Форум » Ноты » Новые ноты » Ответить

Новые ноты

Waldemar: Новые ноты Выложил ноты песни «Carry On My Wayward Son» из репертуара группы Kansas в моей обработке для вокального ансамбля и ф-но. Cм. здесь: http://notonly.ru/popen.html?sobi2Task=sobi2Details&catid=394&sobi2Id=18928 И здесь: http://waldemar54.mylivepage.ru/file/2022_%D0%9D%D0%BE%D1%82%D1%8B/6698_Kansas_%E2%80%94_Carry_On_My_Wayward_Son.zip

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Waldemar: Выложил ноты песни Г. Манчини «Лунная река» из кинофильма «Завтрак у Тиффани» в моей обработке для трёх аккордеонов, тромбона, гитары и бас- гитары. Cм. здесь: http://www.akkordeonist.ru/notes.php?func=fileinfo&id=25 И здесь: http://waldemar54.mylivepage.ru/file/2022_%D0%9D%D0%BE%D1%82%D1%8B/6705_%D0%93._%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B8_-_%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0.zip

Комбриг: Вообще-то оригинальный размер - 3|4, твой любимый медленный вальс. http://www.youtube.com/watch?v=68Y2AmcfI6o Рэггей, говоришь? Эт вряд ли... Скорее, ближе к диско. Мне понравилась линия баса. Миди-воплощение однако страшноватое: как железом по стеклу. Можно бы заняться, облагородить...

Waldemar: Комбриг пишет: Можно бы заняться, облагородить... А зачем? Главное - ноты!


Waldemar: Новые ноты - песня Л. Далла «Посвящение Карузо» в моей аранжировке для аккордеона. Cм. здесь: http://www.accordiona.ru/notes.php?func=fileinfo&id=26 И здесь: http://waldemar54.mylivepage.ru/file/2022_%D0%9D%D0%BE%D1%82%D1%8B/6746_%D0%9B._%D0%94%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0_-_%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B8_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE.pdf

tobol: Недавно приобрел новый сборник "Эстрадные пьесы для баяна (аккордеона)" Уровень сложности - для учащихся старших классов музыкальных школ и колледжей искусств. Содержание: 1. В. Янг "Чувства" 2. А. Астье "Вальс-каприс" 3. А. Пьяццолла "Забвение" 4. А. Пьяццолла "Либертанго" 5. Дж. Керн - В. Ушенин "Дым" 6. Ж. Перонин"Королева мюзета" 7. Э. Мекка "Мягко и нежно" 8. М. и Р. Лярканж "Большой вальс" 9. К. Веласкес "Целуй меня крепче" 10. Р. Дьенс "Фальшивое танго" 11. А. Фоссен "Карусель" Если кому нужны ноты - пишите в личку, выложу

MAN: tobol пишет: Если кому нужны ноты - пишите в личку, выложу А для всех сразу в архив поместить никак нельзя? Будем как на goldaccordion.com рассылкой по индивидуальным запросам заниматься: "Вышлите мне, пожалуйста!.. И мне!... И мне!.. И мне тоже!....? P.S. Себе бы я такой сборничек обязательно скачал бы.

Waldemar: MAN пишет: А для всех сразу в архив поместить никак нельзя? Я присоединяюсь к мнению MAN'a. В моей коллекции тоже нет некоторых пьес из этого сборника. tobol! А почему бы Вам не выложить ноты на Вашем сайте на mylivepage.ru?

tobol: Сборник новый, 2010 года, могут быть претензии к сайту. Если будет разрешение от Александроса, то конечно. Мне так даже проще, чем заниматься индивидуальной рассылкой.

Александрос: Над кораблём уже реет пиратский флаг? Осталось только написать вверху крупными буквами: МЫ - ПИРАТЫ! ЕДИМ КОПИРАЙТ С МАСЛОМ! Увы! На сайт не возьму. Через форум ещё туда-сюда, а лучше через личку.

Комбриг: tobol пишет: Сборник новый, 2010 года, могут быть претензии к сайту. Какой же он новый? Все пьесы написаны ещё при царе Горохе! То есть сборник может и выпущен в 2010, с целью скосить капусты, но вещи там старые. В частности, у меня написаны аранжировки по крайней мере 4-х песен. В оффтоп. Странно, что вынырнуло моё фото трёхлетней давности? Когда-то не смог вставить его в свой профиль.

Waldemar: Надо смотреть на год выпуска каждой пьесы и на то, кто аранжировал. Иначе получится как у zekaban’a.

tobol: MAHу Не смог отправить ноты, может что-то с адресом, прошу проверить адрес или дать новый для пересылки. Но лучше всего отправить на мою почту любое сообщение, а я в ответе вышлю сборник.

tobol: Приобрел еще один замечательный, на мой взгляд, сборник: А.Доренский "Эстрадно-джазовые сюиты для баяна или аккордеона". Для предварительного представления что это за сборник сканировал три страницы. Желающим получить могу помочь через личку. Доренский Сюиты

Комбриг: tobol, а почему бы не залить на вебфайл? Там можно выкладывать до 350 Мб объёмом!

tobol: Да, конечно. Эстрадные пьесы Комбриг - Вас не узнать!

Waldemar: tobol пишет: Комбриг - Вас не узнать! Да, аватар удачный!

Комбриг: Мелко получилось: лица не рассмотреть... На заднем плане - пейзаж Сан Франциско. Раз у нас разговор о новых нотах, могу предложить новые (с пылу, с жару!) аранжировки. В субботу играю халтуру, для которой клиент заказал в общем-то старые песни. Я их играю давно, но "живьём", а хотелось бы с минусом. Ну биг дил - залез в Интернет, скачал, обработал и играй себе. Да не тут-то было... НЕ-ТУ-ТИ! Пришлось расписывать самому: 1. Голубка http://www.youtube.com/watch?v=_Y5ikAyE64Y Минус здесь: http://pcmusic.ru/song/la-paloma-golubka 2. Только ты (блюз) http://www.youtube.com/watch?v=9r2pEdc1_lI 3. Битловская "Вчера" в аранжировке Тома Джонса: http://www.youtube.com/watch?v=alvv3wf-zTE 4. Реки Вавилона http://www.youtube.com/watch?v=Nm1g8FFRArc Минуса сделаны и успешно испытаны на публике. Если будут желающие, могу расписать ноты для баяна. Waldemar, я пытался добыть ещё одну песню http://www.youtube.com/watch?v=4sgMjyy7G6w ...на КПЗ, но там даже не знают, о чём идёт речь... Придётся играть живьём.

Waldemar: Комбриг пишет: ...на КПЗ, но там даже не знают, о чём идёт речь.. Комбриг! КПЗ – cайт для меломанов. А музыкантов там – я, Петрович, Дирижер да ты! Эту композицию написали Bert Kalmar, Harry Ruby and Oscar Hammerstein II в 1935 году. Louis Armstrong записал её на пластинку в 1951. Итак, Louis Armstrong - A Kiss To Build A Dream On. Несколько миди из моей коллекции. http://zalil.ru/29689837

Комбриг: Waldemar пишет: КПЗ – cайт для меломанов. А музыкантов там – я, Петрович, Дирижер да ты! Ах вот оно что?!! Теперь понятно, почему я не смог найти тусовки профи. Спасибо за "Поцелуй"! Лучше поздно, чем никогда. Напрасно я не обратился к тебе раньше...

Млцни: онли ю ниче так, я б сыграл

Млцни: А лучше вот это: http://www.youtube.com/watch?v=zk3_6-Xx5pQ&p=C35A69A3B53DAB4C&index=2&playnext=2

Waldemar: Комбриг пишет: ...понятно, почему я не смог найти тусовки профи. Комбриг! Тусовка профи есть только на этом форуме. НИГДЕ БОЛЬШЕ НЕТ! Тусовки есть и профи есть, а вот тусовки профи ни в одном поисковике не нашёл. Кто не верит – может проверить!

Комбриг: Млцни, выбирайте из того списка, что я дал. Делать с нуля какие-то песни нет времени. ...минус "Только ты". Естественно, баяна там нет. Waldemar, я искал на КПЗ темы, где тусуются аранжировщики. Само собой, я не ждал, что какая-то из них будет называться(?) "Тусовка профи"! Я умею придумывать уникальные названия... Кстати, за "Поцелуй" проси, что хочешь.

Waldemar: Комбриг пишет: проси, что хочешь. Комбриг! Года два назад мы занимались одной песенкой с названием «Люмпен-интеллигенция». Ты тогда снял тему и гармонию, я остальное. Потом Петрович сделал на «Фруктах» МР3. Но у него тембра были какие-то ненатуральные. Cейчас у тебя в МР3 – весьма ощутимый прогресс! А что если тебе попробовать сделать из моей мидьки МР3? Правда, в миди я не делал никаких наворотов – велосити ровная, как забор и всё остальное. Единственная просьба – не менять ничего в треках. Ну а панорама и навороты – на твоё усмотрение. Спешить не надо, время терпит. Вот мидька: http://zalil.ru/29696970

ПВ: Комбриг пишет: Раз у нас разговор о новых нотах, могу предложить новые (с пылу, с жару!) аранжировки. ... 2. Только ты (блюз) http://www.youtube.com/watch?v=9r2pEdc1_lI Очень красивая мелодия. Подобрал на слух. Простовато получилось. Были бы ноты с удовольствием бы разучил...

Комбриг: Waldemar пишет: А что если тебе попробовать сделать из моей мидьки МР3? Что ж, назвался груздем - полезай в кузов! Займусь, раз обещал. Однако при всём моём старании, без динамической отделки не обойтись! Если ты запрещаешь менять Velocity и Volume, мой мр3 будет звучать ничуть не лучше, чем у Петровича... Кстати, давно ли ты с ним связывался? KissToBuild оказалось проще переписать, чем сделать компиляцию из имеющихся. Моя трактовка сильно отличается от присланных тобой. Разве что взять Drums из 4-го файла.

tobol: Отсканировал частично сборник А. Доренского "Сюиты" Ссылка: Доренский Сюиты 9-12 Продолжать? Просто если это никому не интересно, то не буду терять время.

MAN: tobol, большое спасибо за сборник эстрадных пьес! Сборник А. Доренского интересен тоже, по крайней мере мне. Если не слишком затруднит, отсканируйте его, пожалуйста, до конца.

tobol: MAN "отсканируйте его, пожалуйста, до конца. " Понял, сделаю.

Waldemar: Комбриг пишет: Если ты запрещаешь менять Velocity и Volume... Комбриг! Ты меня немного неправильно понял! Я ничего не запрещал. Пожалуйста, делай Velocity, Volume, Panpot, Reverb, Delay, Chorus и протчая по своему усмотрению. Единственная просьба – не менять ничего в треках – значит не стирай ни один трек и инструменты (тембра) оставь как были. Заранее благодарен.

tobol: Сборник Доренского, начало А. Доренский Сюиты 1-2

Комбриг: Waldemar пишет: ...не менять ничего в треках – значит не стирай ни один трек и инструменты (тембра) оставь как были. Готово: http://webfile.ru/4749303 Я не врубаюсь, почему эта песня так важна для тебя? Ничего особого там вроде нет... Drums I пришлось удалить - забивали уровень. Остальное - как было. Пришлось переделывать динамику фактически в каждом треке. Тебе на будущее: 1. Ты ставишь В УНИСОН 4-5 инструментов. Это приводит к тому, что они глушат друг друга. Я так понимаю, что ты копируешь Midi Land? Ну это порочная практика... 2. Если убираешь Velocity ниже 45-ти (а у тебя кое-где ниже 30!), инструмент проваливается! 3. Диапазоны некоторых инструментов не соответствуют их регистру (свист пришлось подымать на 2 октавы).

Waldemar: Комбриг пишет: ...почему эта песня так важна для тебя? Ничего особого там вроде нет... Огромное спасибо за «Интеллигенцию»! Вообще-то, мне лично эта песня – не очень. А вот мой друг и бывший коллега Олег Б. от неё просто тащится. Дело в том, что её написал его однокашник. Он её часто пел, работая в филармонии где-то в Сибири и записал, поэтому она ему очень дорога. Не помню, кто-то из великих сказал: «С помощью других людей делать приятное приятнее!»

Комбриг: Млцни, ПВ "Только ты" сделана и ноты посланы Александросу. Через какое-то время она появится на моей странице в Блюзах. Waldemar, на здоровье! Значит моя работа тебя устраивает? Не хуже, чем у Петровича?

Вячеслав: Млцни пишет: онли ю ниче так, я б сыграл Это было высказано по поводу "Только ты" месяц назад. Возможно, тема уже не актуальна. Но меня эта пьеса тоже заинтересовала. Не могу воспроизвести то, что сделано Комбригом. Поэтому предлагаю свой вариант. http://webfile.ru/4755793 В архиве ноты и миди. Хотел бы получить оценку своей работы. Критика тоже принимается.

Вячеслав: Надо же! Пока я готовил материал и выкладывал ноты и миди, Комбриг уже сделал свой вариант. А ведь говорил, что нет времени. Нестыковочка получилась...

tobol: Сборник Доренского, продолжение Доренский Сюиты 3-5

Waldemar: Waldemar пишет: Значит моя работа тебя устраивает? Не хуже, чем у Петровича? Да, классно получилось! Тембра гораздо натуральней чем у Петровича. И прозрачность есть. От Олега тебе особое спасибо. А Петрович зациклился на «Фруктах». Что поделаешь – каждому своё! Кстати, вот его последний креатив: [url=http://petrovich53.mylivepage.ru/file/2092_%D0%9C%D0%BE%D0%B8_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8/4322_%D0%90%D0%B2%D0%B5_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_(%D0%A8%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82).mp3]Аве Мария (Шуберт).mp3[/url]

grigoriys: tobol пишет: Сборник Доренского, продолжение Сборник называется "Эстрадно-джазовые сюиты для 3-5 классов" ?

tobol: grigoriys спрашивает: Сборник называется "Эстрадно-джазовые сюиты для 3-5 классов" ? Полное название: А. Доренский "Эстрадно-джазовые сюиты для баяна или аккордеона" 3-5 классы ДМШ.

Комбриг: Я получил извещение от Александроса, что "Только ты" УЖЕ на моей странице. Вячеслав, я посмотрел ваш миди. Что вы накрутили в ударных? Откуда этот ритм? Вместо блюза получилось нечто неформатное, пардоньте... Сейчас у вас имеется возможность открыть мой миди и посмотреть, как это делается. Можете сделать на его базе свою версию pdf.

Вячеслав: Комбриг пишет: Что вы накрутили в ударных? Это я так, "в горячке". Сегодня я выслал Александросу ноты (те же) и другой миди. Там ударные поспокойнее сделаны. Но вообще это, опять же, иллюстрация к нотам. Т.е. четко изложены все партии, написанные в нотах, и ничего лишнего. Ваш миди я слушал, только не понял, как его можно скачать. И ноты тоже скачал. Если надо - могу сделать графику.

Вячеслав: Кстати, в материалах об этой пьесе указывают, что это медленный фокстрот...

Комбриг: Вячеслав пишет: ...в материалах об этой пьесе указывают, что это медленный фокстрот... Неверно! Это формат 6\8 блюза и ничто другое! И кто указывает? Ваш миди я слушал, только не понял, как его можно скачать. Вы поставили меня в тупик. Как можно "не скачать" миди, если при клике на "миди-файл" выскакивает окошко: "Вы выбрали открыть OnlyYou_1.mid"? И как можно слушать то, что не скачал? Что означает "ударные поспокойнее"? Это может быть либо блюзовый ритм, либо нечто другое!

Комбриг: Waldemar пишет: Тембра гораздо натуральней чем у Петровича. И прозрачность есть... А Петрович зациклился на «Фруктах»... Кстати, вот его последний креатив: Это говорит только о том, что у Петровича нету моих сэмплов. Плюс, он СВОДИЛ в привычной для него манере, не вникая в тонкости динамики и инструментовки. Я использовал в проекте пять(!) синтов и сэмплеров. Думаю, что Петрович обошёлся одним... Не мог бы ты залить отдельно его "Аве Мария" на вебфайл? Олегу - привет!

Комбриг: tobol, дошли наконец руки до сборника Ушенина, что вы выкладывали ранее. Возникает вопрос: пробовал ли сей г-н сам играть свои аранжировки? Не скажу, что аранжировано отвратительно (вполне профессионально!), но играть В РЕАЛЕ их страшно неудобно. И, да простит мне В. Ушенин, ритм в левой руке - не в дугу! Хотя гармония в целом правильная, но несколько примитивная. Заметили ли вы, что аранжировки написаны для аккордеона?

ПВ: Комбриг пишет: "Только ты" УЖЕ на моей странице Распечатал ноты и послушал миди. Миди звучит красиво, но играет ноты с отклонениями. Комбриг, а нельзя ли сделать вариант миди, который бы играл точно по нотам?

Вячеслав: Комбриг пишет: И кто указывает? Я искал определения через поисковики, и, очевидно, что-то не так понял. Хотя какая-то связь между мед.фокс. и блюзом есть. Но в определениях пишут, что основной размер блюза - 4/4. А 6/8 характерны для МЕДЛЕННОГО БЛЮЗА и баллады. Как в данной пьесе ?! По поводу "скачать миди", действительно у меня заскок. Левая кнопка мыши - файл звучит, правая - меню, в т.ч. и сохранение. "Авто-вальс" - буду работать в указанном направлении.

Вячеслав: Вот ссылка на новый вариант миди "Только ты" (иллюстрация к нотам): http://webfile.ru/4759864

Waldemar: Комбриг пишет: Не мог бы ты залить отдельно его "Аве Мария" на вебфайл? Пожалуйста – «Ave Maria“ от Петровича: http://webfile.ru/4760215 Я не в восторге. Всё как-то шарманочно-однообразно-уныло.

Млцни: Вячеслав пишет: Вот ссылка на новый вариант миди "Только ты" (иллюстрация к нотам): http://webfile.ru/4759864 А разве ноты уже выкладывали?

Комбриг: ПВ пишет: Миди звучит красиво, но играет ноты с отклонениями. Комбриг, а нельзя ли сделать вариант миди, который бы играл точно по нотам? Отклонения от чего, расшифруйте? Графический файл расписывался НА БАЗЕ именно этого миди! Пришлось только перенести некоторые партии в правую руку. Публиковать же "голую графику" в качестве миди - нема дурных! Звучит так гадко, что вы и разучивать не захотите... Вячеслав пишет: Но в определениях пишут, что основной размер блюза - 4/4. А 6/8 характерны для МЕДЛЕННОГО БЛЮЗА и баллады. Пожалуй правильно. Только трёхдольный размер говорит о том, что перед нами - блюз. Баллада - 4\4. Новый вариант "Только ты", в вашем исполнении гораздо ближе к истине, но "страшно далёк" от оригинала... Вы хоть слушали клип Плэттерс? Там мелодия гораздо богаче! А также, в промежутках между частями, ключевые люфт-паузы, которые и делают песню неотразимой. Waldemar пишет: Я не в восторге. Всё как-то шарманочно-однообразно-уныло. Петрович сделал 2 большие ошибки: 1. Гитарный аккомпанемент - НОНЛЕГАТО! В то время, как пьеса - сплошное легатиссимо. 2. Он зачем-то растянул её вдвое? Звучит оригинал 2 минуты с секундами, а у него - почти 4 мин. Я уж не буду говорить о бедной динамике и неприемлемо низком уровне звука...

Вячеслав: Млцни пишет: А разве ноты уже выкладывали? Ноты отправлены, возможно, скоры и выложены будут с объявлением. Но на стр.2, мой пост № 338 от 22.09.10 есть ссылка на архив с нотами (мой вариант). Комбриг пишет: Там мелодия гораздо богаче! "Не стреляйте в пианиста, он играет, как может". Сделал так, как могу, и для себя я эту тему закрыл.

Комбриг: Млцни, помотрите самый верхний пост (№1001) на этой странице...

tobol: Комбриг пишет Заметили ли вы, что аранжировки написаны для аккордеона? Я сейчас мучаю "Чардаш" Монти и Домино, до этого сборника еще не скоро руки дойдут. Из него, как купил, попробовал "Либертанго" (самое начало, тактов 10-12), что-то мне не понравилось, тяжело, отложил на потом, пьеса и так очень сложная, есть переложения, которые легче играются. Вообще Ушенин известная личность, профессор Ростовской консерватории, лауреат и все такое, т.е. он не только педагог, но и действующий исполнитель (художественный руководитель и СОЛИСТ ансамбля "Калинка"). Аранжировки для аккордеона? Да я при всем желании не смог бы этого определить. Интересно, по каким признакам это можно сделать, на что обратить внимание? И вот еще, у Ушенина в 2009 году опубликовано пособие под названием: "Школа художественного мастерства БАЯНИСТА" (у меня это пособие имеется, 220 страниц), так что скорее всего он больше баянист.

Waldemar: Цитата из инета: "Вызывает восхищение широта интересов и результативность деятельности музыканта. Прежде всего многочисленные слушатели знают его как активно концертирующего музыканта, который в составе ансамбля русских народных инструментов "Калинка" и как солист-баянист выступал в самых различных уголках России, побывал на гастролях в 17 странах мира. В составе ансамбля им сделано около 30 фондовых записей на Всесоюзном радио, выпущено 5 CD, а самим руководителем сольный диск "Популярная классика и фольклор".

Комбриг: tobol, возможно я и ошибаюсь насчёт Ушенина. Посмотрел внимательней сборник: Вероятно расписано для баяна, имеющего переключаемые регистры. Вот это и сбивает с толку! Я там ещё обвёл кружком гармоническую лажу, которой в этих нотах полно... Аранжировать на бумаге и в софте - совершенно разная работа! Вот давайте попросим Waldemar перекинуть в софт, по-быстрому, первый куплет тех же Feelings? http://www.youtube.com/watch?v=qLP958zpnLU&feature=related ...чтобы исключить мою предвзятость, и послушаем. А после я покажу свою версию. ...попробовал "Либертанго" (самое начало, тактов 10-12), что-то мне не понравилось, тяжело... А пробовали вы разучивать его же с моей страницы (секция Румба-Бегин)?

Waldemar: Комбриг пишет: ...давайте попросим Waldemar перекинуть в софт... Не совсем понял, надо снять нотка к нотке из Youtube или, если по-быстрому - похожий вариант?

Комбриг: Waldemar пишет: Не совсем понял, надо снять нотка к нотке из Youtube... Да нет! Взять ноты, выложенные tobol на 1-й стр темы, переложить в редактор (странички полторы) и сохранить в миди. Вступление можно пропустить. А мы послушаем и посмеёмся ...или ужаснёмся?

tobol: Комбриг спрашивает: А пробовали вы разучивать его же с моей страницы (секция Румба-Бегин)? Вашу аранжировку я безусловно смотрел одной из первых, НО: скорее всего не буду даже пробовать: партия левой руки местами для меня сложная, например, такты 9-11 и, основное, ноты написаны для двух инструментов, правда, второй инструмент, вступает с 25 такта, но все-таки...

Waldemar: Комбриг пишет: ...ноты, выложенные tobol на 1-й стр темы, переложить в редактор... Сделал я полторы страницы ушенинского «Feelings“. См. здесь: http://zalil.ru/29731737 Да уж, гармонической лажи у Ушенина в „Филине» полным-полно. Начиная с 5-го такта в басу хроматическое движение должно быть по такту, а не по полтакта. В 12-м такте над аккордом ля – до - фа-диез почему-то написано «М», хотя сам бас фа-диез и позже си. В 15-м такте должен быть ля минор, у него же - опять в басу хроматическре движение от ми. В 21-м такте вместо ля минора должен быть Cmaj7, в 22-м такте в басу должно быть ля вместо ре, а уже во второй половине такте - ре. В 23-м такте вместо соль мажора должен быть Hm7, в 24-м такте у него аккорд Em7, а должен быть E7(-9). Можно бы было продолжать дальше, но у меня нет ни аремени, ни терпения. Если кого интересует правильная гармония – могу выложить. Ну а в целом – кое-какие навороты мне понравились. Всё-таки, Ушенин – мастер!

Комбриг: tobol пишет: скорее всего не буду даже пробовать: партия левой руки местами для меня сложная, например, такты 9-11 и, основное, ноты написаны для двух инструментов... О! Произведение, стало быть, "не по зубам" - с этого надо было начинать. Я делал аранжировку с этого клипа: http://www.youtube.com/watch?v=dG3LUnW30GY&mode=related&search= На мой взгляд - лучшее исполнение этой, бесспорно виртуозной, вещи. Проще чем я, сделать НЕВОЗМОЖНО! Вместе с тем, ещё не вечер. Обратите внимание на то, что идёт перекличка с сольного трека (виолончель) на аккомпанирующий - баян. То есть сыграть там не столь уж сложно... Waldemar пишет: ...гармонической лажи у Ушенина в „Филине» полным-полно... Жаль, что у тебя не хватило терпения дописать припев до конца... Но по-любому - СПАСИБО! В наше время стало небезопасно публиковать аранжировки (тем более - продавать!) ведь практически любой юзер может проверить на вшивость твою работу, забив нотный текст в самый простейший музыкальный софт! Вы думаете, я дурью маюсь, снабжая свои ноты миди-иллюстрациями? Да нет же! Это моё ОТК, если хотите. Разучив мои ноты, юзер может быть уверен, что в итоге произведение будет звучать не хуже, чем в клипе! Ну а теперь - моя версия (сырая!): Чуйства (Комбриг) Номер 1 в имени файла говорит о том, что это - черновик. Я даже не дописал до конца песню, схематично сделал только 1-й куплет. Теперь сравните с клипом? Если же кто-то сомневается, что я могу навертеть "запилы" из 32-х и 64-х триолей, то пусть не сомневается... Вопрос: а нужно ли это в спокойной балладе? В оправдание В. Ушенина могу сказать, что академические пр-ния в этой подборке аранжированы классно: комар носу не подточит! Но когда он берётся аранжировать современную музыку, имеем печальные (смешные) результаты...

MAN: Комбриг пишет: Вероятно расписано для баяна, имеющего переключаемые регистры. Несомненно! Обозначение, стоящее в самом начале указанной пьесы (фагот + пикколо = регистр "орган") сплошь и рядом, наряду с обозначениями других регистров, встречается в нотах для многотембрового баяна. Анализ аппликатуры говорит, что это Баян. Более того, это пятирядный (ну или четырёхрядный, как минимум) баян, поскольку цифры в кружочках означают, что указанным пальцем следует нажимать кнопку во вспомогательном ряду правой клавиатуры. Басовый ход вдвое длиннее: ЦЕЛЫМИ!!! А почему, собственно, непременно целыми? Почему половинные басы тут Вы считаете лажей?

MAN: По прочтении следующего (извините, не заметил сразу появления очередной страницы в теме): Waldemar пишет: Да уж, гармонической лажи у Ушенина в „Филине» полным-полно. Начиная с 5-го такта в басу хроматическое движение должно быть по такту, а не по полтакта... Комбриг пишет: В оправдание В. Ушенина могу сказать, что академические пр-ния в этой подборке аранжированы классно: комар носу не подточит! Но когда он берётся аранжировать современную музыку, имеем печальные (смешные) результаты... свой вопрос относительно басов я, пожалуй, снимаю. Не мне вступать с вами в дискуссию по поводу правильности гармонии. Человек написал свою редакцию известного произведения. По-вашему это лажа, заслуживающая насмешки: не "рюхает" мэтр в соответствующих жанрах ни рожна - ну и занимался бы тем, в чём действительно хорошо разбирается и оставил попытки обрабатывать для баяна эстрадную музыку. Что ж, воля ваша, вам "с бугра" виднее... А мне обработка Ушенина понравилась и смешной совсем не кажется.

Waldemar: Комбриг пишет: ...не хватило терпения дописать припев до конца... Комбриг! Да стоило ли его писать? Эта вещь хрестоматийная, я её на протяжении 20 лет играл по свадьбам и ресторанам. Вот стандартная гармония. Кстати, Комбриг, сравни с ней гармонию в твоём файле «Чуйства». [img][/img] MAN пишет: ...лажа, заслуживающая насмешки... MAN! Да никаких насмешек с моей стороны! Просто я сравнил ушенинскую гармонию с той, которую играл почти полжизни. Я уже писал, что в целом эта аранжировка мне понравились. Всё-таки, Ушенин – мастер! Каждый музыкает выбирает сам, что ему играть – попроще или посложнее. Я считаю, что это просто замечательно, что есть такие аранжировщики, как Ушенин!

djon23: Всем привет! Я работаю в муз школе, и дети часто спришивают про молдавские народные песни, помогите пожалуста найти ноты

Комбриг: MAN, к чему эти наезды? Вы хотите сказать, что понимаете в аранжировке больше моего? Так флаг вам в руки - сделайте свою версию! У вас перед глазами клип, перед ушами - оцифровка ушенинской версии Вальдемаром и моя схемка. Прежде чем что-то писать, сравните и сделайте выводы! Вам нравится калеченный ритм и неправильная гармония? На здоровье! Вот ПРОДАВАТЬ такие креативы непорядочно... Waldemar, твоя картинка почему-то не вышла? Может проще будет залить миди? Вчера, для любопытства, оцифровал 2-ю часть Smoke Gets In Your Eyes и кусочек импровиза Ушенина. Да, мужик интересно мыслит в этом плане. Но гармония опять-таки ламерская...

Waldemar: Комбриг пишет: картинка почему-то не вышла Странно, у меня картинка нормальная. На всякий случай графический файл здесь: http://webfile.ru/4768798 Как многообразен мир музыки! Совершенно случайно наткнулся в инете на мидьку «Feelings“ c гармонией, подобной ушенинской. http://zalil.ru/29736258 Всё так излишне усложнено, однако есть в этом какой-то особый смак! Кстати, очень интересна история создания песни «Feelings“. В 1956 году французский композитор Loulou Gasté написал песню "Pour Toi" ("Для тебя"), которая явилась прообразом «Feelings“. Дарио Морено спел ее в фильме Le Feu Poudres. В 1974 году Моррис Альберт спел «Feelings“ на английском языке и был признан оригинальным автором "Чувств". Песня принесла ему всемирный успех. В 1975 году в мире было продано более миллиона копий "Чувств", песня достигла № 6 на Billboard Hot и № 2 на Billboard's Contemporary. В 1976 году Майк Брант перевел текст обратно на французский под названием "Dis louie" ("Скажи ей"). Позже эта песня вошла в репертуар таких певцов как Ella Fitzgerald, Nina Simone, José José, Frank Sinatra, Engelbert Humperdinck, Shirley Bassey, Glen Campbell, Sarah Vaughan, Dobie Gray, Johnny Mathis и др.

Waldemar: djon23 пишет: ...молдавские народные песни, помогите пожалуста найти ноты djon23! В моей коллекции есть ноты следующих молдавских народных песен и танцев: Марица, Молдовеняска, Флоричика; Lie, Lie; Cantec_de_dragostea, Dorulet, Doruletule; Dragostea_mea, Si_de_ar_fi, Ciocârlia, Primevara, Ionel, Dulce vinul, Лист зеленый, лист ромашки; Лекуричи; Alunelul; Asa trec tilele mele; Batrineasca; BUNA SARA OAMINI BUNI TARAF; Briul ca la Frumoasa; Hora de la Caval; Baitaneasca; Floricica; Ionele Ionelule; Joc de doi; Marioara; Polobocul; Romaneste de purtat; Astazi_e_ziua_ta; Sirba de la Belcesti; Seara de mai; Stingaceaua; Salcioara; POVESTE; Prietenii_mei; Taraneasca de la Voinesti; Gaseste-mi_loc_in_inima_ta; IARBA VERDE DE ACASA; Ioane, Ioane; JOACA OMULE SI BEA; Ostropeatul; Pelenica; Sapte cani; Trandafirul; Cantec_de_dragostea; Cadaneasca; Hora_romaneaska; Cintec si joc de Fete; Hora veche; Invirtita и др.

Комбриг: Waldemar пишет: ...сравни с ней гармонию в твоём файле «Чуйства». Всё в порядке! Надо было просто перезагрузить страницу. Я дал немного другую трактовку, иные разрешения, т. к. я отслушивал не только оригинальный файл, но и Related. Например, лучший вокал: http://www.youtube.com/watch?v=7oKyPE8P-d4&feature=related Я, правда, не согласен здесь с ритмической схемой... ...или http://www.youtube.com/watch?v=VofLbnNronk&feature=related Идеальная аранжировка, но фа минор. Спасибо за историю создания песни! В пиано-миди накручено вообще без мозгов! Но если разгрести этот кал по разным трекам, разным тембрам и октавам, может что-то и получиться. Хочешь заняться?

MAN: Комбриг пишет: MAN, к чему эти наезды? Вы хотите сказать, что понимаете в аранжировке больше моего? Как я и опасался, Вы неверно меня поняли! Это не я на Вас "наехал", а Вы на Ушенина! По поводу того, кто лучше разбирается в аранжировке (Боже упаси!) я же написал:Не мне вступать с вами в дискуссию... как раз ясно обозначив свой скромный статус. Комбриг пишет: У вас перед глазами клип, перед ушами - оцифровка ушенинской версии Вальдемаром и моя схемка. Прежде чем что-то писать, сравните и сделайте выводы! Вам нравится калеченный ритм и неправильная гармония? На здоровье! А я вот именно так и действовал! И ещё ноты смотрел. И мне действительно понравилась Ушенинская версия, хотя она и правда существенно отличается от "стандарта" или "оригинала", если хотите. Готов согласиться, что для "свадеб и ресторанов" она не очень-то годится, однако же и считать её лажей с однозначно "калеченным ритмом и неправильной гармонией", простите, не могу. Комбриг, Ваш талант аранжировщика для меня несомненен, однако уж больно Вы порой категоричны в своих суждениях и оценках бываете. Прям так с плеча и рубите - только "клочки по закоулочкам" летят. Короче говоря, я на Вас не "наезжал". Мне только за Ушенина маленько обидно стало.

Waldemar: Комбриг пишет: ...если разгрести этот кал по разным трекам, разным тембрам и октавам, может что-то и получиться. Хочешь заняться? Идея отличная! Будет время - обязательно займусь.

Комбриг: MAN пишет: Это не я на Вас "наехал", а Вы на Ушенина! Вот не хочется ссориться с таким уважаемым участником форума, как MAN, поэтому постараюсь ещё раз объяснить. Смотрите, у вас на глазах два эксперта (я и Вальдемар) признали аранжировку В. Ушенина НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ статусу этого музыканта. Причём мы не просто трандели, что там, мол, любительская фигня и лажа, а конкретно показали, где у него зарыты косяки! Правильно? То есть налицо - профессиональный музыкальный анализ, а не "наезд"! Любители "наезжать не по делу" - на сайте Голдаккорд. Те ребята анализом не утруждаются... Досадно то, что правая рука у Ушенина расписана действительно здорово, но левую надо аранжировать по-новой, чего любитель сделать не в состоянии! А следовательно, здесь обман потребителя... При этом не имеет значения: будет ли он играть для себя или на "свадьбах и ресторанах". Я, скажем, за честность!

Млцни: Waldemar пишет: В моей коллекции есть ноты следующих молдавских народных песен и танцев: Марица, Молдовеняска, Флоричика; Lie, Lie; Cantec_de_dragostea, Dorulet, Doruletule; Dragostea_mea, Si_de_ar_fi, Ciocârlia, Primevara, Ionel, Dulce vinul, Лист зеленый, лист ромашки; Лекуричи; Alunelul; Asa trec tilele mele; Batrineasca; BUNA SARA OAMINI BUNI TARAF; Briul ca la Frumoasa; Hora de la Caval; Baitaneasca; Floricica; Ionele Ionelule; Joc de doi; Marioara; Polobocul; Romaneste de purtat; Astazi_e_ziua_ta; Sirba de la Belcesti; Seara de mai; Stingaceaua; Salcioara; POVESTE; Prietenii_mei; Taraneasca de la Voinesti; Gaseste-mi_loc_in_inima_ta; IARBA VERDE DE ACASA; Ioane, Ioane; JOACA OMULE SI BEA; Ostropeatul; Pelenica; Sapte cani; Trandafirul; Cantec_de_dragostea; Cadaneasca; Hora_romaneaska; Cintec si joc de Fete; Hora veche; Invirtita и др. А эта Хора есть? http://www.youtube.com/watch?v=hd09xhTBwlE http://www.youtube.com/watch?v=rBmDBQiZhDY&feature=related

Waldemar: Млцни пишет: А эта Хора есть? А как она называется?

Комбриг: Млцни пишет: А эта Хора есть? Это вопрос не к Вальдемару, а к Алексею (аккордеон). Я спрошу...

Manako: У Меня есть ноты этой хоры

MAN: Комбриг пишет: Вот не хочется ссориться с таким уважаемым участником форума, как MAN...Слава тебе, Господи! Неужели же Вы подумали, что я с Вами ссоры ищу? Комбриг пишет: Смотрите, у вас на глазах два эксперта (я и Вальдемар) признали аранжировку В. Ушенина НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ статусу этого музыканта. Причём мы не просто трандели, что там, мол, любительская фигня и лажа, а конкретно показали, где у него зарыты косяки! Правильно? Правильно-то правильно и анализ, действительно, профессиональный, однако сравнение производилось с неким "эталоном", "стандартом", "шаг влево, шаг вправо" от которого = ЛАЖА! Попытаюсь и я объяснить к чему я клоню на каком-либо отвлечённом примере. Вот возьмём, скажем, известнейшую песню В.П. Соловьёва-Седого "Подмосковные вечера". Знаменитое её первое исполнение Владимиром Трошиным в сопровождении оркестра - ну чем не "эталон" на все времена? А теперь послушайте (да Вы наверняка её слышали уже не раз) вот такую версию: Kenny Ball & His Jazzmen – Midnight In Moscow Неужели и тут, сравнивая данную джазовую обработку с "классическим" авторским вариантом, написанным Василием Павловичем, Вы употребите слова "неправильная гармония", "калеченный ритм" и назовёте это "лажей", содержащей массу "косяков"? Другим примером может послужить, допустим, Ваш "Сиреневый туман". Сделано классно! Свинг, "ковыляющий" ритм и всё такое... (сам разучиваю с огромным удовольствием), но ведь это "снято" с аранжировки Владимира Маркина, а Вам наверняка известно, что песня эта (музыку я имею ввиду, разумеется) написана вовсе не им и даже мелодию имела изначально несколько иную, так что Маркина, а вслед за ним и Вас, при желании, тоже можно, выходит, упрекнуть в искажениях, причём, не только гармонии и ритма, но и самой мелодии.

Waldemar: Manako пишет: У Меня есть ноты этой хоры Ну так вот и выложили бы! Кстати как она называется?

Комбриг: MAN пишет: ...однако сравнение производилось с неким "эталоном", "стандартом", "шаг влево, шаг вправо" от которого = ЛАЖА! Именно так!!! Как вы не можете понять, что конструкция любого муз. произведения имеет некие опорные балки в ритме и гармонии. Внутри этой конструкции, аранжировщик может "изгаляться", как ему заблагорассудится. Но если он ЛОМАЕТ базовую структуру, ничего кроме лажи получиться не может! Подмоск. вечера в ритме свинга - яркий пример на эту тему. Строго соблюдена гармония, ритмический порядок смены аккордов. В результате - свежая трактовка пр-ния, интересно слушается. Не является исключением и "Сиреневый туман". Это блатная, подзаборная песня, которую очень смачно аранжировал в свинге Маркин. Но ритмическая-гармоническая структура БЕРЕЖНО сохранена. Иную картину мы видим в аранжировках Ушенина... Не буду повторяться.

tobol: Продолжение сборника А. Доренского А. Доренский Сюита 6

Комбриг: Waldemar пишет: Кстати как она называется? Так и называется: Хора (Hora). К сожалению, ноты у Алексея не сохранились. Он исполнял её ещё во 2-м классе ДМШ. Кстати, кто мешает Млцни обратиться напрямую к исполнителю (баянисту) клипа напрямую: в комменты или на его канал? Думаю, мужик войдёт в положение.

Waldemar: MAN пишет: Вот возьмём, скажем, известнейшую песню В.П. Соловьёва-Седого "Подмосковные вечера". MAN! Cравнение вариантов Трошина и Kenny Ball несколько неадекватно по отношению к ушенинской «Feelings“. Ведь и Трошин и Kenny Ball – это ЖИВЫЕ ИСПОЛНЕНИЯ! А «Feelings“ – ноты. Согласитесь – это не одно и то же. Если бы я послушал ЖИВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ Ушенина, я бы наверняка изменил своё мнение. Пожалуйста – только одна деталь: в нотах в басу ход ре - ми – фа-диез – соль повторяется четыре раза! Почему такой классный аранжировщик использует избитую банальщину? И таких примеров я могу привести в «Feelings“ много. Кстати, МЕЛОМАНЫ! Кого интересует коллекция разных исполнений эвергрина "Подмосковные вечера" (103 варианта), прошу сюда: http://websound.ru/mus_collection_r.htm

MAN: Комбриг пишет: Как вы не можете понять, что конструкция любого муз. произведения имеет некие опорные балки в ритме и гармонии. Ну какой вы тупой! (из к/ф "Ирония судьбы или "С лёгким паром!") Waldemar пишет: Если бы я послушал ЖИВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ Ушенина, я бы наверняка изменил своё мнение. Меня гораздо более занимает, что бы Вы сказали, доведись Вам поглядеть на творение Kenny Ball в нотной записи, но не слышав при этом ЖИВОГО ИСПОЛНЕНИЯ. Мужики! (Сорри за фамильярность) Перед кем, собственно, вы "ломаете копья" и "мечете бисер"? Я же ламер беспробудный, беспросветный и абсолютно безнадёжный! Я вас очень люблю и уважаю (простите, мне и самому немножко грустно от осознания мотивации подобных излияний, но сейчас я "принял допинг" - водочки слегка хлебнул)! Извините, коли что не так, но в покое я вас всё одно не оставлю, покуда не буду с этого форума изгнан к чёртовой матери! Даже и не надейтесь!

MAN: tobol, спасибо за Доренского!

tobol: Интересно, а как оценивают сборник Доренского Waldemar и Комбриг? Пожалуйста, найдите время посмотреть. Что в этом сборнике по-настоящему ценно, а что "лажа"?

Waldemar: MAN пишет: Я же ламер беспробудный, MAN! Ну так нельзя! Это всё равно, что утверждать: "Вот, я дурак и умным никогда не буду!" Любой человек может вникнуть в суть любого явления, если ему это, конечно, интересно.

Waldemar: tobol пишет: как оценивает сборник Доренского Waldemar? Сборник эстрадно-джазовых пьес является первым в этой области учебно-методическим пособием для начинающих баянистов/аккордеонистов. Тщательная исполнительская редакция, выявляющая жанрово-стилевые приметы джаза, теоретический материал, а также удобство исполнения пьес и разнообразие представленных в сборнике жанров способствуют формированию профессиональных навыков в освоении эстрадно-джазовой музыки с первых шагов. Музыкальный стиль представленных пьес отличается демократичностью языка, яркой образностью. Фактура произведений соответствует особенностям как баянной, так и аккордеонной клавиатур. Публикуемые пьесы представляют интерес как для учащихся музыкальных школ, так и для широкого круга музыкантов-любителей. Лично для меня этот материал не предстваляет никакого интереса, поскольку вся моя исполнительская практика была связана с популярной музыкой, которая на слуху у широких народных масс.

djon23: waldemar, отличная колекция,а можно каким-то образом посмотреть, скачать?

Комбриг: tobol пишет: Интересно, а как оценивают сборник Доренского Waldemar и Комбриг? Тут никаких вопросов: КОМПОЗИЦИИ АВТОРСКИЕ! Доренский волен расписывать их, как ему угодно. Другое дело: понравятся они юзеру или нет? Но если берёшься аранжировать известные произведения (я говорю об Ушенине), изволь держаться на профессиональном уровне! MAN, если бы я считал вас придурком, то не тратил бы на вас слов... djon23, не мешало бы зарегистрироваться.

tobol: Wfldemar, Комбриг. Спасибо за ответы по сборнику А.Доренского

tobol: Возвращаясь к Ушенину. Вообще-то у него есть сайт, см. ссылку сайт Ушенина то есть реальная возможность ознакомить его с нашей дискуссией, возможно он сочтет нужным ответить и разьяснить свою позицию, ответить на вопросы и т.п. Что скажете наиболее активные участники дискуссии, вам интересно продолжение в таком ракурсе?

Waldemar: djon23 пишет: отличная колекция, а можно каким-то образом посмотреть, скачать? Спасибо за оценку! Да, свою коллекцию я собирал в течении почти полувека. Там есть немало редких нот. Посмотреть и скачать можно отсюда (кое-что): http://waldemar54.mylivepage.ru/ А вообще-то мои аранжировки есть на нескольких сайтах. Если Вас интересует, зарегистрируйтесь на mylivepage.ru, там у меня есть свой форум. На нём тусуются не только профи, заходите, поговорим!

MAN: tobol пишет: возможно он сочтет нужным ответить и разьяснить свою позицию, ответить на вопросы и т.п. У меня лично, например, вопросов к нему нет. Я вообще думаю дальше продолжать эту тему (критический анализ нот В. Ушенина нашими уважаемыми экспертами и мой жалкий лепет в его защиту) не имеет смысла. Позволю себе лишь кратко резюмировать всё вышесказанное по этому поводу. Итак. 1. В Midnight In Moscow от Kenny Ball Строго соблюдена гармония, ритмический порядок смены аккордов. В результате - свежая трактовка пр-ния, интересно слушается. 2. В Feelings в редакции В. Ушенина ритм в левой руке - не в дугу! ("калеченный"), неправильная и примитивная ламерская гармония, банальные "ходы" в басу и ... имеем печальные (смешные) результаты... 3. "Сиреневый туман". Это блатная, подзаборная песня, которую очень смачно аранжировал в свинге Маркин. Но ритмическая-гармоническая структура БЕРЕЖНО сохранена. И ничего, что наши (да наверное и самого Маркина) мамы и папы ещё до его появления на свет распевали эту песенку (точнее её прообраз) под всевозможными заборами совсем на иной, не очень-то и похожий мотив даже. Ритмическо-гармоническая структура, выходит, была там один-в-один. О как! Ах да, чуть не забыл, ещё ж сравнения мои неадекватны. Вот какие "опорные балки" в конструкции конкретного музыкального пр-ния должны оставаться неприкосновенными, а над какими позволительно "изгаляться" и кто, собственно, и по каким критериям вправе это однозначно определять, кроме непосредственного автора, коего и самого-то подчас точно установить бывает затруднительно? Спасибо за внимание и простите, коли надоел! Моё почтение, MAN.

Комбриг: tobol пишет: ...то есть реальная возможность ознакомить его с нашей дискуссией, Идея любопытная, но предвижу, что начнётся базар-вокзал и ничего, кроме скандала, не получится. MAN, а чего мы собственно копья ломаем? У вас ведь есть софтик, пральна? Вот переложите туда те же "Чуйства" и сравните с клипами, что я приводил ранее. Даже вам, любителю, станет очевидно, что аранжировка сделана с грубыми искажениями оригинала!

MAN: Комбриг пишет: MAN, а чего мы собственно копья ломаем? У вас ведь есть софтик, пральна?Софтика у меня такого, честно говоря, нет и технологией этой я никогда не пользовался, да дело, как говорится, не в этом. Я, хоть и любитель, но и без софтика неплохо вижу отличия от того, что Вы называете "оригиналом". Вопрос для меня заключался в том следует ли принять Вашу и Waldemar-а точку зрения и считать эти отличия именно "грубыми искажениями" или, всё-таки, не совсем обычной, интересной редакцией. Я понимаю, что Вы давным-давно выработали для себя определённый подход, принципы, правила и приёмы для работы с музыкой соответствующих жанров, в особенности при обработке её для баяна (аккордеона) и, в ещё большей особенности, когда речь идёт о "левой руке", имеете в этом деле богатейший и успешный опыт. Конечно, стоя на такой "незыблемой" основе, можно кому угодно (не говоря уж обо мне) "как два пальца об асфальт" аргументированно доказать, что то, как В. Ушенин расписал левую руку в "Feelings" и нек-рых других вещах из обсуждавшегося здесь сборника - "халтура, сделанная левой ногой". "Крыть" Ваших и Waldemar-а "козырных тузов" мне нечем. Подвигнуть вас усомниться в непоколебимости ваших взглядов, формировавшихся, надо полагать, многие годы и не на пустом месте, а на прочном фундаменте теоретических знаний и практического опыта, мне, естественно, не под силу (даже и говорить об этом смешно), посему на данную конкретную тему я здесь умолкаю, оставляя свои собственные впечатления, сомнения и соображения при себе.

ПВ: MAN пишет: ...посему на данную конкретную тему я здесь умолкаю, оставляя свои собственные впечатления, сомнения и соображения при себе. Нормально... Лучше сыграйте нам что-нибудь из арранжировок Вашего учителя ...на новом баяне...

Комбриг: Зашёл я на сайт профессора Ушенина и понял, что лучше не лезть к нему со своими советами и исправлениями. Там обитает серьёзный бизнесмен! НИЧЕГО БЕСПЛАТНОГО!!! Только кусочки сыра в мышеловках... Любой материал - "наложенным платежом"! Не дай Бог, узнает, что tobol выложил "на халяву" его сборник. Хлопот не оберёшься... Так шта, не будите лихо, а не то - разбудите!

Waldemar: Набрал я таки нотки ушенинского "Филина". Мидьку см. здесь: http://zalil.ru/29762340 Теперь надо мороковать, как придать сему опусу нормальную гармонию. Прошу всех желающих присоединиться.

Комбриг: Waldemar пишет: Теперь надо мороковать, как придать сему опусу нормальную гармонию. Считаю сие занятие пустой тратой времени. Я выложил свою версию, ты - свою. Найти между ними компромисс - это достойная задача! Аранжировку же В. Ушенина надо переделывать с начала до конца. Ибо если ты исправишь гармонию в левой руке (что несложно!) - развалится правая (тут я переделывать не берусь!). И вообще, не пора ли закрыть обсуждение на эту тему?

tobol: Окончание сборника А. Доренского А. Доренский сюиты 7-8

Млцни: Waldemar А как она называется? Название, как я понял, во второй ссылке. Manako У Меня есть ноты этой хоры скиньте, пожалуйста: mlcni (at) yandex.ru

Waldemar: Млцни пишет: скиньте, пожалуйста: mlcni (at) yandex.ru Млцни! Что значит "скиньте"? Ведь Комбриг сказал же, что мы на мыло не посылаем!

Млцни: Waldemar Что значит "скиньте"? Ведь Комбриг сказал же, что мы на мыло не посылаем! Я не думаю, что Manako есть полномочия публиковать на сайте, поэтому и попросил скинуть на мыло. Если произведение будет опубликовано на сайте, я это только буду приветствовать.

Млцни: Waldemar А вы будете публиковать: Марица, Молдовеняска, Флоричика; Lie, Lie; Cantec_de_dragostea, Dorulet, Doruletule; Dragostea_mea, Si_de_ar_fi, Ciocârlia, Primevara, Ionel, Dulce vinul, Лист зеленый, лист ромашки; Лекуричи; Alunelul; Asa trec tilele mele; Batrineasca; BUNA SARA OAMINI BUNI TARAF; Briul ca la Frumoasa; Hora de la Caval; Baitaneasca; Floricica; Ionele Ionelule; Joc de doi; Marioara; Polobocul; Romaneste de purtat; Astazi_e_ziua_ta; Sirba de la Belcesti; Seara de mai; Stingaceaua; Salcioara; POVESTE; Prietenii_mei; Taraneasca de la Voinesti; Gaseste-mi_loc_in_inima_ta; IARBA VERDE DE ACASA; Ioane, Ioane; JOACA OMULE SI BEA; Ostropeatul; Pelenica; Sapte cani; Trandafirul; Cantec_de_dragostea; Cadaneasca; Hora_romaneaska; Cintec si joc de Fete; Hora veche; Invirtita и др.

Waldemar: Млцни пишет: что Manako есть полномочия публиковать на сайте Пусть зарегистрируется - какие проблемы? Млцни пишет: Waldemar! А вы будете публиковать: Обязательно, только не всё сразу!

Waldemar: Выложил ноты песни «Как в последний раз» (муз. Г. Гладкова) из репертуара Н. Брегвадзе в моей обработке для 4-х аккордеонов. Cм. здесь: http://www.accordiona.ru/notes.php?func=fileinfo&id=27 И здесь: http://waldemar54.mylivepage.ru/file/2022_%D0%9D%D0%BE%D1%82%D1%8B/6893_%D0%9D._%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%B5_-_%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B7.pdf

brick: если у вас есть ноты бориса мирончука помогите достать

Waldemar: brick пишет: ноты бориса мирончука помогите достать Я за это не возьмусь! Вот что пишут в инете - цитирую: Ноты Бориса Мирончука можно купить на его персональном сайте - www.myronchuk.com. Всем желающим получить какие-либо ноты Б.Мирончука "на шару" хочется напомнить, что все авторские права защищены, незаконное копирование и распространение БЕЗ разрешения автора ЗАПРЕЩЕНЫ! Более того, публичное исполнение произведений без разрешения автора и без выплаты авторского вознаграждения влечет не только гражданско-правовую, но и административную, а в некоторых случаях, и уголовную ответственность.

Jenny: Недавно приобрел новый сборник "Эстрадные пьесы для баяна (аккордеона)" Уровень сложности - для учащихся старших классов музыкальных школ и колледжей искусств. Содержание: 1. В. Янг "Чувства" 2. А. Астье "Вальс-каприс" 3. А. Пьяццолла "Забвение" 4. А. Пьяццолла "Либертанго" 5. Дж. Керн - В. Ушенин "Дым" 6. Ж. Перонин"Королева мюзета" 7. Э. Мекка "Мягко и нежно" 8. М. и Р. Лярканж "Большой вальс" 9. К. Веласкес "Целуй меня крепче" 10. Р. Дьенс "Фальшивое танго" 11. А. Фоссен "Карусель" пожалуйста вышлите мне эти ноты Заранее благодарна ckorpion66@mail.ru

Александрос: 1. Вы же их уже приобрели - так зачем их Вам же высылать? 2. Они новые и значит авторскоправные. 3. У меня их нет.

tobol: Это ко мне. Выслал.

Комбриг: tobol пишет: Это ко мне. Выслал. А зря! Разве не видите, человеку в лом зарегистрироваться? Делимся мы материалами не с залётными фраерами, а с друзьями-форумистами!

Waldemar: Комбриг пишет: Делимся мы материалами Вот тут я целиком и полностью солидарен с Комбригом! Если я выкладываю что-то в инете, я сразу даю несколько ссылок. Если я приватно что-то кому-то посылаю - это могут узнать только инет-администраторы.

Александрос: Добавлено: Ж. Бизе. Увертюра и антракт к опере "Кармен".

tobol: Отправлено: 14.09.10 21:36Waldemar пишет: Если я выкладываю что-то в инете, я сразу даю несколько ссылок. Если я приватно что-то кому-то посылаю - это могут узнать только инет-администраторы. 14 сентября 2010 г. было моё сообщение на форуме, что у меня есть этот сборник, в конце я писал: "если кому нужны ноты - пишите в личку, выложу". Вот и пришло мне личное сообщение с просьбой, я своё обещание выполнил по почте. А на форум это вылезло по сути случайно, из-за неопытности Jenny, бывает. Моё мнение: регистрироваться или нет - это должен решать каждый сам для себя. Принуждать любым образом к этому - тот ещё вопрос. Ну, зарегистрируется только ради нот и будет болтаться как балласт. Мы этого хотим? Если на форуме интересные личности, мысли, знания и т.д., то и регистрироваться будут ещё как и в обсуждениях принимать участие.

Vofa: Почитал вышенаписаное и не знаю что делать. Есть замечательный сборник нот Г.Заволокина "я - деревня". Вот содержание http://zalil.ru/30510729 Кому-то было бы интересно. А как наследники засудют!

Vofa: Продолжаю песенную тему. Может отдельную ветку для поющих открыть? Вот нашел у себя песню "А кто-то третий..." http://zalil.ru/30515861 http://zalil.ru/30515865 Здесь ноты в формате Finale и миди.

Александрос: Кстати редкой красоты песня. Всем советую.

Waldemar: Сегодня выложил детскую песенку (муз. В. Москвина) в моей обработке для гитары: "Ёжик"

Александрос: Андрей прислал нам несколько нотных сборников: Д. Гарт. Сочинения для аккордеона, выпуск 1 Играет Валерий Петров, 1976 г. Играет Валерий Петров, 1979 г. Избранные произведения зарубежных композиторов, выпуск 1 Для благодарностей: musicakko@mail.ru Спасибо Андрею!

Александрос: Ещё ноты от Андрея: О. Звонарёв. Соната для аккордеона В. Зеленецкий. Осенняя хора Л. Пригожин. Соната для готово-выборного баяна или аккордеона Г. Принчиппе. Концерт (для аккордеона) Для благодарностей: musicakko@mail.ru Спасибо большое Андрею!

панкова: У Вас есть сборник "Эстрадные пьесы для баяна (аккордеона)" Уровень сложности - для учащихся старших классов музыкальных школ и колледжей искусств? Содержание: 1. В. Янг "Чувства" 2. А. Астье "Вальс-каприс" 3. А. Пьяццолла "Забвение" 4. А. Пьяццолла "Либертанго" 5. Дж. Керн - В. Ушенин "Дым" 6. Ж. Перонин"Королева мюзета" 7. Э. Мекка "Мягко и нежно" 8. М. и Р. Лярканж "Большой вальс" 9. К. Веласкес "Целуй меня крепче" 10. Р. Дьенс "Фальшивое танго" 11. А. Фоссен "Карусель" если можно вышлите и мне С уважением: maestro_68@mail.ru

Waldemar: панкова пишет: У Вас есть сборник У кого "у Вас"? панкова пишет: если можно вышлите и мне И мне!!!

Waldemar: Новые ноты песни «Ai Se Eu Te Pego» из репертуара Мишеля Тело здесь и здесь.

Вячеслав: Предлагаю для ознакомления ноты "Поручик Голицын". Автора указать не смог - в инете самые разные варианты... Прилагается звуковая иллюстрация этих нот (просьба не оценивать её качество - это учебный материал). http://rghost.ru/38511717

Комбриг: Автор - Михаил Звездинский - и никто другой! От его песни мало что осталось... Масса мелодических неточностей. В гармонии упущена двойная доминанта - ИЗЮМИНКА песни! Ритм тоже не в дугу. Там не дешёвый вальсок, а однозначный Блюз. Однако 2-я партия (подголоски) - хороша! Вывод: версия слабая.

Костя: Комбриг пишет: Автор - Михаил Звездинский - и никто другой! нет,это не Звездинский.автором песни является русский генерал, поэт и писатель Георгий Гончаренко

Waldemar: Вячеслав пишет: Предлагаю для ознакомления ноты "Поручик Голицын". Странно! Открываю http://rghost.ru/38511717, а там MP3. A где же ноты? Но авторство "Поручика Голицына" действительно спорно.

Млцни: Вячеслав, Малинин еще прекрасно пел стихи Есенина: "Мне осталась одна забава..." Были бы замечательные ноты )) http://video.yandex.ru/users/world-serpent/view/486/# еще щедевр Есенина: http://www.youtube.com/watch?v=pbvHKNlUry8&list=PL9FE05C3064D40CC2&feature=plpp_play_all

Комбриг: Млцни пишет: Вячеслав Малинин ...спел хрень (я про Голицына)! Самую ПРИСТОЙНУЮ версию воспроизвёл болгарин: http://www.youtube.com/watch?v=nV-sd9vMTNY Если бы подставить туда 2-й баян Вячеслава, получилась бы крутая аранжировка! Я так уверенно об этом говорю, потому что лично! исполнял эту вещь, по версии Звездинского, которую видел в телевизоре. Правда, аккомпанировал я себе в бэнде - на киборде, а соло - на гитаре. Авторство - дело 16-е. Главное - передать душу и СМЫСЛ песни...

MAN: Млцни, Малинина зовут Александр, а не Вячеслав, а если Вячеслав - обращение, то после него должна быть запятая. Мультик помните: "Казнить нельзя помиловать"?

Млцни: Вячеслав в ссылке файл mp3, а нот нет ((

Вячеслав: Комбриг пишет: версия слабая Предполагая нечто подобное я не стал выкладывать ноты. Учтя замечания, продолжил работу над "Поручиком...". Вот новый вариант (MP3). http://rghost.ru/38535303 Если покажется интересным - выложу ноты.

Комбриг: Вячеслав пишет: Вот новый вариант Небо и земля! Я бы рекомендовал к разучиванию. Единственно: в 1-м куплете я бы сделал имитацию гитарных переборов (2-й б-н). Костя пишет: это не Звездинский.автором песни является русский генерал, поэт и писатель Георгий Гончаренко Плевать, кто автор! Звездинский сделал СУПЕР ХИТ, "вечнозелёный шлягер", своей аранжировкой! Теперь эту песню будут петь и играть, пока существует Россия...

victord: Комбриг пишет: Плевать, кто автор! Звездинский сделал СУПЕР ХИТ, "вечнозелёный шлягер", своей аранжировкой! Удачная аранжировка не дает право присваивать авторство. У Вас много отличных аранжировок, тем не менее авторские Вы не получаете. Никогда не нравился ни Звездинский, ни "Поручик" - коробит от пошлой фразы "девочек в кабинет".Больше нравится это: http://www.youtube.com/watch?v=zmHf3A186qw&feature=BFa&list=PLBB7EEFC48C530EEE хотя прослушиваются мотивы "Поручика", по моему неплохо звучит баян. В свое время, еще при той власти, была статья "Миша не звезди" уличающая Звездинского в присвоении авторства. Того же "Поручика" сейчас "доят" как авторы Звездинский и Бичевская...

Vofa: В тему: Валерий Агафонов. Перед боем.

victord: Комбриг пишет: Автор - Михаил Звездинский - и никто другой! От его песни мало что осталось... Проверил память по инету "В 80-х годах эстрадный исполнитель Михаил Звездинский выдавал за свои некоторые песни Лобановского, в том числе "Очарована, околдована" на стихи Николая Заболоцкого. Причем, на концертах рассказывал трогательные истории о том, как он сочинил их в зоне. Лобановский подал в суд на него и выиграл: 9 августа 1991 года "Мегаполис-экспресс" опубликовала материал "Миша, не звезди!", а суд обязал Звездинского возместить моральный и материальный вред. Но после суда истцу позвонили домой и посоветовали не настаивать на компенсации, если он не хочет для себя неприятностей26. Звездинский и поныне поет песни Лобановского, не утруждаясь упоминанием автора. Впрочем, теперь так делают все… - Этот случай - свидетельство того, что эстрада в России давно идет рука об руку с криминальным бизнесом. И не дай бог авторской песне попасть на эстраду: ее тут же превратят в попсовый шлягер и будут качать из него бабки - автору же, в лучшем случае, дадут на бутылку водки, а вернее всего, покажут нож." Скорее всего и аранжировка не его.

hovrin120: victord пишет: Больше нравится это: http://www.youtube.com/watch?v=zmHf3A186qw&feature=BFa&list=PLBB7EEFC48C530EEE Очень понравилась, раз 6 прослушал, вот бы партию баяна на ноты переложить.

victord: hovrin120 пишет: Очень понравилась, раз 6 прослушал, вот бы партию баяна на ноты переложить. Это надо попросить форумчан живущих в Тамбове. Александр Климов оттуда - может у автора возьмут. По моему Талант да еще и Баянист. Вот его выступление: http://www.youtube.com/watch?v=QH0N1lzpsRA&feature=autoplay&list=PLBB7EEFC48C530EEE&playnext=2

Млцни: да уж послушал этого...здинского - кабацкая пошлятина, так испохабить песни

Комбриг: У-п-п-с!!! Нарушили запретку. Подводим черту - СЮДА НЕ ПИСАТЬ!!! --------------------------------------------------------------------------------------- ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ---------------------------------------------------------------------------------------

Wolf: Комбриг хотел бы увидеть ноты Шатунов-Белые розы.заранее благодарен.

Александрос: О "Белых розах". См. страницу Комбрига. http://bayanac.narod.ru/Kombrig.html#19

Александрос: Тема В. Кеера, так что для её закрытия требуется его пожелание.

Waldemar: Александрос пишет: так что для её закрытия требуется его пожелание. Я понимаю это так - эту группу страниц закрываем, но сама по себе тема, точней сказать, проблема "Новые ноты" была, есть и будет!

Александрос: Закрываем, значит закрываем.



полная версия страницы