Форум » Ноты » Федерико Феллини » Ответить

Федерико Феллини

сорок: Здравствуйте! Пожалуйста, скажите есть у кого ноты для баяна песни "Федерико Феллини"?

Ответов - 12

сорок: Вот, что удалось откопать на просторах интернета, во вложении. https://postimg.cc/gallery/75604Cg

сорок: Что-то не то по этим нотам. Вот здесь человек играет хорошо https://www.youtube.com/watch?v=CkKtGCANjkk Но он явно использует другие ноты. Или не прав я?

сорок: Зашёл сегодня в местный музыкальный магазин. Нот для баяна нет. Не привозят. Баянов нет, только под заказ.


Млцни: госзакупки, с ценниками +50 % на откат, разогнали цены на инструменты. Если раньше тульская тёрочка стоила в районе 70-100 руб. - 30 % зарплаты шофёра или 10 % зарплаты комбайнёра, например, то сейчас 70-80 т.р. - 200 % зарплаты шофёра или 100 % зарплаты комбайнёра. Т.е. вы понимаете, покупательная способность населения сильно упала, а цены на инструменты сильно выросли. Причём деконцентрация производства по спирали разгоняет ценник и падение предложения- кустарный труд менее специализирован и более затратен. Те же госзакупки сильно уронили качество инструментов: если покупают с откатами, то качество инструментов, участников сделки, не интересует. Сейчас в России не делают качественных инструментов. Либо на северокорейские баяны наклеивают шильдик "Юпитер", либо итальянцы и французы. Из российского только старые латаные-перелатанные советские баяны.

Svit: Млцни пишет: госзакупки, с ценниками +50 % на откат, разогнали цены на инструменты. Если раньше тульская тёрочка стоила в районе 70-100 руб. - 30 % зарплаты шофёра или 10 % зарплаты комбайнёра, например, то сейчас 70-80 т.р. - 200 % зарплаты шофёра или 100 % зарплаты комбайнёра. Т.е. вы понимаете, покупательная способность населения сильно упала, а цены на инструменты сильно выросли. Причём деконцентрация производства по спирали разгоняет ценник и падение предложения- кустарный труд менее специализирован и более затратен.. Решил проверить соотношение зарплат и стоимости массового (ученического) баяна раньше и теперь: В 1957 году отец купил мне в Москве, будучи там в командировке, обычный тульский баян с дюралевыми планками 52х100-II примерно за 1700 руб. В Москве - потому что на периферии их не продавали. Сейчас посмотрел на сайте https://sovsojuz.mirtesen.ru/blog/43757025360/Srednie-zarplatyi-v-Rossii-i-SSSR-s-1853-po-2010-godyi.+-Dengi-1?ysclid=leu25t1sea555631699 среднюю зарплату по Союзу в 1957 году - 757 руб. Стоимость моего баяна больше средней зарплаты в то время в 1700/757=2,2 раза. А что сейчас? Новые баяны фабрики "Тульская гармонь" предлагают сайты разных интернет-магазинов, в т.ч. московского Музторга. Ученический тульский баян "Этюд-205М2" 55х100-II стоит 78 тыс. руб. Средняя зарплата в РФ в 2021 году составляла 57 244 руб (в сельском, лесном и рыбоводческом хозяйстве 39 437 руб) - https://infotables.ru/statistika/31-rossijskaya-federatsiya/1190-zarplata-v-rossii-po-godam . Соотношение 78 000/57 2449 (или 39 437)=1,4 раза (или 2 - для зарплат в с/х). Т.е. по этому сравнению тульский баян нижней ценовой категории не был в СССР более доступным для покупки, чем сейчас. Сравнение, пожалуй, недостаточно корректно из-за чрезмерно высокого уровня зарплат нынешних управленцев, за счёт которых возрастает и среднее значение зарплат по стране в целом. Впрочем, зарплаты у отдельно взятых шофёров и комбайнёров тоже могут сильно отличаться в зависимости от региона и успешности (финансового благополучия) предприятия. Посему сравнение их зарплат со стоимостью баяна в России также нельзя признать корректным. Лучше уж сопоставить свои возможности (свой заработок) и цену приглянувшегося баяна. Млцни пишет: Сейчас в России не делают качественных инструментов. Либо на северокорейские баяны наклеивают шильдик "Юпитер", либо итальянцы и французы Эта сказочка уже появлялась на форуме однажды. Со своей стороны могу сказать, что к фабрике "Тульская гармонь" она не имеет никакого отношения - я там бывал в трудные для фабрики времена, в нулевые годы, когда покупал у них баян, и видел вживую как делают баяны и гармони местные умельцы. Приделывание шильдиков (ярлыков) от дорогой продукции на дешёвую - это уловки скорее всего частных торговцев или посредников, а не производителей. Раньше, в советское время, за качеством продукции следили ОТК (Отделы технического контроля) на госпредприятиях. Что делается сейчас при капитализме, когда для пущей прибыльности негосударственного предприятия можно запросто избавиться от ОТК, уже не знаю.

Млцни: Svit пишет: Решил проверить соотношение зарплат и стоимости массового (ученического) баяна раньше и теперь: В 1957 году отец купил мне в Москве, будучи там в командировке, обычный тульский баян с дюралевыми планками 52х100-II примерно за 1700 руб. В Москве - потому что на периферии их не продавали. Сейчас посмотрел на сайте https://sovsojuz.mirtesen.ru/blog/43757025360/Srednie-zarplatyi-v-Rossii-i-SSSR-s-1853-po-2010-godyi.+-Dengi-1?ysclid=leu25t1sea555631699 среднюю зарплату по Союзу в 1957 году - 757 руб. Стоимость моего баяна больше средней зарплаты в то время в 1700/757=2,2 раза. А что сейчас? Новые баяны тульской фабрики "Мелодия" предлагают сайты разных интернет-магазинов, в т.ч. московского Музторга. Ученический тульский баян "Этюд-205М2" 55х100-II стоит 78 тыс. руб. Средняя зарплата в РФ в 2021 году составляла 57 244 руб (в сельском, лесном и рыбоводческом хозяйстве 39 437 руб) - https://infotables.ru/statistika/31-rossijskaya-federatsiya/1190-zarplata-v-rossii-po-godam . Соотношение 78 000/57 2449 (или 39 437)=1,4 раза (или 2 - для зарплат в с/х). Т.е. по этому сравнению тульский баян нижней ценовой категории не был в СССР более доступным для покупки, чем сейчас. Сравнение, пожалуй, недостаточно корректно из-за чрезмерно высокого уровня зарплат нынешних управленцев, за счёт которых возрастает и среднее значение зарплат по стране в целом. Впрочем, зарплаты у отдельно взятых шофёров и комбайнёров тоже могут сильно отличаться в зависимости от региона и успешности (финансового благополучия) предприятия. Посему сравнение их зарплат со стоимостью баяна в России также нельзя признать корректным. Лучше уж сопоставить свои возможности (свой заработок) и цену приглянувшегося баяна. Сейчас на среднюю зарплату уже никто не смотрит, это не показатель, т.к. один получает 1 млн. рублей в день, а другой 500 рублей, а в среднем они получают по 500250 рублей. Понимаете, да? Сейчас смотрят медианную зарплату, т.е. зарплату человека посередине исследуемой совокупности. А она как раз 30 т.р. с хвостиком. По поводу цен: осматривал недавно баян детский с диапазоном 40 или 45 нот в мелодии, открутил крышку, а там ценник старый - 10 р. 50 к. Но чтобы быть обьективным, вот кадры из фильма 1978 года, с ценником на баян Донбасс (типа Этюда) 138 рублей. Средняя зарплата в СССР составляла на 1978 г. 164 рублей Поэтому соотношение цен/ покупательной способности, на сегодня такое: 78000 \ 35370 = 2,20 То же соотношение в СССР на 1978 год: 138 \ 164,4 = 0,83 Разница почти в 3 раза. Эта сказочка уже появлялась на форуме однажды. Со своей стороны могу сказать, что к тульской фабрике "Мелодия" она ни имеет никакого отношения - я там бывал в трудные для фабрики времена - в нулевые годы, когда покупал у них баян, и видел вживую как делают баяны и гармони местные умельцы. Приделывание шильдиков (ярлыков) от дорогой продукции на дешёвую - это уловки скорее всего частных торговцев или посредников, а не производителей. Раньше, в советское время, за качеством продукции следили ОТК (Отделы технического контроля) на госпредприятиях. Что делается сейчас при капитализме, когда для пущей прибыльности негосударственного предприятия можно запросто избавиться от ОТК, уже не знаю. По поводу качества топовых инструментов, вот видео от знающего человека: по-поводу нетоповых, у меня сейчас валяется тульский аккордеон ОВК Мелодия (аналог А-1), полный, покупал новый. Одна шторка оказалась просто заклиненной в раме, два голоса звучали глухо, ремни облезли через два месяца - купи новый инструмент и сдай его сразу в ремонт. По поводу северокорейских Юпитеров, это секрет Полишинеля, об этом давно говорят. Недавно общался с местным мастером (бывшим директором моей музшколы), он прямо сказал, что российских промышленных Юпитеров, сейчас нет, могут быть кустарные инструменты, в единичных экземплярах. Продаваемые Юпитера, производятся в Северной Корее: http://kftrade.com.kp/index.php/trade/detail/C38/10577?lang=en Можете поискать по профильным форумам относительно современного Юпитера; вот например обсуждение в группе поддержке Северной Кореи, посмотрите комментарии: https://vk.com/wall-34486042_106836

Svit: Млцни пишет: По поводу качества топовых инструментов, вот видео от знающего человека: Знающий человек скорее всего не располагает сведениями о предыстории и происхождении показываемого инструмента, а также о характерной тембровой окраске звучания тульских баянов. Звучанием голосов и басов его инструмент совсем не похож не тульский. Смею так утверждать, потому что у меня как раз тульский концертный баян Б-19 ( 107/64×120-II), купленный на самой фабрике в 2008 году. Полагаю, что в стандартный корпус тульского баяна частные мастера в состоянии поместить совсем другие, не фабричные аккорды - свои или приобретённые у других частников. Млцни пишет: По поводу северокорейских Юпитеров, это секрет Полишинеля, об этом давно говорят. Недавно общался с местным мастером (бывшим директором моей музшколы), он прямо сказал, что российских промышленных Юпитеров, сейчас нет, могут быть кустарные инструменты, в единичных экземплярах. Продаваемые Юпитера, производятся в Северной Корее: http://kftrade.com.kp/index.php/trade/detail/C38/10577?lang=en Можете поискать по профильным форумам относительно современного Юпитера; вот например обсуждение в группе поддержке Северной Кореи, посмотрите комментарии: https://vk.com/wall-34486042_106836 Посмотрел Ваши ссылки. Нет в них достоверной информации, одни намёки от людей которые не бывали ни на московских фабриках "Юпитеров", ни на новой пхеньянской фабрике, об открытии которой заявлено совсем недавно, в декабре 2020 года. Какое там совместное производство "Юпитеров" в Пхеньяне, если они только недавно объявились и не обладают нарабатываемыми годами опытом и квалификацией? Скорее всего москвичи и помогли открыть там производство и, возможно, не бесплатно поделились секретами изготовления баянов. Могли, конечно, и привлечь корейцев к изготовлению каких-то деталей и даже корпусов для "Юпитеров" в рамках кооперации. Сомневаюсь что доверили изготовление аккордов для баянов "Юпитер". Хотя под внешним наблюдением и контролем со стороны москвичей такое возможно для массовых инструментов.

Млцни: Svit пишет: Посмотрел Ваши ссылки. Нет в них достоверной информации, одни намёки от людей которые не бывали ни на московских фабриках "Юпитеров", ни на новой пхеньянской фабрике, об открытии которой заявлено совсем недавно, в декабре 2020 года. Какое там совместное производство "Юпитеров" в Пхеньяне, если они только недавно объявились и не обладают нарабатываемыми годами опытом и квалификацией? Скорее всего москвичи и помогли открыть там производство и, возможно, не бесплатно поделились секретами изготовления баянов. Могли, конечно, и привлечь корейцев к изготовлению каких-то деталей и даже корпусов для "Юпитеров" в рамках кооперации. Сомневаюсь что доверили изготовление аккордов для баянов "Юпитер". Хотя под внешним наблюдением и контролем со стороны москвичей такое возможно для массовых инструментов. я вам не собираюсь предоставлять 100% доказательства, мне это не надо; о северокорейском производстве Юпитеров говорят много людей, в т.ч. уважаемых мной - мне этого достаточно. Svit пишет: Знающий человек скорее всего не располагает сведениями о предыстории и происхождении показываемого инструмента, а также о характерной тембровой окраске звучания тульских баянов. Звучанием голосов и басов его инструмент совсем не похож не тульский. Смею так утверждать, потому что у меня как раз тульский концертный баян Б-19 ( 107/64×120-II), купленный на самой фабрике в 2008 году. Полагаю, что в стандартный корпус тульского баяна частные мастера в состоянии поместить совсем другие, не фабричные аккорды - свои или приобретённые у других частников. Я так понял инструмент казённый, приобретен официально по заказу в Тульской гармонике, оснований не доверять мнению этого человека нет. Вы можете находиться в плену иллюзий, что в рассеюшке ещё что-то делают, но по-факту в третьесортной банановой стране сгнило всё, на что ни посмотришь.

Svit: Праздник позади, можно вернуться к утверждениям уверенно всё про нас знающего, вплоть до иллюзий. Млцни пишет: Я так понял инструмент казённый, приобретен официально по заказу в Тульской гармонике, оснований не доверять мнению этого человека нет. Вы можете находиться в плену иллюзий, что в рассеюшке ещё что-то делают, но по-факту в третьесортной банановой стране сгнило всё, на что ни посмотришь. Восхищаюсь глубиной мысли. Что не скачет - то банан? Но разговор здесь не про Ваши наградные иллюзии и третьесортные бананы, а про наши отечественные баяны! Тембр звучания своего нового баяна фабрики "Тульская гармонь", работу механики и компрессию я проверил по-быстрому на самой фабрике. На большее у меня не было времени. Что мешало проделать то же самое тому, кто был выбран поставщиком или посредником при покупке баяна по контракту? Что мешало заказчику баяна вернуть негодный баян тому, кто действовал по контракту, потребовать обратно деньги и заплатить неустойку (этот пункт тоже должен быть прописан в грамотно составленном контракте), либо потребовать от посредника устранить выявленные дефекты баяна. Ничего этого сделано не было в самом начале. Поехали дальше. Первые полгода после покупки у меня ушли на освоение нового баяна и поиск возможных дефектов. Такие нашлись: ряд голосов правой клавиатуры звучал в розлив. Составил ведомость выявленных дефектов и отвёз баян на фабрику для исправления голосов. Для этого пришлось оставить баян на фабрике месяца на полтора-два. Когда баян забирал, потребовал продлить гарантийный срок на эти потерянные полтора-два месяцы. Гарантию продлили, и с тех пор к баяну претензий нет. Что помешало тому безголовому и безымянному, что на видео играет якобы на тульском БН-19, самому вернуть этот баян изготовителю в гарантийный период, чтобы там устранили "позор". Как по мне, так позор в первую очередь безголовому и безымянному. Впрочем, безымянному ли?

Млцни: Svit пишет: Восхищаюсь глубиной мысли. Что не скачет - то банан? Но разговор здесь не про Ваши наградные иллюзии и третьесортные бананы, а про наши отечественные баяны! Тембр звучания своего нового баяна фабрики "Тульская гармонь", работу механики и компрессию я проверил по-быстрому на самой фабрике. На большее у меня не было времени. Что мешало проделать то же самое тому, кто был выбран поставщиком или посредником при покупке баяна по контракту? Что мешало заказчику баяна вернуть негодный баян тому, кто действовал по контракту, потребовать обратно деньги и заплатить неустойку (этот пункт тоже должен быть прописан в грамотно составленном контракте), либо потребовать от посредника устранить выявленные дефекты баяна. Ничего этого сделано не было в самом начале. Поехали дальше. Первые полгода после покупки у меня ушли на освоение нового баяна и поиск возможных дефектов. Такие нашлись: ряд голосов правой клавиатуры звучал в розлив. Составил ведомость выявленных дефектов и отвёз баян на фабрику для исправления голосов. Для этого пришлось оставить баян на фабрике месяца на полтора-два. Когда баян забирал, потребовал продлить гарантийный срок на эти потерянные полтора-два месяцы. Гарантию продлили, и с тех пор к баяну претензий нет. Что помешало тому безголовому и безымянному, что на видео играет якобы на тульском БН-19, самому вернуть этот баян изготовителю в гарантийный период, чтобы там устранили "позор". Как по мне, так позор в первую очередь безголовому и безымянному. Впрочем, безымянному ли Это не баг, это фича - в Тульской гармонике на всех инструментах кнопки стучат как на Этюде. А то что мелодия слабовата - так нигде в контракте, уверен, не прописано, какой силы должна быть мелодия - здесь претензий не предъявишь, да и по стуку кнопок, скорее всего, не получится претензию отправить. Посмотри ещё один "топовый инструмент" от Тульской гармоники - обратите внимание на стук клавиш: И здесь, послушайте стук кнопок в мелодии второго баяна:

Svit: Прошёлся по комментариям тех, кто посмотрел видео про тульский БН-17. Высказано и такое: Roblox13 4 месяца назад @Школа игры на баяне А почему Вы все эти недостатки баяна не объясните работникам фабрики напрямую? Какой смысл жаловаться здесь?? Если они не знают, что есть проблемы, то как они могут их исправить? Школа игры на баяне 4 месяца назад @Roblox13 дорогой друг, я проживаю за 800 км от тулы. Баян - казенный. Никто этим заниматься не будет. Он играет, так что уже как есть. А к вопросу зачем это показывать здесь, отвечаю: это ролик по обзору баяна. Веб-студия Сайт-Профи 3 недели назад @Школа игры на баяне Они на это и рассчитывают, что оплаченный из бюджета по безналичному расчёту заказ никто оспаривать не станет. Поэтому и высылают не кондицию таким заказчикам. Резюме. Бракоделы будут спокойно гнать брак, пока есть пассивные обличители, неспособные отстоять свои права и переломить ситуацию, раз она уже настолько плоха. Если сами пострадавшие от брака не желают постоять за себя, не предъявляют претензий изготовителю, у последнего нет и потребности что-либо менять в изготовлении инструментов. И итоге мы имеем такое качество инструментов, которое заслужили своей пассивной позицией: "... дорогой друг, я проживаю за 800 км от тулы. Баян - казенный. Никто этим заниматься не будет." Я проживаю за 950 км от Тулы, но это меня не остановило. Наверное потому, что деньги на баян заработал сам, а не получил по казённой разнарядке.

Млцни: Svit пишет: Прошёлся по комментариям тех, кто посмотрел видео про тульский БН-17. Высказано и такое: Roblox13 4 месяца назад @Школа игры на баяне А почему Вы все эти недостатки баяна не объясните работникам фабрики напрямую? Какой смысл жаловаться здесь?? Если они не знают, что есть проблемы, то как они могут их исправить? Школа игры на баяне 4 месяца назад @Roblox13 дорогой друг, я проживаю за 800 км от тулы. Баян - казенный. Никто этим заниматься не будет. Он играет, так что уже как есть. А к вопросу зачем это показывать здесь, отвечаю: это ролик по обзору баяна. Веб-студия Сайт-Профи 3 недели назад @Школа игры на баяне Они на это и рассчитывают, что оплаченный из бюджета по безналичному расчёту заказ никто оспаривать не станет. Поэтому и высылают не кондицию таким заказчикам. Резюме. Бракоделы будут спокойно гнать брак, пока есть пассивные обличители, неспособные отстоять свои права и переломить ситуацию, раз она уже настолько плоха. Если сами пострадавшие от брака не желают постоять за себя, не предъявляют претензий изготовителю, у последнего нет и потребности что-либо менять в изготовлении инструментов. И итоге мы имеем такое качество инструментов, которое заслужили своей пассивной позицией: "... дорогой друг, я проживаю за 800 км от тулы. Баян - казенный. Никто этим заниматься не будет." Я проживаю за 950 км от Тулы, но это меня не остановило. Наверное потому, что деньги на баян заработал сам, а не получил по казённой разнарядке. Мы начали с того, чем закончили: 50 % откат и не обязательно качество: те кто принимают решение своё получили, а мнение исполнителей и слушателей их не интересует.



полная версия страницы