Форум » Ноты » Охота за нотами 3 » Ответить

Охота за нотами 3

Комбриг: Обращаться с просьбами о нотах сюда. В обязательном порядке выкладывать ОРИГИНАЛ песни! Для мр3: http://rghost.net/ Для миди и нот: http://zalil.ru/ Для видео: http://www.youtube.com/ Вместе с тем, получение ЛЮБЫХ нот не гарантируется! Либо по причинам эстетического характера, либо из-за отсутствия времени у изготовителя.

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

вова: Здравствуйте!хотелось бы увидеть ноты для баяна к песне ОСЕНЬ-ОНА НЕ СПРОСИТ (автор песни И.Левинзон).Исполняют ее разные исполнители,но больше понравилась она в исполнении Г.Сукачёва. Вот ссылка на песню: http://rghost.ru/40993451 Буду благодарен за работу.Спасибо.

Комбриг: вова публикует просьбу 2-й раз. Кто из профи возьмётся: Вячеслав? Вальдемар? В случае вашего отказа, придётся делать мне. Хотя энтузязизма проект не вызывает...

свит: Вячеслав пишет: 1)Но если нужна другая тональность - то переделать (транспонировать) - пара пустяков. - Да, если не слишком затруднит, прошу переделать, взяв за основу тональность сборника (до минор?). По звучанию она ближе к тому исполнению, что я помню (на баяне я прошёлся по обоим вариантам). 2)По поводу авторства - слишком много разночтений. Так-что считайте кого хотите. Но ведь однозначных данных нет. - Наконец-то нашёл лист оглавления нотного сборника. Цитирую дословно: "Вечер, тихий вечер. Слова и музыка В. Эпштейна 21". Перед этим: "Атланты. Слова и музыка А.Городницкого 18". Ещё для примера: "Бригантина. Слова П.Когана. Музыка Г. Лепского 27". По-моему, всё чётко расписано.


Вячеслав: свит пишет: прошу переделать, взяв за основу тональность сборника Хорошо, сделаю. Ну и авторство пропишу. А пока хочу "предложить вниманию публики" интересный (по-моему) вариант детской песенки из мультика про черепаху и львёнка. Когда-то давно скачал из инета, поэтому данных об исполнителе не сохранилось. Постарался в меру упростить. http://rghost.ru/41038282

Вячеслав: Ссылка на ноты, озвучку переделывать не стал: http://zalil.ru/33871503

свит: Комбриг пишет: Ритм! Но раз свита устраивает - я умолкаю, сорри... - Маэстро, зачем же сразу удаляться, оставив в недоумении меня, всё ещё молодого и обучаемого? Ритм, предложенный Вячеславом, напоминает свинг, о котором Вы постоянно говорите (к слову, Вы намеревались исправить запись одного из ритмов в своих уроках, сказав, что это тоже свинг - кажется, речь шла о "частоколе" аккордов в записи ритма блюза). Хотелось бы услышать мнения профи, Вас и Вячеслава, о возможным вариантах ритма к обсуждаемой песне и о том, из каких соображений каждый из Вас остановился на каком-то определённом. Надеюсь, это интересно и остальным участникам форума.

Комбриг: свит пишет: Ритм, предложенный Вячеславом, напоминает свинг, о котором вы постоянно говорите ...весьма отдалённо (не хочу обидеть Вячеслава). Но что ж поделать, если Свинг куда более распространённый формат, нежели Вальс, Танго, Полька и всякое гум-ца-ца, гум-ца вместе взятые! "Атланты. Слова и музыка А.Городницкого" да и "Бригантина" - из той же оперы. Никаких вариантов (в этой песне!), окромя 6\8 Свинга - нет и быть не может! Судите сами: Вечер (Свинг 6\8) Откройте оригинал, проиграйте и сравните? Я сделал эскиз маленького кусочка... Освоить схему и технику письма в этом ритме, для профи - раз плюнуть! Если только человек не упёрся, как камень: "Не буду смотреть упражнения и проекты Комбрига! Не буду учиться прописывать Свинг. Проживу и без него!" Оно говорит о том, что НАУЧИТЬ кого бы то ни было, чему бы то ни было, против его воли - невозможно!

свит: Вячеслав пишет: Ссылка на ноты, озвучку переделывать не стал: Теперь с нотами песни и её атрибутами полный порядок - любо-дорого посмотреть, взять баян и исполнить! Ещё раз спасибо за переложение (или, правильнее в даном случае, за обработку) песни! Что касается озвучки в миди, то она даёт пока лишь приблизительное представление о песне. Чтобы оценить материал, лучше всё же проиграть его на баяне...

Вячеслав: Комбриг пишет: Никаких вариантов (в этой песне!), окромя 6\8 Свинга - нет и быть не может Зачем же так безапелляционно. Автор песни, созданной "ещё в те времена", спокойно уложил её в 4/4 (см.представленный для работы материал). А в аккомпанементе исполнители добавили разбивочку второй половины такта. Цитата от Свита: "оригинальное исполнение было лирико-романтическим, напевным, но незатянутым, даже с добавкой молодой энергетики, не глушилось музыкой и не сопровождалось отбойным ритмом" Мне показалось, что получилось близко к желаемому. И ещё. Мне кажется, не всё надо "осовременивать", особенно это касается песенной музыки для баяна. Были и есть любимые песни "без затей", но от души. И совсем не обязательно искать какие-то особые ритмы. Если, конечно, слушатели - россияне, и их души на зачерствели для восприятия песен, в которой есть мелодия, есть смысл в словах (стихи). Жаль, что таких всё меньше...

Вячеслав: Комбриг пишет: Хотя энтузязизма проект не вызывает... У меня определенно желание не появилось. А вот у Вальдемара она, в его коллекции, есть (это я из инета почерпнул...).

вова: Вячеслав пишет: У меня определенно желание не появилось а на что желание появилось,Вячеслав? вроде песня как песня...

Вячеслав: вова пишет: что же тут такого,вроде песня как песня... Вот именно! А таких песен - не перечесть сколько. А иногда хочется просто отдохнуть, или сделать что-то, что затронуло душу... И ещё такой момент. Что-то сделал, выложил. Посмотрел - народ скачивает, 15-20 скачиваний... И никакой реакции. Похоже, это значит:"неверным путём идёшь, товарищ", НЕ ИНТЕРЕСНО,,, И репертуар, и аранжировки с ритмами не те, отстал от времени, пора на отдых...

вова: Вячеслав пишет: И ещё такой момент. Что-то сделал, выложил. Посмотрел - народ скачивает, 15-20 скачиваний... И никакой реакции. а какая реакция должна быть?пусть скачивает народ,может ему интересно станет.Ну да ладно,не обижусь,извините...

Комбриг: Вячеслав пишет:Зачем же так безапелляционно. Автор песни, созданной "ещё в те времена", спокойно уложил её в 4/4 (см.представленный для работы материал). Тут я действительно "загнул". Можно сделать и в 4\4 ...если хочешь, чтобы "жизнь мёдом не казалась" тебе и юзеру, которому придётся сражаться с триолями. Но звиняйте, Вячеслав, в вашем пакете - ноты в ДВУХДОЛЬНОМ(!) размере и озвучка в мр3. Варианта автора в 4\4 я не нашёл? Что ж вы думаете, "ещё в те времена" Свинга не играли? Но дело не в этом. Знаете, самым странным образом, наша история с "Тёмной ночью" вернулась на круги своя! Моя акустическая версия "Ночи" (6\8) активно обсуждается в "Как аккомпанировать...", а токо что ПВ выложил на Полигоне 7 - ту самую версию (4\4), где у нас нашла коса на камень! Играет он вот по этим самым нотам: http://zalil.ru/33873145 Теперь скажите: 1. Давали ли вы себе труд проанализировать эту схему Свинга (4\4)? Чтобы на её основе создавать собственные креативы? 16-м нотам в аккомпанементе Свинга места НЕТ! 2. Открыли ли миди фрагмента "Вечера" (6\8), который сделал я? Сравнили ли его звучание в оригиналом?не всё надо "осовременивать", особенно это касается песенной музыки для баяна.Я бы согласился. Но учтите, что формат Свинга старше Советского Союза! И его не грех научиться бы ПОНИМАТЬ и прописывать в нотах, которые предлагаются к разучиванию людям? --------------------------------------------------------- вова пишет:что же тут такого,вроде песня как песня... В музыкальном отношении, она... савсэм сляби... Марать руки неохота! Но если Вальдемар не выручит, обещаю сделать.

Vofa: Вячеслав пишет: И ещё. Мне кажется, не всё надо "осовременивать", особенно это касается песенной музыки для баяна. Были и есть любимые песни "без затей", но от души. И совсем не обязательно искать какие-то особые ритмы. Если, конечно, слушатели - россияне, и их души на зачерствели для восприятия песен, в которой есть мелодия, есть смысл в словах (стихи). Жаль, что таких всё меньше... Да, к сожалению нас все меньше и меньше. Но вот мои дети довольно часто поют мои песни. А внук знает слова (поет еще хуже меня) песни "Сирота", которую я пел еще в пятилетнем возрасте вместе со своей бабушкой. Так что может быть и не все еще потеряно.

Вячеслав: Беру тайм-аут на неопределённое время, возможно совсем. Правильно оформлять свои проекты ритмически, чтобы не отвращать от них юзеров, я не умею. Писать "по-старинке" - так, как чувствуешь, - оказывается теперь это не главное, нужно всё уложить в ритмическую схему. Желаю всем участникам форума удачи в освоении инструмента, новых интересных пьес.

Комбриг: Vofa, я с вами согласен до тех пор, пока вы не просите расписать любимую песню в "каких-то особых ритмах", типа: Блюз, Рок или Свинг. А дальше про, который взялся за работу, должен понимать чего он делает, не так ли?! Иначе получите в нотах один огромный КОСЯК. Песня не будет ритмически соответствовать оригиналу... Поймите меня правильно: в сих ритмах нету ровно ничего особого! Просто нужно знать их дизайн и всё будет шикарно получаться. Я также понимаю Вячеслава. Отторжение вызывает сама мысль, что надо учиться казалось бы очевидным вещам: "Я и сам знаю, как!" И учиться у кого? У Комбрига? Ещё чего!

юрийс: Вячеслав пишет: Беру тайм-аут на неопределённое время, возможно совсем. Правильно оформлять свои проекты ритмически, чтобы не отвращать от них юзеров, я не умею. Писать "по-старинке" - так, как чувствуешь, - оказывается теперь это не главное, нужно всё уложить в ритмическую схему. Желаю всем участникам форума удачи в освоении инструмента, новых интересных пьес. Прошу Вас, Вячеслав, не покидайте нас. Лично у меня ваша игра вызывает самый теплый отзвук в душе, я скачиваю все Ваши разработки и готов слушать и слушать. Так душевно играть могут только прекрасные люди. В Вашем лице они еще сохранились. Так что надеюсь на Вас.

вова: Вячеслав пишет: А вот у Вальдемара она, в его коллекции, есть (это я из инета почерпнул...). у него только миди этой песни http://waldemar54.mylivepage.ru/file/2023/6886_%D0%93._%D0%A1%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2_%E2%80%93_%D0%9E%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C.mid

Комбриг: вова пишет:у него только миди этой песни Вы её скачали? Перезалейте на http://zalil.ru/

свит: Комбриг пишет: Никаких вариантов (в этой песне!), окромя 6\8 Свинга - нет и быть не может! Судите сами: Вечер (Свинг 6\8) Откройте оригинал, проиграйте и сравните? Я сделал эскиз маленького кусочка... 1)О варианте без вариантов сказано уже достаточно. Я никак не подхожу на роль арбитра в споре профи, но с интересом прислушиваюсь и что-то прибавляю в понимании творческого процесса и его результатов. Как и в своей прошлой профессиональной деятельности, едва ли могу согласиться с канонизацией чего-либо, в данном случае ритмов. Это же творческий процесс, и удачным будет тот, который лучше донесёт до слушателя тему произведения и её восприятие авторами текста и музыки. При этом предполагается, что эти ритмы берутся из некоторого набора хорошо освоенных и наиболее часто употребляемых конкретным аранжировщиком. Понятно, что этот профессиональный набор будет зависеть от времени и разных обстоятельств творческого пути аранжировщика. Но каким бы современным и универсальным не казался тот или иной ритм (как, в общем, и стиль чего угодно), он тоже может вызвать оскомину от частого употребления. Отсюда призыв к аранжировщикам - больше товаров (тьфу, ритмов!), хороших и разных. Однажды обратил внимание на таблицу двух- и трёхдольных ритмов (всего 40 ритмов) в книге "На баяне - по слуху.Самоучитель"(авторы Парнес Д.Г.,Оськина С.Е.). Среди этих ритмов нашёл несколько интересных, которых не встречал в пользуемых нотах. Наверное, для аранжировщика это далеко не полный перечень, и освоить всё это ритмическое богатство требует определённых усилий. Но это мысли или предположения дилетанта, которого можно и нужно попинать, если он в чём-то неправ. 2)Прослушал: песне и её звучанию в моей памяти соответствует. Чтобы сравнить, хотелось бы наряду с Вашим услышать вариант Вячеслава в такой же миди-озвучке (прогресс в миди у Вас, безусловно, заметен - миди уже не вызывает неприятия).

свит: Вячеслав пишет: Беру тайм-аут на неопределённое время, возможно совсем. Комбриг бывает несдержан и необоснованно резок, в данной теме тоже. В результате нормальное обсуждение переходит, к сожалению, в режим склоки.Тайм-аут понятен, насовсем не надо - присоединяюсь к просьбе юрийс. Впереди ещё столько неосуществлённого по части сохранения отечественного, да и мирового музыкального наследия в формате баяна - кто на это способен? Только профи, а вас, некоммерческих и готовых сделать аранжировки по просьбам, трое на весь форум и на весь русскоязычный земной шарик. Так что цены таким профи нет и замены тоже.

Vofa: Комбриг пишет: Vofa, я с вами согласен до тех пор, пока вы не просите расписать любимую песню в "каких-то особых ритмах", типа: Блюз, Рок или Свинг. А дальше про, который взялся за работу, должен понимать чего он делает, не так ли?! Иначе получите в нотах один огромный КОСЯК. Песня не будет ритмически соответствовать оригиналу... Все мои просьбы просты как грабли. Я беру понравившуюся мне песню и заливаю ее сюда с просьбой "сделать так же". При этом, в силу своей музыкальной безграмотности, я даже и не подозреваю в каких ритмах она звучит в оригинале. Если применить здесь описанный мною опыт из швейного производства, то меня в данном случае интересует именно голая женщина. А какая на ней одета блузка и все ли строчки правильно отстрочены, - это уже вторично! Поэтому у проффи, который берется мне помочь, задача (как мне кажется) простая - сделать так, что бы ноты соответствовали оригиналу, пусть и не всегда соответствуя теории музыки. Ведь я прошу для себя, а не для внесения в учебники и издания массовыми тиражами. Комбриг пишет: Поймите меня правильно: в сих ритмах нету ровно ничего особого! Просто нужно знать их дизайн и всё будет шикарно получаться. Согласен, работать над собой надо. Что изредка и делаю.

вова: Комбриг пишет: Вы её скачали? Перезалейте О.К.Комбриг Перезалил миди файл Вот ссылка http://zalil.ru/33873838

Комбриг: ПРАВДА - вещь чрезвычайно жёсткая! К тому же она очень тяжёлая. Слабого может и раздавить... Признаю, что ошибся. Порой я начинаю "рубить Правду" наотмашь! Обидные для Вячеслава слова стёр из своего поста. Извиняюсь! Он делает замечательные аранжировки! И как бы ни калечил (некоторые их них) ритмически, это не отпугнёт его почитателей! Vofa пишет:Согласен, работать над собой надоМои слова: "...в сих ритмах нету ровно ничего особого! Просто нужно знать их дизайн...", касались не вас. Вы - потребитель! Ваше дело - разучивать ноты, которые вам кто-то изготовил - и всё! Даже необязательно знать тип ритма... Но вот человек их пишущий, НЕСЁТ БРЕМЯ за соответствие своей работы оригиналу! Если не умеешь то или иное - ничего страшного. Коллега всегда поможет! Вячеславу не надо было думать, вычислять, экспериментировать. Я протянул ему оба дизайна Свинга на ладони: бери и применяй, который больше по нраву. Но начались амбиции... Лучше я посторонюсь: воздержусь впредь от любых комментов вячеславовых проектов...

Waldemar: Вячеслав пишет: А вот у Вальдемара она, в его коллекции, есть Это точно! Занялся! Скоро будет.

Waldemar: Вячеслав пишет: И репертуар, и аранжировки с ритмами не те, отстал от времени, пора на отдых... Вячеслав! Нам рано на покой!!! Я надеюсь, что это у Вас временная усталость. Я тоже не раз порывался покинуть этот форум, но всё же до сих пор здесь. Несмотря на непонимание, а иногда и откровенное хамство. Вот товарищ с Запада (который мне давно не товарищ!) предложил поработать над немецкими шлягерами. А их у меня - валом! Но я думаю - а кому это надо? Но у Вас то совсем другое поле деятельности. Так что оставайтесь и заведите свою страницу на "Авторских страницах". Уверяю Вас - это будет ничуть не хуже некоторых эксклюзивных амбиций!

Waldemar: свит пишет: Только профи, а вас, некоммерческих и готовых сделать аранжировки по просьбам, трое на весь форум и на весь русскоязычный земной шарик. Так что цены таким профи нет и замены тоже. Большое Спасибо за теплые слова! Если бы все с таким же пониманием относились к этим трём профи, было бы гораздо больше Музыки вообще и нот в частности и не было бы пошлых придирок вроде "А ты кто такой?"

Комбриг: свит пишет:...едва ли могу согласиться с канонизацией чего-либо, в данном случае ритмов. Это же творческий процесс... Вы не понимаете. Возьму аналогию со строительством. Здания возводятся в соответствии с законами архитектуры и строительными СТАНДАРТАМИ. Их не может быть много. Опорные колонны вбиваются, а несущие балки крепятся в строго определённых местах конструкции! Сопромат. Если строитель даёт волю своей фантазии (либо в силу незнания) и нарушает эти законы, здание получится перекошенным, с дико торчащими углами и зияющими щелями. Называть его красивым - нелепо, не считаете? И рухнет оно неизбежно... Абсолютно то же самое - с музыкальными проектами. Вячеслав очень изобретательно, с большим вкусом сделал правую руку, безупречно прописал гармонию. Что делает его версию "Вечера" интереснее вокального оригинала. Однако ноты поставлены не в те доли времени и длительности их неверные. Моей целью вовсе не было беспочвенное критиканство. Я отвечал на ваши вопросы, давая конкретные рекомендации, в виде файлов: как исправить проект. Немного увлёкся, сорри... Меня поражает другое. Вы думаете, я всё на свете знаю? Квак бы не твак! Меня много раз тыкали носом в мои косяки другие профи. Но вместо того, чтобы становиться в позу обиженного, я хватал брошенную мне идею, как голодающий - корку хлеба и вгрызался в неё, тут же проверяя на рабочем материале! Вот так и выбился в люди... А в этом случае, я дал даже не идею, а ГОТОВУЮ, ОТРАБОТАННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ! -------------------------------------- Waldemar пишет:...поработать над немецкими шлягерами. А их у меня - валом! Но я думаю - а кому это надо?Вот задача профи и состоит в том, чтобы раскрыть красоту немецкой музыки форумистам! Я выложил токо два мр3 (на основе твоих миди) - и сразу получил желающего разучить! Должен отметить качество миди "Осени". Тот чувак знал, что делает! Раз ты занялся, я мешать не буду...

свит: Комбриг пишет: Возьму аналогию со строительством...то же самое - с музыкальными проектами. Вячеслав очень изобретательно, с большим вкусом сделал правую руку, безупречно прописал гармонию. Что делает его версию "Вечера" интереснее вокального оригинала. Однако ноты поставлены не в те доли времени и длительности их неверные. Моей целью вовсе не было беспочвенное критиканство. Я отвечал на ваши вопросы, давая конкретные рекомендации, в виде файлов: как исправить проект. Немного увлёкся, сорри... Слава богу, обсуждение стало конструктивным. Строительная аналогия принимается. Проиграть ноты "Вечера" с двумя предлагаемыми вариантами ритма, когда гармония уже расписана Вячеславом, думаю, большого труда не составит. Вообще-то вопросы по выбору наиболее подходящего ритма к переложениям для баяна возникают и при рассмотрении нотных публикаций. По свингу мне тоже не всё понятно: есть свинг как стиль исполнения джазовой музыки, который отличается акцентированием слабых долей такта и создаёт эффект её раскачивания (так пояснялось в одной из книжек по истории джаза), а здесь мы обсуждаем ритм свинга, от которого эффект раскачки как-то не замечается...Куда податься с этими вопросами, т.е. на какую тему, или стоит открыть новую?

Комбриг: свит пишет:есть свинг как стиль исполнения джазовой музыки А есть - как стиль самой, что ни на есть советской! Причём Вячеслав САМ писал в нём проекты высокого качества (с моей правда помощью). Мгновения Что мешало сделать "Вечер" в этом же ритме - ума не приложу...

Waldemar: Комбриг пишет: раскрыть красоту немецкой музыки форумистам! Если сказать просто "немецкая музыка" - это значит не сказать ничего! Немецкая музыка обширна и многогранна. Это и классика, и многое другое: Avant-garde(Авангард), Alternative (Альтернативный рок), Underground (Андерграунд), Барды и авторская песня, Gothic (Готика), Jazz (Джаз), Rock (Рок), Latino (Латино), Musical (Мюзикл), (Volk) Народная, New Age, Pop (Поп), Rap (Рэп), Trans (Транс), Шансон, Electronic (Электронная), R&B, Soul (Соул), Dance (Танцевальная), Garage, Techno (Техно), Country (Кантри), Relaxation/Meditation Music (Релаксация/Медитация), Punk rock (Панк Рок), Rock-n-Roll (Рок-н-Ролл) Soundtrack (Музыка из Кинофильмов) Swing/Big Band (Свинг/Биг Бэнд), Twist Dance (Твист), Funk (Фанк) Folk (Фолк) Fusion (Фьюжн) Jazz Rock (Джаз Рок) Smooth Jazz (Легкий Джаз) House (Хауз), Rock Opera (Рок Опера), Disco (Диско), Hard Rock (Тяжелый рок), March music (Марш), Country Rock (Кантри Рок) Pop Rock (Поп Рок), Dance pop (Дэнс Поп), New Wave, Hip Hop (Хип Хоп), Boogie Rock (Буги Рок), Blues Rock (Блюз Рок), Boogie Woogie (Буги Вуги) Alternative Rock (Альтернативный рок), A cappella (А капелла), Eurodance (Евродэнс), Polka (Полька) Latin Rock (Латино Рок), Rockabilly Pop-Folk (Поп-фолк), Pop Flamenco (Поп фламенко), Waltz (Вальс), Indie, Schlager наконец. Если речь пошла о немецком шлягере, то я в полном непонятке. Ну кто в России будет играть на баяне немецкие шлягеры? Неужели найдутся такие?

tobol: Waldemar пишет: Неужели найдутся такие? А я знаю форумистов, по крайней мере двух, которые из России переехали в Германию и аккордеон не бросили, даже пытаются брать уроки у местных музыкантов. Извините, Waldemar, но Ваш очередной перечень... Полезнее для форума просто выложить, например, Ваше любимое или самое сейчас в Германии популярное или... Очень было бы интересно узнать чем живет музыкальная Германия.

Комбриг: Waldemar пишет:Если речь пошла о немецком шлягере, то я в полном непонятке. Ну кто в России будет играть на баяне немецкие шлягеры? Неужели найдутся такие? А мы щас проверим! 1. Один из моих любимых Аннамария 2. Прелестный Auf der Alm Переведи? 3. Замечательный Aulandler 4. Характерный для чешской и немецкой музыки, танец в деревянных башмаках Tegernseer Schuhplattler 5. И наконец Zillertaler Серебряный талер, если не ошибаюсь? Это всё - минуса, которые я с успехом исполняю! Вместо бессмысленного перечисления кучи ненужных никому жанров, выложил бы лучше одну из своих аранжировок немецких хитов? Скажем, Tetka_poveite Что за тётка такая? Я правда, вычистил косяки и навесил пристойную линию ударных. Там не совсем понятно на стыках: как бы идёт на репризу, а затем - следующая часть?

Waldemar: tobol пишет: Извините, Waldemar, но Ваш очередной перечень... Извините, tobol, предложите лучший перечень... Вы же знаете мою привязанность к спискам. Да и как можно сказать о Музыке тремя словами? tobol пишет: Очень было бы интересно узнать чем живет музыкальная Германия. Германия сделала большой вклад в различные жанры рок-музыки, имея на мировой сцене таких представителей, как Scorpions, Bonfire (хард-рок), Accept, U.D.O., Grave Digger (хэви-метал), Blind Guardian, Helloween (пауэр-метал (основоположники стиля)), Gamma Ray, Kreator, Sodom, Destruction, Tankard (трэш-метал), Rammstein, Oomph! (индастриал-метал), Unheilig, In Extremo, Tanzwut (фолк-рок), Crematory (готик-рок), Guano Apes (альтернативный рок), ASP, Untoten (готика), Tokio Hotel (поп-рок), Cinema Bizarre (глем-рок), Nevada Tan. Электронная музыка Германии представлена такими исполнителями и коллективами, как Tangerine Dream, Kraftwerk, Enigma, Клаус Шульце. Известные проекты и музыканты в стилях транс, поп-транс и техно: Scooter, Sash!, Пол ван Дайк, ATB, Blank & Jones, 666, Маркус Шульц, Cosmic Gate, а также Кай Тресид, Оливер Либ (Oliver Lieb), Тимо Маас (Timo Maas), Talla 2XLC. Подавляющее число коллективов в стиле Евродэнс (1990-е) были из Германии: Activate, Captain Jack, Culture Beat, E-rotic, Fun Factory, La Bouche, Masterboy и другие. Сцена поп-музыки Германии известна с 70-х годов, такие её представители, как Sandra, Modern Talking, Dschinghis Khan, Boney M, Bad Boys Blue добились успеха далеко за пределами своей страны, в том числе, и в России. Немецкой сцене присущи свои узко-национальные разновидности. Так, например, выделяют такие направления в музыке Германии, как краут-рок (ответвление прогрессивного рока), Neue Deutsche Welle (ответвление новой волны), Neue Deutsche Härte (немецкий индастриал). В Германии зародился жанр пауэр-метал. Но всё вышеперечисленное имеет мало общего с аккордеоном, и вообще ничего с баяном. Да, есть неплохие баянисты – выходцы из России и Казахстана, но они почти не концертируют, работают преподавателями. Если говорить о положении аккордеона как инструмента в Германии, то это отдельная и обширная тема.

Комбриг: Waldemar, забудь о современной немецкой музыке! Здесь на баянаке, это НИКОМУ не интересно! Даёшь народные, традиционные шлягеры?!?! Токо на баяне\аккордеоне их и исполнять!

Waldemar: Комбриг пишет: Прелестный Auf der Alm Переведи? На высокогорных альпийских пастбищах. Комбриг пишет: Zillertaler Серебряный талер, если не ошибаюсь? Циллерталь (нем. Zillertal) — долина в Тироле, Австрия. Zillertaler – танец и соответствующая ему музыка, происходящие из этой долины. Комбриг пишет: немецких хитов? Скажем, Tetka_poveite Что за тётка такая? Я правда, вычистил косяки и навесил пристойную линию ударных. Там Tetka_poveite к немецким хитам никакого отношения не имеет. Это песня из репертуара словенского ансамбля Лосцета Слйака. Название переводится так: "Расскажите, тётя!" Эта песня является заимствованием старинной немецкой песни, название подзабыл, но слегка переделанная.

tobol: Waldemar пишет: Если говорить о положении аккордеона как инструмента в Германии, то это отдельная и обширная тема. Был я как-то в Германии и, помню, наша компания русских ребят неплохо даже очень танцевала с немецкими девчатами под аккордеон. И музыка была что-то из немецкого традиционного танцевального, нам понравилось!

юрийс: Waldemar пишет: Если речь пошла о немецком шлягере, то я в полном непонятке. Ну кто в России будет играть на баяне немецкие шлягеры? Неужели найдутся такие? Уважаемый Waldemar Предложение рождает спрос. Предлагайте.

Комбриг: tobol и юрийс, я токо што выложил убойные хиты народной немецкой музыки! Все они - из пакета, присланного мне Waldemarом 4 года назад. А там намного больше... Вы их скачали? Прослушали? Сделайте это, потом - ваши комменты!

tobol: Комбриг пишет: ваши комменты Послушал. Замечательно! Вот под такие мелодии мы и танцевали в Германии на вечере дружбы! Скачал. Разучивать - очередь на разучивание уже и так выше крыши. А то бы: у меня несколько одноклассников переехали в Германию на ПМЖ, встречаемся иногда, вот тогда бы и поиграть!

Waldemar: юрийс пишет: Предложение рождает спрос. Предлагайте. На этой странице это как-бы не в тему. Подберу матерьял и выложу где-нибудь, например на стр. "Произведения которые мы любим исполнять/нравяться на баяне".

юрийс: Комбриг пишет: tobol и юрийс, я токо што выложил убойные хиты народной немецкой музыки! Все они - из пакета, присланного мне Waldemarом 4 года назад. А там намного больше... Вы их скачали? Прослушали? Сделайте это, потом - ваши комменты! Скачал, прослушал. Танцевальные ритмы , простые, незамысловатые мелодии, так и просятся быть исполненными на баяне или аккордеоне.

свит: Ушёл в поиски нотной записи свинга для аккомпанемента к песне «Вечер, тихий вечер». Взял пропись ритма свинга у Комбрига и, неожиданно для себя, нашёл, что в ней не указан размер такта. К тому же приведенные длительности басов и аккорда в такте таковы, что не укладываются в двухдольный размер, т.е. прямо использовать эту пропись я не могу. Стал искать готовые примеры – не нашёл. Во всех моих пособиях ни слова о нотной записи свинга, только в пособии А.Доренского для 1-3 классов ДМШ «Эстрадно-джазовые сюиты для баяна и аккордеона» над нотами свинга по Доренскому написано нотными знаками, что две восьмые ноты равны триолю, составленному из двух нот – четвёртной и восьмой. Пояснений никаких, аккомпанемент самый обычный для размера 4/4. На музыкальных форумах утверждается, что нотная запись свинга невозможна, его можно только сыграть. Несколько прояснило ситуацию цитирование одного из корифеев джаза: «Свинг - джазовый ритмический рисунок, при котором первая из каждой пары играемых нот продлевается, вторая сокращается». Это, надо понимать, относится к партии мелодии. Получается, следует несколько изменить при игре длительности нот двухдольного размера в мелодии и привязать к этим изменённым длительностям пропись ритма свинга по Комбригу, но размер ритма для двухдольного такта должен быть уже не 6/8, а 6/16 (бас 3/16, аккорд 1/8 и бас 1/16). В этом случае как раз и оказывается возможным присутствие баса длительностью 1/16 в ритме свинга. О результатах проигрывания данного варианта – в следующий раз.

Комбриг: Waldemar пишет: Подберу матерьял и выложу где-нибудь, например на стр. "Произведения которые мы любим...Считаю, надо открыть новую тему: "Немецкий клад"! Там тебе и карты в руки... Я ведь не просто транжу! За годы я убедился, что этой музыке покоряются все: от младенцев - до пенсионеров. Герр Midi Land (автор большинства миди), весьма мной уважаем. свит пишет:Взял пропись ритма свинга у Комбрига и... нашёл, что в ней не указан размер такта.Нельзя ли КОНКРЕТНО указать, какая именно пропись? И что это за слово "пропись", я не врубаюсь? Кинулся в Эксклюзивы, зашёл в Джаз (Свинг) - всё чин-чинарём, каждый проект с размером. Посмотрел "Упражнения" (старые и новые) - всё путём и там! Объяснитесь, свит? На Доренского плюньте. Слюной! Наш друг Тобол выложил его "сюиты", которые я проанализировал и опубликовал результат (негативный для этого фрукта). В ритмах он ничего не смыслит... На музыкальных форумах утверждается, что нотная запись свинга невозможна... Кем утверждается? Дураками-"корифеями"? Спросите лучше меня: я объясню и покажу...

Waldemar: Комбриг пишет: Считаю, надо открыть новую тему: "Немецкий клад"! Немецкий клад – это слишком громко и напыщенно. Меня могут неправильно понять. Дело в том, что само понятие «современная немецкая музыка» настолько ёмко и сложно, что даже сами немцы затрудняются ответить, какая она есть. Один пример. Известная группа „Boney M“ создана немецким продюсером, но все участники - эмигранты с карибских островов и поют по-английски. Так какая же это немецкая музыка? Таких примеров я могу назвать десятки. Комбриг пишет: Там тебе и карты в руки... Все карты уже давно в руках. Австрийская народная песня здесь. А – там ещё 1172 немецких народных песен и танцев (начиная с позиции 2427). Комбриг пишет: Герр Midi Land (автор большинства миди), весьма мной уважаем. Midi Land я тоже уважаю, там работает толковый чувак. Но у него всего 7849 миди-файлов. Это мало. И файлы не длиннее 1 минуты, да и к тому же сдвинуты по времени от сильной доли. Иногда легче самому всё прописать с нуля, чем выправлять такую околесицу.

вова: Waldemar,спасибо большое за ноты к песне Осень-она не спросит.С удовольствием на досуге поиграю.

свит: Комбриг пишет: ...какая именно пропись? И что это за слово "пропись"... каждый проект с размером. Посмотрел "Упражнения" (старые и новые) - всё путём... Доренского... "сюиты" я проанализировал и опубликовал результат По порядку вопросов: 1)Я пользовался распечаткой Ваших упражнений на ритмы, сделанной примерно в феврале 2011 г. 2)Прописи - это из практики обучения письму в нашей начальной школе. Одно время издавали так называемые тетради для прописей, на линейках которой вначале, каллиграфическим почерком, были прописаны элементы письма, буквы и слова. Ученику нужно было постараться написать так же на свободных линейках такой тетради. В обсуждаемой теме под прописью ритма по Комбригу имел в виду написание ритма в Ваших "Упражнениях", которое можно было бы взять за образец для своего нотного письма. 3) Плюнуть на Доренского? Предварительно хотелось бы узнать аргументы, может, я пропустил. Где посмотреть? 4)При проигрывании мелодии "Вечер, тихий вечер", взятой из нотного сборника, в ритме свинга размером 6/16 (без прописанной гармонии для баса 1/16), пришлось несколько понапрягаться, не имея перед глазами изменённых длительностей нот в тактах. Тем не менее, ритмическое сопровождение показалось привлекательным и более современным по сравнению с привычными ритмами, может быть, даже элегантным. Вернулся к варианту Вячеслава и нахожу, что мне он тоже нравится нетривиальностью и в то же время большей простотой для исполнения. Если бы имелась возможность выбора вариантов для исполнителя - было бы здорово, но неоправданно по двойной нагрузке на аранжировщиков. В итоге мы имеем только один, но добротно сработанный вариант. 5)Вячеслав, пожалуйста, посмотрите длительности нот обработки "Вечер, тихий вечер" в тактах 5 и 7 - они несколько расходятся с оригиналом.

Комбриг: Название "Немецкий клад" во-первых "стреляет", во-вторых, с долей юмора, в-третьих - это совершенно неожиданная музыка для русских форумистов! Waldemar пишет:Но у него всего 7849 миди-файлов. Это мало. Waldemar, у меня всего около 500 сделанных аранжировок! Этого мне хватит по гроб жизни. Знаешь, сколько времени нужно, чтобы просто проиграть их одну за другой? 30 часов! О том, чтобы их разучить, я уже молчу... Ты совершенно прав: файлы Midi Land - всего лишь демки, в пределах 1 мин. Отсюда вопрос: прописано вступление и 1-й куплет. Есть ли там 2-я, 3-я части? Или дальше просто реприза? Допустим, мне очень нравится Deftig Boarisch Сочная Баварская, но там явно не хватает 1-2 частей. И весь файл изорван на куски! Я сшил его не слишком удачно... Можешь достать полный текст?файлы... сдвинуты по времени от сильной доли. Там дело посложнее. Midi Land не пишет миди, а играет ЖИВЬЁМ на киборде Tyros-2. Оттого-то миди у него практически не отличаются по артикуляции от живого исполнения. НО... Drum Line, зашитая в Tyros, полностью выпадает из ритмической сетки! Это хорошо видно в секвенсоре. Так шта опять ты прав: делая ноты, придётся писать отдельный файл. Хоть "слизывать" ничего не надо: как шпору юзать мидилэндовский образец...Австрийская народная песня Я убеждён, что выкладывать нужно не тексты, а миди или аудио иллюстрации, хорошо сделанные. Ковыряться с нотами никто не будет. Не тот, к сожалению, уровень чтения с листа у форумистов...

Комбриг: свит, на ваши вопросы я РАЗВЁРНУТО ответил в "Мистическом Свинге" (Ноты). Давайте не будем флудить в теме, предназначенной для редких нот?

Waldemar: Комбриг пишет: это совершенно неожиданная музыка для русских форумистов! Любая неожиданность может быть интересной и неинтересной. Комбриг пишет: мне очень нравится Deftig Boarisch Сочная Баварская, но там явно не хватает 1-2 частей. И весь файл изорван на куски! Я сшил его не слишком удачно... Можешь достать полный текст? Пока шта есть вот это. Комбриг пишет: Не тот, к сожалению, уровень чтения с листа у форумистов... Я бы не стал так оценивать всех форумистов.

Комбриг: Реакция народа на мои выкладки, более чем положительная! Все хотели бы видеть ноты! Waldemar пишет:Пока шта есть вот это Ай-яй-яй, я так и знал! Опять отрывочки, в несколько тактов. Но судя по обрывку мр3 (34 сек), там есть и 2-я (с модуляцией), и 3-я часть. Неужели нельзя достать полную версию мр3?

Waldemar: Комбриг пишет: Неужели нельзя достать полную версию мр3? Вот оно - советское "достать"! Через завсклад, через туваровед, через задний кирильцо... Каким ты был, таким ты и остался, орел степной, советский гражданин! Я пытался как-то объяснить баварцам значение слова "достать". Не поняли. Вот в чем различие менталитета!!! Если немцу надо - он купит и нет проблем. Если совку надо - он будет "доставать". И даже не потому что денег жалко - таково воспитание и сама сущность бывшего советского человека.

hovrin120: Waldemar пишет: Если немцу надо - он купит и нет проблем. Если совку надо - он будет "доставать". В Союзе доставали то чего не было в свободной продаже а если и было то в ограниченном количестве. Немец купит если это есть в продаже а если нет, такое тоже может быть и пожалуйста не ориентируйтесь только своими потребностями, то особо пронырливые немцы будут "доставать" как и у нас через кого-то и с переплатой, только официальным путем. Waldemar пишет: И даже не потому что денег жалко - таково воспитание и сама сущность бывшего советского человека. А при чем тут денег жалко, что бесплатно что ли доставали, доставали с переплатой, жизнь такая была, зато сейчас всего навалом а начни искать какую-то вещь и не найдёшь, придётся официально заказать куда-то, кто-то привезет, ну а раньше неофициально заказывали, зато меньше бумажной волокиты и посредников и дешевле.

Комбриг: Waldemar пишет:Вот оно - советское "достать"! Я имел в виду другое: достать из архива в 20.000 файлов! Ну что ж, бум знать, что сей архив тоже не беспределен. Я не в обиде... Кстати, мидьки в приличном состоянии! Хотя писаны они на киборде, но ритм-линия совпадает с сеткой. Одну я подмантулил и скоро выложу ноты. Другие части слижу с мр3...

Waldemar: Комбриг пишет: Я имел в виду другое: достать из архива в 20.000 файлов! Сей архив я собирал 50 лет. Теперь мне надо ещё 150 лет, чтобы привести его в порядок. Ну нет у меня полной версии Deftig Boarisch, можешь ты поверить? Как будет - выложу обязательно.

Комбриг: Waldemar пишет:Ну нет у меня полной версии Deftig Boarisch, можешь ты поверить?Да я не настаиваю! Как-нить обобьюсь...

Юрка: ноты белые розы скинте плиз

Александрос: Качните сами у Комбрига. http://bayanac.narod.ru/Kombrig.html

Комбриг: Юрка пишет:ноты белые розы скинте плиз Ежели убьёт - я не отвечаю!

MAN: Юрка пишет: ноты белые розы скинте плиз Ну вот видите, Комбриг? А Вы переживали, что я своей чистоплюйской демагогией на этом форуме отобью, вдруг, и у других желание разучивать такую музыку. Совершенно напрасно волновались, я же говорил, что ничего подобного не случится.

Комбриг: Отметьте себе, MAN, 9 из 10 новичков просят именно "Розы"! Чувствую, эту песню ждёт такая же судьба, как "Мурку"...

Млцни: Охочусь за качественными нотами, с четкой басовой линией: http://www.youtube.com/watch?v=s-tirS9guXM&feature=BFa&list=PLb7oKgu3UJ39F9BohwZhnW918rxJiV6Iy

Комбриг: Нет проблем: вещь простая, как 3 копейки! А знаете, почему "стреляет"? 1. Бит-ритм. 2. Хоть и немудрёные, но барабаны... Тональность F#m, 3 диеза. Есть проблемы? Но я подожду: может ещё кто займётся?

Млцни: Комбриг пишет: Тональность F#m, 3 диеза. Есть проблемы? читать ноты умею, па-складам ))

Комбриг: Сперва должок отдам Вальдемару: Deftig Boarisch Можно делать ноты. Проверено - мин нет!

Waldemar: Комбриг пишет: Сперва должок отдам Вальдемару Какой должок? Вроде бы ты мне ничего не должен. Тем не менее, спасибо за мидьку. Очень удачно скомпилировано. Такие файлы - украшение моей коллекции!

Vofa: Млцни пишет: читать ноты умею, па-складам )) Везет же людям...

Комбриг: Waldemar пишет:Вроде бы ты мне ничего не долженНу как же, а пакет из 3-х файлов той самой "Сочной баварской"? Я и не мечтал его получить, данке шён! Я намечаю сделать такие же миди из мр3, которые выложил ранее. А вот изготовление нот, по заказам форумистов, хотел бы поручить тебе. Возьмёшься?

Kadkin: Здравствуйте, уважаемые господа. Помогите, пожалуйста, с нотами для композиции "Привет Морриконе" С.Шнурова http://music.yandex.ru/#!/track/598369/album/63906

Максимко: Kadkin забавно, я недавно в теме "Популяризация баяна ..." давал ссылку как эту вещь играет паренёк в трамвае, вобщем нот у меня нет, но пару тактов подобрал может будет полезно, к тому же непонятно насколько вы матёрый баянист click here

Комбриг: Максимко пишет:давал ссылку как эту вещь А откуда вы знаете, что Kadkin просит именно эту вещь? Он дал битую ссыль (половина - синяя, половина - чёрная). Выводит в буераки... Ваши ноты, пардон, невразумительные. Можете дать нормальный линк на оригинал?

Максимко: если просто скопировать ту строку в полу адреса у меня переходит на "Привет Морриконе", кстати похоже это баг форума что он некорректно работает с адресами с символом # попробуйте так ссылка на оригинал мои ноты не могут быть вразумительными - делал для себя, потратил минут 15 отсилы. Там только маленький кусок основной темы с примитивнейшим аккомпанеметном, если человек новичок, может ему и это будет полезно

Комбриг: Звиняйте, Максимко, по вашему линку попадаешь на ТУ ЖЕ рекламную страницу "Яндекс. Музыка". От Морриконе ни ответа, ни привета. Где песня? То что вы ковыряетесь с софтом (кстати каким?) - есть ГУД!

Waldemar: Комбриг пишет: Я и не мечтал его получить, данке шён! Не за что! Комбриг пишет: А вот изготовление нот, по заказам форумистов, хотел бы поручить тебе. Возьмёшься? Во-первых, надо сначала разобраться с "Рыбаками". Во-вторых, нужны ли кому-либо ноты этой самой "Сочной баварской"?

Waldemar: Комбриг пишет: От Морриконе ни ответа, ни привета. Где песня? Как всегда - в моей коллекции! Миди здесь. Правда, я не вполне уверен, тот ли это "Привет".

Комбриг: Waldemar пишет:нужны ли кому-либо ноты Так точно! Спешить не будем. А то часто бывает: ляпнет кто-то заказ - и пропал навеки. А профи-то трудился... Вчера мне пришло в голову, что 2-я часть Deftig_В играется в мр3 1 раз. Непорядок! В немецкой музыке части обычно репризятся. Что я и сделал. Теперь вещь слушается более пропорционально: http://zalil.ru/33925913 Прежнюю версию советую стереть. Немного улучшил соло. Миди Морриконе хорошего качества. Особенно линии Баса и Ударных! Осталось подогнать её под баянную аппликатуру. В таком виде юзер не сыграет.

Максимко: миди файл годный, привет тот, одно время музыка из Бумеров было дико популярна как ригнтон на мобильном, и тогда рингтоны как раз были исключительно в миди даже не знаю почему у вас не открывается вобщем вот тоже самое на ютубе http://youtu.be/5jp7FaJ3zqE Комбриг пишет: То что вы ковыряетесь с софтом (кстати каким?) - есть ГУД! пользуюсь MuseScore - бесплатная, но поначалу жутко неудобная софтина

Комбриг: Максимко пишет:даже не знаю почему у вас не открывается вобщем вот тоже самое на ютубе Во-о-от! Чего там соображать: скопировал слова "Привет Морриконе", вставил в поисковое окно ютуба - и он выдаст песню. Но почему этим делом должен заниматься я, а не тот, кому нужны ноты? Из принципа не желаю рыться во всяких "яндексах-шмандексах", пробиваться сквозь кромешную рекламу на вебфайле и прочих загубленных файлообменниках! У нас давно устаканен список из 2-х файлообменников и одного видео-ресурса. Извольте соблюдать порядок публикации оригиналов!пользуюсь MuseScore У меня он тоже установлен, но всё руки не дойдут почитать Хэлп, чтобы понять, как там вводятся ноты?

Комбриг: Млцни, не пропало у вас желание пострелять в коня? Вообще-то такую Фигню могли бы подобрать и сами... Ждём исполнения на Полигоне!

Млцни: Комбриг пишет: Млцни, не пропало у вас желание пострелять в коня? Вообще-то такую Фигню могли бы подобрать и сами... Стихи хорошие (Туроверов долго был незаслуженно в забвении) и песня исполнена отлично, хотел чтобы ноты расписали профи )) P.S. Стихи кстати, завуалированно обыграли в "Служили два товарища"

Млцни: Дже вступления нет. Или хорошо зафиксированная девушка в предварительных ласках не нуждается? Басовая линия бледно звучит, никаких знаков препинания. Я разочарован - стихи заслуживают лучших нот. Эти ноты ниочем. Я не буду оскорблять Туроверова, играя такие ноты. Извините.

Комбриг: Млцни пишет:Дже вступления нет. Дже есть: первые 4 такта! В стихи не вслушивался. Снимал музыку. Расписано 1:1, убедитесь: миди Тема крайне бедная, негде там развернуться... А вокалист действительно незаурядный! Такой дурью, как нотная пунктуация, я никогда не занимаюсь! Нерационально. Зато тщательно прописываю артикуляцию в миди. Слушайте, делайте выводы, напрягайте свои мозги...

вова: Хотел попросить Вячеслава,Вальдемара или Комбрига сделать ноты к песне В.Гасаева Дембеля Вот ссылка на песню http://rghost.ru/41949785 Буду весьма благодарен за работу.Спасибо.

Комбриг: Это Блюз. Посмотрите его схему в МОИХ упражнениях (научитесь играть!) и подберите сами. Что мелодия, что гармония - дешёвый плагиат! Запев: Em - Am - B7 - Em (4 раза). Припев: Em - Am - B7 - Em - Am - D7 - G, E7 - Am - B7 - C - Am - B7 - Em

Waldemar: Комбриг пишет: Что мелодия, что гармония - дешёвый плагиат! Это точно! Особенно меня прикол текст: "Дембеля, дембеля - это ля, это фа..." Я и не подозревал, что ноты "ля" и "фа" могут ассоциироваться с демобилизацией. Давно так долго не смеялся!!! Ну а гармония Em - Am - D7 - G заезжена всемирно со времен Генделя. Кстати, у меня есть мысль сделать на эту гармоническую схему возможные варианты аккомпанемента (обыгрыши и контрапункты). Думаю, их будет не одна сотня.

вова: Комбриг пишет: подберите сами подобрал аккомпанемент уже давно,а вот мелодия... играть правой рукой аккорды- это не интересно. эту песню я на гитаре играл уже,и знаю,вот хотелось бы на баяне попробовать.а Вячеслав как на это смотрит?возьмётся?



полная версия страницы