Форум » Ноты » Басовые ноты аккордеона на баяне » Ответить

Басовые ноты аккордеона на баяне

petro2033: Нашел ноты к песне What shall we do with drunken sailor? http://www.notendownload.com/8/dpshop/__What%20shall%20we%20do%20with%20the%20drunken%20sailor%20Traditional__401-42.sco_3_8_04.01.html# Но возникли проблемы с басовыми нотами, первая нота ЛЯ а дальше что за чудо аккорд?

Ответов - 9

Vofa: petro2033 пишет: Но возникли проблемы с басовыми нотами, первая нота ЛЯ а дальше что за чудо аккорд? Аккорд записан не совсем правильно, не по "баянному". Хотя все ноты соответствуют Ля минор и под ним то же написано am. Т.есть аккорд записан в обращении.

MAN: petro2033 пишет: первая нота ЛЯ а дальше что за чудо аккорд? Какое же тут чудо? Обыкновенный ля минор. Он и буквами там обозначен (am) и по нотному составу абсолютно понятен (ля, до, ми). Просто он обращён (тоника перенесена на октаву вверх и самой нижней нотой трезвучия оказывается его терцовый тон "до") и к тому же записан на две октавы ниже, чем это принято делать в нотах для баяна или аккордеона с готовым аккомпанементом. Так ведь эти ноты, небось, для фортепиано написаны, а не для аккордеона. Кстати, на баяне и аккордеоне большинство готовых аккордов звучат и записываются тоже в обращениях, там ведь конструктивно только 12 нот на резонаторе аккордов, так что в основном виде аккорд от любой из них даже при всём желании не построишь. Ну вот, пока я формулировал свою "тираду", Vofa, всё уже разъяснил гораздо быстрее и короче P.S. Вот название темы - действительно чудо

petro2033: Я в сольфеджо не особо понимаю и играю для себя, так что извините если что не так сказал) Странно, что записан как для фортепиано, на сайте сверху к ссылке на ноты написано accordion. Т.е мне играть ля минор обычный? Имхо что то не очень звучно получается... Спасибо за ответ! P.S. если кому интересно вот выложил http://narod.ru/disk/58681867001.fd28f5c945bb3a0bb35e3b98838724cf/What%20shall%20we%20do%20with%20a%20drunken%20sailor.mp3.html версия "гармонь" что то басы на ля минор не похожи


Вячеслав: petro2033 пишет: если кому интересно вот выложил Вот здесь ноты и MP3 к этим нотам. Дело в том, что в образце присутствует смена тональности - сначала соль-минор, затем ля-минор. Поэтому "басы на ля минор не похожи". http://webfile.ru/6060673

petro2033: Спасибо за ноты! А подскажите где это видно на нотах что смена тональности??

MAN: petro2033 пишет: подскажите где это видно на нотах что смена тональности?? Это видно по смене, точнее сказать отмене знаков альтерации при ключе. В самом начале при ключе стоят два бемоля - тональность соль минор, а перед 19 тактом появляются отменяющие их действие бекары. Вот в этом месте и происходит модуляция (смена тональности на ля минор). Ноты, на которые Вы давали ссылку вчера, сразу начинаются с ля минора (знаков при ключе там нет).

Вячеслав: petro2033 пишет: где это видно на нотах что смена тональности? Я бы тоже не догадался о смене тональности, если бы не прослушал звуковой файл, ссылка на который была предложена.

MAN: Вячеслав пишет: Я бы тоже не догадался о смене тональности, если бы не прослушал звуковой файл Ну разумеется, в тех-то нотах её ведь и не было. А Вы, я смотрю, и аккомпанемент расписали по-человечьи, разбавив квинтами то однообразное "долбание" по басам, которое было в нотном "оригинале". Вячеслав Михайлович, я вот думаю стоит ли обратить внимание petro2033 на то, что там ещё и "залезания" в параллельные мажоры присутствуют? Ведь он говорит: Я в сольфеджо не особо понимаю и играю для себя

Вячеслав: MAN пишет: там ещё и "залезания" в параллельные мажоры присутствуют Я думаю, что не стоит. Разучив энное количество пьес, обратив внимание на варианты аккомпанемента, у человека появится желание разобраться, "почему так, а не этак?". А материалов по нотной грамоте множество. Просто до этого надо "созреть". Кстати, интересный и важный момент. petro2033, слушая аудио и проигрывая ноты, УСЛЫШАЛ разницу в тональностях! Значит, медведь рядом не проходил...



полная версия страницы