Форум » Ноты » Просьба помочь с правильным ведением меха » Ответить

Просьба помочь с правильным ведением меха

Denis2012: Прошу помочь с ведением меха на баяне в мелодии "Малиновка". Уже не первую неделю бьюсь над тем, в какие моменты сводить, а в какие разводить меха, то не хватает мехов, то меняю мех явно не в том месте и происходит разрыв мелодии. В общем получается просто кошмар какой то. Сама мелодия выучена от начала до конца очень хорошо. Если кому не трудно отметить, где правильно или лучше всего делать смену, буду очень благодарен. Просьба сразу не говорить, - разбирайся сам, менять там где более удобно и так далее. Я не профессионал в этом деле, а просто новичок любитель и разобраться довольно трудно. Заранее спасибо. http://shot.qip.ru/008B8F-1NpmMXI5I/ http://shot.qip.ru/008B8F-3NpmMXI5K/ http://shot.qip.ru/008B8F-2NpmMXI5L/

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Александрос: Дайте фото людям. Наверняка есть цифровой фотоаппарат. Извините, если у Вас его нет.

MAN: Denis2012 пишет: Ещё хотел бы спросить, чем можно заменить поролон между мехом и корпусами и на резонаторах, в месте, где они прикасаются к деке. Этот от времени уже утрамбовался и даже местами крошится.K_M_S пишет:Позвольте, а в этих местах тоже поролон? Очень странно, он там совсем неуместен, т.к. пропускает через себя воздух. Все розетки резонаторов по периметру обычно оклеены полосками той же лайки. Уплотнения между полукорпусом и мехом тоже выполняется полосками лайки по периметру меховой рамки. Совершенно верно! Поролон никак не годится в качестве уплотнителя, на клапаны его приклеивают между подошвой собственно клапана и уплотнителем из лайки. Его смысл там - обеспечивать более плотное прилегание лайки к деке за счёт компенсации небольших перекосов и неровностей, а также сделать работу клапанов менее шумной (ликвидировать щелчки при закрытии клапанов). Однако и там он бывает не всегда, особенно на старых инструментах с деревянными клапанами, либо вместо него делается прокладка из фетра или флиса (современного синтетического материала). Новые уплотняющие прокладки под резонаторы, а также на стыки меховых рамок с полукорпусами, если старые пришли в негодность, лучше и правильнее всего сделать из лайки. K_M_S пишет:но материал дефицитный Специальная гармонная лайка - да, но для самостоятельного домашнего ремонта вполне подойдёт кожа или замша от различной старой одежды, женских сумочек и т.п. Если уж и с этим проблема, то зайдите в любой магазин стройматериалов и включите творческую фантазию. Например, сейчас там продаётся много различных уплотнителей для окон и дверей. Что-то наверняка можно неплохо приспособить и для наших целей. В настоящее время, вроде бы уже и на фабриках стали вместо традиционной лайки применять какие-то иные современные материалы. Вот, например:

Denis2012: Александрос пишет: Дайте фото людям. Наверняка есть цифровой фотоаппарат. Извините, если у Вас его нет. Дак а смысл в фото? Что же мне сфотографировать разваливающий уплотнитель, мне кажется что врятли кому то это поможет. И спасибо всем кто помог, обязательно напишу что вышло, когда сделаю окончательно.


Александрос: Мне показалось, Вы не вполне понимаете какие детали и как неисправны. В этом случае фото поможет Вашим советчикам разобраться.

НИК1: Галочки,где менять мех,расставить очень просто.Но,надо учитывать ,конкретный инструмент.Т.е. какую то усредненную модель - это без вопросов,конечно!Но ,судя по вашим описаниям,инструмент у вас проблемный.По этому - этот вариант, может и не сработать.Для первого случая, возьмите себе в правило - НИКОГДА,не менять мех на ноте.Только между звуками,то есть -палец с клавиши снят,ну , если с мехом более-менее ,то старайтесь фразировки придерживаться.То есть,где певцу вздохнуть надо - то вам и не грех,мех там поменять.Только моментально.

КонЪ: Баян - инструмент по происхождению звука духовой. Им надо дышать. Если Вы дышите <censored>, то и песня ваша будет неровная и прерывистая. Если вы дышите как хороший спортсмен, слушатели не замечают ваших усилий.

hovrin120: КонЪ пишет: Баян - инструмент по происхождению звука духовой. Им надо дышать. Если Вы дышите через ж., то и песня ваша будет неровная и прерывистая. Если вы дышите как хороший спортсмен, слушатели не замечают ваших усилий. Покажите на примере, тогда поверю, а пока вы действительно конъ в пальто.

Denis2012: Извиняюся что долго небыло. Ещё раз спасибо тем кто помогал мне, но пока мои успехи почти не продвинулися, всё руки не доходят. Александрос пишет: Мне показалось, Вы не вполне понимаете какие детали и как неисправны. В этом случае фото поможет Вашим советчикам разобраться. Да нет, скорее всего с объяснениями у меня плохо, не умею объяснять правильно. НИК1 пишет: Для первого случая, возьмите себе в правило - НИКОГДА,не менять мех на ноте.Только между звуками Ну это я думаю понятно будет даже новичку, хотя может я и ошибаюся. НИК1 пишет: старайтесь фразировки придерживаться.То есть,где певцу вздохнуть надо - то вам и не грех,мех там поменять.Только моментально. А тут у меня никак не получается так, скорее всего думаю виной того плохая компрессия. КонЪ пишет: Баян - инструмент по происхождению звука духовой. Им надо дышать. Если Вы дышите через ж., то и песня ваша будет неровная и прерывистая. Если вы дышите как хороший спортсмен, слушатели не замечают ваших усилий. Грубо, очень грубо. Я согласен с hovrin120, покажите на примере, давайте Вас послушаем.

Комбриг: hovrin120 пишет:пока вы действительно конъ в пальто Так точно Держите пять, hovrin120



полная версия страницы