Форум » Ноты » Сразу несколько просьб » Ответить

Сразу несколько просьб

Buba: Гуляя по сети услышал пару мелодий и хотел бы сыграть их на баяне. Сперва вот эта http://www.youtube.com/watch?v=bplaJ92Mu6g. К стыду своему даже не знаю названия. Подскажите где найти ноты. Может посоветуете еще какие пляски лесостепной полосы типа русского или елецкого что б для праздника, в.у.средней сложности. Которые из раздела народные несложные что-то мне как говорил сын полка "не показались". Цыганочек, барынь или Семеновен тех много хороших и разных. А что играете Вы на праздник? Теперь другое. На http://www.akkordeonist.de/ мне понравилась милонга No hay tierra como la mia. Ноты единственное видел на http://www.todotango.com/english/main.html библиотека, источники, милонги. Но и тут у меня звучит иначе, не знаю дело во мне или в нотах. Может пробовал кто сыграть. Третье. На диске http://www.music4help.com/album/musiques_du_monde/europe_de_l_ouest/iris_music/swing_accordion_-_le_swing_a_bretelles_123302._int.shtml есть две весьма древних мелодии- Носталгия гитана и Меланколи то же самое на диске http://www.ozon.ru/context/detail/id/3055185/ только без примеров. Нот по моему за древностию лет нет нигде. Не пробовал кто сам подобрать? Четвертое. На http://accordionman.net/CAJUN/ хорошо звучат обработки двух классиков каюна Jolie Blonde и Colinda. Не пробовал кто исполнить их соло на баяне. Понятно что это музыка для ансамбля. Но все же. И последнее. Благодаря "пропагандисту" Шостаковича - Брэду Питту сейчас часто исполняется вальс №2. У ув. Тараканова в музыке для фортепьяно он есть, но там третья часть исполняеся несколько иначе- слышал где-то на ютюбе. Ежели у кого есть другой вариант... С праздником Вас.

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

Buba: Прошу прощения что первая ссылка не работает: искать на там на youtube Viktor Dozenko Dance

Комбриг: Buba Приветствую вас на bayanac.borda.ru! Сразу видно умелого веб-серфера. Даже не помню, чтоб кто-то выкладывал сразу такое количество ссылок. Выложенное, однако, не вызывает у меня, как говорится, энтузязизма. Может кому-то из любителей примитива и понравится... 1. Доценко - явно самопальная версия то ли польки то ли частушки, весьма дёшево исполненная. Только не пойму, чего там подбирать? 3 аккорда: фа минор, до минор, соль септаккорд - и вся песня! Даже странно, что человек не постеснялся позориться, выкладываясь на www.youtube.com Buba пишет: А что играете Вы на праздник? У нас каждый день - праздник: http://bayanac.narod.ru/Kombrig.html 2. Велф Кернер, конечно посерьёзнее. Но тоже выдал какой-то огрызок танго, прервав его на полуслове. А подбирать незаконченную вещь - увольте. 3. Носталгия гитана и Меланколи - опять-таки обрывки мюзетов. Помочь ничем не могу. 4. Buba пишет: хорошо звучат обработки двух классиков каюна Jolie Blonde и Colinda. С трудом понял, что речь идёт о стиле КЕЙДЖАН - так он произносится. И его разновидности - Zydeco (Зайдахо). Без проблем открыл файлы в своём софте. Могу обрезать их до двухстрочной версии. Хотите? Я также не поклонник этого новоорлеанского стиля, хотя клиенты порой просят сыграть что-то из: http://www.youtube.com/results?search_query=zydeco%20genre%3Ayoutube_category_id%3D10&search=Search Честь имею. Комбриг.

Buba: Уважаемый Комбриг, большое спасибо за ответ. Единственное Вы не совсем правы в отношении Доценко. Я считаю,что Youtube это народное творчество и приятно ,что здесь послушаешь и Гальяно и Романко и его. Мне еще потому интересно, посколько мое муз.образование -2 года в кружке в школе где-то лет 45 тому назад и большой перерыв до нашего времени заставляют смотреть на это с пониманием. А сейчас столько хороших нот, хочется сыграть многое. Удивляюсь Вашей энергии и большое спасибо за Вашу работу.


Комбриг: Buba пишет: большое спасибо за Вашу работу. Пожалуйста, дорогой! Ещё зайдите вот сюда: http://bayan1.fromru.com/index1.html Надеюсь, здесь лежат вещи, которые вам по силам сыграть. Особенно народные. Нот как бы нету, но это поправимо. Выберите, что вам нравится и сообщите мне. Пришлю. Страницу выложил глубоко уважаемый мной КРАСНОАРМЕЕЦ СУХОВ. Успехов. Комбриг.

Buba: Спасибо за предложенную помощь. Насчет MIDI я уже разобрался, теперь смогу сам. И еще спасибо красноармейцу Сухову -хорошая подборка, покопаемся еще. Прочитал его замечание, что мало баянной музыки - так вот рекомендовал бы посмотреть в библиотеке Мошкова альбом Ахмедзяновой http://music.lib.ru/a/ahmedzjanowa_w/. Мне очень понравилось. Правда коментарии слишком грустные. Непросто живется музыкантам. Из Ваших работ, уваж. Комбат попотев проиграл Музетту 1, тяжело привыкать играть пятью пальцами, потом послушаешь как это звучит у Ахмедзяновой - депрессия. Но какие наши годы... Насчет народного творчества: мне нравится когда гармонист хорошо исполнит оригинальную вещь как например в Играй гармонь, но меня лично раздражает когда от "широты русской души" лезут с гармонью в реку. Но это кому поп, а кому попадья... Ну и последнее. Хотелось бы оставить вопрос с двумя музеттами открытым на будущее. Может быть когда попадутся Вам под руку. Всего доброго.

Комбриг: Buba пишет: ...спасибо красноармейцу Сухову... На подходе новая страница Сухова, переделанная с моим участием. Об этом будет объявлено. Теперь каждая вещь снабжена нотами - нет нужды подбирать на слух! Buba пишет: Из Ваших работ, уваж. Комбат попотев проиграл Музетту 1 Что ж вы, голубчик, меня разжаловали-то в комбаты? За что, начальник, всегда Комбригом был?!?! Видит Бог: служил верой и правдой!!! Но если серьёзно, то уже в который раз поясняю, что "МЮЗЕТ" - это разновидность французского вальса, категория музыки. И каждый мюзет имеет имя и фамилию: автора и название. В данном случае вы говорите об "Indifference", в переводе - "Равнодушие". Однако баянисты-аккордеонисты всех стран и народов ОЧЕНЬ НЕРОВНО К НЕМУ ДЫШАТ! Buba пишет: ...в библиотеке Мошкова альбом Ахмедзяновой... Правда коментарии слишком грустные. Непросто живется музыкантам. Я тоже послушал музыку и почитал комментарии. Если угодно, вот мои комментарии: 1. Музыка (исполнение). Типичная академическая советская школа игры на баяне. Очень аккуратно, профессионально, квадратно... Однако не думаю, что кого-то "за бугром" это может впечатлить. Для сравнения, послушайте это: http://kom-brig.narod.ru/albums.html - это мои старые, ещё акустические альбомы, записанные в студии. Чувствуете энергию исполнения? А вот - история их создания: http://bayanac.fastbb.ru/?1-0-0-00000003-000-0-0-1176911289 2. Комментарии Ахмедзяновой - вообще тихий ужас! Разве можно так отзываться о стране, приютившей тебя? И о "тупых" аргентинцах, не признающих ничего, кроме танго, исполненных на бандонеоне? А что ты сделала для того, чтобы ошарашить публику виртуозным исполнением русской музыки на баяне? Тех же русских танго? Один Оскар Строк чего стоит! Но вообще-то понятно, что человек - в жесточайшей депрессии, сидит без копейки денег... Только зачем же всё это выплёскивать на твоих бедных слушателей? Buba пишет: ...потом послушаешь как это звучит у Ахмедзяновой - депрессия. Во-о-от! Отсюда и депрессия! Я считаю, исполнитель должен нести в массы положительный заряд своего искусства. Я когда работаю, изо дня в день наблюдаю одну и те же картину: мои слушатели инстинктивно совершают некие телодвижения. Я называю это: "пляска на задницах". А ребятишки - реально танцуют! И это приносит такие же РЕАЛЬНЫЕ деньги, поверьте. А не пробовали ли вы слушать короля мюзетов Richard Galliano, Buba? http://www.youtube.com/watch?v=wAeuqPpG6SI&mode=related&search= Очень рекомендую! Тогда у вас появится оптимизм и вера, что всё изменится к лучшему. Честь имею. Комбриг.

Buba: Добрый вечер. Да.... разжаловал я Вас уважаемый Комбриг, капитально. Жаль что тут слева нет смайлика, где затылок чешут. Извините грешного. Просмотреть все Ваши работы - тут время нужно. Первое впечатление - здорово!!! Рад был услышать Ваш голос (если это так), немного засомневался, поскольку звучит весьма молодо. Первым делом прослушал Чардаш Монти. Это потому, что на "заре туманной юности" действуя по приципу: пусть даже хуже да побольше, хотелось удивить однокласников. Так вот скажу -звучит у Вас великолепно. Красивые басы. А я тут некоторое время назад достал со "шкапа" свою 209-ю Тулу- купил по случаю в перестроечные годы, но практически не играл. Басы конечно мощные, а вот правая звучит как-то "тускло". Не хотелось бы кого обижать, но тут приходит на ум анекдот о кровоснабжении обеих голов мужчин- или одно или другое. А может быть надо просто играть больше. Извините, что перескочил на другую тему. Хотелось бы услышать и другие мнения , а то зарегистрированных участников форума много, а разговор ведется вяло. Теперь о Гальяно: это как в фигурном катании- за технику 10 баллов, за художественное тоже, а вместе, как бы это выразиться, лично меня подавляет мощью. Это просто его собственный узнаваемый стиль. Тут что б понять надо дорасти. Но я считаю, кто сам не играл тот реже ходит на концерты. Ну ладно хватит на сегодня. Как говорил поэт: если кого ругал- карайте смело. Я просто тут под хорошую музыку, ну вы понимаете. Желаю Вам здоровья.

Комбриг: Buba пишет: Рад был услышать Ваш голос (если это так), немного засомневался, поскольку звучит весьма молодо. Ну а чей же ещё? Нанять вокалиста мне не по карману. Ну и я сам ещё не старый. Хотя мой 1-й альбом писался 12 лет назад. Buba пишет: Извините грешного. Да что вы, какие счёты? Просто повод приколоться... Buba пишет: ...некоторое время назад достал со "шкапа" свою 209-ю Тулу... ...Басы конечно мощные, а вот правая звучит как-то "тускло". Мне повезло, что мой инструмент уникален: одинаково хороши и правая и левая клавы. Я его берегу: играю только в помещении. Но зато 2-й баян - именно такой, как вы говорите. На нём я работаю внешние площадки. Buba пишет: Хотелось бы услышать и другие мнения , а то зарегистрированных участников форума много, а разговор ведется вяло. Ничего, народ мы раскочегарим! Всех благ.

Костя: Решил написать в этой теме имею ноты для голоса к 2-м песням Высоцкого:Утренняя гимнастика и Банька по-белому http://zalil.ru/32979245 Просьба такая:кто нибудь может взятся за одну любую песню и украсить её подголосками,двойными нотами,аккордами в некоторых тактах?Аккомпанемент можно и не делать (попробую сам как-нибудь) Буду благодарен за проделанную работу!

Vofa: Костя пишет: имею ноты для голоса к 2-м песням Высоцкого:Утренняя гимнастика и Банька по-белому Сколько Вам лет, Костя ?

Костя: а какая Вам разница Vofa ? Вы здесь зарегистрированы чтобы флудить? я вот лично нет

Vofa: Костя пишет: а какая Вам разница Vofa ? Вы здесь зарегистрированы чтобы флудить? я вот лично нет Я зарегистрирован. И Вы, я вижу, то же. И не флужу я, а задаю конкретный вопрос. Причем без всякого желания Вас обидеть. Просто Вы в одну кучу слили две настолько разные песни, что невольно напрашивается вопрос о возрасте.

geniot: Костя не обижайтесь. К сожалению культура этого форума достаточно низкая. Здесь вас сначала "культурно" опустят, потом убедят, что то, что вам надо, вам на самом деле не надо. По поводу вашей просьбы. Хотел бы предложить 2 книги по импровизации. Там описаны правила, по которым можно украсить любую мелодию: http://217.26.11.115/noty/5/5746.pdf http://217.26.11.115/noty/7/7983.pdf вы сможете сделать это сами.

Костя: geniot пишет: К сожалению культура этого форума достаточно низкая Ни на кого я не обижаюсь,нет так нет,что касается культуры,это я уже заметил,как и уровень посещаемости этого форума.))))) за пособия спасибо,попробую что-нибудь изобразить.

Waldemar: geniot пишет: культура этого форума достаточно низкая. geniot! Браво! Вот мнение, достойное похвалы. Манера общения некоторых форумистов сильно перекликается с известной песней В. Высоцкого: "А кто не верит нам - тот негодяй и хам...". Получается так - делай с нами, делай для нас, а не хочешь - тогда полное размежевание и тогда с Вами не сядут с_@ть на одной огромной территории. Кстати, я собрал сентенции одного уважаемого (не мной) форумиста. Это очень похоже на самые сальные анекдоты про поручика Ржевского. Публиковать здесь я это не буду во избежании очередного скандала, но если Вы желаете, могу послать Вам в личку. Там нет ничего надуманного, только голые цитаты из постов данного форума. Когда мне грустно, я читаю это - и хотите верьте, хотите нет - настроение всегда поднимается! За книги - большое спасибо, это мои настольные книги, я ими пользуюсь долгие годы. Впрочем, вряд ли кто-то на этом форуме уделит им внимание, поскольку джазом для баяна кроме меня на форуме никто не занимается.

hovrin120: geniot пишет: Костя не обижайтесь. К сожалению культура этого форума достаточно низкая. Здесь вас сначала "культурно" опустят, потом убедят, что то, что вам надо, вам на самом деле не надо. Что и подтвердилось в 28 посте.

Костя: Waldemar пишет: поскольку джазом для баяна кроме меня на форуме никто не занимается. у меня есть пособие Школа Джазовой импровизации ч I и 2,но для ф-но.могу залить, хотите,Вальдемар?

Waldemar: Костя пишет: у меня есть пособие Школа Джазовой импровизации Случайно, автор не Ю. И. Маркин?

Александрос: Vofa пишет: Сколько Вам лет, Костя ? Костя пишет: а какая Вам разница Vofa ? Вы здесь зарегистрированы чтобы флудить? Vofa пишет: что невольно напрашивается вопрос о возрасте. geniot пишет: Костя не обижайтесь. К сожалению культура этого форума достаточно низкая. Здесь вас сначала "культурно" опустят, потом убедят, что то, что вам надо, вам на самом деле не надо. Тяф-тяф-тяф. Тяф-тяф-тяф.

Максимко: А мне кажется, что баянисты просто сильно обидчивые человеки, из безобидного (с моей точки зрения) вопроса о возрасте заключили что уровень культуры форума низкий.. оффтоп это конечно плохо, но в такой агрессии тоже хорошего мало.. извиняюсь за всё тот же оффтоп, не сдержался

victord: geniot пишет: Костя не обижайтесь. К сожалению культура этого форума достаточно низкая. Здесь вас сначала "культурно" опустят, потом убедят, что то, что вам надо, вам на самом деле не надо. Хотелось бы защитить форум, и форумчан от несправедливой оценки. Во- первых прежде чем осуждать, и оценивать форум, задайте себе вопрос, а что Вы сделали, что дали, чем помогли здесь и на других форумах(ведь форум сравнивается с какими то форумами высокой культуры). Меня удивляет порой беспардонность с которой "гость" начинает требовать либо какие то ноты, что то сделать, расписать при этом даже не удосужевшись представиться, кто он, что из себя представляет, какой уровень муз.образования. Конечно всем не угодишь, мне тоже предлагали "повеситься", но лично я не держу обиды на Комбрига, так как вижу как он "возится" с желающими научиться музыке, тратит свое время. У каждого свои "тараканы" в голове, но оценивать все же надо по делам. С уважением, Виктор.

Костя: Waldemar пишет: Случайно, автор не Ю. И. Маркин? да.он самый

Костя: victord пишет: Во- первых прежде чем осуждать, и оценивать форум, задайте себе вопрос, а что Вы сделали, что дали, чем помогли здесь и на других форумах(ведь форум сравнивается с какими то форумами высокой культуры). Меня удивляет порой беспардонность с которой "гость" начинает требовать либо какие то ноты, что то сделать, расписать при этом даже не удосужевшись представится, кто он, что из себя представляет, какой уровень муз.образования victord если Ваше сообщение адресовано мне,то я делал и буду продолжать делать для форумчан и для сайта а что я сделал,см раздел книги о музыке,сайт баянак. а вот Вы victord что сделали для форума? предлагаю администратора форума закрыть данную тему.т.к превратилась тема во флуд

Vofa: Давайте я еще раз свою мысль разжую и мы закроем тему. Человек нашел где то 2 лидшита песен В.Высоцкого. Поскольку сам обработать не может, значит в музыке явно не профи.(Возможно молодой еще). Песни абсолютно разные. Одна шуточная зарисовка, над которой можно не просто смеяться, а как сейчас говорят - ржать. А другая - ПЕСНЯ. Для целого поколения людей (уже почти ушедшего) это напоминание о ужасах и трагедии всей жизни. А человек просит "приукрасить немного". Причем любую, ему все равно. А если человек не понимает трагизма песни, то может быть он еще слишком юн? Поэтому я и спросил. Причем сказал сразу, что не хочу его этим вопросом обидеть. А поскольку вопрос задан не женщине, а мужчине, то что в нем может быть обидного, кто мне скажет? Все, что сказал в вышерасположенном посте victord полностью поддерживаю. А вот какую помощь оказал geniot, разместив учебники по джазу (для ф-но) в ответ на просьбу обработать песни Высоцкого для баяна? Высоцкий ("Банька...") и джаз... Я дурею! Поэтому, новичкам на заметку: 1. Никто здесь ни кого не стремится обидеть. 2. Простой жизненный принцип - каков вопрос, таков ответ, здесь действует. 3. Еще раз перечитываем пост victordа. С уважение и любовью, Vofa.

Костя: Vofa пишет: Поскольку сам обработать не может, значит в музыке явно не профи 1.с этим я согласен,да,Вы правы. Vofa пишет: это напоминание о ужасах и трагедии всей жизни об этом и надо петь,поскольку эти песни сейчас актуальны,не играть же на баяне попсу. Vofa пишет: А человек просит "приукрасить немного". Причем любую, ему все равно да попросил,что здесь такого? Vofa пишет: А поскольку вопрос задан не женщине, а мужчине, то что в нем может быть обидного, кто мне скажет? я скажу,а скажу следущее:Любви к Высоцкому все возрасты покорны. послушайте Vofa что говорил Высоцкий,когда его спрашивали о возрасте http://afisha.tochka.net/11620-vysotskiy-spasibo-chto-nastoyashchiy-video/ Vofa пишет: Причем любую, ему все равно. Теперь мне не надо,я сам постараюсь. Vofa,если хочется человеку помочь-помоги,зачем из мухи слона раздувать?я не понимаю.

Вячеслав: К нотам песни "Солдат", ссылка на которые выложены по ошибке в "чужой" теме, сделал МР3. Это чтобы послушать в более реальном звучании, чем в "Finale". http://zalil.ru/32987369

Cepreu: Костя пишет: Просьба такая:кто нибудь может взятся за одну любую песню и украсить её подголосками,двойными нотами,аккордами в некоторых тактах?Аккомпанемент можно и не делать (попробую сам как-нибудь) Костя, даю вам удочку, которой Вы сможете поймать любую рыбу. 1. Двойные ноты. Если Вы подобрали мелодию по слуху по одной нотке или у Вас есть ноты этой мелодии, расписанной по одной нотке, то Вы без проблем можете сыграть ее двойными нотами. Двойные ноты - это в большинсте случаев терции. Распечатайте свои ноты и под каждой нотой напишете ноту-терцию. Например под нотой "до" пишете "ля", под нотой "ре" пишете "си", под нотой "ми" пишете "до", под нотой "фа" пишете "ре" и т.д. Смысл, я думаю Вы уловили-к каждой одиночной ноте строим интервал терция вниз. Знаки альтерации (диезы или бемоли) в дописанных Вами нотах там, где таковые понадобятся, проставьте сами по слуху. Делайте это так: нажимайте на баяне две ноты (одна, которая в нотах написана, а вторая та, которую Вы дописали) и слушаете, звучат ли они созвучно, так как Вам надо. Если слышите, что фальшивит, то повышаете или понижаете дописанную Вами ноту на пол тона. Дело в том, что терции бывают большие и малые, поэтому для созвучности необходимо подобрать нужную терцию. Таким способом подбираете к каждой одиночной ноте двойную. Лишь в редких случаях это может быть не терция. В большинстве случаев терции будут звучать созвучно. Любую мелодию можно играть терциями. 2. Подголоски. Пользуетесь тем же принципом, что и игра терциями. Находите ноту-терцию или ноту-сексту к одной из написанных нот мелодии и удерживаете ее некоторое время, играя на ее фоне мелодию, расписанную в нотах одиночными нотами. От каких именно нот мелодии нужно построить подголоски, определяйте сами по слуху-по созвучности. 3. Аккорды. Открываю Вам и всем остальным начинающим форумистам одну тайну. Кто в ней разберется, сможет играть по слуху аккордами, если он может подбирать мелодию одиночными нотами. Ноты мелодии сидят в аккордах-они спрятались там. Если вы знаете аккорд -подобрали его по слуху (построили на правой клавиатуре или нажали одну кнопку готового аккорда на левой клавиатуре) или он написан в нотах, то те же ноты, которые входят в состав аккорда, находятся и в мелодии, звучащей на фоне этого аккорда. И наоборот. К каждому (почти) звуку любой мелодии можно подобрать аккорд (другое дело, это не всегда нужно). Обычно это не сам аккорд, а его обращение, в котором верхняя нота этого аккорда совпадает с нотой мелодии. Чтобы играть аккордами, делаете так. Нажимаете на баяне мизинцем или безымянным пальцем звук мелодии (он же будет верхним звуком аккорда) и пристраиваете к нему остальные ноты аккорда-нажимаете соответствующие клавиши указательным и средним пальцем. Стройте правой рукой те же аккорды (их обращения), которые в этот момент звучат в левой руке в готовом виде, тогда поймете, как это работает. Если разберетесь в том, что я написал, то после некоторой практики (для ускорения этого процесса нужно научиться играть мажорные и минорные арпеджио и аккорды во всех трех позициях) сможете разнообразить любую мелодию. Или самостоятельно сможете играть по слуху аккордами, так как дворовые гитаристы это делают.

Vofa: Костя пишет: Vofa,если хочется человеку помочь-помоги,зачем из мухи слона раздувать?я не понимаю. "Мир, дружба, прекратить огонь! - Попёр он как на кассу. Козе баян, попу гармонь, Икону папуасу!"

Vofa: Вячеслав пишет: К нотам песни "Солдат", ссылка на которые выложены по ошибке в "чужой" теме, сделал МР3 Говорит:"Сохраняю в формате htm". Но и там виснет... Презалейте, пожалуйста!

Вячеслав: Vofa пишет: Перезалейте, пожалуйста! Странно, у меня открывается. Ну да ладно. Тем более, что я немного подкорректировал ноты. Так-что нотки и МР3 этого самого "Солдата". http://rghost.ru/37330882

Vofa: Вячеслав пишет: Так-что нотки и МР3 этого самого "Солдата". Открывается! Спасибо огромное,Вячеслав ! Завтра же начинаю разучивать. На полигоне выложу к маю.

Комбриг: Костя, вы зря налетели на victord! Он здесь ни при чём. Дискутировал с geniotом. Полагаю, вы должны извиниться... geniot написал странный пост про "опускание". Хотелось бы знать, на что он намякивал? Ничего подобного я за 5 лет не наблюдал...

Александрос: Лучше было бы, чтобы это узнавание произошло через личные сообщения, или же в Привате.

victord: Александрос пишет: Лучше было бы, чтобы это узнавание произошло через личные сообщения, или же в Привате. Немного неудобно каждому сообщать о себе лично или через приват. Было бы неплохо отражать информацию о себе в профиле, что тут секретного. А то открываешь профиль заинтересовавшего тебя форумчанина, а там как правило только Ник, дата регистрации, кол-во сообщений. Если позволяют возможности сервера(или форума) неплохо было бы чтобы в профиле форумчанина отражалась заполненная им информация: как зовут, когда родился, где проживает, немного о себе (каков уровень муз.образования), какой инструмент. Мне было например приятно узнать,что Ховрин 120 мой одногодка, по уровню муз образования где то рядом и т. п. Кстати сам несколько раз заполнял имеющийся профиль, но и эта информация сбрасывается остается только Ник, когда зарегистрировался, кол-во сообщений. С уважением, Виктор.

Костя: Комбриг пишет: Костя, вы зря налетели на victord! Он здесь ни при чём. Дискутировал с geniotом. Полагаю, вы должны извиниться... если victord здесь ни причём,то приношу свои извинения я подумал он меня имеет ввиду. victord пишет: Кстати сам несколько раз заполнял имеющийся профиль, но и эта информация сбрасывается остается только Ник, когда зарегистрировался, кол-во сообщений. со мной также было,всё сбрасывается,будто я здесь не зарег-н

Александрос: victord пишет: Кстати сам несколько раз заполнял имеющийся профиль, но и эта информация сбрасывается остается только Ник, когда зарегистрировался, кол-во сообщений. А Вы после этого свой пароль вводите ещё в соответствующее нижнее поле, тогда не будет сбрасываться. victord пишет: Лучше было бы, чтобы это узнавание произошло через личные сообщения, или же в Привате. Немного неудобно каждому сообщать о себе лично или через приват. Было бы неплохо отражать информацию о себе в профиле, что тут секретного. Я и не советовал Вам сообщать о себе через приват или Л.С. Я выразил пожелание, чтобы потенциально конфликтная информация, уточняющая уже имеющуюся в общем доступе конфликтную информацию, проходила по личным каналам тех, кому она непосредственно интересна. Мои слова имеют контекст, в котором вполне понятны. Вне его рассматривать их не нужно.

Waldemar: Buba пишет: Благодаря "пропагандисту" Шостаковича - Брэду Питту сейчас часто исполняется вальс №2. У ув. Тараканова в музыке для фортепьяно он есть, но там третья часть исполняеся несколько иначе- слышал где-то на ютюбе. Ежели у кого есть другой вариант... Лучше поздно, чем никогда! Только сейчас прочитал эту фразу и вспомнил, что мой аранж этого вальса есть в сети уже три года. The Second Waltz

Waldemar: Костя пишет: имею ноты для голоса к 2-м песням Высоцкого:Утренняя гимнастика и Банька по-белому... Просьба такая:кто нибудь может взятся за одну любую песню и украсить её подголосками,двойными нотами,аккордами в некоторых тактах? Только что закончил: «Утренняя гимнастика» Творчество В. Высоцкого мне очень дорого. Я никогда не забуду, как мы пацанами переписывали его песни с катушку на катушку. Качество было такое, что и слов-то не разобрать, но я гордился своей коллекцией – 800 песен Высоцкого! А с песней «Утренняя гимнастика» у меня отдельные воспоминания. В 1979 году я целый месяц ездил на турпоезде «Казахстанец» по Украине и югу России в качестве туриста. Туристы – народ отдыхающий, а в поезде эту песню врубали по радио каждое утро в 7.00. Все были недовольны – не высыпались. А ещё эта песня дорога мне тем, что аккомпанирует Высоцкому ансамбль «Мелодия» под управлением Георгия Гараняна, запись 1973 года. Про Гараняна – тема отдельная, это лучший советский аранжировщик. Костя! Если мой аранж Вам понравился – помещу его в свои страницы. Жду отзывов и рекомендаций.

Костя: Waldemar пишет: Творчество В. Высоцкого мне очень дорого. как и мне,Вальдемар.Спасибо Огромное за проделанную работу. Waldemar пишет: Костя! Если мой аранж Вам понравился – помещу его в свои страницы понравился,помещайте,Вальдемар.

Вячеслав: Думаю, что сообщение найдёт адресата. Ноты и иллюстрация Галича "О чёрте". http://rghost.ru/37394397

MAN: Вячеслав пишет: Думаю, что сообщение найдёт адресата. И что душа? - Прошлогодний снег! А глядишь - пронесет и так! В наш атомный век, в наш каменный век, На совесть цена пятак! Одного уже нашло - меня. Спасибо, Вячеслав!

Костя: и другого тоже. Спасибо, Вячеслав! Хоть он и забыт,а его песни до сих пор актуальны.Помните и цените его творчество!

Vofa: Владислав пишет: Думаю, что сообщение найдёт адресата. Ноты и иллюстрация Галича "О чёрте". MAN пишет: Одного уже нашло - меня. Костя пишет: и другого тоже. Спасибо, Вячеслав! Хоть он и забыт,а его песни до сих пор актуальны.Помните и цените его творчество! И меня запишите. Тут позавчера еду в машине, кто-то там бубнит по радио. Слышу - слова знакомые, включил погромче. А там какая-то б..., какой-то му..., в общем нехороший человек, заунывным голосом, без всякого выражения, монотонно, под целый оркестр "поет" "Облака". Он, наверняка, и фамилии автора не знает. Мне аж плохо стало, встретил бы - в морду плюнул.

Костя: залил еще один вариант Утренней гимнастики,но он для гитары.Может кому пригодится вот ссылка: http://zalil.ru/33019265 также залил ноты к песне Аллегровой,называется Свадебные цветы,может кто возьмется,и поможет доделать.Хотелось бы сыграть. Вот ссылка: http://zalil.ru/33023309 Спасибо.

Костя: Waldemar пишет: Про Гараняна – тема отдельная, это лучший советский аранжировщик. вот его пособие по аранжировке: http://zalil.ru/33025508

Waldemar: Костя пишет: вот его пособие по аранжировке Спасибо, Костя! Вот только это пособие вряд ли кому-нибудь понадобится. Кроме меня.

Костя: не за что,Waldemar

Костя: Залил ноты для голоса к песне Три сестры А.Макаревича. может кто попробует для баяна ноты сделать вот ссылка: http://zalil.ru/33030449

Вячеслав: Костя пишет: ноты для голоса к песне Три сестры Вот сделал свой вариант, ноты и mp3. Повторы по тексту песни не делал, думаю, это не сложно... http://rghost.ru/37477092

Костя: Вячеслав пишет: Вот сделал свой вариант, ноты и mp3 Спасибо большое,Вячеслав!

Костя: Имею ноты для голоса к песне Я поднимаю свой бокал, http://zalil.ru/33131748 Хотелось бы попросить помощи у Вячеслава или Вальдемара доделать ее (желательно посложнее) Буду весьма благодарен за работу!

Вячеслав: Костя пишет: Хотелось бы попросить помощи у Вячеслава или Вальдемара доделать ее (желательно посложнее) Речь о песне "Я поднимаю свой бокал". Не удалось сделать быстрее - дачный сезон... Материал интересный, вот что получилось. Старался учесть пожелание насчёт "посложнее". Ну да упростить-то можно всегда. Хотелось бы услышать (посмотреть) оценку работы... http://rghost.ru/37842767

Костя: Вячеслав пишет: вот что получилось Не думал,что так сложновато так будет,но попробую разучить ее. Спасибо большое,Вячеслав!

Костя: Вячеслав,а Вы можете к 9-му мая сделать ноты к следущим песням: 1 Когда мы покидали свой родимый край-(тут надо просто усложнить мелодию) 2 Мы с тобою писем ждем крылатых...вот тут только аудиозапись.Исполняет её баянист Виктор Темнов Вот ссылка на материал: http://zalil.ru/33165662 Это не к спеху,но хотелось бы конечно же сыграть их на баяне.Буду весьма благодарен за проделанную Вами работу!

Вячеслав: Костя пишет: Когда мы покидали свой родимый край-(тут надо просто усложнить мелодию) Вот ссылка: http://rghost.ru/37882643 Как всегда ноты и МР3. По поводу Темнова - увы. Материал довольно сложный для снятия. Там же сплошные импровизации в аккомпанементе... С этим может справиться, пожалуй, только Комбриг.

Waldemar: Вячеслав пишет: Как всегда ноты и МР3. Вячеслав! А почему МР3? Ведь в качестве иллюстрации миди тоже пойдет. К тому же в миди всегда можно что-то изменить, например, тональность и т.д. Миди можно открыть в любом нотаторе и дорабатывать "под себя", чего нельзя сделать с МР3. Параллельно с миди можно бы и XML выкладывать.

Костя: Вячеслав пишет: Как всегда ноты и МР3. Вячеслав,скачал Ваш пакет с нотами,а там просто мелодия,то есть тот нотный текст который я опубликовал,мне бы хотелось чтобы Вы ее усложнили (если можно) По поводу Темнова-ничего страшного.не получилось,так не получилось. у меня есть ноты для голоса с аккордами к этой песне.скачивал с этого сайта http://a-pesni.org/ww2/folk/soldaty.htm кому надо,пжалста.

Вячеслав: Waldemar пишет: А почему МР3? Попробую объяснить... МР3, как учебное пособие, звучит более приближённо к натуральному звучанию, лучше прослушиваются партии - левая и правая. По крайней мере мне так кажется. По поводу миди и нотаторов. Имея pdf, всегда можно перевести текст в нотатор. Ведь загрузка графики в них - не проблема. Изменить формат графики (при необходимости) - тоже не составляет труда. Кроме того, я уже давно не озвучиваю пьесы (песни) в миди из простого варианта 2-х строчника из нотатора. Делаю, как минимум, 4 отдельные партии. Так-что собрать из этого вариант для графики - тоже определённый труд. Ну и потом, хочешь сделать лучше, "под себя" - так потрудись. Ведь исходный-то материал (ноты) уже есть. Вот такое моё мнение.

Вячеслав: Костя пишет: а там просто мелодия Увы, наверное, это старческое... Перепутал файлы... Вот ссылка на файл с нотами: http://rghost.ru/37889119

Костя: Вячеслав пишет: Перепутал файлы... я так и подумал,спасибо большое еще раз за работу!

Вячеслав: Костя пишет: Мы с тобою писем ждем крылатых... Вокруг куплетов Темнова в соседней теме такой сыр-бор разгорелся, на уровне спецов высшего класса. Я даже засомневался - а стоит-ли выкладывать свой вариант ещё одной его песни, на которую была заявка, и которую я рискнул сделать. Ну да ладно, будь что будет, от меня не убудет, а кому-то может и подойдёт. Вот ссылка http://rghost.ru/37901271

Костя: Вячеслав пишет: а стоит-ли выкладывать свой вариант ещё одной его песни, на которую была заявка, и которую я рискнул сделать Конечно стоит,очень даже хорошо получлось,спасибо,Вячеслав!

Костя: Вячеслав пишет: свой вариант ещё одной его песни За основу взята песня "Это ничего" (слова Л. Ошанина, 1943 год; музыка М. Фрадкина, 1944 год).

hovrin120: Костя пишет: За основу взята песня "Это ничего" (слова Л. Ошанина, 1943 год; музыка М. Фрадкина, 1944 год). Не понял! Кто-же автор музыки этой песни? Вячеслав пишет: Я даже засомневался - а стоит-ли выкладывать свой вариант ещё одной его песни, на которую была заявка, и которую я рискнул сделать. Стоит Вячеслав, спасибо вам.

Костя: hovrin120 пишет: Кто-же автор музыки этой песни? М. Фрадкин

Костя: Имею ноты к песне В.Залкина Одинокая Ветка Сирени,но вот хотелось бы чтобы мелодия была украшена аккордами подголосками и пр. Вот ссылка, http://zalil.ru/33204088 может попробует кто сделать,буду благодарен за работу.

Костя: Хотелось бы сыграть на баяне песню А.Галича об отчем доме вот ноты http://rghost.ru/38068342 ,но они для голоса,а хотелось бы для баяна.

Waldemar: Костя пишет: Хотелось бы сыграть на баяне песню А.Галича Костя! Что там ноты расписывать!? Песенка-то простая. Гармония расписана. В первом такте в левой клавиатуре будет бас ля, ля-доминантсептаккорд, бас ми, ля-доминантсептаккорд и повторить это же самое. Всё восьмыми нотами. Во втором такте ре минор соответственно. Далее - подобно. Разве это сложно?

Костя: Waldemar пишет: Разве это сложно? это не сложно,мне бы мелодию усложнить,аккомпанемент я и сам подберу.

Waldemar: Костя пишет: мне бы мелодию усложнить В приведенном Вами примере – простейшая одноголосая мелодия. Как её усложнить? Первое средство – дописать двух-трехголосие. Один звук - это не аккорд. Два звука - в общем, тоже. Разве что, если в трезвучии пропускается квинтовый тон - достаточно частое явление - то звучит интервал терции, который все равно в контексте пьесы воспринимается как аккорд. Три звука по терциям - это трезвучие, основное "оружие" классической гармонии. Еще одна терция на трезвучии - это септаккорд, который традиционная гармония тоже охотно использует. Но септаккорд считается здесь уже достаточно сложным созвучием и звучит только в качестве "наворота" среди трезвучий. Тем более, если в септаккорде есть альтерации - это уже "крутое" созвучие, подходящее для самых напряженных моментов пьесы. Если на септаккорде построить еще одну терцию, получаем нонаккорд. Примеры его применения в классической школе можно "пересчитать по пальцам" - потому что в его составе уже слишком много диссонирования. Если Вам это интересно, дальше разговор пойдет о контрапункте.

Млцни: Waldemar можно помедленнее, я записываю

Waldemar: Млцни пишет: можно помедленнее, я записываю Конечно, можно, и даже с картинками! Двуголосие "Отчего дома":

Костя: Вот про это то я и спрашивал,ну а будет ли до конца доделана?

Млцни: Waldemar и каков музыкальный анализ сей нетленки?

Waldemar: Waldemar пишет: а будет ли до конца доделана? Поэзия Галича мне нравится, но в чисто музыкальном плане у него всё настолько серо, что и конца не видно. Млцни пишет: каков музыкальный анализ сей нетленки? Сначала надо доделать до конца, потом уже анализировать. Впрочем, на форуме много анализаторов (аналитиков), им слово! Кстати, обещанный вариант с контрапунктом:

Костя: Waldemar пишет: о в чисто музыкальном плане у него всё настолько серо, что и конца не видно с этим я соглашусь,но тем не менее я думаю что некоторые вещи стоит играть.

Waldemar: Костя пишет: я думаю что некоторые вещи стоит играть. Вообще-то, играть стоит всё то, что нравится. Однако музыка бывает разная. Классика, джаз, рок, попса, фолк и т. д. Если бы Вы играли эвергрины, олдиз или джазовые стандарты, я бы был Ваш первый друг. По нотам, разумеется. А Галич - всего-навсего поэт. Кстати, в моем посте N: 1218 я нарисовал не контрапункт в классическом понимании, а так называемую подголосочную полифонию. Но такие вещи здесь мало кого интересуют.

Костя: Хочу попробовать сыграть песню В.Высоцкого Аисты,ноты имеются,но упрощенная версия,хотелось бы посложнее попробовать сыграть. Вот ссылка: http://rghost.ru/38205148

Waldemar: Костя пишет: хотелось бы посложнее попробовать сыграть. Костя! Когда музыкант повторяет одну и ту же просьбу много раз, я вспоминаю детский стишок советского времени: "Вы хотите апельсин - так идите в магазин! Там купите пластилин и слепите апельсин". Советские же писатели Илья Ильф и Евгений Петров эту проблему решали так: "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих!" Мне было 10 лет от роду, я учился играть на баяне в музыкальной школе. И мне всегда хотелось сыграть что-нибудь не по школьной программе. А нот желаемых произведений не было. И что я делал? Я брал нотную бумагу и сам писал! Подбирал по слуху и писал. Естественно, по-детски была масса ошибок, но со временем я достиг определенных результатов. Вот я и Вам предлагаю - установите у себя в компе нотатор, лучше всего Сибелиус и начните учиться аранжировке. Всяческую помощь в этом деле гарантирую!

Костя: Waldemar пишет: установите у себя в компе нотатор мне он не нужен. Waldemar пишет: Всяческую помощь в этом деле гарантирую! если бы Вы показывали как это делается на видео,как Комбриг-тогда другое дело,а так удаленно,это не то...

Waldemar: Костя пишет: мне он не нужен. А бесплатные ноты нужны? Причем были бы это серьезные произведения, мне было бы интересно с ними поработать, а так - два притопа, два прихлопа. Кстати, в тему анекдот - здесь. Костя пишет: если бы Вы показывали как это делается на видео Видео прекрасно для исполнительства, там нужны картинки. А у аранжировщика одна картинка - ноты! И два союзника - уши (слух) и голова. И ещё вагон и маленькая тачка, которую негде купить. Назывется творческий опыт.

Костя: Waldemar пишет: Причем были бы это серьезные произведения, мне было бы интересно с ними поработать а это что,Вы считаете не серьёзное произведение?А зря,эти песни сегодня очень даже актуальны. Если есть желание помочь так покажите как это делается на нотах,зачем мне Ваши пустые слова в теме и анекдоты?Если Вам это не интересно,зачем флудить тогда?

Waldemar: Костя пишет: а это что,Вы считаете не серьёзное произведение? Творчество Владимира Семеновича Высоцкого мне всегда было близко и дорого. Но Высоцкий - поэт, а не баянист. Те простые мелодии, на которые он пел свои стихи в отрыве от текста просто не слушаются, на каком бы инструменте их не играли. И ещё. У Высоцкого свыше 800 песен. При всём моём желании мне не одолеть такой объем. Костя пишет: Если есть желание помочь так покажите как это делается на нотах Пожалуйста! Первое, что можно сделать в такого рода произведениях - добавить второй голос. Вот первые 8 тактов, дальше можете продолжить.

вова: Помню в детском лагере играли нам иногда песни на пианино,но из всех понравились две вот эти: На сейнере-Ю.Ким Розовый слон-Горбовский Г Ноты к песням имеются,но они для голоса,буду рад,если кто возьмётся и усложнит их. Вот ссылка: http://rghost.ru/40801379 на Сейнере,песню саму не нашел. http://rghost.ru/40801419 тут уже ноты и мп3 Буду благодарен за работу,с уважением,Вова!

Вячеслав: вова пишет: на Сейнере,песню саму не нашел Эта песня называется "Капитан Беринг", МР3 в инете есть. Но там уж очень просто всё - три аккорда, да и мелодия... Ведь у него всё держится на тексте, поэтому и аккомпанемент элементарный. А вот про слона - попытаюсь что-нибудь изобразить...

Вячеслав: Ноты и МР3 я сделал. Только по сведениям в инете автор С.Пожлаков. Вот ссылка: http://rghost.ru/40780771

вова: Вячеслав,ссылка ведет на ноты к песне уно моменто...

Вячеслав: "Розовый слон" - вот правильная ссылка на "наборчик": http://rghost.ru/40839844

вова: Вячеслав пишет: Ноты и МР3 я сделал за эту песню спасибо большое,а ту мне что,по одиночным ноткам играть её?так не интересно...хотелось бы,чтобы были аккорды интервалы,двухголосия... ну а аккомпанемент,да,там понятно.вот,если сможете,мелодию украсьте пожалуйста.спасибо.

victord: Вячеслав пишет: "Розовый слон" - вот правильная ссылка на "наборчик": Хорошая аранжировка...В свое время играл еще маленькому сыну на слух подобрав. По-моему размер такта 3/4 больше подходит, да и большинство записей в 3/4 http://www.youtube.com/watch?v=d5JuTTz3xLo

Вячеслав: victord пишет: большинство записей в 3/4 Вопрос, конечно, интересный... Насчёт большинства - на знаю, но... Мне были предложениы "за основу" ноты для голоса. Ну и вариант миди оказался весьма кстати. Там размер обозначен именно 4/4. А после этого сообщения обратился к записям в инете, и нашёл фрагмент мультика с этой песенкой. Вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=Q5QET4IJLWo По-моему, здесь основа 4/4, и всё хорошо укладывается.

Вячеслав: вова пишет: хотелось бы,чтобы были аккорды интервалы,двухголосия Написал эти нотки. Не шедевр, конечно, но за основу можно взять... http://rghost.ru/40857144 Если что не так, как хотелось бы - "звиняйте...".

вова: Спасибо большое,Вячеслав.

Комбриг: victord пишет: По-моему размер такта 3/4 больше подходитМеньше! Вячеслав пишет: нашёл фрагмент мультика с этой песенкой. Вячеслав прав! Именно 4\4 с бит-ритмом (который не получился).

вова: Здравствуйте! Имеются ноты к песням Волна-волна и ноты к песне На далёкой Амазонке,но они упрощены.мне бы хотелось,чтобы мелодия была усложнена (аккорды,подголоски,двухголосия и пр.) Ноты к песне Волна-волна находятся в нотном сборнике (с.16-19) Волна-Волна (исполнение гр.Балаган-Лимитед) ссылка http://rghost.ru/41094931 На далёкой Амазонке (исполнение Т. и С.Никитиных) ссылка http://rghost.ru/41094992 Буду весьма благодарен за работу!

вова: Ну так что,никто не поможет мне доделать нотки?а то хочется сыграть,но... файл перезалил,ссылка http://rghost.ru/41268442 ,мелодию хотелось бы чтобы усложнил кто-нибудь.



полная версия страницы