Форум » Ноты » "Мистический" Свинг » Ответить

"Мистический" Свинг

Комбриг: Здесь я ставлю своей задачей - разрушить мифы о Свинге!

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

Комбриг: Вячеслав пишет:Я думал, что личностные нападки уже закончены(Вежливо!) Милейший ВМ, здесь я анализирую не вашу личность, а файлы! Как ваши, так и тех товарищей, которые составляли песенные сборники. С появлением нотного редактора стало возможным - загрузить те ноты и проверить их на СООТВЕТСТВИЕ оригиналам. Ежели прослушивание миди выявляет ЛАЖУ, то надо искать другие способы написания нот для юзеров. Правильные, ПРАВДИВЫЕ! Выше вы снисходительно писали: "Что-то у Вас получается действительно хорошо." Это ЛОЖЬ! Все 130 (с лишним!) проектов в Эксклюзивах идентичны с оригиналами. Это легко проверить, прогуглив в ютубе и сличив с миди. У нас разные пути в музыке. Сперва я добиваюсь 100% совпадения миди с оригиналом, а на его основе - изготавливаю ноты. То есть юзер, разучивший мои ноты, может быть абсолютно уверен, что получил желаемое! А вы пишете ноты, как их представляете, а затем - озвучиваете. Когда вы работаете в известных вам форматах, ваши ноты - хоть на ВДНХ! Если же вы вторгаетесь на неведомую вам территорию, то не имеете в наличии инструментов, которыми можно прописать оные. Где же здесь переход на личности, простите великодушно? MAN пишет:...то бишь свита... Ну не нужен ему был "Тихий вечер" в виде свинга, поймите... а Вячеслав Михайлович всячески старался ему помочь и этот гитарный "чёс" на баяне изображать тоже, соответственно, не стремился.Из того, что свит не понимает формата заказанной песни, вовсе не следует, что профи должен разбиться в доску, но изготовить Польку. Перед профи стоит выбор: а) отказаться делать проект, б) вежливо объяснить клиенту ФАЙЛАМИ, что он неправ. Так поступил я. Если вы почитаете оценки свитом моих версий, то убедитесь - он склоняется в их пользу! По сравнению с тем, что позволяют себе мои оппоненты, я отношусь к ним исключительно бережно, можно сказать - нежно! Я им даже благодарен за то, что форумный народ видит: никаких аргументов против моих фактов, НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Вот это их и бесит...

hovrin120: свит пишет: Вячеслав Михайлович, право выбора за Вами, хотелось бы, чтобы он был не только эмоциональным, но взвешенным и учитывающим как добрые чувства к Вам остальных участников форума, так и судьбу самого форума. Вячеслав Михайлович вы просто устали, в последнее время вы работали на износ. Хорошенько отдохните и возвращайтесь.

Комбриг: Ваш заказ готов, hovrin120. На без.высоте Очень грубая схема. Совсем не то, что поёт Хиль. Однако лучше, чем я ожидал! Если вас устраивает, тогда не буду делать свою (хилевскую) версию.


hovrin120: Комбриг пишет: Если вас устраивает, тогда не буду делать свою (хилевскую) версию. Спасибо, устраивает.

Vofa: свит пишет: ...а с тремя профи можно решать все вопросы, подходя к ним с разных сторон... Да на троих решить можно абсолютно всё! Вы правы,свит !

Комбриг: Однако продолжим. свит пишет:А куда подевался классический фокстрот? И фокстрот, и уанстеп, и тустеп, и рэгтайм, а также Джаз в целом - выросли из стиля Дикси: http://www.youtube.com/watch?v=vdIZqnUw3ZI В начале 19 века, территория современных Флориды, Джорджии, Алабамы, Миссисипи и Луизианы, были французской колонией и назывались - Луизиана. Там жила очень пёстрая публика: французы, негры, местные индейцы, англосаксы. Перемешавшись, они создали новую расу: КРЕОЛЫ. Вот их-то музыка и переплавилась в Дикси. Надо сказать, там не только ритм особый, но и гармонический концепт совсем другой. Евро-Свинг (включая Русский) вырос из маршей и итальянских тарантелл, в начале 20 века. Гармония - классическая, по учебнику. Да и ритм устроен проще.

tobol: Вот в этом клипе исполнитель, как мне кажется, ритм свинга ведет больше правой рукой, а левая у него играет как бы вспомогательную роль в формировании ритмического рисунка, у Комбрига в его примерах, как я понимаю, наоборот. Или моё впечатление ошибочное? Что скажете? Свинг на баяне

Комбриг: tobol пишет:...ритм свинга ведет больше правой рукой, а левая у него играет как бы вспомогательную роль. Или моё впечатление ошибочное? Абсолютно! Вы наверно не обратили внимания, что аккомпанемент Э.Аханов играет на ВЫ-БО-РЕ! То есть, как пианист: Бас (выборный) - Аккорд (набираемый отдельными нотами). Но совершенно здорово! Я такой техникой не владею, поскольку все мои баяны готовые.

tobol: Комбриг пишет: Вы наверно не обратили внимания, что аккомпанемент Э.Аханов играет на ВЫ-БО-РЕ! То есть, как пианист: Бас (выборный) - Аккорд (набираемый отдельными нотами). Что-то такое мне показалось, но уверенности не было, качество записи неважное. А как так получилось, что выборные баяны остались у Вас в стороне? Ведь прогресс и новинки - это Ваше! Где-то у меня был диск "Свингующий аккордеон", может выложить? Есть желающие? В принципе этот диск в Интернете часто встречается.

Комбриг: Запомните tobol, выбор придуман для одной узкой цели: игры полифонии, каковая отсутствует в моём репертуаре. Конечно, такой мастер как Аханов, сыграет и Свинг, но вы не представляете, сколько труда нужно вложить, чтобы так исполнить! Мне это надо?

tobol: Практически учебный музыкальный пример к упражнению Комбрига по свингу в исполнении М. Суворовой. "ОСЕНЬ", популярная на форуме в последнее время

Комбриг: Так точно, tobol! Свинговая версия М. Суворовой, слушается куда приятней, чем сукачёвская...

Комбриг: А теперь более приземлённая вещь. Надежда Пахмутовой, в стандартной совецкой обработке. Обратите внимание на бухание четвертями в лев.руке. Кто-нибудь пробовал это играть, бойцы? Я сделал озвучку запева: миди Первая его половина (10 тактов) - точно по тексту. Но следующие 8 - моя аранжировка! Почувствуйте разницу, фомы неверующие... Приложу ещё скрин миди

свит: Комбриг пишет: Надежда Пахмутовой, в стандартной обработке. Обратите внимание на бухание четвертями в лев.руке. Кто-нибудь пробовал это играть, бойцы? Я сделал озвучку запева: миди Первая его половина (10 тактов) - точно по тексту. Но следующие 8 - моя аранжировка! Почувствуйте разницу, фомы неверующие... Не отношу себя к неверующим, но школу свинга и не свинга стоит продолжить. В этой школе меня не оставляет сомнение в корректности сопоставления миди-трансляции нот песни (сама-то песня исполняется не так просто, как в нотах, а с индивидуальными акцентами) с тем миди, что сработано классным аранжировщиком, исходя из реального исполнения песни лучшими исполнителями, т.е. с учётом их акцентов. При таком некорректном сопоставлении двух миди Комбрига (песня А. Пахмутовой «Надежда») преимущество, безусловно, за вторым вариантом, в котором заметна ритмика в подаче самой мелодии (аккомпанемента пока не затрагиваю), характерная для исполнения песни Эдитой Пьехой и Анной Герман: http://pakhmutova.ru/songs/pesni75.shtml (после п.20 смотреть «Надежда(1974)», значки после миди – второй и первый соответственно). Что касается аккомпанемента, у обоих исполнений песни размер 4/4 хорошо заметен, но, даже при одинаковом размере, аккомпанемент А. Герман мне кажется более удачным, он лучше передаёт ритмическую трактовку песни, словно перекликающуюся с походным ритмом и ритмом жизни в целом. При таком исполнении никак не скажешь, что песни неудачны из-за размера 4/4. Поэтому, мне кажется, если задумано сопоставление миди в целью поиска или демонстрации лучшего варианта, миди 4/4 должно быть сработано аранжировщиком также заново, точно такими же инструментами и с такими же вводными, как это сделано для миди в ритме свинга. Что думают другие?

tobol: свит пишет: При таком некорректном сопоставлении двух миди Считаю в этом случае неверно говорить о некорректном сопоставлении. Скорее всего исполнитель песни поёт её, цитирую свита, не так просто, как в нотах. Что и требовалось доказать. Фактически исполнитель ритмическую трактовку песни меняет, не поет под стандартный четвертной ритм. И пример с А. Герман меня не убедил в том, что она лучше передает ритмику песни. Все талантливо и замечательно, но ритма свинга я не услышал. Или я ошибаюсь? У меня с этой terra incognita-ритмом большие проблемы.

tobol: А вот, как высказывались о свинге некоторые знаменитые музыканты: Бенни Гудмен: "Свинг - это ощущение ускорения темпа, хотя вы по-прежнему играете в том же самом темпе". Гленн Миллер: "Свинг нужно чувствовать, это ощущение, которое может быть передано другим". Чик Уэбб: "Неизменный темп, вызывающий ощущение легкости и расслабления, так что кажется, будто плывешь". Элла Фитцджералд: "Нечто неопределенное, излучаемое в виде пульса, имеющегося только у хорошего оркестра. При этом вы просто свингуете - и все!". Луис Армстронг: "Свинг - это то, чем в моем понимании является настоящий ритм". Обратите внимание, что они повторяют: это ощущение, нечто неопределенное. Я думаю, они, что называется, свингуют, как только у них появляется это ощущение, или они хотят этого ощущения, не обращая внимания на ноты.

mishell: На мой взгляд "тут- ту- чатто" выглядет симпатичнее чем "гум- ца". Звучит необычно, интересно. Предлагаю развивать не только "Мистический свинг" но и, к примеру, "Мистическое Буги- Вуги"... http://avto-lites.ru/video/filmoteka/vladimir-ejsmont-luna-tantsuet-bugi.html

Комбриг: Как всегда шифруетесь, свит. Ваши посты понять так же непросто, как откровения Будды Потрудились ли вы скачать ноты? Миди? Сличить? Графика чудовищная! Ни читать, ни играть (баянисту) по этим нотам нельзя... Зато мидьки - первоклассные! Обе в Свинге. Однако, nadejda написана в 2\4. Извращение Куда проще было бы сделать в 6\8, безо всяких триолей. Звучит аналогично с nadezhda, которая как положено - 4\4. Заметки на полях. Пахмутова скорей всего даже не подозревала, что написала Свинг Исполнение. Герман поёт точно по тексту партитуры, а барабанщик подстукивает те самые идиотские 16-е! Портит вещь. Пьеха поёт Свинг, на фоне тупорылых четвертей, которые играет "Дружба". Самое лучшее исполнение - у Комбинезона Давайте вернёмся к "Вечеру". Послушайте это То что вы хотели? Свингом и не пахнет! tobol пишет:Фактически исполнитель ритмическую трактовку песни меняет, не поет под стандартный четвертной ритм. Лучше не скажешь!

свит: Комбриг пишет: Потрудились ли вы скачать ноты? Миди? Сличить? Графика чудовищная! Ни читать, ни играть (баянисту) по этим нотам нельзя... Зато мидьки - первоклассные! Обе в Свинге. Однако, nadejda написана в 2\4. Извращение Куда проще было бы сделать в 6\8, безо всяких триолей. Звучит аналогично с nadezhda, которая как положено - 4\4. Заметки на полях. Пахмутова скорей всего даже не подозревала, что написала Свинг Исполнение. Герман поёт точно по тексту партитуры, а барабанщик подстукивает те самые идиотские 16-е! Портит вещь. Пьеха поёт Свинг, на фоне тупорылых четвертей, которые играет "Дружба". Самое лучшее исполнение - у Комбинезона Давайте вернёмся к "Вечеру". Послушайте это То что вы хотели? Свингом и не пахнет! tobol пишет: цитата: Фактически исполнитель ритмическую трактовку песни меняет, не поет под стандартный четвертной ритм. Лучше не скажешь! Попытаюсь по порядку. 1) Ноты "Надежда (1974)" совсем не заинтересовали, хотя расшифровать их и сыграть, наверное, смогу - технически они просты и скучны. А вот миди утром проморгал - это действительно хорошая иллюстрация того, какой ритм лучше подходит. Ситуация похожа на ту, что возникла при подборе аккомпанемента к песне "Вечер, тихий вечер". 2)Пахмутова не понимает, что написала песню с ритмикой свинга...Пьеха поёт в ритме свинга под бой четвертей, т.е. руководитель ансамбля и дирижёр А. Броневицкий не замечает противоречия... Тема свинга принимает крутой оборот! Комбриг, думаю, здесь, в России, музыкальные авторитеты отвели бы на Вас душу, и едва ли кто за Вас заступился. Здесь мы коснулись самого "святого" - традиций и школ преподавания музыки, её интерпретации в нотах и в исполнительстве. Похоже, продвигаемые вами ритмы свинга,блюза, румбы, боссановы до сих пор не стали общепризнанными как для песенного творчества, так и для баяна со всеми вытекающими отсюда осложнениями в оценках. А что не принято, то осуждаемо и не наблюдаемо. На днях приобрёл "Хрестоматию для баяна и аккордеона (I-III годы обучения). 1 часть. Музыка народов мира", составитель Л.С. Скуматов, С.-Пб: Композитор, 2007. В ней на стр.2-3 десять упражнений для левой руки как раз на ритмы. Хрестоматия представлена и рекомендована О.М.Шаровым (зав. кафедрой баяна и аккордеона консерватории) и ещё двумя руководителями отделов музыкальных инструментов музучилища и ДМШ в С.-Пб. Перечисленных выше ритмов в хрестоматии нет. 3) Миди "Вечера..." с ритмом 4/4 - оно самое, которого не доставало для корректного, на мой взгляд, сопоставления вариантов аккомпанемента к нотам Вячеслава. В итоге предпочтения остаются прежними: более подходит ритм свинга, возможен и второй вариант, в котором Комбриг изменил длительности нот аккомпанемента Вячеслава - надеюсь, Вячеслав согласится с разумностью такого выбора. Прошу извинить, что не сразу отвечаю на вопросы - бывают неотложные дела.

Комбриг: свит, у вас перекосы то в одну, то в другую сторону. Либо пишете сплошной комок слов, без цитат оппонента, либо - цитируете его пост ЦЕЛИКОМ! После чего снова простыня слов... А выделить одну фразу или отдельное слово - низззя? Ответить на каждую цитату по отдельности невозможно? Вот потому ваши посты так заковыристы для понимания... свит пишет:Ноты "Надежда (1974)"...вообще непонятно для кого аранжированы. Во всяком случае, не для баяна и не для ф-но. Аккомпанемента НЕ-ТУ!Пахмутова не понимает, что написала песню с ритмикой свинга...Так вы согласны с этим тезисом?здесь, в России, музыкальные авторитеты отвели бы на Вас душуМне плевать на "авторитетов", которые творят бред и обманывают потребителя!"Хрестоматию для баяна и аккордеона (I-III годы обучения). 1 часть... В ней на стр.2-3 десять упражнений для левой руки как раз на ритмы. Какие же там ритмы, если "Перечисленных выше ритмов в хрестоматии нет" Есть у вас возможность отсканировать и выложить страницу?Миди "Вечера..." с ритмом 4/4 - оно самое Размер там 2\4, но это неважно. Просто я вспомнил, что делал подобный проект для Zhironа. Гуси-лебеди, оригинал. Так я не понял: ритм "Вечера" тот или нет?



полная версия страницы