Форум » Ноты » Сразу несколько просьб » Ответить

Сразу несколько просьб

Buba: Гуляя по сети услышал пару мелодий и хотел бы сыграть их на баяне. Сперва вот эта http://www.youtube.com/watch?v=bplaJ92Mu6g. К стыду своему даже не знаю названия. Подскажите где найти ноты. Может посоветуете еще какие пляски лесостепной полосы типа русского или елецкого что б для праздника, в.у.средней сложности. Которые из раздела народные несложные что-то мне как говорил сын полка "не показались". Цыганочек, барынь или Семеновен тех много хороших и разных. А что играете Вы на праздник? Теперь другое. На http://www.akkordeonist.de/ мне понравилась милонга No hay tierra como la mia. Ноты единственное видел на http://www.todotango.com/english/main.html библиотека, источники, милонги. Но и тут у меня звучит иначе, не знаю дело во мне или в нотах. Может пробовал кто сыграть. Третье. На диске http://www.music4help.com/album/musiques_du_monde/europe_de_l_ouest/iris_music/swing_accordion_-_le_swing_a_bretelles_123302._int.shtml есть две весьма древних мелодии- Носталгия гитана и Меланколи то же самое на диске http://www.ozon.ru/context/detail/id/3055185/ только без примеров. Нот по моему за древностию лет нет нигде. Не пробовал кто сам подобрать? Четвертое. На http://accordionman.net/CAJUN/ хорошо звучат обработки двух классиков каюна Jolie Blonde и Colinda. Не пробовал кто исполнить их соло на баяне. Понятно что это музыка для ансамбля. Но все же. И последнее. Благодаря "пропагандисту" Шостаковича - Брэду Питту сейчас часто исполняется вальс №2. У ув. Тараканова в музыке для фортепьяно он есть, но там третья часть исполняеся несколько иначе- слышал где-то на ютюбе. Ежели у кого есть другой вариант... С праздником Вас.

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

Вячеслав: Костя пишет: Мы с тобою писем ждем крылатых... Вокруг куплетов Темнова в соседней теме такой сыр-бор разгорелся, на уровне спецов высшего класса. Я даже засомневался - а стоит-ли выкладывать свой вариант ещё одной его песни, на которую была заявка, и которую я рискнул сделать. Ну да ладно, будь что будет, от меня не убудет, а кому-то может и подойдёт. Вот ссылка http://rghost.ru/37901271

Костя: Вячеслав пишет: а стоит-ли выкладывать свой вариант ещё одной его песни, на которую была заявка, и которую я рискнул сделать Конечно стоит,очень даже хорошо получлось,спасибо,Вячеслав!

Костя: Вячеслав пишет: свой вариант ещё одной его песни За основу взята песня "Это ничего" (слова Л. Ошанина, 1943 год; музыка М. Фрадкина, 1944 год).


hovrin120: Костя пишет: За основу взята песня "Это ничего" (слова Л. Ошанина, 1943 год; музыка М. Фрадкина, 1944 год). Не понял! Кто-же автор музыки этой песни? Вячеслав пишет: Я даже засомневался - а стоит-ли выкладывать свой вариант ещё одной его песни, на которую была заявка, и которую я рискнул сделать. Стоит Вячеслав, спасибо вам.

Костя: hovrin120 пишет: Кто-же автор музыки этой песни? М. Фрадкин

Костя: Имею ноты к песне В.Залкина Одинокая Ветка Сирени,но вот хотелось бы чтобы мелодия была украшена аккордами подголосками и пр. Вот ссылка, http://zalil.ru/33204088 может попробует кто сделать,буду благодарен за работу.

Костя: Хотелось бы сыграть на баяне песню А.Галича об отчем доме вот ноты http://rghost.ru/38068342 ,но они для голоса,а хотелось бы для баяна.

Waldemar: Костя пишет: Хотелось бы сыграть на баяне песню А.Галича Костя! Что там ноты расписывать!? Песенка-то простая. Гармония расписана. В первом такте в левой клавиатуре будет бас ля, ля-доминантсептаккорд, бас ми, ля-доминантсептаккорд и повторить это же самое. Всё восьмыми нотами. Во втором такте ре минор соответственно. Далее - подобно. Разве это сложно?

Костя: Waldemar пишет: Разве это сложно? это не сложно,мне бы мелодию усложнить,аккомпанемент я и сам подберу.

Waldemar: Костя пишет: мне бы мелодию усложнить В приведенном Вами примере – простейшая одноголосая мелодия. Как её усложнить? Первое средство – дописать двух-трехголосие. Один звук - это не аккорд. Два звука - в общем, тоже. Разве что, если в трезвучии пропускается квинтовый тон - достаточно частое явление - то звучит интервал терции, который все равно в контексте пьесы воспринимается как аккорд. Три звука по терциям - это трезвучие, основное "оружие" классической гармонии. Еще одна терция на трезвучии - это септаккорд, который традиционная гармония тоже охотно использует. Но септаккорд считается здесь уже достаточно сложным созвучием и звучит только в качестве "наворота" среди трезвучий. Тем более, если в септаккорде есть альтерации - это уже "крутое" созвучие, подходящее для самых напряженных моментов пьесы. Если на септаккорде построить еще одну терцию, получаем нонаккорд. Примеры его применения в классической школе можно "пересчитать по пальцам" - потому что в его составе уже слишком много диссонирования. Если Вам это интересно, дальше разговор пойдет о контрапункте.

Млцни: Waldemar можно помедленнее, я записываю

Waldemar: Млцни пишет: можно помедленнее, я записываю Конечно, можно, и даже с картинками! Двуголосие "Отчего дома":

Костя: Вот про это то я и спрашивал,ну а будет ли до конца доделана?

Млцни: Waldemar и каков музыкальный анализ сей нетленки?

Waldemar: Waldemar пишет: а будет ли до конца доделана? Поэзия Галича мне нравится, но в чисто музыкальном плане у него всё настолько серо, что и конца не видно. Млцни пишет: каков музыкальный анализ сей нетленки? Сначала надо доделать до конца, потом уже анализировать. Впрочем, на форуме много анализаторов (аналитиков), им слово! Кстати, обещанный вариант с контрапунктом:

Костя: Waldemar пишет: о в чисто музыкальном плане у него всё настолько серо, что и конца не видно с этим я соглашусь,но тем не менее я думаю что некоторые вещи стоит играть.

Waldemar: Костя пишет: я думаю что некоторые вещи стоит играть. Вообще-то, играть стоит всё то, что нравится. Однако музыка бывает разная. Классика, джаз, рок, попса, фолк и т. д. Если бы Вы играли эвергрины, олдиз или джазовые стандарты, я бы был Ваш первый друг. По нотам, разумеется. А Галич - всего-навсего поэт. Кстати, в моем посте N: 1218 я нарисовал не контрапункт в классическом понимании, а так называемую подголосочную полифонию. Но такие вещи здесь мало кого интересуют.

Костя: Хочу попробовать сыграть песню В.Высоцкого Аисты,ноты имеются,но упрощенная версия,хотелось бы посложнее попробовать сыграть. Вот ссылка: http://rghost.ru/38205148

Waldemar: Костя пишет: хотелось бы посложнее попробовать сыграть. Костя! Когда музыкант повторяет одну и ту же просьбу много раз, я вспоминаю детский стишок советского времени: "Вы хотите апельсин - так идите в магазин! Там купите пластилин и слепите апельсин". Советские же писатели Илья Ильф и Евгений Петров эту проблему решали так: "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих!" Мне было 10 лет от роду, я учился играть на баяне в музыкальной школе. И мне всегда хотелось сыграть что-нибудь не по школьной программе. А нот желаемых произведений не было. И что я делал? Я брал нотную бумагу и сам писал! Подбирал по слуху и писал. Естественно, по-детски была масса ошибок, но со временем я достиг определенных результатов. Вот я и Вам предлагаю - установите у себя в компе нотатор, лучше всего Сибелиус и начните учиться аранжировке. Всяческую помощь в этом деле гарантирую!

Костя: Waldemar пишет: установите у себя в компе нотатор мне он не нужен. Waldemar пишет: Всяческую помощь в этом деле гарантирую! если бы Вы показывали как это делается на видео,как Комбриг-тогда другое дело,а так удаленно,это не то...



полная версия страницы