячеславом. Будь на то моя воля, я бы упорядочил всё это богатство как-нибудь так: -"Man of Mystery" вариант №1 (лёгкий): ноты, midi-иллюстрация; -"Man of Mystery" вариант №2 (сложный): ноты, midi-иллюстрация; - варианты midi-аранжировок от Waldemar-а.

ПВ: MAN пишет: Будь на то моя воля, я бы упорядочил всё это богатство ..... Надо бы Вашу волю навязать Александросу....

Гарик: А не Цыганочку ли играет этот парниша? http://www.youtube.com/watch?v=v5rWjfyiOFw&feature=related написано Частушки,но частушки обычно в мажоре играются,или я не прав?

Waldemar: Гарик пишет: А не Цыганочку ли играет этот парниша? По-моему, это обычная "Милка, цё, да Милка, цё!" Гарик пишет: но частушки обычно в мажоре играются,или я не прав? Гарик! Вот здесь я выложил несколько сборников частушек. Скачайте и посмотрите - мажор там или минор.

Гарик: Waldemar пишет: По-моему, это обычная "Милка, цё, да Милка, цё!" нет,это не то,в Вашем архиве почти все частушки в мажоре,а там,что на видео-в миноре.это обычная цыганочка.нашёл к ним ноты. Вальдемар,много частушек на этом сайте http://ale07.narod.ru/music/notes/song/npr/chastushki.htm#song1



полная версия страницы