Форум » Ноты » "Мистический" Свинг » Ответить

"Мистический" Свинг

Комбриг: Здесь я ставлю своей задачей - разрушить мифы о Свинге!

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

Комбриг: Миф №1. Это некий "западный ритм", непосильный для понимания. Объясняю. Привычные ритмы состоят из групп долей в такте: 2\4 (две группы, по 2 восьмушки в каждой). Считаются: раз-и, два-и. 3\4 (три группы, по 2 восьмушки - раз-и, 2-и, 3-и) 4\4 (четыре группы по 2 восьмушки - раз-и, 2-и, 3-и, 4-и). Все доли ритма равны между собой: 1:1. Это понятно? Свинг отличается от этих ритмов "треугольной структурой". В группах не две, а ТРИ восьмушки! Они объединяются в схему: четверть - восьмая. Соотношение длительностей в такой группе - 2:1. Отсюда - ковыляющий ритм, а также типичный выбор размера: 6\8 или 12\8. В случае, если автор решил писать Свинг в привычных 4\4, ему придётся ТРИОЛИТЬ группы долей! Что значительно сложнее, нежели писать ровными восьмыми. И куда сложнее разбирать юзерам, не очень-то волокущим в неметрических длительностях. В том разе, если автор нот НАСИЛЬНО СУЁТ в группу, скажем, "четверть с точкой - восьмую" или "восьмую с точкой - 16-ю", он получает соотношение 3:1. То есть первая доля группы слишком длинная, а вторая - слишком короткая. Таким образом, разрушается ритм Свинга и вся работа с нотами идёт прахом! Тут не какой-то злой умысел Комбрига, а примитивная арифметика... свит пишет:По порядку вопросов: 1) Я пользовался распечаткой Ваших упражнений на ритмы, сделанной примерно в феврале 2011 г. Почему же вы не скачали новые упражнения, выложенные годом позже? Там каждый ритм выделен в отдельное упражнение и снабжён очень понятной и качественной иллюстрацией. А если берёте старые упражнения, то... Я уже дал команду Админу - стереть со страницы устаревший вариант. 2) Прописи - это из практики обучения письмуКороче - ваша выдумка? Прошу называть вещи своими именами: "упражнения", "Вечер" и т.д. А зачем вам своё "нотное письмо", раз вы заказываете ноты? По Доренскому. http://bayanac.borda.ru/?1-1-0-00000209-000-0-0-1350481613 При проигрывании мелодии "Вечер, тихий вечер", взятой из нотного сборника, в ритме свинга размером 6/16 Вот это - чистая шизуха, поверьте! Доказываю: Ноты "Вечера" Вы ведь хотели в до миноре? Иллюстрация Это фрагмент песни. Оригинал вы знаете достаточно хорошо. Откройте ноты, затем - проиграйте миди (раз 10). Следите глазами за текстом. Баян на этой стадии в руки не берите! Если даже после этого будет непонятно - я пас...

Комбриг: Миф №2. Свингом исполняется исключительно ЗАПАДНАЯ музыка. Чепуха! Свинг давно и глубоко проник в советскую, начиная со сталинской эпохи. Я уж молчу о "Тёмной ночи" и "Сиреневом тумане"... Давайте возьмём: 1. "А ну-ка песню нам пропой весёлый ветер". Какбэ марш 4\4? Пусть любой, у которого есть редактор, напишет эту строчку группами: "восьмая с точкой - 16-я". А мы послушаем и посмеёмся, какая параша получилась! А если запишем триолями - прозвучит чистый Дунаевский. 2. Пионерская песня "Барабанщик": "Встань пораньше..." и т.д. - натуральный Свинг! 3. "Моряк вразвалочку"... 4. "Путь к причалу"... "Если радость на всех одна..." 5. "На безымянной высоте". 6. "Мгновения" (17 мгнов. весны). 7. Песни Высоцкого: "Канатоходец", "Здесь вам не равнина..." и масса его других. В области авторской (гитарной) песни, вообще превалирует Свинг! Это связано с конструкцией гитары и вариациями гитарного боя. Исполнять Свинг на гитаре - так же легко и естественно, как польку - на баяне. Говорю это, как гитарист! Таким образом, даже заточенным исключительно на советскую\постсоветскую музыку форумистам, РЕКОМЕНДУЮ научиться играть Свинг. А профи, берущимся его расписывать - научиться делать это грамотно.

вова: Комбриг пишет: А если берёте старые упражнения, то... а где взять их,там только новые на Вашей страничке,Комбриг Комбриг пишет: Я уже дал команду Админу - стереть со страницы устаревший вариант. Получается,админ стер их?можете залить снова?(хочется тоже поиграть их). подойдут ли Ваши упражнения для синтезатора?играю на нем я еще помимо баяна,вот хочу именно такие упражнения поиграть.думаю,вроде бы должны,только аппликатуру "пианинную"написать,а Вы как думаете?Комбриг пишет: Исполнять Свинг на гитаре - так же легко и естественно, как польку - на баяне. Говорю это, как гитарист! ну а вообще,играя на баяне,синтезаторе,стоит ли опираться на гитару,ведь гитарный перебор можно сыграть и на пианино,предположим в размере 6/8,9/8? предположим вот это http://rghost.ru/41168866


свит: Комбриг пишет: Почему же вы не скачали новые упражнения, выложенные годом позже? Там каждый ритм выделен в отдельное упражнение и снабжён очень понятной и качественной иллюстрацией. Иногда просматривал сайт с упражнениями, потом, не находя подвижек, перестал. Впечатления от новой редакции упражнений: 1)С размерами ритмов действительно всё в порядке, добавлен ранее отсутствовавший ритм вальса, к одинаковому виду приведены ритмы блюза и свинга (почему бы тогда не дать их одним упражнением?). 2)Вполне логично появление миди-иллюстраций, но ритм в них, как я понимаю, гитарный. Он не очень-то соотвествует баянному по фронтам, длительности звучания и тембру басов и аккордов. Нет подходящего электронного аналога баяна? 3)Есть ли где пояснения, почему у свинга и блюза добавлена строка мелодии и какую задачу она выполняет? 4)У миди блюза слишком громко, по моему впечатлению, звучит партия мелодии, она заглушает ритм. 5)Длительности аккордов в нотах ритма польки и вальса вдвое короче, чем у баса, в миди они воспринимаются примерно одинаковыми. 6)Главный вопрос, который остаётся по всем вариантам упражнений. Ранее было не раз сказано, что аккорды следует играть вдвое-втрое короче, чем записано в нотах. С учебной точки зрения было бы правильным показать: а)записано в нотах; б)следует играть. Поскольку это не сделано, то из упражнений я вижу, что для польки и вальса приведён случай б), а вот как понимать остальные упражнения, совсем непонятно - то ли это вариант а), то ли б)?. Надо бы внести ясность.

Комбриг: Смотреть старые упражнения вам ни к чему, вова. Это была идея, не доведенная до ума. Я втиснул все упражнения в один файл (из лени). А там - разные размеры, разные темпы. Раз человек не видит размера Свинга (строчкой выше, в Блюзе) - тут моя вина! Упражнения созданы для баяна. Точка. Никаких синтезаторных я писать не собираюсь. Но то что на нём играете - молодец! Это развивает. вова пишет: стоит ли опираться на гитару,ведь гитарный перебор...свит пишет: но ритм в них, как я понимаю, гитарный...Господа, я дико извиняюсь, но оба написали какую-то чушь! Не существует "гитарных", "баянных" или "фортепьянных" переборов или ритмов! Ритм - это РАВНОМЕРНОЕ чередование сильных и слабых долей в такте. Не нот, а долей, понимаете? Ритм УНИВЕРСАЛЕН! Его можно простучать карандашом по столу, отмахать дирижёрской палочкой и, разумеется, сыграть на любом инструменте. Перехожу к посту свита. 1. ритмы блюза и свинга (почему бы тогда не дать их одним упражнением?). Вы что, не видите разных тональностей? А потом, зачем снова делать смесь бульдога с носорогом? Вы же в "старой смеси" потеряли ориентацию. 2. ритм в них, как я понимаю, гитарный. Он не очень-то соотвествует баянному по фронтам, длительности звучания и тембру басов и аккордов....продолжаете пороть отсебятину... Ещё раз: НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ отдельных длительностей, ритмов, каких-то "фронтов". Поймите! Тембры - да! - различаются. Аппликатура - да! - принципиально иная. Техника игры - да! - совершенно различна. Но записываются ноты абсолютно одинаково для ВСЕХ, кроме ударных! Не понял про "электронный аналог баяна"? Вы видимо толкуете об озвучке левой руки тембром гитары? Поясняю. Сделано это умышленно, чтобы РАЗДЕЛИТЬ ВОСПРИЯТИЕ мелодии и аккомпанемента. Поначалу я озвучил ЛР аккордеоном, но по частотке и тембру он засорял мелодию. Кстати, сочетание тембров баяна и акустической гитары - самое приятное!3. Есть ли где пояснения, почему у свинга и блюза добавлена строка мелодии и какую задачу она выполняет? Я поясню это здесь. Добавлена не мелодия, а линия двойного аккомпанемента! Потому шта я уже устал отвечать на аналогичный вопрос заказчиков нот: что есть двойной ак-т? То есть сразу в упражнениях вы видите, КАК вести мелодию, одновременно аранжируя её аккордами! Вместо примитивного "мелодия - бас". С этой же целью (4), мелодия (соло) звучит ГРОМЧЕ аккомпанемента. А вы хотели наоборот: чтобы грохотал ак-т, а мелодии не было слышно? 5. Длительности аккордов в нотах ритма польки и вальса вдвое короче, чем у баса, в миди они воспринимаются примерно одинаковыми. Одинаковыми с чем? С басом? Если попросите, я сделаю вам демо с четвертными аккордами. Услышите, до чего гадко оно звучит! 6. С учебной точки зрения было бы правильным показать: а)записано в нотах; б)следует играть.Тут вы правы. Просто не хотелось засорять упражнения лишними паузами. Кое-кого они "путают". Зато в миди хорошо слышно, что "следует играть вдвое-втрое короче, чем записано в нотах." Не вижу вашей реакции на мои объяснения Свинга: дошло или нет? Жду вашего мнения о "Вечере".

Waldemar: Итак, будем разрушать мифы о Свинге! Вики даёт такое определение: «Свинг (англ. swing — покачивание) — джазовый ритмический рисунок, при котором первая из каждой пары играемых нот продлевается, а вторая сокращается». Но это для учеников начальных классов музшколы. Комбриг пишет: Свинг отличается от этих ритмов "треугольной структурой". В группах не две, а ТРИ восьмушки! Они объединяются в схему: четверть - восьмая. Соотношение длительностей в такой группе - 2:1. Совершенно верно! Но то что называет Комбриг «группой» - это должна быть доля такта, причем обычно слабая доля. На такую долю приходится одна триоль, то есть доля дробится в соотношении 2:1. Ошибка Комбрига заключается в том, что за группу триольной пульсации он принимает целый такт. В такте 6/8 первая доля – сильная, четвертая доля – относительно сильная, остальные – слабые. То есть теряется сама идея дробления долей. Это то же самое, что польку играть на 8/16, а не на 2/4. Вот тут просто и доходчиво, правда по-английски всё объяснено: [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Swing_(jazz_performance_style)]http://en.wikipedia.org/wiki/Swing_(jazz_performance_style)[/url] В приведенных там примерах нет никаких свингов на 6/8, все на 4/4. Я могу выложить еще пару сотен таких примеров. Комбриг! Я рекомендую тебе посетить сайт http://www.notovodstvo.ru/ Там есть спец по нотоводству Пётр Трубинов – чувак, который в нотах собаку съел. Он тебе растолкует более профессионально, чем я.

свит: вова: ...стоит ли опираться на гитару,ведь гитарный перебор... свит: ...но ритм в них, как я понимаю, гитарный... Комбриг: ...Не существует "гитарных", "баянных"... ритмов! Ритм - это РАВНОМЕРНОЕ чередование сильных и слабых долей в такте. Не нот, а долей, понимаете?... Его можно простучать карандашом по столу,...сыграть на любом инструменте. Комбриг, самый большой раздрай в дискуссиях возникает, когда участники придают разный смысл одному термину, в данном случае - термину ритм. Не могу согласиться с Вами, что ритм это только порядок чередования слабых и сильных долей в такте, который, конечно же, можно и простучать, и сыграть на любом инструменте. Берём рекомендованный Вами "Самоучитель элементарной теории музыки" Ларисы Березовчук, стр. 267 : "В музыке ритмом называется чередование и соотношение длительностей звуков." В другом источнике, "Элементарной теории музыки", автор Способин И.В., стр.20: "Ритмом называется организованная последовательность длительностей звуков". Если Вы посмотрите мой предыдущий пост, то увидите, что несоответствие "гитарного" ритма (выражение действительно неудачное, правильнее было бы сказать о демонстрации ритма гитарой) "баянному" (исполняемому на баяне) я находил во фронтах (это несущественно), ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЗВУЧАНИЯ и тембре ( это тоже несущественно) БАСОВ и АККОРДОВ. При этом я вовсе не подвергал сомнению правильность передачи гитарой моментов вбивания басов и аккордов в пределах такта. Так что вопросы по части как нотной записи ритмов, так и по их интерпретации в миди остаются неразрешёнными на мой дилетантский взгляд. Благодарю за ссылку по Доренскому. Рад, что вы догадались показать первую часть оригинала нот "Вечер, тихий вечер" с аккомпанементом в ритме свинга - здесь всё понятно. Известно, лучше один раз или ещё раз показать, чем 10 раз обругать. И порядочный кусок миди тоже очень напоминает мне давнее звучание песни, особенно если несколько приглушить аккомпанемент, песня ведь исполнялась до нашествия ВИА. Может, всё-таки стоит в качестве урока и мне, и остальным выложить миди с аккомпанементом Вячеслава?

Комбриг: Waldemar пишет:Но то что называет Комбриг «группой» - это должна быть доля такта. На такую долю приходится одна триоль, то есть доля дробится в соотношении 2:1Совершенно точно! Но почему "обычно слабая доля" Зайду с другого конца. Размеры 3\4 и 6\8 равны по количеству восьмушек, так? НО... в 3\4 - ТРИ метрические доли (по 2 восьмых). Палочка дирижёра описывает в пространстве треугольник. А в 6\8 - ДВЕ метрические доли (по 3 восьмых). Дирижируется какбэ на 2\4: взмах вниз - 3 восьмых, взмах вверх - другие 3 восьмушки. Т.е по схеме - размер двухдольный... 12\8 дирижируется на 4\4. Триолится в Свинге не "слабая", а каждая доля! Размеры 6, 9 и 12 восьмых ПОЗВОЛЯЮТ обходиться без триолей, как таковых! Если конечно "нотный писатель" воспримет идею о триольных подгруппах, а "нотный читатель" уяснит себе... Пётр Трубинов – чувак, который в нотах собаку съел. Он тебе растолкует более профессионально, чем я.Этому чуваку и другим "корифеям" я сам могу растолковать то, о чём они даже не подозревали! http://www.youtube.com/watch?v=1V-ZGCaP0Mo&list=UUgN0hcZjmcMe9i4l76kzXGg&index=6&feature=plcp Я сделал Свинг 6\8 голосом: 1-я группа ТУ (четверть, сильная доля) - ту (восьмая, слабая), 2-я группа ЧА (четверть, отн.сильная) - та (восьмая, слабая). Не все однако способны усвоить это

Комбриг: свит пишет:...самый большой раздрай в дискуссиях возникает, когда участники придают разный смысл одному термину, в данном случае - термину ритм.Святая правда! Уважаю вас за то, что вы почитываете "Теорию музыки". Я дал определение РИТМА из Способина, который он сам определяет, как МЕТР. Указание в определениях РИТМА - на длительности, Березовчук и Способина - не выдерживают никакой критики! Почему? А как тогда поступить с ударными, которые не имеют ВЫСОТЫ и ДЛИТЕЛЬНОСТИ звучания? Но служат исключительно для создания ритмической составляющей произведения? Зато каждый инструмент ударной установки имеет тембр: КИК (басовый барабан) - низкий удар, ХЭТ, ТАРЕЛКИ - высокий звон. Как относиться к простукиванию РИТМА карандашиком? Где там длительности?ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЗВУЧАНИЯ и тембре Это другое дело, я вас понял! Аккорд, взятый на гитаре, БЫСТРО УГАСАЕТ. Тот же аккорд, взятый на баяне можно тянуть, сколько хватает меха. Согласны? Таким образом, "нотному писателю" приходится адаптировать длительность нот для каждого муз.инструмента, которые он вставляет в свой проект. Конкретно, вы видите это в моих упражнениях. Непонимание этого простого принципа, ведёт к безобразному завыванию и глушению звуков других инс-тов в миди. "Нотному читателю" знать это ни к чему... вопросы по части как нотной записи ритмов, так и по их интерпретации в миди остаются неразрешёнными Помилуйте, свит, я прямо на ваших глазах решил вопрос нотной записи Свинга. Чего вы ещё требуете: "Стоит в качестве урока и мне, и остальным выложить миди с аккомпанементом Вячеслава?" И сравнить с моим проектом? К сожалению, мы имеем лишь аудио версию "Вечера". У вас есть софт? Можете оцифровать тот же кусок песни (по графике), что сделал я? Если НЕТ - попросим капитана Vofу, в целях объективности...

Vofa: Комбриг пишет: Можете оцифровать тот же кусок песни (по графике), что сделал я? Если НЕТ - попросим капитана Vofу, в целях объективности... Я, конечно, безотказный, как трёхлинейка, но если если мне поручат оцифровывать свинг, то Вы представляете , Комбриг, что это уже тянет на еще одну полоску на погонах с вручением именного наградного оружия (персонального граненого стакана) Но я всегда готов!

Комбриг: Vofa, никаких особых подвигов от вас не требуется! Взять ноты Вячеслава: Вечер, тихий вечер и перенести в ваш Финале первые 22 такта (3 строки). Работы на час. Справитесь? Мы должны, с вашей помощью убедиться, что Свингом там и не пахнет... Прошу озвучить получившийся миди, тембром баяна или аккордеона (что там у вас есть?)

Waldemar: Комбриг пишет: Размеры 6, 9 и 12 восьмых ПОЗВОЛЯЮТ обходиться без триолей, как таковых! Нет, нет и нет!!! Размеры 6, 9 и 12 восьмых - это не набор из двух, трёх и соответственно четырех триолей. В свинге доля дробится. А в размерах 6/8 пишутся ирландская и шотландская жига, народный иранский танец МИРЗАИ́, молдавский жок, польский народный парный танец оберек, грузинский мужской хороводный танец ПЕРХУЛИ и т.д. Комбриг пишет: Этому чуваку и другим "корифеям" я сам могу растолковать то, о чём они даже не подозревали! Это очень похоже на то, если бы ты сказал: "Я - самый авторитетный и крутой чувак во всем инете!" УмнО ?!

свит: Комбриг: "...я прямо на ваших глазах решил вопрос нотной записи Свинга. Чего вы ещё требуете... сравнить с моим проектом? К сожалению, мы имеем лишь аудио версию "Вечера". У вас есть софт? Можете оцифровать тот же кусок песни (по графике), что сделал я? Если НЕТ - попросим капитана Vofу, в целях объективности...". 1) Комбриг, свинг вы расписали и в нотах "Вечера..." и в нотах упражнений замечательно, но по варианту а). По нотам песни так и должно быть. А вот по нотам ритмов в упражнениях мы видим два подхода: б) - при записи ритмов польки и вальса и а) - для остальных ритмов. Вообще-то в методических материалах, да и в других публикациях тоже, принято придерживаться одинаковой подачи материала. Кроме того иллюстративный материал (в данном случае нотная запись) должен быть ясным, однозначно понимаемым и, по возможности, законченным, т.е. не требовать для своего пояснения привлечения других материалов. Этим требованиям в части понимания исполнителями нотной записи ритмов лучше соответствует запись нот по вариантам а) и б) вместе взятым, в крайнем случае - только б). Вариант а) в упражнениях оставляет баяниста (не гитариста или ударника!) в неведении как долго тянуть аккорд. При нотной записи по варианту б) таких вопросов не возникает даже в отсутствие миди. Поскольку у гитариста и ударника нет такой проблемы, как выбор длительности звучания аккордов, то иллюстрация ритма гитарой недостаточно полно отражает ситуацию с баяном, более того в случае польки и вальса эта миди-иллюстрация не соответствует нотной записи по варианту б), т.к. исполнение построено на одинаковой длительности басов и аккордов. 2) Оцифровать вариант Вячеслава я не могу и надеюсь на помощь Vofa. PS. Характеристика свинга как "ковыляющего ритма" образна и потому удачна.

юрийс: Комбриг пишет: Этому чуваку и другим "корифеям" я сам могу растолковать то, о чём они даже не подозревали! Не думай, что ты самый сильный, найдется сильнее, не думай, что ты самый хитрый, найдется хитрее, не думай, что ты самый умный, найдется умнее- так говорит восточная пословица.

Комбриг: свит, когда хотите процитировать оппонента, нужно зажать ЛЕВУЮ КНОПКУ и протянуть, выделяя фразу, в ЕГО посте. Затем - нажать кнопку "Цитата" под постом. Она появится в аккуратной рамочке в вашем месседже. ------------------------------- Перечёл раз пять ваш пост - ничего не понял! Вы требуете, чтобы я переделал упражнения вот таким образом? Благодарю покорно! Бесконечных вопросов (как исполнять столько пауз и для чего они нужны) - не оберёшься! Считаю графику упражнений максимально понятной, без обращения к автору или другим источникам. У меня вопрос к вам: дошла ли до вас СУТЬ СВИНГА? Понимаете ли вы, как его играть и высчитывать? Я объяснил этот ритм всеми возможными способами: теоретическим обоснованием СХЕМЫ ритма, графическими файлами, миди, аудио, видео-уроком. Если суть ритма по-прежнему туманна - звиняйте... Либо у вас что-то с извилинами в мозгу, либо вы гоните пургу, с целью унизить меня и мои работы? ----------------------------------------- Waldemar пишет:...если бы ты сказал: "Я - самый авторитетный и крутой чувак...юрийс пишет:что ты самый сильный, найдется сильнее, не думай, что ты самый хитрый Господа, когда вы мне возражаете, извольте приводить доказательства! 1. Толкование ритма Свинг - другими корифеями (ссыль на Википедию не пройдёт!) более для вас понятное, чем моё. 2. Графические файлы "более крутых" - в студию! Мне достаточно одного взгляда на графику джазовых файлов МЯТ, чтобы понять - мне ТАК не расписать... А вам - никогда в жизни не сыграть! 3. Миди проекты "более крутых" - в студию! 4. Аудио проекты "более крутых" - в студию! 5. Живое исполнение (видео) "более крутых" - в студию! Не забывайте, что вы беседуете с человеком, изготовляющим ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФОНОГРАММЫ. Делать их не 5, не в 10, а в МИЛЛИОН раз сложнее, чем написать какие-то ноты! Потому шта надо, штоб оне звучали, как живой оркестр...

свит: Комбриг пишет: когда хотите процитировать оппонента, нужно... "Цитата" появится... Я помню это Ваше пояснение в самом начале моего появления на форуме. Не воспользовался им в последних постах, чтобы сократить их протяжённость при выделении цитат. Если это воспринимается хуже, готов последовать совету. Вы требуете, чтобы я переделал упражнения вот таким образом?... Бесконечных вопросов (как исполнять столько пауз и для чего они нужны) - не оберёшься! Считаю графику упражнений максимально понятной, без обращения к автору или другим источникам. Вы попали в точку - такое представление свинга в учебных целях (вариант б)) снимает все мои вопросы и не добавляет других. Если вы проделаете то же самое с остальными ритмами (с полькой и вальсом это уже сделано), любители получат ясные нотные указания, как исполнять ритмы. И я с удовольствием возобновлю уроки ритмов с учётом внесённых изменений. Всевышний не всех премировал музыкальным слухом и тонкой нервной организацией, позволяющей на слух и на лету улавливать и анализировать нюансы музыкальных произведений (взламывать их код, как Вы однажды выразились). Потому и приходится просить Вас помочь любителям совсем неодарённым, к коим отношу себя. У меня вопрос к вам: дошла ли до вас СУТЬ СВИНГА? Понимаете ли вы, как его играть и высчитывать? Сегодня понимаю, с Вашей помощью, лучше, чем вчера. Остаётся закрепить на практике - Ваш "Сиреневый туман" проигрываю постоянно. Насколько удовлетворительно - можно было бы оценить на Полигоне, но этого не делаю из-за случайных ошибок в игре и пока ещё недостаточного темпа исполнения. Я объяснил этот ритм всеми возможными способами: теоретическим обоснованием СХЕМЫ ритма, графическими файлами, миди, аудио, видео-уроком. Если суть ритма по-прежнему туманна - звиняйте... Либо у вас что-то с извилинами в мозгу, либо вы гоните пургу, с целью унизить меня и мои работы? Дело в том, что себя мы понимаем лучше, чем другие понимают нас. Мне тоже приходилось оказываться в ситуации, когда, как мне казалось, подробно и простым языком написанный методический материал оказывался недостаточно понятен рядовым специалистам. И тогда приходилось изменять и дополнять материал, имея в виду, что именно этим людям придется руководствоваться им и применять на практике. Соответственно, кто, как не эти люди, может лучше подсказать, как подать материал. По сравнению с Вами я такой же рядовой любитель, потребитель Ваших очень нужных рекомендаций. Про унижение не понял - в мыслях не имел и не собираюсь. Зато собираюсь осваивать ритмы в новой редакции. Надеюсь, что она всё-таки появится.

Vofa: Первые 22 такта "Вечер, тихий вечер" из pdf Вячеслава http://rghost.ru/41225227

Waldemar: Комбриг пишет: Либо у вас что-то с извилинами в мозгу, либо вы гоните пургу, с целью унизить меня и мои работы? Никто никого не собирается унизить. Но бывает такое, когда о человеке говорят: «Чудак». Это относится к изобретателям велосипедов и свингов на 6/8. Комбриг! А почему бы тебе не изобрести нотный стан с 6-ю линиями или ключ «ля»? Ведь никто пока не догадался это сделать! Твой свинг на 6/8 выглядит точно также. Бывает новаторство, но бывает и отсебятина! Комбриг пишет: ссыль на Википедию не пройдёт! Так что для тебя и Википедия не авторитет? Зря! Вики пишут не случайные люди и не о случайных фактах и личностях. Почему-то статьи с названием «Комбриг» там пока нет. Как ты думаешь, почему? Комбриг пишет: Графические файлы "более крутых" - в студию! Пожалуйста, в моей коллекции есть масса свинговых примеров, и не только моих аранжировок, а изданий самых авторитетных нотных издательств. Minor Swing Backwater Blues Autumn Leaves

Комбриг: свит, опять какой-то смысловой мрак! Я категорически отказался переделывать упражнения под ваши требования! А вы обратно пишете: "...ритмы в новой редакции. Надеюсь, что она всё-таки появится." Даже не мечтайте! Причину я объяснил... Вы не в состоянии запомнить, что Бас - продавливается на всю глубину и выдерживается полную длительность, а Аккорд - колется как иголкой, максимальным стаккато? Работайте над штрихом и не валяйте дурака... Waldemar пишет:Но бывает такое, когда о человеке говорят: «Чудак». Это относится к изобретателям велосипедов и свингов на 6/8. Я пишу УСТАЛО... Свинг отличается от этих ритмов "треугольной структурой". В группах не две, а ТРИ восьмушки! Они объединяются в схему: четверть - восьмая. Соотношение длительностей в такой группе - 2:1. Отсюда - ковыляющий ритм, а также типичный выбор размера: 6\8 или 12\8. На самом деле, размер имеет мало значения. Пиши то же самое в 2\4 или в 4\4, НО ТРИОЛЯМИ! И получишь ритм, именуемый Свингом. ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ АБСОЛЮТНЫМ СОВПАДЕНИЕМ ЗВУЧАНИЯ ПРОЕКТА И ОРИГИНАЛА.Пожалуйста, в моей коллекции есть масса свинговых примеров...но ссылки даны на твой конченный майлив! Что означает изощрённое издевательство? Ссылки - на rghost!!!

Комбриг: Vofa пишет:Первые 22 такта "Вечер" Простите кэптэн, придётся вам перезалить на http://zalil.ru/ Видимо rghost стал на техобслуживание, на трое суток.



полная версия страницы