Форум » Ноты » To Vals Tou Gamou » Ответить

To Vals Tou Gamou

ishosha: Вот неожиданно понравился такой вальс. Вроде должен он быть не очень сложным в исполнении... http://www.youtube.com/watch?v=_rcs1OC2Sus Где бы ноты добыть?

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Waldemar: ishosha пишет: Вот неожиданно понравился такой вальс. Да, вальсок приятный! ishosha пишет: Где бы ноты добыть? Написать!

БЗ: Waldemar пишет: Написать! "чукча не писатель, а читатель" - старый анекдот шиворот-навыворот... Waldemar! Вы что, решили всех читателей музыкального сайта превратить в аранжировщиков? Непосильная задача для общества потребления.

ishosha: БЗ пишет: Waldemar! Вы что, решили всех читателей музыкального сайта превратить в аранжировщиков? Я, может, и не против был бы написать, но недостаток слуха и еще более плачевное отсутсвие теоретической подготовки делает это начинание достаточно бесперспективным. Мне бы сначала играть научиться... [UPDATE] Все-таки спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Я его нашел http://grigpit.webs.com//To%20Vals%20Tou%20Gamou%20for%20youtube.pdf Там еще разная аккордеонная музыка есть...


Костя: БЗ пишет: Вы что, решили всех читателей музыкального сайта превратить в аранжировщиков? наверное так БЗ чтобы научится аранжировке,для этого нужна огромная база знаний,а у любителей откуда она?это Вы,Waldemar профи в этом деле,а мы то... а мне легче по готовым нотам сыграть да и дело с концом...

Waldemar: Костя пишет: чтобы научится аранжировке,для этого нужна огромная база знаний,а у любителей откуда она Да, знания нужны обширные. Но они не с неба падают в голову! В процессе работы над произведением возникающие мелкие вопросы можно порешать здесь, на форуме и в инете. Костя пишет: Вы,Waldemar профи в этом деле Если хотите, называйте меня так. Но я другое скажу. По баяну я закончил 3 класса муз. школы, четвертый - корридор. Однако, сейчас я пишу аранжи для любых инструментальных ансамблей (трио, квартет, квинтет и т.д.), любых ансамблей типа «комбо» или «диксиленд», любого рода попурри, фантазии, парафразы и вариации, для любых оркестров (симфонический, духовой, биг-бэнд, народные и т.д.), для любых хоров и фортепиано в четыре руки. Уважаемый форумист MAN может дополнить этот список. Как видите, профи не рождаются - ими становятся! ishosha пишет: Все-таки спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Я его нашел Спасибо за находку. Этого вальса в моей коллекции не было. Согласитесь, а поговорка - в масть! БЗ пишет: Непосильная задача для общества потребления. Никаких задач я никого не заставляю решать, но ведь можно же слегка подсуетиться для себя самого.

MAN: Waldemar пишет:MAN может дополнить этот список Сколько можно припоминать мне моё не слишком умное замечание, сделанное в Ваш адрес?

Waldemar: MAN пишет: Сколько можно припоминать мне моё не слишком умное замечание MAN! Извините пожалуйста, больше не буду! Честно говоря, здесь с моей стороны не слишком умным было повторение моих "доблестей" вот уже в который раз. Это даже не смешно. Ведь тот же биг-бэнд на этом форуме абсолютно никого не интересует.

Vofa: ishosha пишет: Все-таки спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Я его нашел Красивая музыка! Я тут маненько pdf почистил, так как там аппликатура для аккордеона и не везде расставлена. И для удобства разучивания простой midi вложил. Вдруг кому пригодится. И mus на всякий случай. Ноты и миди А, кстати, как название вальса на русский превести?

Waldemar: Vofa пишет: Я тут маненько pdf почистил, так как там аппликатура для аккордеона и не везде расставлена. Вот это правильно! Сразу видно - творческий человек! Костя! Учитесь! Ведь Vofa тоже консерваторьев не заканчивал, не так ли? Он тоже мог бы сказать: "Дяденька, раскуси косточку!" Надо немного вознестись над суетой - вот и всё. Vofa пишет: как название вальса на русский превести? Я в греческом не силён, но могучий интернет понатыкал всюду словарей. To Vals Tou Gamou (το βαλς του γαμου) переводится как "свадебный вальс".

Костя: мне не хочется тут флудить,но отвечу всё же Waldemar пишет: Он тоже мог бы сказать: "Дяденька, раскуси косточку!" 1 ну у него своб. времени сколько?наверное предостаточно,чтобы все это расписать,а я работаю практически с утра до вечера,поэтому я только на готовом (по сборникам,песенникам)и пр. 2 Вас никто не просит насильно расписывать ноты к песне,если у вас есть на это время,то помогите,я буду Вам рад и благодарен за работу,а нет-так нет,я обращусь к кому-нибудь другому.А вообще,Вы бы лучше показывали пусть не по видео а на графике всё это,чем так писать пустые сообщения.

Waldemar: Костя пишет: Вас никто не просит насильно расписывать ноты Насильно просить? Это уже какой-то неологизм, мне не вполне понятный. Костя пишет: Вы бы лучше показывали пусть не по видео а на графике всё это Показать на графике всё то, что я постиг за долгие годы? Но это будет ещё один учебник, коих великое множество плавает в инете. Путеводной звездой любого серьёзного аранжировщика является учебник аранжировки Н. А. Римского-Корсакова – это книга в 200 страниц , относящаяся к 1873—74 годам. Но это чисто классический трактат. В то время ещё не было джаза и фьюжн. А для обработки шансонных песенок на 3 аккорда это явно большой перебор. Вам достаточно знать основы гармонии и голосоведение. Но в одностороннем порядке мне нет смысла выкладывать весь мой долголетний опыт. Другое дело – пошаговый, постепенный метод диалога. Вопрос – ответ. Вот на днях здесь, я поместил 8 тактов песни Высоцкого «Аисты» с добавлением второго голоса. Вы же ни слова не написали, понятно-непонятно. Костя пишет: чем так писать пустые сообщения. А что касается «писать пустые сообщения», я Вам отвечу Вашими же словами: это то же самое, что «писать пустые просьбы».

ishosha: Vofa пишет: Я тут маненько pdf почистил, так как там аппликатура для аккордеона и не везде расставлена. Спасибо огромное! Я пока этот вальс отложил на будущее - сейчас пытаюсь совладать с Sous Le Ciel De Paris и Bei Mir Bist Du Shoen...

Vofa: Waldemar пишет: Я в греческом не силён, но могучий интернет понатыкал всюду словарей. To Vals Tou Gamou (το βαλς του γαμου) переводится как "свадебный вальс". А, так это Вы в прошлый со мной на эсперанто при помощи интернетовских словарей разговаривали Довольно бегло и сносно! Для "Свадебного вальса" как-то грустновато маленько. Это только если в пятый раз идешь в ЗАГС и думаешь:"Все, в последний раз!"

Комбриг: Vofa пишет: Для "Свадебного вальса" как-то грустновато маленько. Звание капитана подтверждаю! Не только аккуратная графика, но и вполне качественный и пристойный миди!!! Рекомендую форумистам: за нотами обращаться к Vofе. Полку аранжировщиков прибыло!

Vofa: Комбриг пишет: Полку аранжировщиков прибыло! Да ну Вас Комбриг, какой аранжировщик Просто почистил файл, своего ничего не добавил. Нет, правда ноты в басах перетащил так, как они должны писаться - выше "фа". А по поводу "обращаться за нотами" - так я всегда готов помочь в меру сил. Но звездочки новые таки пойду обмою

Комбриг: Vofa пишет: Да ну Вас Комбриг, какой аранжировщик... Просто почистил файл Вы повторяете очень распространённое заблуждение, что аранжировщиком может быть токо супер-пупер музыкант, с чуть ли не консерваторским образованием! Ничего подобного! Смотрите: 1. Вы оцифровали текст пьесы. Труд или нет?! 2. Озвучили его теми инструментами, которые НА ВАШ ВЗГЛЯД передают его суть. 3. Чего-то похимичили с басами. Ваши действия называются: АРАНЖИРОВКА (или обработка). Ферштейн? Другое дело, что кое-что вы не сделали, будучи начинающим аранжировщиком. Я поправил ваш проект: http://zalil.ru/33314001 ...в плане аккомпанемента. Аккорды в миди положено укорачивать вдвое! Чтобы ликвидировать мазню и придать живой ДРАЙВ. Для полного "щастя" хорошо бы разделить басы и аккорды по разным трекам. Но это уже оффтоп...

Vofa: Комбриг пишет: Аккорды в миди положено укорачивать вдвое! Да, на слух Ваш вариант значительно приятнее. Но когда я загружаю Ваш миди в свой Финали, то вижу, что там длительность та же, что и была у меня!? Для укорачивания ее вдвое что надо делать?

Комбриг: Vofa пишет: Для укорачивания ее вдвое что надо делать? Выделить ВСЕ аккорды и указать длительность "восьмая", вместо четвертной. Что значительно проще, если под них выделен свой трек. А так придётся действовать постранично. Ваш Финале скрывает паузы между нотами. Это удобно при создании графики, но путает, когда нужно видеть полную картину файла.

Vofa: Комбриг пишет: Выделить ВСЕ аккорды и указать длительность "восьмая", вместо четвертной... Так ведь они и записаны будут как "восьмушки", а на графике надо "четвертные" рисовать. Комбриг пишет: Ваш Финале скрывает паузы между нотами. Это удобно при создании графики, но путает, когда нужно видеть полную картину файла. Показывать или не показывать паузы (и ноты тоже) я могу самостоятельно, но видимо все таки для создания графики используют одни программы, а для создания качественных миди - другие?

Комбриг: Vofa пишет: но видимо все таки для создания графики используют одни программы, а для создания качественных миди - другие? Да не программы, а ДВА РАЗНЫХ ФАЙЛА в одном и том же редакторе! Один - для чтения нот, второй - для прослушивания.



полная версия страницы