Форум » Ноты » To Vals Tou Gamou » Ответить

To Vals Tou Gamou

ishosha: Вот неожиданно понравился такой вальс. Вроде должен он быть не очень сложным в исполнении... http://www.youtube.com/watch?v=_rcs1OC2Sus Где бы ноты добыть?

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Waldemar: ishosha пишет: Вот неожиданно понравился такой вальс. Да, вальсок приятный! ishosha пишет: Где бы ноты добыть? Написать!

БЗ: Waldemar пишет: Написать! "чукча не писатель, а читатель" - старый анекдот шиворот-навыворот... Waldemar! Вы что, решили всех читателей музыкального сайта превратить в аранжировщиков? Непосильная задача для общества потребления.

ishosha: БЗ пишет: Waldemar! Вы что, решили всех читателей музыкального сайта превратить в аранжировщиков? Я, может, и не против был бы написать, но недостаток слуха и еще более плачевное отсутсвие теоретической подготовки делает это начинание достаточно бесперспективным. Мне бы сначала играть научиться... [UPDATE] Все-таки спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Я его нашел http://grigpit.webs.com//To%20Vals%20Tou%20Gamou%20for%20youtube.pdf Там еще разная аккордеонная музыка есть...


Костя: БЗ пишет: Вы что, решили всех читателей музыкального сайта превратить в аранжировщиков? наверное так БЗ чтобы научится аранжировке,для этого нужна огромная база знаний,а у любителей откуда она?это Вы,Waldemar профи в этом деле,а мы то... а мне легче по готовым нотам сыграть да и дело с концом...

Waldemar: Костя пишет: чтобы научится аранжировке,для этого нужна огромная база знаний,а у любителей откуда она Да, знания нужны обширные. Но они не с неба падают в голову! В процессе работы над произведением возникающие мелкие вопросы можно порешать здесь, на форуме и в инете. Костя пишет: Вы,Waldemar профи в этом деле Если хотите, называйте меня так. Но я другое скажу. По баяну я закончил 3 класса муз. школы, четвертый - корридор. Однако, сейчас я пишу аранжи для любых инструментальных ансамблей (трио, квартет, квинтет и т.д.), любых ансамблей типа «комбо» или «диксиленд», любого рода попурри, фантазии, парафразы и вариации, для любых оркестров (симфонический, духовой, биг-бэнд, народные и т.д.), для любых хоров и фортепиано в четыре руки. Уважаемый форумист MAN может дополнить этот список. Как видите, профи не рождаются - ими становятся! ishosha пишет: Все-таки спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Я его нашел Спасибо за находку. Этого вальса в моей коллекции не было. Согласитесь, а поговорка - в масть! БЗ пишет: Непосильная задача для общества потребления. Никаких задач я никого не заставляю решать, но ведь можно же слегка подсуетиться для себя самого.

MAN: Waldemar пишет:MAN может дополнить этот список Сколько можно припоминать мне моё не слишком умное замечание, сделанное в Ваш адрес?

Waldemar: MAN пишет: Сколько можно припоминать мне моё не слишком умное замечание MAN! Извините пожалуйста, больше не буду! Честно говоря, здесь с моей стороны не слишком умным было повторение моих "доблестей" вот уже в который раз. Это даже не смешно. Ведь тот же биг-бэнд на этом форуме абсолютно никого не интересует.

Vofa: ishosha пишет: Все-таки спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Я его нашел Красивая музыка! Я тут маненько pdf почистил, так как там аппликатура для аккордеона и не везде расставлена. И для удобства разучивания простой midi вложил. Вдруг кому пригодится. И mus на всякий случай. Ноты и миди А, кстати, как название вальса на русский превести?

Waldemar: Vofa пишет: Я тут маненько pdf почистил, так как там аппликатура для аккордеона и не везде расставлена. Вот это правильно! Сразу видно - творческий человек! Костя! Учитесь! Ведь Vofa тоже консерваторьев не заканчивал, не так ли? Он тоже мог бы сказать: "Дяденька, раскуси косточку!" Надо немного вознестись над суетой - вот и всё. Vofa пишет: как название вальса на русский превести? Я в греческом не силён, но могучий интернет понатыкал всюду словарей. To Vals Tou Gamou (το βαλς του γαμου) переводится как "свадебный вальс".

Костя: мне не хочется тут флудить,но отвечу всё же Waldemar пишет: Он тоже мог бы сказать: "Дяденька, раскуси косточку!" 1 ну у него своб. времени сколько?наверное предостаточно,чтобы все это расписать,а я работаю практически с утра до вечера,поэтому я только на готовом (по сборникам,песенникам)и пр. 2 Вас никто не просит насильно расписывать ноты к песне,если у вас есть на это время,то помогите,я буду Вам рад и благодарен за работу,а нет-так нет,я обращусь к кому-нибудь другому.А вообще,Вы бы лучше показывали пусть не по видео а на графике всё это,чем так писать пустые сообщения.

Waldemar: Костя пишет: Вас никто не просит насильно расписывать ноты Насильно просить? Это уже какой-то неологизм, мне не вполне понятный. Костя пишет: Вы бы лучше показывали пусть не по видео а на графике всё это Показать на графике всё то, что я постиг за долгие годы? Но это будет ещё один учебник, коих великое множество плавает в инете. Путеводной звездой любого серьёзного аранжировщика является учебник аранжировки Н. А. Римского-Корсакова – это книга в 200 страниц , относящаяся к 1873—74 годам. Но это чисто классический трактат. В то время ещё не было джаза и фьюжн. А для обработки шансонных песенок на 3 аккорда это явно большой перебор. Вам достаточно знать основы гармонии и голосоведение. Но в одностороннем порядке мне нет смысла выкладывать весь мой долголетний опыт. Другое дело – пошаговый, постепенный метод диалога. Вопрос – ответ. Вот на днях здесь, я поместил 8 тактов песни Высоцкого «Аисты» с добавлением второго голоса. Вы же ни слова не написали, понятно-непонятно. Костя пишет: чем так писать пустые сообщения. А что касается «писать пустые сообщения», я Вам отвечу Вашими же словами: это то же самое, что «писать пустые просьбы».

ishosha: Vofa пишет: Я тут маненько pdf почистил, так как там аппликатура для аккордеона и не везде расставлена. Спасибо огромное! Я пока этот вальс отложил на будущее - сейчас пытаюсь совладать с Sous Le Ciel De Paris и Bei Mir Bist Du Shoen...

Vofa: Waldemar пишет: Я в греческом не силён, но могучий интернет понатыкал всюду словарей. To Vals Tou Gamou (το βαλς του γαμου) переводится как "свадебный вальс". А, так это Вы в прошлый со мной на эсперанто при помощи интернетовских словарей разговаривали Довольно бегло и сносно! Для "Свадебного вальса" как-то грустновато маленько. Это только если в пятый раз идешь в ЗАГС и думаешь:"Все, в последний раз!"

Комбриг: Vofa пишет: Для "Свадебного вальса" как-то грустновато маленько. Звание капитана подтверждаю! Не только аккуратная графика, но и вполне качественный и пристойный миди!!! Рекомендую форумистам: за нотами обращаться к Vofе. Полку аранжировщиков прибыло!

Vofa: Комбриг пишет: Полку аранжировщиков прибыло! Да ну Вас Комбриг, какой аранжировщик Просто почистил файл, своего ничего не добавил. Нет, правда ноты в басах перетащил так, как они должны писаться - выше "фа". А по поводу "обращаться за нотами" - так я всегда готов помочь в меру сил. Но звездочки новые таки пойду обмою

Комбриг: Vofa пишет: Да ну Вас Комбриг, какой аранжировщик... Просто почистил файл Вы повторяете очень распространённое заблуждение, что аранжировщиком может быть токо супер-пупер музыкант, с чуть ли не консерваторским образованием! Ничего подобного! Смотрите: 1. Вы оцифровали текст пьесы. Труд или нет?! 2. Озвучили его теми инструментами, которые НА ВАШ ВЗГЛЯД передают его суть. 3. Чего-то похимичили с басами. Ваши действия называются: АРАНЖИРОВКА (или обработка). Ферштейн? Другое дело, что кое-что вы не сделали, будучи начинающим аранжировщиком. Я поправил ваш проект: http://zalil.ru/33314001 ...в плане аккомпанемента. Аккорды в миди положено укорачивать вдвое! Чтобы ликвидировать мазню и придать живой ДРАЙВ. Для полного "щастя" хорошо бы разделить басы и аккорды по разным трекам. Но это уже оффтоп...

Vofa: Комбриг пишет: Аккорды в миди положено укорачивать вдвое! Да, на слух Ваш вариант значительно приятнее. Но когда я загружаю Ваш миди в свой Финали, то вижу, что там длительность та же, что и была у меня!? Для укорачивания ее вдвое что надо делать?

Комбриг: Vofa пишет: Для укорачивания ее вдвое что надо делать? Выделить ВСЕ аккорды и указать длительность "восьмая", вместо четвертной. Что значительно проще, если под них выделен свой трек. А так придётся действовать постранично. Ваш Финале скрывает паузы между нотами. Это удобно при создании графики, но путает, когда нужно видеть полную картину файла.

Vofa: Комбриг пишет: Выделить ВСЕ аккорды и указать длительность "восьмая", вместо четвертной... Так ведь они и записаны будут как "восьмушки", а на графике надо "четвертные" рисовать. Комбриг пишет: Ваш Финале скрывает паузы между нотами. Это удобно при создании графики, но путает, когда нужно видеть полную картину файла. Показывать или не показывать паузы (и ноты тоже) я могу самостоятельно, но видимо все таки для создания графики используют одни программы, а для создания качественных миди - другие?

Комбриг: Vofa пишет: но видимо все таки для создания графики используют одни программы, а для создания качественных миди - другие? Да не программы, а ДВА РАЗНЫХ ФАЙЛА в одном и том же редакторе! Один - для чтения нот, второй - для прослушивания.

Vofa: Комбриг пишет: Да не программы, а ДВА РАЗНЫХ ФАЙЛА в одном и том же редакторе Вы что, Комбриг! Одну и ту же работу делать дважды?? А как же девушки, вино...

Комбриг: Так ведь сделал ноты - сохрани с буквой "g" (графика). А дальше тот же файл сделай приемлемым для ушей (что займёт несколько минут) и сохрани с буквой "m" (миди). И вся недолга! Девушки не пострадают...

Vofa: В Финали у меня так быстро (чтобы девушки не пострадали) не получается. Выделяю басы, заменяю "четверти" на "восьмушки", а он их в кучу сдвигает и сам пауз между ними вставлять не хочет [img][/img] Кто еще этим редактором пользуется, помогите.

imker: Vofa пишет: Выделяю басы, заменяю "четверти" на "восьмушки" Точки над аккордами укорачивают длительность, а басы остаются "четвертными". [Что Комбриг и посоветовал] Комбриг пишет: Аккорды в миди положено укорачивать вдвое! И графика от этого не пострадает!

Vofa: imker пишет: Точки над аккордами укорачивают длительность, а басы остаются "четвертными". [Что Комбриг и посоветовал] Верно. Только на это уйдет уйма времени, в файле 160- тактов, а не несколько минут, как сказал Комбриг. Как автоматизировать процесс?

imker: Vofa пишет: Как автоматизировать процесс? В Сибе.. делается так: 3 щелчка в бассовой партии-> Edit -> Filter -> Advancet Filter->Notes/chords with eхactly[выбрать], 3[выбрать] noteheads-> Select! В резултате все аккорды состоящие из 3 нот в бассовой линии будут выделены, завершить в окне Keypad нажав на символ . [Stacatto]. Затраченное время на 160 Тактов ~ 20 сек.

Vofa: imker пишет: В Сибе.. делается так: 3 щелчка в бассовой партии-> Пока в Финали такой последовательности действий найти не могу. Весь нижний нотоносец выделяется, но фильтр задействовать пока не получается. Наверняка есть, ищу.

Комбриг: Толковые советы, imker. Респект! Однако в случае с Vofой они не работают: у него другой софт. Vofa, теперь вы видите смысл разделения треков аккомпанемента? Сделайте следующее: 1. Клонируйте трек лев.руки. 2. Из верхнего удалите басы, из нижнего - аккорды. 3. Выделите все аккорды (2-й трек) и назначьте им какую угодно длительность. 4. Не забудьте дать номер канала (3) треку Басов. 5. Присвойте раздельные тембра инструментов каждому треку. Дело сделано. Займёт пару минут...

Vofa: Комбриг пишет: Vofa, теперь вы видите смысл разделения треков аккомпанемента? Сделайте следующее: Стоп, стоп, стоп, уважаемые! Вы хотите сделать из меня любителя миди А это не входит в мои планы. С помощью ваших советов я глубже зароюсь в Финали, что позволит мне быстрее решать свои задачи. Но от целенаправленного создания миди - увольте. С благодарностью за советы и уважением.

Вячеслав: Vofa пишет: Но от целенаправленного создания миди - увольте. А вдруг когда-нибудь захочется сделать минусовочку с гитарами - тарелками и т.д.? И самому-одному сыграть как-будто с ансамблем?

MAN: Вячеслав пишет: А вдруг когда-нибудь захочется сделать... Тогда за измену партизанскому движению поборников живого звука расстрел на месте под барабанную дробь им же изготовленной "минусовочки"! Фанера должна представлять собой только слоистую клееную древесину (напр. по ГОСТ 3916.1-96 "ФАНЕРА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ С НАРУЖНЫМИ СЛОЯМИ ИЗ ШПОНА ЛИСТВЕННЫХ ПОРОД", 47 листов которой он когда-то усиленно искал) и ничто иное! Никакой музыкальной "фанеры" мы (партизаны) от него не потерпим.

Vofa: Вячеслав пишет: А вдруг когда-нибудь захочется сделать минусовочку с гитарами - тарелками и т.д.? Помните в фильме "Ширли-мырли"? В кругах, к которым я близок, мама, это слово считается ругательным... MAN пишет: Тогда за измену партизанскому движению поборников живого звука расстрел на месте под барабанную дробь им же изготовленной "минусовочки"! Да. И сказать больше нечего!

Вячеслав: Vofa пишет: Да. И сказать больше нечего! Молчу, молчу, молчу. И больше никогда ни слова...

Комбриг: О создании оркестровых минусов ЗАБУДЬТЕ, Vofa! Если б вы даже захотели - не судьба... Речь идёт лишь о придании правильного штриха аккомпанементу. Я подсказал вам лёгкий путь, как это сделать в баянной аранжировке. Хотите трудностей? 1. На каждой странице нотного файла выделите аккорды. 2. Присвойте им "стаккато", либо восьмую длительность. Будет то же самое, но займёт больше времени. Vofa пишет: Вы хотите сделать из меня любителя миди Не хочу! Однако если вы берётесь исполнять заказы форумистов - извольте делать это КАЧЕСТВЕННО! Есть ещё один путь. Вы делаете нотный файл и посылаете миди-копию мне в личку. Мне не в лом - потратить несколько минут на доделку...

Vofa: Комбриг пишет: Однако если вы берётесь исполнять заказы форумистов - извольте делать это КАЧЕСТВЕННО! Под заказами форумистов я имел в виду красивый графический файл, но не миди. При этом хотелось бы, что бы этот графический файл еще и звучал красиво. imker подсказал путь, но в Сибе. В Финали я бъюсь, но пока не получается выделить быстро все аккорды сразу (но ведь наверняка можно), а расставлять "стаккато" по одному - это неправильно. Поэтому у меня есть три пути (в порядке приоритета): 1. добиться своего в Финали. 2. ознакомиться немного с Сибелиусом (чтобы не напрягать Вас) 3. напрягать Вас.

Комбриг: Vofa пишет: 3. напрягать Вас. ...если в лом - самому возиться с иллюстрацией!



полная версия страницы