Форум » Ноты » Охота за нотами 3 » Ответить

Охота за нотами 3

Комбриг: Обращаться с просьбами о нотах сюда. В обязательном порядке выкладывать ОРИГИНАЛ песни! Для мр3: http://rghost.net/ Для миди и нот: http://zalil.ru/ Для видео: http://www.youtube.com/ Вместе с тем, получение ЛЮБЫХ нот не гарантируется! Либо по причинам эстетического характера, либо из-за отсутствия времени у изготовителя.

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

свит: Комбриг пишет: Никаких вариантов (в этой песне!), окромя 6\8 Свинга - нет и быть не может! Судите сами: Вечер (Свинг 6\8) Откройте оригинал, проиграйте и сравните? Я сделал эскиз маленького кусочка... 1)О варианте без вариантов сказано уже достаточно. Я никак не подхожу на роль арбитра в споре профи, но с интересом прислушиваюсь и что-то прибавляю в понимании творческого процесса и его результатов. Как и в своей прошлой профессиональной деятельности, едва ли могу согласиться с канонизацией чего-либо, в данном случае ритмов. Это же творческий процесс, и удачным будет тот, который лучше донесёт до слушателя тему произведения и её восприятие авторами текста и музыки. При этом предполагается, что эти ритмы берутся из некоторого набора хорошо освоенных и наиболее часто употребляемых конкретным аранжировщиком. Понятно, что этот профессиональный набор будет зависеть от времени и разных обстоятельств творческого пути аранжировщика. Но каким бы современным и универсальным не казался тот или иной ритм (как, в общем, и стиль чего угодно), он тоже может вызвать оскомину от частого употребления. Отсюда призыв к аранжировщикам - больше товаров (тьфу, ритмов!), хороших и разных. Однажды обратил внимание на таблицу двух- и трёхдольных ритмов (всего 40 ритмов) в книге "На баяне - по слуху.Самоучитель"(авторы Парнес Д.Г.,Оськина С.Е.). Среди этих ритмов нашёл несколько интересных, которых не встречал в пользуемых нотах. Наверное, для аранжировщика это далеко не полный перечень, и освоить всё это ритмическое богатство требует определённых усилий. Но это мысли или предположения дилетанта, которого можно и нужно попинать, если он в чём-то неправ. 2)Прослушал: песне и её звучанию в моей памяти соответствует. Чтобы сравнить, хотелось бы наряду с Вашим услышать вариант Вячеслава в такой же миди-озвучке (прогресс в миди у Вас, безусловно, заметен - миди уже не вызывает неприятия).

свит: Вячеслав пишет: Беру тайм-аут на неопределённое время, возможно совсем. Комбриг бывает несдержан и необоснованно резок, в данной теме тоже. В результате нормальное обсуждение переходит, к сожалению, в режим склоки.Тайм-аут понятен, насовсем не надо - присоединяюсь к просьбе юрийс. Впереди ещё столько неосуществлённого по части сохранения отечественного, да и мирового музыкального наследия в формате баяна - кто на это способен? Только профи, а вас, некоммерческих и готовых сделать аранжировки по просьбам, трое на весь форум и на весь русскоязычный земной шарик. Так что цены таким профи нет и замены тоже.

Vofa: Комбриг пишет: Vofa, я с вами согласен до тех пор, пока вы не просите расписать любимую песню в "каких-то особых ритмах", типа: Блюз, Рок или Свинг. А дальше про, который взялся за работу, должен понимать чего он делает, не так ли?! Иначе получите в нотах один огромный КОСЯК. Песня не будет ритмически соответствовать оригиналу... Все мои просьбы просты как грабли. Я беру понравившуюся мне песню и заливаю ее сюда с просьбой "сделать так же". При этом, в силу своей музыкальной безграмотности, я даже и не подозреваю в каких ритмах она звучит в оригинале. Если применить здесь описанный мною опыт из швейного производства, то меня в данном случае интересует именно голая женщина. А какая на ней одета блузка и все ли строчки правильно отстрочены, - это уже вторично! Поэтому у проффи, который берется мне помочь, задача (как мне кажется) простая - сделать так, что бы ноты соответствовали оригиналу, пусть и не всегда соответствуя теории музыки. Ведь я прошу для себя, а не для внесения в учебники и издания массовыми тиражами. Комбриг пишет: Поймите меня правильно: в сих ритмах нету ровно ничего особого! Просто нужно знать их дизайн и всё будет шикарно получаться. Согласен, работать над собой надо. Что изредка и делаю.


вова: Комбриг пишет: Вы её скачали? Перезалейте О.К.Комбриг Перезалил миди файл Вот ссылка http://zalil.ru/33873838

Комбриг: ПРАВДА - вещь чрезвычайно жёсткая! К тому же она очень тяжёлая. Слабого может и раздавить... Признаю, что ошибся. Порой я начинаю "рубить Правду" наотмашь! Обидные для Вячеслава слова стёр из своего поста. Извиняюсь! Он делает замечательные аранжировки! И как бы ни калечил (некоторые их них) ритмически, это не отпугнёт его почитателей! Vofa пишет:Согласен, работать над собой надоМои слова: "...в сих ритмах нету ровно ничего особого! Просто нужно знать их дизайн...", касались не вас. Вы - потребитель! Ваше дело - разучивать ноты, которые вам кто-то изготовил - и всё! Даже необязательно знать тип ритма... Но вот человек их пишущий, НЕСЁТ БРЕМЯ за соответствие своей работы оригиналу! Если не умеешь то или иное - ничего страшного. Коллега всегда поможет! Вячеславу не надо было думать, вычислять, экспериментировать. Я протянул ему оба дизайна Свинга на ладони: бери и применяй, который больше по нраву. Но начались амбиции... Лучше я посторонюсь: воздержусь впредь от любых комментов вячеславовых проектов...

Waldemar: Вячеслав пишет: А вот у Вальдемара она, в его коллекции, есть Это точно! Занялся! Скоро будет.

Waldemar: Вячеслав пишет: И репертуар, и аранжировки с ритмами не те, отстал от времени, пора на отдых... Вячеслав! Нам рано на покой!!! Я надеюсь, что это у Вас временная усталость. Я тоже не раз порывался покинуть этот форум, но всё же до сих пор здесь. Несмотря на непонимание, а иногда и откровенное хамство. Вот товарищ с Запада (который мне давно не товарищ!) предложил поработать над немецкими шлягерами. А их у меня - валом! Но я думаю - а кому это надо? Но у Вас то совсем другое поле деятельности. Так что оставайтесь и заведите свою страницу на "Авторских страницах". Уверяю Вас - это будет ничуть не хуже некоторых эксклюзивных амбиций!

Waldemar: свит пишет: Только профи, а вас, некоммерческих и готовых сделать аранжировки по просьбам, трое на весь форум и на весь русскоязычный земной шарик. Так что цены таким профи нет и замены тоже. Большое Спасибо за теплые слова! Если бы все с таким же пониманием относились к этим трём профи, было бы гораздо больше Музыки вообще и нот в частности и не было бы пошлых придирок вроде "А ты кто такой?"

Комбриг: свит пишет:...едва ли могу согласиться с канонизацией чего-либо, в данном случае ритмов. Это же творческий процесс... Вы не понимаете. Возьму аналогию со строительством. Здания возводятся в соответствии с законами архитектуры и строительными СТАНДАРТАМИ. Их не может быть много. Опорные колонны вбиваются, а несущие балки крепятся в строго определённых местах конструкции! Сопромат. Если строитель даёт волю своей фантазии (либо в силу незнания) и нарушает эти законы, здание получится перекошенным, с дико торчащими углами и зияющими щелями. Называть его красивым - нелепо, не считаете? И рухнет оно неизбежно... Абсолютно то же самое - с музыкальными проектами. Вячеслав очень изобретательно, с большим вкусом сделал правую руку, безупречно прописал гармонию. Что делает его версию "Вечера" интереснее вокального оригинала. Однако ноты поставлены не в те доли времени и длительности их неверные. Моей целью вовсе не было беспочвенное критиканство. Я отвечал на ваши вопросы, давая конкретные рекомендации, в виде файлов: как исправить проект. Немного увлёкся, сорри... Меня поражает другое. Вы думаете, я всё на свете знаю? Квак бы не твак! Меня много раз тыкали носом в мои косяки другие профи. Но вместо того, чтобы становиться в позу обиженного, я хватал брошенную мне идею, как голодающий - корку хлеба и вгрызался в неё, тут же проверяя на рабочем материале! Вот так и выбился в люди... А в этом случае, я дал даже не идею, а ГОТОВУЮ, ОТРАБОТАННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ! -------------------------------------- Waldemar пишет:...поработать над немецкими шлягерами. А их у меня - валом! Но я думаю - а кому это надо?Вот задача профи и состоит в том, чтобы раскрыть красоту немецкой музыки форумистам! Я выложил токо два мр3 (на основе твоих миди) - и сразу получил желающего разучить! Должен отметить качество миди "Осени". Тот чувак знал, что делает! Раз ты занялся, я мешать не буду...

свит: Комбриг пишет: Возьму аналогию со строительством...то же самое - с музыкальными проектами. Вячеслав очень изобретательно, с большим вкусом сделал правую руку, безупречно прописал гармонию. Что делает его версию "Вечера" интереснее вокального оригинала. Однако ноты поставлены не в те доли времени и длительности их неверные. Моей целью вовсе не было беспочвенное критиканство. Я отвечал на ваши вопросы, давая конкретные рекомендации, в виде файлов: как исправить проект. Немного увлёкся, сорри... Слава богу, обсуждение стало конструктивным. Строительная аналогия принимается. Проиграть ноты "Вечера" с двумя предлагаемыми вариантами ритма, когда гармония уже расписана Вячеславом, думаю, большого труда не составит. Вообще-то вопросы по выбору наиболее подходящего ритма к переложениям для баяна возникают и при рассмотрении нотных публикаций. По свингу мне тоже не всё понятно: есть свинг как стиль исполнения джазовой музыки, который отличается акцентированием слабых долей такта и создаёт эффект её раскачивания (так пояснялось в одной из книжек по истории джаза), а здесь мы обсуждаем ритм свинга, от которого эффект раскачки как-то не замечается...Куда податься с этими вопросами, т.е. на какую тему, или стоит открыть новую?

Комбриг: свит пишет:есть свинг как стиль исполнения джазовой музыки А есть - как стиль самой, что ни на есть советской! Причём Вячеслав САМ писал в нём проекты высокого качества (с моей правда помощью). Мгновения Что мешало сделать "Вечер" в этом же ритме - ума не приложу...

Waldemar: Комбриг пишет: раскрыть красоту немецкой музыки форумистам! Если сказать просто "немецкая музыка" - это значит не сказать ничего! Немецкая музыка обширна и многогранна. Это и классика, и многое другое: Avant-garde(Авангард), Alternative (Альтернативный рок), Underground (Андерграунд), Барды и авторская песня, Gothic (Готика), Jazz (Джаз), Rock (Рок), Latino (Латино), Musical (Мюзикл), (Volk) Народная, New Age, Pop (Поп), Rap (Рэп), Trans (Транс), Шансон, Electronic (Электронная), R&B, Soul (Соул), Dance (Танцевальная), Garage, Techno (Техно), Country (Кантри), Relaxation/Meditation Music (Релаксация/Медитация), Punk rock (Панк Рок), Rock-n-Roll (Рок-н-Ролл) Soundtrack (Музыка из Кинофильмов) Swing/Big Band (Свинг/Биг Бэнд), Twist Dance (Твист), Funk (Фанк) Folk (Фолк) Fusion (Фьюжн) Jazz Rock (Джаз Рок) Smooth Jazz (Легкий Джаз) House (Хауз), Rock Opera (Рок Опера), Disco (Диско), Hard Rock (Тяжелый рок), March music (Марш), Country Rock (Кантри Рок) Pop Rock (Поп Рок), Dance pop (Дэнс Поп), New Wave, Hip Hop (Хип Хоп), Boogie Rock (Буги Рок), Blues Rock (Блюз Рок), Boogie Woogie (Буги Вуги) Alternative Rock (Альтернативный рок), A cappella (А капелла), Eurodance (Евродэнс), Polka (Полька) Latin Rock (Латино Рок), Rockabilly Pop-Folk (Поп-фолк), Pop Flamenco (Поп фламенко), Waltz (Вальс), Indie, Schlager наконец. Если речь пошла о немецком шлягере, то я в полном непонятке. Ну кто в России будет играть на баяне немецкие шлягеры? Неужели найдутся такие?

tobol: Waldemar пишет: Неужели найдутся такие? А я знаю форумистов, по крайней мере двух, которые из России переехали в Германию и аккордеон не бросили, даже пытаются брать уроки у местных музыкантов. Извините, Waldemar, но Ваш очередной перечень... Полезнее для форума просто выложить, например, Ваше любимое или самое сейчас в Германии популярное или... Очень было бы интересно узнать чем живет музыкальная Германия.

Комбриг: Waldemar пишет:Если речь пошла о немецком шлягере, то я в полном непонятке. Ну кто в России будет играть на баяне немецкие шлягеры? Неужели найдутся такие? А мы щас проверим! 1. Один из моих любимых Аннамария 2. Прелестный Auf der Alm Переведи? 3. Замечательный Aulandler 4. Характерный для чешской и немецкой музыки, танец в деревянных башмаках Tegernseer Schuhplattler 5. И наконец Zillertaler Серебряный талер, если не ошибаюсь? Это всё - минуса, которые я с успехом исполняю! Вместо бессмысленного перечисления кучи ненужных никому жанров, выложил бы лучше одну из своих аранжировок немецких хитов? Скажем, Tetka_poveite Что за тётка такая? Я правда, вычистил косяки и навесил пристойную линию ударных. Там не совсем понятно на стыках: как бы идёт на репризу, а затем - следующая часть?

Waldemar: tobol пишет: Извините, Waldemar, но Ваш очередной перечень... Извините, tobol, предложите лучший перечень... Вы же знаете мою привязанность к спискам. Да и как можно сказать о Музыке тремя словами? tobol пишет: Очень было бы интересно узнать чем живет музыкальная Германия. Германия сделала большой вклад в различные жанры рок-музыки, имея на мировой сцене таких представителей, как Scorpions, Bonfire (хард-рок), Accept, U.D.O., Grave Digger (хэви-метал), Blind Guardian, Helloween (пауэр-метал (основоположники стиля)), Gamma Ray, Kreator, Sodom, Destruction, Tankard (трэш-метал), Rammstein, Oomph! (индастриал-метал), Unheilig, In Extremo, Tanzwut (фолк-рок), Crematory (готик-рок), Guano Apes (альтернативный рок), ASP, Untoten (готика), Tokio Hotel (поп-рок), Cinema Bizarre (глем-рок), Nevada Tan. Электронная музыка Германии представлена такими исполнителями и коллективами, как Tangerine Dream, Kraftwerk, Enigma, Клаус Шульце. Известные проекты и музыканты в стилях транс, поп-транс и техно: Scooter, Sash!, Пол ван Дайк, ATB, Blank & Jones, 666, Маркус Шульц, Cosmic Gate, а также Кай Тресид, Оливер Либ (Oliver Lieb), Тимо Маас (Timo Maas), Talla 2XLC. Подавляющее число коллективов в стиле Евродэнс (1990-е) были из Германии: Activate, Captain Jack, Culture Beat, E-rotic, Fun Factory, La Bouche, Masterboy и другие. Сцена поп-музыки Германии известна с 70-х годов, такие её представители, как Sandra, Modern Talking, Dschinghis Khan, Boney M, Bad Boys Blue добились успеха далеко за пределами своей страны, в том числе, и в России. Немецкой сцене присущи свои узко-национальные разновидности. Так, например, выделяют такие направления в музыке Германии, как краут-рок (ответвление прогрессивного рока), Neue Deutsche Welle (ответвление новой волны), Neue Deutsche Härte (немецкий индастриал). В Германии зародился жанр пауэр-метал. Но всё вышеперечисленное имеет мало общего с аккордеоном, и вообще ничего с баяном. Да, есть неплохие баянисты – выходцы из России и Казахстана, но они почти не концертируют, работают преподавателями. Если говорить о положении аккордеона как инструмента в Германии, то это отдельная и обширная тема.

Комбриг: Waldemar, забудь о современной немецкой музыке! Здесь на баянаке, это НИКОМУ не интересно! Даёшь народные, традиционные шлягеры?!?! Токо на баяне\аккордеоне их и исполнять!

Waldemar: Комбриг пишет: Прелестный Auf der Alm Переведи? На высокогорных альпийских пастбищах. Комбриг пишет: Zillertaler Серебряный талер, если не ошибаюсь? Циллерталь (нем. Zillertal) — долина в Тироле, Австрия. Zillertaler – танец и соответствующая ему музыка, происходящие из этой долины. Комбриг пишет: немецких хитов? Скажем, Tetka_poveite Что за тётка такая? Я правда, вычистил косяки и навесил пристойную линию ударных. Там Tetka_poveite к немецким хитам никакого отношения не имеет. Это песня из репертуара словенского ансамбля Лосцета Слйака. Название переводится так: "Расскажите, тётя!" Эта песня является заимствованием старинной немецкой песни, название подзабыл, но слегка переделанная.

tobol: Waldemar пишет: Если говорить о положении аккордеона как инструмента в Германии, то это отдельная и обширная тема. Был я как-то в Германии и, помню, наша компания русских ребят неплохо даже очень танцевала с немецкими девчатами под аккордеон. И музыка была что-то из немецкого традиционного танцевального, нам понравилось!

юрийс: Waldemar пишет: Если речь пошла о немецком шлягере, то я в полном непонятке. Ну кто в России будет играть на баяне немецкие шлягеры? Неужели найдутся такие? Уважаемый Waldemar Предложение рождает спрос. Предлагайте.

Комбриг: tobol и юрийс, я токо што выложил убойные хиты народной немецкой музыки! Все они - из пакета, присланного мне Waldemarом 4 года назад. А там намного больше... Вы их скачали? Прослушали? Сделайте это, потом - ваши комменты!



полная версия страницы