Форум » Ноты » Новые ноты » Ответить

Новые ноты

Waldemar: Новые ноты Выложил ноты песни «Carry On My Wayward Son» из репертуара группы Kansas в моей обработке для вокального ансамбля и ф-но. Cм. здесь: http://notonly.ru/popen.html?sobi2Task=sobi2Details&catid=394&sobi2Id=18928 И здесь: http://waldemar54.mylivepage.ru/file/2022_%D0%9D%D0%BE%D1%82%D1%8B/6698_Kansas_%E2%80%94_Carry_On_My_Wayward_Son.zip

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

tobol: Продолжение сборника А. Доренского А. Доренский Сюита 6

Комбриг: Waldemar пишет: Кстати как она называется? Так и называется: Хора (Hora). К сожалению, ноты у Алексея не сохранились. Он исполнял её ещё во 2-м классе ДМШ. Кстати, кто мешает Млцни обратиться напрямую к исполнителю (баянисту) клипа напрямую: в комменты или на его канал? Думаю, мужик войдёт в положение.

Waldemar: MAN пишет: Вот возьмём, скажем, известнейшую песню В.П. Соловьёва-Седого "Подмосковные вечера". MAN! Cравнение вариантов Трошина и Kenny Ball несколько неадекватно по отношению к ушенинской «Feelings“. Ведь и Трошин и Kenny Ball – это ЖИВЫЕ ИСПОЛНЕНИЯ! А «Feelings“ – ноты. Согласитесь – это не одно и то же. Если бы я послушал ЖИВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ Ушенина, я бы наверняка изменил своё мнение. Пожалуйста – только одна деталь: в нотах в басу ход ре - ми – фа-диез – соль повторяется четыре раза! Почему такой классный аранжировщик использует избитую банальщину? И таких примеров я могу привести в «Feelings“ много. Кстати, МЕЛОМАНЫ! Кого интересует коллекция разных исполнений эвергрина "Подмосковные вечера" (103 варианта), прошу сюда: http://websound.ru/mus_collection_r.htm


MAN: Комбриг пишет: Как вы не можете понять, что конструкция любого муз. произведения имеет некие опорные балки в ритме и гармонии. Ну какой вы тупой! (из к/ф "Ирония судьбы или "С лёгким паром!") Waldemar пишет: Если бы я послушал ЖИВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ Ушенина, я бы наверняка изменил своё мнение. Меня гораздо более занимает, что бы Вы сказали, доведись Вам поглядеть на творение Kenny Ball в нотной записи, но не слышав при этом ЖИВОГО ИСПОЛНЕНИЯ. Мужики! (Сорри за фамильярность) Перед кем, собственно, вы "ломаете копья" и "мечете бисер"? Я же ламер беспробудный, беспросветный и абсолютно безнадёжный! Я вас очень люблю и уважаю (простите, мне и самому немножко грустно от осознания мотивации подобных излияний, но сейчас я "принял допинг" - водочки слегка хлебнул)! Извините, коли что не так, но в покое я вас всё одно не оставлю, покуда не буду с этого форума изгнан к чёртовой матери! Даже и не надейтесь!

MAN: tobol, спасибо за Доренского!

tobol: Интересно, а как оценивают сборник Доренского Waldemar и Комбриг? Пожалуйста, найдите время посмотреть. Что в этом сборнике по-настоящему ценно, а что "лажа"?

Waldemar: MAN пишет: Я же ламер беспробудный, MAN! Ну так нельзя! Это всё равно, что утверждать: "Вот, я дурак и умным никогда не буду!" Любой человек может вникнуть в суть любого явления, если ему это, конечно, интересно.

Waldemar: tobol пишет: как оценивает сборник Доренского Waldemar? Сборник эстрадно-джазовых пьес является первым в этой области учебно-методическим пособием для начинающих баянистов/аккордеонистов. Тщательная исполнительская редакция, выявляющая жанрово-стилевые приметы джаза, теоретический материал, а также удобство исполнения пьес и разнообразие представленных в сборнике жанров способствуют формированию профессиональных навыков в освоении эстрадно-джазовой музыки с первых шагов. Музыкальный стиль представленных пьес отличается демократичностью языка, яркой образностью. Фактура произведений соответствует особенностям как баянной, так и аккордеонной клавиатур. Публикуемые пьесы представляют интерес как для учащихся музыкальных школ, так и для широкого круга музыкантов-любителей. Лично для меня этот материал не предстваляет никакого интереса, поскольку вся моя исполнительская практика была связана с популярной музыкой, которая на слуху у широких народных масс.

djon23: waldemar, отличная колекция,а можно каким-то образом посмотреть, скачать?

Комбриг: tobol пишет: Интересно, а как оценивают сборник Доренского Waldemar и Комбриг? Тут никаких вопросов: КОМПОЗИЦИИ АВТОРСКИЕ! Доренский волен расписывать их, как ему угодно. Другое дело: понравятся они юзеру или нет? Но если берёшься аранжировать известные произведения (я говорю об Ушенине), изволь держаться на профессиональном уровне! MAN, если бы я считал вас придурком, то не тратил бы на вас слов... djon23, не мешало бы зарегистрироваться.

tobol: Wfldemar, Комбриг. Спасибо за ответы по сборнику А.Доренского

tobol: Возвращаясь к Ушенину. Вообще-то у него есть сайт, см. ссылку сайт Ушенина то есть реальная возможность ознакомить его с нашей дискуссией, возможно он сочтет нужным ответить и разьяснить свою позицию, ответить на вопросы и т.п. Что скажете наиболее активные участники дискуссии, вам интересно продолжение в таком ракурсе?

Waldemar: djon23 пишет: отличная колекция, а можно каким-то образом посмотреть, скачать? Спасибо за оценку! Да, свою коллекцию я собирал в течении почти полувека. Там есть немало редких нот. Посмотреть и скачать можно отсюда (кое-что): http://waldemar54.mylivepage.ru/ А вообще-то мои аранжировки есть на нескольких сайтах. Если Вас интересует, зарегистрируйтесь на mylivepage.ru, там у меня есть свой форум. На нём тусуются не только профи, заходите, поговорим!

MAN: tobol пишет: возможно он сочтет нужным ответить и разьяснить свою позицию, ответить на вопросы и т.п. У меня лично, например, вопросов к нему нет. Я вообще думаю дальше продолжать эту тему (критический анализ нот В. Ушенина нашими уважаемыми экспертами и мой жалкий лепет в его защиту) не имеет смысла. Позволю себе лишь кратко резюмировать всё вышесказанное по этому поводу. Итак. 1. В Midnight In Moscow от Kenny Ball Строго соблюдена гармония, ритмический порядок смены аккордов. В результате - свежая трактовка пр-ния, интересно слушается. 2. В Feelings в редакции В. Ушенина ритм в левой руке - не в дугу! ("калеченный"), неправильная и примитивная ламерская гармония, банальные "ходы" в басу и ... имеем печальные (смешные) результаты... 3. "Сиреневый туман". Это блатная, подзаборная песня, которую очень смачно аранжировал в свинге Маркин. Но ритмическая-гармоническая структура БЕРЕЖНО сохранена. И ничего, что наши (да наверное и самого Маркина) мамы и папы ещё до его появления на свет распевали эту песенку (точнее её прообраз) под всевозможными заборами совсем на иной, не очень-то и похожий мотив даже. Ритмическо-гармоническая структура, выходит, была там один-в-один. О как! Ах да, чуть не забыл, ещё ж сравнения мои неадекватны. Вот какие "опорные балки" в конструкции конкретного музыкального пр-ния должны оставаться неприкосновенными, а над какими позволительно "изгаляться" и кто, собственно, и по каким критериям вправе это однозначно определять, кроме непосредственного автора, коего и самого-то подчас точно установить бывает затруднительно? Спасибо за внимание и простите, коли надоел! Моё почтение, MAN.

Комбриг: tobol пишет: ...то есть реальная возможность ознакомить его с нашей дискуссией, Идея любопытная, но предвижу, что начнётся базар-вокзал и ничего, кроме скандала, не получится. MAN, а чего мы собственно копья ломаем? У вас ведь есть софтик, пральна? Вот переложите туда те же "Чуйства" и сравните с клипами, что я приводил ранее. Даже вам, любителю, станет очевидно, что аранжировка сделана с грубыми искажениями оригинала!

MAN: Комбриг пишет: MAN, а чего мы собственно копья ломаем? У вас ведь есть софтик, пральна?Софтика у меня такого, честно говоря, нет и технологией этой я никогда не пользовался, да дело, как говорится, не в этом. Я, хоть и любитель, но и без софтика неплохо вижу отличия от того, что Вы называете "оригиналом". Вопрос для меня заключался в том следует ли принять Вашу и Waldemar-а точку зрения и считать эти отличия именно "грубыми искажениями" или, всё-таки, не совсем обычной, интересной редакцией. Я понимаю, что Вы давным-давно выработали для себя определённый подход, принципы, правила и приёмы для работы с музыкой соответствующих жанров, в особенности при обработке её для баяна (аккордеона) и, в ещё большей особенности, когда речь идёт о "левой руке", имеете в этом деле богатейший и успешный опыт. Конечно, стоя на такой "незыблемой" основе, можно кому угодно (не говоря уж обо мне) "как два пальца об асфальт" аргументированно доказать, что то, как В. Ушенин расписал левую руку в "Feelings" и нек-рых других вещах из обсуждавшегося здесь сборника - "халтура, сделанная левой ногой". "Крыть" Ваших и Waldemar-а "козырных тузов" мне нечем. Подвигнуть вас усомниться в непоколебимости ваших взглядов, формировавшихся, надо полагать, многие годы и не на пустом месте, а на прочном фундаменте теоретических знаний и практического опыта, мне, естественно, не под силу (даже и говорить об этом смешно), посему на данную конкретную тему я здесь умолкаю, оставляя свои собственные впечатления, сомнения и соображения при себе.

ПВ: MAN пишет: ...посему на данную конкретную тему я здесь умолкаю, оставляя свои собственные впечатления, сомнения и соображения при себе. Нормально... Лучше сыграйте нам что-нибудь из арранжировок Вашего учителя ...на новом баяне...

Комбриг: Зашёл я на сайт профессора Ушенина и понял, что лучше не лезть к нему со своими советами и исправлениями. Там обитает серьёзный бизнесмен! НИЧЕГО БЕСПЛАТНОГО!!! Только кусочки сыра в мышеловках... Любой материал - "наложенным платежом"! Не дай Бог, узнает, что tobol выложил "на халяву" его сборник. Хлопот не оберёшься... Так шта, не будите лихо, а не то - разбудите!

Waldemar: Набрал я таки нотки ушенинского "Филина". Мидьку см. здесь: http://zalil.ru/29762340 Теперь надо мороковать, как придать сему опусу нормальную гармонию. Прошу всех желающих присоединиться.

Комбриг: Waldemar пишет: Теперь надо мороковать, как придать сему опусу нормальную гармонию. Считаю сие занятие пустой тратой времени. Я выложил свою версию, ты - свою. Найти между ними компромисс - это достойная задача! Аранжировку же В. Ушенина надо переделывать с начала до конца. Ибо если ты исправишь гармонию в левой руке (что несложно!) - развалится правая (тут я переделывать не берусь!). И вообще, не пора ли закрыть обсуждение на эту тему?



полная версия страницы