Форум » Ноты » Новые ноты » Ответить

Новые ноты

Waldemar: Новые ноты Выложил ноты песни «Carry On My Wayward Son» из репертуара группы Kansas в моей обработке для вокального ансамбля и ф-но. Cм. здесь: http://notonly.ru/popen.html?sobi2Task=sobi2Details&catid=394&sobi2Id=18928 И здесь: http://waldemar54.mylivepage.ru/file/2022_%D0%9D%D0%BE%D1%82%D1%8B/6698_Kansas_%E2%80%94_Carry_On_My_Wayward_Son.zip

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Waldemar: Комбриг пишет: ...ноты, выложенные tobol на 1-й стр темы, переложить в редактор... Сделал я полторы страницы ушенинского «Feelings“. См. здесь: http://zalil.ru/29731737 Да уж, гармонической лажи у Ушенина в „Филине» полным-полно. Начиная с 5-го такта в басу хроматическое движение должно быть по такту, а не по полтакта. В 12-м такте над аккордом ля – до - фа-диез почему-то написано «М», хотя сам бас фа-диез и позже си. В 15-м такте должен быть ля минор, у него же - опять в басу хроматическре движение от ми. В 21-м такте вместо ля минора должен быть Cmaj7, в 22-м такте в басу должно быть ля вместо ре, а уже во второй половине такте - ре. В 23-м такте вместо соль мажора должен быть Hm7, в 24-м такте у него аккорд Em7, а должен быть E7(-9). Можно бы было продолжать дальше, но у меня нет ни аремени, ни терпения. Если кого интересует правильная гармония – могу выложить. Ну а в целом – кое-какие навороты мне понравились. Всё-таки, Ушенин – мастер!

Комбриг: tobol пишет: скорее всего не буду даже пробовать: партия левой руки местами для меня сложная, например, такты 9-11 и, основное, ноты написаны для двух инструментов... О! Произведение, стало быть, "не по зубам" - с этого надо было начинать. Я делал аранжировку с этого клипа: http://www.youtube.com/watch?v=dG3LUnW30GY&mode=related&search= На мой взгляд - лучшее исполнение этой, бесспорно виртуозной, вещи. Проще чем я, сделать НЕВОЗМОЖНО! Вместе с тем, ещё не вечер. Обратите внимание на то, что идёт перекличка с сольного трека (виолончель) на аккомпанирующий - баян. То есть сыграть там не столь уж сложно... Waldemar пишет: ...гармонической лажи у Ушенина в „Филине» полным-полно... Жаль, что у тебя не хватило терпения дописать припев до конца... Но по-любому - СПАСИБО! В наше время стало небезопасно публиковать аранжировки (тем более - продавать!) ведь практически любой юзер может проверить на вшивость твою работу, забив нотный текст в самый простейший музыкальный софт! Вы думаете, я дурью маюсь, снабжая свои ноты миди-иллюстрациями? Да нет же! Это моё ОТК, если хотите. Разучив мои ноты, юзер может быть уверен, что в итоге произведение будет звучать не хуже, чем в клипе! Ну а теперь - моя версия (сырая!): Чуйства (Комбриг) Номер 1 в имени файла говорит о том, что это - черновик. Я даже не дописал до конца песню, схематично сделал только 1-й куплет. Теперь сравните с клипом? Если же кто-то сомневается, что я могу навертеть "запилы" из 32-х и 64-х триолей, то пусть не сомневается... Вопрос: а нужно ли это в спокойной балладе? В оправдание В. Ушенина могу сказать, что академические пр-ния в этой подборке аранжированы классно: комар носу не подточит! Но когда он берётся аранжировать современную музыку, имеем печальные (смешные) результаты...

MAN: Комбриг пишет: Вероятно расписано для баяна, имеющего переключаемые регистры. Несомненно! Обозначение, стоящее в самом начале указанной пьесы (фагот + пикколо = регистр "орган") сплошь и рядом, наряду с обозначениями других регистров, встречается в нотах для многотембрового баяна. Анализ аппликатуры говорит, что это Баян. Более того, это пятирядный (ну или четырёхрядный, как минимум) баян, поскольку цифры в кружочках означают, что указанным пальцем следует нажимать кнопку во вспомогательном ряду правой клавиатуры. Басовый ход вдвое длиннее: ЦЕЛЫМИ!!! А почему, собственно, непременно целыми? Почему половинные басы тут Вы считаете лажей?


MAN: По прочтении следующего (извините, не заметил сразу появления очередной страницы в теме): Waldemar пишет: Да уж, гармонической лажи у Ушенина в „Филине» полным-полно. Начиная с 5-го такта в басу хроматическое движение должно быть по такту, а не по полтакта... Комбриг пишет: В оправдание В. Ушенина могу сказать, что академические пр-ния в этой подборке аранжированы классно: комар носу не подточит! Но когда он берётся аранжировать современную музыку, имеем печальные (смешные) результаты... свой вопрос относительно басов я, пожалуй, снимаю. Не мне вступать с вами в дискуссию по поводу правильности гармонии. Человек написал свою редакцию известного произведения. По-вашему это лажа, заслуживающая насмешки: не "рюхает" мэтр в соответствующих жанрах ни рожна - ну и занимался бы тем, в чём действительно хорошо разбирается и оставил попытки обрабатывать для баяна эстрадную музыку. Что ж, воля ваша, вам "с бугра" виднее... А мне обработка Ушенина понравилась и смешной совсем не кажется.

Waldemar: Комбриг пишет: ...не хватило терпения дописать припев до конца... Комбриг! Да стоило ли его писать? Эта вещь хрестоматийная, я её на протяжении 20 лет играл по свадьбам и ресторанам. Вот стандартная гармония. Кстати, Комбриг, сравни с ней гармонию в твоём файле «Чуйства». [img][/img] MAN пишет: ...лажа, заслуживающая насмешки... MAN! Да никаких насмешек с моей стороны! Просто я сравнил ушенинскую гармонию с той, которую играл почти полжизни. Я уже писал, что в целом эта аранжировка мне понравились. Всё-таки, Ушенин – мастер! Каждый музыкает выбирает сам, что ему играть – попроще или посложнее. Я считаю, что это просто замечательно, что есть такие аранжировщики, как Ушенин!

djon23: Всем привет! Я работаю в муз школе, и дети часто спришивают про молдавские народные песни, помогите пожалуста найти ноты

Комбриг: MAN, к чему эти наезды? Вы хотите сказать, что понимаете в аранжировке больше моего? Так флаг вам в руки - сделайте свою версию! У вас перед глазами клип, перед ушами - оцифровка ушенинской версии Вальдемаром и моя схемка. Прежде чем что-то писать, сравните и сделайте выводы! Вам нравится калеченный ритм и неправильная гармония? На здоровье! Вот ПРОДАВАТЬ такие креативы непорядочно... Waldemar, твоя картинка почему-то не вышла? Может проще будет залить миди? Вчера, для любопытства, оцифровал 2-ю часть Smoke Gets In Your Eyes и кусочек импровиза Ушенина. Да, мужик интересно мыслит в этом плане. Но гармония опять-таки ламерская...

Waldemar: Комбриг пишет: картинка почему-то не вышла Странно, у меня картинка нормальная. На всякий случай графический файл здесь: http://webfile.ru/4768798 Как многообразен мир музыки! Совершенно случайно наткнулся в инете на мидьку «Feelings“ c гармонией, подобной ушенинской. http://zalil.ru/29736258 Всё так излишне усложнено, однако есть в этом какой-то особый смак! Кстати, очень интересна история создания песни «Feelings“. В 1956 году французский композитор Loulou Gasté написал песню "Pour Toi" ("Для тебя"), которая явилась прообразом «Feelings“. Дарио Морено спел ее в фильме Le Feu Poudres. В 1974 году Моррис Альберт спел «Feelings“ на английском языке и был признан оригинальным автором "Чувств". Песня принесла ему всемирный успех. В 1975 году в мире было продано более миллиона копий "Чувств", песня достигла № 6 на Billboard Hot и № 2 на Billboard's Contemporary. В 1976 году Майк Брант перевел текст обратно на французский под названием "Dis louie" ("Скажи ей"). Позже эта песня вошла в репертуар таких певцов как Ella Fitzgerald, Nina Simone, José José, Frank Sinatra, Engelbert Humperdinck, Shirley Bassey, Glen Campbell, Sarah Vaughan, Dobie Gray, Johnny Mathis и др.

Waldemar: djon23 пишет: ...молдавские народные песни, помогите пожалуста найти ноты djon23! В моей коллекции есть ноты следующих молдавских народных песен и танцев: Марица, Молдовеняска, Флоричика; Lie, Lie; Cantec_de_dragostea, Dorulet, Doruletule; Dragostea_mea, Si_de_ar_fi, Ciocârlia, Primevara, Ionel, Dulce vinul, Лист зеленый, лист ромашки; Лекуричи; Alunelul; Asa trec tilele mele; Batrineasca; BUNA SARA OAMINI BUNI TARAF; Briul ca la Frumoasa; Hora de la Caval; Baitaneasca; Floricica; Ionele Ionelule; Joc de doi; Marioara; Polobocul; Romaneste de purtat; Astazi_e_ziua_ta; Sirba de la Belcesti; Seara de mai; Stingaceaua; Salcioara; POVESTE; Prietenii_mei; Taraneasca de la Voinesti; Gaseste-mi_loc_in_inima_ta; IARBA VERDE DE ACASA; Ioane, Ioane; JOACA OMULE SI BEA; Ostropeatul; Pelenica; Sapte cani; Trandafirul; Cantec_de_dragostea; Cadaneasca; Hora_romaneaska; Cintec si joc de Fete; Hora veche; Invirtita и др.

Комбриг: Waldemar пишет: ...сравни с ней гармонию в твоём файле «Чуйства». Всё в порядке! Надо было просто перезагрузить страницу. Я дал немного другую трактовку, иные разрешения, т. к. я отслушивал не только оригинальный файл, но и Related. Например, лучший вокал: http://www.youtube.com/watch?v=7oKyPE8P-d4&feature=related Я, правда, не согласен здесь с ритмической схемой... ...или http://www.youtube.com/watch?v=VofLbnNronk&feature=related Идеальная аранжировка, но фа минор. Спасибо за историю создания песни! В пиано-миди накручено вообще без мозгов! Но если разгрести этот кал по разным трекам, разным тембрам и октавам, может что-то и получиться. Хочешь заняться?

MAN: Комбриг пишет: MAN, к чему эти наезды? Вы хотите сказать, что понимаете в аранжировке больше моего? Как я и опасался, Вы неверно меня поняли! Это не я на Вас "наехал", а Вы на Ушенина! По поводу того, кто лучше разбирается в аранжировке (Боже упаси!) я же написал:Не мне вступать с вами в дискуссию... как раз ясно обозначив свой скромный статус. Комбриг пишет: У вас перед глазами клип, перед ушами - оцифровка ушенинской версии Вальдемаром и моя схемка. Прежде чем что-то писать, сравните и сделайте выводы! Вам нравится калеченный ритм и неправильная гармония? На здоровье! А я вот именно так и действовал! И ещё ноты смотрел. И мне действительно понравилась Ушенинская версия, хотя она и правда существенно отличается от "стандарта" или "оригинала", если хотите. Готов согласиться, что для "свадеб и ресторанов" она не очень-то годится, однако же и считать её лажей с однозначно "калеченным ритмом и неправильной гармонией", простите, не могу. Комбриг, Ваш талант аранжировщика для меня несомненен, однако уж больно Вы порой категоричны в своих суждениях и оценках бываете. Прям так с плеча и рубите - только "клочки по закоулочкам" летят. Короче говоря, я на Вас не "наезжал". Мне только за Ушенина маленько обидно стало.

Waldemar: Комбриг пишет: ...если разгрести этот кал по разным трекам, разным тембрам и октавам, может что-то и получиться. Хочешь заняться? Идея отличная! Будет время - обязательно займусь.

Комбриг: MAN пишет: Это не я на Вас "наехал", а Вы на Ушенина! Вот не хочется ссориться с таким уважаемым участником форума, как MAN, поэтому постараюсь ещё раз объяснить. Смотрите, у вас на глазах два эксперта (я и Вальдемар) признали аранжировку В. Ушенина НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ статусу этого музыканта. Причём мы не просто трандели, что там, мол, любительская фигня и лажа, а конкретно показали, где у него зарыты косяки! Правильно? То есть налицо - профессиональный музыкальный анализ, а не "наезд"! Любители "наезжать не по делу" - на сайте Голдаккорд. Те ребята анализом не утруждаются... Досадно то, что правая рука у Ушенина расписана действительно здорово, но левую надо аранжировать по-новой, чего любитель сделать не в состоянии! А следовательно, здесь обман потребителя... При этом не имеет значения: будет ли он играть для себя или на "свадьбах и ресторанах". Я, скажем, за честность!

Млцни: Waldemar пишет: В моей коллекции есть ноты следующих молдавских народных песен и танцев: Марица, Молдовеняска, Флоричика; Lie, Lie; Cantec_de_dragostea, Dorulet, Doruletule; Dragostea_mea, Si_de_ar_fi, Ciocârlia, Primevara, Ionel, Dulce vinul, Лист зеленый, лист ромашки; Лекуричи; Alunelul; Asa trec tilele mele; Batrineasca; BUNA SARA OAMINI BUNI TARAF; Briul ca la Frumoasa; Hora de la Caval; Baitaneasca; Floricica; Ionele Ionelule; Joc de doi; Marioara; Polobocul; Romaneste de purtat; Astazi_e_ziua_ta; Sirba de la Belcesti; Seara de mai; Stingaceaua; Salcioara; POVESTE; Prietenii_mei; Taraneasca de la Voinesti; Gaseste-mi_loc_in_inima_ta; IARBA VERDE DE ACASA; Ioane, Ioane; JOACA OMULE SI BEA; Ostropeatul; Pelenica; Sapte cani; Trandafirul; Cantec_de_dragostea; Cadaneasca; Hora_romaneaska; Cintec si joc de Fete; Hora veche; Invirtita и др. А эта Хора есть? http://www.youtube.com/watch?v=hd09xhTBwlE http://www.youtube.com/watch?v=rBmDBQiZhDY&feature=related

Waldemar: Млцни пишет: А эта Хора есть? А как она называется?

Комбриг: Млцни пишет: А эта Хора есть? Это вопрос не к Вальдемару, а к Алексею (аккордеон). Я спрошу...

Manako: У Меня есть ноты этой хоры

MAN: Комбриг пишет: Вот не хочется ссориться с таким уважаемым участником форума, как MAN...Слава тебе, Господи! Неужели же Вы подумали, что я с Вами ссоры ищу? Комбриг пишет: Смотрите, у вас на глазах два эксперта (я и Вальдемар) признали аранжировку В. Ушенина НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ статусу этого музыканта. Причём мы не просто трандели, что там, мол, любительская фигня и лажа, а конкретно показали, где у него зарыты косяки! Правильно? Правильно-то правильно и анализ, действительно, профессиональный, однако сравнение производилось с неким "эталоном", "стандартом", "шаг влево, шаг вправо" от которого = ЛАЖА! Попытаюсь и я объяснить к чему я клоню на каком-либо отвлечённом примере. Вот возьмём, скажем, известнейшую песню В.П. Соловьёва-Седого "Подмосковные вечера". Знаменитое её первое исполнение Владимиром Трошиным в сопровождении оркестра - ну чем не "эталон" на все времена? А теперь послушайте (да Вы наверняка её слышали уже не раз) вот такую версию: Kenny Ball & His Jazzmen – Midnight In Moscow Неужели и тут, сравнивая данную джазовую обработку с "классическим" авторским вариантом, написанным Василием Павловичем, Вы употребите слова "неправильная гармония", "калеченный ритм" и назовёте это "лажей", содержащей массу "косяков"? Другим примером может послужить, допустим, Ваш "Сиреневый туман". Сделано классно! Свинг, "ковыляющий" ритм и всё такое... (сам разучиваю с огромным удовольствием), но ведь это "снято" с аранжировки Владимира Маркина, а Вам наверняка известно, что песня эта (музыку я имею ввиду, разумеется) написана вовсе не им и даже мелодию имела изначально несколько иную, так что Маркина, а вслед за ним и Вас, при желании, тоже можно, выходит, упрекнуть в искажениях, причём, не только гармонии и ритма, но и самой мелодии.

Waldemar: Manako пишет: У Меня есть ноты этой хоры Ну так вот и выложили бы! Кстати как она называется?

Комбриг: MAN пишет: ...однако сравнение производилось с неким "эталоном", "стандартом", "шаг влево, шаг вправо" от которого = ЛАЖА! Именно так!!! Как вы не можете понять, что конструкция любого муз. произведения имеет некие опорные балки в ритме и гармонии. Внутри этой конструкции, аранжировщик может "изгаляться", как ему заблагорассудится. Но если он ЛОМАЕТ базовую структуру, ничего кроме лажи получиться не может! Подмоск. вечера в ритме свинга - яркий пример на эту тему. Строго соблюдена гармония, ритмический порядок смены аккордов. В результате - свежая трактовка пр-ния, интересно слушается. Не является исключением и "Сиреневый туман". Это блатная, подзаборная песня, которую очень смачно аранжировал в свинге Маркин. Но ритмическая-гармоническая структура БЕРЕЖНО сохранена. Иную картину мы видим в аранжировках Ушенина... Не буду повторяться.



полная версия страницы